Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, а ты троллил в школьных сочинениях? Особенно касается остоебеневших тем и надумнного пафоса, который требовали учителя, - ты глумился над этим когда-нибудь? Как это было? Какие были последствия?
>>127161526 (OP) Было дело. Помню училка по литературе люто угорала по какой-то поэтесе, Лине Костенко вроде, но не суть, и задала написать эссе по какой-то ее цитате гуманистического толка.Так Я все свел к тому, что такие как она пропагандируют пацифизм и СМИРЕНИЕ с тем что политики втаптывают народ в говно поэтому таких интеллигентов как она нужно презирать.
>>127161526 (OP) Как-то на обществознании обоссал сверху донизу все политические строи с пруфами. Училке так люто пекло, что она швырялась тетрадками и бегала к директору.
Троллил регулярно, особенно в сочинениях. Вспомнить точно уже не смогу, но бывали моменты, вроде: В статьях, где нужно воспевать толерантность, приводил примеры из книг, где чеченцы вывешивали русских в окнах, а солдаты РФ говорили про такие выходки, что всех чурок пора поубивать. А в конце аргумента говорил, что это все со злости, и на самом деле у нас мир между народами. Или, если надо было дать характеристику писателю/писательнице, которые, якобы, ярые патриоты, и топят за русских, или наоборот критикуют русский народ, то писал "Во мне вызывает бурные чувства, что писатель, обладающий 100% еврейскими корнями, и женатый на татарке дает оценочную характеристику русскому народу...", или почти дословная цитата с одного из сочинений "Очень здорово, что этот писатель так любит русских, что женился на еврейке" Бывало писал, что стоит прислушаться к мнению поэта, покончившего с собой/спившегося, в житейских вопросах Пожалуй, сочинение и было одним из самых веселых моментов школы
>>127165083 Это эссе было. Просто крыл капиталистов марксистами и марксистов капиталистами. Vice versa. Притягивал за уши их экономические модели к политике на примерах разных стран и пояснял, почему ни один политический строй не работает на благо граждан.
Однажды задали сочинение по тексту, суть которого, что если войдешь в историю, то ты бессмертен. Я же начал задвигать, что мертвому человеку уже все равно, что о нем думают другие, ему наплевать на то, что ему молятся, как богу, он же мертвый. Подытожил все тем, что такое бессмертие — не бессмертие, а говно какое-то.
Остальные писали о противоположенном, лол. Зато мне поставили 5 за альтернативное мнение.
Как то раз писал соченение на тему толерантности. ТАм было что-то про расистов и надо было высказать свое мнение, касательно таких людей. Ну и я, как и в любой рпг решил остаться в нейтралитете. Вместо критики написал, мол, они отстаивают свою правду и интересы своего народа по своему, пусть и не самыми приемлемыми методами. Их нельзя назвать ни плохими, ни хорошими. Ну и что ты думаешь, анон. Преподша в ответ на мое сообщение написала собственное прямо в моей тетради красной ручкой, да еще и больше моего. Ну и конечно двойку влепила, да еще и записку родителем написала, которую я должен был передать. Такие дела. Воспоминание об этом греет меня, сейчас бы я ей и похлеще накатал.
>>127165780 Бывало в сочинениях по книгам о ВОВ, описывал какие страдания принесла советская власть герою, и что, пройдя войну, он не получил ничего хорошего (Если так было по сюжету), например: "Даже не смотря на то, что семью героя расстреляли, а самого его посадили, но он настолько полюбил Советский Союз, что прошел всю войну в штрафбате, в нечеловеческих условиях, где их каждый день избивали надсмотрщики и морили голодом. И наконец, убив всех фашистов, он победил. И снова его посадили в тюрьму"
Писал эссе по истории на тему того, как советские люди гордились победой в Сталинградской битве и черпали из нее силы жить. К 9 мая это все. Просили написать то, что можно поставить с этой битвой в один ряд. Я написал что, гордится тем что очень много людей умерло, не очень хорошая идея. А ветераны сосут хуй, ведь я не вижу ничего хорошего в том, что они убивали, ведь в моей религии это грех! Учитель знала что я атеист. Что можно поставить в один ряд? Я написал что полет Гагарина в космос, ведь все так этого ждали, и это был прорыв в науке. Война идет нахуй. Память тоже. Самое смешное, со мной потом сама училка согласилась и поставила 5-.
Накатал большое сочинение на тему "Тварь я дрожащая или право имею?" Много писал про Гитлера, про третий Рейх, про идеи национал-социализма, что каждый сам куёт свою судьбу и имеет право делать, что хочет, если готов нести за это ответственность, а навязывание императивных норм это уже проблема государства. Училка, она же директор, вызвала родителей в школу. Я стоял полчаса в коридоре. Потом вышел батя и сказал "Молодца! Только больше так не пиши, потому что не поймут"
Я на обществознании на теме про моральные ценности троллил училку гильотиной Юма и принципом Пуанкаре. У нее так бомбануло от полного бессилия что-либо возразить, что она пыталась вызывать родителей в школу и-таки вызвала.
Пришел отец с оригиналом текста Юма и русским переводом книги Пуанкаре "Последние мысли" и пояснил то же, что и я, только еще круче. Потому что он препод философии в вузе, лол. Училка была унижена и вынуждена поставить мне 5 за аргументированный ответ. Знатнейшим образом лоллировали с отцом над ней.
>>127161526 (OP) В новой школе первое сочинение было на какую-то хуевую тему, я ебанины накатал такойещё кусок статьи уместил из википедии про какого-то там поехавшего серийника, что мамку в шк вызывали сказали ей что меня к психологу пригласят на недели, но передумали
>>127167408 Не все серийники поехавшие даже в психиатрическом смысле. Психопатию как класификацию вообще ввели лет 30 назад, да и то это не считается диагнозом, а только синдромом Т.е. ты можешь убивать людей, расчленять их живьём, насаживать младенцев на ветки деревьев, но ты не поехавший, а просто вот такой - у тебя нет эмпатии
>>127161526 (OP) да. Писал, что Родину спасут только массовые расстрелы, приписывал эти слова Сталину, утверждая, что у России нет будущего со всем тем скамом, который ее населяет, и здесь необходима многолетняя и тщательная чистка всякого маргинального биомусора. Училка ставила четверки, но говорила, что людей надо перевоспитывать и давать им второй-третий-десятый шанс, а не расстреливать. Называл ее наивной и слишком мягкосердечной. Я тогда в 8 классе учился, по моему.
>>127161526 (OP) На олимпиаде по литературе по-простому назвал Керн любовницей Пушкина и еще что-то такое написал. Работы были анонимные, но училка по лит-ре потом приводила это как пример того, что все ебнутые и пишут совершенно неприличную хуиту. Почему, так и не понел; может, она думала, что они друг другу только в альбомы писали и гулял по аллеям, а Пушкин в письмах наврал. В старших классах писал сочинения по Ерофееву и Пелевину вместо остоебавших советских говнюков. Какого-то хардкора, типа цитат Теда Банди из допросов или оправдания расовых чисток, не припомню.
>>127168376 >оправдания расовых чисток Историю пишут победители. Сами евреи до последнего лезли в Третий Рейх, потому что их привлекали льготы и условия ведения бизнеса
>>127168122 Не думаю. Я от своих идей не особо отступился. Если сам не смогу стать человеком и окажусь в тупике без возможности что-то изменить сейчас я пытаюсь выбраться из непроглядных говен, выпилюсь к хуям без сожалений.
>>127161526 (OP) Ох уж мне эти школьные трали, сначала петросянят под видом искрометного юмора, а потом просто получают пизды, сначала от учителя, а потом от мамки, вот и весь тролинг.
>>127169710 Сколько раз писал, с подъебками самих учителей, но ни разу ничего не сказали мне, и не вызывали родителей. Разве что один раз учительница спросила "У тебя все сочинения про тюрьму и войну, тебя это беспокоит?"
>>127161526 (OP) Писал про немцев призывающих сатану на второй мировой, сдал без подписи. Старая шлюха стала почерк сравнивать по тетрадкам и поставила двойку.
Одноклассник в каком-то сочинении по обществу написал в конце, что-то вроде "Поэтому иди нахуй. Подпись:группировка двач", не знаю нахуя он это сделал. И сдал не подписанное, но она его вычислила, и настучила учителю Тот же одноклассник для аллеи выпускников, где все пишут кем хотят стать, и фото. Написал, что хочет стать битардом, но не разрешили
>>127171057 Не глупый, но ленивый коммунист. По ходу у него какие-то психологические проблемы, потому что, на мой взгляд, ему ничего не мешало бы стать нормальным человеком, но он себя ведет так, будто что-то мешает Порой не умеет себя контролировать. В целом, если б не трусил и не сидел дома все время, то был бы неплох
Аахахаххахах, на ЕГЭ попалась проблема "Роль веры в жизни человека" на примере там какого-то попа-скитальца, который всю жизнь в молитвах провел и якобы "праведную жизнь" вел. Так как я поступал в ВУЗ по олимпиаде, решил особо не заморачиваться и написать праву в моём понимании - я полностью не согласился с мнением автора, что религия - это признак добродетельного человека. Исходил из "Антихриста" Ницше с его верой, как признаком декадентства человечества, из "ложного сознания" Маркса и в выводе показал, что даже Л.Н Толстой обозначал всякую религию как способ уйти от неудобных вопросов иррационального бытия. В итоге максимум баллов поставили лол.
>>127171263 >ленивый коммунист >стать нормальным человеком Любой человек кто считает себя ...истом это долбаеб, если человек считает себя левым/правым/центристом он долбаеб.
Сочинения, блять. Помню как было стыдно, когда весь класс писал про свои быдлоегипты, таиланды и африки, а я рассказал как в деревне на велике катался.
>>127161526 (OP) В своем сочинении по межкультурному непониманию я был владельцем фабрики с тысячей рабочих. Я рассуждал, что выгоднее нанимать китайцев за гроши на опасное производство и во всю лолировал, позиционируя себя как скрягу-толстосума, которому поебать на подчиненное быдло.
Всегда писал сочинения на похуй и не уделял им особого внимания. Один раз, уже не помню на какую тему, с подачи мамки написал о том как в общественном транспорте повстречал Арнольда Шварценеггера в образе терминатора. Ничего мне за это не было.
>>127161526 (OP) Делаю долбоебам, которые учатся ради корочки, курсачи на заказ. Развлекаюсь тем, что вставляю сноски в духе "См.: Афанасьев А.А. Коран в исламском праве //М., Эксмо, 2014". Никто еще не пропалил.
>>127161526 (OP) Так как я ретард, то это было в вечерней школе. Сочинения писать для меня не было проблемой, также как и связать это сочинение с какой-нибудь хуитой(однажды связал тему сочинения с изобретением ракет Фау1-2 в Гитлеровской Германии). А заканчивалось тем, что мне говорили "ну ты можешь же привязать к теме какую-нибудь художественное произведение". Потом привязывал совершенно не связанное с темой и выёбисто пояснял почему оно связано.
>>127167270 Охуенно наверное, когда родители интеллектуалы дохуя, которые еще и ребенка затаскивают на свой уровень. У меня мамка хоть и не тупая, но глуповата, а батю я и вовсе не знаю.
Учительница русского языка хуй знает по какой причине очень не любила совок и все что с ним связано. Я написал сочинение, как за лето организовал мировую социалистическую революцию и мы уничтожили капиталистических крыс, приводил цитаты Маркса и описал причины, почему мы все это затеяли. Как сейчас помню, за грамматику 5, за содержание 3 с минусом. Я спросил какого хера, на что мне ответили в стиле "дурачок чтоли, про поездку на море надо было писать". Родители сказали, что я долбоёб.
>>127175823 >написал о том как в общественном транспорте повстречал Арнольда Шварценеггера в образе терминатора У меня ЛУЧ ЛАЗЕРА В ТЕМНОМ ВАКУУМЕ от этого.
Ненавидел блядские сочинения. У всех преподов были неадекватные запросы – 2-3 страницы текста на темы, которые можно обсосать со всех сторон за 2-3 абзаца. Ещё и за почерк ебали мозги (нормальный у меня почерк, просто мелкий). Только у англичанки не было требований к кол-ву текста, и мы с ней подружились. А за все остальные сочинения получал минимальные баллы, вытаскивая средний чем-то другим.
>>127176447 Да я вот когда в школе учился тоже нихуя не мог, потому что голова была забита говном. Также ничего не читал. За это время посмотрел много фильмов(фильмы часто же по произведениям клепают). Просто за то время, что у меня был "перерыв", накопилось много мыслей. Что-то в голове сформировалось(огромная куча говна). Надо было отучиться год в вечерке и там я попробовав понял, что мои мысли вперемешку и мой ассоциативный ряд может связать всё говно и выплеснуть его на бумагу. Не думай что написать для них. Думай что можешь написать от себя. Пойми тему и свяжи её хоть с властелином колец. Они конечно будут тебе пиздеть "произведения русских классиков предпочтительнее", но они хуй на это забьют, если ты убедишь их в собственной правоте.
Какой смысл? Чтобы получить неуд? Как бы их писали для оценки, а не ради графомании. Если ты не пишешь то, что хотят услышать, то закономерно получаешь низкий балл. Алсо что может написать школьник? Детский поток сознания в 95% случаев смешён и крайне наивен.
>>127176742 Это на бытовом уровне тебе неприятно. А если вдруг надо привести пример или цитату, а ты ничего кроме фильмов не смотрел, то почему бы и нет?
>>127176698 Бери количеством. Алсо если не писать "фильм, кино, телесериал", а использовать общие слова типа "произведение, работа", то может проверяющие и не проссут в чем дело.
>>127161526 (OP) Ну что ж. Когда нужно было писать сочинение про близкого мне человека, решил написать про выдуманного брата, ибо мне никто не близок. Настрочил его описание в стиле Мэри Сью с белыми волосами, красивыми глазами и прочей хуетой. Правда, под конец мне стало стыдно, вдруг учитель подумает, что я желаю трахнуть этого брата, поэтому когда сдавал, сказал что это выдуманный персонаж.
>>127177029 >если вдруг надо привести пример или цитату, а ты ничего кроме фильмов не смотрел СОЧИНЕНИЕ Как я провел лето Эпиграф. Древо свободы нужно окроплять кровью патриотов Как говорил генерал Хаммел, мне осточертела, осточертела эта ложь, отныне больше никакой лжи. Поэтому я расскажу, как провел лето в деревне.
В школе я не троллировал, хотя стоило бы. Но у меня и без этого было много проблем. А потом я открыл для себя Znanija.com и оторвался. Вот мои экзерсисы, лол. Теперь жалею, что не писал такого в школе, хотя и мог.
>>127177018 Оценки ничего не значат же, не первые и не последние, а вот понаблюдать багор очередной совковой Мариванны - воспоминание останется на всю жизнь.
>>127176447 Ври. Пиши что нибудь типа "как сказал Оливер Кромвель" и дальше по теме. Всё равно учитель почти никогда не будет пробивать цитату на верность.
>>127177205 >>127177237 Когда я сказал маме, что не поеду в Египет, меня заклеймили как предателя. Тогда я сел на электричку под прикрытием баллона с газом для портативной плитки и кота Васьки и отправился в деревню, не выдающую школьников. Бабушка заплатила мне за оказанные услуги 1000 рублей. Правда, поначалу она говорила мне, что она блефовала, но я сказал, что все равно выжму из нее свой косарь деревянных.
>>127177274 > Оценки ничего не значат же Для некоторых значат. Значат что они не получат от родителей какую-нибудь вожделенную писечку-3000 или еще чего-нибудь в таком духе.
>>127177274 Какой багор? Вас у неё целая параллель в два или три класса каждый год. Да большенство их них на автвомате читает и оценивает. Отклонился от нормали, получи ниже оценку и всё.
Я как-то ебанул сочинение на свободную тему "Богоборческие тенденции в романе "Преступление и наказание". Это была моя единственная четверка по литературе и то, только по той причине, что учительница сказала, что моя точка зрения раскрыта, но она не может ее принять. Сильно я не спорил, насколько мне остоебенел Достоевский тогда.
>>127177563 Там было задание с сочинением про войну 1812 года. Ну я и написал, как по нашей родине маршируют немецкие французские войска, пока товарищи гусары стоят плечом к плечу ту стоп зе френч чардж.
>>127177396 Ну у меня прокатывало. Все эти переходы между частями, чтобы привязать к теме сочинения. Просто придумывал удобную фразу и писал, что типа принадлижит какому нибудь историческому лицу. Ну само собов школьных сочинения, а не тех, что для каких нибудь егэ
На литературе написал сочинение начинавшееся с Чехов психопат и бездарь и сейчас я вам это докажу. Получил 4\4. Учительница с кислой миной, прочитав мой высер, сказала что-то вроде, это ужасно, но аргументированно, поспорить не могу.
>>127161526 (OP) Как то училка по литре устроила урок по своей любимой писательнице уровня Донцовой которая отсутствовала в школьной программе, ну я ей ЧОТЕНЬКА так расписал, что бабы не могут в писательство и, что это величайший высер с наидегенеративнейшими идеями жирной недоёбанной пизды, а потом когда она орала на весь класс по поводу моего сочинения, то меня не было я болел. Но четверку она мне все таки поставила, там трудно доебаться было, хе-хе.
>>127161526 (OP) Нет, нафига? Правда бывало, что писал что-то не совпадающее с генеральной линией партии, но это ради выражения собственного мнения, а не ради троллинга.
>>127161526 (OP) Ну пиздец темы на форуме пошли. 2007-й в гробу перевернулся в очередной раз.
Вообще школьные сочинения мне всегда казались каким-то долбоебизмом, как и уроки литературы вообще. Тебя не спрашивают твое мнение, тебе надо просто накатать пасту по заранее готовому шаблону. Если произведение мне показалось лютым дерьмом, я не могу этого написать. Я должен написать, что все заебись, было четко.
Еще запомнилось сочинение про произведение, где бабу изнасиловали. Ну я употребил слово "изнасиловал" и получил 4.
>>127161526 (OP) Да. Помню, когда с классом водили на фильм Адмирал. Фильм представляет собой типичную тоску по России, которую мы потеряли и не слышен больше хруст французской булки.
Помню ещё классуха вместе с физичкой тогда чуть не плакали, мол, какие благородные были белые и лично Колчак и какими отморозками были большевики. У меня тогда малость пригорело, что вместо двух уроков любимой мной истории я вынужден был 2 часа смотреть эту муть, и, когда классуха по совместительству наш учитель русского языка и литературы сказала всем написать сочинение по поводу просмотренного, я взялся за работу.
Подробно пояснил, что белые были не меньшими мразями, что главнокомандующие различных белых войск продавали страну по кускам Великобритании, Франции, США, Японии, использовали иностранный контингент чехословаков для убийства русских людей. Пояснил, что белые мыслили понятиями 19 века, что они бояре, а все вокруг холопы, в то время как большевики проводили реальную политику по освобождению крестьян от натурального рабства и передаче им земли. В общем, пояснил, почему большевики были правы, а белые нет.
Ах да, не забыл и о лично Колчаке в фильме. Написал, что он в самый трудный момент для России продал свою задницу американцам, а вернулся только тогда, когда установилась легитимная власть, чтобы шатать страну изнутри. Написал, что он увёл законную жену того офицера, с которым она состояла в церковном браке. В общем, много чего написал. Ожидал, что у неё бомбанёт и она мне поставит максимум 3, а в итоге я получил 5. Я даже зауважал классуху после этого.
>>127161526 (OP) В моем классе училась очень тупая тян. Она всегда переделывала изложения. Причём писала в них шизофренический бред. А наша классная читала эти изложения на весь класс. Там у неё были государства в шкафу, говорящие времена года, районный чемпионат по шахматам и прочая ебатная. тян та кстати проституткой стала после школы
>>127161526 (OP) Тролил ебнутую на всю голову училку укрмовы и литры, она постоянно какие-то ебанутые темы для сочинений давала и список ебанутых требований, вроде обязательных цитат и речевых оборотов, которые нужно обязательно использовать в определённом количестве, или количества гласных\согласных букв. В итоге дотролился до того, что получил в аттестате 4 из 12 по обоим предметам и не прошёл в мед на бюджет. Всякие школьные жополизы на лизавшие себе аттестат на 9-10 и еле-еле сдавшие ЗНО на 140-150 баллов в итоге прошли на бюджет, ведь в тот год за хороший аттестат начисляли ~200 баллов, а я написав все тесты на 180-190 получил за свой санный аттестат 94 балла и в итоге по сумме недобрал балов 10 до бюджетного места. Вот такая вот независимая система оценивания. И так уже шесть лет бомбит. Ну и мораль сей тупой истории: так кто же в конце концов оказался долбоёбом? Я.
>>127161526 (OP) Иногда писал шизофазический бред, например о высоком небе и дубе андрея болконского. Иногда просто хуярил пересказ. Иногда похрюкивая глумился над ее мировоззрением, например люто защищая наполеона в войне и мире и понтия пилата в мастере и маргарите. офк я понимал, что это в целом не полемические темы, но ее багеты были забавные. Помнится как я обоссывал на конференции школьной "непротивление злу насилием" толстого, тогда она просто вышла нахуй из зала. В 9-10 классе преподша бугуртила что пиздец, а в 11 ей уже похуй стало, просто не читала мои сочинения, ну я и перестал их писать, лол.
>>127161526 (OP) В старших классах снабжал сочинения тонким троллингом и цитатами из русского рока. Как писал на этот счёт известный русский поэт Егор Летов... Из последствий были высокие баллы. У училки хоршо с чувством юмора было.
>>127178606 >Как писал на этот счёт известный русский поэт Егор Летов... Проиграл на весь Алькатрас, когда представил себе подлинные цитаты Летова в сочинении.
>>127161526 (OP) Писал сочинение на тему "Защита окружающей среды".В итоге,в качестве примера опасности от браконьеров привел Вьетнам 1950-1975 годов.Получил 4.
>>127178292 Ну почему? Взять "Войну и Мир". Сука, я так никогда не охуевал. Просто книга о биопроблемах, которые и до этого были опсосаны охуелярд раз. Чисто бездарное говно, которое следует выкинуть в помойку.
>>127178606 >>127178693 Из-за таких как вы избегал группы, ожидая лютого дермища уровня Алисы или там чего-то такого, а на деле ГО оказалась лютой годнотой
>>127178606 [Да жизнь-то недорога, в том-то и дело. Дороже другое. То есть, есть правда - есть правда. Вот. Правда, она одна для всех. Вот. А жизнь ей цена копейка, а умирать - это очень легко на самом деле. Вот. Это очень... И смерть ничего не решает, собственно говоря. То есть смерть решает тогда, когда ты делаешь это ради определённой идеи. Вот. А жизнь, она ничего не стоит. И смерть ничего не стоит. Смерти нет, как помощь поёт. И действительно, смерти нет. Ты умрёшь, но если ты не справился с проблемой, которая тебе поставлена была при жизни, ты ещё... Тебе придётся снова возвращаться и снова её решать или как-то там, или как-то здесь. Я могу об этом говорить, потому что имею определённый метафизический опыт, относительно этого, у меня была клиническая смерть в 12 лет... Поэтому, эти вещи нужно делать сильно, серьёзно, обдуманно и сильно, если ты вот действительно решился. Даже не то, что решился, а... как на войне: то есть, на войне - это тоже самоубийство, когда человек идёт в определённые войска и умирает за идею... Нужно воевать, а не гнить. Вот... Не разлагаться./b]
>>127178146 >России, которую мы потеряли Опять за Войну и Мир. Там все проблемы белых людей, а то, что крепостное право было во всей красе, всем похуй, проблемы черни людей не волнуют.
Был у нас в школе один который не то, что троллил, а любые творческие работы писал максимально лаконично. Обычно одним предложением. Например: "Я согласен с автором, потому что думаю так же, как и он." И не поспоришь.
>>127161526 (OP) Постоянно, по всяким говнокнигам. Про войну и мир написал, что этотэ дерьмо не заслуживает моего сочинения. Мамку вызывали постоянно к училке.
>>127178693 Ну не скажи. Всего не помню, но точно помню что в каком-то сочиненьи по Булгакову писал про революцию "то, что поэт Летов назвал русским полем экспериментов". В общем если без матов и дичи цитаты брать - всё нормально получается.
>>127179292 У меня однажды на обществознании было нечто подобное. -Вот вам тут список поступков, давай, юзернейм, расскажи нам, какие из них плохие, а какие нет. -Но я не могу сказать. Я не знаю, какие из них к чему приведут, и кроме того, определения добра и зла относительны и существуют лишь у нас в головах... -Так, давай ты просто ответишь что хорошо, а что плохо! -Но ведь... -Ясно, садись, два.
>>127178926 Ну все же мы люди, ну будьте же вы людьми. У меня русский вообще иностранным языком считается, всего два или три урока в неделю было, и то один был посвящён литературе.
>>127179292 Потому что твоё оценочное суждение и анализ крайне поверхностны и противоречат мнению многолетней работы признаных критиков и литературоведов. А в формате школьного сочинения ты не сможешь достаточно подробно обосновать своё мнение. Ну либо вообще не сможешь. Если ты скажешь, что красное это белое, оно от этого белым не станет
>>127177002 я помню ссылался на властелин колец, тема была про родителей и сыновей, тип их отношения или чё-то такое, и я описал того короля гондора и фарамира&боромира, смутно помню что именно, но мне казалось что этот пример охуенно подходит
>>127179779 >признаных критиков и литературоведов После ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА - самая никчемная профессия. Признанных? Кем они признаны, такими же балаболами?
>>127178778 На самом деле это шедевр русской литературы. Просто в МОП сидят долбоёбы, которые не понимают, что школьникам вообще не всралось читать то, что не смогут понять в силу своего возраста. Ну и объём, да. В итоге эти школьники выпускаются с твёрдой неприязнью к Толстому, которая проходит к 30-40 годам.
В 8 классе было сочинение на свободную тему. Я у мамы нонконформист и решил написать о том что детям учиться нинужно, если они этого не хотят, т.к. это дело добровольное и это гарантировано в какой-то конвенции ООН. На самом деле это было записано на последних страницах дневника, рандомные выписки и формулы разные. Охуенно все расписал, без воды, без соплей, твердо и четко обосновал свою позицию, с указанием на документы и статьи из них. На следующем уроке мне поставили двойку патамушта "ти что, образование этого швятое!" Нахуй тогда вообще задавать такие задачи? Всю школу писал сочинения на отлично, а тут ебта, двойка. Тема вразрез с линией партии. Тупая система образования.
>>127180150 В теории они исследую например исторические факты той эпохи. Влияние произвидения на общие тенденции в литературе страны, а возможно и мира. А ты тупо выходишь и говоришь говно, потому что я так сказал.
>>127180203 патамушта тебя мама растила васпитала а ты учица не хочешь, будешь делать как тебе сказали а не как ты хочешь, раз такой умный жил бы адин и зарабатывал стотыщьмильенов!
>>127179779 >противоречат мнению многолетней работы признаных критиков и литературоведов
Которые сами радикально не согласны друг с другом до, подчас, тотальной ненависти и давали диаметрально противоположные оценки одному и тому же?
> в формате школьного сочинения ты не сможешь достаточно подробно обосновать своё мнение
2-6 странц вполне достаточно для кратного обоснования какой-то позиции.
Наконец, еще два момента:
1) Если школьник недостаточно развит, чтобы смочь проанализировать сам какое-то произведение, то зачем давать ему его читать? Заведомо непонятно, что будет в итоге? И разве он поумнеет, тупо сочиняя пасту с чужими взглядами, до которых он сам не дошел бы и которые ему столь же недоступны или чужды, как и само произведение?
2) Нам в 5-ом классе говоря, что литература - род искусства, типа как скульптура, живопись или ебаные танцы. Нет никакой общепринятой теории эстетики, а одна из вполне себе возможных звучит как "искусство для искусства", т.е. чисто эстетическое удовольствие либо его отсутствие. Книги, танцы, картины и т.д. не должны вызывать никаких мыслей (это работа науки и образования), они или нравятся (как борщ или стейк), или нет, но вопрос "почему?" тут не уместен. "Мне не нравится произведениенейм, т.к. я не испытал от него никакого эстетического удовольствия. Это произведение искусства для меня безразлично и более не стоит ни одной секунды моего времени". Невозможно доказать, что какое-то искусство "правильное" или "важное". Кто во что горазд. Так что тем большинства сочинений - просто не имеет права на жизнь, вот и все.
>>127180435 >Если школьник недостаточно развит, чтобы смочь проанализировать сам какое-то произведение, то зачем давать ему его читать? Так и тем "Как мне понравилась книга Х" не бывает. В основном это будет что-то типа "Бунтующее сердце героя" и бери ты туда что твой душе угодно. Нахрена вы сами начинаете писать про то, что это произведение говно?
>>127180302 >А ты тупо выходишь и говоришь говно, потому что я так сказал.
Зависит от того, что он имеет в виду. Если он считает, что существует объективная истина об искусстве, пусть тогда обоснует; если он нон-когнитивист, он может просто констатировать свои ощущения: мне не нравится. И все. Всему остальному человечеству может нравится, а ему вот нет. И что, лол?
Очень меня забавляют шутки про Егорку Просвирнина,но от этого его творчество плохим не становится(да,да,да,Спутник и Пахом). Писали мы сочинение по тексту и в конце надо привести 2 примера,один из жизни,другой из литературы. Так и родился автор,наш современник,Егор Просвирнян и его сказ о старичке Иване Топоре. Иван много раз спасал главного героя от опасностей,предупреждая,благодаря своему опыту,опасные моменты. Когда писал вспоминал это видео: https://www.youtube.com/watch?v=-Oa1GEQqnHg
>>127180525 Ничего, что мы не прошкольников или ссаных бакалавров говорим? А людей очень часто с несколькими степенями? И что, без диплома историка закрыты в ходы в архивы? Открой хоть почитай критику, что там пишут, а то классический "не читал, но осуждаю"
Лол, что это за бред? Я прочел книгу и мог даже получить от нее большое удовольствие. Но это ни секунды не означает, что я желаю писать по ней какие-то сочинения, лол.
Положим, я съел отличный шатобриан. А меня заставляют писать 6 листов на тему "очные прожилки мраморной говядины как собирательный образ аргентинской кухни на примере нижних 50 г съетого стейка". Это просто бред, бессмысленные куски текста, который ничего не значит.
>>127180815 Хуевая реклама, еще когда только вышла, уже возмущала. На видео нормальные люди, с проблеском интеллекта в глазах, с эмоциями нормальных людей, конечно к ним нормально надо относиться.
Писал максимум петросянские и при этом хорошие сочинения, с целью чтобы училка зачитывала их как самые лучшие всему классу и чтобы все посмеялись. Потом в девятом классе в срочном порядке перевёлся в другую школу, учитель по-русскому в качестве одного из пунктов моего догона программы задала сочинение на дом про мой предыдущий город. Написал просто уберпетросянскую хуйню, пара девочек-стесняшек на одном из первых уроков попросили дать им почитать, я им дал, и они хохотали весь урок и на них все оглядывались, а мне почему-то стало стыдно и я больше не писал такие сочинения.
>>127181004 А дворнику может не нравится снег зимой убирать. Но такая вот у него работа. В школу школьнику ходить неравится и задания выполнять, ну охуеть.
Так я о том и говорю, что сам формат сочинения подразумевает, что ты будешь какие-то рассуждизмы прилеплять к эмоциям, а я полагаю, что толкование - величайшее надругательство над искусством из всех возможных.
>>127161526 (OP) Я не троллил в сочинениях. В 7-8 классах на волне юношеского максимализма, может, и пытался рвать жопу, обосновывая свое альтернативное мнение, а потом решил, что нахуй надо. Реально, для кого стараюсь? Что бы получить одобрение училки за свою позицию? Что бы посраться с ней, вывести на дискуссию? А нахуя мне это надо? Поэтому писал бесцветным и равнодушным тоном то, что требовалось, а свое собственное мнение обдумывал у себя в голове. Ибо нечего бисер перед свиньями метать, слишком много усилий впустую.
>>127161526 (OP) На ЕГЭ по русскому взял в один из аргументов Бойцовский клуб Паланика. Тема была что-то вроде "выбора жизненного пути". Получил максимум баллов, лол.
Траллел в университетском "сочинении". Тема была "РФ как федеративная смешанная республика" или что-то в таком роде. В сочинении я обосновал, что рф не федеративная, не смешанная, не республика, что конституция фикция и граждане не равны в правах и всё в таком роде. На удивление преподавательница даже в некотором роде похвалила меня. я не либераха, если что
>>127181538 А я и не ходил, лал. Ну в смысле, я числился в школе, но, блядь, хули мне сделать могли? Исключить из государственной залупы? Так, появлялся иногда, чтоб деньги за месяц заплатить и всё.
>>127161526 (OP) Постоянно. По приколу всегда писал сочинения в которых моё мнение расходится с общепринятым. Благо училка была нормальной, и ей даже нравилось читать всё это говно ибо какое-никакое разнообразие
>>127181733 Ты первый раз слышишь о "платных услугах"? На ремонты какие-то обоссаные, ещё какая-то хуйня. У тебя что, совок на дворе? Сейчас за все надо платить.
Как-то пришла к нам на урок довольно престарелая учительница, сказала всем запилить по шурику эбаутмайселф. Ну я всё оформил в нигра-сленге виз вид, хоуз, свэг, доуп, пимп и всё такое. За моё желание стать сутенёром мне поставили 10/12
>>127181827 Ну у нас каждый месяц требовали платить и приносить оплаченные квитанции, но большинство просто эти бумажки выкидывала. Они и в конце каждого года требовали им по 1.5к заносить. Платные услуги это кружки и индивидуальная работа с учителем, за это нужно платить. А вот на непонятную хуйню уровня новых окон в кабинеты младших классов нет.
>>127161526 (OP) как-то написал, что роман Евгений Онегин - типичный представитель бульварной литературы 19 века и сейчас эту нишу занимает Донцова, поэтому искать глубинный смысл там не нужно.
>>127182111 Нет, какие 1.5к. Просто там рублей 100 в месяц на уборки территории. В чем же суть, что с каждого человека по хуйне, но в общей сумме вот с 30 таких человек одного класса - идет очень не хилая сумма в карман директора. А это что за пиздец, 1.5к с человека?
>>127181927 А нам как то на экономике сказали составить бизнес-план какого нибудь заведения, нарисовать эмблему и тд. Я сделал бизнес-план кальянной, на эмблеме нарисовал листок каннабиса, а мне сказали, что не надо такие заведения открывать и поставили 4((
>>127182338 Бумага всё стерпит. Такое написать это аналог азазаза. Провёл бы параллели с теми типичными представителями, чтобы подтвердить свою точку зрения, это другое дело.
>>127182139 Я тебе больше скажу - везде в мире де-факто олигархия, какой бы там пиздатой народной властью она не называлась. Даже у швитых. Просто где-то создают видимость заботы о кормовой базе, а кое-где обходятся без всего лицемерия.
>>127182423 В нашей школке было 300р в месяц и 1.5к в конце года на "капитальный ремонт". Но всё равно платило три с половиной человека ибо пошли нахуй с таким говном.
>>127182139 Препод по бюджетной системе постоянно угорала с того, какой в пенсионной системе пиздец, а препод по налогообложению постоянно ругала режим. Неудивительно же.
>>127161526 (OP) Таки троллил училку по литературе. Написал в сочинении что-то типа того, что вот вы выискиваете какой-то свой смысл в произведениях мертвых авторов и навязываете этот смысл нам, ученикам, а авторы, возможно, хотели совсем другое сказать или вообще никакого глубинного смысла не закладывали в отдельные фрагменты своего творчества. Привел в пример интервью, которое видел по телеку, где у писателя спрашивали, типа "вот в такой-то главе вы хотели донести то-то и то-то, через мучения героя, но... бла-бла-бла", на что автор ответил, что никакого он скрытого смысла не задумывал, просто через мучения героя он доносил, что герою было хуево. У училки знатно пригорело, поставила двойку, вызвали мать в школу, мать прочитала сочинение и устроила скандал, типа хули вы тут устроили, норм сочинение, ребенок выразил свое мнение. Двойку мне исправили на тройку, в дальнейшем со стороны училки было крайне предвзятое отношение ко мне, но ей на зло, я ко всей хуйне готовился как надо и годовые оценки выходили не ниже четверок. Еще троллил трудовика. Вместо его заданий я всегда делал деревянные мечи, дилдаки и т.д. А он видимо был конченым омеганом и никогда ничего против не говорил. Ставил четверки даже за откровенную поеботу. Собственно, на него всем было похуй, прямо при нем курили, матерились, иногда даже пили пиво. А он делал вид, что не замечает.
>>127183339 >Таки троллил училку по литературе. Написал в сочинении что-то типа того, что вот вы выискиваете какой-то свой смысл в произведениях мертвых авторов и навязываете этот смысл нам, ученикам, а авторы, возможно, хотели совсем другое сказать или вообще никакого глубинного смысла не закладывали в отдельные фрагменты своего творчества.
Простенько. Скрытыйсмысл (тм) у классиков литературоведы выискивают по их личным письмам, дневникам и прочему, только потом это в учебники попадает.
>>127161526 (OP) В школе не имел никакой возможности трольнуть училку сочинением, иначе она трольнула бы меня тройкой, а мамка, в свою очередь, дёрнула шнур от компа. Лишь однажды написал в работе по обществознанию про загнивающий запад, жить стало лучше-веселее и про миллиард расстрелянных. Спародировал манеру письма статей из луркоморья. Препод - такой импозантный и харизматичный мужчина - юмора не оценил и влепил 3. А мне до сих пор стыдно, хотя уже 6 лет прошло.
Когда была в сотый раз остоебеневшая тема "НАДА САХРАНИТЬ НЕШУ ПРЕРОДУ", я написал, что ответственность за загрязнение и вырубках по всей Земле лежит всего на нескольких человек - главах гигантских корпораций, которые сами будут жить на экологически чистом острове. От моего [не]вмешательства ничего не изменится. Тупая училка нихуя не поняла и подумала, что я за то, чтобы загрязнить всю планету, лол.
>>127168918 Ну вот я, например, настолько отупел, что весь 2016-й год не могу себя ничем занять. Оправдываюсь тем, что у меня учёба на самом деле, нихуя по ней не делая и работа недофрилунс, но дает сублимировать энергию, которую некуда выпустить, ведь, повторюсь, я отупел. Один фильм могу смотреть по несколько дней, постоянно ставя на паузу, теряя концентрацию и отвлекаясь, одну и ту же книгу уже несколько месяцев подряд безуспешно пытаюсь цедить, даже игры больше не затягивают. Забываю старые тематические сайты, на которых было интересно раньше, просыпаюсь каждый день после полудня по 2-3 часа, за день хватает сил взяться за максимум одно какое-либо затратное на мыслительные и физические ресурсы дело. Новые хобби найти не удается: пришлось бы преодолеть порог вхождение и освоить базовые навыки, а мне лень. Считаю, что впал в состояние непроглядного говна.
Было сочинение типо "Мой город - самый лучший". В итоге сверху до низу обосрал свой мухосранск упоминая торчков, грязь, полуразрушенные дома, ебанные свалки под окнами и разьебанные двери в подъездахю. Получил тройку.
>>127161526 (OP) Всегда ненавидел ебаные сочинения. Блядь, все основные мысли вмещались в 1 абзац, а растянуть это говно нужно было на ёбаных 10 листов бесполезной воды. Видимо тогда и начала зарождаться неприязнь гуманитариев у меня.
>>127161526 (OP) Да. В 10-11, постоянно писал в стиле эссе, где ставил под сомнение саму тему сочинения. Но у меня учительница была оче охуенная, поощряла собственное мышление. И у меня по её предмету всегда было отлично. В выпускном сочинении тема была что-то вроде "Тема добра и зла в литературе". Я взял эпиграфом Ницше " Так говорил Заратустра" - "...и когда я пришёл к людям, я застал их со старым предубеждением, ибо они думали что знают что есть добро, а что зло. И тогда я начал учить что никто не может знать если он не есть созидающий" Цитата не точная, по памяти.
>>127184869 Я бы не стал ебашить мать, которая тянула меня с 14 лет на одном крыле, после того как папаша съебался к блядине. Да и как же я без своей лурки буду?
Когда было сочинение о толерастии, написал о снисхождении к заблуждающимся людям, которые из-за религии и идей убивают других людей и выставляют это напоказ. Разбавил Чечней, Афганом, легким гуро и в конце цитату про "подставь правую щеку". У училки бомбануло.
>>127185149 Ну всё понятно. Отец съебался, мамка растила, вся хуйня. Мог бы не давать ей пиздюлей, а пояснить как МУЖЫК за базар, что ты считаешь, что образовательная система в раисии не до конца компетентна во многих вопросах и пытается в первую очередь задавить индивидуальное мышление, а не развивать его, как это принято в других странах, но нет, "бля, мамка сказала((( шнур забирет((( как же я буду без своей любимой ммошечки((". Эх, поколение выращенное женщинами, епта.
В сочинении "Роль веры в жизни человека" написал про человека, который старался добиться справедливости, так как его брата убили, и ему это удалось из-за веры в себя.
>>127185481 Пояснял с пруфами за отсталость системы образования и не раз. Говорил, что уроки это просер времени с низким КПД. Все не в коня корм. Лавфул нейтрала никогда не переубедишь в ущербности предписанных правил, хотя, как мне кажется, она все прекрасно понимала.
>>127186417 > хотя, как мне кажется, она все прекрасно понимала. Наверняка. У нас некоторые учителя даже не скрывали этого. Но всё равно надо по программе положенные часы отработать. Так что выкручивались как могли: географ, например, постоянно байки всякие рассказывал.
>>127161526 (OP) В сочинении о будущем нашей страны в 7-8 классе написал о вымирании нации с большой скоростью, запустении Сибири и Дальнего Востока, мечетях во всех городах, куче демпингующих китайцах и таджиков, как сибирский лес и газ продают за бесценок английские компании, уплачивая 13% налогов, и то, по документам. А одноклассники написали дегенератские сочинения уровня Алисы из будущего, "где нет войн и никто никого не обижает".
>>127186085 Учительница русского попросила одноклассников дать мне сочинение скачанное из интернета чтобы я списал т.к. сам нихуя не знаю и зачем-то пришёл на урок. Про кутузова и наполеона в войне и мир списывал в открытую.
>>127161526 (OP) Писал крипоту уровня Кинга, всего 1, максимум 2 раза Один раз в сочинении поднял вопрос об отношении человека к природе и в частности к животным как абсолютного потребителя, что, по- моему, начиналось с эпохи просвещения. На что она ответила, что ААА СЛОЖНА , мол, девчёнка одна "заумно" написала и ей поставили 4, и она не получила из- за этого медаль на ГИА для даунов писал всё кратко, сухо, в половину страницы алсо, сидел на экзаменах а- ля 4Head: русский за час написал, математику за пол часа, всё на 5. После чего ушёл в шарагу, потому что не могу терпеть русский/ литературу русский это даже не язык, но это уже совсем другая история
>>127189854 Конкретно это максимализм В русском оче много слов позаимствованы, просто потому что это всю жизнь была отсталая страна, контролировать её было тяжело в силу огромной территории Куча фелов от правительства, а- ля отдача Калифорнии и Аляски вкупе с гонением на Пушкиных- Лермонтовых дают нам видеть то, что мы видим сейчас Единственный шанс был при СССР, но, как видишь, ничего не удалось
>>127161526 (OP) Во четвертом классе, написал как-то, что хочу стать Вахабитом и уехать воевать в Чечню как папа шла вторая чеченская, мамку вызывали и спрашивали, знает ли где её муж, с которым она развелась несколько лет назад.
Писал про Гранатовый браслет. Что ГГ тряпка и чмо, и что надо было подкатить яица к той бабе или найти другую, что вся эта любовь не любовь а говно. Директриса вела у нас литру. Поставила мне пять, сказала мол никто еще таких сочинений мне не писал.
По ПРевращению Франца Кафке когда то писали сочинение, для тех кто не читал - пацанчик просыпается утром и понимает что становится мухой... Ну вообщем я написал что хотел бы стать бобром и погрызть стулья в квартире, а потом уйти жить в сарай с дровами. Учительница проиграла с это ебалы и поставила 5 :)
Году в 2012, во время предвыборной истерии, просили написать какое-то говно, где бы мы, школота, вылизывали жопу ЕР и ВВП. Я тогда был маленьким, но уже креаклом, и написал, что они пидоры. Училка сказала: "Молодца, не шаблонно. Отправлю тебя от класса на конкурс". Получил 2-е место на городском этапе, грамоту и пару тысяч рублей.
>>127161526 (OP) Да я троллил в сочинениях. Таким образом учителя узнали, что я маргинальный асоциальный ценник мезантрап и хулиган. Поставили на учет в детскую комнату милиции. По любому поводу сразу меня допрашивали, как самого неадекватного нитакогокакфсе ниспровергателя устоев.
>>127161526 (OP) Немножко, про обломова помню писал, что он просто паразит, и про войну и мир, что тупые аристократы маются хуйней из-за своих бесконечных салонов и вечеров, потому и страдают. Особо ничего не было. Временами только писали, что не литературно. Но писал я грамотно и по большому счету проблем не было, хоть училка была поехавшей феминисткой, но к счастью, доминировать над детьми особо не стремилась. Да и похуй в любом случае. Это было так давно.
А я в школе был тупой и не писал ничего подобного, впрочем я и сейчас не намного умнее. Но у меня тогда интернетов не было, а так бы может тоже двачей и прочих модных пабликов, начитался бы и тоже тралировал учителей, а так тралировали только они меня.
>>127161526 (OP) Еще вспомнил, что троллил постоянно училку по английскому, то и дело используя ниггерский сленг, которого понабрался из репа. Никаких наказаний не было, потому, что на тот момент я знал английский лучше, чем кто-либо вообще в школе и я был любимчиком у училки.
>>127161526 (OP) Нам на уроке русского задали написать сочинение о том, что самое главное в семье. Сперва я писал всякую хуйню о любви и взаимопонимании, потом настала очередь личинусов. Я сам придерживаюсь чайлдфри, и в сочинении естественно подробно и аргументированно это расписал. При проверке сочинений мою работу особенно отметили из-за этого. Училка сказала следующее: “Какой же он страшный и ужасный человек“. И пока она это затирала моим одноклассникам, я ловил лулзы.
В 6 классе было сочинение, какой подарок лучше, покупной или своими руками? Конечно, все написали, что своими, ведь всем же нравятся аппликации. А я написал, что покупной лучше, потому что книги - лучший подарок.
>>127161526 (OP) Был урок литературы, нужно было прочитать прозу или стих про любовь - прочитал им следующее. Лиза моя единственная. Я очень люблю ее. Она моя жена. Последнее время она неважно себя чувствует. Это все из-за того несчастного случая. Наверное, она злится на меня за случившееся, хотя вслух никогда не выговаривала мне. Она вообще никогда не говорит ничего такого, что могло бы причинить мне боль. Ведь она любит меня. Так же, как и я люблю ее. Если хотите, я расскажу вам, что произошло. Это случилось ночью, уже ближе к утру. Месяц назад. Мы возвращались с нашего обычного уикэнда на пляже за городом. У нас было такое хорошее настроение. Да, в тот вечер я немало выпил. Основательно выпил, но не настолько же, чтобы потерять способность вести машину! Незадолго до этого прошел дождь, и было довольно холодно. Мы включили печку. Она слушала музыку и в такт ей притопывала ногой. Неожиданно я услышал ее дикий крик: - Артур, ради всего святого, осторожнее!!! И это произошло. Удар, осколки лобового стекла, и Лиза, вылетающая в черную ночь... С той поры она со мной не разговаривает. Мы даже не поругались. С самого дня свадьбы мы вообще повздорили только однажды - когда я сказал ей, что разбил ее любимую статуэтку. Впрочем, даже тогда мы на следующий день уже помирились. Я же сказал, что мы любим друг друга. Она любит меня, а я ее. И надеюсь, будем любить друг друга всегда. Вы спросите, почему же она сейчас не разговаривает со мной? Это от шока. После катастрофы у нее отнялась речь. Такое иногда случается, вы же знаете. Сначала отнимается, а потом так же, неожиданно, восстанавливается. Думаю, что уже скоро она поправится и снова заговорит со мной. При этом обовьет меня своими нежными руками и скажет, как сильно она любит меня. Своего мужа... Раньше она была очень жизнерадостной, и ее нынешнее состояние очень огорчает меня. Я часто поднимаю ее из кровати, одеваю потеплее и усаживаю в кресло в спальне у окна. Но злоупотреблять я тоже не хочу - боюсь, как бы она не простудилась. Ночью я устраиваюсь в постели рядом с ней, целую ее в щеку и обещаю, что она скоро поправится. А доктор… Что доктор? Никаких врачей! А то опять попытаются увезти ее с собой. Кстати, однажды уже было такое - сразу после аварии. Все говорили, что мол, нам обоим будет лучше, если они заберут ее с собой, обещали, что сами присмотрят за ней. Глупые мерзавцы. Откуда им знать, что хорошо для нас обоих, а что нет? Но я привез ее обратно. Я узнал, куда они ее положили, и тайком привез сюда, домой. Я хочу, чтобы она постоянно была со мной. Если вы любите кого-то так же, как я люблю Лизу, вы поймете меня. Подруги перестали ее навещать. Ко мне иногда приходят старые друзья, но они стараются не упоминать про Лизу и ее болезнь; наверное, не хотят меня беспокоить. В их присутствии я никогда не привожу Лизу. Не надо. Кроме меня ей никто не нужен. Она нуждается только во мне. В моей преданности. Но скоро она поправится. Все станет как прежде, мы опять будем устраивать обеды перед камином, гулять по парку. У Лизы прекрасное тело. Гибкое. И такая эластичная кожа. Мы отлично подходим друг другу. Я даже сейчас чувствую, как ее вишневые губы касаются моих, и она говорит: - Дорогой, я так люблю тебя! И тогда я смотрю на нее, гляжу в ее черные, цвета воронова крыла глаза. Глаза, что чернее той ночи... Той самой ночи, когда произошла вся эта трагедия… Той ночи, когда неделю спустя после катастрофы я выкопал Лизу из кладбищенской могилы и привез сюда, домой. Я люблю Лизу. Я всегда буду любить ее. Всегда.
Думаю, что для 2006-7 года это было нормально. В классе всем доставило ибо я всегда умел читать с выражением и годными интонациями.
>>127183339 Лол, вспомнил, как на уроках труда нихуя не делал. Трудовик наш был примерно таким же омеганом, но бомбящим только от действий (поджечь опилки, разбить стекло, загнуть в круг штангенциркуль), а от бездействия - нет. Я на уроках труда решительно ничего не делал, говорил, что брать в руки молоток мне западло, что малоток - инструмент маньяка (тогда как раз над Пичушкиным процесс шел), говорил, что делать хочу только хорошо, а плохо не умею, поэтому не стану работать. За это мне поставили 4 в аттестат. А еще его знатно троллили пацаны из параллельного класса - трудовика зовут Леопольд, и они ломились в дверь кабинета (дверь обшита железом в противопожарных целях) с криками Леопольд, выходи подлый трус!