Если пауков видно много – надо ждать хорошей погоды. Вороны часто кричат – к дождю или бурной погоде. Когда муравьи летом наносят большие муравейные кучи, то ожидай ранней и холодной зимы. Если полевые мыши летом натаскивают в свои норы много хлеба, то можно ожидать холодной и продолжительной зимы.
На Федору наблюдают за ветрами: если ветер дует с северо-запада (часто это место называли «гнилой угол»), то ожидаюти ухудшения погоды, а также сильных дождей. Восточный ветер в этот день предвещает простудные болезни у людей и скота. В северных районах смотрели на рябину: большой цвет на ней предвещал хороший урожай овса.
На Федоры не метут из избы сора. Под веником всегда живет домовой. На тихой воде больше мусору несет.
Про этот день в народе говорили: «Федора на язык колючая», «На Федору не выноси из избы сору». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам болтать друг с другом, чтобы не накликать беды. Запрещалось начинать любые ссоры, даже мелкие. Считалось, что любая ссора может быстро перерасти в большой конфликт, оттого в некоторых местностях в этот день даже существовал обычай окатывать ссорящихся ведром колодезной воды, чтобы ссору прекратить в самом начале. Про спорящих в этот день говорили: «Сцепились языками Федоры, накличут на избы беды горы».
Барыня, барыня, Иринья Ивановна, Долго хаты не топила, Много сору накопила. Идти было к дяденьке Да попросить лошаденьки С избы сор вывезти. С избы сор не возится, Под порог метется, Веничком метется. (Ленинградская обл.)
-
На сороковой день после Пасхи церковь праздновала «вознесение» Христа на небо.
Вознесение с дождем, Илья с грозой.
В народном календаре и этот праздник наполнялся аграрным смыслом. Вознесение понималось совершенно конкретно, как «рост», «подъем», «восхождение», с таким толкованием связаны и обряды вознесеньего дня.
Повсеместно на Вознесенье пекли из теста «лесенки». В Ярославской губернии «лесенки» делались обязательно с семью ступеньками, по числу семи небес Апокалипсиса. Когда-то эти лесенки «освящались в церкви, относились на колокольню и бросались вниз на землю. При этом, конечно, гадали о том, на какое из семи небес суждено попасть гадающему. Когда все семь ступенек оставались целы, это указывало гадальщику прямой путь на небо, и наоборот: если лесенка разбивалась в мелкие куски, то тем самым обнаруживала страшного грешника, который ни на одно из небес не годится».
Однако такое употребление хлебных лесенок было редким. Обыкновенно «после обеда мужики, бабы и девки идут все на свои ржи в поле. Там всякий у своей нивы, помолясь на все четыре стороны, бросает лесенку вверх, приговаривая: «Чтобы рожь моя выросла так же высоко». После этого лесенки съедались».
В Кадниковском уезде Вологодской губ. «к рогулькам из теста (которые также называются «лесенками») прибавляют еще особое печенье – сочни с овсяной крупой, называемые «христовыми окутками» – всегдашней принадлежностью всякой крестьянской обуви, неизбежной при хождениях и восхождениях».
В ярославских селениях «молодежь выносит и ставит украшенные березки на межах полей, где они стоят до конца жатвы. Около них веселятся, кидают вареные яйца, катаются и говорят: – Уродись, рожь, чиста и высока!»
Девушки и девочки-подростки Тарусского уезда Калужской губ. на Вознесение гурьбой отправляются в поле со съестными припасами «и там во ржи изготовляют себе яичницу, и, когда ее едят, бросают вверх ложки, приговаривая: «Как высоко ложка летает, так бы высоко рожь была».
Под Москвой молодежь «с яйцами и блинами отправляется в поле; каждый отыскивает свою полосу, подбрасывает раза три яйцо кверху, потом разбивает его, откусывает от яйца и от блина по куску, а остальное зарывает в полосу, при этом говорят:
Христос, полетишь на небеси, Потяни нашу рожку за колоски».
-
К Вознесению в ряде мест приурочивались некоторые приметы, обряды, связанные с кукушкой.
Как правило, около Вознесения начинает колоситься жито и замолкает кукушка, отчего в народе говорят: «Кукушка подавилась житным колоском»; «И рада бы весна на Руси вековать вековушкой, а придет Вознесеньев день, прокукует кукушкою, соловьем зальется, к лету за пазуху уберется».
На Вознесенье совершался обряд «крещения и похорон кукушки», который продолжался от одного до трех дней. Это был сугубо женский, точнее, девичий обряд, совершавшийся тайно, никто посторонний (мужчины, парни, взрослые, дети) не должен был знать места «крещения» и захоронения кукушки. Изготовляли кукушку из пучка травы «кукушкины слезки», придавая ей человекообразный вид, иногда в этой роли выступали просто ветка, букет, венок, иной раз шили тряпичную куклу. «Кукушка»-кукла из тряпок или из травы наряжалась в девичий наряд (сарафан, рубаха, платок), украшалась лентами, цветными лоскутками, бусами.
«Крещение» кукушки происходило под березой, куклу сажали на ветку или ставили под деревом, покрывали платком и три раза перекрещивали. Последнее было далеко не обязательно, собственно под «крещением кукушки» понималось кумление девушек: девушки целовались, менялись крестами, бусами, платками, затем ели яйца, а скорлупки в Тульской губ. развешивали на ветках деревьев и кустов. Кумление сопровождалось специальными «кумитными» песнями:
Кума с кумой, Покумимся! Чтобы нам весь год Не бранитися. Побранимся – Грешны будем, Кукушечке Тошно станет! (Калужская губ.)
-
Ты кукушка ряба, Ты кому же кума? Покумимся, кукушка, Покумимся, голубушка, Чтоб нам с тобой не браниться!
-
Кума, не драться! Кума, не бороться! Кума, помириться! Покумимся, кума, Подушимся, душа! Не браниться нам, кума, До Троицына дня! (Владимирская губ.)
-
«Кукушечка, Кукушечка, Птичка серая Рябушечка, Кому ты кума, Кому кумушка?» «Красным девушкам И молодушкам!» Иде девки красны шли, Там и рожь густа, И ужиниста, И умолотиста! Иде бабы прошли, Там и рожь пуста, И неужиниста, И неумолотиста!
Хоронили кукушку или в тот же день после кумления, или на следующий, а то и через день. Если кукушку из травки зарывали в землю, то делали это одна-две выбранные девушки в тайном месте; если же кукушку оставляли на дереве, то здесь же все участницы обряда устраивали совместную еду, пели веселые песни, после чего расходились по домам.
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил вернуться, чтобы завершить свою миссию.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
На Пидоры всегдя лижут-сосут. Под окном всегда ебет домовой. На тихой воде больше пидоров обитает.
В этот день чтится память развратницы Пидоры, совокуплявшейся с веретеном во времена гонений на фетешистов при императоре Дебилиане в городе Анусвилле, в 303 или 304 году.
На Руси Пидоры (Гомики) назывались «податливыми на анус». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам отвлекать мужиков от совокупления друг с другом, чтобы не накликать беды. Уверены, что секс с женщиной в этот день нарушал традицию и накликал беду.
В этот день не рекомендуется начинать ссоры. «Пидор за углом норовит узнать о худом», — говорили наши предки. И добавляют: «На Пидора не сношайся с бабой». Кстати, с животными в этот день тоже нельзя было иметь секс.
Считается, что злой дух прячется в мужском анусе, и выгнать его можно только при помощи совокупления с другим мужчиной. А со злым духом, как известно, мужик долго не простоит. Особенно стараются изгнать анального духа в этот день люди, связанные с торговлей. «Хозяина» ставят за печку раком и засовывают ему в зад несколько монет в надежде, что это принесёт прибыль».
На сороковой день после Пахомовки поехавшие праздновали «Вздрочение» братишки.
Вздрочение под струёй, Пахом с хлебушком.
В поехавшем сознании и этот праздник наполнялся рукоблудным смыслом. Вздрочение понималось совершенно конкретно, как «рост», «подъём», «вставание» хуйка, с таким толкованием связаны и обряды задротного дня.
Повсеместно на Вздрочение делали из сладкого хлеба «хуйки». В Пиздославской губернии «хуйки» делались обязательно с семью залупами, по числу семи охуительных историй Пахома. Когда-то эти хуйки «мылись под струёй, относились на сторожевую вышку и бросались вниз на землю. При этом, конечно, гадали о том, какая из семи охуительных историй скоро произойдёт с гадающим гомосолдатом. Когда все семь залупок оставались целы, это указывало гадальщику прямой путь в офицеры, и наоборот: если хуёк разбивался в мелкие куски, тем самым обнаруживали страшного петуха, который для армии не годится».
Однако такое употребление хуйков было редким. Обыкновенно «после обеда мужики, пацаны и авторитеты идут все на свои шконки. Там всякий, подрочив на все четыре стороны, кончает малафьёй вверх, приговаривая: «Чтобы шишка моя выросла так же высоко». После этого хуйки съедались».
В петушином уезде Волоёбской губернии «к хуйкам из сладкого хлебного мякиша (которые также называются «каками») прибавляют ещё особое печенье – сочни с подзалупной крупой, называемые «очковыми окутками» – всегдашней принадлежностью всякой петушни, неизбежной при анальных долблениях и извращениях».
В пиздославских селениях «молодежь выносит и ставит украшенные дилдаки на межах полей, где они стоят до конца дрочбы. Около них веселятся, кидают оторванные яйца, катаются и говорят: – Уродись, малафья, чиста и бела!»
Девушки и девочки-задротки Педрусского уезда Каложуйской губернии на Вздрочение гурьбой отправляются в поле с обкончанными лицами «и там во ржи изготовляют себе малафьяницу, и, когда её едят, поднимают вверх ножки, приговаривая: «Как высоко ножка поднимается, так бы высоко хуёк на меня стоял».
> Я отвечаю на вопросы, если кому-то что-то нужно. > Почему никто не следует приметам? > стрёк > Ответь на вопрос. > стрёк стрёк > Ты ебанутый, сука, нахуй? > стрёк стрёк стрёк стрёк стрёк стрёк
Такое то качество контента, такое то обсуждение темы.
Здесь община групповой мастурбации. Нет, конечно, если хуёк встал то сдерживать себя не надо, но лучше делать стрёк всем вместе. Иначе эффекта не будет, только зря энергию растратим.
Эта дрочильня не самая большая в /ро, есть и поболее. Она могла бы быть больше, но ОП предложил автоскрытие, и сам отстранил многих дрочеров. А ведь они могли бы направить энергию в мирное русло, не на хохлосрач, коммисрач, и т.д., а на русскую народную дрочку, что гораздо полезнее, и для души, и для тела.
Я заметил, что стояк у членов общины утром и вечером, а днём, как-то вяло. Тем более, оп в этом время спит. Надо разработать график дрочения и дежеурства, назначить ответственных дрочеров, установить нормативы. Тогда дело пойдет живее.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁЁЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Если пауков видно много – надо ждать хорошей погоды.
Вороны часто кричат – к дождю или бурной погоде.
Когда муравьи летом наносят большие муравейные кучи, то ожидай ранней и холодной зимы.
Если полевые мыши летом натаскивают в свои норы много хлеба, то можно ожидать холодной и продолжительной зимы.
На Федору наблюдают за ветрами: если ветер дует с северо-запада (часто это место называли «гнилой угол»), то ожидаюти ухудшения погоды, а также сильных дождей.
Восточный ветер в этот день предвещает простудные болезни у людей и скота.
В северных районах смотрели на рябину: большой цвет на ней предвещал хороший урожай овса.
На Федоры не метут из избы сора.
Под веником всегда живет домовой.
На тихой воде больше мусору несет.
Про этот день в народе говорили: «Федора на язык колючая», «На Федору не выноси из избы сору». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам болтать друг с другом, чтобы не накликать беды. Запрещалось начинать любые ссоры, даже мелкие. Считалось, что любая ссора может быстро перерасти в большой конфликт, оттого в некоторых местностях в этот день даже существовал обычай окатывать ссорящихся ведром колодезной воды, чтобы ссору прекратить в самом начале. Про спорящих в этот день говорили: «Сцепились языками Федоры, накличут на избы беды горы».
Барыня, барыня,
Иринья Ивановна,
Долго хаты не топила,
Много сору накопила.
Идти было к дяденьке
Да попросить лошаденьки
С избы сор вывезти.
С избы сор не возится,
Под порог метется,
Веничком метется.
(Ленинградская обл.)
-
На сороковой день после Пасхи церковь праздновала «вознесение» Христа на небо.
Вознесение с дождем, Илья с грозой.
В народном календаре и этот праздник наполнялся аграрным смыслом. Вознесение понималось совершенно конкретно, как «рост», «подъем», «восхождение», с таким толкованием связаны и обряды вознесеньего дня.
Повсеместно на Вознесенье пекли из теста «лесенки». В Ярославской губернии «лесенки» делались обязательно с семью ступеньками, по числу семи небес Апокалипсиса. Когда-то эти лесенки «освящались в церкви, относились на колокольню и бросались вниз на землю. При этом, конечно, гадали о том, на какое из семи небес суждено попасть гадающему. Когда все семь ступенек оставались целы, это указывало гадальщику прямой путь на небо, и наоборот: если лесенка разбивалась в мелкие куски, то тем самым обнаруживала страшного грешника, который ни на одно из небес не годится».
Однако такое употребление хлебных лесенок было редким. Обыкновенно «после обеда мужики, бабы и девки идут все на свои ржи в поле. Там всякий у своей нивы, помолясь на все четыре стороны, бросает лесенку вверх, приговаривая: «Чтобы рожь моя выросла так же высоко». После этого лесенки съедались».
В Кадниковском уезде Вологодской губ. «к рогулькам из теста (которые также называются «лесенками») прибавляют еще особое печенье – сочни с овсяной крупой, называемые «христовыми окутками» – всегдашней принадлежностью всякой крестьянской обуви, неизбежной при хождениях и восхождениях».
В ярославских селениях «молодежь выносит и ставит украшенные березки на межах полей, где они стоят до конца жатвы. Около них веселятся, кидают вареные яйца, катаются и говорят:
– Уродись, рожь, чиста и высока!»
Девушки и девочки-подростки Тарусского уезда Калужской губ. на Вознесение гурьбой отправляются в поле со съестными припасами «и там во ржи изготовляют себе яичницу, и, когда ее едят, бросают вверх ложки, приговаривая: «Как высоко ложка летает, так бы высоко рожь была».
Под Москвой молодежь «с яйцами и блинами отправляется в поле; каждый отыскивает свою полосу, подбрасывает раза три яйцо кверху, потом разбивает его, откусывает от яйца и от блина по куску, а остальное зарывает в полосу, при этом говорят:
Христос, полетишь на небеси,
Потяни нашу рожку за колоски».
-
К Вознесению в ряде мест приурочивались некоторые приметы, обряды, связанные с кукушкой.
Как правило, около Вознесения начинает колоситься жито и замолкает кукушка, отчего в народе говорят: «Кукушка подавилась житным колоском»; «И рада бы весна на Руси вековать вековушкой, а придет Вознесеньев день, прокукует кукушкою, соловьем зальется, к лету за пазуху уберется».
На Вознесенье совершался обряд «крещения и похорон кукушки», который продолжался от одного до трех дней. Это был сугубо женский, точнее, девичий обряд, совершавшийся тайно, никто посторонний (мужчины, парни, взрослые, дети) не должен был знать места «крещения» и захоронения кукушки. Изготовляли кукушку из пучка травы «кукушкины слезки», придавая ей человекообразный вид, иногда в этой роли выступали просто ветка, букет, венок, иной раз шили тряпичную куклу. «Кукушка»-кукла из тряпок или из травы наряжалась в девичий наряд (сарафан, рубаха, платок), украшалась лентами, цветными лоскутками, бусами.
«Крещение» кукушки происходило под березой, куклу сажали на ветку или ставили под деревом, покрывали платком и три раза перекрещивали. Последнее было далеко не обязательно, собственно под «крещением кукушки» понималось кумление девушек: девушки целовались, менялись крестами, бусами, платками, затем ели яйца, а скорлупки в Тульской губ. развешивали на ветках деревьев и кустов. Кумление сопровождалось специальными «кумитными» песнями:
Кума с кумой,
Покумимся!
Чтобы нам весь год
Не бранитися.
Побранимся –
Грешны будем,
Кукушечке
Тошно станет!
(Калужская губ.)
-
Ты кукушка ряба,
Ты кому же кума?
Покумимся, кукушка,
Покумимся, голубушка,
Чтоб нам с тобой не браниться!
-
Кума, не драться!
Кума, не бороться!
Кума, помириться!
Покумимся, кума,
Подушимся, душа!
Не браниться нам, кума,
До Троицына дня!
(Владимирская губ.)
-
«Кукушечка,
Кукушечка,
Птичка серая
Рябушечка,
Кому ты кума,
Кому кумушка?»
«Красным девушкам
И молодушкам!»
Иде девки красны шли,
Там и рожь густа,
И ужиниста,
И умолотиста!
Иде бабы прошли,
Там и рожь пуста,
И неужиниста,
И неумолотиста!
Хоронили кукушку или в тот же день после кумления, или на следующий, а то и через день. Если кукушку из травки зарывали в землю, то делали это одна-две выбранные девушки в тайном месте; если же кукушку оставляли на дереве, то здесь же все участницы обряда устраивали совместную еду, пели веселые песни, после чего расходились по домам.