Сохранен 19
https://2ch.hk/po/res/16905550.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

26 июня. Акулина-гречишница, задери хвосты. Троицкая, русальная, гряная неделя. (Месяцеслов)

 Аноним  OP 26/06/16 Вск 05:00:18 #1 №16905550 
14669064190720.jpg
14669064190731.png
14669064190742.jpg
14669064190743.jpg
Июнь - cкопидом, хлеборост.

Последний день Русальной недели.

В середине XIX века в селе Ульяновка Лукояновского уезда Нижегородской губ. молодежь отмечала «проводы русалки», которые одновременно понимались и как проводы весны [/i]по старому стилю сейчас начало лета. Участники собираются на площади в центре села, «тут кого-нибудь наряжают лошадью, подвешивают под шею колокольчик, сажают верхом мальчика и двое мужчин ведут под уздцы в поле, а позади весь хоровод с громкими прощальными песнями провожает и, придя в поле, разоряет наряженную лошадь с разными играми».

Более подробное описание этого же обряда сделано в Пензенской губернии. Здесь, «хотя ряженых бывает немного, но, – как пишет исследователь, – все умеют быть веселыми и стараются быть забавными. Один наряжается козлом, другой надевает на руки и на ноги валяные женские сапоги и изображает собой свинью (самая трудная роль), третий шагает на высоких ходулях, четвертый наряжается лошадью» или просто насаживает на длинную палку лошадиный череп, а саму палку окручивает тканью и веревкой, один конец которой остается свободным. «За этот повод уздечки берется ловкий молодец, изображающий вожака и руководящий скачками и пляской упрямой, норовистой лошади. Она брыкается, разгоняя хохочущую толпу девчонок и мальчишек, а тут же, рядом с ней, бодается козел, постукивая деревянными челюстями и позванивая подвязанным колокольчиком... Все имеющиеся налицо музыкальные инструменты принесены сюда: заливаются гармошки, трынкают балалайки, пищит скрипка, и, для полного восторга провожающих весну, раздаются громкие и звонкие звуки от ударов в печные заслонки и сковороды... Самая процессия проводов весны совершается так: впереди идут с лошадью русальщики, за ними бегут вприскочку перепачканные ребятки (это «помелешники» или «кочерыжники»), которые подгоняют кнутами передних. В поле, за деревней, делают несколько холостых выстрелов из ружей, а в честь русалок выделяется бойкая девушка, которая с палками в руках скачет взад и вперед. Затем лошадиную голову бросают в яму до будущего года – это и есть проводы русалки и прощание с весной».

В селах Саратовской губернии проводы русалок устраивали «на заговенье перед Петровым постом», т. е. через неделю после Троицы. Здесь в обряде участвовали главным образом старухи; «они берут ржаной сноп, приделывают руки, обряжают по-бабьи, кладут на носилки, вопят и несут чучело-русалку в ржаное поле, где оставляют на меже. Во время шествия с чучелом-русалкой несколько раз поют песню:

Уж ты свет моя Кострома,
Государыня Костромушка была,
Не Костромушка, кумушка моя!
Не покинула при нужди ты меня,
При нужди, при старости».

От известной воронежской сказительницы А. К. Барышниковой (Куприянихи) был записан рассказ об обряде похорон русалки, который держался очень долго в селе Б. Верейка, и последний раз его совершали в 1936 году. Делали куклу, наряжали ее в белое, «клали на носилки. Одна из девушек изображала попа, у которого в руках было кадило – стоптанный, старый лапоть, свечи – стебли тростника. Процессия приходила на ржаное поле, и здесь куклу раздевали. Фигуру «русалки» и палки от носилок бросали в лог у ржаного поля. Делалось это для того, по словам сказочницы, чтобы лучше рос хлеб».

Последний пример – из Зарайского уезда Московской губернии. Девушка, изображающая русалку, «в одной рубашке, с распущенными волосами, верхом на кочерге, держа в руках полено через плечо... едет впереди, а за ней идут девки и бабы, бьют в заслон. Ребятишки бегают вперед и то и дело заигрывают с русалкой, хватая ее кто за руку, кто за рубаху, кто и к кочерге прицепится, приговаривая: «Русалка, русалка, пощекочи меня!» Вся эта толпа с русалкой впереди направляется ко ржам...» Во ржи русалка старается кого-нибудь схватить и пощекотать, другие защищают преследуемую. «Тут пойдет свалка, пока ей не удается вырваться и схорониться во ржах. Теперь кричат все: «Мы русалку проводили, можно будет везде смело ходить!», и разбредутся по домам. Русалка же, посидев немного, прокрадется задками домой. Народ же до самой зари гуляет по улице».

За русалкиным заговеньем начинался Петровский пост, затем шли сами Петровки – сенокос с его работой и молодежными гуляньями и, наконец, Иван Купала – большой праздник, завершающий весенне-летние обряды, знаменующий день летнего солнцестояния и подготовку к самой важной страде – уборке урожая.

-

Пойдешь лесом – комары взбесят.
Начало лета и появление оводов. Скотина бесится от оводов.
Акулины-базы: коровы от множества мух, комаров и слепней не стоят на месте, бегают из стада, ищут приюта в селениях под навесами, в тени строений, что и называется «бызовать».
Акулина-гречушница – посев гречи в средней и северной России.
Гречиху сеют в ясную, сухую погоду:
Коли пыль на бороне, то и блин на решете.

В Курской губернии на Акулину не работают, чтобы гречи хороши были. В этот день устраивают мирскую кашу для нищей братии: праздник каш.

«В былое время в день св. Акилины на Руси устроялись особого рода угощения, на которых первым блюдом считалась каша, приготовленная обыкновенно из оставшейся от прошедших лет гречи. На эту мирскую кашу приглашались главным образом бедные странники, калеки, которые за это гостеприимство благодарили хозяев... благопожеланиями хорошего урожая гречи.
…в средних и южных губерниях нашего отечества осталось обыкновение на память св. Акилины срезывать пучки гречихи и украшать ими в домах иконы».

Не верь гречихе в цвету, а верь в закрому.
Акулина – кривые огурцы.
Кто будет сажать огурцы в этот день, пусть не ждет сочных, зеленых (Новгородская губ.)
.
На Севере России коноплё сеют после Окулинина дня.
Начало Петровского поста.
Не ровна гречиха, не ровна и земля: в иную и воз бросишь, да после и зерна не соберешь.

-

«Как у нас на селе заспорил Лука с Петром, сомутилася вода с песком, у невестки с золовками был бой большой: на том на бою кашу-горюху поранили, киселя-горюна во полон полонили, репу с морковью подкопом взяли, капусту под меч приклонили, а я на бой не поспел, на лавочке просидел. В то время жили мы шесть братьев – все Агафоны, батюшка был Тарас, а матушка – не помню, как звалась; да что до названья? Пусть будет Маланья. Я-то родом был меньшой, да разумом большой. Вот поехали люди землю пахать, а мы шесть братьев руками махать. Люди-то думают: мы пашем да на лошадей руками машем, а мы промеж себя управляемся. А батюшка навязал на кнут зерно гречихи, махнул раз-другой и забросил далеко.

Уродилась у нас гречиха предобрая. Люди вышли в поле жать. А мы в бороздах лежать; до обеда пролежали, после обеда проспали и наставили много хлеба; скирда от скирды, от Казани до Москвы. Стали молотить – вышла целая горсть гречихи. На другой год батюшка спрашивает: «Сынки мои возлюбленные, где нам нынче гречиху сеять?» Я – брат меньшой, да разумом большой, говорю батюшке: «Посеем на печке, потому что земля-то порожняя; все равно круглый год гуляет!» Посеяли на печке, а изба у нас была большая: на первом венце порог, на другом потолок, окна и двери буравом проверчены. Хоть сидеть в избе нельзя, да глядеть гожа.

Батюшка был тогда больно заботлив, рано утром вставал – чуть заря занимается, и все на улицу глядел. Мороз-то и заберись к нам в окно да на печку; вся гречиха позябла. Вот шесть братьев стали горевать: как гречиху с печи собирать? а я – родом хоть меньшой, да разумом большой. «Надобно, – говорю, – гречиху скосить, в омет свозить». – «Где же нам омет метать?» – «Как где? На печном столбе: место порожнее». Сметали большой омет.

Была у нас в дому кошка лыса: почуяла она, что в гречихе крыса, бросилась ловить и прямо-таки о печной столб лбом пришлась; омет упал да в лохань попал. Шесть братьев горевать: как из лохани омет убирать? На ту пору пришла кобыла сера, омет из лохани съела; стала вон из избы бежать, да в дверях и завязла: таково-то с гречихи у ней брюхо расперло! Задние ноги в избе, а передние на улице. Зачала она скакать, избу по улице таскать, а мы сидим да глядим: что-то будет! Вот как брюхо у кобылы-то опало, я сейчас в гриву ей вцепился, верхом на нее ввалился и поехал в кабак!..»
Аноним  OP 26/06/16 Вск 05:00:38 #2 №16905551 
14669064387540.jpg
14669064387551.jpg
Аноним ID: Heaven 26/06/16 Вск 05:08:27 #3 №16905585 
ОБЩИНА САКРАЛЬНОЙ МАСТУРБАЦИИ

Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.

- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.

И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...

Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.

Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁЁЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.

Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.

- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.

По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...

- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.

Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...

На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Аноним ID: Эмилий Невзорович 26/06/16 Вск 05:43:17 #4 №16905722 DELETED
Стрёк-пострёк.
Аноним ID: Heaven 26/06/16 Вск 06:48:48 #5 №16905935 
>>16905585
Охуенно, где можно вступить?
Аноним ID: Heaven 26/06/16 Вск 10:23:23 #6 №16907291 
>>16905935
Пиши на [email protected] На все вопросы ответит гуру.
Аноним ID: Митрофан Касьянович 26/06/16 Вск 11:26:59 #7 №16908106 
Лучший тред политача
Аноним ID: Митрофан Касьянович 26/06/16 Вск 11:40:33 #8 №16908310 DELETED
стрёк
Аноним ID: Вилен Ипатиевич 26/06/16 Вск 11:46:44 #9 №16908370 
>>16905550 (OP)
> задери хвосты
Нет ли здесь пропаганды гомосексуализма?
Аноним ID: Иосиф Исакиевич 26/06/16 Вск 11:58:30 #10 №16908541 DELETED
стрёк-стрёк.
Аноним ID: Heaven 26/06/16 Вск 14:36:09 #11 №16911296 
>>16908106
FAQ:

В: Что это за тред?

О: Это ежедневный фаптред, в котором дрочат на Мию. Таким образом, эти треды посвящены русской народной дрочке.

В: Что за Мия?

О: На неё дрочат родноверы. Собственно "кап-кап" и "стрёк-стрёк" символизируют это. http://mobile.miakhalifa.com/home/

В: Что этот тред забыл в Политаче?

О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк.

В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.

О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.
Аноним ID: Игнатий Прокопович 26/06/16 Вск 14:38:03 #12 №16911338 DELETED
Стрёк
Аноним ID: Ярон Бенедиктович 26/06/16 Вск 15:34:06 #13 №16912120 DELETED
Стрёк
Аноним  OP 26/06/16 Вск 16:13:00 #14 №16912600 DELETED
стрёк
Аноним ID: Азар Данилович 26/06/16 Вск 19:59:12 #15 №16916245 DELETED
Стрёк
Аноним ID: Heaven 26/06/16 Вск 21:13:25 #16 №16917527 
26 июня. Чичолина Грешница.

В этот день дрочеры отмечают память итальянской порнозвезды и политика Чичолины. Шалунья Чичолина родилась в Венгрии, и с самого детства её пилотка не давала ей покоя, заставляя погрузиться в мир секса и извращений. Своих подруг она также пыталась совратить, но те посоветовали ей заняться порнобизнесом профессионально. Для этого она переехала а Италию. Местных порнорежиссёров удивил возраст Чичолины: на момент первых съёмок ей было всего 12 лет. Карьера Чичолины пошла резко вверх, а благодаря поддержке фанатов, она даже стала депутатом итальянского парламента.

Русские крестьяне на Чичолину (Чичульку) теребили шишку. Точные сроки этого дела зависели от расписания работы видеосалона и обыкновенно наступали «или за неделю до Чичолины, либо спустя неделю после Чичолины». Люди говорили: «Порно смотри, когда шишка крепка». Публика сельских видеосалонов была неприхотливой, поэтому показывать качественное порно не было необходимости. По этому поводу существовали особые поговорки: «Толстая жопа, дряблые сиськи: на иную шлюху все ладони сотрешь, но удовольствия не получишь»; «Не верь шлюхе на экране, она симулирует».

По свингерскому обычаю в этот день снимали домашнее порно и показывали его соседям. Те, подрочив, благодарили хозяев и желали им хорошего будущего траха. «Уроди вам, православным, оргазмов без счёту. Без очка да без пилотки некуда сунуть и уды наши», — приговаривали свингеры. Хозяева же хвалились, у кого порно получалось самым интересным. Вспоминали в этот день такую поговорку: «Анальная каша — матушка наша, а хуец большой — отец наш родной».

А вот малафью на Чичолину пить не следовало, несмотря на народную привычку употреблять её с анальной кашей. Считалось, что в этот день она становится вредной для здоровья — «чичульим», «молоком от бешеной чертовки».

Ещё одно название праздника: Чичолина — Засади под хвост. Оно появилось благодаря нашествию диких зоофилов, которое случалось в это время. Домашняя скотина становилась беспокойна, коровы бегали от насильников по лугам и отмахивались хвостами. В народе подмечали: «С Чичолины и до половины июля скот пришлых зоофилов боится». Поэтому хозяева ебали своих животных на пастбище на рассвете, чтобы к полудню закрыть их в безопасном хлеву. Нелегко приходилось и людям. «Пойдешь лесом — зоофилы взъебут», — такая присказка появилась не зря. В это время группы зоофилов начинали атаковать всё, что движется.
Аноним ID: Тит Велимирович 26/06/16 Вск 21:17:16 #17 №16917600 DELETED
стрёк
Аноним ID: Лукьян Аникиевич 26/06/16 Вск 21:32:36 #18 №16917901 
ты же свою хуйну в новостях постил. вот и пости там
Аноним ID: Тит Велимирович 27/06/16 Пнд 00:40:37 #19 №16920892 
>>16917901
Разберемся без тебя кек
comments powered by Disqus