Сохранен 10
https://2ch.hk/po/res/17828598.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

17 августа. Авдотья-сеногнойка, малиновка, огуречница. Семь отроков Эфесских. Успенский пост. (Месяцеслов)

 Аноним  OP 17/08/16 Срд 05:00:05 #1 №17828598 
14713992053110.jpg
14713992053131.jpg
14713992053192.jpg
14713992053223.jpg
Август - жнивень, разносол, густоед.

Семь отроков-сеногнои сено гноят.
Если дождь – все сено сгниет.
Как Авдотья, такой ноябрь.
На Евдокию срывают огурцы.
На Авдотью сбор малины – готовь плетенки.
Рясная малина – урожай на хлеб.
Коли на Авдотью погоже, то и ноябрь будет пригожим, а коли хмурь да дождь, то ноябрю быть снежным да сырым. Ветер на Авдотью сильный да холодный - ноябрь будет морозным. Дождь на Авдотью - конец лета в дождях.

"Огуречницей" Авдотью прозвали за то, что к этому дню заканчивается массовый сбор огурцов в огородах. Утренники (заморозки по утрам) с Авдотьи вступают в полную силу, отчего огурцы перестают расти. Повсеместно в этот день устраивались праздники в честь огурцов, которые так и назывались - "Огуречники". Женщины во всех деревнях ходили из дома в дом, помогая друг другу с засолкой огурцов (а в старую пору огурцы солились в большом количестве, на всю зиму), заканчивался же день большим угощением и гуляньями с песнями и плясками. Огурцы в старые времена солились в дубовых бочках, считалось, что дубовье придает соленому овощу особую хрусткость, к тому же подавляет процессы гниения. Для хруста же слои огурцов прослаивались листьями смородины и хрена. Если дневная температура стояла высокой, то бочки с соленьями сразу в погреб не спускали, а притапливали их в речках в тех местах, где на поверхность выходили родники. Так делали не только с огурцами, но и с солеными грибами, говорили, что "родниковая вода спасет урожай". В тех местностях, где с родниками были проблемы, для временного хранения и охлаждения солений использовали колодцы.

К этому же времени почти заканчивался сбор малины в лесах. Во многих избах в этот день стоял сладкий дух малинового варенья, а дети лакомились воздушной розовой пенкой от него, щедро намазанной на краюху свежего хлеба. Из малины на Авдотью пекли открытые круглые пироги, которые и дети, и взрослые любили запить кружкой парного молока, а особо рачительные хозяева ставили в этот день малиновые наливки и вино.

В долгах не деньги, в копнах не сено.

Третье прозвище дня, "Сеногнойка", появилось из-за того, что к Авдотье очень часто августовская жара сменялась проливными дождями, напоминающими о скором приходе осени. К этому дню практически все сено бывало уже убрано в копны, но для крестьян было важно спрятать эти копны под крышу, чтобы уберечь их от дождя.

Если сено не было вовремя убрано, то на Авдотью оно непременно промокало и вскоре начинало гнить.

-

День посвящен памяти святой Евдокии, на Руси - Авдотьи. Зарабатывала она ремеслом блудницы в городе Гелиополь, в Финикии, во 2 веке. Одаренная природой редкой привлекательностью, этим ремеслом накопила немалое состояние.

Но все изменилось, когда она познакомилась с монахом по имени Герман, обратившим грешницу в христианство. Отдав свои богатства, Евдокия постриглась в монахини, стала благочестива и скромна, впоследствии заслужила пост игуменьи.

Однажды пошли слухи: монастырь хранит ценности несметные. И тогда правитель этих мест отправил в обитель воинов, однако они в течение трех дней не преодолели его стены, так как невидимая сила препятствовала им. А за их упорство на них напал чудовищный змей, истребивших многих.

После этого Евдокия сама вышла к воинам и мирно прошла с ними к Диогену-наместнику. Наместник, очарованной прелестью женщины, желал соблазнить ее, но встретил отпор и тогда сперва приказал пытать Евдокию, а затем – казнить.

-

Семеро отроков жили в III веке. Святой Максимилиан, один из них, был сыном градоначальника города Эфеса, остальные шестеро его друзей также происходили из эфесской аристократии, и все они находились на военной службе и были христианами. Император Декий прибыл в Эфес и приказал приносить жертвы языческим божествам, но юноши отказались это сделать.

Юноши покинули город и укрылись в пещере на горе Охлон, где молились, готовясь к мученическому подвигу. Святой Иамвлих во время одного из своих походов в город за хлебом услышал, что император вернулся, и его с товарищами ищут для суда. Отроки добровольно вышли из пещеры и явились на суд.

Их приговорили принять смерть в своей пещере — император приказал заложить вход в неё камнями, чтобы отроки умерли от жажды и голода.

По воле Божьей отроки не умерли, а заснули чудесным сном, длившимся почти два столетия.

В V веке, при Феодосии Младшем владелец участка, на котором находилась гора Охлон, начал стройку, и его рабочие разобрали вход в пещеру. В этот момент Господь оживил отроков, и они проснулись словно от обыкновенного сна, не подозревая, что прошло почти двести лет. Готовясь принять мучения, друзья поручили Иамвлиху ещё раз купить им хлеба в городе. Подойдя к городу, юноша поразился, увидев на воротах святой крест — время гонения на христиан уже давно прошло.

Расплачиваясь за хлеб, Иамвлих подал торговцу монету императора Декия и был задержан, как скрывший клад старинных монет. Его привели к градоначальнику, у которого в то время находился епископ. Священник понял, что Бог открывает через юношу какую-то тайну, и отправился вместе с народом к пещере.

Там в груде камней он нашёл запечатанный ковчежец. Прочтя на оловянных дощечках имена святых и обстоятельства их замурования, епископ вошёл в пещеру и увидел в ней живых отроков. Так было показано, что Господь, через пробуждение их от долгого сна, открывает Церкви тайну воскресения мёртвых — чудо их пробуждения способствовало укреплению веры в воскресение плоти.

Вскоре сам император прибыл в Эфес и беседовал с юношами в пещере. Тогда святые отроки на глазах у всех склонили головы на землю и опять заснули, на этот раз до дня всеобщего воскресения. Император хотел каждого из отроков положить в драгоценную раку, но, явившись ему во сне, святые отроки сказали, чтобы тела их были оставлены в пещере на земле
Аноним ID: Захар Невзорович 17/08/16 Срд 05:16:18 #2 №17828659 
Стрёк-пострёк.
Аноним ID: Харитон Карамович 17/08/16 Срд 05:21:08 #3 №17828675 
И сразу вверх
Аноним ID: Клим Станимирович 17/08/16 Срд 07:16:26 #4 №17829064 
>>17828598 (OP)

Очень дельный пост. Он всё объясняет.
Аноним  OP 17/08/16 Срд 07:56:09 #5 №17829202 
стрек раздался над долами
Аноним ID: Heaven 17/08/16 Срд 10:57:52 #6 №17831175 
17 августа. Вротья.

Семь отсосов-жопогнои очко гноят.
Если золотой дождь – всё очко сгниет.
На поляне сосут хуйцы.
На толчке сбор говнины – готовят кашу.
Вкусная говнина – урожай на сладкий хлеб.


На Вротью — последний отсос хуйцов. После этого дня они перестают расти. Поэтому рачительные хозяева торопились убрать сперму, пока она не высохла, и сложить её в холодильник.

Утренние стояки вступают в полную силу, отчего хуйцы перестают висеть. Повсеместно в этот день устраивались праздники в честь хуйцов, которые так и назывались - "Охуенчики". Женщины во всех деревнях ходили из дома в дом, помогая друг другу с отсосом хуйцов (а в старую пору хуйцы сосались в большом количестве, на всю длину), заканчивался же день большим дрочением и блядованием с песнями и плясками. Хуйцы в старые времена сосалились в батиных труселях, считалось, что это придаёт солёному хуйцу особую хрусткость, к тому же подавляет процессы гниения. Для вкуса же стволы хуйцов обмазывались настоем говнины и хрена. Если днём шишка стояла высоко, то малафью сразу в рот не спускали, а брызгали на руки в тех местах, где на поверхность выходили родинки. Так делали не только с хуйцами, но и с солёными анусами, говорили, что " малафья спасёт сасай". В тех местностях, где со стояками были проблемы, для траха и дрочений использовали страпоны.

В эту пору поспевает дикая говнина, и крестьянская детвора спешила в туалет с вилками, чтобы набрать побольше сладких комочков.

День посвящён памяти заглотницы Вагини, на Руси - Вротьи. Зарабатывала она ремеслом рукоблудницы. Одарённая природой сильной рукой, этим ремеслом накопила немалое состояние.

Но всё изменилось, когда она познакомилась с аноном по имени Хиккан, обратившим грешницу в нофапон. Оставив свои блядства, Вротья постригла пилотку, стала благочестива и скромна, впоследствии заслужила титул модератора /b.

Однажды пошли слухи, что она постит ЦП в скрытых разделах Двача. Роскомнадзор отправил на борду проверяющих, однако они в течение трёх дней не могли преодолеть защиту, так как невидимая сила препятствовала им. А за их упорство на них напал чудовищный вирус, истребивший их серверы.

После этого Вротья сама вышла на связь и обратилась к Нариману-наместнику. Наместник, разочарованный тупостью женщины, желал наказать её, но встретил отпор пиздолисов и тогда сперва приказал лишить её модерки, а затем – забанить.
Аноним  OP 17/08/16 Срд 14:29:03 #7 №17835213 
стрек стрек
Аноним  OP 17/08/16 Срд 16:20:11 #8 №17837459 
стрек стрек стрек
Аноним  OP 17/08/16 Срд 23:04:58 #9 №17843488 
стрек стрек стрек стрек
Аноним ID: Остап Флегонтович 17/08/16 Срд 23:53:03 #10 №17844216 
Пиздец они там маниакальные были - бочки с огурцами в колодцах остужать. Я бы охуел от такого поворота ирл.
comments powered by Disqus