Поясните за меметичность этой параши. Отвратительная боёвка, от которой игру хочется дропнуть сразу же, а после обнаружения того, как работает магия - она дропается. Блевотный мир, как будто путешествуешь по Татуину из ЗВ. Текстовые диалоги, унылые и одинаковые.
>>1294746 (OP) Проработанный мир, кучи гильдий, эксплоринг, нетипично поданный сюжет, возможность для прохождения разными способами, широкие возможности для билдо- и шмотодрочерства, МУТСЕРА. Ты слишком юн, чтобы понять всю прелесть этой игры.
>>1294746 (OP) Собственно, ты что хотел услышать? Почему в игру играли? Ну потому что аналогов не было, потому что вселенная интересна, потому что сюжет увлекает. Много причин, но ты, я полагаю, и уверен, полагаю верно, просто хочешь развести очередной срач. Ничего нового, впрочем.
>>1294746 (OP) >Текстовые диалоги, унылые и одинаковые. Схуяли унылые? А текстовые плюс, учитывая что благодаря этому они там размером не с мой хуй, а довольно длинные.
>>1294746 (OP) На самом деле задавая такой вопрос в 2016 году ты очень сильно выдаешь свой незрелый возраст. Хотя чему тут удивляться, регулярные анкето-треды давно уже всё показали.
>>1294746 (OP) Морровинд и Готика основали жанр компьютерных игр, жанр РПГ, с них начался новый отсчет, новый календарь. Как в мифологии различных народов, битва двух божеств стала причиной изменения ландшафта, появления морей и океанов, растений, а также самой жизни. В ДНК существующих сейчас людей есть два набора - Готики и Морровинда. Все войны связаны с этими генетическими различиями. Ислам и христианство, крестовые походы, революции - всему причиной вечная борьба Готики и Морровинда.
>>1294855 С точки зрения психологии разницы никакой. У нас в разделе диалогов еще меньше, чем в Морровинде. Одни и те же темы по гиперссылкам: утка, быдло, бомбануло, напомните почему ... говно, консоли, пека, денува, кряк, стимопараша. Представьте все это в виде морровиндского интерфейса с данными темами сбоку, разницы никакой.
>>1294891 Это кРПГ, в Визардри 8 90% игры проходит в открытом мире уровня ТЕС. Объединяет их игровая механика, которой подчинено все - промахи, попадания, пикпокет, шансы срабатывания всего и вся.
Вот когда говоришь морродебилам, что игра выглядит, как кал бомжа - отвечают, что нужно пердолить модами. А какими модами допиливать отсутствие боёвки?
>>1294943 Морровинду не нужна боевка, очевидно же. Никто же не критикует христианство за смиренность и призыв к терпению. Беседка воплотила в Морровинде идею данной религии, виртуозно продемонстрировав нам актуальность христианства в современном и даже чужом фентезийном мире. В мире, где даже без войн и боевки можно жить долгие годы. Браво, Беседка, браво!
>>1294746 (OP) Вышла в 2003, огромный мир, где загрузки только для входа в помещения, тогда как шутаны того времени были кишками с уровнями. В домах куча вещей, которые можно брать в отличие от готики. Цикл дня, и дождь. Сколько игр могут таким похвастаться за последние 5 лет, не считая фоллауча?
>>1295010 >морровинд на современном железе даже не выводит то окно. Всё он выводит. Если бежишь, то прекрасно заметен микрофриз. А если писать фрапс, то на спопкадре отлично видна полоса загрузки.
>>1295021 Микрофриз, а не целый экран загрузки туда и обратно, как в невервинтере или вампирах, тем более современное железо это SSD где этого нет, я гарантирую.
>>1294746 (OP) Единственное что меня отпугнуло так это топорная боевка, плевать на этих квадратных нпс и устаревший графон, но эта боевка...не могу осилить
>>1294765 >Проработанный мир Мир цвета говна всегда будет говном. Морровинд и Фолач 3 это доказали наглядно >Куча гильдий Только в них большая часть квестов - это кал. >нетипично поданный сюжет В виде текста из википедии. >возможность для прохождения разными способами Как в любой РПГ вообще. >широкие возможности для билдо- и шмотодрочерства Да, качай топоры и бегай с топорами, качай мечи и бегай с мечами. Охуенные возможности.
>>1295048 >Боевка, блять, из одной кнопки состоит И она говно. Ты нажимаешь на кнопку. Промах. Ты нажимаешь на кнопку. Промах. Ты нажимаешь на кнопку. Промах. Ты нажимаешь на кнопку. Попал. Прошло 3 минуты. Качнул скилл. >Промахи зависят от механики скиллов Да, спустя часов 20 ты будешь попадать нормально, а пока клинки 10 раз на крысу. > а также выносливости (зеленая полоска). Которая тратится от бега, а перемещение по миру пиздецки медленное.
>>1295084 Поколение Скайрима, пиздец просто. Промахи зависят от формулы, которая учитывает силу/ловкость, скилл владения оружием и выносливость. Лень сражаться, качая оружие - купи навык в городе, блять. Какие крысы, хуй тебя разберет. Еще и сопли по поводу медленного передвижения - разберись в механике, почитай описания навыков и знаков, выбери на старте Коня с огромным хуем, который будет ебать тебя в анус и бегай как ракета.
>>1295048 Там такая боевка, как будто стоят 2 женщины и одним ударом бьют друг друга скалкой, там анимация как в зельде 86 года, но возможно это нормально для игры того года.
>>1295084 А где боёвка лучше? В готике ты всю игру то в блоке, то быстро пробиваешь комбо и встаёшь в блок, с уровнем растут только повреждения. В топдаун ты посто указываешь персонажу атаковать и прожимаешь скилы. В Обливоне с этим конечно лучше, но в беседкофоллаутах у меня пули бывало в ниуда пролетали, даже через ватс, хотя явно в модельку летели. В курваке и душах та же хуйня что в готике, только + перекаты.
>>1294746 (OP) Попытка сделать из неё классику, хотя в это говно никто реально не играл. Её даже дарили на дисочках вместе с видеокартами, чтобы в неё хоть кто-то играл.
>>1295101 >Лень сражаться, качая оружие - купи навык в городе, блять. Для этого нужны деньги, для того, чтобы иметь деньги, нужно выполнять квесты или убивать. В итоге всё сводится к боёвке. >сопли по поводу медленного передвижения Они не только медленное, но и уёбищное. Посмотри на практически любую старую игру и она на лопатки уложит Морровиндское перемещение. >>1295117 Практически в любой игре. В морровинде проблема в том, что попадания в основном зависит от двух факторов: стамина и скилл. Если с ними беда, то молоти врага пока не попадёшь. >в беседкофоллаутах Так не мудрено. Одна и та же контора делала.
>>1295162 >Выпускай сносную первую РПГ в полном 3D >Всё её хвалят Да, в своё время Морровинд была нормальной игрой, но сейчас защищать этот кусок говна уже нет возможности.
>>1295165 Ты же не играл, правда? В Морровинде беда с балансом, там слишком легко разбогатеть. Выполняя квесты различных гильдий, можно даже не сражаясь достичь высокого ранга и даэдрических дорогих подгонов - та же Гильдия магов в Балморе с ее сбором грибов и трав.
Такое чувство, что ты член какой-то армии готоебов, прочитавших об игре из разведданных и пытающихся маскироваться на уровне очков с носом.
>>1295178 Я играл. После часов 8 дропнул. В неё играть в принципе невозможно. >ты член какой-то армии готоебов В Готику я играть никогда не буду. Морровинд может и кал, но это точно лучше, чем Готика. Морровинд хотя бы как-то интересовал, пока я не увидел его.
>>1295165 >Практически в любой игре. В морровинде проблема в том, что попадания в основном зависит от двух факторов: стамина и скилл. Если с ними беда, то молоти врага пока не попадёшь. Слешероблядь не палится, хуле ты забыл в РПГ?
Твоя ошибка в восприятии игры, ОП, уже здесь. >Блевотный мир, как будто путешествуешь по Татуину из ЗВ >Мир цвета говна всегда будет говном. Морровинд и Фолач 3 это доказали наглядно Ты никогда не думал, что мир типа Татуина из SW, в цветах Муравинта и F3, может кому-то нравиться? А напрасно.
>>1295178 Двачую этого, в Муравинте перестать умирать от крыс и уйти от закликивания можно очень быстро.
>>1295165 >Практически в любой игре. В морровинде проблема в том, что попадания в основном зависит от двух факторов: стамина и скилл. Если с ними беда, то молоти врага пока не попадёшь. ОП, твоя проблема в том, что ты путаешь RPG и Action. Это тебе не DMC 3 с комбами и стопроцентными попаданиями, понимаешь. Ты уверен, что хочешь играть в RPG?
Потому что игра гениальна во всем. Индустрии понадобилось несколько десятков лет, чтобы родить Майнкрафт, а в Морровинде эта возможность была изначально.
>>1295196 Мне нравятся РПГ. Мне не нравится, когда я не знаю от чего зависят мои попадания. Мне не нравится, когда у меня убогое перемещение. Мне не нравится Морра именно за это. С плохой диалоговой системой смирится можно. Некоторые квесты действительно интересные и предлагаю какой-то, но выбор. >>1295201 Повторю опять, я не люблю именно Морру. С играми типо Might & Magic или Fallout (не шутан) у меня проблем не было.
>>1295259 Вот тебе формула, что еще надо? (Weapon Skill + (Agility / 5) + (Luck / 10)) (0.75 + 0.5 Current Fatigue / Maximum Fatigue) + Fortify Attack Magnitude + Blind Magnitude Неужели сложно понять, что чем выше навык, тем точнее герой? Ебучая зеленая полоска восстанавливается отдыхом, или зельями, стоящими копейки. Уже после навыка в оружии около 50 становится похуй на промахи, ибо они практически пропадают даже при нуле стамины.
>>1295259 Ты хотя бы всплывающие окошки к навыкам и атрибутам почитал в процессе генерации персонажа? Или мануал из директории игры? Мне было очевидно, от чего зависит попадание в противника, когда я сел играть в первый раз, в 2003. Проверочный вопрос: чем отличается знание по попаданию в Муравинте и в каком-нибудь днд-проекте типа первого Невервинтера, выпущенного в ту же пору, например? >Мне не нравится, когда у меня убогое перемещение Эм. Ты ходишь ногами. Как в 99% RPG. Что тебе не по нутру?
>>1295259 Ты пиздец ебанутый, беседка дала тебе игру где можно сделать собственный класс, но ты всё равно будешь ныть. Формулу для боя кинули сверху, берёшь навык оружия, ловкость, выносливость, в главные навыки суёшь ещё атлетику, и выбираешь знак коня. Всё, можешь пиздить кого хочешь, и бегать как конь.
>>1295310 Ну с душами то ничего не сделали. В даггере вещь зачарованная душой лича получала урон в храме, к примеру. Если зачарованная вещь ломалась, то душа вырывалась на свободу. Где это всё?
>>1295269 Короче, я не попадаю по врагам, потому что у меня нет скилла. Чтобы качать скилл, нужно мне с бить недругов. Так как я не смотрю гайды или вики, то я не знаю, где мне находить, кроме выполнения квестов. Чтобы выполнять квесты, я должен подходить всё время к NPC и читать их диалоги. Всё это подкрепляется неудобным для меня перемещением. За это я не люблю Морровинд. >>1295315 Охуенный совет. Может мне и Фолач так играть, качая всё в оружие и ловкость ? Буду играть в 1-ую и 2-ую часть как в шутан уровня 3 части. >>1295271 Ходьбу я не чувствую. Перемещение само по себе в Морровинде меня раздражает. Просто представь, что ты ведёшь Волгу.
>>1295326 Думаю есть такой мод, приделать скрипт урона от солнца по вампиру к определенной локации и наличию определенного предмета (Храм и душа лича), сделать скрипт или команду на спавн лича и разрушение предмета при поломке.
>>1295334 >Чтобы качать скилл, нужно мне с бить недругов. Так как я не смотрю гайды или вики, то я не знаю, где мне находить, кроме выполнения квестов. Чтобы выполнять квесты, я должен подходить всё время к NPC и читать их диалоги. Во-первых, ты серьезно предъявляешь к ролевухе требование "какого хуя я должен читать диалоги и искать квесты, дайте мне квестовых неписей с восклицательным знаком над головой"? Во-вторых, ты не можешь выйти за пределы города и наткнуться на приличное количество врагов, их там жопой жуй? У меня ощущение, что ты так тонко троллишь весь тред. Не может быть хотя бы относительный любитель ролевух быть таким странным. >Ходьбу я не чувствую. Перемещение само по себе в Морровинде меня раздражает. Просто представь, что ты ведёшь Волгу. Еще один плюс в копилку моей версии. Ты ожидаешь от РОЛЕВУХИ, блять, какой-то особенной ХОДЬБЫ? Мда.
>>1295201 > Это тебе не DMC 3 с комбами и стопроцентными попаданиями, понимаешь. Конечно, это колофдьюти, без пушек, без комб и без стопроцентных попаданий.
>>1295350 >Ты ожидаешь от РОЛЕВУХИ, блять, какой-то особенной ХОДЬБЫ? Нет, я хочу нормальной ходьбы, которая меня бы не раздражала. >ты серьезно предъявляешь к ролевухе требование "какого хуя я должен читать диалоги и искать квесты, дайте мне квестовых неписей с восклицательным знаком над головой"? Я уже говорил, что система диалогов в Морровинде плоха.
>>1295381 Если тебе не нравится ходьба и система диалогов, зачем есть кактус? Мне лично система диалогов немного не нравилась первое прохождение, потом привык. Ходьба мне всегда очень нравилась. Поэтому я и перепрохожу всю эту бодягу где-то раз в год от корки до корки, как и куча других анонов. Если тебе до такой степени не по нраву, так и не играй. Я вот в авиасимуляторы не могу играть, понимаешь. А на свой вопрос из ОП-поста ты уже давно получил ответ.
После ведьмака 3 играть в морровинд все равно что наворачивать говнецо ложками. Ни ведьмачего чутья, чтобы пройти квест, ни адекватной боевки чтобы враг брался в таргетлок. Как люди играли в этот кал от беседки?
В морровинде же лор ебанутейший просто огромный на несколько книг, вообще игра ебанутая, и по локациями и по пещеркам, такое чувство что её невозможно всю исследовать, настолько она огромная.
>>1295403 Ну так если герой немой, согласно тогдашней моде, хули еще делать? И в Халф Лайфе Гордон тоже молчал, но никто его не считал за дауна. Разрабы считали, что немой герой позволяет отождествить себя с ним. Когда ГГ нажимает на тему диалога, он якобы проговаривает ее. Но что бы изменила реализация озвучки и настоящих диалогов? Ну сказал бы Нереварин вместо -слухи- - "Ну че, еба, какие последние слухи?" Что это меняет?
>>1295441 Еще раз повторяю, что бы изменилось, если бы были полноценные диалоги? Ничего, так как у нас нет заранее продуманного героя типа Геральта или Шепарда, с заранее прописанным характером. В ТЕС предполагается отыгрыш роли, потому данная система подходит идеально.
>>1295425 Вообще было бы чуток получше. Но ньюфаги не помнят, почему Беседка именно в Морровинде сделала википедийное общение. Дословно не вспомню, но в целом обоснование было таким: они как раз стремились подать информацию как книгу, а не как диалог. Поэтому вкрапляющиеся в "лог" фразы игрока выглядели бы не очень здорово.
>>1295447 Чем клик на одно слово вместо четырех слов фразы для тебя не реплика?
>>1295453 В том же Обливионе/Скайримионе по сути осталась старая система тем. Просто НПС там все проговаривают, порой совершенно нелепо и, словно находясь в некой прострации от окружения.
Да прекратите вы его кормить. Он или дебил, или зеленота, очевидно же. Для него реплика это только фраза в нижней части экрана и с циферкой выбора, иначе не реплика.
Хули вы про реплики и диалоги трёте, кому это говно вообще важно? Главная претензия в абсолютно уебанской боевой системе. Ну а хули, игру беседка же делала, более того, Говард руководил разработкой, следовательно это просто работает промах промах промах нажимаешь на кнопку чтобы войти в режим каста
>>1295472 Открой любую книжку и посмотри как выглядит диалог. В этом шутане же просто подходишь к нпс и он вываливает страницу из энциклопедии. Некоторые нпц даже не используют каких-либо обращений. Просто рандомный текст.
В том, что она нравится утятам нет ничего плохого, потому что наверняка у всех есть любимые старые говноигры. Плохо - когда эти утята с серьезным блять видом кукарекают, что старая параша чем-то там ЛУЧШЕ соверменных частей, хотя объективно это не так. Хотя бывают случаи, когда раньше действительно было лучше, тут нельзя однозначно говорить.
>>1294746 (OP) Все просто - у 70% /v/ компы, в лучшем случае, 6 летней давности. Вот они и дрочат на ОЛДФАЖНЫЕ ВИНЫ, поскольку игры позже 2008 года на их динозаврах идут, максимум, в 30 фпс минималках игры 2012 идут уже в 15 фпс, игры после 12 года уже не идут поэтому они говно для говноедов.
>>1294746 (OP) >Отвратительная боёвка Специфичная. Не отличается даже от нынешних совершенно. Только попадания чуть более хорошо анимированны. >Блевотный мир, как будто путешествуешь по Татуину из ЗВ. Так и задумано, а чего ты хотел? Уровня поней в дьябле? >Текстовые диалоги, унылые и одинаковые Озвучку не завезли? Все ясно, сажи дебилу.
>>1295162 > В комплект поставки новых видеокарт войдут программы 3DNA, Restore IT, Virtual drive, Winproducer/Windecoder, WinDVD5.1, полные версии компьютерных игр Morrowind, Duke Nukem: Manhattan Project, Ghost Recon, а также сборники игр ONI, ZAX, Rally Trophy, Beam Breakers, Battle Realms, IL2 и The sum of all the fears.
Морра и бимбрейкерс - параша, ДН - скроллшутерок подпивас; ГР, Они, Зах, гоначки, реалмсы и ИЛ уже второй год издавались. The sum of all the fears - какая-то пропагандонская чушь, говно уровня каловдутия, тогда в такое не играли.
Рыгай, дропай, только треды не создавай на дваче. Никому не интересно твоё мнение относительно игры, в которую надо было играть в 2001 году. Да и вообще не интересно. Те кто играл, знаю за что любят эту игру даже сегодня.
>>1295251 На первом скриншоте строительство креативнее, чем в Fallout 4. Сам так же обставлял квартирку (с убитой орчихой хозяйкой) светильниками и фонариками. Фу, напомнил мне какие блевотные игры сегодня выходят.
>>1294915 >Шутан с диалогами. Столкир же. Такой себе снг-морровинд. Тоже соня, которого в грузовике даже вчерашняя гроза не разбудила. Говорят, мы уже приехали в Зону...
>>1296311 В 30 фпс на минималочках? Ну я так и понял кроме текстур - они на высоких, на ультре уже просадки, да?. >Кстати, напоминаю, что консоли даже в 30фпс не могут. Вообще-то могут, более того они могут в 30 фпс в играх после 2014 года. И при чем здесь вообще консоли, позволь узнать?
>>1296384 Н-но ведь... Но... Зачем ты так? Зачем?! Каждый раз, когда ты такое говоришь- где-то на свалке от грусти воет псевдособака и плоть заедает свою скорбь рукой бандита. Не говори так больше о столкире! Иначе... Посоны не простят!
>>1295334 >Чтобы выполнять квесты, я должен подходить всё время к NPC и читать их диалоги. Всё это подкрепляется неудобным для меня перемещением. Пиздец. Тебе кинцо глядеть да на Х жать надо, самое оно для твоего уровня.
>>1294746 (OP) Потому что взяли механику изометрической РПГ и перенесли её в 3Д от первого лица, да прикрутили опенворлд. Была воплощена мечта 90% задротов того времени. Тебе просто не понять всей революционной глобальности этой игры для того времени. А ещё хороший меметичный перевод на русский и запоминающийся саундтрек. И да, констракшн сет продлил жизнь игры ещё лет на 5-10 от запланированного. Что говорить, Морровинд сделал даже Обливион, когда в первый добавили дистантленд и трехмерные волны.
>>1295052 >Мир цвета говна Да еб вашу ж мать! Какой вам цвет нужен-то? Я нихуя не понимаю! Заделали заебатую пустыню, нет хотим радужный мир с зефирными домиками, блядь! Сука, поколение имбецилов, не иначе. Хуле, от алко-нарколыг из 90х и не стоило ждать иного отродья.
Н-да. TES3 был первой полноценной 3D RPG. На тот день "цвета говна" и "деревья из пяти текстур" были невиданной до той поры красотой. Для тех, кто играл в игры в начале нулевых, Морровинд стал новым стандартом в жанре. Вообще при виде этого треда мне моментально вспоминается одно животное недельной давности, которое в тимспике визглявым голоском мне доказывало, что "все игры, выпущенные до 2011 года - говно". Это цитата, да. Разговор был о TBS и RTS. Ворвался щегол, который начал с пеной у рта доказывать всем, что играть нынче можно только во всякие старкрафты 3 и цивилизации 9, а старые игры - деградация, стагнация и прочая -ация. Я задал щеглу вопрос, какую игру он может привести в пример качественной стратегии на космотематику. Моментальный ответ щегла: "Stellaris". Я как-то даже притих, честно говоря.
Что такое Стелларис? Это 85% идей и концепций Master of Orion 2 (1996 года выпуска), которые местами переработаны и дополнены. Вся эта требуха перемещена с походовой платформы на RTS. Всё. На выходе имеем этот ваш Стелларис, причём кастомизация кораблей в Стелларисе - околонулевая. Ship design в MoO2 был в десятки раз вариативней и интересней. Ракетный тип вооружения бесполезен чуть более, чем полностью. Механизм войны сделан до невозможности убого: не важно, сколько у тебя кораблей и насколько сильно ты превосходишь противника - ты всё равно не сможешь снести ему планету, пока не подвезёшь полтора транспорта с пехотным быдлом. Да и в целом вся боевая составляющая игры сводится к гонке "кто первый нарандомит/прокачает Tachyon lance и воткнёт их на линкоры". Спасибо, щегол, но я останусь со своим стареньким DOSBox'ом и MoO2.
А в остальном согласен. Ебанутая система прокачки, графон весь в кислотном блуме. Но на тот момент ничего подобного просто небыло, поэтому и выстрелило
>>1296280 Всегда бугуртил с этого сталкера и не понимал любви к нему, там такая атмосфера совка что блевать хочется, ирл выходишь на улицу и везде ржавые заводы, бомжи и серость, приходишь домой, включаешь игру и видишь то же самое
>>1297403 Всё верно, щеглов на ножи и т.д., разве что >пока не подвезёшь пехоту Но ведь это абсолютно логично. УНИЧТОЖИТЬ планету ты можешь без пехоты, просто разбомбив её к ебене-матери. Игра даёт тебе такую возможность, кстати. Что логично, вместе с населением будет уничтожена инфраструктура, объекты рельефа и т.д. Планета станет безжизненной. И наоборот, ЗАХВАТ планеты подразумевает, грубо говоря, спуск вражеского флага и подъём своего, раскваритование своей полиции, толкание речей перед порабощённым населением и прочие концлагеря и аресты несогласных. Сделать всё это с орбиты просто физически невозможно. Нужна высадка.
>>1297863 Очередной малолетний знаток индустрии фантазирует о далеких двухтысячных. В ваших маняфантазиях люди видимо тогда сидели и плакали, ожидая хоть какую-то годную игру.
Морровинд не был каким-то лучом света в царстве ноугеймза, было просто дохуя игр: Готика 1-2 Невервинтер Найтс, который был такой же революцией в среде ДнД-любов. ЛКИ даже пытались столкнуть его лбом с Морровиндом. Айсвиндач 2 Данжен Сидж 2 для говноедов Варкрафт 3
Да просто глянь на пик.
Морровинд выстрелил благодаря революционному в РПГ графону, благодаря богатой механике, огромному миру, продуманному дизайну и лору размером с Библию.
>>1298077 >УНИЧТОЖИТЬ планету ты можешь без пехоты, просто разбомбив её к ебене-матери. Нет. Не можешь. 72 линкора бомбили подзалупный мирок убогой грибонации в 'full ground support' около трёх игровых лет. Убили примерно половину из 22 колонистов, разрушили треть зданий, на одном секторе родился блокер. И ВСЁ. В С Ё. Вместо того, чтобы glass'ануть несчастный каменный шарик, я вынужден десятилетиями его утюжить? У меня в той же игре прокнул Prethoryn swarm, кстати. На 121 году, ага. Самый низкий шанс из всех роллов. Типично моя удача. Короче, гонял я этих местных "зергов" около полутора сотен лет: пока ты выпиливаешь одну их систему, они заражают ещё три, так как компонепись тупа и не может им противостоять. Особенно меня взбесила одна из fallen empires, у которой бзик на тему целостности границ... и у которой эти зерги отожрали 2/3 территорий без какого-либо ответа. Зато когда я прилетел этих зергов попячивать - словил моментальный вар. И когда твой корабль выпиливает систему Prethoryn swarm'а, а территория возвращается одной из компорас - твой флот проёбывается и около года летит обратно в "известные" земли около года. Тому що "кокок закрытые границы кокок". Идиотизм.
А что я имею в MoO2? Хочешь - выпиливай наземные здания-оборону-колонистов ещё во время тактического космобоя на орбите. Хочешь - бомби её до нужной кондиции секунд 20, ибо больше не выдерживает практически никто. Хочешь - прожми "drop all" и тащи свой собственный колоник, так как планета будет полностью безжизненной. А если ты остался 1в1 против Саккр в самой большой галактике и тебе нужна "выжженая земля" - одеваешь Stellar Converter и просто жмёшь кнопочку Destroy. Планеты разносит в астероидные пояса и противник не может их переколонить заново.
>>1298502 Да, Преторины гоняются на изичах. Их флоты в 70-75к силы моментально перерабатываются в гумус флотом в 30к, одетым в Тахионы. Щитов у них нет, а броня в 70% пробивается насквозь Тахионами на раз. При этом дальность у корабля с Копьями может достигать 144 единиц. Собственно, чего я про Преторинов вспомнил. Вот с ними война за территорию - правильная. Когда ты выпилил в системе всё на свете и принялся за бомбардировку - проблема решена. Как только твои бомбы доламывают наземную оборону, Преторинская планета схлопывается и вымирает, оставляя Barren-мирок. Вот примерно так оно и должно работать, а не "давайте сорок лет бомбить планету Нижние Вылупки из Усть-Залупинского сектора, где живёт полтора колониста". Когда бомбардировка выпиливает наземные фортификации в 0/4000, последующие удары с орбиты должны резко подскакивать в эффективности, ибо это логично.
>>1294765 >Проработанный мир Только не в плане дизайна уровней, лол. Серьёзно, даже обычные дороги представляют из себя говно с криво наложенными текстурами или пустоши с минимумом объектов, а эти вездесущие горы, а эти ужасные уродские пещеры, настолько узкие, что зачастую приходится чуть ли не бочком протискиваться. И эти пустые города с хаотично набросанными домиками, причём половина жителей домой не имеет в принципе, они живут на улице стоя под дождём 24/7
Вот даже сейчас, спустя столько лет, готика 1 и готика 2 выглядит норм за счёт грамотного дизайна уровней, морровинд же режет глаз нагромождением хуиты вместо дизайна уровней. В морровинде 3.5 анимации на всю игру, даже нет анимации распития филина и поедания желе скриба, охуеть просто. А эти монстры? Они все похожи на месиво пикселей на столбах-ножках, что гуары, что кагути, что алиты. И ведь дело не в лоу-поли, в готике тоже лоуполи, а в drakan order of the flame лоу-поли ещё больше лоу — это вообще 1999-й, но там нормальные анимации и вартоки похожи на вартоков, а дракона можно отличить от рыцаря огня, да и в целом графит весьма неплох, красивые пейзажи, приятный дизайн уровней.
>>1299217 Еблан? Еблан. Геймдизайн Морровинда - один из лучших. Это отметили абсолютно все. То, что тебе больше по нраву не открытый мир, а коридор с двумя пещерками - исключительно твои проблемы. Боёвка в Морровинде хороша, так как она позволяет показать действительный прогресс в навыках и характеристиках, а не просто задрать урон. Геймплей в Морровинде уж гораздо богаче по возможностям нежели то, что нам предлагает готика. Графика в Морровинде на момент выхода была потрясающей, единственные претензии к мутным текстурам и так себе анимации. Главное - не душа. Главное - умение объективно воспринимать действительность, и вот с этим у тебя конкретные проблемы.
>>1299278 Вот. Господи, какое же говно, просто параша. И главное: анимацию блока они сделать смогли, а вот уворота, чтобы была хоть какая-то логика, почему персонаж просто тыкает ножиком, как девственник вялым членом в шлюху и вообще ничего не происходит. Но нет, это не путь беседкомразей.
>>1298767 Типичный курвадебил, дрочащий на хайп. >>1299094 Школоло-НИТАКОЙ. Игорь не нюхивал, не знает ни одной, но пиздит громче всех. >>1299140 Отличие между боевыми системами TES3 и TES4 исключительно в том, что в Морре были АОЕ-спеллы и летающие противники, а в Обле - нет. Пшёл вон, плебс.
>>1299787 Лол, я же говорю - с восприятем проблемы у ребёнка. Ну ничего, сейчас много детских психологов, они помогут. Ты, главное, мамке расскажи о своих проблемах, а она уже дальше разберётся.
>>1299726 В Морре были криты, когда ты или тебе сносят сразу половину, а то и 2/3 ХП. В Обливе все сводится к унылому кликанию мышкой, с периодическими перерывами на зелья здоровья. Никакого хардкора, никакого экстрима, только закликивание. Чем сложнее враг, тем больше раз его нужно пиздануть, выпивая элексиры здоровья по сути дающие год-мод
>>1294746 (OP) > Отвратительная боёвка Двачую этого. Сам начал с Подливиона. Наслушался рассказов бывалых, что Подлива - НЕ ТРУ, играй в божественный ШОРРОШИНД. Запустил. Графонада. Просто. Говно. Даже Готика первая меня так не потрясла своей квадратичностью и малополигональностью. А боевка - это просто отдельный разговор. Хочется вставить ДВД-бокс с игрой разрабам в анус и покрутить там.
>>1294746 (OP) >>Блевотный мир, как будто путешествуешь по Татуину из ЗВ. Чисто твоя вкусовщина, которую в серьёзном разборе полётов и споре либо стоит писать развернуто и обоснованно, либо молчать в тряпочку, если ты взрослый человек. Тебе этот момент не понравился, куча народа наоборот прется именно от этого мира, а не от ТЕС в названии. Сам особо не играл и не оценил, предпочитал в те года Готики, но не обосать такого как ты просто не могу. Хотя бы на уровне Номада научись писать, если хочешь обосрать какую-то игру, чмошь.
>>1304183 > а чего добился Номад? То что его короткий обсер МГС серии до сих пор тут цитируют как откровение и сотни постов обсуждающих, почему Номаду понравился DA2.
>>1294746 (OP) В тесач вбрасывай даун. Здесь ты обосрался , а там на тебя тонны говен выльют. >Поясните за меметичность Потому что ебучее утиное говно.
В далеком не_помню_каком_году я, будучи школотой, залип в эту игру по меньшей мере на пару-тройку месяцев. Победил Дагот Ура, прошел миссии всех возможных гильдий, прокачался до несусветного уровня, собрал себе полный комплект топового зачарованного снаряжения, переболел вампиризмом и ликантропией, обустроил свой домик в Балморе (я реально расставлял по стеллажам всякое оружие, памятные трофеи, камни с душами морровиндской нечисти; какой же я был долбоеб), научился варить зелья, регенерирующие 2117490492319421934 очков маны в течение 8947239057234 секунд, и разучил заклинания с похожим порядком цифр. Ты прав во всем, ОП. Уже тогда это было говно. Графон говно, сюжет говно, диалоги говно, геймплей говно, баланса нет. Но я реально жил в этой игре. И я понятия не имею, в чем заключалась магия этой параши. Самое смешное, что Скайрим, который похож на Морровинд до острого дежа вю, мне вообще не зашел. То ли я стал слишком старый, то ли критерии и игровые привычки поменялись. И хотя более очевидно первое, я больше склоняюсь ко второму. Потому что в те годы было нормально, что игрок развлекает себя сам. И Bethesda просто предоставила нам отличную живописную площадку для аутизма. А сейчас мы привыкли, что вся развлекуха придумана за нас и подана на блюдечке. Поэтому лекала Морровинда в 2016 не особо работают.
>>1304334 >И я понятия не имею, в чем заключалась магия этой параши Во-первых, комплексность. Ты сам видишь сколько довольно сложных по составу вещей ты делал, собирал, выполнял. Чем комплекснее задача, тем сильнее она занимает воображение и восприятие еще не пресытившееся информацией молодое восприятие. Во-вторых, возьми первое и умножь на новизну ощущений и почти что мгновенный явно видимый результат своих действий. В-третьих, довольно необычный сеттинг и местности с богатым бэкграундом и предысторией. На выходе имеем лютейшую вовлеченность и аддиктивность, а следовательно удовольствие от процесса.
По этим же причинам взлетел Майнкрафт, особенно у детей (пункт про молодое восприятие, охочее до новых упорядоченных возможностей и информации, в более зрелом возрасте это скорее "напрягает", чем развлекает), и отчасти Дарк Соулс.
>>1304334 Пресловутые гигантские грибы, то есть незаезженность и непредсказуемость сеттинга. Вот в Скайриме, когда ты идешь юго-запада (место старта) на северо-восток, как меняются биомы? Правильно, лес-поля-снег. А как в Морровинде? Джунгли - вулканическая пустыня - луга. Как меняется при этом фауна в дженерик рпг? Были волки серые, стал белые, +50 хп. В морровинде на юге стаи нетчей и наездников, а на севере - кагути, шалки и дийдры. Про флору вообще и гигантские грибы в частности я молчу. За счет того что не знаешь, что тебя ожидает за вон той горочкой и возникает ощущение первопроходца, за которое игру и любят.
>>1305240 В чем смысл Морробливиона и его уебанского движка? Я как представлю эти кривые пропитые картофельные рожи в моем ламповом красноглазовинде, аж блевать хочется. Уж лучше Скайвинд ждать. Да и модов нет на римейки, нахуй надо то?
>>1305372 Смысл морробливиона в том, что он фиксит довольно корявую боевку морровинда и делает диалоги более-менее читабельными, на мой вкус. Ну некотрые фишечки из-за особенности движка типа возможности уебаться об стену если разогнаться при левитации мне лично понравились больше ванильных.
>Я как представлю эти кривые пропитые картофельные рожи в моем ламповом красноглазовинде Реплейсер лиц накатить религия не позволяет?
>Да и модов нет на римейки А какие на Морровинд есть хорошие моды? У меня просто с морромоддингом была два этапа знакомства - когда я накатывал все, что видел на фуллресте (и почти все это было говнищем) и когда я играл в Сердце Хаоса, конфликтовавшее с 99,5% модов
>>1305417 Раз движок одинаковый со Скайримом, то видимо большинство модов можно будет установить на Морровинд, это замечательно.
Но для оригинальной Морры есть такое сокровище как Tamriel Rebuilt, который обогащает лор (в игровом плане, позволяет побывать в столице, землях Телванни, Дрес, Индорил), добавляет тонны земель.
>>1305454 Эх, какая же Обла божественная всё-таки. Графон: 10/10, для своего года 100/10 Боёвка: 10/10 Дизайн: 10/10, никаких Татуинов и прочих пустынь с грибами >выходишь из вонючего подвала с крысами >попадаешь в потрясающе красивый мир и идёшь куда душе угодно >наслаждаешься музыкой и пейзажами лучшей игры своего времени Тем временем в морроговне >братишка тя даж вчирошний штурм не разбудил)) >вылазишь из обосраной лодки >под недоэпичную музыку идёшь по сараю, чтобы взять нож со стола >попадаешь в город из двух домов >с неба падает каджит в колпаке хаха прикол >идёшь по коридорам из песка и грибов, избегая врагов, т.к боёвки нет
>>1303191 Лол, школьник порвался. Морровинд защищают адекватные люди, которым нравится открытый мир и высокая реиграбельность. По факту, до сих пор не было столь качественной и наполненной игры с открытым миром. По настоящему открытым, в котором ты волен выкинуть письмо к Косадесу в болото и пойти заниматься своими делами.
>>1305417 >корявую боевку морровинда Она не корявая, она просто тебе, ребёнку, не видавшему визардри и майтнмэджик, непривычна. >делает диалоги более-менее читабельными Урезая их и теряя всю прелесть оригинальной диалоговой системы Морровинда. Песок - плохая замена овсу.
>>1305700 >попадаешь в город из двух домов Пиздёжь с самого начала - Сейда Нин всего лишь деревенька. И домов в ней таки не 2. >с неба падает каджит в колпаке хаха прикол Ебанько. Это был босмер - во-первых, а во-вторых прикол в том, что тебе дают уникальный баф, если ты идёшь туда, куда не надо. Слыхал про такую вещь, как эксплоринг? Хотя, нет, не слыхал, ты привык по маркерам бегать. >идёшь по коридорам из песка и грибов Покажи мне песок в морровинде где-нибудь, кроме как на побережьях. Покажи мне коридоры в морровинде. >избегая врагов, т.к боёвки нет Боёвки нет? Ты совсем ебанат, у меня просто слов нет. Резюмируя: ебанат, который видел морровинд разве что на скриншотах, был пойман на попытке толстого траллинга и прилюдно обоссан.
Пиздос, тут претензии к графону Моровинда. Вы ебанулись, дети? Нормальный он там даже сейчас. А уж если обмазать, то и многие современные тайтлы заткнет.
>>1306615 Хоть какая-нибудь. Не могли же они продавать диск с одним только морровиндом. Его бы никто не купил. Даже утки. Ибо они ещё не стали утками до покупки. Потому и спросил.
>>1306612 Даггерфолл вообще для больных людей, такие-то огромные и при этом пустые пространства, которые только ебанутый будет исследовать. А города? Пока дойдёшь до местного замка или покинешь город, сойдёшь с ума от десятка повторяющихся домов. Ну и на русише не поиграть нормально, не знаю как сейчас, но раньше нельзя было по карте нормально перемещаться, раскладка не работала или ещё что. Так что приходилось без знания английского "вникать" во весь тот текст на страницах с заданием, чтобы понять, куда же мне идти?
>>1306668 >"вникать" во весь тот текст на страницах с заданием, чтобы понять, куда же мне идти? Ты же не играл. Там всё предельно просто. Отправляйся в BLANK, собери там х BLANK. Получить их ты можешь с BLANK. Знание языка вообще не требуется.
>>1306686 >Ты же не играл Откуда я тогда это всё знаю? >Там всё предельно просто. Отправляйся в BLANK, собери там х BLANK. Получить их ты можешь с BLANK. Знание языка вообще не требуется. Ничего подобного, этот твой "blank" не был выделен жирным шрифтом и был "спрятан" на страницах. Бывали короткие тексты, бывали длинные, но сути это не меняет, название города было где-то там написано как промежду прочим. В той же морре тебе расписывали "налево, теперь направо, теперь снова налево, молодец, а вот и твоя пещера с бандитами, енжой!".
>>1306771 А теперь бегом за тряпкой, протирать от мочи монитор и стол. А то опять мамке вытирать придётся. А потом этой же тряпкой тебя по тупому ебалу бить. Опять. Снова.
В пизду этот тред! Моррохейтер всегда детектор имбецила. Пора бы уже и запомнить эту простую истину, /V/!
Просто следуем здравой логике: мы же никогда не станем дискутировать о дифференциалах с умственно-отсталым? Вот и здесь такая же ситуация. Просто расслабится и забить.
>>1294746 (OP) Так-то игра может и неплохая но дропнул именно из-за боевки. Заебало хуярить в оргримов мечом в упор и промахиваться только потому что меткость не вкачана
>>1309914 Вкачаешь меткость - будешь так же промахиваться, лалка. Качай навык, соответствующий твоему оружию. Вообще к навыкак пояснения есть, но ты же не умеешь читать.
>>1310009 Ну не стукай. Я тред не читал, когда писал, сейчас прочел ту часть где чуваку советуют главные навыки и знак коня, пожалуй установлю и попробую.
>>1310039 >>1311116 Напомнило: Привет, двач, скажи, зачем слушать джаз? В нём ведь нету жужжащих гитар и бластбитов. В чём смысл такой музыки? Да, группы все андерграундные, тру и культовые, однако качество записи обычно слишком хорошо для настоящей культовой группы. Внешний вид не то что не подчёркивает мизантропию музыкантов, он даже не бросает вызов обществу. Мне кажется джазовые музыканты просто пытаются примазаться к тру культуре, при этом отказываясь быть по настоящему культовыми. А ещё они не пьют самогон и напиток богов, пиво "Жигулёвское". Я считаю что настоящий музыкант не может выступать не приняв литра два-три этого эликсира. Хотя может в этом и причина множества тех ошибок,которые допускают джазовые музыканты. А ещё под джаз неудобно делать "мельницу".
Согласен, переоценённое говно а не игра. С проглотом отсасывает у бывшей тогда популярной Neverwinter nights. Лучше вселенная, лучше диалоги, озвучка, графика. Боёвка хоть и не экшон, но богатая. В общем отсос беседки.
>>1294746 (OP) Ну блядь для 2002 года игра была вполне себе норм, но блядь ёбаные обливионы, скайримы и фоллачи делаются по абсолютно такому же шаблону. Из года в год одним и тем же гавном кормят. Нет ни постановки, ни контентного разнообразия, ни геймплея вменяемого.
>>1312433 >шаблону Фууу врунишка, Обливион был абсолютно неиграбельной поломанной парашей, которую даже глобальный оверхаул мод не спас, чего только стоят разбойники в стекле и даедрик мечами поголовно - полный дисбаланс и содомия, потому что все силы ушли на маркетинг и графон. И это была только первая игра от Bethesda с таким ущербным геймплеем дальше было лучше, но ненамного.
>>1311361 Блять, вы уже заебали. Что, можно только клоны с клонами сравнивать? Я могу даже майнкрафт сравнить с батлой. Майнкрафт оригинальный, необычный, огромный, населен школотой. Батла заезжена, шаблонна, узка, и населена школотой. Это как... нельзя сравнивать wot и тундру ибо разные игры. Вот тундру и бэтл сити точно нельзя, а эти игры вполне сравниваются. Сравнивать можно что угодно, если стоит выбор.
>>1312433 >Ну блядь для 2002 года игра была вполне себе норм, но блядь ёбаные обливионы, скайримы и фоллачи делаются по абсолютно такому же шаблону.
Нихуя. Вот если бы делались по такому шаблону как морровинд - я бы в них играл. Но это говно клепалось просто бездумно, как сборник квестов в сеттинге, с примитивным как мычание сюжетом и унылым дизайном.
Нужно было именно ЛОР развивать, проделывать огромную работу по проработке сюжета, а потом уже все это выпускать на волю, в руки геймдизайнеров.
Это было в морровинде. Там сука поэзия натуральная была.
И этого не было уже в обле и скайриме. В обле вообще было похуй на лор. В скайриме - беседка почесала репу что нужен эпичный лор, и сцуко запилили драконов. В фоллаче - блять сына и папашу, и мутантов которые заполоняют.
>>1314261 Вот удваиваю этого знатока. Весь геймплей ТЕСа - обкрадывание бабушкиных кухонь и огородов, двухчасовой базар за жизнь с неписями и зачистка пещер. Я вот не понимаю как в это можно играть, интересно только первые два часа.
>>1306542 >Покажи мне песок в морровинде где-нибудь, кроме как на побережьях. Покажи мне коридоры в морровинде. Ебанутый. Даже я эти лавовые каньоны и пепельные штормы помню. Да, выразился тот анон хуёво, но любой игравший понимает, о чём он. >Боёвки нет? Она есть, но довольно убогая: блокирование щитом - шанс. Любое рубилово - довольно унылое взаимное колуапние друг друга (но ударов-то целых три вида - охуеть теперь). Нужно быть совсем поехавшим, чтобы немагом в Морру играть. мимоадекват
>>1314528 Ты неадекват, не притворяйся! Воином играть в Морру очень даже лампово! Можно разных воинов отыгрывать. Будучи сосницким, я например, играл чистым рыцарем в тяжелых доспехах, со щитом и мечем. Позже, облегчил немного доспехи, мешал их со средними и взял на вооружение лук. Там суть в том, что меткость нужно сразу по максимуму прокачать, а то попадать совсем не будешь, особенно после долгой пробежки между городами, когда сил совсем нет. Ну так вот, последние разы я отыгрывал кого-то типа Конана. Надевал легкие доспешки, брал двуруч и выносил врага крадучись. Там же урон из скрытого состояния значительно увеличивается, да и у самого двуруча он ох какой не маленький: под тридцатку у железа и стали. Ни хуя себе! Так вот, можно ещё попробовать видземина отыграть. Напиться самосваренных зелий и крушить врага на право и налево, будучи при этом весьтма посредственным бойцом. Короче, морра эта ахуенное море возможностей в необычном сеттинге. Очень хорошая игра! Всем рекомендую!
>>1294746 (OP) Одно слово, которое, скорее всего, незнакомо современному консолеребёнку - комплексность. Богатый мир, полный городов и квестов, богатейшая ролевая система. Чем хочешь - тем и занимаешься. Любишь закопушки? Держи, целых три вида. Хочешь - проходишь сюжет, хочешь - прибиваешься к гильдии и идёшь к успеху. Можешь ебануть на север и построить там деревню, можешь примкнуть к одному из великих домов и построить свою усадьбу. И всё это на фоне обилия разнообразного эквипа и охуенной системы магии и зачарований. В общем, хуйню несёшь, школьник.
>>1314583 Тебе дают годнейшие магические эффекты, дохуя школ, кастомные заклинания жаль, метку нельзя на расстоянии сделать, эхх..., ебучие свитки и годное зачарование. Но - нет: ты хочешь лампово играть воином. Точно поехавший. Ламповый аутист какой-то.
>>1314756 А то! Но, блядь, в Морру? Это ж немногим лучше мага с Лыжного Рима. Ну правда. Да, всё имеет право на жизнь. Только я уже начинаю сомневаться, что ты, анон, углеродная форма жизни - какое-то у тебя совсем чуждое мне мировозрение.
>>1314791 Вот дурачок. Поешь, например, закрывания дверей: можешь заагрить целый поровозик мобов и запереть их в комнате.
>>1315549 Темные эльфы живут не на вулкане, лалка. На вулкане живет Дагот Ур Они живут вокруг, и внезапно, ещё и на материке. Столица у них, например, на материке
>>1315552 Но они пиздец атмосферные. С них лианы ещё всякие свисают.
Алсо, пасаны, вопрос!!! Кто помнит, как получить жилище в Морровинде? В инете пишут, что нужно пройти квесты за один из домов... Только вот, я уже пару раз проходил за Редоран и ни разу мне никто не предлагал хату. ЧЯДНТ?
>>1315733 На Нексусе тысячи манядомиков лежат. Домик в Балморе это даже мем в узких кругах плагиностроительских сект. >>1315586 Стоит сейчас. Густота деревьев на скрине охуеть как завышена. Сейда Нин вообще почти не видно. В оригинале залеветируй и глянь - прекрасно виден и они Хла Оуд и даже небо и даже Оллах.
>>1315758 >На Нексусе тысячи манядомиков лежат Не, мод не интересен. Хочу именно ПОЛУЧИТЬ дом в ванилле. Я же точно знаю, что есть квесты на это дело. НО КАК?! >Густота деревьев на скрине охуеть как завышена А ты попробуй. говорю тебе, густота их крон создает в игре почти крышу, что создает очень интересную атмосферу тропических зарослей.
>>1315781 Вварденфелл расположен на севере Тамриэля. Север острова так вообще нордами заселёнбыл. В игре меховые доспехи есть. Юг острова имеет умеренный климат. Основной подогрев - за счёт баттхерта дома Дагот Красной Горы. Какие нафиг тропики?
К чести разрабов надо сказать, что они таки постарались наполнить мир, но многие места представляют из себя только грязный хак, поскольку в 64-километровый остров попытались втиснуть сорт материка, при этом никак не сделав собственно разделение зон.
В итоге если игрок не аутист, который отыгрывает город в мизерном садовом товариществе, игра превращается в кучу-малу без какой-либо логики вообще.
>>1315733 Лучше поставь плагин "Банки Вварденфелла". Немного оживит экономику, даст возможность купить несколько домиков и заюзать таки тысячи септимов, которые пылятся у тебя на полке.
>>1315920 Лол, так он у тебя тормозил, вот ты и баттхёртишь. Тебе выше уже расписали, почему он популярен, тогда и сейчас. Твои кукареки не интересны тут никому, кроме тебя.
Как-то еще пиздюком я зашел в свой любимый магазин с игорями, то долго не мог выбрать что-то новое. Обложки дисков все манили красочными картинками, но вот определиться я не мог. Тут мне продаван протягивает жуткую пиратку с Мором и говорит: "Попробуй, базарю, еще захочешь." Потом переворачиват дикс и тычет пальцем в скриншот со стилстрайдером: "Тут графоний забубенный! На этой блохе каждый волос на ноге виден!" Пришел я домой, поставил, прошел туториал, побежал перво-наперво к блохе, но волосатых лап не увидел. Решил, что у меня слабая видяха и они просто не отображаются. Дальше летели года, я купил лицуху от 1с, потом дополнения трибунал и блудмун, абгрейдил комп, закончил универ, начал работать, сбросил листву со шлюхой, абгрейдил комп, завел тян, дропнул тян, абгрейдил комп... Но бляха-муха, меня до сих пор мучает мысль о волосатой ноге стилстрайдера! Нужно поставить и посмотреть на последнем железе.
>>1316268 Долбоёб твой отец, что в мамку твою кончил, хуй не успев вытащить. Если бы ты в него тогда играл, то знал бы, что на mx-серии не работала шейдерная вода и в целом морровинд тормозил на любом разрешении выше 800х600. Так что обтекай, фантазёр.
>>1316287 И что, мудила? По тем временам 800х600 норма была. Шейдеры-хуейдеры. Не ну конечно то что шревты были говном и на 640х480 смотрелись как нечитабельное говно, при том что игра была рассчитана в основном на чтение - это я не спорю.
Геймплей рассчитанный на чтение при любом разрешении уёбищен. Если бы я хотел читать, я бы книжку и почитал.
>>1316300 Охуительная история. Уровня "люди покупали видеокарту, чтобы в вове вода лучше смотрелась". Хотя да, в вове дохуя чего есть, а в морре ведь кроме воды нихуя и не было. Только один семён-обрыган с проекциями о том как его абортировали.
>>1316323 Ты какой-то жопоглазый уебок с ампутированным мозгом. Я про то пишу, что 440 реально порезанное говно, и если ты на нем играл в морр - это как дрочить на портрет карла маркса без ног вприсядку.
>>1316516 И тем не менее, боёвка в Морре мне не понравилась. Магом вот - заебись. А эти вот танцы с тремя ударами и шансом на блок - как-то убого ощущаются. Опять же, промахи (на начальных уровнях) угнетают: забить сраного клифрейсера - целый Кликер Хирос!
>>1294746 (OP) >Хули? А фиг знает. Антураж очаровательный конечно, затягивающий. Полосы волн, которые отходят от бредущего по воде героя, песчаная буря в крепостях Рэдрана. Заброшенные крепости, в которых пыхтя и скрипя железом катаются одичавшие двемерские механизмы. Свихнувшиеся наглухо Тельвани с грибами, в которых без левитации - чёрт пролетишь. Ашлендерские обыватели в своих грязных мазанках. Вулканические ущелья и горные тропы. Спокойные воды Балморы. Суранский дом наслаждений. Чёрная ночь, красный рассвет, белый день и оранжевый закат. Лунный сахар. Каменные боги. Святая троица. Эскортируемый к кабаку "Пять тарелок" учёный, который кидает в первую же встречную крысу мощный фаербол с огромным радиусом поражения, который тебя же и подпаливает. Одинокий монолит Хла-Оуда. Вампиры и личи в гробницах. Широкий ассортимент книг, которые реально интересно читать. Уютные домики. Бандиты, которые могут выкинуть неприятный сюрприз даже бате +50 левела, бегая с клинками парализации. Поражённые корпрусом, бездумный лепет которых можно подслушать. Любопытные квесты. Свист имперского стражника. Крик стилстрайдера в прибрежной чаще. Поиск святилища Азуры. Поиск места, к которому дали расплывчатые координаты. Мир, в котором везде что-то было. И музыка, боже, музыка. Это было приключение, путешествие к сердцевине этого острова. Похуй на боёвку, похуй на графон, похуй на отсутствие озвучки. Мне дали остров, полный книжных зарисовок и этюдов уровня Гоголя или Ильфа и Петрова, на фоне хорошо нарисованных картонных декораций, и хватит. Игра как поход в театр. Кто-то скажет своё пронзительное "фи", но идёт этот кто-то куда подальше, а мамку я его ебал. Покормил зелёного. 20 лет-с нyльчика-кун
>>1316313 >По тем временам 800х600 норма была Нет. 1024х768 было нормой, а вот 1280х1024 уже было понтом. >шревты >Геймплей рассчитанный на чтение Каков еблан.
>>1316579 Да, куда интересней всегда стрелять в пах и по глазам, нежели боёвка с использованием складок местности и естественных укрытий в риалтайме с тактическими паузами.
>>1316766 >боёвка с использованием складок местности и естественных укрытий в риалтайме с тактическими паузами >та же самая хуйня, только вместо глаз и паха - голова
>>1316887 Тебя, школотун. 1024х768 было самым распространённым, его держали все 15' мониторы, которые тогда были неебовым большинством. Перестань позориться, вась.
>>1294840 Я хуй знаеч, чего ты такой дурачок. Да и многие аноны такие же. Нравилось бегать и там и там. Готика - такое-то приключение. Да, сюжет совершенно линейный, но - как ни странно - различные фракции делают разные впечатления. Морра - такая-то песочница. Исследуешь немаленький такой остров отмахиваясь от ЁБАНЫХ БЛЯДЬ КЛИФ РЕЙСЕРОВ СУКА БЛЯДЬ ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ЗАЕБАЛИ ЧТО ПИЗДЕЦ, куча фракций, квестов - такой-то антураж. А механика-то! Ты посмотри: надрочи себе эффективность зелий через баффы на интеллект - навари зелий на интелект - наверни зелий на интеллект - навари максимум божественных спидов, где бонусы исчисляются сотнями единиц атрибутов. Зайди в домик, тихо выпили владельца, избавься от трупа - и вот у тебя уже сычевальня. А можно форт из подушек выложить, лол.
Пиздец Аноны, вы ебанутые? Что вы делаете-то, блядь! Уже качаю Fullrest repack и штудирую сайт на новые плагины. Шишка стоит колом! Сегодня буду убивать все эти скальные наездники!
>>1314730 Несрабатывание дестры вкупе с отсутстием пассиного регена слишком уничтожает мою жопу. Всегда беру-алхими-зачарование-изменение-мистицизм. Остальное не нужно.
>>1319532 >>отсутстием пассиного регена А. Атронах. Который знак, да. А регенить ману через восстановление атрибутов в храмах: эти эффекты тоже поглощаются в ману. Мало маны -> Метка -> Вмешательство (не суть, чьё, Божественное или Алмсиви) -> восстановление маны через бафф -> Возврат. Так-то!
>>1319685 я не знаю в каком нищебродске ты жил, но сочувствую. У меня какой-никакой нефтяной город был, 420-я была у откровенных нищебродов. А тех у кого 440 была одна мечта - перейти на 4200 или радеон
Очень доставляет атмосферой. Когда ты голый с магическим мечом (обычным ты даже по пиявке попасть не в силах, криворукий уебок, поэтому остается бить молнией\огнем\етс) топаешь через сраные скалы, отгоняя крылатых уеб, и наконец-то выходишь в какой-то лесок, начинается дождь, ты замечаешь неподалеку от дороги городок, играет умиротворяющая музыка и ты понимаешь УРА БЛЯДЬ Я ВЫЖИЛ Я СМОГ ТЕПЕРЬ ВСЁ, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. А потом идешь шарить по ящикам города, собирая алебастровые блюда, яблоки и надеясь хотя бы на пару монет чтоб купить себе левую перчатку. А потом ты вспоминаешь что тебе надо зайти к..кому? Каю? КТо это и где он живет? Перечитываешь дневник, пытаясь понять, куда же идти. Приходишь, а там скуумный голый дед начинает тебе втирать какую-то дичь. Но хоть броню дает. Можно продать и купить себе что нибудь клевое.
А когда тебя направляют к сраным ешлендерам и ты по туманным заметкам в дневнике топаешь до пирамидки из камней, поворачиваешь на север и надеешься что это правильный путь. Когда голый норд просит тебя о помощи. Когда ты наслушавшись рассказов о ужасах, что творятся в пыли вечных бурь в окресностях вулкана, бежишь со всех ног к святилищу потому что сраный дед сказал что только так ты сможешь вступить в легион (или что там), моля всех богов чтобы тебе не встретилась какая то ебака. Это когда у тебя всегда в запасе зелья силы, потому что твой рюкзак переполнен а всякие магопидоры любят перманентно лишать тебя статов.
Это когда перед трудной битвой с закованным в сталь орком ты обмазываешься зельями, тратя то, что кровью и потом собирал\покупал по сраным пещерам. (Кстати, читая ведьмака, тот факт что гг обмазывался зельями перед трудными боями неимоверно доставлял, жаль, что в играх этот момент проебали). Когда заход в древнюю гробницу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может принести тебе ЖОПОБОЛЬ и СТРАДАНИЯ от всякой хуйни, что там завелась.
>>1322994 Ну и стоит отметить, что каждый поход куда бы то ни было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО становится целым приключением. В том же скайриме такое, увы, не ощущалось.
>>1323009 Одна из теорий сказочности Муравинта и его атмосферы приключенчества, как ни смешно, в том, что Обливион и Скайрим ближе к реальности. Ну, расписание неписей, их шатание по разным местам, ужин и постель, вот это все. Это обычный мир, такой же, как за окном, только драконы в небе летают, ебана.
>>1322994 >читая ведьмака, тот факт что гг обмазывался зельями перед трудными боями неимоверно доставлял, жаль, что в играх этот момент проебали Модами допилили. Но вообще говоря если совсем уж следовать книгам, то игры про ведьмака на 95% состояли бы из бухло, быдло, политика, шевелись плотва, пиздострадания. И где-нибудь раз в двадцать часов геймплея можно было бы убить какого-нибудь монстра, И в половине случаев потом неделю игрового времени ведьмак бы отходил от эликсиров и ран.
>>1323216 Имхо, урезать экшен до книжного не стоит, но следовало бы добавить зелья, масла и тактики, которые значительно облегчают убивание тварей. Прочел книжку, все сделал по руководству из бестиария? Малаца, режешь всех в лоскуты. Положил хуй? Победить сможешь, но превозмогай. Мне в первой части очень этим нравились подземелья. С факелом много не навоюешь, нет "кошки" - ебись в ужасе вслепую. Ичсх, пару раз так делал, люто доставляло.
>>1323216 А в итоге сделали какой-то слешер, где выкашиваешь монстров ( с хуевым ИИ, надо сказать) пачками не задумываясь ни о чем. Стоило бы сделать чтобы каждый бой был сложным, со своей тактикой против каждого вида противника, и так далее, а не перекат-перекат-ударил-перекат. Хотя, мне кажется, этого можно ожидать только в своих маняфантазиях, ибо реализовать хорошую годную, но одновременно с тем и графонистую боевку оче сложно. Вон в Экзаниме пытаются, но пока такое себе.
>>1296135 Так говоришь, будто графоний основная составляющая игры. Мне например 23, и меня уже давно не цепляют игоры. Пробовал много чего распиареного, зацепила только гта5, сюжет кайфовейший. А так играю в ОЛДФАЖНЫЕ ВИНЫ просто потому что это игры моего детства. Лично мне в таком возрасте просто перестали быть интересны чьи то фантазии, и я начал угорать по реал лайфу. С литературой таже тема - если в детстве зачитывался фентези и фантастикой, то сейчас читаю докуметации, историю, автобиографии и т.д. Все что мне поможет понять мир в котором я живу, а не маняфантазии каких то писатейлей.
>>1296135 Всё ещё проще: индустрия скатилась. Души теперь днём с огнём не сыскать: только графонием обмазывают очередное кинцо и говноедам прямо в миску - а те и рады. И этот охуитительный маркетинг: вместо того чтобы делать что-то хорошее, достаточно лишь убедить очередного дебила, что сделал что-то хорошее.
Отвратительная боёвка, от которой игру хочется дропнуть сразу же, а после обнаружения того, как работает магия - она дропается.
Блевотный мир, как будто путешествуешь по Татуину из ЗВ.
Текстовые диалоги, унылые и одинаковые.
>OVERALL: Overwhelmingly Positive (5,393 reviews)
Хули?