Что ЧСХ-характерно, статья в педивикии есть только на 3-х языках: английском, норвежском и русском http://ru.wikipedia.org/wiki/Фэт-байк. Алсо, сайт http://fatbikes.ru/.
>>191721
У меня нет 150к, а если бы и были,то я отдал бы их за откос от армии ДХ-подвес фоксой 40. И вообще, в моем городе нет снега, а если бы и был, то актуальней всего была бы шиповка.
Банально жаба задушила, я джебель250 за 120к, + китай эквип за 40к взял этой зимой.
Как бы не хотелось фэт, но решил, что говномесного фану больше получу от мота и туризма на старом мтб за 40к.
Фэт с его ценой для богатых буратин или фанатиков данного вида развлечения, как и те же подвесы аналогично стоимости
К тому же еще борд есть, вместе с велотуризмом эти увлечения и так порядочно сосут денег
У меня нет 150к, и нет зимы.
Лол вут.
Эти отрыжки на колёсах стоят 150к?
Дороже карбоновых ништяков.
Кому кроме центнер+ папиков это надо?
>>191721
Потому что он мне не нужен. Да, на нем весело ехать по снегу, по совсем говнам, но такой шанс выпадает раз пять за год, а специально искать места для того, чтобы плестись по говнам - это не для меня. Так что шиповка и 2,3-2,5 покрышки на зиму - самое то.
>>191721
Эталонный Фэт-байк.
>>191736
Посмотри треки на fatbikes.ru, попробуй проехать там на своём аппарате. Фэт-байк просто может пройти там где никакой другой не пройдёт, а в России такой поверхности предостаточно, и не только зимой. Лёгкий фэт при этом не хуже mtb на обычном грунте при соответствующем давлении в камерах, и намного лучше на плохом, даже если он не грязный и не покрыт снегом, а например крупным щебнем. И потом другие ощущения, другая амортизация, прыгучесть а-ля баскетбольный мяч добавляют фана.
>>191742
Самая лёгкая вилка, по краям центра тяжести вес весьма актуален. Другое дело, что на фэт-байке амортизатор вообще - моветон, он просто не нужен для плавного хода, и добавляет лишний вес, даже если он левацкий.
>>191732
Мотачую адеквата
Фэты, ебаный оверпрайс
>>191732
Сейчас появились винрарные короткоходные однорычажные подвесы.(раньше были уделом сурового кк)
Как раз для тех кому срать на горы, но и убивать коленки в свои 25 уже не хочется.
Там конечно тоже оверпрайс по рамам, но не такой дикий, в пределах дх/фр цеников.
>>191743
Но это уже не езда на велосипеде, у меня на веле 2.3 слики и то накат никакой, у фета он будет вообще 0.
Получается как не снегоступах/лыжах ходишь.
>>191755
> убивать коленки в свои 25
> в свои 25
Лолд.
дёртоблядь
>>191757
Что не так сударь?
В отличии от связок/костей, коленку не починить, а быть хромым калекой в 30 не все хотят.
>>191744
> на фэт-байке амортизатор вообще - моветон, он просто не нужен для плавного хода,
За последние 20 лет велосипеды прошли путь от чугуна на колесиках до космических технологий(в соцлагере так точно).
Что породило сотни прорывов, и тысячи стандартов.
Темка для обсуждения новых бесполезных фишек за последние 20 лет, а так того что через 10-15 лет будет на каждом двухколесном друге.
Вообщем чтобы не купить железку которая устарела лет на 10 и ее завтра снимут с производства.
Для начала предлагаю такой план обсуждений.
-20/24/26/28-29/шоссейные стандарты
-стандарты кареток
-стандарты втулок для знающих(я в этом не зуб ногой, такой-то темный лес)или по крайней мере размеры их осей/ширины
и прочее и прочее
>>191752
>Фэты, ебаный оверпрайс
Что есть, то есть, но кроме карбоновых.
>>191755
>Но это уже не езда на велосипеде, у меня на веле 2.3 слики и то накат никакой, у фета он будет вообще 0.
Вот тут на сайте швальбы написано, почему тебе лучше свои мысли держать при себе: http://www.schwalbe.com/en/rollwiderstand.html
Вопрос в faq:
"Why do wide tires roll better than narrow ones?"
И пример:
"At 2 bar a 60mm wide tire rolls as well as a 37 mm tire at 4 bar."
>>191770
Вот только у меня получется 58 ширина покрых, а качаю я всегда до 4 атмосфер.
Не знаю прав ты или нет, надо 3-его анона спросить.
Алсо. У меня старый аганг, а там 70+% веса на заднее колесо. Скорее всего из-за этого накат гавно.
>>191806
И гор нет, и вообще, нахуй так жить.
А в говна я бы не полез ни на фэте, ни на чем.
>>191806
В классыческих злых говнах фэты в не катят как и мтб с широкими покрышками
Расскажу почему
Проходимость по липкому говну очень зависит от расстояния между колесом и вилкой, а 95% пихают максимально возможный размер колес в вилку/раму, так, что палец просунутьс нельзя, это на самосборах, либо берут готовый, где изначально вилочка узенькая и корона низенькая. В итоге через пару оборотов колесое блочится насмерть. Заднее колесо прокручиваяется всегда, банально потому, что ноги на 1-1, но это не поможет с заблокированным передним.
Потому, особо упоротые колхозят/варят широкую и высокую переднюю вилку, вот тогда действительно в любое говно, а не только в бурелом, и не нужно менять колесо на более узкое.
>>191817
Тогда почему для обычного мтб зимой советуется узкая зубастая приспущенная резина? скажем менять 2.3 на 1.95
>>191818
Общий принцип как и для авто, анархизм в общем-то
Чем уже резина, тем сильнее давление, продавливает до твердой поверхности. А приспускают, чтобы гребло по снегу, а не зарывалось, если внезапно продавливается до колен, типа эффект шин низкого давления, лол, типа и рыбку съесть и ..
Тест узкой-широкой для авто, в разных условиях
http://www.auto-most.ru/site/review/shina/280.html
можно спроецировать эти правила и на вел, у каждой резины свои плюсы и минусы, но различия минимальны
Но на веле, в отличии от авто, по укатанному гребенкой снегу узкая дает куда большую большую попаболь и вибрацию на руки, а это овер 9000 зимних дорог, особенно под конец зимы, после многочисленно потеплело-подморозило
>>191817
Но фэт единственный офроудный байк, которому не нужны аморты, так что конструкторам есть простор для увеличения зазора вилки. 2014 и 2015 г. - годы фэтов, думаю сделают и такие.
>>191721
150К - прям счас у меня на руках автоматом означают покупку онуановского фэта и длинноходного подвеса срук и еще на багажник останется, чтоб велики возить, или на экип
>>191755
>Сейчас появились винрарные короткоходные однорычажные подвесы
Слыш теоретег, эти недоподвесы ненужны ваще в хуй. Комфорта +15% динамики -50% ну и нахуй надо эту вату крутить где то вне каменистой кантрийной трассы? Хуитка с ходами меньше 100 просто получше держит контакт с дорогой на мелкой колбасне, позволяет надёжнее держать траекторию. А на колени не влияет никаким раком, да и жопе не комфортно ниразу, ну может у кого спина больная, тому чуть больше времени потребуется чтобы её ушатать вот и весь профит.
>>191904
>А на колени не влияет никаким раком.
>жопе не комфортно ниразу.
>Амортизирует все жопой.
>Кукарекает про велосипед.
>>191904
А для туризма и пвд более чем годно судя по статистике
У нас екб 50% профтурья на них пересело (из тех, что по 200+км в день пор ебеням катают и месячные пвд ездят) не смотря на еблю с багажником.
Толстые покрышки, 100мм ход, нормальное бруксовое седло и жопоболь полностью в прошлом
>Амортизирует все жопой.
Ну ты то петушок 50 км грейдера отработаешь на ногах, ниодной пиздюлинки не пропустишь, я не сомневаюсь.
>>191906
это потому что среднеходы пока не распробовали, инертность мышления (ололо это всё для хардкора, ололо ниже кпд), да и цены за годные ам байки нихуясебеблядь вполне. А в 2-3 недельные походы я и сам езжу пару раз в году. Кстати пвд означает поход выходного дня.
Брукс у меня есть - бессмысленное чугунное говно, которое пачкается впитывает запахи, и нуждается в уходе. Есть у меня, эта хунта, пружинное кстати, тоже фетишировал на него, размягчал пропитками, подбирал натяг кожи, потом снизошло просветление что какойто хуетой маюсь, подобрал норм полужесткое седло по ширине и всё ок. Кстати паралелограмный подседел кейн грик с амортизацией заруливает эту хуйню в минуса.
Фэт за 150к? Сосамба, в триал-спорте за 45к.
http://trial-sport.ru/goods/51516/853711.html
>>191904
>эти недоподвесы ненужны ваще в хуй
Неистово двачую, заебало обилие одинаковых и абсолютно бесполезных подвесов на рынке. Даёшь дополнительные линки! ДАЁШЬ 4 РЫЧАГА!
>>192113
Никакого подвоха, просто теперь это не йоба для элиты, а просто внедорожный велосипед от массового бренда.
Алсо, предвкушаю проигрывание с матрасов, которые купят это в триале из-за йоба-вида и будут ездить на нём летом по городу.
>>192115
А хуле, жопе мягонько и на бордюр заехать не проблема.
>>192115
а ничего, что одно и назначений фэта - езда летом по песку на пляже? иди анус себе проигрывай
>>192115
40+к
Без вилки и еба амортов
>из-за йоба-вида
Матрасы?
Узкоспециализированные, дорогие игрушки не разбирающиеся люди покупают крайне редко.
Если покупают ради ебы-онли то купят шоссер или подвес.
>>192119
А ничего, что одно из предназначений больших букв и знаков препинания - быть расставленными в предложении? Иди нахуй, школьник.
>>192120
>ради ебы-онли то купят шоссер
Лолд, не видел ни разу такого.
А фэт выглядит йоба из-за широких покрышек.
>>192122
Видел пару раз.
Состоятельный человек купил себе недешевый шоссер (~150к)
Видимо руководствуясь принципом дешево хорошо не бывает, катает редко, можно сказать крайне редко.
Другой взял подвес просто потому что может потратить 100к на ненужную Для него хуиту типа вела.
Что-то типа дорогого велотренажера в спальне на котором сушится белье, смотрите все Я занимаюсь спортом.
>>192120
>купят шоссер
Долбоёб? Шоссер выглядит как тощее говно с уёбищным рулём, на нём олько пидары в лосинах раком катаються, иногда даже с говном в штанах, сам видел не раз.
Охуел чтоли, нормальному парню на такой вел сесть?
>>192128
Ну хер знает.
>>192128
иди на X-bikers, вас там таких много, любителей
>>191721
Потому-что я не в деревне живу, у меня нормальный асфальт в городе, а не заснеженные поля.
>>192113 подвох в том, что его нет в наличии нигде во всей стране.
>>192185
В триале обещали в феврале-марте. Ясен хуй, что нет, новая модель, только появилась.
Но есть вероятность, что его разметут по предзаказам.
>>192164
Как искушённый велолюбитель, проблевался увидев это фото, честно, гуро и то приятней смотреть
>>192217
да ладно чё ты, на таком байке и в стройку вьезжать не стыдно!
>>192217
Отличный сбалансированный вел, хуле ты пиздишь. Двуболтовый вынос и отсутствие тормозов отлично сочетаются с двухкоронкой DNM и даблтрахами.
катался, не понял чем он лучше, кроме ёба вида
не едет, не рулится
>>192248
по парку на твоем пикрилейтеде фэт нах не нужен, там нормально едется на 26*1,9 резине
>>192264
Вот что делает отсутствие реуглярных вайпов говном и расчлененкой
>>192248
Это не фэтбайк а уёбище для пидоров.
Катался на фэте, цепляет дорогу неплохо, мелкие неровности просто исчезают.
Не купил из-за того, что рама говно, и это понимаешь, когда чувствуешь как она изгибается под тобой, даже при лёгком педалировании. А когда тормозишь передним, чувствуешь как руль от тебя уходит вперёд, а переднее колесо под раму. Из двух тестируемых фэтов на обоих подобная херня, предположительно из за требуемых для фэт байка решений конструкции рамы.
Когда подешивеют до 30К, куплю для зимнего фана. Для них, при самом простом конфиге это красная цена.
>>192266
>говном и расчлененкой
Это не /b
Но если у тебя есть вайп-контетнт /bi-style, выкладыай, боюсь как бы не упасть с байка увидев нечто подобное ИРЛ.
>>191721
>фэт байк
стритец-триалец
>>192651
ГОВНО ЕБАНОЕ ЭТО А НЕ ВЕЛОСИПЕД! ПЕТУШИНАЯ ЖЕРДЬ БЛЯДЬ! ЛЮДИ ИЗОБРЕЛИ ИМ ВЕЛОСИПЕД - КАТАЙСЯ! НЕТ БЛЯДЬ Я ПЕТУХ Я ХОЧУ ПРЫГАТЬ КОКО-КОКО ВОТ КАК ПРЫГНУЛ ВЫСОКО!
>>192311
я не в теме. на него можно седло постовить или там тупо некуда?
алсо, зачем посоны на бэмиках седло снимают?
>>192688
Есть мысль, что чтобы байк под себя подтягивать, но это чревато потерей анальной девственности, шутка про то, что им нечего терять. Никогда не видел таких, есть даже обратная тенденция, ставят диванистые седла.
>>191721
Нахуя ездить зимой? На эту ебалу я не сяду, лучше покручу педали дома.
>>192113
Какие претензии к Коне и их фэту в частности?
>>192817
х2
>>192823
x3
>>192815
26x4.0, при чудовищном весе в 16.5кг
тру фэт - 26x4.8 и толще, при 10-12кг.
>>192826
>тру фэт - 26x4.8 и толще, при 10-12кг
>Не слишком ли тру?
>фантазеры
Он вас затролил. 10-12 кг - это на колесах. Рама/палки/навеска отдельно.
У тебя есть сколько угодно секунд, чтобы объяснить почему у тебя есть 150к и ты при этом не ездишь зимой на фэт байке.