Сохранен 13
https://2ch.hk/po/res/18360245.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

16 сентября. Василиса, Домна. Бабье лето. 13-я неделя по Троице. (Месяцеслов)

 Аноним  OP 16/09/16 Птн 05:27:53 #1 №18360245 
14739928731420.jpg
14739928731431.jpg
14739928731462.jpg
14739928731463.jpg
Сентябрь - хмурень, ревун, зоревник.

Василиса – со льнами торопися.
Если на Домну гром, то оставшаяся осень будет долгой и теплой.
Если день ясный, то и осень будет ясной.
Если на Домну много тенетника летит, то осень будет ясной и продолжительной.
На Домну бабы собирают в дом всякую рухлядь, чтобы приобрести благополучие на осень.


Во многих местах особенно уважают старые, изношенные лапти, которые считаются верным средством от сглаза.

Так, в Вятской губ. изношенные лапти в большом количестве «привешивают под клюками у крыш скотных дворов на лицевую сторону, для того чтобы скотина всякая велась», «ее никто тогда не «изурочит» или не сглазит».
В селах Тамбовской губернии «во многих дворах при входе в ворота бросается в глаза связка (от 50 до 100 штук) «асметков», т. е. изношенных лаптей, привешенная или к столбу, поддерживающему навес над воротами, или около крыльца: «это от лихого глаза. Когда лихой человек взглянет на них и подивится, тогда уж он ничего у меня на дворе не сможет сглазить»».
Смоленский крестьянин, у которого вокруг огорода на каждом почти колу висит по старому лаптю, объяснил: «Ты вот пришел к огороду да и дивишься лаптям, считаешь, сколько их, а на огород мой и не смотришь. Коли бы не эти лапти, у меня бы такой капусты не было: ...либо червь бы съел ее, либо какая мошка навалилась бы, и кочаньев-то не было бы, а то видишь, какие кочанья!»
Аноним  OP 16/09/16 Птн 05:32:36 #2 №18360261 
Короче, товарищи.
Так дело больше не пойдет.

Нам осталось всего ничего - какие-то 3 месяца, не считая сентября.
Я понимаю - даже моим верным поклонникам народные треды уже надоели, но именно сейчас, на излете, необходимо собрать всю свою волю в кулак и хоть немножко, но напрячься.
Я почти не просил вас об этом ранее, но сейчас не предлагаю, а именно прошу - мне нужно, чтобы каждый из вас, как минимум дважды в день - утром и вечером - бампал мои треды, ибо я все тянуть больше не могу.
Если вы не будете этого делать, то треды будут просто тонуть, а вместе с ними и моя мотивация.
Выбирайте. Или вы, отринув лень, отписываетесь хотя бы два разка в тредах ежедневно - утром и вечером - или катись оно всё колесом...
Аноним ID: Ашер Мухтарович 16/09/16 Птн 05:40:45 #3 №18360283 
Bump!
Аноним ID: Яромир Рафикович 16/09/16 Птн 06:13:25 #4 №18360394 
>>18360261
Хуяси. Ну стрёк штоле.
Аноним ID: Ульян Масадович 16/09/16 Птн 06:16:38 #5 №18360406 
>>18360261
Я твои треды бампаю каждый раз как захожу на порашу, нечего тут.
Khluppe
Аноним ID: Тарас Ярославович 16/09/16 Птн 06:42:21 #6 №18360525 
>>18360261
Э, я вообще-то почти каждый день твои треды бампаю. Претензии к моду или кто там трет посты с бампами.
Аноним ID: Иван Елистратович 16/09/16 Птн 06:43:30 #7 №18360528 
>>18360245 (OP)
эээ ара я твой рот в жопу ебаль иди отсюда
Аноним ID: Heaven 16/09/16 Птн 06:45:12 #8 №18360532 
>>18360261
>треды будут просто тонуть, а вместе с ними и моя мотивация.
I'm OK with this.
Аноним ID: Тарас Ярославович 16/09/16 Птн 06:47:53 #9 №18360544 
Гpoмыxлюп.
Аноним ID: Хотимир Нагибович 16/09/16 Птн 07:02:37 #10 №18360587 
1 мая. Пахомовка - праздник сладкого хлеба. 1-я неделя Пахома - Сладкая, Поехавшая.

У крестьян существовало поверье, что на Пахомовку «очко играет». И многие старались подкараулить это мгновение. В коричневой полосе России дети даже обращались к очку с песенкой:

Очко, очко,
Принимай глубоко!
Дырочка, растянись,
Красная, разосрись!

Понос или громовой пердёж на первый день Пахомовки предвещают хороший урожай сладкого хлеба.
Какой золотой дождь в первый день Пахомовки, такая и дрисьня будет.
Кто на первый день Пахомовки что-либо зашкварит – умрёт в тот год.

Масса примет, суеверий, ебанутых обычаев приурочена народом к пахомовой ночи и торжественной утренней сратьбе, когда на парашах провозглашают обсерание Пахома.

«По мнению крестьян, в пахомовскую ночь все мухи бывают необычайно злы, так что с заходом солнца мужики и бабы боятся выходить срать на двор и на улицу: в каждой мошке, в каждом черве и блохе они видят зелёного слоника, прикинувшегося насекомым», – писал Епифанцев на основе многочисленных зоонаблюдений за поехавшими.
В то же время находятся смелые братишки и засранцы, которым всё нипочем. Они утверждали, например, что если поцеловать замок у сортира на Пахомовку, обязательно станешь офицером и погоны дадут со звёздочками; а если выйти посрать в море «покатать яйцо вдоль по хую – тогда рыбы непременно должны будут подплыть и отсосать»; в поехавшее воскресенье можно даже узнать, кто в казарме является пидором и сколько их: для этого взять заговнённый сапог, встать с ним «у дверей и держаться за жопу – пидоры будут проходить и пытаться присунуть, и по хуям их можно сосчитать всех до единого».

На Пахомовку «старики расчёсывают седые волосы на жопе с пожеланием, чтобы на них не было говна; старухи умываются малафьёй из красного яичка в надежде пососать, а молодые взбираются на крыши», чтобы ссать сверху.

Во время поехавшей сратьбы девушки тихонько шепчут: «Братишка, Пахом! Пошли мне офицера холостого, в погонах да на белом коне!»; «Дай бог полковника, в сапогах да с калошами, не на корове, а на лошади!» Все девичьи пахомовские приметы об одном: если девица ушибёт локоть, значит, её выебут в коленно-локтевой позе; если в говно упадёт муха – к ебанию, пизда чешется – к поёбкам; брухля станет чесаться – ебаться с мудаком. Девушки умывались малафьёй с красного яйца, чтобы быть румяной, становились раком, чтобы пизда сделалась крепкой, и т. п.

У каждого своя корысть, и поскольку Пахомовка – величайший копрославный праздник, когда начальство на радостях готово исполнить любое желание поехавшего человека, желания произносят прямо на сратьбе. Используют этот момент и пердуны, которые специально являются к параше с открытыми анусами, и как только в первый раз запоют «Песню Зелёного слоника», они пердят в воздух в полной уверенности, что этим пердежом убьют всех мух и обеспечат себе удачную сратьбу в течение года.

Пидоры «употребляют все усилия, чтобы во время пахомовой сратьбы засунуть какую-нибудь необычную вещь в жопу, и при этом засунуть так, чтобы никому и в голову не пришло повторить такой анальный эксперимент. После этого можно смело долбить анус целый год, и он не треснет».

Свои правила поведения и способы получения выгоды от пахомовой сратьбы выработали каторжники. Когда в первый раз запоют «Зелёного слоника», надо засунуть руку в туза и вместо «дрисьня вкусна» сказать в попу «у меня туз есть» – «тогда с этим тузом можно сделать, что угодно», – рассказывали в Опущенском крае. Неплохо также, отправляясь к параше слушать кукареканье петухов, взять с собой сладкий хлеб и, как только начальник параши произнесёт: «Дрисьня Вкусна», сказать «Анусы здеся». На второе провозглашение «Дрисьня Вкусна» каторжник должен ответить: «Дрист здеся», а в третий раз – «Тузы готовы». «Это блядство, по убеждению зеков, может принести несметные выигрыши, но только до тех пор, пока зек не опускается».

Существует и такая примета: если собака во время поехавшей утреней сратьбы будет пердеть на восток – к анальному пожару, на запад – к новым санкциям.

Как всякий большой праздник, к тому же длящийся неделю, Пахомовка заполнена петушиными играми, извращениями, вхождением в анусы. На Пахомовку принято ебать друг друга, посасывать и обмениваться крашенными дилдами. На Пахомовку повсюду разрешается всем (мужчинам, парням) дрочить хуи, поэтому звучит беспрерывный мудозвон, поддерживая радостное, ебанутое настроение.

Исключительно поехавшим развлечением было встряхивание яиц, для чего приготовлялись заранее специальные бубенцы и выбирались опытными мудозвонами яйца особой формы – чтобы легко ударяясь о другие яйца, звенели тонко.

Пахомовки не бывает без сладкого хлеба. Едва ли не в каждом дворе устраивали тарелки с говном для детей, а в традиционном месте (на деревенской площади, ближайшей параше и т. п.) загодя выкапывались выгребные ямы, навешивались какахи, прикреплялись к стенам резиновые хуйки – возводились общественные туалеты. Из разных местностей зоонаблюдатели конца XIX – начала XX в. сообщали о чрезвычайной популярности резиновых хуёв на Пахомовку.
«...на хуях катаются решительно все», возле них «образуется нечто вроде извращенского клуба: дедушки с петухами, педофилы с ребятишками, мужики и парни с гомиками долбятся здесь с утра до ночи; одни только глядят да любуются на чужое извращение, другие долбятся сами. Первенствующую роль занимают здесь, разумеется, петушки, которые без устали ебутся с парнями».

На поехавшей недельке
Мы присели на хуйки.
На горе сидели, срали,
Очень весело гуляли.
К нам Пахомовка идёт,
Сладкий хлеб с собой несёт.

С Пахомовки блядования молодёжи переносятся на открытый воздух: ебут, сосут, затевают анальные игры в петушатниках за околицей, на лесных полянах, в конце деревенской улицы у параши.

Коля Мазохист.

Лей кровь и кончу через не хочу.

Красна, да не девица. (Кровь.)

Красная девица
Сидит в мышце. (Кровь.)

Отсос для семьи подмога.
Отсос — бабий доход.

Красный сапог в жопе торчит. (Дилдо.)
Вверху зелено, внизу красно, в жопу вросло. (Дилдо.)

Этот день посвятили преподобному Коле Мазохисту, известному также как сосец куканов к славе Содома. Но и кукан, начинающий свой танец в штанах, тоже важный предмет этого дня. Первое вставание кукана возвещало о том, что пора сосать член.

В этот день начинают сосать хуи до крови. Заботы о члене – теребоньканье - считались делом женских рук, и не только потому, что мужчины брали на себя работы потяжелее, анал, к примеру. Велика была вера, уходящая корнями в глубокое прошлое: что мужик засадит – оно оргазм-то принесёт, а вот насчёт кончи – это вряд ли. Огромные члены дрочили со словами: «Пришёл Колян — заглянул в погреба, лопату взял и уебал».

Ещё до отсоса хуёв женщины проводили с ними особый обряд на плодородие. В одном варианте нужно было утром в отсосный день пойти к заветному сосцу, как называли тайных петухов, и, бросив в его анус несколько медных монеток, вымочить пенисы в его урине.
Аноним ID: Зоран Юлианович 16/09/16 Птн 10:19:53 #11 №18362256 
>>18360261
Эээ блять, а кто за зиму будет разъяснять, мм?
Аноним ID: Heaven 16/09/16 Птн 11:53:00 #12 №18363785 
>>18360261
можно просто прокси активнее перебирать.
Аноним ID: Heaven 16/09/16 Птн 12:25:00 #13 №18364325 
16 сентября. Членолиза, Кондомы.

http://pastebin.com/u/Rodnover

Членолиза – с членами играется.
Если в жопе гром, то оставшаяся дрисьня будет долгой и тёплой.
Если день отсосный, то и осень будет отсосной.
Если на Членолизу много малафьи налилось, то дрочка будет интересной и продолжительной.
На Членолизу бабы суют в пизду всякую рухлядь, чтобы перенести блядование на осень.


Во многих местах особенно уважают старые, изношенные гандоны, которые считаются верным средством от ЗППП.

Так, в Хуятской губернии изношенные гандоны в большом количестве «привешивают на рога, на уши коровы, для того чтобы скотина всякая еблась, но не болела», «её никто тогда не «заразит» или не зашкварит».
В сёлах Пердовской губернии «во многих траходромах при входе в ворота бросается в глаза связка (от 50 до 100 штук) «хуетыков», т. е. изношенных гандонов, привешенная или к столбу, поддерживающему навес над воротами, или около крыльца: «это от лихого жопного газа. Когда больной диареей человек взглянет на них и обосрётся, тогда он убежит и ничего не сможет зашкварить».
Губочленский крестьянин, у которого вокруг параши на каждом почти колу висит по старому гандону, объяснил: «Ты вот пришёл к параше да и дивишься гандонам, считаешь, сколько их, а на зад мой и не смотришь. Коли бы не эти гандоны, у меня бы такого крепкого ануса не было: ...либо червь-пидор бы съел его, либо какая мандавошка навалилась бы, и анальных оргазмов не было бы, а то видишь, как кончаю я!»
comments powered by Disqus