Сохранен 21
https://2ch.hk/po/res/18466949.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

21 сентября. Рождество Богородицы, Малая Пречистая. Осенины. Оспожинки. Конец Бабьего лета. 14-я неделя по Троице. (Месяцеслов)

 Аноним  OP 21/09/16 Срд 05:28:41 #1 №18466949 
14744249212600.jpg
14744249212661.jpg
14744249212682.jpg
14744249212703.jpg
Сентябрь - хмурень, ревун, зоревник.

Как и в день весеннего равноденствия, в этот день обновлялся в избах огонь – старый гасили, а новый возжигали.

Вторая встреча осени.
Луков день (Ярославская, Вологодская губ) – собирают лук с гряд.
Пасиков день (Пензенская, Саратовская губ.) – убирают пчел с пасек или пчельников.
С рождества Богородицы – луковая неделя, женщины убирают лук.
В этот день ужи сушатся на дорогах, и потому ходить опасно.
Женщины встречают осень у воды.
К новобрачным идет в гости родня.

Оспожинки – это, по существу, праздник урожая: «оспожинки справляются иногда в течение целой недели: чем урожайнее было лето, тем продолжительнее праздник», отмечаемый хождением в гости, широким хлебосольством. Обязательным считалось приглашение молодых к родителям (тестю и теще) вместе со свекром и свекровью для установления и скрепления добрых, мирных отношений между семьями сватов и между невесткой и родителями мужа.
Внуки нередко остаются у бабушки с дедушкой на несколько дней после праздника.

Сегодня праздновалась вторая встреча осени (первая встреча отмечалась 14 сентября на Семенов день, третья – 27 сентября на Воздвиженье). Обряд Осенин проводился только женщинами: рано утром все женщины селения выходили на берег ближайшего водоема встречать матушку–Осень. Специально к этому дню выпекался каравай овсяного хлеба, с которым старшая женщина вставала посередине хоровода, а все остальные ходили вокруг нее и пели песни. После этого хлеб разламывался на куски по количеству присутствующих, эти куски относились домой и ими кормился домашний скот. Считалось, что после этого кормления скотина перестанет болеть и будет хорошо плодиться.

С вечера этого дня начинались традиционные девичьи посиделки, во время которых все девушки селения с рукоделием собирались в одной избе, часто к ним присоединялись молодые парни, и тогда посиделки превращались в молодежные веселья с песнями и плясками под гармошку.

21 сентября на торжество (рождество) Богородицы исполнялась игровая песня.

Вейся ты, хмель,
перевейся,
На нашу сторонку.
Как на нашей на сторонке
Приволье большое!
А приволье-то большое,
Мужики богаты!
Что мужики-то богаты,
Каменны палаты!
Что каменны палаты,
Двери золотые,
Что маковки литые!

(Костромская губ.)

-

Ой, сегодняшний денек
Забрал девушку хмелек.
Калинка моя, малинка моя!
А забрал хмелек –
Полюбил паренек.
Калинка моя, малинка моя!
Забрал хмелек –
Полюбил паренек.
Калинка моя, малинка моя!
Макар-молодец
Александрович холостой.
Калинка моя, малинка моя!
Полюбил баскóй детина
С низу-нóзовой купец.
Калинка моя, малинка моя!
С низу-низовой купец
Да Макар-молодец.
Калинка моя, малинка моя!
Макар-молодец
Олександрыч холостой.
Калинка моя, малинка моя!
(Новгородская губ.)

-

Никогда девку хмелинка
Не разымывала.
Разняла девку хмелинка,
Полюбил баской детинка,
И ванушка-сиротинка,
С низу-низовой купец,
Разудалый молодец.
Стал ко мне в гости ходить
Да гостинчики носить.
Он гостинчики носил,
С собой девку пригласил,
В Нижний город завозил,
На рыночке становил.
«Посмотрите-ка, ребята,
Что за девица краса –
А что девица краса,
Да из дальна города!»
(Вологодская губ.)

-

От чего хмелек завелся –
От соломенки гнилой.
Ой, люли, ой, люли,
Да от соломенки гнилой.

От соломенки гнилой,
Да от земельки от сырой.

Кто с хмельком повóдится,
Да тот нагой находится.

Во кабак идет детина,
Точно алый мак цветет,

Из кабака идет детина –
Точно липочка гола.

Точно липочка гола,
Как матушка родила.

Как матушка родила.
Да жена мужа бранила:

«Все ты пропил, прогулял,
Да все приданое мое.

Все придано, богодано,
Мой зеленый сарафан.

Мой зеленый сарафан
Да свой коричневый кафтан.

Я обиды не стерплю –
Поварешкой отвожу.

Буду голодом морить –
Позабудешь водку пить!»

(Пермская губ.)
Аноним ID: Heaven 21/09/16 Срд 05:51:30 #2 №18467010 
>>18466949 (OP)
САГЕ
А
Г
Е
Аноним  OP 21/09/16 Срд 06:57:40 #3 №18467249 
громых
Аноним ID: Остап Федосович 21/09/16 Срд 07:06:49 #4 №18467310 
>>18467249
а че громых у меня вон солнышко светит что тогда будет?
Аноним ID: Ермолай Любославович 21/09/16 Срд 08:31:17 #5 №18467960 
>>18466949 (OP)
Оп, я уж думал ты обиделся и съебал в закат. Рад видеть. Бамп.
Аноним ID: Митрофан Никонович 21/09/16 Срд 09:29:03 #6 №18468696 
Время с Покемон-дня по 21 сентября проводят, развлекаясь с бабьим очком.

Если первый всполох бабьего очка будет ясный и красный, то и вся долбёжка будет жаркая и усердная.
Бабье очко ненастно – дрочка сухая.
Покемон анал уважает, бабье очко долбит.
На Покемон-день ясно – бабье очко тёплое.
С бабьего очка – бабий праздник и анальные работы.

С Покемона начинались пизделки, то есть работа в пёздах при огне. Под Покемона-день вечером гасят старый огонь, а утром зажигают новый. Горелое мясо обязательно убирается к Покемону Монстрику.

Вечером, накануне Покемонова дня, было принято полностью гасить весь огонь в пизде (обычно в вагине всегда сохранялось несколько горячих угольков, с которых можно было «завести» огонь). Не гасили только пёзды в петушином углу. На утренней заре самый большой член в семье (а в далёком прошлом - трахарь или блядун) добывал искру трением хуя и раздувал небольшой огонь. Молодая девушка, живущая в доме, поджигала от этого огня свою пилотку и переносила дальше подругам.

На Покемона повсеместно проводили особый обряд, который назывался «пердовые кончины», им отмечали уход очка к новому хозяину. С начала долбления бабьего очка начинались и осенние бабьи работы: женщины мыли и расстилали по лугам на просушку член, сосали, подготавливали основу на ебацких станках, чтобы после сосать в полный рост. На Пердовые Кончины начинались осенние блядоводы и петушиные игры. Состоятельные жители селений выставляли у ворот своих домов хуи, на которых висели утюги и сосуды с бодягой, мёдом и свежим говном.

Коли на Покемон-день не сосали, считай, пропал кайф: добро выпало наземь.
На Покемон-день пососи, полижи.
Покемон-день – семя долой, то есть семя само выпадает из хуёв.
Покемон-день – семя из мудей долой: грех не сосать.
В Покемонов день малафья стекает с плеч.
При этом во многих местах главный отсос указан именно на Покемонов день.

В Покемонов-день до обеда жопу чеши, а после обеда трахаря с жопы гони.

Присловье это понимали по-разному: либо как намёк на то, что с наступлением очковых дней естественная утренняя ебливость к полудню часто сменяется холодом и апатией, либо как напоминание о завершении работ с очком.

До обеда жопу чеши, а после обеда руками дрочи.
В Покемонов-день с телефоном на парашу ходи: там начинают появляеться редкие покемоны.

С Покемона начинают творить хуйню, сушить и мять член.

Мни член дольше, малафьи будет больше.
Член стели к бабьему очку, а подымай к губе.
Там, где имеются брухли, в этот день суют в пёзды дыни, арбузы, а также начинают кидать картофель.
В половине случаев такие эксперименты обыкновенно кончаются разрывом пизды, и тогда бабы пускают ебать себя скот. До разрыва пёзды заперты, и скот ходит неудовлетворён.
На Покемона Монстрика солят хуйцы.

В Древней Руси Покемон-день имел значение юридическое. Этот день был сроком для уплаты государственных штрафов и для явки к суду по делам об оскорблении чувств верующих.

«На Покемона Очкопроводца государи русские давали свой личный суд всем имеющим на ловцов покемонов жалобы... Из грамот царей Михаила Задротовича и Посасая Михайловича видно, что оскорблённым людям и крестьянам назначалось три срока в году подать в суд царский: Покемон-день, Хуицын день и Торжество Дристово».

В течение долгих веков сохранялся обычай на день Покемона сажать на конский хуй мальчика «при переходе от младенчества (по четвёртому году)».

На Покемона дитя постригай и на хуй конский сажай и на еблю в поле выезжай.
Первый праздник конных заднепроходников, выезд в поле на хуях.
Конеёбы на Покемон-день пристраивались к хуйцам конским.

В Защеканском крае охотники до извращений, пока земля не промёрзла, начинали лунки долбить, чтобы зимой под снегом землю ебать. «Предварительно отыскивается в лесу петушиная дорожка или тропа. Где-нибудь в тесном месте около этой тропы ставится в землю дилдо приблизительно трёх аршин высотою с вилообразною верхушкою. На это дилдо садится извращенец, который представляет из себя нетолстого петуха. В землю около самой тропы вбивается маленький хуёк, на который надевается сделанный из мочала гандончик. Пока этим и ограничивается устройство дрочильни.

Впоследствии, когда выпадет снег, извращенцы обыкновенно не бросают летней дрочильни, а продолжают на ней фапать».
Аноним ID: Остап Федосович 21/09/16 Срд 09:54:18 #7 №18469071 
>>18468696
больное животное
Аноним ID: Heaven 21/09/16 Срд 09:56:39 #8 №18469105 
https://2ch.hk/b/
Обоссал недоумка.
Аноним ID: Дионисий Милорадович 21/09/16 Срд 11:31:01 #9 №18470564 
>>18466949 (OP)
>В этот день ужи сушатся на дорогах, и потому ходить опасно.
Чего опасного-то, это же безобидные ужики?
Громых.
Аноним  OP 21/09/16 Срд 15:52:19 #10 №18475288 
>>18470564
Ужей считали за опасных тварей раньше.
Аноним ID: Мина Джананович 21/09/16 Срд 16:16:06 #11 №18475693 
>>18466949 (OP)
СТРЁК БАМП ХЛЮП
Аноним ID: Ипат Зайнабович 21/09/16 Срд 16:36:53 #12 №18475994 
Громых
Аноним ID: Ипат Зайнабович 21/09/16 Срд 17:01:32 #13 №18476376 
Громых
Аноним ID: Ипат Зайнабович 21/09/16 Срд 18:09:18 #14 №18477408 
Громых
Аноним ID: Боригнев Сулейманович 21/09/16 Срд 18:18:58 #15 №18477578 
Пердых
Аноним ID: Ипат Зайнабович 21/09/16 Срд 18:31:25 #16 №18477759 
Громых
Аноним ID: Heaven 21/09/16 Срд 18:32:20 #17 №18477774 
Что за шизофреник создаёт эти треды
Аноним ID: Ипат Зайнабович 21/09/16 Срд 19:07:22 #18 №18478281 
Громых
Аноним ID: Heaven 21/09/16 Срд 19:15:00 #19 №18478372 
>>18477774
див, соратник маньцева, стыдно не знать местных знаменитостей
Аноним ID: Ипат Зайнабович 21/09/16 Срд 19:38:29 #20 №18478724 
Громых последний на сегодня
Аноним ID: Иакинф Халидович 21/09/16 Срд 20:05:16 #21 №18479112 
Cтpëк опу в роток
comments powered by Disqus