Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне 22 года. И у меня есть собственная квартира премиум-класса в Москве и дорогой автомобиль. Я вкладываюсь в очередной бизнес, который, будь уверен, выгорит. Только лишь своим умом я поступил на бюджет в МГУ- самый главный вуз страны и учусь на одном из престижных факультетов.
Мой текущий пассивный доход в несколько раз превышает среднюю зарплату по Москве, при этом деньги я получаю исключительно за лотоые карты, которые заводятся лишь при очень больших, миллионных оборотах на счёте. С одних только инвестиционных счетов и акций, я получаю процент больший, чем 90% населения получает на работе.
Про такие вещи как последний Макбук и айфон, игровой ПК из комплектующих с общей ценой в 500 тысяч рублей, приставки и плазму, даже говорить не стоит.
Я знаю, о чём ты подумал, но нет. Я совсем не мажор. У меня нет ни богатых родственников, ни связей- я простой общажник из зажопинска, и я смог всего этого достичь сам.
Как, спросишь ты? Очень просто. В своё время, вместо саморазвития на дваче, я сидел в библиотеке и обучался наукам. Как гуманитарным, так и техническим, так как всегда знал, что истинное знание лежит на их стыке.
А потом я просто вложил свои знания в подходящее мне русло, находясь в нужном месте в нужное время. Таким образом я, как по волшебству, превратил свои узкие знания с месячной стипендией в многомиллионный капитал. Проще говря, находясь на всеобщей волне, открыл стартап, который успешно выстрелил, раскрутил его, а через какое-то время продал инвесторам.
А чего, собственно ты достиг в свои 22?
Если на моём месте и с таким успехом занялся бы ты?