Сохранен 42
https://2ch.hk/gd/res/294420.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Напоминание.

 Аноним 15/08/16 Пнд 22:47:05 #1 №294420 
14712904260640.jpg
Напоминаю тебе, гейдев - в природе не существует настоящей суровой игры про реальный космос.

Элитка и ее клоны - говно с пострелушками и жаждой набить мешки шекелями.
Нет мужиков на небе - цветастое процедурное говно без физики и геймплея.
Огурцы - норм, но для малышей, пилят макаки на говнодвижке, что показывает несерьезность игры.
Орбитер - уже для детей постарше, но общая хуевость всего вгоняет в уныние.
Космический двигатель - процедурная скриншотилка, не тянущая даже на планетарий.
Космические инженеры - самый хуевый вариант копрокубов в космосе.
Ева - симулятор таблиц.
Родной мир - пострелушки под унылую музыку.
Аноним 15/08/16 Пнд 22:51:21 #2 №294423 
Что в твоём понимании
>суровая игра про реальный космос
?
Аноним 15/08/16 Пнд 23:39:53 #3 №294432 
>>294420 (OP)
Потому что настоящая суровая игра про космос требует долгих месяцев или лет напряжённого кодинга и будет куплена в лучшем случае двумя наглухо пизданутыми гиками, скорее всего.
Аноним 15/08/16 Пнд 23:49:06 #4 №294439 
>>294420 (OP)
Не так давно натыкался на игру, которая, думаю, тебя бы удовлетворила. Там решили налепить вполне реальный шаттл, со всеми системами управления и прочим матаном. Название жаль не помню.
Аноним 16/08/16 Втр 00:13:04 #5 №294457 
>>294420 (OP)
Любой, кто возьмётся делать настоящую суровую игру про реальный космос, поедет крышей уже на этапе реализации гравитации для количества тел > 2. Не говоря про то, что это никто не купит и никто в это не будет играть, проме пары таких же ебанутых.
sageАноним 16/08/16 Втр 01:08:39 #6 №294467 
>>294420 (OP)
Твой пека с такой игрой не справится
Аноним 16/08/16 Втр 01:34:57 #7 №294472 
>>294423
Миллионы километров чистого нихуя с желтым пикселем в центре экрана(тип звезда).
Аноним 16/08/16 Втр 05:01:39 #8 №294495 
14713128997940.webm
>>294420 (OP)
>настоящей суровой игры про реальный космос
Аноним 16/08/16 Втр 06:53:41 #9 №294501 
>>294420 (OP)
Вот и делай, займешь нишу, будешь известным, успешным и богатым.
Аноним 16/08/16 Втр 08:14:21 #10 №294506 
>>294420 (OP)
>Ева - симулятор таблиц.

Каких таблиц, дегенерат? Ты хоть в еву играл-то?
Аноним 16/08/16 Втр 08:15:06 #11 №294507 
>>294432
>требует долгих месяцев или лет напряжённого кодинга

И столько же месяцев или лет игры, лол.
Аноним 16/08/16 Втр 08:32:11 #12 №294511 
>>294457
>уже на этапе реализации гравитации для количества тел > 2
Не соглашусь. Как раз гравитация реализуется просто. Каждый объект опрашивает все остальные объекты, обладающие массой о том, где они находятся, а затем вычисляет свой гравитационный импульс в каждом фрейме. Работать это будет не слишком быстро, но технически это не сложно.
Аноним 16/08/16 Втр 08:46:44 #13 №294515 
Вот реализовать ОТО будет непросто, а подружить её с мультиплеером - невозможно.
Аноним 16/08/16 Втр 09:17:51 #14 №294519 
>>294511
Со временем будет накапливаться ошибка, вызванная тем, что бесконечно малый шаг симуляции обеспечить невозможно. На космических расстояниях точности не будет никакой, лучше уж ограничиться учетом только одного тела с наибольшей гравитацией, точность будет выше.
А если попытаться с таким подходом сделать ускорение времени, то все станет еще сильно хуже.
Аноним 16/08/16 Втр 11:19:25 #15 №294541 
>>294457
>поедет крышей
И это хорошо и хорошо весьма.
Аноним 16/08/16 Втр 11:31:25 #16 №294546 
>>294515
ОТО для слабаков - даешь кефир!
Аноним 16/08/16 Втр 11:59:17 #17 №294558 
Настоящий космос отдает тюрьмой, пустотой и унылостью.

Побеждает та игра, которая даст наиболее насыщенную и интересную событийность. Все приведенный опом-хуем примеры являются отличными играми.
Аноним 16/08/16 Втр 15:27:29 #18 №294624 
>>294472
>Миллионы километров чистого нихуя с желтым пикселем в центре экрана(тип звезда).
Я как раз такую игру делаю: >>293479

>>294457
>>294511
>>294519
>реализации гравитации для количества тел > 2
Для этого существует https://en.wikipedia.org/wiki/Barnes%E2%80%93Hut_simulation, например. Ошибка и скорость расчётов, конечно, играют роль, поэтому я пока что планирую сделать так: для планет, лун и прочих небесных тел орбиты будут "статическими", то есть считаться исходя из законов Кеплера, режим симуляции гравитации будет включаться только для маневрирующих объектов (космические аппараты) либо в случаях, когда объект, двигающийся по Кеплеровской орбите, оказывается вблизи массивного тела, в расчёте орбиты не учтённого.

>>294515
>Вот реализовать ОТО будет непросто, а подружить её с мультиплеером - невозможно.
А у меня в игре не будет варп-двигателей, сверхсветовых перемещений и прочей фантастики, так что и реализовывать ОТО, собственно, и не требуется.
Аноним 16/08/16 Втр 16:31:11 #19 №294636 
>>294423
Большой бесшовный мир, абсолютная разрушаемость, всё - ресурс, вменяемая не аркадная физика, законы сохранения, уникальный крафт, безжалостность смерти.
Аноним 16/08/16 Втр 16:36:17 #20 №294642 
>>294467
Графон не столь важен, главное - геймплей.
Аноним 16/08/16 Втр 16:42:18 #21 №294645 
>>294501
> займешь нишу, будешь известным, успешным и богатым
Вот в этом вся твоя ущербность, гейдев. Делать игры чтобы стать успешным (читай - набить карманы зеленью). Надо делать игры для души, чтобы тебе было интересно в нее играть. Если самому интересно, то кто-то тоже заинтересуется и будет играть в твой шедевр.
Аноним 16/08/16 Втр 16:49:22 #22 №294648 
>>294558
>Настоящий космос отдает тюрьмой, пустотой и унылостью.
Нет, ты еще не прочувствовал космос. Космос это свобода, наполненность и разнообразие явлений.
Аноним 16/08/16 Втр 16:53:01 #23 №294652 
>>294648
>>294645
https://www.dropbox.com/s/32q2cqte19do0l8/Iron_Cube_From_Outer_Space.zip?dl=1
Специально для тебя игра, делал такой же аутист как ты.
Аноним 16/08/16 Втр 16:54:01 #24 №294653 
>>294624
На чем пилишь? Какая будет твоя игра по завершении?
Аноним 16/08/16 Втр 17:03:27 #25 №294662 
>>294653
>На чем пилишь?
C++/OpenGL
>Какая будет твоя игра по завершении?
Пока сложно сказать, слишком рано ещё. По задумкам - нечто среднее между KSP, MoO2 и Homeworld.
Аноним 16/08/16 Втр 17:10:57 #26 №294665 
>>294662
Норм. Продолжай. Может что выйдет интересное. Но стратегии - это сложно.
Аноним 16/08/16 Втр 17:14:03 #27 №294666 
>>294652
Слишком аркадная.
Аноним 16/08/16 Втр 20:37:55 #28 №294706 
14713690760020.jpg
>>294642
Геймплея в суровом космосе нет, либо он настолько специфический что похож на унылую работу. Если не будет еще и графона, то зачем вообще такой игорь нужен?

Алсо вот вам тру суровый игорь про космос: http://thespaceway.org/
ОП-хуй отпишись как оно, если хотя бы разберешься с навигацией и сможешь взлететь.
Аноним 17/08/16 Срд 06:00:19 #29 №294778 
>>294420 (OP)
Про реальный космос нельзя сделать интересную игру. Там пусто, огромные расстояния, огромные скорости.

У меня была идея сделать симулятор космического истребителя с технологиями на уровне 80х (романтика монохромных зеленых экранов). Чтобы сбивать спутники или стаскивать вражеские станции с орбиты. Но когда об этом думаешь, то понимаешь, что ничего не выйдет, потому что 99% процентов геймлпея будет задрачивание орбит.
Аноним 17/08/16 Срд 10:28:01 #30 №294800 
>>294778
В огурцах вон 90% геймплея составляет задрачивание орбит, и ничего, все наяривают.
Аноним 17/08/16 Срд 11:14:11 #31 №294803 
>>294778
>Чтобы сбивать спутники или стаскивать вражеские станции с орбиты.
Вы слишком зациклены на пакостях и пиу-пиу. Вы уже не представляете геймплей без этих элементов.
Аноним 17/08/16 Срд 20:19:16 #32 №294925 
>>294803
Это тебе не пиу-пиу, если все делать серьезно. Рассчитать орбиту для сближения со станцией, правильно от тормозиться, выстрелить гарпунами, врубить твердотопливные ускорители, чтобы затормозить станцию и она начала падать, и смыться после этого.

Или, например, перехватить вражеские истребители, которые хотя сделать такое с твоей станцией.
Аноним 17/08/16 Срд 20:29:25 #33 №294927 
>>294778
Похожее уже есть. Только там 2д и нужно копать ресурсы на астероидах, строить себе корабль и тд.
Аноним 18/08/16 Чтв 22:08:33 #34 №295140 
>>294778
Ну, орбиты если что тебе и бортовая пекарня посчитать может, орбитодоч можно свести к вводной вида "сориентируйся, дай такой-то импульс на н секунд, как долетим разбудишь".
Я находясь на пике мании по БОРу хотел сделать игоря с упором именно на работу истребителя-перехватчика - управление оружейными системами, догфайт там, отказывающая автоматика.
Аноним 21/08/16 Вск 18:35:44 #35 №295665 
>>294624
>А у меня в игре не будет варп-двигателей, сверхсветовых перемещений и прочей фантастики, так что и реализовывать ОТО, собственно, и не требуется.
А ещё у тебя не должно быть ускорения, гравитации и около световых скоростей, тогда да - ОТО тебе точно не понадобится.
Аноним 21/08/16 Вск 19:43:33 #36 №295681 
>>294927
>Похожее уже есть
А именно?
Аноним 21/08/16 Вск 20:35:48 #37 №295715 
>>295681
Спроси в /v/. Я когда играл там еще была 0.0.х альфа.
Не помню как называется.
Аноним 21/08/16 Вск 20:39:47 #38 №295719 
>>294636
Корованы забыл
Аноним 21/08/16 Вск 20:46:44 #39 №295723 
Скатили тред в ебалу какую-то.
Аноним 21/08/16 Вск 21:14:56 #40 №295737 
>>295715
http://store.steampowered.com/app/392080/
Эта что ли? (Я ебал так игры называть, каким безумным наркоманом надо быть)
Аноним 22/08/16 Пнд 08:17:15 #41 №295840 
>>295737
Celestial Command
http://store.steampowered.com/app/330460/?snr=1_7_7_151_150_3
Аноним 22/08/16 Пнд 11:04:05 #42 №295883 
>>295665
>А ещё у тебя не должно быть ускорения, гравитации и около световых скоростей, тогда да - ОТО тебе точно не понадобится.
Околосветовых скоростей не будет, да. Ускорение и гравитацию можно и в классической механике посчитать, ОТО для этого не нужна.
comments powered by Disqus