Вот у меня вопрос, какого хуя мерседерсу можно выпускать внедорожник мохнатых годов и всем это по душе, какого хуя ленд роверу можно?!
И самое главное почему нельзя ЛАДЕ? Все недовольны, все хотят новой конструкции мягкого пластика тачскрина да побольше и ругают устаревшую конструкцию, почему? Нива сегодня это же так охуенно! Что есть возможность купить нечто вот именнно такое! И это реально советский автопром который живет до сих пор и стал легендой
>>3695525 (OP) Покормлю зелёного. К форме кузова у меня нет претензий, но как известно на вкус и цвет, все фломастеры разные. Допустим вот такая вот трёхдверочка сойдёт. Но, блять, есть одно но. У этой трёхдверочки, должен быть современный движок, а не залупа из семидесятых годов, жрущая как гелик и имеющая 76 или сколько там лошадей? И да, движков должно быть минимум четыре, для разных комплектаций, бенз атмосферник, дизель и их версии с турбонаддувом. Новая современная коробка передач, причём тоже с возможностью выбора, автомат или палка. Удобный и современный салон, да, пусть из твёрдого пластика, мне его не щупать, но чтоб выглядело не так уёбищно как сейчас. Современная подвеска, если уж это поделие преподносится как внедорожник. Арки чуть расширить, для возможности установки более широкой и большего диаметра резины. Чтобы всё это можно было указывать в комплектации с завода, а не колхозить самому.
P.S. Ну и спасибо огромное дяде Вове Хуйлову, за то что дла нам крымнаш, санкции, сворачивание шевроле в россии и как итог похоронили проект новой шнивы, пикрилейт.
>>3695580 >у нас У кого у вас, пидораха? У тебя в этой стране нихуя нет, от слова совсем. Здесь всё принадлежит господам, даже твоя жалкая никчёмная тушка.
>>3695580 >а за Дядю вову я тебе ебало набил бы мамке своей набьёшь, когда подрастёшь и синячить станешь без просыху. А Вову Хуйлова, не мешало бы на пожизняк определить, за полярный круг куда-нибудь, за все его блять заслуги.
>>3696448 >вы Кто вы то? Что у тебя то вы, то мы. Говори за себя, пидорашка. А Хуйлов всё правильно делает, теперь меньше пидоранов себе смогут машины позволить. И больше подохнет от алкоголизма и безработицы. Ни одного крупного рпоизводства за время его правления, вообще нихуя, ни сельского хозяйства, ни медицины, ни каких-то современных технологичных предприятий. Одно сплошное пиздабольство, страна фейк, страна пиздабол. Ну и воровство всего и вся верхушкой и повальная коррупция.
>>3695568 Проблема в том, что ты забыл написать "И ВСЁ ЭТО ДОЛЖНО СТОИТЬ 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ИНАЧЕ НЕ КУПЛЮ ЭТО ЖЕ ТАЗОВЕДРО РЯЯЯЯ". Впрочем, ты своими порашными кукареками в конце поста и так показал, кто ты.
>>3695568 >Современная подвеска, если уж это поделие преподносится как внедорожник А вот тут я проиграл с подливой. Какая тебе современная подвеска, маня? Макферсон обоссаный на внедорожник? Обосрался ты, обтекай.
вообще у нивы довольно печальная история. с самой разработки перед конструкторами поставили ебанутую задачу - максимальная унификация с классиков. а ведь прототипы даже имели моноблок! в общем нива имеет кучу архаизмов которые надо было устранить еще 40 лет назад. и вот совок пал, классику сняли с производства и можно наконец-то забить на унификацию, но нет, нихуя, здравствуй российская реалия с попилом и откатом, а так же полная непробиваемость руководства. о каких доработках можно говорить, если простое ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕ переднего бампера не могли пробить больше года!(бампер симметричный за исключением отверстий под номерной знак и если перевернуть бампер, то отверстия под номерной знак становятся выше и нижнюю кромку номера больше не заминает о кусты) проблема не в ниве, машина по многим характеристикам хорошая. проблема в том что ее из прошлого века в нынешний не перевели.
>>3697076 серьезная модернизация сделает ее конкурентноспособной, а если избавиться от круговой поруки, то модернизация будет не так дорога. к тому же разработки есть, тот же моноблок представляет из себя измененную крышку КПП соединяющуюся с раздаткой. двигатели разрабатывать не надо, от других моделей с минимальными переделками подойдет. но реалии таковы, что для любого изменения, даже минимального, приходится воевать с ордой тупых менеджеров и прочих родственничков управителей. ты можешь погуглить какая сейчас война конструкторского бюро и пидарасов в управлении.
>>3697096 Хуею с этих потуг сохранить "дизайн" нивы. Кому она нехуй упала. Если делать с ноля, то это очевидно будет другая машина, кроссовер уровня дастера. Кому нахуй усрались ФАМИЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ этого архаичного говна? Кому нахуй усрался двухдверный кроссовер в россии? Эвок для нищих чтоле?
>>3696757 Что в твоем понимании крупное производство? Вон, сделаноунас постоянно рапортует, что открыли, запустили и т.д. при либеральном скаме то дохуя открыли производств, да.
>>3697120 для начала определим что покупателями являются не домохозяйки выбирающие между солярисом и логаном. ее берут как машину способную пережить наши дороги и проехать по некоим говнам. глиномесы, как ни странно, не являются основными покупателями, хотя правильная модернизация несколько сдвинет чашу весов в их сторону. большинству в ниве не устраивает 3 вещи - слабый двигатель, гудящая и слабая трансмиссия, а так же плохой салон. это основные критерии по которым отказываются из-за нивы. итак, двигатель новый разрабатывать не надо, в вазовской линейке сейчас есть подходящие двигатели, остается его только вкорячить в ниву. с тансмиссией сложнее, тут довольно многое требует доработки. во-первых моноблок, по большому счету это измененная крышка кпп соединяющаяся вместо одной из крыше раздатки. разработки есть, модернизация минимальна, остается только в производство запустить. передний мост отсоединили от двигателя еще на шниве, на ниву такая переделка так же подходит (замена балки на шнивовскую и кронштейн редуктора). задний мост требует усиление чулка и замены полуосей на разгруженные, разработки есть, только наладить производство. ну и третье - салон. пожалуй только здесь наработок по минимуму. нужна нормальная шумоизоляция, сиденья другие, отказаться наконец-то от классических приборов, выключателей, печки(которая меняется на восьмерошную и начинает нормально работать) и прочих мелких неудобств. в итоге модернизация нивы для исправления ее основных косяков не такая уж и сложная, но заниматься ею некому.
>>3697197 в лужу газируешь тут только ты, ибо нихуя не разбираешься в вопросе, но свое охуительное мнение имеешь. ты даже за полторы минуты не прочитал о чем я написал, так что иди нахуй.
>>3697212 проблема развязанных коробки и раздатки в нетехнологичности процесса сборки и регулировки. полностью отстроенная система будет исправно работать и даже имеет несколько плюсов по сравнению с моноблоком, но моноблок решает проблему с регулировкой и делает процесс монтажа более автоматизированным и менее энергоемким, что снижает издержки при производстве и дальшейшей эксплуатации.
>>3697210 Манька, я прочитал, что ты написал "кококо эта нисложна и нидорага патамушта я так СКОЗАЛ". Так вот, мань, твои диванные кукареки никому тут неинтересны. Давай расчёт стоимости твоей модернизации, или обоссан.
>>3697223 будь ты хоть минимально технически подкован, то уже сам бы понял, что стоимость данных модернизаций (точнее налаживания производственных линий) в районе 50млн, если исключить попилы и откаты. я даже могу тебе с точностью до пары миллионов рассчитать, но из-за твоего "АЗАЗ МАНЬКА ПАД ШКОНКУ АБОСАН АБОСАН)_)))))))" мне отвратительно с тобой даже разговаритвать, так что нахуй путешествуй.
>>3697226 В дефендере до самого окончания выпуска тоже так и не появилось подушек. Какой-нибудь ESP допилить тазовский туда не составит труда. думаю. Ну и заебись на этом.
>>3697226 в данной ценовой категории про безопасность вспоминают в последнюю очередь. но исследования проводились и пришли к тому, что требуется переделка передних лонжеронов, а это уже сродни замене кузова. хотя другие автопроизводители на одной базе клепают разные тачанки, но вазу видимо такое не дано. а еще у нивы довольно прочный кузов (если не сгнил) и в некоторых случая она выигрывает у кредитоповозок.
>>3696835 За движок и коробку понятно, но схуяли должна существенно вырасти цена из-за арок и панели? Одна штамп, другая отливка. И для одного, и для другого на форму плевать
>>3697239 >в районе 50млн Высосанные из хуя числа мне неинтересны. Расчёт давай. Я как раз, поскольку технически подкован, понимаю, что ты просто кукарекаешь наугад.
>>3697257 Я именно про арки и панель ничего не писал. Но если арки расширить, сразу в стоке придётся ставить колёса побольше, а это существенное ухудшение динамики и повышенная нагрузка на и так слабую трансмиссию
>>3697273 на данный момент вскукореки только с твоей стороны, ни одного довода ты еще не привел, но требуешь от меня чего-то. и вот нахуя мне сейчас пол часа высчитывать, если в ответ я опять получу какую-то хуйню? мне просто не хочется с тобой больше ощаться. давай, теперь попизди что я слился, кукоретик, диван и прочее.
Ну это же чушь собачья. Ты видишь то что хочешь видеть. А я просто сравниваю 2000 год и 2016, это 2 разные России, 2 разные армии, научных института, государственных, семейных, мерседесы и порше на дорогах, а не жигули и ЗАЗы, наш президент ставит интересы страны и людей на чашу весов, а не лишь только личную выгоду и негодование народа, а идеального правительства нету нигде в мире, так зачем же на себя еще больше негатива нагонять, видеть на улице лишь нищету и страдания
>>3697386 Мудлан ты. Сам- то небось тогда в первый класс ещё не пошел. В конце 90-х до путлера в стране ощущалась свобода, люди были не настолько тупы как сейчас. Сейчас же моральная деградация, обыватели превратились в пидорашек, таких как ты.
>>3697431 Пиздец ты тупой, это тебе мамка сказала ? Свобода то и ощущалась, только вот когда жрать нечего, в городах беспросветный пиздец, на улице тебя могут спокойно закинуть в багажник и отвезти в ближайший лес или пристрелить на месте просто ради лулзов как то не до твоей швабодки, согласен у кого были амбиции, ловкость, интеллект и стальные яйца нехило поднялись. Но скажи честно сколько таких ты знаешь лично ? И сколько из них дожили до сегодняшних дней ?
>>3697076 >с её объёмами продаж Ты дебил? 9 место в абсолюте! 1 (или 2) место среди полноприводных автомобилей (дастер с полным приводом есть). 2 место среди кроссоверов. 35 000 шт в 2015 году. Нива дала пососать ВСЕМ. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html
Вы только кукарекать можете, петушки. Рыночек порешал, что нужен просто и дешевый автомобиль, а не свистелки и перделки, не маркетинговая лапша. Людям срать на внешний вид, на комфорт, на свистелки и перделки - им охуенно ехать в автомобиле, а не в хуете созданной маркетологами для быдла. Поеште говна, дебилы.
>>3697877 В дойчленде их покупают как RV, типа такая-то проходимость и за такие-то деньги. Да еще и с гарантией и имиджем советской техники. В РФ тоже многие берут рысь какую-нибудь для езды на природу и так далее, как вторую (а то и третью) машину в семью. Я вот сам насчет рыси думаю только потому что у меня попросту нет времени копаться с машиной и я не хочу чтобы обладание ею как-то капало на бюджет, как в случае с некро 4х4
>>3697386 >А я просто сравниваю 2000 год и 2016, это 2 разные России, 2 разные армии, научных института, государственных, семейных, Просто был период халявных нефтебаксов, вот и всё. Алсо про семейный институт проиграл, как были алко-семьи так и остались, как у меня во дворе тусили алкаши с 8 утра - так и тусят, только уже давно другие.
>>3695525 (OP) Узбагойся няшо, всем всё можно. Мнение отдельных кукаретиков не имеет ничего общего с температурой по больнице. Если б ниву не покупали, никто б её не выпускал до сих пор. Если б классику не покупали, никто её б не выпускал по самый 2014 год.
>>3697876 Мань, дебил тут только ты. За 2015 год продали 35к Нив. Никого не ебёт, на каком она месте - важны абсолютные показатели продаж, а не относительные. Иномарки сотнями тысяч по всем миру продаются. Когда ВАЗ сможет так же, тогда и будут тебе и модернизации и фейслифты и вся хуйня.
>>3695525 (OP) Завезли бы в Ниву нормальную раздатку и движок дизельный коней 120 - никто бы слова не сказал. Гелик немного подпиливают, Дефендер тоже, это законченные автомобили без огромных косяков. В Ниве за 40 лет сделали фейслифтинг, поставили впрыск и приделали кондер, подняв цену в 1.5 раза.
>>3698021 Двачую, лучше бы вместо весты запилили ниву. Почему тойота смогла в охуенный паркетник еще в 90-х, выпустив рав4, которые до сих пор ездят и не гниют не ломаются.
>>3695525 (OP) Потому что и деф и гелик - нормальные автомобили изначально. И их реально допиливают, хоть и не делают глабльную смену поколений, подразумевающую смену платформы. В ниву же запихали высокооборотистый слабый двиг, не завезли комфорту и поставили ебанутую раздатку, которая сделана исключительно чтобы ломаться. >>3698027 Гугли про экономический пузырь в нихонии. У них потому много вина было 90-х, потому что это им нихуя не стоило. Грубо говоря, конструкторам говорили, что у них практически анлимит денег на воплощение фантазий.
>>3698067 >ебанутую раздатку, которая сделана исключительно чтобы ломаться Палишься, диван. Меня всегда поражает, откуда в любой тред по ниве набегает такое количество даунов, которые про ниву нихуя не знают, но мнение имеют.
>>3698286 >Эбу наше Рили? >станки как были так и остались Как будто только кузовщину на станках штампуют. А покрасочная линия, сборочный конвеер, оборудование на заводах-смежниках?
>>3698451 Насчет эбу гугли "ителма". Оборудование не зачем менять, кузов остался прежний, покраска такое же говно, штампы те же и технологии сборки как 40 лет назад. Нацепили только пластиковые бампера, салон остался прежним
>>3698470 >Оборудование не зачем менять Диван, ты палишься очень сильно. ЭБУ там бош, покрасочная линия, кажется, немецкая, всё оборудование на сборочном конвеере тоже современное (каким долбоёбом надо быть, чтобы верить, что совковые станки дожили бы до 2016 года?). В общем, ясно всё с тобой.
>>3698482 Если там покрасочная линия немецкая, какого хуя оно гниет? Оборудование новое, какого хуя зазоры пляшут как и 40 лет назад? Может повысилось качество изготовления агрегатов, тогда почему раздатка гудит на новой машине? А эбу ителмы я сам со свежей нивы вытаскивал, так что не пизди.
>>3698632 >какого хуя оно гниет Потому что металл такой. >>3698674 >А хули кузовня кривая? Потому что такие штампы. Просто вбей уже в свою башку, что бесплатно ничего не бывает, и если модернизация производства стоит сто миллионов долларов (к примеру), при объёме 100 тысяч машин в год это будет + 1000 долларов к цене машины, а при объёме 35 тысяч в год будет + 2800. Ты готов купить ниву не за 450 тысяч, а за 650? Сомневаюсь. И кстати, если пересчитать на доллары, она не то что не подорожала, а даже подешевела - раньше около $9-10 тысяч долларов стоила, а сейчас меньше $7 тысяч, если по текущему курсу посчитать.
>>3698970 Да ты заебал со своими долларами, локализация шнивы 95%, у обычной нивы еще больше. Про какие ты модернизации втираешь, если не поменялось н и ч е г о, кузов также гниет, лкп такое же говно, штампы также кривые, агрегаты такое же говно. Ровным счетом машина ничем, кроме впрыска не отличается от образца 70-х годов, какие нахуй доллары? Зачем вкладывать миллионы долларов, если не поменялось абсолютно ничего?
>>3699004 Ты у мамы дурачок, да? Иди и гугли, что поменялось, мне надоело прописные истины разжёвывать. Если ты дебил и не понимаешь, что такое инфляция, амортизация, и откуда вообще цены на автомобили беруться - тебе уже ничего не поможет.
>>3699018 Ну что блять поменялось, приведи список. ГУР прикрутили спустя 30 лет? Откуда цены на авто беруться я знаю - разработка и модернизация, как в случае с тем же геликом. А нива как была совковым говном, так и осталась. Зарплаты сборщиков выросли за счет сокращения их численности, выходит единственное во что вложился автотаз это попил денег и продают все тоже древнее говно с гудящей раздаткой, а некоторые индивиды еще и усираются, защищая этот высер.
>>3699286 Приводили цифры, что зарубежные компоненты у лады подорожали в связи с курсом валют на 20 что ли %, а отечественные на 70%. Вот и получается, что локализация типа 95%, а хули толку, если поставщики цену задирают. И не понять, то ли жадность поставщиков и желание в кризис навараиться, то ли в их продукции усё импортное.
>>3699714 Из зарубежных компонентов там только бошевские мозги, стоимостью 7к и насос гура зф, стоимостью 6к. При этом цены магазинные, больше в ниве базовой комплектации нет ничего иностранного.
>>3699894 Ты не понял. Вот краска чья, точнее химия в ней чья? Пластик из чьего сырья сделан? Гур из чьих запчастей? Там полно скрытого импорта, плюс из-за нестабильной ситуации и снижения спроса поставщики цены повышают для сохранения прибылей. Иностранцам похуй на наш мизерный рынок, они могут себе позволить торговать в убыток, а наши барыги хапают и хапают, ибо завтра может быть поздно.
>>3699901 Краска с ярославля покупал на ниву, сказали что в оригинале идет наша краска, гур кстати делают по лицензии зф, пластик говеный наш, ибо даже китай лучше.
>>3699909 Я много раз сталкивался, что для перестраховки берут иностранное сырьё, типа у него стабильность лучше, особенно разных партий, и вообще с отечественными материалами одна морока. А сырьё идет за доллары, вот и растет цена на вроде бы отечественный продукт.
И самое главное почему нельзя ЛАДЕ? Все недовольны, все хотят новой конструкции мягкого пластика тачскрина да побольше и ругают устаревшую конструкцию, почему? Нива сегодня это же так охуенно! Что есть возможность купить нечто вот именнно такое! И это реально советский автопром который живет до сих пор и стал легендой