Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Трамвай - это самый няшный вид транспорта, почему во многих городах России его убирают или сокращают?

 Аноним  OP 02/12/16 Птн 12:55:53 #1 №19594940 
14806725537830.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=5HypUdGFIvg
На видео обычный трамвай Европы, оцени скорость и качество пути
Аноним  OP 02/12/16 Птн 12:59:40 #2 №19594998 
14806727804950.jpg
Польша или Чехия судя по всему. Даже в отаких наиболее отсталых странах Европы трамвай - охуенен
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:01:33 #3 №19595025 
14806728934720.jpg
Россия, типичная мухосрань
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:02:32 #4 №19595041 
14806729520570.jpg
>>19594998
Жалко что мы их делаем единицы буквально. Но он няшный, да.
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:03:28 #5 №19595055 
14806730089640.jpg
14806730089811.jpg
14806730089992.jpg

Трамвайная система в Туре была открыта 31 августа 2013. Система состоит из одной линии. Длина линии 14,8.
В качестве подвижного состава используется вагоны Alstom Citadis TGA 402. Длина вагонов 43 метра.
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:03:56 #6 №19595064 
>>19595041
Это Украина???!Я думал какая-нибудь Чехия или Польша
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:04:36 #7 №19595075 
>>19595064
Наркоман? Это украинский "Электрон". >>19595041 - депо в Киеве.
>>19594998 - Львов.
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:06:33 #8 №19595113 
14806731934470.jpg
Люди ждут трамвай прямо на проезжей части. Тупо нет места поставить нормальную остановку c навесом и электронным расписанием. Зато уже три новых церкви захуярили
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:07:52 #9 №19595128 
>>19595075
А как у вас с трамваями в небольших городах?
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:13:43 #10 №19595227 
>>19595128
Старые советские к сожалению.
Аноним ID: Минай Исамович 02/12/16 Птн 13:14:33 #11 №19595247 
>>19595041
Проиграл с говнища и серых тонов. Как будто модель трамвая в игру СТАЛКЕР импортировали.
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:15:47 #12 №19595264 
14806737477440.jpg
>>19595247
Это депо, что ты хотел. Да и большая часть зимы у нас некрасивая, ибо снег мокрый и быстро тает, соотв. грязь и прочая хуйня.
Аноним ID: Фотий Велимирович 02/12/16 Птн 13:15:57 #13 №19595270 
>>19595041
Их больше одного?
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:17:10 #14 №19595289 
14806738309910.jpg
>>19595270
Целых два уже. Вроде как в этом году сделали заказ на пару десятков.
Аноним ID: Куприян Красимирович 02/12/16 Птн 13:17:22 #15 №19595293 
https://www.youtube.com/watch?v=uR3zb0mNxSo
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:18:40 #16 №19595316 
>>19595289
>>19595270
А, хотя не, даже ТРИ. Перемога переможная короче хаха, нет
Аноним ID: Карп Львович 02/12/16 Птн 13:19:32 #17 №19595326 
14806739722550.jpg
>>19595270
Нiт. Построен 1(один!) в 2013 и хохлы его форсят в каждом треде про трамваи, чуть ли не молятся. Сам проигрываю.
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:21:24 #18 №19595359 
>>19595326
Не подпалюй мою дупу. Их целых три.
Аноним ID: Карп Львович 02/12/16 Птн 13:22:59 #19 №19595385 
14806741794450.png
14806741794541.png
>>19595359
Покеж-ка.
Аноним ID: Фотий Велимирович 02/12/16 Птн 13:23:11 #20 №19595390 
А у на низкопольные сочлененные трамваи только польские
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:23:58 #21 №19595402 
14806742381440.jpg
14806742381471.jpg
14806742381492.jpg
>>19595385
Вики не обновили же. В Киев два еще привезли, в следующем еще пять должны, и в винницу пару обещали.
Аноним ID: Куприян Красимирович 02/12/16 Птн 13:24:16 #22 №19595407 
>>19595041
>Жалко что мы их делаем единицы буквально. Но он няшный, да.
И чем он хорошо, каким-то всратым внешним видом? Особенно лютое говно это новые пидорашьи трамваи, которые закупили в Харьков.
Мне вообще до пизды на его вид, самые норм это вон те чешские старые уёбища, что сзади стоят. Пластмассовые сидушки, расположены достаточно далеко друг от друга, чтоб мразь рядом не лежала на тебе. И впереди места хватает, ноги не упираются, у меня 190 рост. Зачем мне что-то еще, заебись же. Если народу не дохуя, трамвай такой спокойный вид транспорта, можно посидеть, посмотреть в окно, подумать.
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:24:31 #23 №19595412 
14806742715470.jpg
Кстати, а где распиаренный в 2013 году трамвай паRussia One?

ВСЁ? денег нет? На крымнаш ушло все?
Аноним ID: Карп Львович 02/12/16 Птн 13:25:33 #24 №19595426 
14806743339080.jpg
>>19595390
Потому что трамваи нахуй никому не нужны, кроме школьников с пораши у которых самое главное это "няшность".
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:25:43 #25 №19595431 
>>19595412
Ебать, это что за звездолет.
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:28:12 #26 №19595476 
>>19595431
В 2013 году про него много писали
Типа что уже через год-два вся Россия будет на них ездить. Тем временем заканчивается 2016 год
Аноним ID: Ярон Радиевич 02/12/16 Птн 13:28:49 #27 №19595484 
>>19595431
Это обычный российский трамвай, тысячи которых уже несколько лет ездят по городам России.
Аноним ID: Ульян Анисиевич 02/12/16 Птн 13:29:11 #28 №19595489 
>>19594940 (OP)
Одуван, иди нахуй.
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 13:29:19 #29 №19595490 
>>19595064
Львов охуенно стронг. Недавно новую обособленную линию запилили из центра на Сихов. Вообще, горжусь львовянами без иронии, это, наверное, самое европейское, что вообще было сделано на Украине за все 25 лет незалежности.
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:32:55 #30 №19595546 
14806747754120.jpg
14806747754141.jpg
>>19595490
У нас в городе симпатичнуый бульвар запилили...на самом деле нет, она уебищно смотрится
Аноним ID: Павлин Камильевич 02/12/16 Птн 13:34:01 #31 №19595561 
А зачем нужны трамваи, если есть автобусы?
Аноним ID: Полиевкт Мухаммедович 02/12/16 Птн 13:34:13 #32 №19595565 
>>19594940 (OP)
В Кройдоне недавно перевернулся трамвай, там было 8 фрагов или около того. Разогнался сильно.
Я еще тогда охуел, в Рашке просто нельзя вообразить такой разгон, чтобы 8 человек разбилось насмерть.
А вообще, электротранспорт в Рашке днище потому что элоктранспортные компании никак не изживут совок. У автобусов уже давно расписание и какие-никакие корпоративные правила, а трамваям и троллейбусам всё до пизды - они едут как хотят, постоянные "авария на линии", паравозики из 5-6 трамваев после получаса ожидания, и так далее.
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:36:00 #33 №19595593 
>>19595565
А какая скорость была? У нас максимально разрешенная 50км/ч (на практике не более 36-40, 50 при нагонах опозданий на относительно прямых участках )
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:36:29 #34 №19595599 
>>19595593
В моем городе в смысле , по инструкции. Я трамвай вожу
Аноним ID: Фотий Виленинович 02/12/16 Птн 13:36:45 #35 №19595605 
>>19595546
Ты что, хохловерсия либерахи?
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:37:29 #36 №19595617 
14806750500190.png
>>19595605
Я даже не могу представить что такое "хохловерсия либерахи".
Аноним ID: Анвар Ульянович 02/12/16 Птн 13:38:13 #37 №19595635 
>>19595565
Вообще-то не из-за этого, а из-за того, что их сети сильно в 90-е и нулевые порезали.
Аноним ID: Авенир Бакирович 02/12/16 Птн 13:38:43 #38 №19595647 
14806751231610.jpg
14806751231691.jpg
14806751231812.jpg
14806751231893.jpg
>>19595385
Сейчас есть два в Киеве (801 и 802) и пять, если я не ошибаюсь, во Львове - два старых (1179 и 1180) и вроде как три новых поставили, которые отличаются от первых двух немного.
Аноним  OP 02/12/16 Птн 13:38:43 #39 №19595648 
>>19595565
Смотря в каком городе. У нас есть расписание и глонасс. В одну сторону по расписанию 40 минут. Допустимое опоздание 2 минуты, допустимый приезд раньше времени 1минута.
Аноним ID: Фуад Халидович 02/12/16 Птн 13:40:04 #40 №19595676 
>>19595647
даже трамваи какие-то пидорские!
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:40:13 #41 №19595678 
>>19595648
>У нас есть расписание и глонасс.
Бляяя, я как вспомню как пидоры-маршруточники пиздили друг у друга пассажиров благодаря этой ебучей навигации. Все-таки мразотность народа даёт о себе знать. И никакая цееуропа тут не поможет.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 13:43:51 #42 №19595737 
Не знаю, чего вы так надрачиваете на трамваи.
У трамвая есть охуенный недостаток, если что-то на линии случилось, стоят все.
Аноним ID: Харитон Аталлахович 02/12/16 Птн 13:44:08 #43 №19595744 
>>19595546
Цэ Днипро чи що? Щось знайомэ. Якщо Днипро, то бульвар дийсно хуйовый.
Аноним ID: Авенир Бакирович 02/12/16 Птн 13:45:46 #44 №19595768 
14806755468760.jpg
14806755468941.jpg
>>19595647
также, в Киев поставляют еще Песы (купили московские, от которых отказались, но потом Москва решила их выкупить и для Киева строят с нуля. Сейчас есть две (751 и 752). Пес купили 10 штук, Электронов 7 вроде.
Аноним ID: Захар Кирсанович 02/12/16 Птн 13:46:23 #45 №19595782 
>>19594940 (OP)
>почему во многих городах России его убирают или сокращают
Нефть.
Пидорашки неосознанно, где-то в глубине мозговых извилин, догадываются что нефть-матушка скоро станет никому не нужна в текущих количествах, и что это будет означать что вместо нефти в трубу засунут Россию и она в неё под апплодисменты мирового сообщества торжественно вылетит и отправится в Африканский Союз, растеряю 60% территорий.

Потому все что ездит не на нефти, и, следоватльно, не повышает спрос на неё они подсознательно воспринимают как угрозу, а потому нервничают и стремятся убрать с глаз долой.
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 13:46:27 #46 №19595784 
>>19595744
Днипро, днипро. Там только лавочки годные, а остальное как-то по мещански смотрится.
Аноним ID: Константин Саддамович 02/12/16 Птн 13:46:50 #47 №19595788 
>>19595737
У метро тоже. И ничего, весь постсовок дрочит на метро вприсядку.
Аноним ID: Захар Кирсанович 02/12/16 Птн 13:47:15 #48 №19595795 
>>19595782
>растеряю
растеряв
Аноним ID: Heaven 02/12/16 Птн 13:49:05 #49 №19595831 
https://2ch.hk/tr/
Обоссал недоумка.
Аноним ID: Ерофей Ясирович 02/12/16 Птн 13:49:26 #50 №19595838 
>>19594940 (OP)
это не трамвай, это электричка.
Аноним ID: Авенир Бакирович 02/12/16 Птн 13:51:36 #51 №19595876 
>>19595676
Если пидорский - это 801 с цветными полосками, то его делали изначально для Санкт-Петербурга.
Аноним ID: Полиевкт Мухаммедович 02/12/16 Птн 13:53:34 #52 №19595910 
>>19595593
Ехал 70км/ч где разрешенная была 20.
>>19595648
Там, где я жил в РФ, постоянно трамваи стояли из-за мифических "аварий на линии". Хорошо хоть установили табло с минутами ожидания, не стоишь как дурак по 30 минут чтобы потом увидеть как 3 пустых трамвая друг за другом идут. Хотя конечно, дело тут не в водителях а в линиях или еще хз в чем.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 13:54:10 #53 №19595922 
>>19595788
Но без метро в крупных городах не обойдешся, а трамвай без проблем заменяется автобусом.
Аноним ID: Ефим Ариэльевич 02/12/16 Птн 14:02:52 #54 №19596078 
>>19595788
В тоннеле на путях могут внезапно въебаться два долбоеба на своих корытах?
Каждый день езжу на машине на работу и стоящие в ряд трамваи из за любой аварии на путях очень часто вижу.
Аноним ID: Ефим Ариэльевич 02/12/16 Птн 14:05:43 #55 №19596128 
14806767430960.png
>>19595599
Ты вагоновожатый? Как вас правильно называть?
Аноним ID: Авенир Бакирович 02/12/16 Птн 14:06:47 #56 №19596148 
>>19596078
>В тоннеле на путях могут внезапно въебаться два долбоеба на своих корытах?

https://www.youtube.com/watch?v=SmAHZSJSxNk
Аноним ID: Евгений Савватеевич 02/12/16 Птн 14:11:34 #57 №19596217 
>>19595546
Эээ... Ахуенно же. Завидую
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 14:13:02 #58 №19596247 
14806771820720.png
>>19596217
Да где охуенно-то? Очень ебануто смотрится.
Аноним ID: Евгений Савватеевич 02/12/16 Птн 14:16:25 #59 №19596308 
>>19596247
Хз, мне норм. Европа почти
Аноним ID: Ефим Ариэльевич 02/12/16 Птн 14:16:31 #60 №19596309 
>>19596148
Ну раз в сто лет и такое может быть, в Москве как то переебался какой то кабель и в метро не было электричества, город реально встал, но это чп, а аварии корыт на путях происходят каждый день.
Аноним ID: Авенир Бакирович 02/12/16 Птн 14:18:48 #61 №19596352 
>>19596309
ну это недостатки городского планирования и культуры вождения, а не трамваяй
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 14:19:35 #62 №19596365 
14806775754310.jpg
>>19596308
Там разве что с пастой можно поговорить. Алкаши бывает доёбываются до него, думают он живой.
Аноним ID: Ефим Ариэльевич 02/12/16 Птн 14:20:55 #63 №19596385 
>>19596352
Это так, но нужно отталкиваться от того, что имеем. В Москве сейчас метро>любой другой транспорт.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 14:22:05 #64 №19596414 
>>19596352
Довольно сложно вписать скажем полностью изолированную от проезжей части трамвайную линию в существующую городскую планировку.
Кроме того от поломок самого состава никто не застрахован.
Так что нахуй он нужен?
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 14:28:41 #65 №19596553 
>>19594940 (OP)
Я правильно понял что тетя в кабине нужна только что б приветливо ручкой махать?
Аноним ID: Карп Львович 02/12/16 Птн 14:41:59 #66 №19596825 
14806789199500.jpg
14806789199681.jpg
14806789199782.jpg
14806789199893.jpg
>>19595055
>Alstom
Да французы могут в эстетику. У остальных - вагоны выглядят уёбищно.
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 14:49:49 #67 №19596982 
>>19595922
А в тех городах, где уже с одним НОТом туго, а на метро денег столько, что строят одну станцию в 20 лет? Да и опыт Европы и США, где чуть ли не каждый год открывается по новой трамвайной системе, как бе говорит, что задачи есть.

>>19596078
Много чего может быть. У меня мой конец линии несколько раз отключали по причине того, что у одной из станций гидроизол в середине 80-х хреново положили и пути тупо топило. А ещё у нас дважды били туннель сваей при установке всякой хуйни на земле. Совковое метро, конечно, весьма заебись система, но она не панацея.
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 14:51:59 #68 №19597027 
14806795194820.jpg
>>19596078
Алсо, если поезд метро пустить тупо по проежке - он тоже будет в пробках стоять. Сюрприз? Само собой, пути надо делать нормально на выделенке, а не как у нас. У нас-то вообще подход к трамвайным системам толком никак не менялся с конца XIX века, разве что в Кривом Роге и Волгограде пытались годноту запилить.
Аноним ID: Гремислав  Ефимиевич 02/12/16 Птн 15:09:52 #69 №19597348 
>>19597027
Челны ещё.
Аноним ID: Ефим Ариэльевич 02/12/16 Птн 15:12:27 #70 №19597386 
>>19596982
И что за линия?
Аноним ID: Ефим Ариэльевич 02/12/16 Птн 15:13:37 #71 №19597399 
>>19597027
Ну да, нужно ПРОСТО сделать.
Аноним ID: Созон Никонович 02/12/16 Птн 15:23:47 #72 №19597576 
>>19596553
На 26:54 она машет отнюдь не приветливо
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 15:29:24 #73 №19597664 
>>19597576
Но вообще тетя в кабине беззадачная. И это плохо. В тот единственные момент в своей карьере, когда ей понадобиться нажать БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ что прям перед ней маячит она прослоупочит.
Все ж таки того кто сидит в кабине надо как то вовлекать в процесс управления, не то связь с реальностью теряется.
А я все думаю чей то в Европах поезда подозрительно часто биться стали. А то оказывается автоматизацию завезли.
Алсо проиграл с французких пидерах, каковые в наушниках под знаком человекам не ходить дефелируют прям под носом у робоэлектрички.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 15:35:09 #74 №19597751 
>>19597664
А что она должна делать, штурвал крутить шоле?
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 15:39:35 #75 №19597834 
>>19597751
Ну а хули она тогда там вообще ебалом щелкает?
Альзо проиграл с первого коментария под видео:
>Why are people even surprised to find a women driving a bus/train/tram these days

Хотел бы я пиздолису написать что нихуя она не управляет, но птичий язык не разумею, да и аккаунт от корпорации добра выбросил.
Аноним ID: Игнатий Мухаммедович 02/12/16 Птн 15:40:12 #76 №19597840 
14806824126450.jpg
эх... как же здорово наверное жить в нормальной европейской стране, где есть такие няшные трамваи...
Аноним ID: Фирс Митрофанович 02/12/16 Птн 15:40:24 #77 №19597845 
14806824241350.jpg
14806824241471.jpg
14806824241582.jpg
14806824241693.jpg
Трамвай в Канзас-Сити, США. Открыли систему в этом году, а за последние несколько лет во многих городах США возродили трамваи (в следующем году в Детройте трамвай запустят). А в Сверхдержаве пидарахам рассказывают что трамвай устарел.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 15:41:52 #78 №19597871 
>>19597834
>Ну а хули она тогда там вообще ебалом щелкает?
Очевидно следит за регулирующими движение сигналами и скоростью управляет.
А что еще машинист должен делать?
Аноним ID: Антипий Порфириевич 02/12/16 Птн 15:44:02 #79 №19597910 
>>19597845
Так на острие технлогий же, нафиг нужны твои электрогрелки?
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 15:46:19 #80 №19597950 
>>19597840
>обоссаное творение душевнобольных питерцев
>няшные трамваи
Пидарашка попутала
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 15:46:22 #81 №19597951 
>>19597871
Мда? А я что то не заметил. Ну тогда ладно. А то думал что он и разгоняется-тормозит сам.
>>19597840
Не в обиду сказать, говно какое то.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 15:48:52 #82 №19597991 
>>19596414
Не сложно. Главное - было бы желание и деньги.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 15:50:32 #83 №19598014 
>>19597991
Ну и выйдет тебе твоя линия в разы дороже, чем если бы автобусы пустили.
У любого проекта как бы экономическая составляющая тоже есть.
Аноним ID: Градомил  Устинович 02/12/16 Птн 15:54:24 #84 №19598081 
>>19594940 (OP)
Я бы нахуй убрал трамвайные пути в СПб и сделал бы вместо них выделенную полосу для общака и такси. Один хуй в трамваях ездит полтора инвалида + по рельсам же ездят и автобляди.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 15:54:51 #85 №19598084 
>>19598014
Трамвай охуеннен тогда когда вместо дороги. Нахуячили рельсов в грязь, сцепки по 4 штуки пустили и айда туда-сюда человеков возить.
А вот когда уже дорога, вот это все есть, то да, тороха выходить. Плюс а путевое хозяйство все ложат.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 15:57:25 #86 №19598112 
>>19598084
>Нахуячили рельсов в грязь, сцепки по 4 штуки пустили и айда туда-сюда человеков возить.

Так не выйдет. Современный трамвай по такому полотну ездить не может.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 15:58:15 #87 №19598132 
>>19598014
Там у транспорта есть параметр, типа емкости пассажиропервозок в определенный отрезок времени. У трамвая он намного больше, чем у автобуса, например. Поэтому и строят его, особенно в виде light rail:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

Умные дяди все посчитали. Автобусы - прошлый век.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 15:59:52 #88 №19598165 
>>19598132
>Автобусы - прошлый век.

И что теперь, одни трамваи пустить?
Алсо я не думаю, что гибридные автобусы это прошлый век.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 15:59:55 #89 №19598166 
>>19598112
Уговорил, чертеняка. Еще щебня ебнем.
Аноним ID: Фирс Митрофанович 02/12/16 Птн 16:00:10 #90 №19598170 
14806836104440.jpg
>>19597664
>тетя в кабине беззадачная. И это плохо.
Плохо что тётя вообще в кабине есть, да и сама кабина должна стать ненужна. Зачем в 21 веке человеку управлять транспортом с одной степенью свободы (любой рельсовый транспорт)? Современная автоматика гораздо надёжнее водителя-человека, в Лилле автоматическое метро работает с 1983 г - ни одной аварии (а за 33 года технологии неслабо продвинулись). В Лондоне водила трама уснул - 7 трупов и сколько-то покалеченных, а роботы не засыпают.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 16:01:23 #91 №19598188 
>>19598166
Тоже не выйдет. Датчики сработают на вибрацию или раскачивание и компьютер заблокиркует движение.
У нас когда новые трамваи покупали снесли нахуй вообще все старые рельсы на всех линиях и заново уложили на бетонную подушку.
Аноним ID: Казимир Абрамович 02/12/16 Птн 16:01:30 #92 №19598189 
>>19594940 (OP)
Климат не тот. Осенью-зимой-весной там внутри невозможный дубак
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 16:02:20 #93 №19598201 
>>19598189
А там что ли системы подогрева салона нет?
Аноним ID: Казимир Абрамович 02/12/16 Птн 16:03:42 #94 №19598223 
14806838222110.jpg
>>19598201
В рашкотрамваях? Нет, конечно же
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 16:03:52 #95 №19598228 
>>19598189
Типа в совковых вагонах липистричек в подмосковье дубака нету. Мощности печек хватает чтобы обогреть половину кубатуры, в итоге ты от пояса и выше потеешь, а ниже мерзнешь к хуям. Не знаю правда как сейчас там у вас, я был в 2005-2009 годах.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:03:58 #96 №19598230 
>>19598165
Ну как, я конечно перегнул палку, автобусы останутся в местах, где нет сильного пассажиро-потока, в качестве подвоза к метро/LRT. Такая сейчас современная концепция в транспорте.
Аноним ID: Казимир Абрамович 02/12/16 Птн 16:04:21 #97 №19598236 
>>19598201
Там блеать "вагоноуважатые" в таких ватниках в 10 слоёв одежды
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:05:24 #98 №19598253 
>>19598223
на пике чехословацкий.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 16:06:17 #99 №19598263 
>>19598236
Хуясе, 21 век.
Я такое тока в начале 90-х помню, когда еще вместо общественного транспорта сраные Икарусы были.
Вот в них дубово было, даже окна замерзали зимой.
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:12:06 #100 №19598345 
>>19597386
ГЗЛ. Про пробития туннеля сам нагуглишь Сокол и Автозаводская

Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:12:46 #101 №19598354 
>>19598263
Это, опять же, не от хуевости Икаруса, а от хуевости скота, который не может в эксплуатацию. На родине икарусов - Венгрии, они катаются до сих пор.
Аноним ID: Маджид Ермилич 02/12/16 Птн 16:13:06 #102 №19598358 
>>19598253
Вукраине.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:14:33 #103 №19598376 
>>19598188
>компьютер заблокиркует движение
Вот для этого и нужен специальный биоробот в кабине.
>>19598170
>водила трама уснул
Ну и правильно. Хуле ему еще там делать как не спать? Поэтому я и говорил что нужно как то водилу вовлекать в управление. Вот взять советскую ж/д. Хуева туча систем контроля бдительности машиниста, плюс есть возможность остановить состав с земли. И смотри ка! Не помню я катастроф с человеческими жертвами. Хотя тоже все проебали, а ж/д держится.
>>19598170
>а роботы не засыпают >>19598188
>Датчики сработают на вибрацию или раскачивание
или прошивку обновить забыли или контакты жирными руками замацали.
Нет, пусть будет человек. До кучи.

Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:14:53 #104 №19598383 
14806844936800.jpg
>>19598165
Да просто у всего свои задачи. Метро - при ебических пасспотоках, но его и строить дороже. Трамвай - при средних потоках, и он дешевле. Автобус - при незначительных или как подвоз к ближайшей станции трамвая или метро, и он стоит почти нихуя. Лепить всюду метро такой же бред и мазохизм, как и лепить всюду автобусы, и трамваи, и аллаха. Одна из крайностей на пикче.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:15:32 #105 №19598390 
>>19598358
>пидарашка не смогла в конструктивный диалог
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:16:25 #106 №19598405 
14806845852250.jpg
>>19598354
Пик 2016 года. Их конечно снимают потихоньку из эксплуатации, т.к. они уже морально устарели, но технически, как видно на пике, в идеале.
Аноним ID: Магомед Григорьевич 02/12/16 Птн 16:18:06 #107 №19598435 
>>19598201
В Новочеркасском трамвае отопление я ебал, при мне бабка загорелась зимой, пол салона тушили ее когда ватник загорелся
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:18:13 #108 №19598437 
>>19598405
Икарусы лучшее что случалось с советским О/Т. Особенно охуенно было на площадке поворотной кататься. Где резина у него.
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:18:34 #109 №19598443 
>>19598405
Ну вообще, насколько я слышал, там от тех самых Икарусов только кузов и ходовая остались. Движки, коробки, электрика - всё новое, по большей части немецкое.
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:18:57 #110 №19598450 
>>19598435
Лол блядь!
Аноним ID: Ефим Ариэльевич 02/12/16 Птн 16:19:26 #111 №19598457 
>>19598435
Небось двач скролила.
Аноним ID: Магомед Григорьевич 02/12/16 Птн 16:19:46 #112 №19598467 
>>19598437
Нит, вся пылюка с дороги через порванную гармошку в салон подымалась
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:20:50 #113 №19598483 
>>19598467
Блджат! У нас подштопывали как то. От камер походу что ли заплатки лепили.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 16:21:49 #114 №19598494 
14806849099450.jpg
>>19598354
>На родине икарусов - Венгрии, они катаются до сих пор.

Прекрасно, если они новые и технически на уровне пикрилейтед, например.
Если это все те же, которые в совке были, то ну их нахуй.
Аноним ID: Магомед Григорьевич 02/12/16 Птн 16:22:28 #115 №19598502 
>>19598483
А, и еще в дождливую погоду переполненную середку окатывало водой из под днища на скорости. Ээээх 90е
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:24:18 #116 №19598533 
>>19598443
Ну понятно, что их берегли, модернизировали. У нас, в Киеве, например как. Купили новый автобус или троллейбус, откатали 5-7-10 лет, все нахуй списали, потому что не могут отремонтировать, запчасти купить, убили эксплуатацией хуевой, т.к. ТО не делали вовремя, а чинить - нет ни денег, ни компетенции.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:24:52 #117 №19598542 
>>19598467
пидарахоэксплуатация
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:25:11 #118 №19598546 
>>19598502
Что-то у вас днище какое то. Я пиздюком помню любил сесть на перила энти, котрые на круге стояли и на поворотах, - базарю, - ахуенчик! Как в парк считай сходил, за те же деньги. Такя то карусель.
Аноним ID: Путимир Мухтарович 02/12/16 Птн 16:25:25 #119 №19598550 
>>19598405
Божественный пик.
Аноним ID: Зоран Ярошьевич 02/12/16 Птн 16:25:41 #120 №19598553 
14806851412140.jpg
14806851412211.jpg
Трамвай в ДС3, такая пидорашья эстетика.



Аноним ID: Ефим Ариэльевич 02/12/16 Птн 16:26:18 #121 №19598561 
14806851782930.jpg
А кто помнит этих желтых уебков?
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:26:23 #122 №19598562 
>>19598494
Ну понятно, что те самые, только модернизированные. В европке деньги считать умеют. Те же трамваи можно встретить еще из 60-х, только за ними следят.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:26:47 #123 №19598567 
>>19598553
Ща любая мухосрань ДС3. Ты какая именно? Новосиб?
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:28:13 #124 №19598582 
>>195>>19598561
В каком-то российском городе (не помню названия) еще катаются и много.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:28:22 #125 №19598583 
>>19598561
Лиаз тоже охуенен! Но другим. Там на задней площадке нихуево попрыгать на кочках можно было.
Правда сранная коробка-автомат всю мощу ураловского движка делила на ноль.
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:28:24 #126 №19598586 
14806853050620.jpg
>>19598561
БУЛЬБУЛЬБУЛЬБУЛЬБУЛЬ
Второй автобус моего нищего детства в подДСной мухосрани. Первый - пикрилейтед.
Аноним ID: Парфений Гамильевич 02/12/16 Птн 16:29:07 #127 №19598598 
>>19594940 (OP)
Там сидят очень "классные" директора. Которые продают депо под панельки, рельсы на металл. А потом орут о не окупаемости трамваев, задирают тарифы в небо на трамваях гоняют только льготники, потом берут бабки из бюджета пилят их и сваливают в закат.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:29:27 #128 №19598604 
>>19598586
А в этих нихуя хорошего не было. Еще двери больно по пальцам ебошили.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:29:45 #129 №19598613 
14806853858500.jpg
>>19598562
В Вене до сих пор, наряду с современными трамваями, катается еще куча пикрелейтедов.
Аноним ID: Сысой Павлинович 02/12/16 Птн 16:31:27 #130 №19598640 
>>19595402

И что, на нем не надо забираться как на эверест? Просто хоп и зашел? А ходят они как, по расписанию? А рельсы нормальные?
Аноним ID: Зоран Ярошьевич 02/12/16 Птн 16:31:36 #131 №19598642 
>>19598567
Да Новосиб
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:31:42 #132 №19598644 
>>19598604
Да вот я тоже чот не помню каких-то запоминающихся аспектов ЛАЗов. А ЛиАЗы это да, это охуень. Булькание, звон бутылок, крен на правый бок, здоровенное окно слева от водилы, в которое можно втыкать.
Аноним ID: Сысой Павлинович 02/12/16 Птн 16:33:05 #133 №19598661 
>>19595412

Радуйся, что эту машину смерти не построили. Она бы каждую неделю утилизировала пидарашек. Впрочем, может и проектировали с таким расчетом?
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:33:11 #134 №19598662 
14806855913170.jpg
>>19598613
В Будапеште тоже. Вообще будапештские трамвайные линии по набережным в центре это душа/10.
Аноним ID: Даниил Фадеевич 02/12/16 Птн 16:33:40 #135 №19598672 
14806856203580.jpg
Аноним ID: Сысой Павлинович 02/12/16 Птн 16:33:48 #136 №19598673 
>>19595426

Еще ливневки никому нахуй не нужны. Пустая трата денег, а нужно это говно только тупым школьникам с сосача.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:33:48 #137 №19598674 
>>19598644
А как они диагонально к остановке подъезжали! Шо твой истребитель в пике. Подвеска сама по себе едет, кузов сам по себе. Эх, блять! Каку державу просрали!
Аноним ID: Фирс Митрофанович 02/12/16 Птн 16:33:59 #138 №19598678 
14806856397770.jpg
14806856397861.jpg
>>19598376
>что нужно как то водилу вовлекать в управление.
Так он и был вовлечён по самое небалуйся - скорость-то кто регулировал? Вошёл в кривую на 70 км/ч вместо 20 км/ч, проспал немного, ну и всё (58 раненых ещё, помимо совсем почивших)
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:35:10 #139 №19598698 
>>19598673
Не с Аты капчуешь?
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:38:47 #140 №19598745 
14806859273120.jpg
14806859273171.jpg
Алсо в Будапеште на окраинах ещё вот такие штуки разъезжают. Иногда на совмещёнке, но по большей части на обособленном. Но пересечения все на одном уровне. Что-то среднее между трамваем и коммутер трейном.
Аноним ID: Богумир  Лукич 02/12/16 Птн 16:41:52 #141 №19598787 
>>19598640
Не знаю, братишка, к нам в днепр не завезли, это тебе у киевлян спросить надо. К нам в днепр вообще сука нихуя не завозят, пиздос, мы одни из самых больших пополнителей бюджета, а сука все в киев, львов и винницу с одессой тянут, бляди. Маму филатова ебал. Хотя не, он дороги делает и освещение ремонтирует. Так что не ебал а поёбывал чуток.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 16:42:57 #142 №19598802 
>>19598562
А мы не в Европе что ли?
Ящитаю использовать общественный транспорт пятнадцатилетней давности уже зашквар.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:44:03 #143 №19598828 
>>19598640
Да, низкопольный.
Да, хоп и зашел.
На остановке не висит расписание по минутам (это да, есть недостаток), но ходят они один за другим, т.к. это линия скоростного трамвая.
Да, рельсы более-менее нормальные (лет 6 назад эту линию скоростного трамвая полностью переложили с нуля).
Аноним ID: Сысой Павлинович 02/12/16 Птн 16:45:00 #144 №19598840 
>>19598828

Кто рельсы производит и как они соединены? Так же стучат?
Аноним ID: Фуад Джабирович 02/12/16 Птн 16:45:04 #145 №19598843 
>>19598828
Билять, жалею, что, будучи во Львове, не заценил их. Только на старых двухсекционных катался.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:48:34 #146 №19598885 
>>19598802
Ну в Европке как раз не зашквар эксплуатировать вагоны по 50 лет. Примеров масса, даже в этом треде.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 16:50:08 #147 №19598911 
>>19598885
Не зашквар, но это не массово, а так берется пара-тройка вагонов, реставрируется и ездит потом туристам на радость.
И тут ключевое слово реставрируется, а не 50 лет без ремонта.
Аноним ID: Сысой Павлинович 02/12/16 Птн 16:50:28 #148 №19598917 
>>19598885

Ну, если их делать изначально нормальными, то можно наверное. А если скотовоз, то менять надо.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:53:15 #149 №19598954 
>>19598828
>Да, хоп и зашел.
Хоп и пизданулся в салоне. Уж ну его нахуй.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:53:22 #150 №19598955 
>>19598840
Таких нюансов не знаю, но знаю, что у шарящих есть претензии. Не последнее слово в трамвайных путях, кажется еще ж/д технологии.

https://youtu.be/CJotskWWUpY?t=5m25s
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:54:52 #151 №19598970 
>>19598911
Ну не пара вагонов для туристов, а дохуя вагонов старых в дохуя городов европы катаются на маршрутах. Понятно, что их капиталят регулярно, поэтому они так пиздато выглядят и долго служат.
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:56:37 #152 №19598992 
>>19598678
Ну если как та тетя на ОП видео, то она только что ручкой махала, да за колено себя мацала всю дорогу. Это не есть вовлечение в управление. Хардкорней надо, хардкорней. Что б или релюху какую попинывать всю дорогу или что б контроллер током ебошил. Чувствовать машину надо, вот что говорю.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 16:57:45 #153 №19599008 
>>19598970
>поэтому они так пиздато выглядят и долго служат.
Но они все равно говно.
Не низкопольные.
Двигателей с частотным управлением на них скорее всего, нет, системы рекуперации нет.
Нахуй они нужны?
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 16:59:04 #154 №19599028 
>>19599008
>Не низкопольные.
Как что то плохое. Ебал я вашу низкопольную моду. Может лучше остановочки поднять повыше, на манер перронов?
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 16:59:08 #155 №19599029 
>>19599008
>У любого проекта как бы экономическая составляющая тоже есть
твои слова
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 17:00:34 #156 №19599051 
>>19599029
Так новые трамваи внезапно оказываются экономичнее старых и засчет этого экономически только выигрывают.
Аноним ID: Сысой Павлинович 02/12/16 Птн 17:05:06 #157 №19599113 
>>19599051

Ну так-то ты можешь еще лет 20 отбивать эту экономичность :3
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 17:08:08 #158 №19599152 
>>19599051
Видимо, старые все-таки модернизируют как-то периодически, чтобы быть более экономичными.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 17:09:05 #159 №19599167 
>>19599113
Ну а у новых трамваев срок службы эксплуатации около 30 лет.
Аноним ID: Созон Милонович 02/12/16 Птн 17:10:19 #160 №19599181 
>>19599152
Модернизируют.
Мы в свои татры раньше пихали новые движки и частотное управление.
Потом кстати хотели их на Украину продать, в Харьков что ли, но вроде не срослось.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 17:12:26 #161 №19599212 
>>19599181
В Киеве все старые татры "модернизировали" таким образом. Т.е. по докам провели кап. ремонт, а по факту старые вагоны порезали, а вместо них поставили б.у. из Чехии в идеале
.
Аноним ID: Карп Львович 02/12/16 Птн 17:15:28 #162 №19599258 
14806881285030.png
>>19598383
В РФ довольно плотная застройка что гарантирует высокую плотность пассажиропотока. Поэтому только метро в и автобусы по окраинам(возможно с выделенной полосой в часы пик). Трамваи хороши в городах со средней плотностью и в тоже время узкими/историческими улицами (Франция/Испания) 19 века. В РФ 90% инфраструктуры в городах построили в последние 60 лет, очень много широких проспектов что позволяет сделать городское метро, как в Германии или Японии, c выделенной полосой и остановками через каждые 600 метров.
Аноним ID: Митрофан Агапович 02/12/16 Птн 17:16:09 #163 №19599266 
>>19595385
в прошлом месяце Львов купил 7 электронов, было вроде 2, так что теперь 9 новых. Но беда, что киеводауны не хотят их покупать, а покупают польские.
Аноним ID: Созонтий Давидович 02/12/16 Птн 17:16:40 #164 №19599279 
У нас в Варшаве 60% новеньких современных как на оп-пике, 40% старого говна
Радует, что говно ездит в ебенях и не по нагруженным маршрутам
А так чаю ору. Трамвай - это как метро, только для белых людей. Или наоборот, метро - трамвай для пролетариебыдла, которое под землю как кротов загоняют
Аноним ID: Иакинф Аскольдович 02/12/16 Птн 17:17:34 #165 №19599296 
>>19599258
> В РФ довольно плотная застройка
застройка-гной, застрока-хуесос, застройка-русня.
Аноним ID: Митрофан Агапович 02/12/16 Птн 17:20:15 #166 №19599338 
14806884151790.jpg
>>19595326
>Построен 1(один!)
пиздец манямирок.
Их только во Львове сейчас ездит уже 9(девять). И да, никто этот трамвай не форсит просто тематика треда релевантная.
Аноним ID: Исакий Даниилович 02/12/16 Птн 17:25:43 #167 №19599406 
>>19599266
Почему, Киев купил 7 трамваев. 2 поставили, еще 5 уже больше года ждем.
Аноним ID: Корнилий Никандрович 02/12/16 Птн 17:40:20 #168 №19599594 
>>19597845
>Канзас-Сити

О да, представляю как едет этот трамвай полный бородатых хипстеров в клетчатых рубахах и со стаканчиками от Старбакса.
Аноним ID: Иустин Климович 02/12/16 Птн 17:42:25 #169 №19599629 
>>19598170
Я водитель трамвая. Водитель управляет скоростью, должен уметь предугадать маневр автомобилей часто лезущих в габарит на совмещенке, плавно подъехать к остановке, наблюдая чтоб пьяная шатающая пидораха или бабкля, личинкп в последний момент не попали под вторую телнжку. Водить трамвай на совмещенке это целое мастерство. Плюсы это таки довольно инерционныц транспорт. Говорить что вести трамвац легко может тот кто не в курсе устройства и особенглстей трамвая
Аноним ID: Карп Львович 02/12/16 Птн 17:43:58 #170 №19599646 
14806898380610.jpg
>>19599594
Шишка встала?
Аноним ID: Иустин Климович 02/12/16 Птн 17:44:23 #171 №19599651 
А еще посадка высадка. Кучу раз чуьь не зажимал пассажиров, которые вдруг решили выцти в последний момент. Но не зажимал. Справится ли автоматика? Думаю да. Но цена.для РФ это утопия
Аноним ID: Иустин Климович 02/12/16 Птн 17:48:22 #172 №19599692 
Для себя уяснил главное в управлении трамвая это думать слегка с опережением. Водитель авто едущий параллельно трамваю может неожиданно подрезать. Поэтому надо. Либо отстать от него, либо обогнать, если авто ползет 20...30км/ч. При этом весь взгляд и внимание на машину. Бывает сталкиваешься взглядом с водилой, он притормаживает и сворачивает после того как я проехал например съезд во дворы
Аноним ID: Карп Львович 02/12/16 Птн 17:50:56 #173 №19599721 
>>19599692
>>19599651
>>19599629
Вот поэтому вашим трамваям и пиздец. Слишком много ебли, слишком низкая культура вождения и отсуствие инфраструктурных решений. Будущее за метро с выделенной полосой окруженной ёлочками вдали от трассы.
Аноним ID: Иустин Климович 02/12/16 Птн 17:54:14 #174 №19599763 
>>19599721
Метро нужно не везде. Нужен скоростной трамвай из 2х 3х вагонов и максимум выделенки
Аноним ID: Митрофан Агапович 02/12/16 Птн 17:54:50 #175 №19599771 
14806904901450.jpg
>>19599629
>Я водитель трамвая
лол. С кем я сижу на дваче
Аноним ID: Родион Судимирович 02/12/16 Птн 17:54:55 #176 №19599772 
14806904953110.png
>>19595055
>это страшное низкопольное говно без колес
Аноним ID: Митрофан Агапович 02/12/16 Птн 17:55:20 #177 №19599783 
>>19599692
Ты сейчас капчуешь из трамвая?
Аноним ID: Корнилий Никандрович 02/12/16 Птн 17:58:10 #178 №19599818 
>>19599646
О да, подтяжки.
Аноним ID: Иустин Климович 02/12/16 Птн 18:03:57 #179 №19599895 
>>19599783
Выходной, на трамвае буду ездить послезавтра. Кстати иногда капчую на обеде или длительных стоянках на конечных.
Аноним ID: Митрофан Агапович 02/12/16 Птн 18:07:46 #180 №19599954 
>>19599895
лвл
Аноним ID: Митрофан Агапович 02/12/16 Птн 18:09:24 #181 №19599976 
>>19599895
А что за трамвай?
Аноним ID: Корнилий Никандрович 02/12/16 Птн 18:09:48 #182 №19599984 
>>19599895
Бывает что тебе приспичит в туалет на маршруте?
Аноним ID: Властислав  Харлампович 02/12/16 Птн 18:50:42 #183 №19600529 
>>19599895
Резинишь, цуко!
Аноним ID: Радигост Тихомирьевич 02/12/16 Птн 20:46:06 #184 №19602106 
>>19598561
Ох, блядь, как же он бедный лез в горку, когда в него набивалось такое количество народа, которое в спаренный состав трамвая, хуй войдет. А все потому, что стояла безжалостная, советская КОРОБКА АВТОМАТ.
Аноним ID: Порфирий Платонович 02/12/16 Птн 20:49:51 #185 №19602160 
>>19594940 (OP)
Потому что по обычной дороге можно перевозить и грузы и пассажиров, а по трамвайной колее только пассажиров.
Аноним ID: Порфирий Платонович 02/12/16 Птн 20:54:24 #186 №19602222 
>>19595546
Ехали жЫды через жЫды. Слева Алеф Босфор, справа Алеф Каскад.

мимо пару лет чинил часы вон в той башенке привод мезанизма стрелок от стеклоподъёмника ГАЗели есличо
Аноним ID: Климент Мухсинович 02/12/16 Птн 20:58:10 #187 №19602274 
как там поживает китайский мостовой травмай, который проезжую не занимает? помниться, форс был знатный, на несколько тредов.
Аноним ID: Созон Радиевич 02/12/16 Птн 21:18:58 #188 №19602589 
>>19594940 (OP)
О, вовремя тред. Как раз закупают в следующем году 300 низкопольных трамваев у нас. Конечно же в ДС
Аноним ID: Тарас Моисеевич 02/12/16 Птн 21:40:44 #189 №19602910 
14807040444260.jpg
14807040444301.jpg
В Ростове-на-Дону вот такой трамвай ходит, по-моему уже не один. Нравится, что пассажир сам открывает дверь на остановке, нажав на круглый сенсорный знак с изображением ладони, его границы освещены зелеными диодами. Но... Тупые бабки, специально для которых приклеили листы с описанием процесса самостоятельного открывания (напечатанные огромным шрифтом на уровне глаз прямо над значком), всё равно орут: ВАДИТИЛЬ!!! АТКОЙ СРЕДЬНЮЮ!!! СОВСЕМ ДИБИЛ!!! НЕ НУ ТОЧНА ДУРАК КАКОЙТА
Я не удивлюсь, если скоро какая-нибудь бабка/тетка в приступе слабоумия и истерии расхуячит сенсор или дверь. Даже удивлен тому, что этого до сих пор не произошло.
Аноним ID: Радигост Тихомирьевич 02/12/16 Птн 22:09:23 #190 №19603347 
>>19602910
Кстати, ты только что описал весьма годный способ унижения Русичей ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Я надеюсь, что скоро билетные кассы в метрополитене ПОЛНОСТЬЮ заменят на автоматы с обилием кнопок, и совки, у которых КИБЕРНЕТИКА - ПРОДАЖНАЯ ДЕВКА КАПИТАЛИЗМА, в приступах бессильной злобы будут резать вены на жопе. Вообще, технофашизм - не такая уж плохая идеология
Аноним ID: Тарас Моисеевич 02/12/16 Птн 22:12:13 #191 №19603398 
>>19603347
>>19603347
>будут резать вены на жопе
Они скорее выебут мозг всем, кого-то еще сумкой отпиздят, чем вскроются.
Аноним ID: Ефимий Маркович 02/12/16 Птн 22:19:43 #192 №19603516 
>>19602910
> В Ростове-на-Дону вот такой трамвай ходит, по-моему уже не один. Нравится, что пассажир сам открывает дверь на остановке, нажав на круглый сенсорный знак с изображением ладони, его границы освещены зелеными диодами. Но... Тупые бабки, специально для которых приклеили листы с описанием процесса самостоятельного открывания (напечатанные огромным шрифтом на уровне глаз прямо над значком), всё равно орут: ВАДИТИЛЬ!!! АТКОЙ СРЕДЬНЮЮ!!! СОВСЕМ ДИБИЛ!!! НЕ НУ ТОЧНА ДУРАК КАКОЙТА
Всё правильно делают. Понаставили вокруг тонны всяких кнопок и сенсоров сраных, мало того без стакана хуй проссышь что с ними делать, так еще в большинстве случаев неработающие.
Аноним ID: Вячеслав Геббельсович 02/12/16 Птн 22:20:03 #193 №19603522 
>>19595426
Только газели в виде коробки, только осенний ОМСК.
Аноним ID: Тарас Моисеевич 02/12/16 Птн 22:20:49 #194 №19603538 
>>19603347
> которых КИБЕРНЕТИКА - ПРОДАЖНАЯ ДЕВКА КАПИТАЛИЗМА
Не в этом суть. Логика у них работает так: "КАКИЕ НАХУЙ ТЕХНОЛОГИИ? ТЕБЕ ЧЁ, ОТКРЫТЬ СЛОЖНО ШТОЛЕ? Я БЛЯДЬ ПАСАЖИР ДЕНЬХИ ПЛАЧУ, СХУЯЛИ Я ЕЩЕ ДВЕРИ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ САМ? ЧЁ ЗНАЧИТ УДОБНА? МНЕ УДОБНА ШТОБЫ ДВЕРЬ АТКРЫЛАСЬ И Я ДАЛЬШИ ПАШОЛ А НИ ТИХНАЛОГИИ ЭТИ ЁБАНЫИ"
Им просто "нахуй ненужон" узнавать что-то новое, использовать это в жизни. Они никому не должны, а то, что это удобно, так и хули, не барское это дело. Радует, что не все они такие.
Аноним ID: Аверкий Полиевктович 02/12/16 Птн 22:21:34 #195 №19603551 
>>19597845
CAF же испанский трам. Американцы ничего своего толкового предложить не могут?
Аноним ID: Мирон Болеславович 02/12/16 Птн 22:25:19 #196 №19603600 
>>19603347
Просто сделают как везде, в кассах дороже, чем в автомате.
Аноним ID: Вячеслав Геббельсович 02/12/16 Птн 22:26:00 #197 №19603611 
>>19597951
Ну не конь на равнине, чё теперь и прогресс говно?
Аноним ID: Фирс Митрофанович 02/12/16 Птн 23:04:34 #198 №19604119 
14807090745520.jpg
14807090745551.jpg
14807090745622.jpg
>>19603551
Могут конечно, вот рассово-американские трамы.
Аноним ID: Властислав  Киприанович 02/12/16 Птн 23:07:03 #199 №19604157 
14807092231550.jpg
14807092231561.jpg
В Манчестере раньше вот такое чудовище ходило (левый пик).
Потом заменили на новый (правый пик) но тоже у дизайнеров что-то не то со вкусом.
Аноним ID: Акиф Прокопович 02/12/16 Птн 23:09:41 #200 №19604190 
14807093818720.jpg
14807093818871.jpg
14807093819022.jpg
14807093819033.jpg
>>19594940 (OP)
Ты ебанулся?
Аноним ID: Властислав  Киприанович 02/12/16 Птн 23:15:46 #201 №19604264 
14807097464510.jpg
14807097464621.jpg
14807097465532.jpg
14807097465663.jpg
Но самые пиздатые трамваи в ЮК, конечно, в Блекпуле.
Аноним ID: Митрофан Агапович 02/12/16 Птн 23:34:25 #202 №19604483 
>>19598787
>К нам в днепр вообще сука нихуя не завозят, пиздос, мы одни из самых больших пополнителей бюджета
Нужно немножко потерпеть серьезно, у вас бюджет за последние 3 года вырос почти в 5-ть раз. На 17 год доходная часть планируется 10,5млрд. гривен, он самый большой после Киева. Будут вам и трамваи и другие йобы.
Аноним  OP 03/12/16 Суб 07:35:34 #203 №19607103 
>>19602910
Лол, а ведь в 20-30-е пассажиры тоже сами открывали двери.

>>Однажды на трамвае Он ехал на вокзал И, двери открывая, Вожатому сказал: — Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый!
Аноним ID: Хабиб Велимудрович 03/12/16 Суб 07:48:01 #204 №19607141 
>>19594940 (OP)
Души нет.
Аноним ID: Велимир Рошанович 03/12/16 Суб 12:17:37 #205 №19609029 
>>19603347
Вчера зашел в Перекресток, собрал все что нужно, выхожу к кассам - неебическая очередь минимум 15 человек, взгрустнулось. Вдруг, смотрю, какая-то хрень стоит справа. Подошел - ШЕСТЬ автоматических касс, на которые стоят ДВА человека. Разумеется, пробился там за 30 секунд. Проходя к выходу с удивлением взирал на толпы людей, толпящихся у обычных касс. Т.к. был поздний вечер бабок не было.
Аноним ID: Арсений Игнатович 03/12/16 Суб 12:51:50 #206 №19609468 
14807587104880.png
В Алма-Ате нет трамваев , зато весь город в рельсах .
Аноним ID: Созон Авдеевич 03/12/16 Суб 15:07:17 #207 №19611467 
>>19598553
>Совковый трамвай
>Совковые названия улиц на табличке
>Бугель
Аноним ID: Корнилий Ротшильд 03/12/16 Суб 15:48:04 #208 №19612096 
>>19594940 (OP)
Потому что трамвай это ОЧЕНЬ дорого, а пропускная способность у него не намного больше чем у автобуса, например.
Аноним ID: Кирсан Павлинович 03/12/16 Суб 15:56:34 #209 №19612238 
14807697945300.png
Аноним ID: Юлиан Боримирович 03/12/16 Суб 16:18:11 #210 №19612509 
>>19598561
У нас их осталось два на ходу, запускают только летом для вывоза старух на дачные участки. Зимой эксплуатировать невыгодно.
Аноним ID: Парфений Сулейманович 03/12/16 Суб 16:28:11 #211 №19612618 
Действительно, няшно.
Хотя любой другой общественный транспорт тоже был бы гораздо приятнее, если бы не огромной количество машиноблядей на дорогах. Ящитаю, что первоочередная цель - снизить их количество при помощи самых разнообразных и жестких законов и методов.
Аноним ID: Карим Амадович 03/12/16 Суб 21:12:53 #212 №19616481 
>>19594940 (OP)
На видео скоростной трамвай, связывающий центр города с аэропортом. Обычный городской трамвай в Лионе выглядит по-другому.
Аноним ID: Созонт Аббасович 04/12/16 Вск 09:39:46 #213 №19621826 
14808335869470.jpg
Екат в тхреаде. Пару раз видел такие.
Аноним ID: Игнат Адрианович 04/12/16 Вск 09:43:55 #214 №19621843 
>>19594940 (OP)
Сортир - это самый няшный вид туалета, почему во многих домах Росси его убирают в пользу клозета?
Аноним ID: Хаким Фёдорович 04/12/16 Вск 10:11:49 #215 №19622002 
14808355096040.jpg
>>19594940 (OP)
>почему во многих городах России его убирают или сокращают?
В Набережных Челнах приступили к разработке проекта очередной новой трамвайной линии.

Специалистам «Татэлектромонтаж» предстоит сделать топографическую съёмку территории, провести анализ почв и грунта, составить план инженерных коммуникаций и т. д. После этого можно будет определить, во сколько обойдется проект новой трамвайной ветки и назвать примерную сумму затрат на строительство. Новая ветка должна соединить проспекты Московский и Чулман с улицами Королева и Беляева. Общая протяженность — 12 километров.
Аноним ID: Абрам Будурович 04/12/16 Вск 10:19:10 #216 №19622069 
>>19594940 (OP)
>почему во многих городах России его убирают или сокращают?
Маршруточники хорошо башляют. Это в гейропах у пидоров все для бездуховных прав человека и экологии, а у нас кто больше занес, того интересы и защищаются.
Аноним ID: Чагатай Абрамович 04/12/16 Вск 11:27:57 #217 №19622750 
>>19595041
Ц вас остановки под них хоть есть?

Трамваи конечно хороши, но знаешь сколько у нас проездной стоит?
Аноним ID: Чагатай Абрамович 04/12/16 Вск 11:28:22 #218 №19622754 
>>19595025
В украине такого тоже как гавна.
Аноним ID: Чагатай Абрамович 04/12/16 Вск 11:31:25 #219 №19622805 
>>19595737
Типичная пидорашка, у которой что-то случается
Аноним ID: Митрофан Агапович 04/12/16 Вск 13:34:58 #220 №19624596 
14808476986970.jpg
14808476987031.jpg
>>19622750
нет, если не считать линию которую открыли недавно во Львове.
Аноним ID: Станимир Аталлахович 04/12/16 Вск 13:54:26 #221 №19624912 
>>19599629
>Я водитель трамвая

Хуи сосёшь?
Аноним ID: Корнилий Ротшильд 04/12/16 Вск 15:49:53 #222 №19626688 
>>19595788
>У метро тоже. И ничего, весь постсовок дрочит на метро вприсядку.
У метро пропускная способность выше более чем на порядок и ломать дорожную инфраструктуру под него не надо.
Аноним ID: Чагатай Абрамович 04/12/16 Вск 20:43:15 #223 №19631849 
>>19624596
Много у вас тауих остановок?
Аноним ID: Heaven 04/12/16 Вск 22:06:58 #224 №19632884 
>>19594940 (OP)
Был в Праге и прихуел от скорости местных трамвайчиков. В наших на эту характеристику внимания особо не обращал, наш хоть бы доехал. Но там они просто летают, наши улитки.
Аноним ID: Фуад Джабирович 05/12/16 Пнд 08:57:55 #225 №19638315 
>>19622002
Челны, кажись, единственный город РФ после ДС, где трамвай вообще как-то развивают. Молодцы, чо.
comments powered by Disqus