Сап двач, ну вот собственно настала пора и мне обзавестись полноценным автомобилем. В тред призываются пикаповоды, имеющие опыт эксплуатации любой из этих трех няшек.
>>3821570 > А то именно в этом плане насчет риджа есть сомнения. Да ты что. А сомнений в Титане второго поколения у тебя не вызывает? Или тундры рестайл 2013 года
Второй пик лично не водил, но ездил пассажиром. Пластик в тачке просто шлак, какая-то дешевая китайская дубовая пластмасса с зазубринами и на ощупь будто скользкий. Двери легкие, шумка говно. Подвеска жесткая. Я бы себе такой автомобиль ни за что не взял.
>>3821528 (OP) >полноценным автомобилем А причем тут твои оппики? Пикап тачка неполноцегная, если ты этого не осознаешь, тебя может ждать разочарование.
>>3821528 (OP) Очевидная тундра очевидна. Ниссан ломучий, а на хонду запчасти дорогие. Знакомый на тундре реально всю Россию объездил от Владика до Кауказа. Проблем никаких. Ставь газ и в хуй не дуй.
>>3821528 (OP) Для каких целей? Если говна месить, то онли L200 с божественныс суперселектом. Но по обычным дорогам на ней особо не поездишь, та еще табуретка.
>>3821528 (OP) Определись с бюджетом и условиями эксплуатации. Думаю, что на титане и тундре в городе очень неудобно ездить. Брал как-то у знакомого QX56, испытал проблемы с маневрами во дворах. Ну а еще это авто с очень узким спектром задач.
>>3824496 Затем, что пикап может буксировать 5 тонн в базе (и до 16 в топе) на 32 колёсах и с автоматом, с регулируемом педальным узлом и прочими базовыми опциями. Говноед, зачем ты высказываешь своё охуительное мнение, если никогда не ездил за рулём американского трака?
>>3824506 И что собрался буксировать обычный анон? Не каждый день же. Если что то пару раз, то дешевле заказать спецов. Если постоянно - купить полноценный грузовик, а на оставшиесч деньги годный седан/внедорожник.
Больши люксовые пикапы говно без задач, для потреблятства и понтов.
>>3824506 >Купил дизельный ХД пикап за 60к >Уже третий год мечтаешь как поедешь путешествовать с автодомом, ничего тяжелее пакетов с продуктами не возил
В пиндостане это модно, не более того, как у нас седаны любых классов, хотя по сути седан такое же говно без задач на фоне хетчей и сараев. Бентли всякие не беру в расчёт, тут-то с задачами всё предельно ясно.
>>3824838 > В пиндостане это модно Недавний опрос показал что пикапы берут взамен сошедших с конвейера рамных седанов вроде таункаров. Барж то больше не делают, ебаные обмылки. Вот и замещают.
>>3824889 >Зачем нужны рамные седаны? Зачем вообще кому-то нужна рама, кроме грузовиков? >Это какой-то каргокульт, что-ли? ДУХ ШВАБОДКИ, ВЭВОСИМЬ, ТАКИХ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ, НИЗКИЙ ПОКЛОН.
>>3821528 (OP) >Фуллсайз пикап >не Ram >не Silverado >даже не F-150 >каргоподелия от узкоглазых Лол, блять, это ж ещё додуматься до такого надо было. Надеюсь, ты траллируешь. Если нет - тоже ок, бери любой, поржём с посонами над долбоёбиком.
>>3824587 Ну тогда ты долбоеб, в 2017-м покупать отдельно фотик мыльницу, мп-3 плеер и телефон будет только поехавший, ведь все это есть в мобиле за 3 тысячи рублей, за 6 тысяч фотик будет уже не хуже любой мыльницы, за 15 вообще топ
>>3824923 Что титан, что тундра не менее американские, чем перечисленные тобой. От тойоты и ниссана там только шильдики. Машины разработанные американцами для американцев, а ты брендодрочер. И в России с тундрой будет намного проще, ибо их тут очень много.
>>3824923 В продаже 115 рэмов вклоючая хэви дбюти модели, 8 сильверадо и 44 f150. Тундры 350 штук. Дебил тут только ты. Ослуживать тундру куда проще, ибо их много и есть какая никакая унификация с КРУЗАКОМ
Рассекаешь на таком-то мощном ДЖЫПЕ, 6 ЛИТОРОВ ВЭВОСЕМЬ, ОВЕР 300 лошадей, тянки текут, пацаны уважают, а налоги как на 2х литровый Фокус, вот и профит. Только в ДС все ровно соснёшь, т.к. это официально грузовик, даже сраный Л200.
Пруфы? Я серьёзно, проебал может чего, в гугле нихуя не понятно. Помню ещё в автошколе препод пояснял, что продал свой пикап из-за всей этой катавасией с разрешениями на проезд грузовых автомобилей, а пикап как раз таким и является. Правда это относительно давно было. Помню вообще какой-то лютый РЕЗОНАНС был из-за всей этой хуйни.
>>3821528 (OP) Хонда тут вообще не вписывается нихуя. Тундра и титан это нормальные траки, а риджлайн это по сути кроссовок с открытой грузовой платформой со всеми вытекающими.
>>3821528 (OP) Езжу на охуенном NP300. Могу проехать везде, жрет мало 10-12л летом, зимой 15-18л. Заебался в том году вытаскивать из говно всякие L200 и другие пикапы. Зимой ток холодно в салоне ибо дизель
>>3821528 (OP) ОП, не слушай никого! Из трех вариантов - Риджилайн the only! Расскажу почему: 1) Хондовский двиг J35 - надежен, неприхотлив, обеспечит достойную динамику и, на фоне остальных, не жрет топливо бочками. 2) Управляемость - многорычажка делает свое дело. 3) Полный привод VTM-4 не даст застрять в первой же луже, а в паре с нормальной резиной позволит не обосраться на умеренном бездорожье. 4) Наиболее легковая (читай "удобная") посадка 5) Удобный и просторный салон при внешних размерах меньше чем у конкурентов
Граждане в USA с годовым доходом $200 000 предпочитают пикапы Ford F-150, нежели люксовые бнв. Среди предпочтений также Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Jeep Wrangler и скромный Honda Civic. Те, кто зарабатывают более $400 000 в год, предпочитают Lexus RX350, Tesla Model S и еще раз, Honda Civic. Граждане обладающим полумиллионным доходом в год, предпочитают на первом месте опять таки F-150, а уже потом Land Rover, BMW X5 и Lexus RX 350.
>>3826566 А как у нее с маневренностью? Если я заеду в свой двор, там не задену никого? У меня очень уютный двор, он узковата правда, не факт что любители пикапов там поместятся, но тем не менее я бы рад увидеть там парочку. Но для себя не рассматриваю, уж больше не привлекают такие автомобили.
>>3838249 Получается, просто создали идеальную машину. И люди к ней тянутся, не смотря на социальное положение. Я бы вообще субсидировал ее для самых бедных. Вообще обязал бы каждый завод в стране нет да нет собрать f150.
>>3824893 Дело не в безопасности, а в пространстве и комфорте. Это в ваге тебе нужно поджимать ноги, чтобы центральная консоль не впивалась тебе в ноги, уебанство ещё то, а на заднем ряду коленями разбивать себе ебало. Зато экономично и холодно в заморозки.
>>3840623 >ага, на узкоглазом говне так не прыгнуть, потому что оно банально не разгонится т.е. задачи у трака за 150к долларов - это прыгать по барханам? Вот от такой многозадачности у меня просто дух захыватывает
>>3840627 >>3840629 блять, дауны, он скинул видео тип посмотри, как форд ломается после прыжка, да узкоглазые так не сломаются, потому что так и прыгнуть не смогут, видео хуйня
>>3840632 Это новая дисциплина спецолимпиады? Сравнивать ебанутые видео и делать из них какие то выводы? Пристёгнут не пристёгнут ремень не ремень, угол удара, скорость остановки всё это тоже будем считать и давать баллы каждому участнику?
Мамкины калхозники, а вот нахуя вам нужен целый пикап - да ещё и полноразмерный? Вы в нём говно возите что ли? Вы ведь понимаете, что в америке даже фермеры не покупают пикапы? Они предпочитают покупать шасси, и на него пришпандорить флетбэд. А всё просто - им грузы возить надо(то же говно) с фермы, на ферму и на ферме, а не воздух в спальных раёнах какого-нибудь обшарпанного замкадска или усть-каторжанска, и нести потом своё замкадское говно в дс, где устраивать пробки. В европе вон для сельскохозяйственных целей вообще используют квадрики/схс.
>>3841433 В России вообще пикапы эти даром не нужны при таком-то вине как Газель. А еще на Газель легко ставится джейзет/узет, после чего она начинает конкретно валить.
>>3841433 > Вы ведь понимаете, что в америке даже фермеры не покупают пикапы? А кто тогда обеспечил F-150 первое место по продажам среди вообще всех автомобилей?
>>3841775 >эти оправдания каторжанина >>3842298 Белая шваль - на них кредиты дешёвые. Реднеки - дилды воевали на таких ездили. >>3842354 На фунфырики тоже дикий спрос.
>>3844417 Судя по бушприт, себя поприветствовал. А мог бы просто написать: "Ну мам!". De boegspriet is een voor het schip uit stekend rondhout, dat het mogelijk maakt om méér zeiloppervlak voor de fokkemast te kunnen voeren en bovendien een goed aangrijpingspunt vormt voor de verstaging van de (hoogste delen van de) fokkemast.
>>3844093 Как только представилась возможность посмотреть и пощупать рестайлинговые машины, причем сразу в двух вариантах – с одинарной и двойной кабиной, Алексей долго раздумывать не стал. «Есть такие машины, которые, несмотря на конский ценник, в России можно купить только «по фотографии». То есть никаких тебе тест-драйвов, тактильных ощущений и визуальных осмотров. Просто пришел, отдал 6+ миллионов рублей и ждешь полгода, когда он приедет, чтобы ты мог оценить, что же тебе всё-таки продали. И Iveco Daily 4×4 как раз тот самый случай», - объясняет он.
Кабина может похвастаться современным комфортным интерьером с удобной посадкой и расположением органов управления, с кучей бардачков и прочих полезных «фичей». Правда, впечатление портит ужасного качества пластик, который проигрывает не только современному УАЗ «Патриот», но даже старой «Ниве». Но, как считает Алексей, перетянуть салон и сделать его более приятным на вид не составит большого труда.
Автомобиль оснащен дизельным 3-литровым двигателем мощностью в 170 л.с. и крутящим моментов 400 Нм. В базовую комплектацию входят 36-дюймовые колеса (255/100 R16), две раздатки с «чудовищным» суммарным понижением, блокировками всех дифференциалов и серьезной геометрической проходимостью. Блокировки включаются кнопками на панели. Углы въезда и съезда внедорожной версии составляют 45 и 32 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода – до 660 мм.
И передняя, и задняя подвеска - рессорные, мосты грузовые и довольно крупные. Огромный бонус этого автомобиля в том, что его не нужно тюнинговать, он уже всем оснащен в «стоке». Запасное колесо висит в базе, и механизм крепления оснащен небольшой лебедкой.
Двухрядная кабина оставляет меньше простора – всего 2.4 метра, но здесь есть свои преимущества – в отличие от однорядной, здесь есть возможность отрегулировать положение водительского сиденья, при этом задним пассажирам не будет тесно. Однако в обоих вариантах изменить наклон спинок сидений, расположенных у задней стены кабины, невозможно. В машине с двухрядной кабиной можно увеличить объем пространства в жилом модуле за счет заднего скоса-надставки, увеличения высоты и размещения алькова над крышей. С завода доступен огромный список опций:
Генератор 180А (12В) Генератор 210А (12В) Блокировка переднего дифференциала Защита поддона картера Система курсовой стабилизации (ESP) Колёсная база 3.050 мм (только для одинарной кабины) Буксировочный крюк (Обязателен заказ опции 6520) Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах Электрообогрев зоны стеклоочистителей Без заднего противоподкатного устройства Автономный отопитель двигателя и салона (мокрый) Компрессор (170 куб.см) Кондиционер Автоматический климат-контроль Регулируемый ограничитель максимальной скорости Бортовой компьютер с расширенным функционалом (диагностика уровня масла в двигателе) Панель приборов «Матрикс» с расширенным функционалом Центральная консоль — комфортное исполнение Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и с подогревом Сиденье пассажира одинарное с тремя регулировками Сиденье пассажира на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и с подогревом 2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности и встроенным раскладным столиком Вариант без сиденья пассажира 2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности 20-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами КОМ от КПП Hydrocar 23 Z 4
В тред призываются пикаповоды, имеющие опыт эксплуатации любой из этих трех няшек.