Сохранен 163
https://2ch.hk/po/res/21473070.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Автоблядь - не человек

 Аноним  OP 20/03/17 Пнд 22:31:00 #1 №21473070 
blob
Эти пидарасы, устраивающие километровые пробки, никогда не сворачивают с маршрута дом-работа-магазин.
Похуй, что до места назначения можно спокойно добраться на общественном транспорте, что кстати, спойлер: выйдет намного дешевле.
Нет, блять, ему нужна личная блоховозка. Ибо мужык без машины - не мужык. И тачка должна быть обязательно бохатой. Чтоб джип, чтоб блестел. Порою иду по улице, смотрю на ряды этих дорогущих иномарок и поражаюсь: и эту страну называют бедной? Как этот народ можно назвать нищим, если у простого планктона такие мерины? Ах, да, точняк, ведь для пидерахи - машина это не средство передвижения, а роскошь и объект писькомерства.
Эта ебала не только парализует движение общ. транспорта, но и сама себя. Ведь пидерахи так любят стоять в пробках. А особенно летом, когда яйца к ноге липнут. Ляпота нахуй.
Тачки нужно оставить только тем, кто
1. Мотается по десяти разным точкам в день
2. Имеют деньги, чтоб купить машину наличкой, а не в кредит
А ещё запилить нормальные автобусы/трамваи, чтоб с вай-файчиком и кондиционером летом. Короче, гляньте как там у белых и сделайте так же.
Вывод: задрочить общественный транспорт так, чтоб в нём было приятно ездить, а жоповозы оставить только тем, кому они действительно нужны. Я кончил.
Аноним  OP 20/03/17 Пнд 22:38:24 #2 №21473191 
1
Аноним ID: Никон Аверьянович 20/03/17 Пнд 22:39:55 #3 №21473227 
>>21473070 (OP)
>Короче, гляньте как там у белых и сделайте так же.


№10. Брюссель — 70 часов
№9. Кельн — 71 час
№8. Антверпен — 71 час
№7. Штутгарт — 73 часа
№6. Нью-Йорк — 73 часа
№5. Хьюстон — 74 часа
№4. Сан-Франциско — 75 часов
№3. Вашингтон — 75 часов
№2. Лос-Анджелес — 81 час
№1. Лондон — 101 час

Глянул. Заебись зделоли.
Аноним ID: Абрам Гамильевич 20/03/17 Пнд 22:40:08 #4 №21473232 
Превентивно поссал на пешеблядей.
Аноним ID: Маврикий Родионович 20/03/17 Пнд 22:41:15 #5 №21473249 
>>21473070 (OP)
В машине можно ебаться, когда больше негде.
Аноним ID: Ростислав Савватеевич 20/03/17 Пнд 22:43:27 #6 №21473284 
>>21473070 (OP)
> на общественном транспорте
Просто нахуй. Просто иди нахуй. Тошнит уже от одного слова
Аноним ID: Моисей Ефимиевич 20/03/17 Пнд 22:47:04 #7 №21473347 
14683569785900.webm
меня тоже заебали эти машины они ВЕЗДЕ
Аноним ID: Ростислав Савватеевич 20/03/17 Пнд 22:49:24 #8 №21473380 
>>21473347
Лол, это что Вано озвучивает?
Аноним ID: Моисей Ефимиевич 20/03/17 Пнд 22:51:54 #9 №21473413 
>>21473380
не знаю и кто это такой. у меня давно вебмка эта
Аноним ID: Давыд Григорьевич 20/03/17 Пнд 22:54:30 #10 №21473456 
>>21473070 (OP)
Нужны конские налоги на авто, анальные условия получения прав и запрет иметь автомобиль без личного гаража/места на стоянке. Плюс максимально развить общественный транспорт, чтобы нужда в автомобилях отпала. Тогда запануем.
Аноним ID: Павлин Евгениевич 20/03/17 Пнд 22:56:15 #11 №21473484 
golosmetro02.jpg
gorodskoy-transport.jpg
mertvo2.jpg
pic1367475765.jpg
>>21473070 (OP)

И сразу напоминаю, что пешеблядь - мразь, пешеблядь - гной, пешеблядь, - пидор.

>Похуй, что до места назначения можно спокойно добраться на общественном транспорт

Скотовозы стоят в пробках точно так же, как и любой другой транспорт. Только ты нюхаешь подмышки бухого плебса пытаясь выжить в давке.

>КОКОКО МЕТРО

Средняя скорость московского метрополитена - 35км/ч. Охуенно быстро, да. А ещё человекопробки, человекопробки everywhere.

>КОКОКО ДАВКА ТОЛЬКО В ЧАС ПИК

Когда час пик прошел, ты можешь спокойно доехать на машине куда угодно. Во время час пик замедляются все виды транспорта.

Есть какие-нибудь возражения против моих аргументов?
Аноним ID: Моисей Ефимиевич 20/03/17 Пнд 22:56:40 #12 №21473492 
>>21473380
хотя я подумал. мне госос напоминает джимена он тоже сссс тянул. вполне возможно что это и есть джимен или некий высший разум
Аноним ID: Маврикий Родионович 20/03/17 Пнд 22:59:34 #13 №21473551 
>>21473484
>Когда час пик прошел, ты можешь спокойно доехать на машине куда угодно.
В мацкве час пик круглосоточно почти, нормально ездить можно с часу ночи до 5 утра.

Ну и отсутствие парковок конечно, жопа жопская. Погонщик оленей явно перестарался.
Аноним ID: Шейбан Джананович 20/03/17 Пнд 23:00:37 #14 №21473568 
>>21473484
Люто удваиваю этого натурала, как-то на светофоре поднял глаза на окна рядом стоящего трамвая - а там блядь прижатые к окнам пропитые ебальники вперемежку со сраками, круче чем на втором пике. Я уже и забыл какая жесть этот ОТ. Быловозки из ниоткуда в никуда, я ебал.
Аноним ID: Добробой  Халидович 20/03/17 Пнд 23:00:49 #15 №21473573 
>>21473232
Ты из тарантайки не выходишь уже что ли? Поссал - это ладно. А мыться как?
Аноним ID: Павлин Евгениевич 20/03/17 Пнд 23:03:24 #16 №21473619 
>>21473551

>нормально ездить можно с часу ночи до 5 утра.

Нормально это как? 140км/ч на пустой дороге пролетая все светофоры? Реальные проблемы с трафиком возникают в период с 18:00 до 20:30 по дс, во все остальное все едет нормально, быстрее чем метро.
Аноним ID: Абрам Гамильевич 20/03/17 Пнд 23:03:31 #17 №21473620 
>>21473573
Ссу когда на ходу, когда нищие пешебляди выстраиваются у обочины, чтобы получить в немытые ебла порции освежающей урины от автогосподина, а когда и так. Главное, что пешебляди все равно получают свое.
Аноним ID: Йехиэль Азариевич 20/03/17 Пнд 23:06:52 #18 №21473672 
>>21473070 (OP)
Читай Собачье сердце. Там про все уже написано.
Аноним ID: Мирон Самуилович 20/03/17 Пнд 23:07:37 #19 №21473680 
>>21473070 (OP)
Все правильно.
Аноним ID: Денис Агапович 20/03/17 Пнд 23:08:25 #20 №21473695 
>>21473232
Присоединился. Еще и посрал на них.
Аноним ID: Батур Гавриилович 20/03/17 Пнд 23:08:52 #21 №21473708 
>>21473070 (OP)
И как ты будешь определять, нужно или не нужно? Что помешает человеку взять кредит, а потом прийти с наличкой в автосалон? Одна идея охуительнее другой.

Но. В целом твой посыл я поддерживаю. Но решить проблему можно проще. Ужесточить порядок выдачи водительских удостоверений.
Во-первых, никаких, блядь, пересдач экзаменов. Сразу решится проблема с дебилами и тупыми пездами на дорогах.
Во-вторых, лишать прав не на год-два-пять, а пожизненно, нахуй. И не только за езду по встречке или бухалово, но и за то, что твой пассажир не пристегнут, например. За любую хуйню. Можно за не очень серьезные нарушения ввести правило трех страйков.

Всего две таких простых меры уменьшат транспортный поток процентов на 70. И жить станет веселей.
Аноним ID: Герасим Ермильевич 20/03/17 Пнд 23:11:28 #22 №21473744 
>>21473708
Пидораш, все это не работает, пока есть взяточничество. Просто в автошколе будут больше денег оставлять, а потом в гаи.
Аноним ID: Казимир Исаевич 20/03/17 Пнд 23:12:33 #23 №21473766 
>>21473484
Чай не барин, не Господин Чеченец, можешь постоять в скотовозе и понюхать чужие подмышки.
Перед полчаса прохуячив до остановки и потом полчаса от остановки.
Ухххх блядь как же трисет от наземного транспорта от блядь остановок стоящих хуй знает где до их абсолютно уебищных маршрутов на котором ты максимум до метро доедешь.
Аноним ID: Денис Агапович 20/03/17 Пнд 23:15:44 #24 №21473802 
>>21473708
>Но решить проблему можно проще.
решил проблему тебе защеку, пешеблядок. Потом сел в тачку, обрызгал тебя стекломоем из омывателя ( я так обычно велосипедистов троллирую), и спокойно уехал по своим делам.
Аноним ID: Павлин Евгениевич 20/03/17 Пнд 23:17:39 #25 №21473824 
>>21473708

Что мешает людям ездить без прав, дебич? Вот что мешает Васе ПРОСТО сесть за руль и доехать туда, куда ему нужно?
Аноним ID: Маврикий Родионович 20/03/17 Пнд 23:22:23 #26 №21473891 
>>21473619
>Нормально это как?
Согласно ограничениям скорости.

>Реальные проблемы с трафиком возникают в период с 18:00 до 20:30 по дс
Проедь по волгоградке часов в 11 утра от мкада до таганки.
Аноним ID: Батур Гавриилович 20/03/17 Пнд 23:22:56 #27 №21473900 
>>21473824
>Что мешает людям ездить без прав, дебич?
Гаишники, прячущиеся в кустах?
>>21473744
Естественно, что решение проблемы требует комплексного подхода, в том числе борьбу с коррупцией.
>>21473802
>и спокойно уехал по своим делам на метро, а то в пробке стоять неохота
Пофиксил.
Аноним ID: Денис Агапович 20/03/17 Пнд 23:23:54 #28 №21473916 
>>21473900
>на метро
Я не с Москвы. У нас тут без тачки никак.
Аноним ID: Батур Гавриилович 20/03/17 Пнд 23:25:43 #29 №21473938 
Так же предлагаю не просто лишать прав, но еще и сажать в тюрьму лет на 5 за вождение без прав, пересечение двойной сплошной, игнорирование "кирпичей" и прочие проявления гражданской безответственности.
Аноним ID: Павлин Евгениевич 20/03/17 Пнд 23:27:25 #30 №21473962 
>>21473900

>Гаишники, прячущиеся в кустах?

Из манямирка вещаешь? Каждый год число патрулей и развертутых постов только уменьшаются - гайцов сокращают. Меня последний раз останавливали год назад, хотя я за рулем каждый день.
Аноним ID: Батур Гавриилович 20/03/17 Пнд 23:27:36 #31 №21473966 
>>21473916
Ну тогда
>спойно ухал на хую верхом, а то в пробке стоять неохота.
Аноним ID: Денис Агапович 20/03/17 Пнд 23:28:46 #32 №21473980 
>>21473966
Внутримкадыш не палицца. Сбросил бы вас всех бомбу.
Аноним ID: Яромир Красимирович 20/03/17 Пнд 23:28:51 #33 №21473983 
>>21473484
А решение на поверхности - ещё сильнее зажать яйца автоблядям: больше выделенных полос для ОТ с камерами для фиксации нарушителей, платную парковку где только можно (в т.ч. во дворах), анально карать за парковку на тротуарах, газонах и в неположенных местах. Всё это для ДС, во многих мухосранях может не быть нормальных альтернатив.
Если на машине выезжаю до 6.45, то доезжаю до работы за 30 минут; если после 7 то за 45+ (хотя дороги зелёные, кое-где желтоватые). Я ебал такое счастье. Т.е. на ОТ столько же времени уходит, но без нервов, дешевле, с возможностью спокойно втыкать в книги/новости/статьи.
Аноним ID: Батур Гавриилович 20/03/17 Пнд 23:29:02 #34 №21473984 
>>21473962
Значит число патрулей нужно не сокращать, а увеличивать, очевидно же! Пиздец вы тут тупые.
Аноним ID: Викула Хагирович 20/03/17 Пнд 23:29:58 #35 №21473997 
12704089676123.jpg
>>21473484
> Скотовозы стоят в пробках точно так же, как и любой другой транспорт.

Нет. У них своя полоса, которая вечно свободна. По ней ездят лишь автобусы и такси. Трамвай вообще едет на скорости 60кмч и практически не останавливается на светофоре. Останавливаются другие.

>>21473070 (OP)

Мне кажется, от твоей жопы остались только угли. Абстрагируясь от того неприятного факта, что в твоей стране на мою машину среднему гражданину надо работать около 11 лет, при условии что кормить его и оплачивать жизнь будет кто-то другой, давай разберем твои, кхм, аргументы.

> Тачки нужно оставить только тем
Кто может их себе позволить. И пусть правила диктуют не те, кто не может. Слабые сильными не управляют, таков закон природы.

> Мотается по десяти разным точкам в день
То есть, если я езжу раз в неделю в церковь, то мне нельзя иметь машину? И дело здесь, очевидно, не в том, что я создам пробку машиной, которая будет стоять в гараже. Проблема в твоей зависти. Ты не из тех, кто хочет вытащить себя на новый уровень, ты предпочитаешь стащить остальных на свой.

> А ещё запилить нормальные автобусы/трамваи, чтоб с вай-файчиком и кондиционером летом.

Ну и кто тебе мешает? Опять Путин? В маленькой Латвии уже ходят троллейбусы и трамваи с мультиками для детей, вайфаем и кондиционерами. Но куда Украине до Латвии, правда? Ведь там живут дебилы, а на Украине - ты.
Аноним ID: Авдий Федотиевич 20/03/17 Пнд 23:31:39 #36 №21474019 
7054c1bb094ee3bcc57192ba801b6ae1big.jpg
1404990012000.jpg
>>21473070 (OP)
Как появится нормальный общественный транспорт, так и откажутся от машин.

Кто в здравом уме, променяет комфортную машину с личным пространством, кондиционером/обогревателем, музычкой и спокойствием, на давку и тряску в ржавых быдловозках, под шансончик и запах немытых пол года бабушек? Ты ебанутый?
Я лучше в 5 раз дольше буду ехать, но как человек, а не скот. Хотя, на самом деле, общественный транспорт едет куда дольше, чем авто
О фактор комфорта разбиваются любые аргументы автохейтеров.
Аноним ID: Серафим Асадович 20/03/17 Пнд 23:32:21 #37 №21474029 
1072991safesoloprincess+celestiasimple+backgroundtransparen[...].png
>>21473070 (OP)
>А ещё запилить нормальные автобусы/трамваи, чтоб с вай-файчиком и кондиционером летом. Короче, гляньте как там у белых и сделайте так же.
С проездом за 3 гривны и возможностью ездить на незакомпостированном билете. Да и кондиционер и вайфай не сильно спасает, когда транспорт забит всякими бабками и прочим пидорьём.
Аноним ID: Викула Хагирович 20/03/17 Пнд 23:33:57 #38 №21474059 
>>21474019
> Как появится нормальный общественный транспорт, так и откажутся от машин.

Нет. У нас отличный транспорт. И машина в каждой семье.

> Я лучше в 5 раз дольше буду ехать, но как человек, а не скот.

Да, но обычно на машине ты доезжаешь быстрее. Разве что, это не настолько безопасно, как в общественном транспорте. Я, например, на работу езжу на общественном транспорте. Мне проще книжку почитать в дороге, чем думать о перестроении на 120 км/ч.
Аноним ID: Батур Гавриилович 20/03/17 Пнд 23:34:01 #39 №21474061 
>>21473980
То есть, людей, которые тебе не нравятся, ты хочешь физически уничтожить с помощью теракта? Знаешь, сейчас время неспокойное, за такими как ты любя присматривать спецслужбы. Поосторожней с выражениями.
Аноним ID: Игнат Аталлахович 20/03/17 Пнд 23:34:31 #40 №21474073 
07c64ba1ec974266a5a4ec2f85fb0e97.jpg
>>21473070 (OP)
>до места назначения можно спокойно добраться на общественном транспорте

Пидоран, ты хоть пробовал втиснуться в 8 утра в этот общественный транспорт, уёбка кусок? Рака яичек тебе, пидор.
Аноним ID: Авдий Федотиевич 20/03/17 Пнд 23:35:41 #41 №21474092 
>>21474059
>У нас отличный транспорт
Нет ещё на нашей планете "отличного общественного транспорта".
Аноним ID: Денис Агапович 20/03/17 Пнд 23:35:52 #42 №21474096 
>>21474061
Лол, яж не призываю. Просто констатирую факт, что хочу сбросить бомбуэ на ДС.
Аноним ID: Heaven 20/03/17 Пнд 23:37:17 #43 №21474117 
>>21473983
Маня, на ОТ ты потратишь час там, где на тачке доедешь за полчаса.
Аноним ID: Захар Константинович 20/03/17 Пнд 23:41:13 #44 №21474176 
image.png
>>21473070 (OP)
>2. Имеют деньги, чтоб купить машину наличкой, а не в кредит
>А ещё запилить нормальные автобусы/трамваи, чтоб с вай-файчиком и кондиционером летом. Короче, гляньте как там у белых и сделайте так же.
Купил машину за одну месячную зарплату. Наличкой. Автобусы и трамваи есть, с кондиционерами, вай-фаями, небом и даже Аллахом. Ах, да это у пустынных бабахов, но у белых в принципе так же. Просто не надо жопиться на хорошие дороги, ладненько?
Аноним ID: Викула Хагирович 20/03/17 Пнд 23:44:22 #45 №21474222 
>>21474092

Всё зависит от цены. У нас стоимость проезда в трамвае или автобусе начинается с 40 гривен (86 рублей). За эти деньги ты получаешь интернет, кондиционер, отличную скорость доставки, непродолжительный час пик (дают дополнительные составы или автобусы), отслеживание времени прибытия через интернет и прочее. В междугородних электричках подают кофе с бутербродами, предоставляют розетку и тот же интернет, ну и т.д. Причем это даже в Польше есть, только там проезд дешевле и кофе в электричке бесплатный.
Аноним ID: Яромир Красимирович 20/03/17 Пнд 23:45:44 #46 №21474242 
>>21474117
ЧИТАЙ ПОСТ ЖОПОЙ
@
ДОЛБИСЬ В ГЛАЗА
Аноним ID: Хашим Бенедиктович 20/03/17 Пнд 23:46:15 #47 №21474251 
biruliovo.PNG
>>21473070 (OP)
Да, но в то же время надо сделать нормальные коммуникации с соседними районами, и бизнес из центра вывезти. Сейчас есть подвижки в этом, из Садового офисы потихоньку распространяются до границ ТТК.
Пикрелейтед - Бирюлёво Западное, с тремя выездами из района. Потому что через железную дорогу переезд строить впадлу, инфраструктура вне ЦАО нулевая.
Аноним ID: Захар Константинович 20/03/17 Пнд 23:47:01 #48 №21474265 
gold-class-Dubai-1.jpg
>>21474019
>Я лучше в 5 раз дольше буду ехать, но как человек, а не скот
>фактор комфорта
Так едь с комфортом в голд классе, в чем проблема? Wait, oh shi~
>>21474092
>Нет ещё на нашей планете "отличного общественного транспорта".
ОТЛИЧНОГО может и нет, но хороший, годный есть. Тащемта пикрелейтед.
Аноним ID: Захид Серафимович 21/03/17 Втр 00:07:14 #49 №21474655 
>>21473070 (OP)
баттхёрт нищего какла без машины.
Аноним ID: Иларион Хуфранович 21/03/17 Втр 01:10:49 #50 №21475532 
>>21473070 (OP)
А я тебе объясню кто портит общественный транспорт и делает его неприятным. Это старое бабьё. Злые гадюки, которые норовят согнать тебя с места. Причем, они специально выбирают зашуганную жертву. Цель бабок не столько посидеть, сколько самоутвердиться, унизить его, чтобы почувствовать саму себя не самым дном. Есть кто-то хуже нее. Самый угнетенный класс общества - молодые парни.

Когда это осознал стал принципиально ездить без наушников и не отводя глаз с ухмылкой смотрю на стоячее быдло, на бабок. И с тех пор ни одна из них к сожалению не приципилась, хотя у меня в голове уже наметан план устроить с ведьмой скандал. Громко кричать ??ПРЕКРАТИТЕ ДОМАГАТЬСЯ Я ВАС В МИЛИЦИЮ СДАМ
Аноним ID: Радий Мухаммедович 21/03/17 Втр 01:39:34 #51 №21475815 
>>21473708
>но и за то, что твой пассажир не пристегнут,
Когда в пробке тошнишь 10км\час тоже пристегиваешься?
Аноним ID: Нил Рафаилович 21/03/17 Втр 01:42:53 #52 №21475831 
>>21475815
>Когда в пробке тошнишь 10км\час тоже пристегиваешься?

Ага. Всегда лолирую с долбоёбов, кому ремень мешает.
Аноним ID: Радий Мухаммедович 21/03/17 Втр 01:44:29 #53 №21475844 
>>21475831
Ну да, лучше быть пристегнутым, а то неровен час через лобовуху вылететь, 10км в час - не шутки.
Аноним ID: Нил Рафаилович 21/03/17 Втр 01:48:08 #54 №21475876 
>>21475844

Школьник, видишь ли, на большинстве дорог есть встречка и встречка совсем не обязана стоять в пробке с тобой, а со встречки тебе вася прилетит на хороших 80-100 км в час. Ничего, скоро в школе будете пдд проходить.
Аноним ID: Радий Мухаммедович 21/03/17 Втр 01:50:01 #55 №21475885 
>>21475876
про отбойники и многополосные дороги слышал?
Аноним ID: Прокл Красимирович 21/03/17 Втр 01:50:38 #56 №21475890 
>>21473070 (OP)
>2. Имеют деньги, чтоб купить машину наличкой, а не в кредит
Я оба своих ведра за кэш купил. Шах и мат.
Аноним ID: Нил Рафаилович 21/03/17 Втр 01:52:05 #57 №21475903 
>>21475885
>про отбойники и многополосные дороги слышал?

И что, все встречки в твоём кишлаке разделены отбойниками? А еще ведь односторонние есть, да? Можно вообще не париться. Короче, нахуй иди, жирная зелень.
Аноним ID: Heaven 21/03/17 Втр 01:52:34 #58 №21475907 
Тред ольгинский. Под критику автоблядей завуалирован месседж что у всех дорогие блестящие джипы, значит все живут бохато. ОП говорит о себе как о москвиче, а у самого флажок украинский. Подмена понятий, демагогический приём "соломенный человек". Не ведитесь.

САЖИ ПОДЗАЛУПНОМУ ТРЕДУ
Аноним ID: Павлин Евгениевич 21/03/17 Втр 01:53:39 #59 №21475916 
>>21474073

На этом фото ещё не совсем пиздец. Люди хоть и прижаты к друг другу, но относительно пространство есть.

Пиздец это когда они прижаты до удушья, что одно тело втягивается в другое.
Аноним ID: Прокл Красимирович 21/03/17 Втр 01:53:47 #60 №21475918 
>>21474251
В целом ты прав, хотя вотпрямщас строят эстакаду от Подольских курсантов на Липецкую и ещё эстакаду с Балаклавского на Кантемировскую. Вообще у нас ебанутый округ, от Старокаширского шоссе до МКАДа железную дорогу хуй пересечёшь, раньше был ещё переезд в районе Варшавской, но потом его всё.
Аноним ID: Павлин Евгениевич 21/03/17 Втр 01:56:10 #61 №21475938 
>>21473997

>У них своя полоса, которая вечно свободна

Ни что не мешает забраться авто на эту полосу. В час пик вообще всем похуй на правило, ебашут на красный, а полоса вообще никого не ебет.

>Трамвай вообще едет на скорости 60кмч и практически не останавливается на светофоре. Останавливаются другие

У трамвая нет изолированного пути. Он стоит так же, как и впереди него идущий транспорт.
Аноним ID: Heaven 21/03/17 Втр 01:57:28 #62 №21475947 
>>21475938
>В час пик вообще всем похуй на правило, ебашут на красный, а полоса вообще никого не ебет.

Москваблядей уже застроили в этом плане, практически никто не суется на эту полосу (даже в выходные, когда на большинство из них - можно, лол). Скоро и до вашего села доберутся.
Аноним ID: Радий Мухаммедович 21/03/17 Втр 01:59:14 #63 №21475962 
>>21475903
>все встречки в твоём кишлаке разделены отбойниками?
Крупные магистрали, по которым топят, в основном разделены.
>Можно вообще не париться.
Ну знаешь, вероятность того, что пока ты тошнишь в пробке со встречки вылетит груженная фура на 100км в час, крайне мала.
Аноним ID: Онисим Захарович 21/03/17 Втр 02:10:29 #64 №21476040 
cars.jpg
>>21473997
>Кто может их себе позволить.
Хуйню спорол. Их любой бомж может позволить, потому что всё завалено гнилыми тойотами за 3 копейки.

Если запретить ввоз б/у мусора для нищих "каклюдей" то ситуация заметно улучшится. Хочешь - пиздуй в автосалон да покупай новую.

А в догонку закон об утилизации старья. Чтобы не ездили на говне 10-летней давности. Хотели как в европах - пануйте как там.

И пешеходы и экология и даже производители вёдер в выигрыше.
Аноним ID: Радий Мухаммедович 21/03/17 Втр 02:21:21 #65 №21476119 
>>21476040
>Хотели как в европах - пануйте как там.
В Европке уровень автомобилизации внезапно в 2-3 раза выше чем в украхе и рахе, а США так вообще машину пиздюку на шестнадцатилетие дарят, и живут же как-то. В это время поехавшие обитатели треда хотят уничтожить автобояр как класс и это в двух самых больших странах Европы.
>И пешеходы и экология и даже производители вёдер в выигрыше.
Пешеходы нихуя не выигрыше т.к они утратят даже призрачную надежду на машину + наебнеться целая отрасль с перепуками, механиками, разборками итд и огромное количество людей останется без работы. Маняистории про экологию это вообще тотальный пиздежь. Ну и автосалоны тоже пососут т.к все будут покупать самые дешевые ведра а/б класса, чтоб не жалко было отдать на утилизацию.
Аноним ID: Арсений Адрианович 21/03/17 Втр 03:05:03 #66 №21476414 
Нужно запретить постройку ебучих человейников без подземного паркинга.
Аноним ID: Самуил Истиславович 21/03/17 Втр 03:13:20 #67 №21476461 
>>21473070 (OP)
Я просто напомню, что автобляди, как и общественнотранспортабыдло не нужны.
Нужен только велосипед. Все эти ваши вскукареки про автобусы лучше автомобилей засуньте себе глубже. Автобус травит воздух так же как и авто.
Как запретим автомобили, сразу примемся за автобусы и прочие маршрутки.
мимо-велобог
Аноним ID: Шейбан Флегонтович 21/03/17 Втр 03:14:58 #68 №21476468 
>>21473070 (OP)
Просто надо жить в нормальном месте. Подальше от пидарасни
Аноним ID: Радимир Ленин 21/03/17 Втр 03:15:40 #69 №21476470 
>>21473070 (OP)
Завистливому еуропейцу напомню, что с машиной 500 км - не расстояние, а без неё - пиздец какой-то.
Аноним ID: Heaven 21/03/17 Втр 03:15:53 #70 №21476471 
>>21474176
Возьми меня к себе. Я буду исполнять любые твои прихоти.
Аноним ID: Шамиль Насимович 21/03/17 Втр 03:16:18 #71 №21476473 
>>21473070 (OP)
Аминь-на.
Аноним ID: Радимир Ленин 21/03/17 Втр 03:17:16 #72 №21476479 
>>21476461
Добро пожаловать в мир на мускульной тяге, джамилепоклонник.
Аноним ID: Heaven 21/03/17 Втр 03:17:30 #73 №21476482 
>>21473983
>сильнее зажать яйца
>запретить
>поднять налоги
>не пущать
>запрет
>запрет
>запрет

русский
Аноним ID: Самуил Истиславович 21/03/17 Втр 03:18:05 #74 №21476488 
>>21476479
Автобусобыдло, плиз.
Аноним ID: Heaven 21/03/17 Втр 03:18:14 #75 №21476489 
>>21473070 (OP)
Не любить автомобили может только человек, у которого нет жизни.

Можешь закрывать тред, мне даже пояснять лень.
Аноним ID: Трифилий Камильевич 21/03/17 Втр 03:18:40 #76 №21476495 
>>21473070 (OP)
На пост-совке столько людей ездят на машинах лишь потому, что в городах КРАЙНЕ хуёвый общественный транспорт - только и всего.
Аноним ID: Казимир Исаевич 21/03/17 Втр 03:23:12 #77 №21476525 
>>21476495
>столько людей ездят на машинах
Откуда вы эту маняфантазию берете? В рашке машин у населения на уровне бедных стран африки. У хохлов все еще хуже
Аноним ID: Радимир Ленин 21/03/17 Втр 03:27:02 #78 №21476548 
>>21476488
Кварталозаключённый, пощади.
Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 03:28:04 #79 №21476551 
>>21476525
Берем из пробок в больших городах.
Аноним ID: Трифилий Камильевич 21/03/17 Втр 03:28:37 #80 №21476558 
>>21476525
Я о столицах говорю. Так-то вне столиц мало у кого есть авто. Тебе так кажется, что дохуя автомобилей лишь из-за того, что большинство населения в наших странах сосредоточены в ДСах.
Аноним ID: Казимир Исаевич 21/03/17 Втр 03:29:25 #81 №21476562 
>>21476558
Даже москва не дотягивает до Европы. Даже восточной.
Аноним ID: Трифилий Камильевич 21/03/17 Втр 03:31:49 #82 №21476576 
>>21476562
Толсто. Москва - один из самых больших мегаполисов в мире, хотя по уровню доходов на уровне Варшавы какой-то.
Аноним ID: Самуил Истиславович 21/03/17 Втр 03:32:48 #83 №21476585 
>>21473070 (OP)
>в одном городе живет 22 миллиона человек, так как вне этого города не живут, а выживают
>АРЯЯЯЯЯ, ЗАПРЕТИТЬ АВТОМОБИЛИ

В Германии с автомобилями и пробками проблем вообще нет. Может стоит создать условия для жизни вне Москвы? Ну чтобы город тупо от перенаселения избавить.
Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 03:38:43 #84 №21476610 
QqDnFw6opDM.jpg
Тред читать лень, чукча писатель:
1. Сетка улиц должна быть плотной, а не совковые циклопические микрорайоны с 3-4 трассами вокруг.
2. Трассы (привычные вам проспекты в 6+ полос) в городе могут быть только под землей.
3. Никаких над- и подземных переходов, только наземные. Время пешехода/велобоярина не должно подразумеваться менее ценным чем у автоблядка.
4. Развитая сеть общественного транспорта. Экологичного (трамвай, троллейбус, автобус со сбором выхлопа), комфортного (большой размер, электронный билет, кондиционер), надежного (ждешь не более 15 минут, на остановке табло со временем прибытия следующей машины).
5. Дорожки для электровелосипедов, велосипедов, моноколес и прочего транспорта последней мили. Парковки для велотранспорта.
6. Сужение автомобильных полос, островки безопасности, реальное ограничение скорости автоблядков до 50 км/ч.
7. Платные парковки как в центре, так и на окраинах. Оплата регулируется автоматизированной системой на основе фактического спроса на парковочные места в данной местности. Естественно, нулевая толерантность к нарушениям парковки.
8. Пригороды соединяем с городами рельсовым транспортом, которые идет через весь город в противоположный пригород, над и под землей.
Аноним ID: Герасим Тарасович 21/03/17 Втр 03:39:14 #85 №21476614 
>>21473070 (OP)
Хохол, иди на хуй
Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 03:40:15 #86 №21476624 
>>21476585
Как решена проблема парковки?
Аноним ID: Казимир Исаевич 21/03/17 Втр 03:46:42 #87 №21476657 
>>21476576
И чего что он большой? Какой-нибудь Мумбаи еще больше, но это не помогает.
>>21476610
>не более 15
Животное сразу идешь нахуй со своими скотовозами, время ожидания 5 минут максимум и никакого расписания совкового. Каждые 5 минут.
>велодорожки
Сразу нахуй. Вся дорога должна быть для пешехода. Ну часть для от. Парковки платные безусловно для всех.

Аноним ID: Радимир Ленин 21/03/17 Втр 03:46:48 #88 №21476658 
>>21476610
Эх, заебись сказок понарассказывать, а потом по болотистой говнопочве делать подземную транспортную сеть для всего города. А город потом сам перестраивать, чтоб весь был как Северное Чертаново по проекту?
Хотя недавно побывал в спальном районе, где всё пиздец огромное и везде трассы, и под впечатлением склонен с тобой согласится.
Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 03:49:04 #89 №21476665 
>>21476657
>время ожидания 5 минут максимум
Экономически не потянешь на всех маршрутах.
>никакого расписания совкового. Каждые 5 минут.
Взаимоисключающие параграфы.

>>21476657
>>велодорожки
>Сразу нахуй. Вся дорога должна быть для пешехода. Ну часть для от
Аргументации тонет.
Аноним ID: Феофилакт Тихонович 21/03/17 Втр 03:49:05 #90 №21476666 
>>21473070 (OP)
Переехал в мухосрань-миллионник и впервые за 25 лет жизни задумался о личной повозке. В ДС была нинужна, а здесь получил права и купил рисовозку, теперь от подъезда до работы за 20 минут, вместо 80. Выгода очевидна.
Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 03:53:22 #91 №21476690 
>>21476658
Подземными делать только трассы. Траншею вырыл, плитами накрыл, плиточкой сверху выстелил. Узкие улицы с 1-2 полосами и тихим трафиком можно пока оставить. Естественно, с ограничием скорости до 50 км/ч, где-то - 20 или 30.
Не знаю что там за Северное Чертаново по проекту, по картинкам - типичный совковый микрорайон, но с какими-то нестандартными коммиблоками. Хуита короче.
Аноним ID: Радимир Ленин 21/03/17 Втр 03:53:53 #92 №21476692 
>>21476666
В мухосрани личная повозка в разы полезнее, чем в ДС. Да и в ДС она по уму нужна для того, чтобы в мухосрань гонять, а не час пять километров преодолевать с комфортом.
Аноним ID: Батур Гавриилович 21/03/17 Втр 03:55:41 #93 №21476701 
>>21476610
>2. Трассы (привычные вам проспекты в 6+ полос) в городе могут быть только под землей.
Нахуй, пусть лучше рельсы под семлю закапывают.
>3. Никаких над- и подземных переходов, только наземные. Время пешехода/велобоярина не должно подразумеваться менее ценным чем у автоблядка.
Бездуховно без подземных переходов. Алсо, там можно переждать дождь.
>4. Развитая сеть общественного транспорта
Уже есть чуть менее чем везде
>5. Дорожки для электровелосипедов, велосипедов, моноколес и прочего транспорта последней мили. Парковки для велотранспорта.
Нахуй. Пусть вместе с автоблядями гоняют.
Аноним ID: Радимир Ленин 21/03/17 Втр 04:00:49 #94 №21476730 
>>21476690
Не знаешь? Ну и хуй. Подземные парковки и проезды у всех зданий, автоматическая пневматическая система мусоро- и пылеудаления, автоматический же контроль отоплений, все мелкие магазины и прочее в вестибюлях жилых зданий. Для совка - шикарно.

>Траншею вырыл, плитами накрыл, плиточкой сверху выстелил.
Хуяк, хуяк - и в продакшн.
Аноним ID: Йегуда Златомирович 21/03/17 Втр 04:04:21 #95 №21476747 
>>21473070 (OP)
Общественный транспорт не нужен! Пидорахи, которые не имеют машины должны передвигаться пешком!
Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 04:04:37 #96 №21476749 
Gooby car suspicious.PNG
>>21476730
Тем не менее, это гигантический микрорайон со всеми сопутствующими проблемами: большие расстояния для пешеходов, пустые пространства (опасно вечером, неуютно), хаотическая расстановка зданий и так далее. Не соответствует критерию №1:
> Сетка улиц должна быть плотной, а не совковые циклопические микрорайоны с 3-4 трассами вокруг.
Аноним ID: Казимир Исаевич 21/03/17 Втр 04:04:54 #97 №21476752 
>>21476665
>ну дорахо бляяяя(((( поэтому оставим скотовоз раз в полчаса ))))
Окей ясно. Дай угадаю ночью скотовозы работать тоже не будут?
>тонет
Пока тонет только у велоблядей. Какого хуя я должен свою часть дороги этим животным отдавать? Все как у автоблядей парковка только платная, транспортный налог, въезд в центр только за деньги. Ну и велодорожки только вместо дорог офк и то после сильного расширения пешеходной части.
Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 04:06:31 #98 №21476760 
>>21476752
1. Я указал максимум в 15 минимум, не приписывай свои фантазии про полчаса.
2. Я указал критерии комфортности ОТ, не приписывай свои фантазии про скотовозы.
3. Твоя мать шлюха.
Аноним ID: Мина Харлампович 21/03/17 Втр 04:11:19 #99 №21476791 
>>21473070 (OP)
>Похуй, что до места назначения можно спокойно добраться на общественном транспорте, что кстати, спойлер: выйдет намного дешевле.
А тебя ебет, как кто добирается? Как хотят, так и добираются.
Аноним ID: Казимир Исаевич 21/03/17 Втр 04:11:43 #100 №21476796 
>>21476760
>4. Я какол-совок люблю очереди и переполненные скотовозы
Закончил твою стенограмму
Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 04:13:28 #101 №21476803 
>>21476796
4. А отец - членодевка.
Аноним ID: Зариф Ярославович 21/03/17 Втр 04:22:08 #102 №21476840 
>>21473070 (OP)
Авто это свобода. А свобода это риск и плата.
Аноним ID: Аверий Сысоевич 21/03/17 Втр 04:22:38 #103 №21476842 
>>21473070 (OP)
а если по 20 полос сделают?
Аноним ID: Зариф Ярославович 21/03/17 Втр 04:24:55 #104 №21476851 
>>21473070 (OP)
Вакумная труба вместо общественного транспорта.
Аноним ID: Корнилий Милованович 21/03/17 Втр 04:26:34 #105 №21476858 
>>21473070 (OP)
Динахуй. Общественный транспорт в моем котосибирске это ебаная пытка. А еще ожидание этих сраных пазиков на морозе, а еще невозможность уехать домой после 9 вечера, потому что "им невыгодно". Поэтому как только смогу, взял ведро в кредит. К слову, жил в ДС некоторое время и даже не задумывался о покупке тачки, везде всегда можно доехать без унижения и боли на метро и автобусе.
Аноним ID: Зариф Ярославович 21/03/17 Втр 04:27:08 #106 №21476859 
>>21476842
Хоть триста. Автопилот для всех. И быстрый ремонт на дорогах.
Аноним ID: Корнилий Милованович 21/03/17 Втр 04:27:48 #107 №21476865 
>>21476858
>смогу
смог
быстрофикс
Аноним ID: Феофилакт Ихабович 21/03/17 Втр 08:28:24 #108 №21477971 
>>21473070 (OP)
Свинопетух = не человек.

/thread
Аноним ID: Силантий Олимпиевич 21/03/17 Втр 09:42:28 #109 №21478696 
Платиновый тред.

На самом деле все просто.

Полностью выделенное движение для ОТ везде, лишение прав за заезд на эти полосы для любого ЛТ. Платные парковки везде или покупка машины только с машиноместом. Вот и все.

Если ведра не будут мешать ОТ и мозолить глаза во дворе, то наплевать сколько их.
Аноним ID: Ашер Лукьянович 21/03/17 Втр 09:50:47 #110 №21478800 
>>21473708
Можно еще проще: сделать обязательную страховку неподъемной для среднего пидарахи
Аноним ID: Акинфий Карамович 21/03/17 Втр 09:58:30 #111 №21478894 
>>21473070 (OP)
>хохол
>автомобиль
Каклина, ты железных коней только на фотографиях видел, а уже визжишь
Аноним ID: Нефёд Брониславович 21/03/17 Втр 10:16:01 #112 №21479119 
>>21473824
Так вот читаешь, видишь словечко типа дебыч и сразу понимаешь какой взрослый, умный, адекватный человек, со вкусом к Чехову и Достоевскому сидит с той стороны, взгрустнешь что ему еще даже не сдавать ЭГЕГЕ, и допьешь чай скрывая мелкого опездола.
Аноним ID: Павел Аверкиевич 21/03/17 Втр 10:20:09 #113 №21479172 
Автобыдло не имеет возможности щупать жопы юных няш-стесняш в давке. Шах и мат!
Аноним ID: Жирослав Азариевич 21/03/17 Втр 10:22:45 #114 №21479200 
>>21479172
Да. Это минус. Но за то автобыдло довольствуется миньетом, который ему(быдлу) делает стесняша. Можно даже в движении, но медлеено
Аноним ID: Иустин Фирсович 21/03/17 Втр 10:29:58 #115 №21479296 
>>21473070 (OP)
Как я на автобусе на дачу поеду? А в деревню к бабушке? А зимой пиздохать от остановки до работы по морозу? Иди нахуй черт ебучий, на машину денег не хватает и ты пришел сюда излить свое горе. Работал бы - ездил бы как человек на своей индивидуальной защитной капсуле с нужным климатом внутри и без вонючих пидорашек рядом.
Аноним ID: Демьян Эмилиевич 21/03/17 Втр 10:34:01 #116 №21479350 
14736150959620.jpg
>>21473070 (OP)
>Похуй, что до места назначения можно спокойно добраться на общественном транспорте, что кстати, спойлер: выйдет намного дешевле

На машине доезжаю от подъезда своего дома до парковки на работе за 40-45 минут. На общественном транспорте мне придётся потратить полтора часа минимум.

При этом сперва от дома нужно дойти до остановки. У нас тут новый район, домов дохуища, людей пиздос, сесть комфортно можно только на конечной остановке, а до неё ещё нужно дойти. Потом придётся стоять становке, ждать автобус/тролейбус, что бы доехать до ж/д платформы, а там уже дождаться электричку и на ней доехать до работы. Но есть ещё как минимум 2 проблемы: во-первых электричка не будет ждать когда приедет автобус/тролейбус, задержишься на 2-3 минуты и пиздец, жди следующий электрос. А он будет минут через 20, охуеть вообще. Почему нельзя вместо 1 состава в 20 вагонов раз в 20 минут сделать 4 состава по 5 вагонов каждые 5 минут? В общем при удачных раскладах до работы доедешь где-то за 1 час 20 минут, если где-то обосрёшься - часа за 2. При этом будешь ехать в толкотне, в электросе будут греться какие-нибудь бомжи, похмельное быдло будет орать на весь вагон, будут заходить какие-нибудь пидары и продавать тебе свою парашу "всё по 100 рублей". Ну и на хуй это нужно?

Кинул свою жопу в салон своего авто, включил любимое радио и поехал потихоньку на работу. Запарковался как белый человек, отработал день, поехал домой, по дороге домой заехал в любимый магазин, где (помимо прочего) продают хорошую, свежую выпечку. Он далековат от дома, но по дороге, почему бы не заехать? Я же не мудак, ходить в ближайший магазин ala "Супер Сельпо" и покупать пластиковый, нарезанный (ЛОЛ!!) хлеб из отрубей. Хуй знает как в 2017 году в рашке можно на полном серьёзе хейтить личный транспорт.
Аноним ID: Heaven 21/03/17 Втр 10:36:34 #117 №21479394 
>>21473070 (OP)
можно спокойно добраться на общественном транспорте, что кстати, спойлер: выйдет намного дешевле

ну хуй знает, я плохо считаю, мне вот в дс-2 регулярно надо 240 рублей в день на транспорт,(?2 (трамвая+ метро) *2 конца. неужели автобляди в день на 240 рублей тратят??
скажите автобоги?
Аноним ID: Мокий Мстиславович 21/03/17 Втр 10:36:41 #118 №21479396 
>>21473070 (OP)

Двачую. Ещё и паркуют свой металлолом похуй где.
Аноним ID: Иустин Фирсович 21/03/17 Втр 10:37:47 #119 №21479407 
>>21479396
Можем себе позволить.
Аноним ID: Светозар Климентович 21/03/17 Втр 10:38:50 #120 №21479420 
>>21473070 (OP)
В городе согласен, машина ни к чему. Но у меня в семье почти все имеют машину для деревни, польза есть, зависимости никакой, брат жив в том числе поэтому (сильно расхуярил ногу один раз).
Аноним ID: Мокий Мстиславович 21/03/17 Втр 10:43:34 #121 №21479479 
>>21479407

Скоро проблемы будут решать комплексно: парковочную и отопительную. Вообще надеюсь додумаются запретить продавать машины тем, у кого нет машиноместа в собственности рядом с домом.
Аноним ID: Юлиан Моисеевич 21/03/17 Втр 11:00:15 #122 №21479745 
17062013-14.jpg
ca7f51275b3873e189b22b49dbc5c0c3XL.jpg
avtoham-7838.jpg
14104551931787.jpg
>>21473070 (OP)
Удваиваю ОПа, автобляди уже в край заебали!
Предлагаю ввести против них санкции:
1. Ввести плату за въезд в города. При выезде, автоблядь обязана будет предъявить талон об уплате въезда. Если же его не будет, то автоблядь наказывается штрафом. Для начала предлагаю ввести такую меру только в крупных городах, но позже можно будет рассмотреть и платный въезд во все населённые пункты, где население свыше 1 000 человек;
2. Установить систему платон на все машины. Тут и говорить нечего - автобляди портят дорожное полотно своими скотовозками и загрязняют окружающую среду, поэтому они должны уплачивать налоги за проеханное расстояние. Также с помощью платона можно будет отслеживать автоблядей, превышающих допустимую скорость движения и штрафовать их в любое время суток;
3. Запретить парку на дорогах и во дворах - машину можно будет парковать только на специально отведённые под это парковочные места. Если парковки находятся далеко, то это проблема автоблядей, а не моя - у меня автобус и метро тоже не останавливаются у подъезда, так схера ли автоблядям столько чести?
4. Увеличить налог для семей с двумя и более машинами. Одной машины вполне достаточно для семьи. Если людям нужно их больше, то они осознанно вредят окружающей среде и должны облагаться дополнительными налогами.
5. Снос всех гаражей. Вокруг гаражей всегда много грязи и они сами по себе занимают много места, на котором можно было бы построить больницу или церковь. Также шум от них мешает жителям отдыхать и спать. Поэтому все владельцы должны переставить свои скотовозки на парковки и освободить гаражное место под снос.

Добавляйте дальше
Аноним ID: Павел Аверкиевич 21/03/17 Втр 11:04:59 #123 №21479828 
>>21479200
>Но за то автобыдло довольствуется миньетом, который ему(быдлу) делает стесняша. Можно даже в движении, но медлеено
Пффф, максимум, что тебе светит - это подрочить, стоя в пробке. В твою кредитоповозку в лучшем случае только спидозная блядь запрыгнет, старый извращенец.
Аноним ID: Демьян Эмилиевич 21/03/17 Втр 11:05:54 #124 №21479842 
14488651987781.jpg
>>21479394
Ну машина машине рознь. У меня в смешанном цикле расход топлива 7.8 литров на 100км. До работы ехать где-то 39км, обратно, соответственно, столько же. За месяц я проезжаю около 1500км до работы и обратно. Это 117 литров. Заправляю 95-ый бензин, сейчас на заправке где я обычно заправляюсь он стоит 38.8 рублей. Это около 4500р в месяц, то есть около 225р в день. Парковка на работе стоит 50р в день, около дома - бесплатно. Итого 275р в день я трачу на то, что бы доехать до работы и обратно на своём авто. На общественном транспорте я бы потратил 50р на автобус/тролейбус и ещё 80р на электричку в одну сторону. Это (50+80)*2=260р в день. То есть фактически то на то и выходит. Естественно топливо - не единственная строка расхода при владении авто, но машина у меня старая, каско я не покупаю, покупаю только полис осаго и худо-бедно машину обслуживаю, но это стоит не слишком дорого. Можно сказать вообще дешего, если сравнивать с новыми автомобилями. Поэтому катаюсь на машине, в ус не думаю и посмеиваюсь над любителями ездить стоя в маршрутках с хачами.
Аноним ID: Анисий Саддамович 21/03/17 Втр 11:06:50 #125 №21479857 
>>21476119
>В Европке уровень автомобилизации внезапно в 2-3 раза выше чем в украхе и рахе
И сразу обоссан.
Аноним ID: Йехиэль Платонович 21/03/17 Втр 11:08:01 #126 №21479873 
>>21479350
Заплати за въезд в центр, заплати за парковку у работы, купи себе парковочное место у дома. Захватили дворы под свои жоповозки, на дорогах создаете пробки и шум, весь воздух пропердели. И ничего такие с покер-фейсом "как можно хейтить личные авто". Ох уж эта русская страсть к халяве. Японец, который получает в 5 раз больше руснявого ездит на работу в забитом метро, ибо не может себе позволить себе добираться на авто, русский ваня же считает, что ему все обязаны дать за счет государства.
Аноним ID: Шейбан Платонович 21/03/17 Втр 11:16:18 #127 №21479980 
>>21473070 (OP)
> Тачки нужно оставить только тем, кто
> 1. Мотается по десяти разным точкам в день
> 2. Имеют деньги, чтоб купить машину наличкой, а не в кредит
И
3. Имеет для всех своих повозок парковочное место/гараж.

Мимо успешный риэлтер/собственник/арендодатель, интенсивно, аки Генри Киссинджер по миру в свои лучшие годы, передвигающийся по ДС и ближайшему поддсью в зависимости от потребностей на авто/всех видах ОТ.
Аноним ID: Мэир Проклович 21/03/17 Втр 11:16:37 #128 №21479982 
Я как развёлся, так почти сразу продал машину. Ещё и денег на эти рубли купил в мае 13-го. Правда вот теперь дом строю и опять купил, но это уже оправдано, ибо заебёшься на общественном транспорте добираться. Машину разумеется не в кредит брал.
Аноним ID: Демьян Эмилиевич 21/03/17 Втр 11:16:56 #129 №21479991 
14374569548540.jpg
>>21479873
Слушай, я не против ездить на общестенном транспорте до работы. Напротив - я страстно этого желаю. Охуенно же. Вышел из дома, бросил свою сраку в маршрутку/автобус/тролейбус, включил какое-нибудь кинцо, а дядя-водитель везет тебя на работу. Заебись, чётко. Только это блять не так работает. Надо выйти из дома, пиздовать 10 минут пешком для конечной остановки. Можно и не идти на конечную, а садиться на своей, но туда транспорт приезжает битком и либо вообще проезжает мимо (т.к. места тупо нет), либо ты с боем протискиваешься в салон и висишь где-то в дверях на одной ноге. Кинцо уже не посмотришь. Потом выбегаешь из маршрутки и бегом по скользким лестницам бежишь на электричку, т.к. ебаная маршрутка задержалась, а электричка уже подходит и ты рискуешь на неё опоздать. А следующая минут через 20, вот такой охуенный график движения. Весь в мыле забегаешь в электрос, а там цыгане, медведи, негры с хуями, парашу какую-то продают, на гармошках играют, воняет бухлом, говном и потом. И мест опять нет, стоишь где-то рядом с выходом, куревом воняет, т.к. быдло курит в тамбуре. И вот ты за полтора часа весь измученный доехал до работы. Ну и нахуя это нужно, если на своей бибике я доезжаю с комфортом за 40 минут? Мне лично поебать что там у японца, который в 5 раз больше меня ездит на работу. Сделают так, что общественным транспортом будет пользоваться удобно - буду ездить на нём. Но сейчас он даже не в половину удобнее, чем личный авто.
Аноним ID: Иустин Фирсович 21/03/17 Втр 11:17:43 #130 №21480006 
>>21479479
Без прав будем ездить. Начальники ГАИ каждого города сказочно разбогатеют и убъют вашего царя.
Аноним ID: Heaven 21/03/17 Втр 11:19:58 #131 №21480033 
>>21479350
> На машине доезжаю от подъезда своего дома до парковки на работе за 40-45 минут.
> На общественном транспорте мне придётся потратить полтора часа минимум.
>
> При этом сперва от дома нужно дойти до остановки. У нас тут новый район, домов дохуища, людей пиздос, сесть комфортно можно только на конечной остановке, а до неё ещё нужно дойти. Потом придётся стоять становке, ждать автобус/тролейбус, что бы доехать до ж/д платформы, а там уже дождаться электричку и на ней доехать до работы. Но есть ещё как минимум 2 проблемы: во-первых электричка не будет ждать когда приедет автобус/тролейбус, задержишься на 2-3 минуты и пиздец, жди следующий электрос. А он будет минут через 20, охуеть вообще. Почему нельзя вместо 1 состава в 20 вагонов раз в 20 минут сделать 4 состава по 5 вагонов каждые 5 минут? В общем при удачных раскладах до работы доедешь где-то за 1 час 20 минут, если где-то обосрёшься - часа за 2. При этом будешь ехать в толкотне, в электросе будут греться какие-нибудь бомжи, похмельное быдло будет орать на весь вагон, будут заходить какие-нибудь пидары и продавать тебе свою парашу "всё по 100 рублей".


Ахаха, поржал с ДС-опроблем.
Аноним ID: Демьян Эмилиевич 21/03/17 Втр 11:20:32 #132 №21480040 
>>21480033
Чини детектор, я не из ДСа хотя и рядом с ним
Аноним ID: Йехиэль Платонович 21/03/17 Втр 11:28:22 #133 №21480143 
>>21479991
Вопрос исключительно в цену владения упирается. Японец не может купить машину, пока не купит место парковки. Русский бросил свою ласточку во дворе - и ему норм, все же вокруг бесплатное, все вокруг мое. Хорошо, что хоть Собянин стал постепенно выдавливать автоездунов из центра. Хоть улицы в центры стали меньше под стоянки похожи.

А если ты щи почешь, то поймешь всем в городе места не хватит под авто. Машина занимает больше места, чем клерк в своем офисном загоне. Рядом с офисной башней нужно такую же башню строить - под машины. Поэтому страсть к комфорту автоблядвы нужно ограничивать финансово. Заплатил - поехал.
Аноним ID: Демьян Эмилиевич 21/03/17 Втр 11:35:18 #134 №21480273 
>>21480143
>Японец не может купить машину, пока не купит место парковк
Загугли сколько городов в Японии имеют свои систему метрополитена, а потом загугли сколько городов с метро есть в России. У нас общественный транспорт остался на уровне начала нулевых годов. Новый подвижной состав купили, а маршруты и схемы движения как были непродуманным говном, так и остались. Про пригородные ж/д перевозки я вообще молчу. Так что не надо сравнивать Японию и Россию. Люди не дураки, ждать говно за "здорово живёшь" никто не будет. Автомобилистов ебут во все щели с каждым годом всё сильнее и сильнее, а их только больше становится. И тут дело вовсе не в любви к халяве. Просто альтернативы куда хуже, вот и всё.
Аноним ID: Азар Саддамович 21/03/17 Втр 11:46:22 #135 №21480434 
>>21474019
Я поменяю, на работу хожу пешком, машину расчехляю по выходным. Когда надо сгонять куда-нибудь или перевести что-то не габаритное. в ДС катаюсь на собаке, получается в разы дешевле, хотя медленнее, но зато можно бухать не боясь ментов.
Аноним ID: Азар Саддамович 21/03/17 Втр 11:51:31 #136 №21480510 
>>21475962
У меня долбоебы во дворе до 80 разгоняются а ты говоришь про встречку и пробку. Главное у тебя подушки есть? Хоть одна есть. Так вот без ремня она тебе может шею сломать, а ты катайся без ремня, генофонд чистить надо.
Аноним ID: Ермила Нифонтович 21/03/17 Втр 12:09:09 #137 №21480767 
>>21476610
Ебанутый. Трассы под землей можно строить только на определенных почвах. Надземные\подземные переходы строят не для скорости, а для безопасности. 15 минут ожидания - это очень много, если пересадок больше двух. А ты не можешь в городе нормального размера сделать такую густую сеть ОТ, чтобы пересадок было меньше двух. 50 км\ч очень мало для города диаметром 40 км.

Ну и все в эту же очередь. У тебя фантазии селюка без задач. Начнешь полноценно работать - сразу поймешь, что самое главное - минимизация freight time, а как она достигается - дело пятое.
Аноним ID: Ермила Нифонтович 21/03/17 Втр 12:09:55 #138 №21480781 
>>21476858
>везде всегда можно доехать без унижения и боли на метро и автобусе
Нет, не везде и не всегда. Попробую, доедь из Митино в Ховрино без боли и унижения на авто - около получаса
Аноним ID: Иларион Нагибович 21/03/17 Втр 12:15:48 #139 №21480868 
Как я проигрываю с этих срачей. Скажу так - в РФ слаба культура как общественного транспорта так и автомобилизации. Первое наиболее сильно развито в континентальных странах ЕС, второе у англосаксов. В РФ хромает и то и то. Дороги почти везде за пределами ДС и ДС-2 хуевые, про общественный транспорт и говорить нечего - даже в ДС он не настолько крутой как кажется. Для примера - в Берлине живет 3 миллиона человек и у них 173 станции метро. В ДС где живет минимум 12 миллионов их всего 203 карл, это для такого перенаселенного города вообще смехота.
А уж до такой роскоши как беспилотное метро в Копенгагена мы боюсь ой как не скоро дойдем
Аноним ID: Ермила Нифонтович 21/03/17 Втр 12:17:54 #140 №21480898 
>>21480868
>перенаселенного города
Перенаселенных городов не существует. Во всем мире тренд на рост городов и слияние соседних территорий в мега-агломерации.

У ДС потенциал роста до 50 млн как минимум. И он возможен только через автомобилизацию. Нужно просто раскидать центры притяжения инфраструктуры вдоль МКАД, а не собирать их в ЦАО.
Аноним ID: Святослав Проклович 21/03/17 Втр 12:24:41 #141 №21480991 
>>21480868
>Дороги почти везде за пределами ДС и ДС-2 хуевые
Ох уж эти либеральные школьники
Аноним ID: Карим Тофикович 21/03/17 Втр 12:25:18 #142 №21481001 
>>21473284
Езжу на работу в полупустом няшном ламповом троллейбусе. Хуле не так понять не могу.
Аноним ID: Исак Никонович 21/03/17 Втр 12:28:15 #143 №21481049 
>>21480991
Ну давай расскажи какие охуенные дороги за ДС, я слушаю.
Аноним ID: Святослав Проклович 21/03/17 Втр 12:29:38 #144 №21481070 
>>21481049
Вся Европейская часть, плюс Тюменская область и Урал - охуенные дороги. Но либеральное школие никогда за пределы своего города не выезжало
Аноним ID: Изя Ихсанович 21/03/17 Втр 12:31:12 #145 №21481093 
>>21473070 (OP)
>адрочить общественный транспорт так, чтоб в нём было приятно ездить
>>21473456
>Плюс максимально развить общественный транспорт, чтобы нужда в автомобилях отпала
Но при этом повышение цены проезда - кококо последнюю шкуру дерут. Тоесть нужно сделать комфортно всем за счёт тех кто может позволить комфорт лично себе. Мне кажеться грязные штаны вижу я. При этом у меня нет машины, езжу я на метро. Бывал за границей видел норм общественный транспорт.
Аноним ID: Юлиан Любославович 21/03/17 Втр 12:40:13 #146 №21481213 
>>21481070
> Вся Европейская часть, плюс Тюменская область и Урал - охуенные дороги. Но либеральное школие никогда за пределы своего города не выезжало
В любом городе уровня Переславля-Залесского дороги как после войны, кроме центральной улицы, через которую проходит трасса
Аноним ID: Святослав Проклович 21/03/17 Втр 12:43:06 #147 №21481263 
6946329426394.jpg
>>21481213
Только не бомби, либерашенок
Аноним ID: Павел Баракатович 21/03/17 Втр 12:45:19 #148 №21481305 
>>21473070 (OP)
Согласен, у каждого пиздорылого хуя сейчас есть ведро, нахуй их.
Аноним ID: Иларион Нагибович 21/03/17 Втр 12:47:01 #149 №21481336 
>>21480898
>Перенаселенных городов не существует.

Ну почему тогда из западных городов перенаселенными считаются только Лондон с Нью-Йорком? Перенаселение это следствие сильной централизации власти и это не нормально.

>У ДС потенциал роста до 50 млн как минимум

Вот только такой хуйни с 50 миллионами еще не хватало. Спасибо но нет

>Нужно просто раскидать центры притяжения инфраструктуры вдоль МКАД

Так уже. Торговые моллы, парковки, жилые комплексы и прочее. Весь ДС это непрерывная стройплощадка где что-то достраивают и латают

Аноним ID: Вячеслав Ибтисамович 21/03/17 Втр 12:54:24 #150 №21481465 
>>21480767
>Ебанутый
Начни с того что успокой свой батхерт.
> Трассы под землей можно строить только на определенных почвах.
Ну расскажи про такие почвы, и случаи когда наземную нельзя превратить в подземную.
>Надземные\подземные переходы строят не для скорости, а для безопасности.
Их строят чтобы автобляди не ждали на наземном переходе. А на безопасность они влияют негативно, потому что пешебляди не хотят пользоваться неудобными над/подземками и перебегают через дорогу, гибнут под колесами. (Первый признак пидорана - сказать в такой ситуации "так ему и надо тупому").
>15 минут ожидания - это очень много, если пересадок больше двух.
15 минут это максимум для малонагруженных маршрутов в малонагруженное время.
>А ты не можешь в городе нормального размера сделать такую густую сеть ОТ, чтобы пересадок было меньше двух.
Я езжу каждый день без пересадок вообще в городе нормального размера. Научись мысли формулировать.
>50 км\ч очень мало для города диаметром 40 км.
На подземных трассах можно больше, 50 - максимум для наземных дорог.
Аноним ID: Лавр Баракатович 21/03/17 Втр 12:55:08 #151 №21481480 
96481.jpg
>>21473070 (OP)
Боль пешенищенки, зависть автобогам.
сам езди в своих скотовозах ебаных
Аноним ID: Павлин Евгениевич 21/03/17 Втр 12:59:42 #152 №21481566 
Безымянный.png
>>21475947

Да, да, конечно, тебе из своего села виднее.

Аноним ID: Драгомир Фикримович 21/03/17 Втр 13:02:13 #153 №21481612 
14890046851240.jpg
>>21475907
Кукареку.
Аноним ID: Драгомир Фикримович 21/03/17 Втр 13:05:37 #154 №21481674 
>>21476489
>Не любить автомобили может только человек
Я не "люблю" автомобили я в них езжу.
Аноним ID: Никифор Ефимович 21/03/17 Втр 13:51:21 #155 №21482472 
Стикер
>>21474265
>голд класс кабин
Это что, телега VIP класса, когда к каждому пассажиру при посадке прикрепляется мисс мира или вселенной, которые намазывают тебе яйца черной икрой и слизывают её в течении всей поездки?
Аноним ID: Хабиб Вячеславович 21/03/17 Втр 13:54:18 #156 №21482522 
4d95fab8-670-0.jpg
>>21473070 (OP)

>гляньте как там у белых

Глянул. Машины покупают в десятки раз чаще, автомобилизация стран на 1000 жителей выше, авторынок Европы превышает авторынок СНГ в 5 раз.
Аноним ID: Никифор Маврикиевич 21/03/17 Втр 13:59:41 #157 №21482598 
>>21473070 (OP)
Ввести запрет на владение автомобилем если у тебя нет гаража или парковочного места.
Аноним ID: Прокл Анисиевич 21/03/17 Втр 14:05:11 #158 №21482668 
>>21482522
В Лондоне так - машин дохера, в центр днем въезд платный (около £10 в день) и парковки все расписаны/очень дорогие, никто в здравом уме в будни в центр не поедет. Если посмотреть, то в будни днем в центре машины это: такси, кэбы, доставка, автобусы, разные грузовички и т.д. После 18:30 спокойно можно ехать в центр, покрутишься, но можно найти бесплатное свободное место.

Так же очень распространенны resident permit - документ который выдает районная администрация, и ты можешь парковаться в своем районе проживания. Другим людям запрещено или платно.

Таких пробок как в москве нет.

Смысл высоких цифр по машинам в Европе - там внезапно не зашквар жить не в ДС и ОЧЕНЬ много людей живут в country side, много офисов не в больших городах и все перемещаются на машинах.
Аноним ID: Хабиб Вячеславович 21/03/17 Втр 14:10:11 #159 №21482741 
>>21482668

Да я понимаю всё, просто пидорахи часто используют такой аргумент, что кок-пок, в европах все ездят на великах и стареньких пежо
Аноним ID: Акинфий Исаакиевич 21/03/17 Втр 14:12:42 #160 №21482783 
>>21479745
> или церковь.
Вот тут ты уже перетолстил
Аноним ID: Яким Федотиевич 21/03/17 Втр 14:16:14 #161 №21482828 
>>21473070 (OP)
>Тачки нужно оставить только тем, кто

Большие города к этому придут неизбежно. У швитых вряд ли будут полные запреты, скорее будут какие-нибудь беспилотные йоба-кары, ездящие по оптимально рассчитанным маршрутам, а на обычные тачки - конский налог.
В пахомиях же просто запретят всем кроме барина, ментов, госслужб и приближенных, и 86% поддержат это.
Аноним ID: Ридван Назариевич 21/03/17 Втр 15:24:40 #162 №21483913 
>>21482741
>Да я понимаю всё, просто пидорахи часто используют такой аргумент, что кок-пок, в европах все ездят на великах
Но ведь это правда, в городах ездят на великах и ОТ. К этому и нужно стремиться в наших городах, возрождая движение урбанизма.
Аноним ID: Хабиб Вячеславович 21/03/17 Втр 16:39:17 #163 №21485084 
>>21483913

>в городах ездят на великах
>Германия, 89% городского населения
>в год продаётся 3,5 миллиона новых автомобилей
>оличество автомобилей на душу населения Берлина выше чем в Москве

кококо, берлин - это не европа, кудах
comments powered by Disqus