>>7829322
БАЛМОРА
Ну и Маркарт в Скайриме тоже хороший городок.
В моей коллекции этот город воплощён в двух играх, и первая из них - The Saboteur. Начало сороковых, нацистская оккупация, бурлеск и крепкие папиросы. Что может быть романтичнее? Порой, наплевав на обязанности городского партизана, я просто брожу по набережной Сены, наслаждаясь ранней осенью и думая об авангардистах первой волны. Особенную радость Париж подарил мне, когда я нашёл на его улочках того самого слона, в котором жил Гаврош из "Отверженных". Да и местный бордель с кабаре, так похожий на "Красную мельницу" не оставляет равнодушным. Устав от шумного города, можно сесть в свой автомобиль и уехать прочь. Путешествие по сельской местности от одного провинциального городка к другому, охота на птиц, не хватает лишь какого-нибудь шато, где можно было бы продегустировать красные вина. Не малую долю шарма игре добавляет экономическая модель. Оружие и боеприпасы мы получаем в обмен на контрабандные медикаменты, алкоголь и шоколад.
>>7829344
Но ведь Альд Рун душевнее.
>>7829344
Чудесно, но расскажи подробнее, чем эти города зацепили именно тебя?
Второе воплощение Парижа я нашёл в игре "Midnight club 2". Современный город интересен в первую очередь архитектурным контрастом между деловой частью и старыми районами. Признаюсь, что до сих пор держу эту игру в коллекции только из-за возможности на заре промчаться мимо Елисейских полей на спортивном мотоцикле. Работа с освещением и погодными условиями, пожалуй, главное достоинство игры. Плюс, можно исследовать городские катакомбы, что на скоростном авто делать весьма занятно.
Если вы знаете что-то ещё о Париже в видео играх, прошу, расскажите.
Хенша из Deus ex. Собственно, проходил второй раз только из-за этой локации.
>>7829381
Я не очень умный - сначала ответил, а потом раскрыл весь тред.
Готэм в Batman Origins.
Играть под новый год было сплошное наслаждение. Очень 'монументальная' и прохладная атмосфера.
В моей коллекции этот город представлен дилогией "The Getaway". Причём для спокойного знакомства с его улочками куда больше подходит вторая часть, "Black Monday", так как именно в ней разработчики добавили карту города. Игры радуют проработкой транспорта и общей претензией на реализм. Ценны обе в первую очередь сюжетом и блестящей озвучкой, любители британских акцентов оценят как местный кокни, так и характерную манеру жителей Сохо. Вторая часть позволяет в процессе исследования города углубляться во всяческие подворотни и переулки, то и дело натыкаясь на брошенные интерьеры. Занятное развлечение.
Знаю, что у этой игры дохуя хейтерков. Но лично мне она вполне душевна. И да, намного пизже недавнего высера с похожим названием. Гонконг.
>>7829351
Мне не очень нравятся пепельные пустоши, но я люблю Редоран, это да.
>>7829353
Про Балмору трудно сказать, скорее всего это просто первый относительно большой город, в который ты попадаешь после Сейда Нин. Опять таки, своеобразная данмерская архитектура. Возможно это просто мои утиные впечатления, но насколько я помню, раньше было дикое количество плагинов дом в Балморе. Да и вообще Балмора для мододелов нечто вроде знакового города, как мне показалось. Но опять таки, потому что ближайший городок.
Вот Вивек конечно тоже очень интересный и своеобразный город(вот чем меня после Морра разозлил Обливион, так это унылыми средневековыми домиками, дженерик-фэнтэзи без каких-то характерных черт и особенностей), но я в нем часто путался.
А Маркарт, как мне кажется, выгодно отличается от остальных городов Скайрима, которые, к слову, довольно унылы(особенно Солитьюд). Маркарт в горах, очень живописная местность и главное - там в домах кое-какие остатки двемерской цивилизации еще сохранились, а двемерские руины мне в Скайриме очень понравились. Получился довольно интересный город, в отличии от остальных типично нордических городков и деревень. Короче в этом плане Скайрим стал наследником Обливиона - никакой интересной и своеобразной архитектуры, только унылые закосы под историчность. Типичные викинги живут в типичной деревне - не на что тут смотреть.
Не взлетит.
Долго задрачивал Париж в Саботёре.
А потом попал в Париж реальный, а он мне как раз.
Конечно, город для игры минимизировали, но в целом ощущения знакомы мест, улиц и вообще ориентация в городе остались.
Такие дела.
Этот город так же представлен на PSP в игре "Gangs of London", которая понравилась мне исключительно мини играми из британского паба, вроде старого доброго снукера. Ещё неплохи комиксовые вставки между миссиями, да и сами банды весьма характерны. Больше всего запомнилась "фирма Кейна", классические бритоголовые кокни. Опять же, озвучка на высоте. Буду благодарен, если то-нибудь прояснит мне ситуацию с бандой, которая называлась, кажется, "Talvar brothers". Я так и не понял их этнической принадлежности. Турки? Индусы? Пакистанцы?
>>7829411
Вот потому я и люблю свою коллекцию.
>>7829405
Спасибо, ты сделал тред интереснее.
>>7829403
О, да, знаковая игра в моей коллекции. Говоря об Азии, обязательно расскажу про свои впечатления, если кого заинтересует.
>>7829388
Сейчас как раз планирую добавить в коллекцию какой-нибудь Готем. Разрывался между этой игрой, и "Бэтмен и Робин" для PS1. Пожалуй, остановлюсь на первом варианте.
>>7829378
Среди городов будущего сильнее этого мне понравился только Нью-Париж из Remember me. И то, последний непригоден для отыгрывания жизни в нём.
НЕ БЕЙТЕ, ЛУЧШЕ ОБОССЫТЕ
Из кучи RPG и всяких сэндбоксов самым уютным городом я вынужден признать Мегатонну из Faillout 3. Не знаю почему, но эти ломаные очертания городских стен, бомба в центре, злоебучая Мойра, Симмс и прочие интересные личности тянули меня обратно. Ни один другой город в играх не был для меня таким же знакомым и душевным, как Мегатонна. При том, что третий фоллач не понравился в целом.
Воплощена в игре "Wheelman". Игра больше похожа на порно, чем, собственно, на игру. И это, скорее, комплимент. Высокие скорости, прыжки из машины в машину на ходу, погони, развороты на сто восемьдесят градусов и Вин Дизель. Первые десять минут игры, - это, по сути, и есть вся игра. Сюжет доставляет удовольствие лишь возможностью взглянуть на испанские преступные группировки, которые весьма характерны. Сам город выполнен с поправкой на езду на бешеных скоростях, и этим напоминает города из серии NFS. Но есть и реально существующие достопримечательности. Приятное радио, хорошая погода, и, в целом, отличное общее настроение.
>>7829470
Соглашусь, на фоне столичной пустоши Мегатонна казалась тихой гаванью. Мне тоже было приятно возвращаться в свой уютный дом после рейдов по руинам Вашингтона. В серии Fallout есть и более приятные места, конечно. Моим фаворитом всегда был Хаб.
>>7829455
>О, да, знаковая игра в моей коллекции. Говоря об Азии, обязательно расскажу про свои впечатления, если кого заинтересует.
Вот знаешь, никогда не угарал по аниме, японской культуре и прочему. Но очень нравятся азиатские города и музыка, это я запостил Деус и Псов. Даже в Фолаче, мне очень нравится Сан-франц, объяснить толком не могу. Я бы послушал твои впечатления.
Можете говорить свое "Фи", но для меня лучшие города были в Аssassins Сreed 2. Долго не мог выбрать какой из них, но все же решил что это Флоренция с охуенной Санта-Мария-дель-Фьоре, красными крышами, добродушными стражниками и собирателем искусств Лоренцо Медичи.
Лишь ради этого города на моём жёстком диске всё ещё есть место "Torente 3 The Protector". Отвратительная игра, созданная отвратительными людьми по отвратительному фильму по отвратительному сериалу. Про отвратительного героя. Основные темы игры - секс, испражнение и зарабатывание денег. Причём деньги зарабатываются на должности уборщика мусора, доставщика пиццы и на прочих подобных должностях. О том, что главный герой работает в полиции, игра вспоминает крайне редко, и выражается это, в основном, борьбой с уличными торговцами пиратскими дисками и отстрелом магазинных грабителей. Что порадовало, так это обилие интерьеров, что вообще всегда меня радует в играх с открытым миром, наличие борделя, которые я тоже очень люблю, и, собственно, сам Мадрид. Город получился угловатым и слишком большим для такой игры, но это, всё же, Мадрид со всеми своими архитектурными особенностями.
Кстати, российские издатели смогли сделать эту игру ещё отвратительнее, заменив усатого Торренте на Романа Трахтенберга с соответствующей озвучкой. Да простит их Аллах.
>>7829485
Благодаря тебе, анон, вспомнил еще Нью-Рино из Fallout 2. Такие-то разборки мафиозных семей, казино и вообще атмосфера Лас-Вегаса лучше чем в самом Нью-Вегасе.
>>7829525
О каком "Фи" может идти речь? Города в этой серии игр искренне очаровывают. Моим любимчиком был и остаётся Рим, со всем его лицемерием и законами о публичных сношениях на фоне коррупции и поборов Церкви. Но и твою страсть я могу понять, Флоренция интересна мне ещё со времён прочтения "Ганнибала".
Кстати об Италии, может ли кто-нибудь подсказать игры об этой стране в более или менее современном сетинге? На память мне приходит лишь Рим из "Alpha Protocol".
>>7829505
Азиатские города всегда восхищали меня своей эргономикой, этакой попыткой сделать жизнь такого огромного числа людей более упорядоченной. Атмосфера человеческого улья прекрасно ощущается в Гонконге, воплощённом в ранних фильмах Джона Ву, например. Да и их архитектура, эта трогательная грань между традиционной монументальностью и современными требованиями рынка недвижимости.
Очевидный Чикаго.
Деревушка Canneroc в лесу Webwood игры Kingdoms of Amalur: Reckoning - просто волшебное место: вечные сумерки, периодически набегающие пауки, собственный уютный, компактный дом, магазинчики за углом. По ходу игры можно получить роскошные хоромы в городах-мегаполисах, но они нахер не нужны, когда есть такой-то Шелковый Очаг - вечный приют истерзанного феями приключенца.
>>7829585
Мне кажется или в сраном вове была такая локация вроде к югу от домашней локации хуманов
>>7829597
Мне напомнило городок Брилл, попытался найти пикчу, но там он уже какой то не такой как раньше.
Сигил - вечный город врат и тайн. Вот чемпион среди фэнтези-городов: невероятный мегаполис, связывающий все миры, где в таверне за одним столом могут собраться эльф, демон и телевизор с крылышками, где можно купить все, где находится лучший в истории игр бордель. А уж как хороша его система гильдий, отчета времени и прочего-прочего-прочего.
С городами Германии в видео играх какая-то беда. Я возлагал большие надежды на фанатский мод для "GTA San Andreas", посвящённый Берлину, но надежды оказались пусты. Единственное, что удалось найти, это "The Heirs to St. Pauli". Помните старушку "Wet"? По сути игра в ом же жанре. У нас есть заведение с Пип-шоу в квартале красных фонарей Гамбурга, и нам предстоит путём наведения связей и игры с цифрами сделать из этой помойки высококлассное заведение. Игра интересна, как бизнес симулятор и только. Танцовщицы исполнены, будто куклы, городок способен покорить минут на двадцать, так мало в нём интересного содержимого. Разве что, скачки жаб, традиционное гамбургское развлечение, проводимое в доках, может на время развлечь.
Кстати, игра создана теми же ребятами, которые работали в своё время над "Wet". Если кто-то так же увлекается их творениями, милости прошу, расскажите о своих находках.
>>7829637
О, я просто мечтаю побродить по этому городу в трёх измерениях. Как жаль, что ничем увенчался проект о Сигиле на движке Aurora.
>>7829585
Благодарю за рекомендацию, думаю, в папку с фентези играми эту вещь я добавлю в ближайшее время.
>>7829582
Увы, я до сих по не оценил его. Всё жду, когда патчи и dlc приведут игру к завершённому виду.
>>7829560
А в этой игре моим любимчиком был Дэн, погрязший в наркотическом угаре и провонявший дешёвыми шлюхами. Люблю я такие места.
1) Пикрелейтед. Прогулка на один раз, запомнится навсегда. Не реиграбельна, теряется ощущение приключения. Ласт оф Ас.
2) Крыши в Mirrors Edge. В таком прекрасном мире не смогли в сюжет, ну хуй с ними.
Например.
Вот я и добрался до азиатской части своей коллекции. Напомню, я всё ещё говорю о более или менее современных городах.
Когда вышла в свет "Sleeping Dogs", я был просто на седьмом небе от счастья. За проект я болел ещё с тех пор, как он звался "True Crime 3", и, учитывая все страсти, связанные с разработкой и издательством, я благодарен судьбе за то, что такой великолепный Гонконг всё же добрался до моего жёсткого диска. Обилие интерьеров, тропические ливни, подпольные азартные игры, преступность, от беловоротничковых афер в шоу бизнесе до банального рэкета маршрутчиков, Роскошь ночных клубов и нищета Ночного рынка, боже, с какой же любовью всё это сделано. Путешествуя по Гонконгу из этой игры я то и дело вспоминал замечательные "Выборы", "Пулю в голове", "Круто сваренных", "Падших ангелов" и мою любимую "Двойную рокировку". Наверное, нужно быть по уши влюблённым в гонконгское кино, чтобы так оргазмировать от этой игры. Многих она разочаровала, ведь даже на уровне игровой механики есть куда больше отличных продуктов. Но посмотрите на то говно выше, которое оказалось в моей коллекции только из-за города. Разве "Sleeping Dogs" так уж плоха? Чёрта с два.
>>7829574
О да, Ассин с первой части пленял меня своей городастостью, не отпуская.
В первом мне понравился Дамаск, с его купольными ансамблями.
Во втором - конечно же, Венеция с её карнавалами и гондолами.
Ну а в третьем - это, конечно, немного не по теме, но мне понравилось управлять кораблём, единственная причина, по которой я не сожалею о том, что попробовал его.
А о городах в этой части и говороить не стоит: по сравнению с другими частями, их просто нет, есть большие деревни с наспех наструганными на коленке хибарами и кирпичными коробками.
Алсо, есть ещё игори с подобным АС3 кораблевождением?
Нью-Йорк в ПРОТОТУПЕ доставлял. Я забирался на Эмпайр Стэйт Билдинг и сигал оттуда на перекрёсток раскидывая машины ударной волной.
Есть ещё одна игра о современном Гонконге, нашедшая место в моей коллекции. Это "NARC". И, кроме наркотиков, в ней нет ничего хорошего. Иногда я запускаю её, чтобы обдолбаться барбитуратами и позалипать на неоновую вывеску. Больше ничего. Вообще.
>>7829729
>игори с подобным АС3 кораблевождением?
Желтая картоха: АС4
Степной городок понравился, хоть графон и не очень. Я бы не отказался в таком пожить если бы не чума.
>>7829689
Вообще стерильный Сингапур будущего - это отличная идея для песочницы. То, что получилось в итоге, тоже хорошая игра, но жаль упущенных возможностей.
>>7829694
Вообще все игры этой конторы просто умиляют вниманием к деталям. Вспомнить, например, Чикаго из соответствующей игры про эпоху сухого закона. Или великолепные городки из Desperados.
>>7829735
Не самый мой любимый Нью-Йорк, но воплощение действительно неплохое.
>>7829574
В the longest journey (не дримфолл который, а первая часть) был неплохой кусок сюжета, имеющий место в киберпанковской Венеции. А в целом да, никому не нужна современная Италия.
Столица Темерии с окрестностями добавляла первому Ведьмаку львиную доля очарования. Вторая часть вроде красивше и проработаней, но после кварталов и пригородов Вызимы в ней откровенно тесно.
Люблю Вашингтон трёшкинский. Помню, бродил по Арлинтонскому Кладбищу, потом залез на самую высокую точку локации и стрелял из винтовки в воздух.
Маленькие прибережные деревушки в Морровинде. ДУША
>>7829768
>надо ли проходить сужет для получения/прокачки корабля
Далеко не надо, корабль дадут довольно быстро.
>получения ништяков на модернизацию (впилено ли пиратство в акияне, обстрел прибрежных городов)
Этим ты будешь заниматься больше, чем ассосинством.
>есть ли возможность покупать/менять корабли
Нет, но свой кораблик можно по всякому улучшать и прокачивать.
Игра пиздец, конечно. Но сам по себе город шикарный. Атмосфера чешского залупинска передана прекрасно.
"Kane & Lynch 2: Dog Days". Шанхая в этой игре ужасно мало, но даже то, что есть, выполнено просто великолепно. Не скрою, Шанхай, - один из моих любимых городов мира. Поэтому, когда вышла эта игра, я не задумываясь добавил её в коллекцию, несмотря на все недостатки. Создателям удалось воплотить город вплоть до запахов. Эта атмосфера города каннибалов, где тебя сожрут заживо, стоит только оступиться, вызывает подлинный восторг. Ни разу я ещё не видел, чтобы с такой тщательностью разработчики подходили к прорисовке грязи, разрухи и разложения. Шанхай по-настоящему пугает, гнетёт, а, оглядываясь на сценарий, здесь действительно чувствуешь себя затравленной собакой. Игра, которую я прошёл буквально на истерической ярости.
Отличные ощущения дарит и доведённый до ум мультиплеер, где все кидают всех, а ты с ужасом думаешь, кто же из напарников по ограблению в следующую секунду вышибет тебе мозги.
>>7829793
Огромное спасибо за рекомендацию. Обожаю подобные городки!
>>7829771
Полностью с тобой согласен. Вызима - одна из моих любимиц среди фентезийных городов. Должно быть, всё дело в местных борделях и кабаках.
>>7829765
Вот и я больше ничего не могу вспомнить. Одна надежда, что ребята из ЕА, всё же, возьмутся за воплощение в виде игры третьей части Крёстного отца. И сделают кусочек Сицилии. С парой деревушек, виноградниками, апельсиновыми рощами, горными тропками и люпарой. Ах, Сицилия. Многое бы отдал за неё. Или за Неаполь.
>>7829748
Мне, кстати, многие дома напомнили, почему-то, Петербург.
Один из самых тёмных уголков земли: Иннсмут, рыбинский городок!
@
TAKAYA-TO LAMPOTA
Очевидный Vice City, город который я знаю лучше своего квартала.
В Risen очень душевный посёлок на болотах.
Сейчас брожу в Чикаго, очевидно где, очень доставляет.
>>7829837
>Петербург
не напомнил. А вот в Тургоре точно Питер был.
И снова я возвращаюсь к "Midnight Club 2". Токио здесь миниатюрен и чертовски атмосферен. Утренний туман, гоночный мотоцикл, вой полицейских сирен и техно в колонках. Часами могу наматывать круги по автостраде, лавируя между пассажирскими автобусами. А особое удовольствие испытываю, обгоняя поезд надземки.
Холодный и величественный Имперский город. Блин, аноны, я натурально плачу. Помню как только я установил Облу, столько бегал по ней, мне не надоедало собирать сигильские камни, мне нравилось отыгрывать вора, выискивать айлейдские руины и радоваться как ребенок, потому что там будет очередной вкусный лут, зачаровывать вещи, искать ступки и пестики с перегонными кубами, исследовать огромный мир. С ООО и МММ исследовать мир стало еще интереснее! Такие-то дейдра-пауки и отряды монстров, такие-то балроги, горгульи. А еще Мидас маджик! Сейчас я уже не могу сесть за Обливион заново. Вот если бы придумали средство для стирания памяти, ох как же бы радовался. Мечты, мечты.
"Yakuza 2". Одна из жемчужин в моей коллекции и вообще одна из самых любимых гр. Токио воплощён здесь лишь в виде района, скрупулёзно срисованного с Кабуки-Тё. Но здесь столько деталей и возможностей себя занять, что одного лишь этого района хватает для полноценной жизни. Кабаре с хостессами готовыми отдаться терпеливому и щедрому собеседнику, десятки баров, ресторанов и кафе, ночные клубы, подпольные казино, заброшенная многоэтажка, заселённая бездомными, есть даже возможность купить собственный хост-клуб и превратить его в топовое заведение. Можно работать хост-боем и раскручивать одиноких женщин на дорогие напитки и подарки. Можно выступать в боях без правил на подпольной арене, собравшей лучших бойцов со всего мира, можно разбить лицо самому Акире Ямаоке, можно стать финансистом и разбогатеть на несколько миллионов йен, можно гулять с девятилетней девочкой и покупать ей мягкие игрушки, можно тратить деньги на коллекционный бренди. Чёрт возьми, в этой игре столько побочных задний, столько неочевидных возможностей, столько великолепных персонажей, что мне, пожалуй, стоит создать отдельный тред в cg.
В общем, вся эта серия о человеке, подобном дракону, настоящий шедевр криминальной драмы. По-японски сентиментальный и жестокий. Джентльмены, я искренне рекомендую эти игры всем любителям хороших сюжетов и проработанных миров.
Ну а на второй части я так сконцентрировался потому, что она великолепно работает на эмуляторе.
Белфаст в Хамелеоне охуенный, да и вообще локации хорошо сделали.
>>7829875
Я конечно понимаю, игровые условности и всё такое, но от размеров ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ столицы плевался - три домика два парка бля.
>>7829875
Не смотря на все недостатки этой части TES, Имперский город по-своему восхищает меня. Я много времени прожил там.
>>7829844
Рекомендую эту игру всем знакомым, увлечённым американской культурой. Дух провинциальной Новой Англии со всем её мракобесием и зловещим очарованием передан в этой игре просто великолепно.
>>7829853
Кстати, среди всех Майами, когда либо воссозданных в видео играх, Vice City далеко не мой фаворит. Однако, он был одним из первых в своём роде. И этим ценен.
>>7829694
Ну надо же, какую игру ты вспомнил! В детстве так ее задрачивалс читами. Странно, что никто ее не заметил, там же просто революционная система фехтования(и при этом реалистичная) годный стелс, всякие способности, типа разбрасывания монет и все такое. И, как стелс-экшон, эта игра мне доставила, даже больше, чем деус экспотому что видна ситуация и остается только придумать как ее разрешить. И бэкграунды очень качественно сделаны.
Что ж, если Балмору и Вайс Сити и Сигил уже назвали, то остаётся только Тарант.
Российские города - моя химера. В видео играх их качественных воплощений вообще нет, а некачественные так редки, что мало интересны. Однако, копаясь по локоть в дерьме, я порой, нахожу что-то достойное внимания. Попробую рассказать немного о том, что нашёл сам, но и вашим рекомендациям и изысканиям буду очень рад. Изучение российского игропрома - труд титанический и жертвенный.
ОП, ну это даже как-то несерьёзно.
В игре "Адреналин 2 Час Пик" этот город воплощён в наиболее удобоваримом виде. Да и сама игра оказалась на удивление приятной. Доставляет удовольствие возиться с внешним видом авто, рождая порой на свет совершенный сюр, механика располагает к веселью и экспериментам, благо скорости запредельны, а гравитация не мешает. Но самое лучшее, что есть в этой игре - радио. Я не ожидал от российских разработчиков такой великолепной работы над звуком и музыкой. Интервью, подборка треков, Чача Иванов на одной из станций, - всему этому я был искренне удивлён. Достойная игра. Хотя Москвы в ней могло быть и больше.
В "Lada Racing Club" Москвы куда больше. Выполнена она без намёка на лоск, однако можно получить даже некоторое извращённое удовольствие от езды по её улочкам на прокачанной шестёрке наперегонки с ГАИ. Мне для этого понадобилось включить в колонках чёткий репчик на одном из диалектов дагестанского и много отыгрывать в голове. Удовольствие сомнительное.
О том, что в игре "Братки" воплощён именно этот городок, я догадался только после тщательного изучения карты. Несколько стилизованных названий улиц выдали в итоге первоисточник. О самой игре из хорошего могу назвать только сюжет, который можно и не заметить. В остальном эта игра стала монументом упущенным возможностям.
>>7829948
>можно гулять с девятилетней девочкой и покупать ей мягкие игрушки
Уже хочу поиграть.
Если сильно присматриваться, его кусочки можно найти в игре "Жмурки". Сама игра, как это ни странно, хороша. Не знаю, кому в голову пришла идея создать клон "Crimsonland" с российскими бандитами, но получилось здорово. Музыка подобрана очень неровно, и там, где великолепно звучат Сукачёв и Агузарова, "Крёстная семья" сильно бьёт по ушам.
>>7829866
>в Тургоре точно Питер был.
Лол, и правда ведь. У меня дома полные покои Яни, только без демониц под балдахинами и с разбитым зеркалом.
Некрополис. Ящитаю это лучшая и самая атмосферная локация во всех фоллачах вообще. Охуенная мрачная архитектура, пусть и почти незаметная из-за примитивности движка, банды безумных мертвяков на улицах, жители канализации, относительно мирные жители, которые по любому поводу могут напасть на тебя, жизнь среди гор мусора, пустующие здания, скрытая злоба и постоянное напряжение.
Ещё также нравится Бониярд, но в игре он очень слабо представлен. Эпических размеров мёртвый мегополис, здания которого набиты костями миллионов погибших, огромные совершенно безлюдные территории, банды, сражающиеся за уцелевшие здания, еду и оружие, древние постройки, о которых никто не знает, вроде целого убежища под собором, относительно независимые авторитарные сообщества, анархия. Хотелось бы отдельную игру чисто по Бониярду, но этого никогда не будет.
Эимпаир=сита из Инфеймос. Еще Нью-Маре. А вот горд из второй части не особо зацепил.
>>7830104>>7830117
Припять у меня в разделе постапокалиптики, вот о ней и не говорил пока.
Собственно, это всё, что удалось отыскать. Можно, наверное, назвать ещё Москву из пресловутого "Alpha Protocol", Петербург из "Hitman 2 Silent Assasin", снова Петербург из первого "Ядерного Титбита", но всё это немного не то. Даже "Братков" и "Жмурки" я вспомнил, как забавные артефакты, которым нашлось в моей коллекции место лишь потому, что эти игры мне в своё время были подарены друзьями. Джентльмены, если вы сможете вспомнить что-то стоящее из образчиков российских городов, пишите в этот тред. Я готов копаться в любом говне, чтобы найти что-то стоящее. Плевать на жанры, плевать на время производства.
>>7830382
Еще Racoon-city из Re 1-3.Довольно интересно сделан. Если в 1-3 части это этакая глубинка. Прямо как в ужастиках 80-90х. То в Оутбрейке и других играх где он фигурирует это уже достаточно большой мегаполис с Небоскребами. Но самая лампота в 1-3.
На пару часов оставлю тред. Очень надеюсь, что заявленная тема и общий настрой покажутся интересными не только нам с вами, и он продержится на плаву долго. До скорого, джентльмены.
>>7829322
На что похоже твоя коллекция, это такой списочек на бумажке, или скриншоты раскиданные по категориям?
>>7830538
Это полтора терабайта компьютерных игр, раскиданных по двум операционным системам. Почему тебя это заинтересовало?
>>7830560
Просто подумал, сколько времени нужно для вдумчивого исследования этих городов, это же может занять месяцы. Краткий каталог заполнялся бы быстрее.
>>7830606
Я эту коллекцию собираю уже тринадцать лет. Всё началось с "Mafia".
А я, пожалуй, вспомню Эйрулан из Dungeon Siege и Британию из Ultama IX. Эйрулан - тёплый ламповый город на деревьях. А ещё там красивые водопады. И святилища стихий.
Для меня этот город стал домом. Не один час я бродил по улочкам Хоув Бич, наблюдая за жизнью. После обеда в забегаловке ехал в интернет-кафе, смотрел погоду и новости. На улице брал стоящий неподалеку PCJ 600 и по Брокерскому мосту добирался до Олбани. Потом звонил Роман, и мы ехали в стрип-бар. Пока кузен смотрел на шлюх, я играл в QUB3D. Потом я отвозил Романа домой в Бохан и направлялся до ближайшей станции метро, ехал в центр. О, это были чудесные 2 года.
>>7830638
Тоже пытался заниматься чем-то подобным, но потом ощутил эфемерность коллекции состоящей только из файлов и папок.
>>7830383
Ну, мод "Криминальная Россия", сначала на GTA San Andreas, потом на GTA IV.
http://gta.criminalrussia.ru/news/21-dostupna-dlya-skachivaniya-obnovlennaya-versiya-141.html
>>7830062
Как и сама деятельность русских разрабов, поверь.
>>7830665
много чаев тебе братишка
>>7829322
Очень необычный тред для местного образцового рассадника немотивированной агрессии. ОП не местный?
>>7830746
Когда простые вопросы успели стать проявлением злобы ?
>>7830104
Срабатывание рефлекса - около секунды.
За это время из закоулок сознания, теряя слои пыли на лету, в кассетник музцентра моего сознания влетела аудиокассета (да, магнитная)
с музыкальной темой из главного меню Теней Чернобыля.
И таки заиграла всеми цветами семи нот!
Я утка, да?
>>7830746
Как связан с твоей "коллекцией" раздел о видеоиграх, вайпер?
>>7830798
Изливай её в релевантном разделе, или я попрошу товарища коменданта принять решительные меры!
Дождь, джаз, никому не нужный город на окраине заселенных миров и ты - заблудившийся в своих воспоминаниях частный детектив, ищущий своего брата...
Очень густая и затягивающая атмосфера американской депрессии.
Gemini Rue
>>7830170
>много отыгрывать в голове. Удовольствие сомнительное.
Ну хз, помнб времена, когда пикрилейтед мог оказаться чем угодно...
Ну что за пидорас.
>>7829948
Добро пожаловать в клуб, анеки.
http://2ch.hk/cg/res/347616.html
>>7830383
Ну ведь очевидно же.
Вообще пролистал тред - никто не вспомнил про город семнадцать. Ну что же вы, веганы?
>>7830982
Потому что говно, а не город. Ты ещё КОЛУМБИЮ из биошлака назови.
Пожалуй, платиновый город треда - Йокосука из Shenmue. Наверное, один из самых ламповых городов в играх. Можно заниматься кучей вещей, например, играть в игровые автоматы или кормить кошку. Но интереснее всего просто ходить по городу.
>>7830992
В биошлак не играл, а вот Пуэрто-Сомбра и Пуэбло-Фаро из Ксенуса назову.
Пикрелейтед. Вершина архитектурного стиля данмеров - данмерские крепости в стиле Велоти. Внешне напоминают византийские храмы.
>>7831058
Оче толсто. Ладно бы хоть Альд-Рун назвал, но убогий Вивек это за гранью.
>>7831060
Да, город, школьничек. Атмосфернее большей части консольного говна итт.
>>коридоры в линейном кинце
Как что-то плохое.
>>7831066
>Альд-Рун
Вот уж действительно за гранью.
Понатаскали крабовых панцирей и живут. Варвары ёбаные. А Вивек - архитектура, стиль, восходящий аж к меретической эре.
>>7831132
>А любили все всё равно Балмору
А я любил Кальдеру еще.
Пирр из Киллзоны. Такой-то дизайн, одновременно и родной, и чужой, такая-то атмосфера во время бури во второй части...
Ну и Сити-17 еще. Примерно за те же самые качества - десигн и атмосферу.
>>7830992
> Ты ещё КОЛУМБИЮ из биошлака назови.
Кстати, очень симпатичный город, учитывая, что коридоры для большинства шутеров - ГРОБКЛАДБИЩЕДЖУНГЛИКАННАЛИЗАЦИЯ и нагнетание клаустрофобии, а в Колумбии реально хочется жить, такой-то город-утопия. А то что за красивыми фасадами мрак и погибель только добавляет ему живости.
А мне нравился либерти сити из гта как в трешкином воплощение так и в четверке. Да и вообще у рокстаров города всегда получались хорошо, но особенно нравится муравейник либерти-сити.
Из неназванного Лост-Хэвен и Эмпайр-Бей из мафий.
Хоринис из готики как по мне один из лучших городов в фентези.
даланар и айронфордж из вовна
>>7831214
Двочюю бротиш. Напридумывали тмосфер-шмосфер, прагрес не уважают.
не обращайте на меня внимания
>>7829528
> Основные темы игры - секс, испражнение и зарабатывание денег
Андерс_и_Хавк_ищут_селитру_а_находят_рваные_штаны.webm
>>7831301
Уж в чем, а в создании атмосферных локаций прогресс однозначно продвинулся очень сильно со времен убогого ХЛ2. Сейчас стократно больше деталей, стиля, графона, души и т.д. Старые игры, казавшиеся раньше такими атмосферными, сейчас выглядят стерильно и квадратно, увы.
>>7831370
Ты ХЛ2 когда последний раз запускал, маня? Локации там до сих пор выглядят достойно.
>>7829455
Между тем, в плоечном Ватмане город куда более мрачен, как по мне. Зато в оригинсе на снегу остаются следы, а это просто 10/10.
>>7830104
- На таком рпасстоянии придётся учесть Кориолисову силу. Следи за ветром по флажкам, или дождись, пока он утихнет.
Вспомнил чумной городок из Пэйнкиллера. Там ещё спецзадание даётся - пройти с одними кольями.
Очевидный.
>>7831409
>в плоечном Ватмане город куда более мрачен
В каком смысле? Там темнее? Так можно же яркость уменьшить, и будет тебе темная ночь.
А в Watch Dogs, кстати, яркость обязательно нужно уменьшать, иначе атмосфера тонет.
В Инфеймосе отлично детализированные города, чувствуется душа. А в последнем уже настоящий Сиетл, проносится по нему на неоновой тяге одно удовольствие. В Фекалочках довольно душевные города, особенно в 8ке нравились. В Ластофасе 10 из 10, хочется пожить. В Сайлент Хилл уровня второй части отдохнуть в отпуск. В спейс стейшон 13 станция вполне себе маленький академгородок в космосе.
>>7831388
В прошлом году перепроходил для освежения впечатлений. Есть ничего так локации, но конкретно город уебищен, пуст и стерилен.
Тристрам.
Не совсем город, так как во всех трёх играх там показывают три с половиной домика, хотя там был король и вообще кажется это целое государство.
Даже собор Тристрама был больше самого Тристрама с доступными окрестностями и травкой раза в четыре. И нпс только восемь. Но всё равно была милота постоянно возвращаться туда, бегать к алкашу за новой порцией удивительных и полезных слухов и сведений, материться на Вирта, чьи охуенные синие шмотки стоили поначалу дороже всего золота что собрал игрок, выуживать у Адрии нужные книги с заклинаниями или чинить предметы без штрафов у Гризвольда.
Со второй частью Тристрам стал ещё душевнее, так как всех жителей, кроме Каина и Адрии нахуй повырезали как ни в чем не бывало, а кузнеца и вовсе превратили в зомби.
В третьей части залётная шлюха убивает и Каина. Алсо, внезапно узнаём что Адрия, тоже ведьма, которая когда-то продавала нам книги заклинаний и варила борщи из грибов выжила и даже пришла к успеху и тоже убиваем её.
Таким образом закрывается история этого проклятого города.
странно что еще никто не вспомнил чудесную вторую мафию
Очень нравится Париж из Саботажера. Еще вполне неплохие колонны из Г.л.а.з.а.
>>7831715
омг...
>>7829875
Для меня обливион, несмотря на говнодвижок, очень душевная фентезийная игрулька. Яркость, богатая флора, "типичные" фентезийные города и потрясающий саундтрек создают приятную и тёплую атмосферу, даже несмотря на то что без модов особенно в игре делать нечего.
А про уток кукарекают вегасодети из соседнего треда, у них обострение. Скайримодети сюда редко заходят.
ОГРОМНЫЙ БЛЯДЬ Лос-Анджелес без фаст травела.
>>7831760
>без фаст травела
YOU'RE DRIVING. I NEED TO CHECK MY NOTES.
>>7831760
Есть какие-то перекликания с другими работами Рокстар? Или эта игра максимально от них дистанцирована?
Лос-Анджелес, Санта-Моника, Маскарад.
>>7831500
Там мрачнее. И на улице реально чувствуется тот дух фильма, тебя постоянно кто-то пиздит. Музыка на фоне, низкие арки, высокие железные ворота в парк и прочие мелочи очень положительно действуют. В новых Ватманах города тёмными не бывают при любой яркости и они очень размазаны и сдобрены всякими рекламными светодиодными вывесками. Как ни заставлял себя, не вышло ни в одном понаслаждаться красотами. В первом правда было место где высоко из пещер в скале можно было летать и мыльный готэмский фон давал простор для фантазии. А так больше доставляло просто летать и даже делать нудные побочки, нежели смотреть на город.
Бамп хорошему треду.
Нравится мне америка 40-60х. Почти ничего не знаю об этом периоде, но тем не менее фапаю безудержно на девушек в платьях и с причёсками того времени, музыку, автомобили, кафе и так далее.
L.A. Noir - не ждал от игры чего-то хорошего, но получил потрясающую лицевую анимацию, кучу других ништяков, которые лень описывать и большой город, по которому приятно покататься и даже походить пешком. Болванчики на улицах радуют.
Mafia - туда же. Понравилось очень гонять на этих тарантайках, да ещё и по правилам (если рядом есть копы). А ещё трамваи есть и сельская местность. Потрясающе.
Fallout 3 - опять же, вся эта выдержанность в 50-х, вкупе с радио, нарядами, плакатами и магазинами в своё время меня приятно радовали, хотя я тогда даже джаз не слушал. Помимо этого, тоже было приятно возвращаться в свой домик в мегатонне, слушать анекдоты от робота-дворецкого и распихивать лут по шкафчикам, отсыпаться и продолжать приключения. Большинство городов были для меня довольно дикими, потому что в трёшке действительно нигде не чувствуешь себя защищённым, разве что в той же мегатонне и паре других городов. Поэтому особо я не мог насладиться их своеобразным уютом. Правда парадайз-сити понравился пожалуй. Ну и типичный сериальный городок 50-х в виртуальной симуляции. Ривет-сити тоже понравился, интересно они там быт устроили на кораблике. И город рабов из ДЛЦ тоже очень понравился, этакий индустриальный ад, как выразился один посетитель вегасотредов.
С 50-ми разобрались.
GTA 4 - мне очень нехватало просторов и разнообразия СА, но город получился добротный и разный. И довольно живой. Жирные копы на улице и маты по телефону в русском квартале, рекламные огни в центре, масл-кары, песчаные берега, доки и всё такое.
GUN - не стал упомянать Хуарез и ГТА СА, так как речь о городах, а не о прериях, а в первом городе Хуареза задержаться тебе всё-равно особо не дают. А вот в ГУН приятно было поиграть в карты в салуне и вообще возвращаться в город время от времени, да и замещать шерифа там. Уютно было.
HL2 - к моему удивлению, подобные нищеевропейские/околорашкинские строения, машины и всё прочее уж очень полюбились мне. Все места в которых я побывал за время игры мне полюбились почти одинаково. потрясающий симбиоз и, в то же время, контраст типичного быта и архитектуры с инопланетными технологиями альянса вкупе со следами разрухи и тоталитаризма, все эти плакаты, графити, брошенные детские игрушки и запуганные жители. 10/10.
Также я дрочу на китайскую культуру, музыку, архитектуру и быт.
Prfect world - убогая корейская донатная дрочильня, находящаяся в анальном рабстве у более убогих мейл.ру. Город мечей - лет 5 назад я начал играть там и с тех пор этот город стал для меня как дом. Даже несмотря на то то после 30 уровня вся движуха начинается в центральном городе (сейчас я 85), всё-равно роднее первого города нет и не будет. Там мне очень уютно. А ещё музыка божественная в игре.
Kung fu legends - тоже корейская ММО, но куда более интересная для любого любителя хороших ММО. Я таковым не являюсь и в неё почти не играю, но крупные города там просто охуенны, как в старых фильмах про ушу - улицы кипят жизнью, всюду торговцы, рыбаки, носильщики и прочие НПЦ, которые умеют передвигаться и даже говорить облаками над головой. Атмосфера традиционного китайского городка на десятку.
Jade empire - Туда же. Первый городишко, или даже деревня, очень уютный, а бескрайнее море уносит мысли вдаль, если остановиться на пристани и оглядеться. Главный город тоже понравился, но чуть меньше.
Вроде всё.
Drakensang: river of time - очень плотный и полный контента городок, вкупе с прилежащими территориями в самом начале. Чем-то напоминает Вызиму в герке. Был только рад тому что туда приходится постоянно возвращаться.
Готика - конечно же старый лагерь,столько времени там провёл что не мог себе позволить вступить в другой, несмотря на то что порядки меня не устраивали. Всё-равно потом в маги пошёл.
Вторая часть - ну Хоринис конечно хорош,особенно портовый район, который божественен. Лагерь бандитов и пиратов в Яркендаре тоже оказали должное впечатление по своему минимальному устройству.
Трёшка, несмотря на всю говнянность, изобилует прекрасными пейзажами и уютными городами. Особенно в пустынном Варанте.
Ассасины - играл пока только в первые два, в обоих очень понравились города и очень расстроило мыльцо когда сидишь на вышках. Каждый без исключения город понравился.
Medal of honor - две части для первой плойки. Эта атмосфера оккупированных городков, ночь, самолёты, музыка, эмбиент, радиопереговоры, сообщения по громкоговорителям - просто охуительно. Нет постоянной урозы и набигающих со всех сторон Фрицев как в первых колдах, а очко тем не менее жмётся даже больше. Атмосфера просто под кожу влезает насильно.
Пока всё, надоело.
>>7832613
Душевно расписал, братуха.
>>7832613
Похоже, тред собирает лучших людей ВГ. В тебе я узнаю того анона, который несколько недель назад создавал тред об играх с атмосферой Америки 50-х, как Нью-Вегасе. В треде, помнится, даже Омерта и Мейдмэн всплывали. А в опе я прозреваю поехавшего криминолога, который иногда в hi постил в тредах о мафии. Узнаю его стиль письма. Тут же и пара ребят из tes.
Мне нравится тред, я тут останусь.
>>7832613
>GTA 4 - мне очень нехватало просторов и разнообразия СА, но город получился добротный и разный. И довольно живой. Жирные копы на улице и маты по телефону в русском квартале, рекламные огни в центре, масл-кары, песчаные берега, доки и всё такое.
Двачую. Помню когда 1 раз играть сел и вышел из хаты казена в хоув-бич, я задел пешехода (как охуенно это было сделано) и он мне сказал: - Что за мудак нахуй.
Я понял что вот она - душа.
>>7832797
Даже лизофаг ведёт себя интеллигентно и пишет по делу.
Лос Анджелес GTA 5, настоящий живой город, который пекамрази некогда не увидят.
Мне понравилось писать название города в тему. В общем, была игра Код доступа: РАЙ. И был там Город, состоящий аж из трёх ярусов. Внизу ад говна, перестрелки между бандами и моральное разложение. Посередине законность, порядок и потреблядство. На самом верху роскошь, блеск и моральное разложение. И был Хакер с командой маргиналов. И шли они наверх, убивая по пути копов, наёмников, мафиози и прочий скам. И было это охуенно.
Аминь.
Жалко Джоба, он погиб на Перекрёстке в Небесном городе. До сих пор вспоминаю его последние слова: "Не переживай, на том свете куча голых баб. Мне сержант в учебке рассказывал."
>>7832967
Насколько отбитым игроком надо быть, чтобы штурмовать мерию Нижнего без Динары, Лайки и Джерома?
>>7832962
Жаль только его пригороды какие-то совсем незапоминающиеся: одни только склады, магазинчики, и редкие домики, нет бы сделали простейшие офисные постройки и район частной застройки, как в настоящих маленьких городах.
Странно, почему никто не вспомнил Bullworth, милый, маленький городок Новой Англии. И по настоящему живой, там есть дети, бродячие собаки, бомжи, неформалы, которые выделяются среди остальных титизенов. Там даже есть карлики! А ещё - такая то возможность видеть город в разные поры года! Есть парк развлечений, психбольница, и такое то кладбище! Мертвяков и привидений ты там не встретишь, зато пизды от гопников получить -запросто!
>>7833083
Эта игра сподвигла меня прочесть "Над пропастью во ржи" и "Повелитель мух".
>>7832693
>>7832760
Для меня там нет того самого Готэма и той самой атмосферы, хотя игра и музончик нравятся. Но ты напомнил мне о
Streets of rage - первая часть, первый город. После такого-то вступления с потрясающей грустно-приятной-полугероической музыкой, настраивающей на особый лад (удивительно, но в титрах я понял суть, хотя в том возрасте английского не знал), тебя бросают на эти улицы, полностью контролируемые различными бандами. Какое-то давящее чувство в то же время толкает вперёд, сразу давая осознать что конец будет позитивным для города, для иигры, но в то же время почему-то грустным. Хуй знает как описать чувства свои короче.
А ещё вспомнил каких-то черепашек, когда идёт подъём на элеваторе, а на задниках затенённый Нью-Йорк. А потом ещё на крыше уровень. Затягивает очень.
>>7832797
Я не тот анон, увы. Я даже на традиционном китае и вестернах пожалуй больше помешан чем на америке 50-х, которую я люблю как какой-нибудь хороший киберпанк. Тем не менее не упущу ни одного совета по этому сеттингу. Даже в назад в будущее (которая игра) в Хилл-вэлли 50-х мне очень уютно было.
А вот америка 50-х как-раз в трёшке, в НВ она на уровне одежды в шкавах и пары песен с радио, а в остальном игра всё же больше вестерн.
>Тут же и пара ребят из tes.
Это >>7831751 я писал.
>>7832804
Проиграл с истории. Вроде как в пятой части движок стал бодрее, а перемещение и перестрелки ураганнее, но несмотря на первое неудобство, медлительность добавляла реализма и накладывала определёные рамки для отыгрыша, и лично я там смог прижиться и воткнуть своё воображение в эти рамки. А какие там порой погони можно устраивать, а какие игры с физоном!
А поездки на такси? Особенно на бесплатном такси казена, водитель которого обзывает тебя нищебродом.
>>7833083
А ведь и правда, забыл. Недавно причём были булли-треды.
Ещё вангую в KotORе будут годные города, я пока побывал на Манаане, Дантуине и Татуине. Кстати, Дантуин понравился, ещё эти скаты летающие. А ещё понравился тот тёмный город, который висит высоко очень, в обоих академиях.
>>7833144
Кстати об улицах ярости.
Вот этот Нью-Йорк из The Warriors - мой любимый Нью-Йорк. Музыка, кровь, банды, грабежи, вот это всё. Игра охуительна. Сразу видно, что делали фанаты оригинального фильма. Кстати, я верно понял, что для США этот фильм настолько же классика, как для нас Неуловимые мстители?
>>7833144
Раз уж ты вспомнил Streets of rage, я вброшу от себя Нео-Кобе. Не знаю почему такая ассоциация, должно быть, дело в музыке.
>>7833270
Охуенно выглядит, впечатлило. А я ещё припомню Китай из первого Деуса, еоторый отложился в памяти по той причине что на нём я дропнул игру - он был СЛИШКОМ большим и я боялся что у меня не хватит сил исследовать его весь (а потом винда слетела).
Ещё упомянутый в треде Ракун-сити из РЕ3 по некоторым локациям пришёлся по душе, а в тему про музыку - еднинг как-то контрастирует с хоррором, но при этом после прохождения захлёстывает чувствами.
>>7833336
Чёрт, вот оно! Ассоциация из далёкого детства, огромный мегаполис, полный коррупции и банд. Торжество урбанистической культуры 90-х годов! Один из прорывов в своём роде. Metro-city из аркадного Final Fight. Настоящий шедевр. Вот, что мне напомнила эта музыка.
>>7833297
Двчую. Этот город разбил мне сердце.
>>7833391
Я не ошибаюсь, музыка состоит из смеси различных OSTов к сериалам 80-90-х? Игра неплохая, надо будет поиграть, как и в тот снатчер.
>>7833434
БЛЯДЬ, НЕ НАПОМИНАЙ. ЁБАНОЕ. КАЗИНО. В МАФИИ. Десятки бессонных ночей и миллионы убитых нейронов. АААААААААААААА! БЛЯДЬБЛЯДЬБЛЯДЬ. Почему интернеты в мою ебучую мухосрань завезли так поздно?!
В Jagged Allaince 2 всегда нравился госпиталь в Камбрии. Не знаю почему, но он меня больше всего, постоянно рассматриваю комнаты персонала, морг, палаты, представляю как можно курить в окошко у восточной стены около палат. Очень доставляет. Еще запомнились ели в Аьме, которыми окружен забор по периметру всей военной базы. Вспоминается Твин Пикс, скорее всего это просто потому что разрабы из Канады, лел. Вот эти локации отпечатались в памяти.
>>7833493
Вот кстати о Твин Пикс, всё время, пока играл в Alan Wake, крутл в голове этот сериал. Штат Вашингтон располгат к мистической поебени.
А как же морозный Нью-Йорк в Фаренгейте? Промерзающие улицы, бездомные, обреченные на смерть в такие холода и выживающие в подземке. "When you left to Santa-Monica.." в проигрывателе. Обреченность и застывший в напряжении город за несколько дней до конца света.
>>7833578
Каждый год двадцать седьмого декабря я перепрохожу эту замечательную игру.
>>7833578
Граждане, ну знайте же меру. Там этого города - две с половиной улицы.
>>7833578
Горячего чаю тебе.
Ещё мне нравятся города в аркануме, вот где я мог часами хуйнёй страдать, наслаждаясь божественной музыкой (хотя не люблю скрипичную классику вообще) и заходя во всякие домики, торгуя с торговцами, останавливая болванчиков на дороге. Тихие холмы - первый город и сразу такой душевный. Я бы в таком остался жить.
>>7833638
Ну и пусть. Для меня эти две с половиной улицы были частью серого промозглого мегаполиса, в котором и жил главный герой. Во время бытовых сцен я погружался в жизнь персонажа, играя блюз на гитаре или слушая Theory of a Deadman.
Проходя по сюжету, представлял, как живется людям в других частях города, как снежная вьюга засасывает целые кварталы.
>>7833792
Таки о том и тред! Присоединяйся, делись фантазиями. Мы ведь говорим о тех местах, в которых жили.
>>7831493
Опередил.
>>7833867
Но в городе из фаренгейта нельзя жить. По нему можно только пробежаться туда-сюда по одной улице, а всё остальное время воображать его, находясь во всяких помещениях.
>>7833931
Видимо, я такой аутист, что умудрялся жить даже в Касабланке из Dreamfall.
Очень пронял Стокгольм из Cry of fear. Да, его там тоже не особо много(но гораздо больше чем того же Нью-Йорка в Фаренгейте). Да, каких-либо конкретных достопримечательностей там нет. Просто абстрактная улица в Стокгольме, абстрактная многоэтажка, парк, метро, лес, абстрактное озеро и пригород в Стокгольме. Тем не менее всё это создаёт свою так сказать атмосферу ночного европейского городка. Ну и плюсом после моего реального евротура(с посещением в том числе Стокгольма) я проникся ещё больше этим замечательным и красивым городом(как в принципе и другими европейскими городами: Рига, Таллин, Вильнюс, Прага и Брюгге)
>>7833891
Чуть не ослеп от этой пикчи.
>>7833931
Хоть это и интерактивное кинцо, там можно пошастать по квартире, включить магнитофон, поиграть на гитаре, побить грушу, побегать по улице от копов, погулять по парку, побродить по полицейскому участку. Нам показывают быт каждого героя и через них, их привычки, поведение и всё такое прочее, мы должны проникнуться этим городом, сложив в голове общую его картину. Правда складывается обычный такой город, но вот потом, когда негр принимает решение - остаться и помогать людям или съёбывать со шлюхой из города в преддверии пиздеца, а ты встречаешь какую-то секту в метро, попутно видя все эти прогнозы, новости и объявление по радио, уже проникаешься холодной атмосферой города и обречённости, почти становишься его полноценным и бессильным жителем.
А потом начинается матрица на крышах.
а мне Брайт Фоллс доставил
>>7834150
Алан Вейк душевен, но там больше природа запоминается, а городок так себе.
>>7834218
Представляю, как черти живут в домиках, готовят себе жрать, ложатся спать ночью, встают, умываются, идут на работу.
>>7834239
Задний фон вообще шикарен.
Я однажды во сне прогулялся по такому городку - ощущения непередаваемые.
>>7834150
Сейчас прохожу, расстраивает, что города мало. Хотя различные локации, типо трейлерной стоянки, закусочной, парка с гостиницей, участка шерифа и психушки значительно расширяют городок в сознании. Думаешь, что он реально большой, хотя и бегаешь по локациям.
>>7831777
Это только для сюжетных заданий.
Кстати, ОП, а можешь скинуть список твоей коллекции?
>>7837251
Я планирую на следующей неделе создать тред об играх о недалёком мрачном будущем. Туда и вброшу список игр на эту тему из своей коллекции. От постапокалипсиса до классического киберпанка.
Бамп ностальгическому треду.
>>7833578
Город отличный в этой игре, да. Но вот всё портит хуита вместо сюжета.
>220 ответов
>ни одного упоминания Данволла
А мне почему-то на ум пришел Стальгорн. Все рационально, под рукой, и банк и почта и аукцион. А еще мне запомнилось, как еще в личе мы с друзьями влезли под текстуры и попали в закрытый зал со статуей. Для этого надо было запрыгнуть на сейфовую дверь, и через дуэль попросить мага превратить тебя в овцу.
Игра так себе, а вот городок мне понравился.
Пикрелейтед.
Да графон, да гриндилка. Но реально цельный город со своими туристическими мекками и грязными переулками. Алсо, есть фото репортаж где кадры из игры соотносятся со зданиями ирл.
Shibuya
Twe world ends with you
Из европейских же городов мне больше всего нравятся в предпоследней Анно (1404), особенно на последней стадии развития, когда везде мрамор и СОБОРЫ
>>7842474
И вот он, пикрелейтед который вы так ждали!
>>7842481
И такой-то ОСТ.
Среди игр есть ещё что-то такое?
>>7842481
Малафился на тазовые кости девочки, которые торчали над поясом.
Каникулы начались.
Самый лучший город - это тот, который строишь сам.
Один из немногих годных тредов за последнее время
>>7829869
Что скажешь о MC3?
>ctrl+f collapse
>нихуя
Зря, оп, зря. Киев как настоящий.
>>7845144
Не оп, но как миднайтоёб скажу, в двушке города лучше. В трёшке как-то не хватает им колорита, каких-то отличительных черт. Местами ДУША проскакивает, но в целом слишком безликие.
Париж из МС2 лучше как минимум половины городов этого треда. А среди городов из гоначек даже сравнить толком не с чем.
>>7831197
Пирр? ТАк он больше похож на трущобы. только в 4 части его руины напоминают нормальный город.
Уважаемый аноним, порекомендовавший мне модификацию "Криминальная Россия" для "GTA", я очень благодарен тебе. Третий день залипаю в ОРМ для "San Andreas". Переделал банду с Грув Стрит в татуированных урок в лиловом и отыгрываю нашествие Святых с Третьей улицы на городки восточной Сибири. Балласов перерисовал в тувинцев. Вагос - в азербайджанскую диаспору. Моему восторгу нет предела.
Очевидная Барселона ньюфаги не знают, олдфаги не помнят.
>>7857537
Жаль боевка полностью просрана как и великие личности. Пара заданий с крохотными стычками с ними, кроме хера Вин Чи. А вот каждый квест можно действительно разрешить несколькими способами. Однако, тоска, драк море, а они скучны до ужаса, лвл дизайн не ахти, мягко говоря. Баланса никакого.
>>7857537
>ньюфаги не знают, олдфаги не помнят
Ну ты запизделся. Я вот ньюфаг, а её если и не знают, то наверное потому что по слухам она вышла провальная, а заодно и стала последней от бласк исле. Хотя я не разбираюсь в этих ваших ролевых системах и хуй клал на это всё, мне лайонхарт и арканум очень нравятся. А вот фоллач не осилил, меня там рандомный скорпион почти в начале игры убил, но я не сдамся и пройду когда-нибудь.
А Барселона мне местами очен понравилась, включая канализацию-подземелье. А ещё второй город неплох в центре, уютный и с вегетарианцами.
>>7857634
О чём я и написал - знатоки игру раскритиковали, а я вот не имею такой жилки (говноед) и наслаждаюсь игрой. Хотя степень говноедства всё-равно недостаточна чтобы позволить мне играть и наслаждаться всякими лизашоками и обсерушенами.
>как и великие личности
Ну мне понравился поехавший Сервантес помимо Да Винчи, который в локализации приятно озвучен.
>>7857735
Я не говорю, что они плохи. Их мало, а роли коротки. Тот же Шекспир на твоей карте банально задолжал денег браткам, этот вопрос необходимо решить, а потом ему еще можно дать на пьесу, ну и тянке стать музой за колечко. Все. Больше мы его не увидим. Так и с другими. Очень жаль, задумка масштабная и грандиозная, если бы не ставка на боевку, которая никакая и которой МНОГО, занимает 85% игры наверное. Диалогов особо не завезли и они коротки. Как и багов миллион. Забыл парю с черном плаще, которому можно помочь захватить местный план магов. Как его можно потом снова в чаще лесной встретить и повторно захватить власть в том месте, но уже убив его первого(!). Дико проиграл тогда.
Да банально бы сделать как после этой линейки позже он нас находит или его курьез и кричит, что на один из актеров пьесы как-то постралад и не может участвовать и мы должны сами выступить, выбирая действия и реплики по памяти. Сальвадору нужны новые ощущения, поэтому мы вместе выбираемся на полянку и ловим глюки под наркотой пиздим человеков-котов, а потом друг друга, утром оказываясь в больничке, а там сам...
>>7857836
>Все. Больше мы его не увидим.
Ну так это уже влажные мечты об идеальной РПГ. Хотя нет, ты пожалу прав, это ведь далеко не первая их игра (а последняя). Даже если в прошлых они не реализовали подобное (не играл, не знаю), то тут уже могли бы.
>задумка масштабная и грандиозная, если бы не ставка на боевку, которая никакая и которой МНОГО
Ну то что она никакая, для меня скорее плюс. Вон в аркануме я себе в начале всегда шрамы наносил и бегал с ними всю игру, а в дракенсанге вообще небоевого персонажа слепил. Но в том же аркануме мне бои таки доставляли. А тут они напоминают диаблу, для меня это тоже никак не минус. Понравилось мага качать и закликивать. Правда порой действитльно заёбывает всяких ваншотных волков бить, которые лезут отовсюду.
>Диалогов особо не завезли и они коротки.
Ну на фоне современных "рпг" (не считая охуенного дракенсанга) для меня там диалогов хватило. Хотя хотелось больше, да. А в том же аркануме меня порой даже заёбывало разговаривать с персонажами, хотя хейтеры говорят постоянно что там нет диалогов.
Багов не встречал (встречал вроде один, но уже не помню), но я мало ещё прошёл.
>>7857972
Дойдешь до людей змей - поймешь, что такое заебывающая боевка. Там такое нескончаемое мясо попрет. Я конечно проходил милишником вампиром монахом, у них увороты ого-го были, даже с прокаченными кулаками.
Про арканум верно сказали. Диалогов там мало.
Попробуй польского инквизитора и поймешь, что такое диалоги. Боевка как в олдовых играх, не зря(8?) лет делали. Как в диабло. Без потионов никуда. Города огроменные. Перевод не знаю как на русский, но английский точно есть. Он там легкий. Можно носить трупы в инвентаре, лол.
http://www.ag.ru/games/inquisitor
>>7857937
>позже он нас находит или его курьез и кричит, что на один из актеров пьесы как-то постралад и не может участвовать
сообщение после убийства квестового НПЦ в моррошинде
>>7845237
На 7-8 идёт?
>>7858042
Вроде дошёл. Переправа в следующий город через длинную сеть коридоров в каком-то там храме?
Хуй знает, мне хватало диалогов в аркануме. Они там порой объёмистые очень были, даже читать надоедало.
А об инквизиторе узнал пару месяцев назад, внёс в список.
>>7858190
Да. Храм. Блин, я из-за тебя теперь снова захотел перепройти, хотя знаю, что ничем хорошим это не кончится.
Диалоги в аркануме это какие-то огрызки. Нет целостной системы как хотя бы в том же которе. Поговорил пару раз со спутником. Все. Он замолкает до конца игры, кроме пары событий.
http://www.moddb.com/games/lionheart-legacy-of-the-crusader/mods
>>7858267
Ну в которе (в первый пока играю потихоньку, второй не пробовал ещё) тоже не очень система, всё как-то линейно в основном - навыполнял миссий, потом попиздел со всеми спутниками за жизнь. Хотя и это весьма неплохо, да. Мне в дракенсанге последнем понравилось, особенно когда в разговор массовый внезапно влез спутник-маг (которого можно было не брать или вообще дать умереть) и оставил комментарий по поводу какой-то обсуждаемой магической хуйни. Как-то беседа очень живой показалась.
А в аркануме без этого диалоги всё-равно пиздатые, а с магнусом например ситуация даже получше чем в которе со спутниками - с ним надо бережно обращаться и часто говорить, он просит отдать книгу если ты из инвентаря спиздишь, а в итоге можно докопаться до его настоящего происхождения. Помню как я на кладбище в городе с Джеком-потрошителем пришёл с магнусом во время второго прохождения (единственное, в котором я прошёл игру, помимо первой большой попытки ещё раз 5 начинал и броса быстрол), а там могильщик отпустил какую-то фразу про Магнуса, а тот стал отнекиваться когда я его переспросил. Я прям заинтригован был, но в итоге не понял где следующие триггеры для диалогов искать.
А ещё тот карлик, который на руку Молоха работал и не палился - с ним тоже интересно было узнать про саму организацию, а потом он извинялся и просился со мной продолжить путь. Или тёмная и светлая эльфийки - как они тебя выбирать заставляют, а тёмную кто-то из спутников ещё и хуями кроет.
Банально, но либерти сити образца 2001 года.
Игры мне казались каким-то неитересным дерьмом, но трешка перевернула мое мнение о них. Спустя 13 лет этот уже пустоватый и плоский, но уютный мирок все еще держит меня.
Собственно всё понятно без слов.
>>7832613
Трешка больше доставил атмосферой разъебайства. Такое ощущение, что цивилизация держится на соплях
Вроде бы выше по треду не было.
New-Radius
Город, хотя нет, современный мегаполис, представленных, хоть и не в виде сэндбокса, в marc ecko's getting up - content under pressure. Шикарно воссоздана атмосфера огромного города, в наличии школы, спальные районы, мясокомбинат, несколько огромных мостов, полицейский участок, канатная дорога, торговый центр и даже пирс с парком развлечений, слямзенный с Санта-Моники!
Очень атмосферное место. Впервые попал в него почти семь лет назад, но с тех пор так и не смог забыть.
Да вы охуели господа.
Как можно забыть Валадилену? Сосны, тихое журчание реки, влажный воздух полный меланхолии? Как можно забыть печальные кирпичные дома и закрытую булочную? Как можно забыть Автоматы?
>>7873176
Ну с другой стороны, мне вегас показался более безжизненным и пустым. Там больше одиноко, чем страшно. Но это скорее проёб разработчиков, ибо та должно уже во всю идти становление цивилизации. А в трёшке всякие мегатонны неплохо выглядят - защищённый город приятно посетить после скитаний по пустошам. Особенно стрёмно там бывает когда ночью по всяким обрушившимся мостам лазаешь, а внизу болотники. Помню как обосрался впервые в третьем сталкере, тоже к мосту пошёл, а там ночь и звуки жуткие внизу. Так и просидел до утра на трубе над мостом.
>>7873469
А, хуйня. Университет палеонтологии с ректорами-винтоварами мне понравился больше. Возможно, из-за того, что я там застрял на ебаном шлюзе.
>>7829344
Воу-воу-воу парень! Дженерик это конечно не очень хорошо, согласен, но морровиндская имперская архитектуракажется мне невероятно душевной не смотря ни на что! Я не считаю её дженерик.
>>7829322
У меня несколько любимых городов. Самый любимый - это конечно, Кальдера из Морровинда. В ней всё логично - большое административное здание, похожее на замок, пара тогровцев ширпотребом, портной, кузнец, пара богатых поместий, трактир. Всё это есть. Всё гармонично. И несмотря на тихие улочки, если рассматривать всё детально и в подробностях, то окажется, что городок поражен коррупцией и ворами, но это совсем другая история.
Но ЕЩЁ БОЛЬШЕ Я ЛЮБЛЮ ПЕЛАГИД! Бляяя! Это такое живописное место! Вокруг имперского форта раскинулось поселение из лачуг с необычной архитектурой. Все они кажутся одноэтажными, но это не так. Каждый дом имеет нижний этаж, причем, не в качестве подвала, а вполне себе жилой комнатушки. Ламповая таверна, старая, овита плющом. С холма форта открывается живописный вид на озера.
Rapture.
/thread
>>7873555
Сначала подумал что это готика на превью.
>Кальдера
По-моему в третьей готике есть такой город, лол.
Люблю Линкольн, уютно в нем, мазанки кругом, аж душу греет
>>7873469
Обосрался в церкви от статуи и дропнул в сосничестве
Это при том что я до этого осилил тогда второй холм до коридора
Всем Хиллиса/Хиллии поссоны. Скрина нормального не нашел, игра не установлена. Ну вы поняли о чем я. Самый душевный мир и городок.
А я по предместью барона угорал. Особенно когда туда войска входили и баронья стража тебя не трогала. Ходишь, смотришь на прилавки, базаришь с торговцами, смотришь пейзажики. Потом правда эта сраная кольцевая башня в конце портит всю малину, но перед ней целая кладезь души.
Ощущение волшебства, загадок и тайн, которые переносят тебя в единственные хорошие новогодние воспоминания маленького ребёнка.
>>7874182
Есть заметные отличия? Так-то я фабле не так давно прошёл впервые, 10/10 конечно.
Кстати, в лонгест джорни оба мира понравились охуенно. В дримфолле Аркадия по большей части.
А ещё в тони хоуках нравятся очень многие города.
Полигон для безумств, харизматичный в своей безликости.
Средневековье с трубами, но не стимпанк? Город из серии thief, он вроде безымянный.
Алсо Хоринис из готики.
This. Правда митол все портит, но город запомнился еще с сосничества.
>>7877465
>Сайнтс Ров
Ёбаный пидорахен. СЭинтс РоУ, блядь!
>>7876303
Два чаю. Игра вообще шикарная могла-бы быть, если бы не саундтрек.
>>7878597
>Как там называется игра от пираний которая после готики вышла?
Risen, очевидно же. То ещё говно.
>А чем плох саундтрек конкретно для этой игры, если не считать твоих личных музыкальных предпочтений?
Это, видимо, какой-то новый модный троллинг.
>>7874335
Клокпанк же и по стилистике и по таймпанку
>>7878750
>Risen, очевидно же.
РАЙЗЕН?)
>Это, видимо, какой-то новый модный троллинг.
Ну среди музачедетей модно приравнивать любой рокмитал к говнарству, но это давняя сказка.
>>7878826
>Ну среди музачедетей модно приравнивать любой рокмитал к говнарству, но это давняя сказка.
Под качевый рифф круто фаршировать зомби свинцом, но на многих уровнях пейнкиллера митол реально рушит атмосферу да-да, атмосфера в тупом мясном шутане
мимохуй
у еще кого-нибудь вызывали неясной природы теплые чувства неописуемого уюта зачищенные от монстров уровни в первом Diablo?
ну а если быстро и чотко, то:
Mirror's Age - в тайм-триале проводил кучу времени просто стоя, слушая SF и пялясь на стерильный город
Morrowind - Суран же, не забуду закаты, которые встречал на его стене, олсо бордель
Knights and Merchants - ну тут и так все ясно
Локации из Tony Hawk's Pro Skater 2 и Tony Hawk's Underground. Особенно школа из Pro Skater 2 - похуй, что не город. Архитектура же. :3
Это и обзовите говноедом Afterlife Club из лишнего ствола, но там половина атмосферы делала музыка (и имитация её приглушения когда выходишь из него).
>>7880231
Атмосферу, которую ты себе нааутировал в коротенькую паузу между пострелушками. Да, эти бы локации с немного иным геймплеем - можно было бы насладиться атмосферой. Хотя для меня так ещё охуеннее - тишина гробовая, эмбиент какой-то, пустота и тут хуяк, двери за тобой закрываются, врубается бодрый рочок и отовсюду набигают супостаты.
>>7880441
Было такое, но в других играх, пока не могу вспомнить в каких. В диабле тоже было приятно знать что в данном месте уже никакой нежити нет, но чтобы прямо уют - нет.
>>7880523
Чаю.
>>7880809
Не играл в синдикат, но вспомнил из-за пикрилейтеда какую-то игру, даже платформу не помню - сега, плойка первая. Вряд ли ПК. Там вроде вначале давали какую-то команду из человечков и тоже какой-то киберпанковый изометрический мир. Помню вроде вверх надо бло вначале пойти и всё, пиздец.
>>7880973
А он на Сеге тоже был, у них даж графоний по-моему отличался. Так что возможно ты в синдикат и рубал.
Вы охуели? А как же Валадилена? Да, для города 4,5 задника маловато будет, но в душу запала так запала.
>>7881008
Нет, не то. Хотя тоже интересная штука. Вот внезапно из тёмных уголков мозга выплыло же ненужное воспоминание, я даже не играл в эту игру долго, но отложилась.
>>7880950
Спасибо за чай, брат. Я тут вспомнил, что в первый Underground не играл, а говорил о втором.
>>7881062
Писали уже. :3 Я её распознал, хотя первую Сибирь минут на 5 лишь запустил.
>>7881062
>Валадилена
Ты хотел сказать Омск?
>>7881115
Ты что сказать-то хотел?
>>7881086
Помню как я когда-то долго не мог найти первый андеграунд в сети, везде второй был. Я и играл в него сначала, потом в АВ, перед этим в 4 части на плойке первой и отдельно в 4 на ПК. И только потом в первый андеграунд. Мне сюжетка там понравилась очень кстати.
>>7881099
>первую Сибирь минут на 5 лишь запустил
Сейм щит. Правда я просто не понял что делать в самом начале, лол. Интернет на тот момент отключён был. Такая же хуйня с лонгест джорни - в самом начале, во сне я не додумался сдвинуть обрубок дерева перед каким-то ручьём, подумал "фу говно" и дропнул. А потом взялся ещё раз через год, прошёл и сыпал везде десятками из десяти.
Нью Париж из Remember Me
Зеркальный город из Mirrors Edge
Остров императрицы времени из Prince of Persia
И внезапно Чикаго из смотрящих псов. Город настолько детализован, что я охуел. Я даже хожу пешком (!) по нему почти все время, чтобы все хорошо осмотреть. Просто дух захватывает, когда с большой улицы, где ходят люди, сидят старики на остановках, читая газеты, молодежь делают селфи и запускают квадрокоптеры, сворачиваешь в подворотню, натыкаясь на пьяного бомжа, спящего на газете. Чуть поодаль нигеры битбоксят (лол), а вон парочка выясняет отношения... хуяк! Телке прилетает по щщам и она убегает в слезах. Вдалеке слышна суматоха, выбегаешь на другую сторону улицы - там авария на перекрестке. Водители вылезли и орут друг на друга, кто то вызвал копов... Звуки сирены вдалеке. А ночью в бедных районах можно наблюдать, как шлюхи заступают на службу и крутят задом перед потенциальными клиентами. Барыги озираясь предлагают дурь. Молодой парень зашел не в свой район и вон его уже грабят... Пригород - парки и кемпенги, яхт-клуб, маленькие частные домишки из фанеры с подпольными игральными заведениями в подвалах, кто-то засрал мусорные баки под завязку, видимо перебои с уборщиками. Бухой реднек покачиваясь переходит дорогу в неположенном месте... Такая-то душа!
>>7881325
С каждым постом об этой параше, всё сильнее хочется поиграть. Но хочу сначала спящих псов пройти на всякий случай. Правда есть большой шанс что у мня даже не потянет.
>>7881417
Поиграй сначала следящих, охуей с тупости ИИ, кривости всего происходящего, а уже потом, дабы перебить вкус говна во рту, наверни спящих.
>>7881417
С трудом себя заставил это пройти, что хоть чем нибудь заполнить ноугемс, после прохождения дропнул и ни разу не пожалел.
>>7881521
Ну я вижу там графон есть (хотя мне его не видать точно) и такой-то мир живой, для аутизма самое оно. Сюжет я заведомо говном считаю. Вон святые тоже параша, но что-то заставляет играть, я даже вторую часть поставил когда прошёл половину третьей, чтобы вникнуть получше в историю становления банды.
А ещё говорят что стрельба в спящих говно, но похуй.
Алсо, это же продолжение тру крайма или нет? помню первую часть запустил и охуел от кривого порта, камера как ненормальная крутилась, управление жутко ебанутое, стрельба 0/10, хотя поиграть хотелось.
>>7881534
>после прохождения дропнул и ни разу не пожалел
Наверняка так же сделаю, но надо же себя занять до выхода ЖТА. Ещё ассасин третий (и те куски между ним и вторым) на очереди, говно наверняка, но хочу чтобы не было пробелов, потом буду с чистой совестью в четвёртой на кораблях душу ловить, ложа хуй на прохождение.
>>7881325
Двачую Чикаго, тоже впечатлила детализация и куча разной деятельности жителей.
>>7873942
Дублирую по ту сторону добра и зла. Чертовски уютный, но зело камерный мирок.
>>7881568
Нельзя быть таким конформистом. Если ты намерен во что-то играть, даже просто чтоб занять время, то это явно не говно. Это выглядит так, будто ты повторяешь популярное мнение, чтобы примазаться к некой группе, считающей, что "ассасины эти гавно вабще)) история какаят, италия, хачи, че вабще такое)) вот гта заебись игруля для пацанов)) тачки, бандиты, все четко, заебца ))". Выглядит довольно глупо.
>>7880950
>Атмосферу, которую ты себе нааутировал в коротенькую паузу между пострелушками
ВЫ ВСЕ ВРЕТИ11
Вот прямо сейчас скачай оригинальый PK, поставь и выруби боевой музон (в настройках есть), оставив фоновой и поиграй.
Скрипы, звон цепей, просто дохулиард охуенных звуков. Неспешно стрелять из коломета по монстрам под эмбиент; слышать, как в дурдоме ноют души психов; как в пещерах за стенами кто скребеться и рычит.
В том же уровне town есть пустая телега. Подходишь к ней - слышно скрип колес и тихое ржание лошади. И такие штуки почти на всех уровнях. Атмосферы говоришь нет?
Это не я аутист, это ты слепойглухой.
>>7881716
Да я не из этих. Просто асасин меня очень заебал, особенно первый. Он настолько нуден и однообразен что просто пиздец. Но мне нравился древний мир, Вифлеемы-Иерусалимы всякие, быт. Второй куда больше понравился геймплейно, правда потом всё-равно заебало очень однообразие. Тем не менее, я зачем-то старался найти все флажки и прочую залупу, но я не могу сказать что это доставляло мне такое уж удовольствие. Плюс юбисофт вообще параша, а третий фар край мне очень не понравился и к тому же там опять чувствовались явные элементы ассасинца.
Ну и к мнению веге я таки прислушиваюсь, при этом умею в большинстве случаев правильно фильтровать информацию.
Третий ассасин наверняка не будет чем-то радикально новым, но мне определённо доставит время действия и пейзажи.
А с псами - мне само исполнение не нравится, такое чувство что это ГТА, только для более широких масс, как бы странно это ни звучало. В общем, подобные игры для мня такое полуговно, я их и ненавижу, но в то же время какие-то элементы хитро увлекают меня. Вон, деус новый долго дрочил, каждую вентиляцию излазил, хотя там все секреты более очевидны чем в первом. В итоге прошёл немало, а потом слетела винда, а желания играть дальше уже нет никакого, будто от пут каких-то избавился.
А вот взять какой-нибудь дракенсанг, в нём я реально получаю удовольствие и всецело наслаждаюсь.
>>7882817
Меня просто смущает вот это:
>Неспешно стрелять из коломета по монстрам
Там же их ёбаная тьма. Это своеобразный набор арен-карт для мяса. В том же возвращении в замок вульфенштейн это было боле к месту. Вот поменяли бы гейплей, разбросали бы бумажек, дверей закрытых, урезали бы монстров и дали установку на вдумчивый эксплоринг вперемешку с внезапным шутаном, было бы куда более резонно играть без музыки.
Собственно, джентльмены, в этом треде я расскажу о ней в надежде, что вы присоединитесь и поможете мне её пополнить.
Расскажите о городах, которые полюбились вам. Фентези ли это, киберпанк, или космическая опера, - не так важно. Расскажите о местах, куда раз за разом возвращаетесь, и просто о городах, которые украли ваше сердце. Приступим.