>>7835000
>Блад мани
Душа, душа евривеа. Наверно, единственная часть, где кроме УБИТЬ, УБИТЬ, УБИТЬ есть ещё различные вариации заданий, да и в каждой миссии хватает ништяков. Вин, однозначный.
>Абсолюшен
Двачую что игра скучная, акцент сделан на картинку, от сюжета не осталось ничего.
>Контракты
Проходил ещё соснитским, по мне так вин того времени (наряду с Половиной-Жизни 2). Одна только клюква в России вместе с чукчами чего стоит.
>>7835210
Стоит ли вообще "контракты" проходить, дабы время убить?
В абсолюшене пиздец какой потраченый сюжет. Абсурдный, не цепляющий. Дважды выживающий 47 седьмой до сих пор в голове не укладывается. Алсо, мне дико доставляет музыка в контрактах и кровавых деньгах. Аве Мария очень доставляет, так вписывается и одновременно исполнена лучше, чем другие "аве марии".
>>7835311
>Стоит ли вообще "контракты" проходить, дабы время убить?
Конечно, стоит, охуенная игра ведь.
А я вот еще сосницким очень любил перые три части хитмана, а вот тепло всеми воспринятый бладжмани два раза дропнул на первой же миссии, хз почему.
Absolution > Contracts > Silent Assassin > C47 > Веселая Ферма > Monetka: The Game.
/thread
Что там про новую часть слышно?
>>7835499
Как-то мне первая же миссия не особо приглянулась. Там где клуб бдсмщиков каких-то, где еще в мясника с крюком переодеваешься. Зато музон в главном меню, опять же, очень доставил. Да и сама задумка сюжета по-моему неплохая.
>>7835546
Пока ничего. Недавно обещали показать на E3, но в итоге покажут только Sniper Challenge для айфонов.
>>7835543
>Absolution >
Дальше не читал.
Покормил зеленого.
>>7835546
Студия IO Interactive представила первый концепт-арт новой части в серии Hitman.
Как сообщается, на изображении представлена одна из локаций игры, расположенная в Центральной Европе. Игроки смогут изучить каждый уголок здания, которое можно увидеть на арте.
В дополнение разработчики сообщили, что фанаты не смогут увидеть игру на грядущей выставке E3 2014. Цель IO Interactive - создать лучшую часть Hitman в серии, поэтому показ состоится немного позднее.
Разработка игры, по словам создателей, успешно продвигается. В данный момент разработчики работают над экзотическими и большими локациями.
>>7835561
Я вот еще не совсем понимаю на чем сюжет будет основан.
Свое это агентство то он предал из пальца, видимо, высосут и сюжет еще более ебанутый будет. Хотя, что-то там в конце было про копа, который искал этого лысого и пришедшего крысо-куна, которая предлагала информацию о нем. Видимо, вся часть будет состоять из побегушек от полиции, других вариантов не вижу
>>7835561
Если снова проебут Йеспера Кюда (а они проебут), то хитмэн мертв.
>>7835548
Первая миссия охуительная. Вся эта больная атмосфера дурдома, умноженная на РУМЫНСКИЙ СПЕЦНАЗ адово набегающий под дико бодрое техно это просто 10/10.
>>7835531
Я примерно также не мог долго начать проходить бладмани. На некоторых миссиях тупил дико, приходилось даже смотреть прохождение, но играть все же интересно, уровни очень качественно и трепетно сделаны, каждый уровень проработан. Пересилил как-то себя и даже понравилось. Большинство миссий, конечно же, без смотрения прохождения прошел.
>>7835588
Ну да, я это за обучение посчитал. Как последний долбоеб прошел с помощью сильверболлеров. А потом, когда в конце увидел, что рейтинг есть и можно было как-то по стелсу пройти, немножко охуел. Я про 2 миссию говорил, где еще одна из целей жирная лысая свиноматка на кровати. Вечеринка бдсмщиков, я хз
>>7835560
Из всех Хитманов всегда нравились именно SA/Contracts. В них все было идеально. В Блядмани играл в год выхода и это было лютое разочарование. До сих пор помню, как первый раз переоделся в костюм охранника и аккуратно пытался пролезть мимо остальных. Но что-то было не так... датчик тревоги не двигался. И тогда я рискнул подойти к охраннику в упор. И что я увидел? ПОХУИЗМ, БЛЯТЬ! ЕБАНЫЙ ПОХУИЗМ ОХРАНЫ НА ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С МАСКИРОВКОЙ. КАКОГО ХУЯ? Я бегал вокруг него кругами, кидал в него монетки, но он просто стоял с покер фейсом и смотрел в стену. А эти разрекламированные несчастные случаи? УРОНИ НА ЦЕЛЬ РОЯЛЬ! УРОНИ ЛЮСТРУ! А ЕЩЕ МОЖНО УРОНИТЬ РАНДОМНЫЙ ЯЩИК! ПОПРОБУЙ, ЕЩЕ ЗАХОЧЕШЬ! После такой хуйни я просто удалил это говно и забыл про него.
Года через два - три я поставил эту хуиту снова, пробежал за двадва, блятьсука часа на SA на макс. сложности. Бладмани для меня навсегда осталась худшей игрой в серии.
А потом анонсировали Абсолюшен. От первого трейлера моя жопа горела неделю. Все, подумал я, IO делают свой Конвикшен. А в итоге Абсолюшен оказался прямым наследником Сайлент Ассасина! Даже эти пресловутые коридорные уровни были такими же, как и там. Но, разумеется, у ньюфагов, которые начали играть в Хитмана только с бладманей, дико подгорало от геймплея Абсолюшена. И, судя по твоему кудахтанью, до сих пор подгорает. Так что я, как фанат серии в целом, рекомендую тебе сходить нахуй. Такие дела.
>Я про 2 миссию говорил
А эта вообще одна из самых атмосферных во всей серии. Музыка, опять же. Вообще теку от пиздецовой больной атмосферы третьей части. В бладманях уже нет всего этого и близко.
>>7835000
Контракты > Тихий Убийца > Кровавы Деньги > Абсолюшен > моча > говно > масс эффект > первая часть
>>7835574
Вут? Агентство чувствует себя хорошо как никогда. Долбоёб Трэвис ликвидирован, можно возвращаться к делам.
>>7835613
АТКУДА ТЫ ЭТА ЗНАИШЬ В АПСЕРУШИНЕ ЖИ НЕТУ СЮЖЕТА ВАПЩЕ ГОВНО КИШКИ КОРИДОРЫ БУТЫЛКИ БУТЫЛКИ ДЕНИ ТРЕХО ЛОЛ ХАХА)))
>>7835574
Ты будешь играть за нового агента. В первой миссии тебе предстоит ликвидировать 47. Инфа 100%
>>7835621
И спасти его сильверболлеры от агентства. Но новый агент сначала выстрелит, а потом уже пожалеет об этом и начнет защищать сильверболлеры. А в конце окажется, что 47 и не умер вовсе. И трапов-монашек запилят. И мексиканского карлика с лицом Квентина Тарантино. Я ахуенен, блять.
>>7835613
Бля, точно. Давно проходил и забыл уже, что там было. В конце же эта диана еще что-то говорила, типа контракт выполнен.
>>7835606
>Но, разумеется, у ньюфагов, которые начали играть в Хитмана только с бладманей, дико подгорало от геймплея Абсолюшена.
Мимо, маня, я начинал с Silent Assassin, после него Contracts, а после Blood Money. Люблю все части. Абсерушн — это вообще не Hitman, а хуй пойми что.
Так что нахуй идешь ты. Такие дела.
Контрактс лучшая часть похуй что это полуремейк первого , атмосфера, лучший эмбиентовый и не очень OST Китай, гримдарк. Яды и бомбы вместо падающих роялей. Оптимальной уровень подозрительности охраны: охране не похуй на всё, но и за 0.01 сек. спринта в километре от наблюдателя тебя тоже не пытаются кончить на месте.
Больше всего хорровых элементов, многие миссии прямо как хороший саспенсовый хоррор, без скримеров.
Играл в разные части как раз когда они выходили, начал с SA, в абсолюшн не играл и не планирую.
>>7835703
Блядь, заебали уже. Не дадут работу спокойно делать, пидорасы. Сейчас скачаю и перепройду.
мимопроходивший альтфак, у которого активизировалась НОСТАЛЬГИЯ
>>7835709
Ха!
>>7835606
>А в итоге Абсолюшен оказался прямым наследником Сайлент Ассасина!
А в СА тоже надо было кидаться бутылками и перекатываться? Тогда нахуй его.
Бампую.
>>7835703
> в абсолюшн не играл и не планирую
Вот за это хвалю! Вообще строго говоря в игры можно не играть: ролики посмотрел, vg почитал - и уже считай сам игру прошел. Алсо не забывай сам потом везде писать, что игра говно, помогай другим людям экономить время!
>>7835703
Двачую, играл еще как тольуо вышла, и уже в начале в лаборатории отложил ооочень моного кирпичей, особенно меня пугало мудило с шестистволкой, да и вообще оче атмосферно.
Бля, как у меня припекло, когда захотел купить в стиме всю серию, и таки купил, НО контрактов в стиме НЕТ. Сука, пидоры.
>>7836508
Уже есть. Уладили тёрки с лицензированой музыкой и вернули в продажу.
http://store.steampowered.com/app/247430/
>>7836551
Анон, ты сделал мой день. Благодарю. Теперь у меня будет вся серия поцеловала в щечку
>>7835706
ну насколько же композитор игры ахуенен. даже трек в каком-то клубе постарался сделать приятным и атмосферным. И ведь получилось.
>>7835000
Как можно в игре про киллера сделать настолько уебищную стрельбу и анимацию? Только из-за этого дропнул обсерушен.
>>7835987
Не слушай этого аутиста. У СА и Абсолюшна столько же общего, как у пингвина и собаки. СА - это вообще самое-самое лучшее что есть в серии хитмана. Музло - чек, вариативность прохождения - чек, подозрительная охрана - чек, куча интересных заданий (кроме фейловой Японии) - чек, клюквенные русские - чек, хоть какой-то сюжет от которого даже не тянет блевать - чек. Рейтинг СА можно получить только жутко изъебнувшись, а не просто утопив всех в бассейне и подстроив пару роялей на голову.
>>7835606
Вот же утка ебаная. Представь себе, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что переодевание не является абсолютной маскировкой, но все остальное... Ебааать. Естественно, твой пост о сходстве СА и Обсерушена ставит крест на моих мыслях типа: "А не пройти ли мне от ногеймза СА?". Спасибо, что ты есть, сраная утка.
>>7836744
а я дважды прошел, из-за переизбытка свободного времени. Да и по-моему, стрельба не особо важна, я почти все проходил бесшумно, ползая раком и кидая бутылочки. А с анимацией что не так?
>>7837415
Поиграй в ватчдогс и посмотри КАК НАДО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АНИМАЦИЮ, а не буратин со скриптами.
>>7837488
это уже совсем другая история, собаки вышли на 2 года позже. Да и нахуй этот кал распиаренный. Вот Максимальную боль 3 можно было бы привести в сравнение, там отличная анимация и вышла она в том же году, что и абсерушен.
>>7835703
Бля, я скачиваю кароч. Алсо, оказывается пулемет в психушке таки можно взять.
Последний раз играл в год выхода.
>>7836748
>клюквенные русские
>сюжет от которого даже не тянет блевать
/0
>>7837576
да, в одной из миссий нужно карточку ортмейра взять, и эту самую психушку запустить, можно будет открыть ту дверь, напротив которой чувак с миниганом.
>>7837488
да и в хитмане всегда не особо хорошая анимация была, что ты хотел?
>>7837662
да хуйня это все, каждая часть что-то свое привнести может, сравнивать их как-то глупо немного, ведь они в совершенно разные года были выпущены. Алсо, разрабы говорят, что на разработке 3 части они схалтурили.
>>7837743
>Алсо, разрабы говорят, что на разработке 3 части они схалтурили.
Еще бы, взяли 1 часть и переделали уровни + добивили свои. Тем не менее, по мне получилась альтравиновая игра, каждый уровень МЕГАатмосферный: вечеринка на мясницкой, русская атомная подводная лодка, особняк в глуши 10/10 о господи.
>>7835602
Она тоже охуительна. есть много пасхалок, например принести этому "мясному королю" покушать.
>>7837804
не рискнул бы это пасхалкой называть. я других способов пройти этот момент по стелсу - не вижу.
>>7835000
Ты проходишь серию в обратном порядке, много упускаешь. Надо было с самой первой части начинать.
4 > 2 > 3 > 1 > 5
ПШШ ПШШ YOBA ЦЕЛЬ НЕ КУРИТ. ПШШ ПШШ YOBA ЦЕЛЬ НОСИТ БОРОДУ. ПШШ ПШШ YOBA ЦЕЛЬ МНОГО ПЬЕТ. ПШШ ПШШ YOBA ЦЕЛЬ ЛЕВША. ПШШШ ПШ МОЖЕТЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЦЕЛЬ
>>7838031
1 = 3 > 4 > 2 > говно > моча > Марк Парчецци II > 5
>>7838028
да ну, первая часть сложная, еще и мало хороших миссий. Контракты же в себя включают некоторые миссии из прошлых частей. смысл проходить 1 часть, когда есть сборник лучших миссий, да еще и с улучшенным графоном?
KANE & LYNCH > HITMAN
Тред не читал, фанаты мэдисона с воплями про азаза абсурешон уже отметились?
Я один люблю фанится, вырезая всех на уровне, не поднимая тревоги?
Спасибо всем за тред, вы охуенные. Пошел играть.
>>7839883
Буду бумпать скринами по мере прохождения.
Во все части играл во время их выхода - не дропнул и прошел до конца только первого хитмана и абсолюшен.
Те кто пишут про хуевый сюжет, то в первых частях были джунгли, Тони Монтана, тигр, отряды клонов, тунда, самураи, блядь, ватники. На самом деле, чем дальше, тем хитман становится адекватнее.
>>7840194
>джунгли, Тони Монтана, тигр, отряды клонов, тунда, самураи, блядь, ватники
Всегда думал, что это скорее фитча. Игра-то несерьезная при ближайшем рассмотрении.
>>7840179
Нет, стандартная версия с русской локализацией (хотя озвучку поставил оригинальную). Тянул с тапок, /viewtopic.php?t=10086 .
>>7840194
Я вообще первую часть так и не смог заставить себя пройти, пробовал два раза. А саму серию открыл для себя довольно поздно, где-то в 2008 или 2009 году (только тогда появилась пека).
Хотя это еще более-менее нормально. Максимку Болевого (первую часть) я впервые прошел год назад. И думал, что обмалафью все стены вокруг.
>>7840306
блять, мне тоже найти нужно оригинальную озвучку, такой неприятный голос у хитмана в контрактах, в отличии от бладмани, просто пиздец.
>>7840342
Если что, могу где-то выложить, весит всего-то 650 МБ. Но в таком случае подскажи файлообменник, потому что последний раз подобной ебалой занимался лет 5 назад.
Сильверболлеры просто охуенные, именно из-за них начал в свое время интересоваться короткостволами и дрочить на поделка на базе 1911.
>>7840375
Я в таких вещах не силен, но вики пишет, что dx7 вышел еще в 1999 году, а Контракты — в 2004. Так что не совсем понимаю, почему ты удивляешься.
>>7840413
А, это Контракты, там DirectX 8.1. Я думал первая часть, вот и удивился освещению.
>>7835000
> Блад мани чуть позже попробовал - отличная игра.
Школьник не палится.
>>7840413
двачую, очень нравятся сильверболлеры, да и вообще кольты 1911, пиздецки красивые.
>>7840432
бля, ну конечно. то, что просто не знал об этой игре, когда он вышла - не может такого быть. Школьник школьник, я гарантирую это!
>>7840427
Это да, освещение, да и вообще графон, прямо-таки опережают своё время.
Не устаю проигрывать с жиробаса.
Первая часть - первый блин. Всегда только один путь прохождения, иногда тихого способа вообще нет, и мясо устраивать обязательно. Все миссии с потенциалом оттуда римейкнули в третьей части, сделав их нелинейными в стиле второй части, даже лучше, чем во второй. То, что в римейк не попало - настолько полная хуйня, что его даже переделкой довести до ума было невозможно. Если видел хотя бы вторую часть, в первую играть уже невозможно.
Вторая часть - уже вин. Целых 20 миссий, все проходятся по-тихому, обычно есть 2-3 способа. В отличие от Contracts и Blood Money, приходится немного поползать на карачках, если пытаешься пройти на высший рейтинг. Меметично нервные охранники, но, в отличие от Абсолюшена, без явной провокации не нападают. Следующие части еще лучше, но во вторую можно смело играть.
Контракты - вин, почти Blood Money, только без несчастных случаев. Первое, с чем стоит ознакомиться, если Blood Money не хватило.
Blood Money - нуфф сказал.
Абсолюшен - недоразумение. Впервые со времен первой части игра откровенно не удалась. Но первая часть хоть в момент выхода казалась приличной, а Абсолюшен не кажется.
>>7840488
НИПОНЯЛ ЧИГО ОН НЕ ОТРИАГИРОВАЛ НИКАК КОГДА ХИТМАН НОЖ ВИТЯНУЛ, ВОТ ПОТДВЕРЖДЕНИЕ ТОГО ЧТО ТРЕТИЙ ХИТМАН ГОВНО.
>>7840494
Адекват в треде.
Пик рандом.
>>7840602
Там же охранник на лестнице не пропускает, если ты с оружием, как так?
>>7840627
эмм, ну в курицу прячешь. На видео же он тоже тесак из курицы достал
>>7840494
Хуиту написал, вторая часть хуже 1 и такое же стори дривен говно как и 5 часть.
>>7840644
Ты ебанутый? В первой на всю игру две нормальные мисси - уюийство сам знаешь кого и отель. Всё остальное хуита. Вторая при всей своей глючности и ебучих уровнях с ниндзя в целом гораздо адекватней.
>>7840644
Хуиту написал, первая часть хуже второй и такое же стори дривен говно как и 5 часть.
>>7840660
>В первой на всю игру две нормальные мисси - уюийство сам знаешь кого и отель.
Первая миссия со снайперкой, потом кинуть значек триады на стол - заебок, миссии в джунглях норм, там нде надо леопарда покормить и фигурку найти, миссия в порту 10/10 о господи, правда она немного хуёвая по дизайну.
>>7840640
А сам сильверболлер где взял? Там ведь при входа в само здание надо все оружие дропнуть, иначе не впустят.
>>7840454
И хуль ты эту парашу притянул? Там 90% теней и освещения просто нарисованы на текстурках. Достаточно намотать пару кругов в комнате с фиксированной камерой включая-выключая фонарик.
мимо-час-назад-в-первый-раз-прошёл-эту-виабушную-парашу
>>7840686
>такое же стори дривен говно как и 5 часть.
Вся суть бладманеблядков в одном посте, лол.
>>7840704
у 1-го чувака, которого нужно убить, который на кровати за занавесками лежит и ждет курьера с трубкой опиума.
>>7840689
Еще психушка неплоха по меркам названных тобой заданий, однако, ты же не станешь спорить с тем, что все эти уровни - пазл без какой-либо вариативности?
I'M NOT INTERESTED IN БОРЩ, заземлился с этого.
>>7840744
А ведь действительно! Спасибо за совет.
Вся суть борща, обдристаешься в прямом смысле, после чего тебя еще и пристрелят.
http://www.haggardgames.com/index.php/ourgames/death-to-spies-3
кто уже опробовал демку? как оно?
Котаны, сейчас прохожу контрактс. Поясните, что за ебаный призрак в отеле? Я аж пересрался!
только контрактс,только ремейк. блудманя - высер на уровне абсерушена.
>>7835000
> ибо в детстве не довелось поиграть ни в одну часть данной серии
А мне довелось. В год выхода первой части мне было лет 5-6, я смотрел как брательник гоняет лысого, потому что для меня эта игра была ещё слишком сложна. И брат мне, значится, стал объяснять сюжет.
Мне Агент 47 так понравился, что я попросил маму побрить меня налысо, а когда приезжали в деревню - носился по двору и орал "Я ХИТМАН Я ХИТМАН". Потом ещё бабка какая-то спрашивала кто мой папа, а я ей ответил:"киллер". И она чуть в обморок не упала.
>>7841020
Пасхалка, его еще в зеркалах видеть можно. Даже задушить и таскать по отелю, но никто не реагирует, что логично т.к. это призрак. Даже видео было, может скинут.
>>7841044
Лол, а я побрил бровь как Джек Картер из фар край 1. Батя долго смеялся.
>>7841091
Ну вот и надо мной смеялись. Хитмана до сих пор припоминают, я чуть ли не под землю от стыда проваливаюсь.
абсерушен же не так плох. есть в самом деле забавные и разбавляющие атмосферу моменты
>>7841106
Очередное доказательство, что личинки очень впечатлительны.
По крайней мере ты не сделал удавку, и не убил соседского мальчика.
>>7841106
Всё норм, я знаю чувака, который по деревне ходил и срал в дворах, оставляя там трусы как автограф.
>>7841044
тру стори.
Я в детстве так по максиму болевому фанился. Одевал синий халат, похожий на плащ вместе с рубашкой и прыгал в слоу-мо с игрушечным оружием.
>>7841044
> брательник гоняет лысого, потому что для меня эта игра была ещё слишком сложна.
Не дорос еще?
>>7841184
На диван-то хоть прыгал, как я, а то больно же?
>>7841238
третья из-за мрачной и кровавой атмосферы, а первая - хз
>>7841214
конечно, я и не пытался на пол так прыгать. я еще голос делал как у него и какой-то бред нес, набор букв, лол.
>>7841282
А я пытался. И как-то так на локоть упёрся, что потом не мог сгибать руку несколько недель.
>>7841296
чаще я просто бегал и стрелял, типа в слоу-мо. А прыгать так как он - не мог. на ноги из-за страха приземлялся. Травмоопасная хуйня, лол.
Главное - чтобы никто в спудер-мана в дестве не играл, иначе травм дохуя будет. Алсо, сейчас вспомнил, как лет в 14 на улице гулял и пацана встретил, который себя соником называл.
>>7835602
Там можно дождаться же пока оно один останется или с крыши или бомбой или едой или вроде не едой а шампуньским. Вообще контракты и блъджъ мани самые какие то ламповые, вариативные были и по дизигну и по атмосфере и по музыке и по убийствам, да и контракты местами хордкорны весьма - сайлент асасин по механике не дотянули, но там таки было штук 5 клевых миссий. В первом хитмане пощему то нравились только первые миссии - потом там как то все скатывалось, а в конвикшоне вообще сплошной боссдверь или шутан - никакого челенджа никаких лулзов- только графен.
>>7835561
конвикшон2?
///
Вообще в создавшейся ситуации я охуеваю как до сих пор не сделали ГТА-подобную игорь, где ты не СИДОДЖИ, и за тобой реально идёт охота, следаки и сюжет В ОТКРЫТОМ ГОРОДЕ. Я понимаю, 20 лет назад это было норм, но сейчас я отказываюсь понимать, как так. понаделают смотрисобак, и вторгаются в другдруга по вайфай, жуёбки.
>>7835606
Это же как искусно надо пиздеть?Может я путаю с другими частями,но в блад мани на высокой сложности был 1 сейв и то на начало задания.Если бы ты еще тупо С ГЛУШИТЕЛЯ ВСЕХ ТИХО ПОУБИВАЛ ЭТО ТИПО САМЫЙ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ НА СКРЫТНОСТЬ,то я готов в это поверить,но ты наверняка имел в виду устранение УДАВОЧКОЙ и подобные штучки.Человек не игравший в нее и прошедший за 2 часа при таких условиях это очень сука тупо.Вообще это больше похоже на дикую толстоту.Особенно сравнение с Сайлент Ассассином.
>>7841559
>Вообще это больше похоже на дикую толстоту.
Да это она и есть, по-моему.
Прошел БОМБУ БЬЯРКОВА, шдандартный метод — вышеупомянутый БОРЩ и пуля в лоб Фуксу в сортире, когда он там просирается + пуля в лоб Бьяркову в его каюте после того, как он примет меня за Фукса и отвернется, чтобы навернуть водяру.
Кто-то пробовал подорвать обе цели, когда они в машине? Как будто все просто, но для этого необходимо взять взрывчатку на подлодке (там три заряда). На машину уйдет один, остается джва заряда в кармане.
Но позже ведь надо подорвать еще и саму подлодку, а для этого нужно все три заряда. Еще три заряда валяются где-то на корабле, но меня туда не пускают ни в костюме охранника, ни в костюме рабочего, ни в радиационном костюме.
Как эту хуйню провернуть?
>>7841854
Ну все, мразеныш, ушел кочать контракты, сука
Ссаная психбольница для клонов ждет меня, выходной проёбан.
>>7839159
Неужели кого-то еще не заебали ПЛОХИЕ РУССКИЕ?
>>7841854
Еще раз подниму вопрос насчет БОМБЫ БЬЯРКОВА.
У нас есть джве цели: Бьярков и Фукс. Кроме того, мы должны подорвать к хуям подлодку.
Для взрыва подлодки необходимо иметь 3 заряда взрывчатки, их можно взять на самой подлодке, предварительно одев защитный радиационный костюм, который можно найти на складе неподалеку.
Можно убить обычным методом обе цели: отравить борщ Фуксу и убить его, когда он забежит в парашу, после чего переодеться в его обдристаную одежду, пойти на встречу с Бьярковым в его кабинете на борту корабля и убить его, когда он отвернется, чтобы налить себе водяру. После этого расставляем 3 заряда в 3 нужных местах, подрываем подлодку, все заебись, миссия выполнена.
Но мы ведь не ищем легких путей. Если Фукса не убивать, он, смачно навернув борща, пойдет на встречу с Бьярковым. Они поприветствуют друг друга, накатят горилки в кабинете на корабле, спустятся с него и сядут в припаркованный рядом джип, после чего поедут поглазеть на подлодку.
Перед этим можно подойти к джипу, подождать, пока ближайший охранник отвернется и заминировать машину. Выходит весьма неплохо, обе цели видят заминированную тачку, садятся в нее и сгорают, что весьма радует моего внутреннего аутиста.
Только вот незадача: один заряд мы потратили на авто, остались джва. А для подрыва подлодки необходимо три.
Еще три заряда можно найти на корабле, в оружейной охранников. Только вот никто меня на борт не хочет пускать, ни в форме рабочего, ни в форме охранника, ни в антирадиационной форме. Единственная обнаруженная мною возможность ступить на борт — уебать Фукса на толчке и спиздить его одежду. Только, понятное дело, тогда нет смысла подрывать тачку.
Как мне теперь, с такой-то дилеммой на душе, жить дальше?..
>>7842798
Ты можешь убить охранника на фэйсконтроле.
>>7842798
Занятно излагаешь, сорок седьмой, проиграл пару раз с писанины. По делу: неужели в интернетах в солюшенах всяких нет этого варианта прохождения? Там ведь как правило подробнейше все расписано.
>>7842847
Ты за киллера или машку-стриптизершу играешь?
>>7840644
И где там твоя сюжетная ориентированность? В начале и в конце. Все миссии традиционные, в отличие от Абсолюшена. Первая часть даже рядом со второй не стояла, там хорошего, как уже сказали, Гонконг и аж одна миссия про отель в Роттердаме. Я даже удивляюсь, как порт Роттердама смогли так хорошо римейкнуть в третьей части, когда там в исходном варианте уровень как таковой не состоялся.
Напишу пару слов про "Контрактс". У меня есть небольшая проблема. Где-то с 18 августа до конца месяца у меня начинается дикая депрессия. А тут эта игра. Я чуть не выпилился нахуй от тоски от атмосфера, а не то что игра хуевая
У мясного короля меня дико напугал его брательник в комнате с трупом. Еще очень испугало левое крыло отеля в "Торговых традициях". Миссия с поместем-очень клевая, но там не соцстелс, а обычный.
А меня в Бладмани бесили заголовки вида:"О боже, погиб наш любимый капитан парохода, какая потеря, господи. Также погибло 168 случайных свидетелей".
>>7842798
Собрался не глядя посоветовать тебе взывчатку с корабля, 47ой, но таки дочитал твой пост до конца.
У охраны два типа форм, офицерьё в беретках, попробуй, вдруг прокатит?
И потом, Fuch'са можно усыпить а не убить, потом он очухается и поедет голый няшиться с БДЖАРКОВЫМ в предварительно укомплектованном взрывчаткой УАЗике.
Максимум аутизм конечно, но, с другой стороны - всё ради искусства расправы.
>>7843441
У тебя психика расшатана, не шатал бы ты её контрактами.
>>7842798
Подорви подлодку, когда они на нее смотрят. Умирают оба, а еще и подлодка на дно, лол.
>>7843490
Мне еще Максик второй удачно пошел после окончания вуза. Там у него такая же проблема:"Хули мне теперь делать?".
>>7843471
Добро пожаловать в реальный мир. Погибло 14 украинских солдат, какая потеря, также погибло 20 мирных жителей.
>>7843505
И 200 пьяных русских иванов.
>>7843481
>И потом, Fuch'са можно усыпить а не убить, потом он очухается и поедет голый няшиться с БДЖАРКОВЫМ в предварительно укомплектованном взрывчаткой УАЗике.
Проиграл. Спасибо за ответ, попробую и отпишусь.
Хотя если я собираюсь использовать для усыпления Фукса, то как мне усыпить рабочего в самом начале миссии? Мне ведь нужна его форма, чтобы дойти к столовой, где Фукс ожидает своего борща. Сомневаюсь, что мне разрешат разгуливать с самолета в своем строгом черном костюме и сразу откроют огонь.
>>7843492
И это мысль, ведь я так и попытался посмотреть, что будет, если они доедут до нее. Тоже попробую и отпишусь.
а я в бладмане вот чем маюсь
Кстати, в Бладмани заглавная тема с вокалом популярной стала, слышал ее еще где-то.
>>7841368
>Главное - чтобы никто в спудер-мана в дестве не играл
Спайдер-кун в треде. Лазали с кентами по всяким беседкам, ковровыбивалкам, непонятного назначения спорт снарядам и стройкам™, прыжки с фирменным приземлением и броском паутины в обязательном порядке. Учились не без успеха делать фляки и сальто, а так же всячески острить в стиле паука. После экранизации МК хотя и играли до этого на сеге косплеили скорпиона и сабзиро с применением суперкунфу приемов и всяких там гаджетов типа: снежка-заморозки и веревки-змеи, удар в шпагате по яйцам так в совершенстве и не отработали устраивали суперсмертельные рубилова в ходе которых разбивали постоянно друг другу мне нос. Из травм пара шрамов да сломанный палец.
>>7844188
Район там пиздатый, такой то сабурб и душа. Когда миссия началась, мне вспомнился мульт Лесная братва, лол.
>>7844316
версия, которая играет в Бладмане - самая виновая из всех
>>7844336
да, одна из лучших в игре. мне еще больше вечеринка понравилась, где ад и рай типа. Однозначный вин
В Бладмани было много бесящих мелочей, если бы их исправили в новой игре, то получилась бы Легенда.
>>7844411
если бы 47-ой реально существовал, он бы, наверное, козявкой мог бы так стекло разбить
>>7844411
бля, заинтересовало что-то меня. пойду попробую также сделать
>>7844596
работает, лол. заодно перепрошел на СА этот момент.
>>7840704
А разве в форме ссавшего охранника всё равно обыскивают? Я не помню уже.
>>7841238
Первая - сплошная резня в солнечных джунглях.
Третья - Омск, готега, БДСМ.
Вторая часть самая душевная. Какие локации-то, закачаешься вообще.
В первую играл после второй, чисто для ознакомления. Еле осилил.
Контракты - заботливо допиленная вторая, только всё мрачно и дождик.
БлядМани - хорошее, годное развитие серии. Зделано с любовью и по канонам.
Абсерушен - какой-то лютый пиздец, просто не поверил своим глазам. Дропнул на середине.
Поясните за блуд мани. В свое время пропустил.
>>7843471
Меня дико бесило, что даже чистейшее, идеальное прохождение с несчастным случаем и вообще без левых жертв всё равно описывается в газетах как убийство. Даже когда старые деды с больным сердцем вываливаются с балкона - это всё равно детектится как убийство без малейших сомнений.
>>7844985
забавно, кстати, что чувак из обзора озвучивал некоторых нпс из абсолюшена.
>>7845010
>чувак из обзора
У меня от тебя Инфернальный Репетур.
>>7835000
Абсолюшн - говно без души, сраное каловдутие на движке трехглазого.
Ели прошел, плюясь.
Лучше бы что-то вроде прямого продолжения блуд маней в том же стиле сделали.
>>7845115
Могли бы и получше сделать. С охранников и ученых, которые знают всех коллег и распознают моментально просто блядь охуевал.
>>7845057
Хотя были то и виновые моменты, те же ачивки, или доставляющие пасхалки вроде грузовика с мороженным, но все равно они не перекрывали фейловый геймплей. Хитман - не хитман, если его пройти в стиле каловдутия проще, чем прячась.
>>7845146
Хоть что-то. Стелс-игр и так мало. Ну, конечно игру сделали спустя рукава.
>>7845122
мне не нравится, маленькая девочка лучше поет :3
>>7845038
ну да, лол. Это жи Репетур, Борис АНонович. Видел его по мтв, Бонус и Гамовер, все дела.
Все, установил Блуд мани. Буду гамать. Но если там кал, то я вас всех найду. Найду и накажу.
>>7845195
Ну это дело вкуса, очевидно. Трек из блуд мани мне тоже очень нравиться.
>>7835000
А хуле обсуждать? Серия проёбана и редуцирована в коридорное кинцо с укрытиями. Нихуя хорошего нас уже не ждёт, ибо и так схавают.
Сравнительно недавно заценил этот ваш абсурдишн. Пиздец, просто пиздец. Зачем так жыть?
>>7846019
>Зачем так жыть?
Что бы быть объебанным на даллары жадными корпоратократами.
>>7846019
бывает. ну не факт, что следующая часть будет говном.
>>7846019
Купил Абсерушен у Габена за 50 рублей, так ни разу и не поиграл.
бампаю всеми ненавистным абсерушеным
>>7846019
Помню видел пост разработчиков, мол мы прислушались к вашим просьбам и поправим игрец насколько сильно хуй знает
да блять, не могу просто в эти ваши контракты играть, слишком уж хардкорно для меня. На любителе играю, а охрана палит, если ты пробегаешь мимо нее. как только зашел в чужую зону - по тебе палить сразу начинают. Да даже ебаные животные меня раздражают, сука! как только заходишь в конюшню - лошади начинают шуметь и прибегает охрана, нахуй. из 4 миссий ни одну не смог на СА пройти, пиздец кромешный.
>>7848612
Главное не на са пройти, а устроить веселуху с ружьем и трупами. Так мне нравилось проходить, когда она только вышла.
>>7848652
так весь смысл теряется. А если хочется резню устроить - то абсерушен намного лучше подходит. Я еще проиграл, в этой же миссии с конюшнями чуваку в боченок с виски подливаешь яд, так когда он этот яд пьет и помирает - так смешно в регдолл превращается, лол. И само по себе оружие какое-то слишком мощное, трупы летают как бумажки.
contracts - моя любимая часть
такой-то нуар, вообще просто шикарный безысходный нуар
отсылки к прошлым частям и самым разным другим художественным произведениям, прекрасные, проработанные в плане разнообразия уровни, всё офигенно в игре
на 2ом месте - блад мани, на 3ем - вторая часть
в абсолюшен, в эту йобу, не играл
>>7848785
а находил на этом уровне, в особняке, жуткую потайную комнату, где видимо был заперт ребёнок, с которым что-то было не так
прямо как в "звонке"
вообще в контрактах немало всяких таких неочевидных жуткостей
>>7848940
>а находил на этом уровне комнату?
бля это вопрос был кароче, но я забыл знак вопроса
>>7848940
очевидных тоже хватает.
>>7852876
ну висящий труп это очевидное
а есть еще и неочевидное: если постоять в этой комнате некоторое время не двигаясь - можно услышать негромкий смех за спиной, и 47ой встревоженно оборачивается, но никого нет
>>7853101
пиздец, реально кто-то истерично смеется время от времени в этой комнате, только еще мужской смех какой-то. а 47-ой вообще обернуться должен?
>>7844411
Интересно, разработчики знали, что так можно?
>>7840704
Ну так дропаешь на улице, а потом с курицей возвращаешься за ним. А у чувака с трубкой глушителя нет, неудобно.
>>7853902
да есть все у чувака. у первой цели, которой нужно трубку с опиумом принести - пистолет с глушителем.
>>7835574
Намекали еще в первом пресс-релизе, что будет про начало карьеры 47-го. Самое начало уже раскрыто, поэтому, наверное, вставят арку где-то около второй части по времени.
>>7852876
Ты вообще в курсе, что у тебя изображение растянуто? Разрешение поставь квадратное, я хуею, как можно играть в толстых человечков.
>>7854077
в курсе, с черными полосами по бокам тоже неудобно играть.
Хитманы, вот играл я в Бладмани. Все миссии просто прекрасны только белый дом не понравился Отличный простор для фантазии.
А какую миссию придумали бы вы, если бы разрабатывали? Где бы она происходила?
Я бы отталкивался от того же бладмани, где хитман не военный наемник и не рэмбо, а киллер. Место-богатый коттеджный поселок, как в "Бладмани", только богаче. Событие-Хэллоуин. Пожилой старик принимает гостей (сын заказал защищать его). Один из приглашенных-убийца, но мы не знаем кто он. При каждом прохождении убийца меняется. Люди одеты в костюмы Хэллоуина. Нужно обнаружить и убить киллера.
>>7854398
Военная база, нужно проникнуть и убить какого-нибудь охуевшего генерала.
>>7854494
А это уже не надо. Это уже не Хитман, а военный наемник какой-то. Тут бытовуху какую-нибудь придумать, как вечеринка у плейбоя или встреча в казино.
>>7854398
>А какую миссию придумали бы вы, если бы разрабатывали? Где бы она происходила?
В Сиднее. Агент ФСБ / КГБ послан убить когонибудьтам, а тебе его надо убрать.
Причём похожий концепт был у миссии Убийство Ворон.
И блядь, насколько же с ним попали разработчики. Это просто невероятно охуенно. То есть вот тебе, условно говоря, нереально крутые ЦРУшники, КГБшники, вармашины, крутейшие наёмники, которые вообще off the charts, но 47-ой просто, тихонько, без шума, кладёт трупы этих гениев разведки и крутейших ассассинов в мусорные баки.
И ты реально понимаешь, кто тут папочка.
>>7854398
в голову только аэропорт почему-то приходит. Алсо, порадовали бы какие-нибудь миссии в рашке.
>>7854494
>Военная база, нужно проникнуть и убить какого-нибудь охуевшего генерала.
>каждая вторая миссия первых хитманов
>>7854521
Вот согласен про рашку, только без клюквы. Что-нибудь вроде особняка в ебенях, где надо убить чинушу, который насолил простому народу. Добираться на электричке, убегать в лес.
>>7854494
>мечты
Как будет на самом деле:
>удачи, 47ой
>прошёл 2 шага
>новая катсцена, где хитман 30 секунд ковыряется в носу
>непропускаемая
>убейте всех на уровне
>регенерация не позволяет герою умереть вообще никогда
>укрытия
>перекаты
>уровень состоит из трёх корридоров
>после каждого корридора кино с мылом и оружие отбирают
>маскировки нет вообще
>хитман теперь волшебник, наёмный человек-армия.
>>7854532
>Миссия с воронами жи есть. Или не то?
Да я тут всего намешал.
>>7854560
ой, помню, когда в бладмане проходил "за занавесом" так приятно было этот музон слышать, после того, как убиваешь целей своих.
>>7854623
Не говори.
А ходить мимо охуевших охранников медленным шагом...
Перепройти что ли блядь?
Вот мелочи в Бладмани бесили. Взял секатор-расстрел на месте. Вышел из лифта, в лифте труп, у тебя его кейс-всем похуй.
>>7840319
Это блять чтоза хуйня? Судьёй можно прикинуться?
Пришло время перепроходить.
>>7854682
Поди переоденься, бладманя.
Есть 2 способа-на одном удавка, на другом падение. Каким отца убьешь, а каким-сына?
Ножом в глаз или роялем раз?
>>7848940
>а находил на этом уровне, в особняке, жуткую потайную комнату, где видимо был заперт ребёнок, с которым что-то было не такпрямо как в "звонке"
Хуй его знает, она там точно есть?
>>7855767
>Ножом в глаз или роялем раз?
Возьму ножи точенные, срублю веревки к роялям дроченные.
Серия игр - одна из лучших. Что в бладмани, что в контрактс(несмотря, что это ремейк первой) всё было заебись. Также была абсолюжен, и те ньюфаги, которые играли тоько в бладмани начали кукарекать, что игру окозуалили и т.д. Я с ними даже соглашусь, но игру я прошёл на одном дыханиии и прямые локации компенсировались эпиком, графоном, кат-сценами.
Возлагаю надежды н следущеё часть. Говорят, что это будет некий абсолюшен, но как блад мани. Разрабы писали, что упор делают на фанатов серии, которые ещё играли в сайлентт асасин. И это классно. Думаю, следущая часть будет достойным продолжением. Хотя абсолюшен заканчивается хуёво, а 6 часть - продожение
>>7859871
Сначала обоссали фанатов своим абсерушеном, а теперь делают на них упор. Молодцы ваще ребята.
>>7859871
>Хотя абсолюшен заканчивается хуёво, а 6 часть - продожение
Ноуп. Судя по утекшей инфе, там будет про прошлое хитмана. То есть до абсолюшена и бладмани.
>>7859934
>обоссали фанатов
>Бладманебляди.
>фанаты.
Не толсти так.
>>7859871
>начали кукарекать, что игру окозуалили
Но при этом у них дико горит пердак от Пуриста.
>>7854665
а я вот перепрошел, просто так охуительно, даже фрапс не поленился настроить, аж муражки по коже появились, когда выходить начал. Задеанонюсь немного, но похуй, не умею напрямую видео загружать, лол
Пфф, казуальнее бладмани в серии ничего нет. Она вообще как паззл проходится. Когда знаешь, что делать и где рояль на цель сбросить, то выполнение уже не требует вообще никаких усилий.
>>7860089
>Застрелил человека у всех на виду, ходит вокруг охраны.
>Охране похуй.
>просто так охуительно, аж муражки по коже
Вся суть бладманидетей.
>>7860125
несчастных случай, блять. ктож знал, что это не бутофорский пистолет? Да и как бы ты реализовал проверку охраны?
>>7860089
Олсо, если не ошибаюсь, как раз после этой миссии Хитмэна подстреливают, он прячется в отеле и начинается сюжет Контрактов.
Олсо, на время ухожу из треда, наверное, наверну "Beldingford Manor", уж больно хитровыебанная миссия, надо на нее немало времени потратить.
А вернусь, когда тот долбоеб, который толстит и засирает тред, вскроется к хуям.
>>7860209
Ну вот то и суть, что это игра, а игра должна доставлять лулзы. У бладмани все же это получается. В прошлые части намного меньше лулзов, из-за гипер чувствительности охраны, там с этим наобарот - слишком детектящая охрана. А, на самом деле, в блядмане действительно самые глупые нпс. Просто не понимаю, как по другому можно реализовать этот момент? ну тебя не выпустят, стрелять по тебе начнут, или как? Да и есть другой способ пройти этот момент, тащемта, просто заменить пистолет чуваку в гремерной на настоящий. Я именно этот момент прошел именно из-за музыки, почему-то, когда ты заменяешь пистолет и 1-ю цель убивают - музыки нет.
>>7860167
>>7860193
>>7860238
>Вскройся, вскройся, вскройся, ВСКРОЙСЯ!
Сколько ненависти в одном маленьком школьнике, лол.
>>7860285
>В прошлые части намного меньше лулзов
Ваще не прикольно) Низя поржать под пивасик)
>как по другому можно реализовать этот момент?
Охрана могла хотя бы остановить подозреваемого. Прямо как в Абсолюшене.
>>7859871
достойный пост. тоже не разделяю мнение большинства по поводу абсерушена. ну все равно же геймплей не полностью просран, играть можно. Из минусов правда - отсутствие музыки, глупый и высосанный из пальца сюжет, у 47-го внезапно появились чувства, хотя он нравился абсолютно другим - корыстным и осторожным. ну и инстинкт конечно же, могли бы что-то более интересное с маскировкой придумать.
>>7860359
>внезапно появились чувства
>внезапно
Ох блять. Новый нюфаг ИТТ.
>>7860376
да иди ты на хуй. ну хорошо, не внезапно. во 2-ой части он раскаивался там и отца Витторио спасал и до этого шлюху какую-то спасал. я не нуфак, иди в пизду.
>>7860469
Обосрамс нюфани. Лол.
>>7859461
точно-точно, я же не обманул тебя про смех в комнате месника
вообще этот уровень с особняком просто шикарный, такая атмосфера и богатство вариантов прохождения.
а подземный ход в саду-лабиринте нашел?
>>7860238
не хотел бы спойлерить, но раз ты пишешь "хитровыебанная миссия", значит наверное подзастрял. потайную лестницу в доме нашел? через нее можно попасть прямо в спальню Белдингфорда.
алсо ты уже вкурсе что всё оружие которое ты выносишь с уровня - становится доступным для взятия в следующие миссии?
>>7861000
Я любил кидать канистру в дымоход. А в конюшне охранники смотрят прон.
>>7858346
что тогда пишется в убийстве? Несчастный случай?
>>7859956
могут сделать как бладмани, где были две миссии из прошлого, а потом будущее.
>>7861046
а что там может писаться? явно, не убийство в ближнем бою и не убийство.
>>7861050
Ноуп. Эта компания сделала только в этом году ремейк Вора и Tomb Raider. Так что, скорее всего для завлечение новой аудитории (Коля Иванов из 7"А" и его друзья)будет всё окузуалено или просто неиграбельный высер (Вор). НО хотя я могу ошибаться, ведь они писали, что новая часть ради фанатов серии. И если 6 хитман будет похож на абсолюжен, то тоже неплохо, ведь он проходится на одном дыхании. А может будет и то, и то - GOTY
>>7864544
Не знаю, чего все так ругают абсолюшн. Игра играется хорошо.
>>7864681
Ругают, потому что в игру добавили стелс и увеличили сложность чистого прохождения. Поэтому у бладманиказуалов, привыкших играючи получать макс рейтинг и лениво прогуливаться по уровням в костюме охраны, пуканы повзрывались. Поклонники серии, начинавшие с первой-второй части, напротив чувствуют себя как дома и всем довольны.
>>7864714
Кстати, у меня от бладмани был разрыв пукана. Там даже в обучении говорится, типа охрана подозревает и все такое.
На деле, все подозрения сводятся к протиранию подбородка, если ты оказался за спиной у убитого.
>>7864681
Ждали раскрытия темы бладманей, а тут ПЕРЕКАТЫ ВСЕ ПАЛЯТ ХОРКОР. Ну и один немаловажный элемент - игра перетекла полностью в стелс и вместо задачи "как его убить этими средствами" игра сама подкидывает средства, даже наблюдать ни за кем не надо, а твоя задача - просто прокрасться. Это огромный минус. Впрочем, если отвлечься от ожиданий, игра отличная.
>>7864751
Суть не в этом. Геймплейно игра отличная. Я вот прошел на среднем уровне сложности, без стелса, просто на логике.
И мне понравилось.
>>7864764
Ну не знаю, как ты без стелса. Тупо палить, конечно, куда круче стало (МЕТАТЕЛЬНЫЙ ТОПОР!!!), но все-таки шутанам в этом плане хитман проигрывает.
>>7860125
Поехавший идиот.
Он на каждой репетиции так падает - с чего было подозревать, что в этот раз по-настоящему?
>>7864544
Ты отличаешь разработчика от издателя? Square Enix не делала все эти игры, они сами разве что Final Fantasy делают. Насчет "оказуаливания" разработчики уже писали в открытом письме: бездонные карманы и милипидрические карты посланы нахуй.
>>7864714
Увеличили абсурдность прохождения, ты хотел сказать. Спокойно стоящий человек через две-три секунды будет застрелен, а если перекатывается между диванами, то точно свой. Кококо, игровая условность. Когда все с точностью до наоборот по отношению к здравому смыслу, то это не условность, а обыкновенная тупость.
>>7864856
Да не отвечай ты на "мамасмотриятралюдвач". Доебаться до любой мелочи можно. Главное-в бладмани можно отыгрывать.
>>7864896
>Спокойно стоящий человек через две-три секунды будет застрелен
Это когда ты стоишь в пяти сантиметрах от охранника? Бладманидети по другому не умеют, да. И не застрелен, кстати, а сначала они спрашивают, кто ты есть. Потом достают ствол и заставляют сдаться.
>если перекатывается между диванами
Сразу замечают. Хоть раз включи на Пуристе и не еби людям мозг.
>>7864933
>в бладмани можно отыгрывать.
Ловец жемчуга в треде, все в силт страйдера!
>>7864896
Так между диванами перекатываешься так, что враги не видят тебя же.
>>7864872
>милипидрические карты посланы нахуй.
Вместо них теперь будет ролики, как в бладманях?
>>7840627
А я на крышу залазил,там смотровое стекло над толстяком.Через него стрелял.
>>7864856
Ты видео-то хоть смотрел? Я даже не спрашиваю, играл ли сам. Там все сразу понимают, что он умер по-настоящему, поднимается паника, к трупу бежит его дружок. Но на стрелявшего всем строго похуй.
>>7865128
Давай ты еще назвешь меня утенком и скажешь, что до Блад Мани роликов не было, окда?
ВСЕМ КРОВАВУЮ МАНЮ ПОСОНЫ
Самая болезная атмосферка в играх была именно там, в контрактах и БМ этакий эпик уровня /б/ высокомерные киллеры, ангелы-садомазо-наёмницы, ссаные реднеки, петухи повсюду, шлюхи-мужеубийцы, донные илитарии.
Ни мороутопия ни маскарады ни прототипы ни дысусыксы даже близко не приблизились. ФЕАР, первые максыпейны и фалач разве что были околораковыми, но не до такой степени. БАТТМАН канеш старался, но не получилось - там всё как то слили на пафосе.
вторая самая вывереная по сюжету
контракты самые разнообразные и омско клюквенные
БМ самый истерэггшный и техничные
>>7835602
лифт - второй этаж - второй труп налево от камеры оотащить взять ключ и съебать по лесенке в машину
/прошёл в год выхода и больше не включал
Самое охуенное, что переговоры слышишь когда костюм с ушами напяливаешь.
>>7864681
По тому что завезли стильный пиздатый и циничный сюжет, похожий чем то на Убить билла джва Даже персонаж есть чем то напоминающий Бога Фапа Билла, решили побольше раскрыть личность 47 впервые за все хитманы я почувствовал что играю за злого циничного расчётливого упыря ибийцу, а не безликую игровую модельку, сделали много стелса. Бладмани блядки же не могут и не хотят понимать\вникать в сюжет у них >Главное-в бладмани можно отыгрывать, проработанный персонаж им не нужен ведь они представляют на месте Хитмана себя и ОТЫГРЫВАЮТ. Стелс мешает им шляться по карте и аутировать, охуенная мрачная и омская атмосфера задворок асашай мешает им играться в ПЕСОЧНЕЦЕ. По этому справедливо, что бладмани блядок у которого БЛУДМАНИ был первым хитманом, хочет видеть все последующие игры про 47 в стиле ебучего блудмани, он не знает что в предыдущих частях была и атмосфера и сюжет.
>>7867425
>завезли стильный пиздатый и циничный сюжет
>>7867425
Моим первым хитманом была вторая часть, прошел все игры про хитмана, даже дерьмовую тройку, и то она лучше абсолюшена.
>>7867425
>он не знает что в предыдущих частях была и атмосфера и сюжет
В предыдущих частях были перекаты под диванами? Были боссы-двери? Были катсцены, где 47-й огребает пизды от долбоеба, которого способен убить голыми руками? Были "уровни" из одного пустого коридора?
>>7865114
Перекатываешься так, что они тебя видят секундными отрывками. Этой секунды не хватает, чтобы РАЗГЛЯДЕТЬ ЛИЦО, и они, как курица, отворачиваются и сразу забывают обо всех подозрениях. Подойи и посмотреть даже не приходит им в голову, хотя к приседающему дурачку подходили еще во второй части.
>>7865061
Стоять в пяти метрах карается расстрелом, перекатываться в трех метрах можно.
>>7867920
Перекатов не было, огребающий 47 это неожиданно и забавно, в первой и тихом отсосине были маленькие уровни.
>>7867993
Кид могет в саундтрек же.
Надо, чтоб в 6 части его вернули.
>>7867993
охуенна
Вообще вспомнил сейчас самый лудший уровень сощиального стелса в истории гаем гей дизигна - тот который убивая каров с парчези, чемоданами и питушками.
>>7864544
>если 6 хитман будет похож на абсолюжен, то тоже неплохо, ведь он проходится на одном дыхании
>неплохо
>на одном дыхании
Ты вытек из треда и затопил моих соседей
>>7867920
Перекаты под диванами таки были, но в другой форме, во всех частях.
>>7867993
а вот саундтрек "vegas" мне почему-то меньше намного нравится, чем "apocalypse" например. Хотя тоже ничего.
>>7868265
И в какой же форме? В любой части, кроме Абсолюшена, если ты попытаешься поползать в маскировке и тебя кто-то увидел, это конец твоей маскировки. А в Абсолюшене не просто норм, а заставляют это делать.
>>7867950
Ну вот не надо пиздеть насчет перекатов. Вблизи палят сразу же.
>Стоять в пяти метрах
А нахуя стоять на одном месте в течении 10 секунд? У тебя эта привычка осталась с бладманей, где можно хоть всю жизнь стоять на месте?
>>7868301
>а заставляют это делать
Я прошел Абсолюшен на пуристе, ни разу не кинув что либо, не ползая раком и при этом еще и все улики собрал. Так что не надо тут пиздеть, бладманя.
inb4 кудкудах ты пиздишь сука апсерушен эта шутан пресс х ту кинцо кукарек
>>7868313
А почему бы и не стоять на одном месте? Что в этом такого криминального и подозрительного? Стоять можно было в любой части, даже знаменитые злые менты во второй за простое стояние АТАС не объявляли.
И еще, я бы хоть теоретически мог понять, если бы нельзя было стоять именно рядом, но даже показывая спину из другого конца уровня, ты включаешь неумолимый таймер, который будет аж на три секунды больше.
>>7867425
Ладно, отвечу на эту толстоту.
>стильный пиздатый и циничный сюжет
Несколько годных моментов и крохи былого цинизма — это "стильный пиздатый и циничный сюжет"? Да вы, мсье, говноед.
>впервые за все хитманы я почувствовал что играю за злого циничного расчётливого упыря ибийцу, а не безликую игровую модельку
>безликую игровую модельку
На протяжении всех предыдущих 4 частей он был "безликой игровой моделькой"? Маня, ты хоть играл во что-то, кроме Абсерушна, только честно?
>ОТЫГРЫВАЮТ
>ПЕСОЧНЕЦЕ
Конечно, все нормальные пацаны шутят с отыгрыша и песочниц, это ведь не для мужиков, мужикам подавай бутылочный стелс в кишке, это по-пацански!
Нахуя там огромные карты? Нахуя нам вообще карта как такова, лучше заебашим радар. Нахуя нам огромное пространство с десятками возможностей, пошли вы нахуй, дайте мне кишку, чекпоинты и бутылки, да, я обожаю ебанные бутылки, больше бутылок богу бутылок!
>>7867769
>дерьмовую тройку
Поссал в твою пустую душу.
>>7868339
Что еще спизданешь? Я подозреваю, что ты частенько стрелял, потому что нормально пройти Абсолюшен, не ползая и не подставляясь, не получится никак, тут надо вычеркнуть что-то одно.
>>7868365
>за простое стояние АТАС не объявляли.
Ну вот не надо. Если стоять напротив охранника, то шкала ползла вверх.
>даже показывая спину из другого конца уровня
Успокойся уже, мамкин максималист.
>>7868388
>ты частенько стрелял
По сюжету. В Скерки. Все.
>не получится никак aka я не могу, значит ты пиздишь!
Вся суть.
>>7868397
Полоска могла раскачиваться почти до максимума, но спровоцировать на стрельбу просто стоянием или хождением невозможно, для этого надо долго и целенаправленно доебываться. Я ее проходил вдоль и поперек, так что попизди мне тут, как оно устроено.
>>7868458
>Ну и в бладманях, само собой.
В бладманях им на хитмана вообще насрать, что бы ты не делал.
кстати, аноны, как вам 1-минутные миссии, где нужно сменить костюм или убить хромающего дебила?
>>7870775
Говно, если к хромающему дебилу хотя бы для лулзов грузовик с мороженным запихнули и томагавк, то блядь во втором, несчастные полтора костюма, которые даже вынести нельзя - говно полнейшее.
>>7870815
алсо, костюмы на маникене и хитмане - отличаются, что только добавляет лулзов. На маникене какой-то сероватый костюм, а когда он его одевает - полностью черный.
>>7861000
>ты уже вкурсе что всё оружие которое ты выносишь с уровня - становится доступным для взятия в следующие миссии?
Как? В Контрактах же нет выбора оружия.
>>7868443
Всё о чём он говорит справедливо только для максимального уровня сложности. На нормале, да, агрятся только японцы.
>>7871006
Нет, ну на самом максимальном может быть, я из-за вылетов не смог проходить без сохранений. Но это в сравнение не идет с охуевшим таймером, который раскусывает тебя всегда.
>>7870882
Какие же уебанские у него перчатки в Абсерушине, тьфу, блядь.
бамп
ах да, мне 47-ой напоминает анона, который очень боится задеанониться и осторожничает. я не наркоман
а фильм "Хитман" кто-нибудь смотрел? мне вот кажется, что лучше было бы, если бы они позвали на роль 47-го - лысого чувака из brazzers
>>7880611
Лучше синий чувак из хранителей.
>>7880611
театральная версия - обрезанное говно
полная же - охуенчик, гарантирую. там хитрый план 9000%
без шуток
>>7848612
лошадей травишь
папку из конюшни из снуперки убиваешь
сынульку травишь виски или в дымоход камина кидаешь канистру
вообще бесила невозможность в контрактах экипироваться.
просто пиздец припекало
Всё о лысом речь идёт?
Миссия в школе разведчиков просто фантастическая, вот казалось бы чужой город, чужая страна, здание в котором обучают лучших из лучших, тех, кого будут потом внедрять к врагам, а тут раз и появляется неизвестный, все его воспринимают за своего, а потом обнаруживают пропажу ценных документов и смерть важных офицеров.
Хитман конечно хорош, но Семён лучше.
>>7881481
хуита ваша "смерть шпионам" по сравнению с хитманом. небось даже гг не лысый.
странно, что фанаты семена-рыбака до сих пор не набежали. Сплинтер Селл - консольное говно для гоев.
>>7881552
>небось даже гг не лысый
Лысые как раз и выделяются, а Семён при необходимости может сделать себя лысым, шах и мат.
>>7881567
Незачем набегать, господа лишь наблюдают и смеются над тем, как лысый сам себя гоняет, пока Семён делает свою работу. Да и всё очень просто:
Сорок Седьмой сделал свою работу - в газетах говорят об убийствах и маньяке, который запихивал своих жертв в холодильники.
Семён Строганов сделал свою работу - СССР показала свою силу и мощь, фашистские оккупанты потерпели тотальный крах в подрыве моста, село радуется, люди ликуют, мальчики и девочки хотят быть такими же как и Семён, хотят защищать свою родину, быть примером для других, быть теми, про кого можно будет сказать - вот этот человек послужил своей стране, больше бы таких людей.
Подумайте сами, что лучше, быть примером для всех или быть лысым ублюдком, порождением Сатаны и грязной спермы пяти народов? Вот-вот, выбор очевиден, только Семён, только хардкор.
Опять форсер этой хуйни пришел. Ты разработчик, что ли?
>>7881730
Почему форсер и почему опять? Просто Хитман действительно в некоторых позициях проигрывает этой игре, это факт.
>>7881694
47 клон, который создан убивать. Лысина не мешает ему быть незаметным и неизвестным. Беспощаден и убьет любого свидетеля на своем пути. Ему чужды люди. Элегантен и почти всегда спокоен и невозмутим, даже в критических ситуациях. Шах и мат.
>>7881740
Ни в чем он не проигрывает этому жалкому клону ,не смеши.
>>7882005
а может какой-нибудь питурд уже хитман и людей убивает, а мы просто об этом не знаем, ведь он скрывается?
>>7835549
суки пидорасы, портировали бы лучше первые части хуитмана на смартфоны на ведроиде и иосе. похуй на сложности управления, я бы такой-то раритет и мучаясь не отказался бы играть. да и в любом случае можно как-нибудь было бы управление подогнать.
>>7882005
А каждый хитман мечтает быть питурдом. Ирония судьбы.
>>7868382
>бутылочный стелс в кишке
Ай да тонкота, ну содомит!
Тащемта, Абсолюшен лучшая часть серии. Есть, конечно, свои минусы, но в целом уровень недостижимый для предыдущих игр. Чего не хватает: более крупных цельных уровней и акцента именно на контрактах, без всяких левых отклонений в духе миссий "дойди до двери". Примерно это и обещают в следующей части, так что ожидаю небывалый вин. А пока перепрохожу Абсолюшен очередной раз.
Обсуждаем здесь игры главного лысика игровой индустрии.
Пожалуй, скажу пару слов от себя. Не особо фанат серии хитмана, ибо в детстве не довелось поиграть ни в одну часть данной серии, но пару лет назад прошел Абсолюшен, терпимая игра, местами скучноватая и с дебильным сюжетом. Блад мани чуть позже попробовал - отличная игра. Музыка, геймплей, концовка - просто охуительны. Теперь поставил Контракты, но как-то сейчас особо желания проходить нету.