Прикольно, но какой-то корч на лс построенный Джоном Доу из двигателя снятого из пикапа с помойки и кузова от некроамериканца без всяких проблем сделает это говно.
>>3929387 >>3929384 Это будет не драгстер, а вполне себе "уличная машина"(уличная с сильной натяжкой конечно, но внешне это не будет корч-драгстер). Бугути уделает йоба корч на 2000 коней только в фантазиях детей с ламбами в форзе, в реальности же у корча будет намного больше сил + он будет намного легче. Я думаю вам не надо пояснять что машины из конца 20 века весили намного меньше чем сейчас. Те же датсуны и ранние рыксы весили тонну, а те же миаты, ае86-ые и crx'ы с дель солами могли вообще весить меньше тонны. На динамику автомобиля влияет не то сколько там школолошадок, а какое соотношение л.с/кг. https://youtu.be/PznboTtpwA8 https://youtu.be/xJFYw-Ykxu4 https://youtu.be/I7IEZuSe7tc https://youtu.be/el6T8kWPCmA
>>3929344 И пойдёт под замену движка в грязный сервис с джонами в комбинезонах, а господин на вейроне включит музыку и кондиционер и поедет в Монако проводить выходные в сверкающих залах с куртизанками и шампанским. Вейрон - это Package, это не только двигатель, колёса и руль. Это дизайн, эксклюзивность, фишечки, технологии, статус, да и сама суть того, что ты отдал 2-3 миллиона евро за такую игрушку. Это машина, с гарантией и официальными сервисами, готовая штамповать свои 2.3 в любой момент по желанию любого, сидящего за рулём, хоть твоей мамки, хоть моего пятилетнего брата.
Драгстер, может, и побыстрее, но драгстер - не машина, а снаряд.
Но ведь бугготи зделон то еще с учетом что он валить будет под 400км\ч с плотным держаком у неё еще резина то блять под заказ и комплект стоит как новая бешка 3, лол, а корчи улетят нахуй, лол.
>>3929404 Лол потому, что от оригинальной машины в корче останется мало и денег и времени в нее потребуется вложить немеряное количество. А после каждого отжига корч будет вставать на ремонт. И ездить на таком корче будет пыткой.
>датсуны и ранние рыксы Соснут на больших скоростях. Это чисто светофорные пулялки.
>>3929408 >Кондиционер >МОНАКО >Статус Как бы сказали адекватные люди на форчане - maximum normie pleb. Но в пидорусии и русачки вкусом не обладают поэтому любят ДОРОХО БОХАТО УХ КРАСИВАЯ ЖИЗНЬ.
>>3929501 Что пруфануть? В них большой ресурс не заложен, жить они будут ненамногим бодьше чем корч на чугунном лс-е, чудес не бывает, и моторчики там собранные не из анобтениума, а из обычного люлюминия.
>>3929494 Наоборот, они как раз от корчей этим и отличаются, что там не на 30000 ресурс. Вопрос только в эксплуатации. Если ты все эти 30000 будешь 0-400-0 разгоняться-тормозить, тогда наверное так и будет, как ты написал
нищуки даже не подозревают, что кроме того что вейрон-широн является самой быстрой машиной на земле, у которой ещё и интерьер лучше чем у РР, вместе с ним прилагается ещё и охуительное обслуживание когда тебе лижут анус и кланяются
>>3929896 >Школьник хочет ДОМЕНИРОВАТЬ и быть САМЫМ КРУТЫМ ЧТОБЫ ВСЕ УВАЖАЛИ потому что в школе пиздят одноклассники Из таких и вырастают любители штатуса и КАЕНА
Там после гонок двигатель выкидывается нахуй, а ОП-пик можно эксплуатировать как поджопник на каждый день и выдать как ДРАГСТЫР на светофоре при желании. Но, а вообще, вангую пикрилейтеды нахуисосят этот ЧЕРОН.
>И кстати, виерон не самый быстрый гипер кар. Кенигседж агера r его порвал. Но есть еще один гипер кар который порвал кенигседж агеру r. Ваш CHIROQUE-SVISTUNOQUE гавно крч яскозал.
>>3929472 Вот ты сейчас ошибаешься. Вейрон в боевом режиме продержится ровно столько же. Вот только владельцы вейронов с голой жопой не бугет аловаться на драйвик с капиталочкой, в отличии от нищих владельцев гтра, которые его объехали. Посмотри западные бложики успешных ребят. У феррари, ламбы и прочих, включая бугати каждый серьезный трек день, так капиталочка. И это нормально. Могут себе позволить, в отличии от нищих владельцев гтра, которые на откатах накопили себе на ШПОРТКАР
>>3930704 Чтобы ты отсеялся? Я не против. Что - то против вскукарекнешь? На всех спорткарах высокофорсированные двигатели, которые пойдут по пизде за два заезда в экстремальном режиме. Материалы доступны всем. Эллириум - 115 пока ни немцам, ни японцам не завезли. Пиздец как бесит это антинаучное даунство.
>>3929295 Ничего не мешает еще больше форсировать двигатель бугатти (но в этом смысла нет в профессиональном дрэге вообще), чтобы соснул ниссан, а потом форсануть ниссан снова. Так дрэг и работает профессиональный, надеюсь вы догадываетесь, что там моторы одноразовые?
>>3930796 Да пиздец. Я хоть и прулеёб но маленько в матчасть могу. В солярис, который при должном уходе пробегал 600к по трассам неспешно, охотно поверю. А вот в то, что у бугатти не развалится движок, как и у ГТРа за несколько заездов - нет. Охуеть теперь. У меня служебная камри в парке отъездила 800к, но заставили её на переборку отдать. Блок в поряде. Да ебучий ВАГ 1,4 TSI, если по инструкции ездить отходит 400, а мотор бугатти нет.
>>3931018 Если мамкин эксперт сделал сомнительное заявление, то почему бы не спросить доказательства. И обоссать его когда в ответ прозвучит одно мычание. Бугатти тут не при чём.
>>3930695 1000 лошадей для 8-литрового 16-цилиндрового битурбо это не бог весть какая мощность. Так же как и штатные 400 лошадей для 3,6-литрового V6. Но когда шестёрка начинает объезжать W16, это для неё бесследно не пройдёт.
>>3939230 >400 лошадей для 3,6-литрового V6 В общем-то двигатели такого объема давно уже выдают 300+ лошадей на бюджетных машинах и прекрасно себя чувствуют. Не вижу проблем в том, чтобы тюнингованая версия выдавала 400 (без турбины).
>>3939355 Насколько мне известно, 200 атмосил с литра получают на моциках. На машине нужно сильно изъебнуться, и крутить двигатель до 12-13 тысяч. Так что да, с турбой.
>>3931018 >владельцу бугатти не поебать сколько Как правило нет, ибо такие машины покупают чуть покататсья да в коллекцию поставить, перед друзьями нищуками выебыватсья.