Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, вечерний. Мне 30 и я программист - ебаный мид-сисярп-петух, и меня заебало айти.
Айти скатывается, оно даже не дно, оно пробило дно. В айти уже неуда вкатываться, нету нихуя места, особенно хуёво джунам, где на одну среднестатистическую вакансию прилетает под 400 резюме. Пару месяцев назад был пост на говнохабре, про то, что реальную работу на питоне вне ДС-ов найти практически невозможно, хуй знает, как они вообще выживают. К айтишникам относятся как к говну “принеси-подай”, зарплаты нихуя не растут или растут куда медленнее, чем у остальных. Работа адски заебала, сменил 5 компаний, причём 4 из них у всех на слуху, но ничего интересного нигде не предложили, везде однотипная хуита, никаких реальных задач, работа ради работы, без толку, такая работа убила всякий интерес к программмированию.
Всё это привело меня к мысли, что пора из айти съёбываться. Что я имею: корочка химика из мгу, стаж работы вайти 10 лет и ненависть к разработке. Хочу каким-то образом перекатиться в нормальную отрасль с адекватным объёмом работ на человека, и, конечно же не хочу с самого дна. Но куда меня могут взять с таким нахуй не нужным никому стажем. Хуй знает. Уже думаю о том, чтобы год ебашить химию и пойти в аспирантуру, может хоть после неё куда вкачусь. Что скажете, аноны?
Кому интересно, кулстори ниже.