Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сижу дома и не работаю почти три года, как разосрался с родственниками забил на всё и захиккковал (под их давлением не поехал учиться даже, пиздец просто, да). Но при этом живу с мамой и бабушкой, бабушка всё время пьёт мою кровь как может, доёбывается до всякой хуйни, лезет под руку или словами или тушей своей, когда что-то делаю в её присутствии, если рядом мама, она вообще не даёт появиться, подъёбывает на каждом слове, сказать ничего нельзя, мама ей помогает, она вообще походу инициатор травли, потому что я собирался уехать учиться, но пока собирался-готовился сначала переехал к знакомым, потом меня родственники попросили приехать с домашним животным посидеть пока никого не будет, две недели. В итоге я провёл у них три или три с половиной месяца, за это время я охуел от их отношения ко мне, от постепенно нарастающего хамства со стороны тётки, которая, как оказалось, и настривала против меня маму, уже много лет (рили, если бы органы опеки знали, как мама со сной обращается, влепили бы ей штраф с занесением в личное дело минимум).
В итоге сижу дома несколько лет, периодически получая выебоны от обеих мамы и бабушки, помогает то что они ссут что я что-то запишу, когда думают что я включил диктофон или хожу просто с телефоном в руке, они ведут себя спокойно, иногда даже могут о чёи-то поговорить.Всем знакомым бабушка по телефону говорит, что я всех ненавижу, всякие гадости врёт про меня всем, любую мелочь, которой я когда-то провинился перед ней или она знает о чём-то нехорошем про меня, раздувает и напоминает постоянно всем знакомым, они меня уродом выставляют перед всеми.