Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Год отношаемся, и год мы виделись только на выходных, так как сами из провинции, а я учусь в столице (она в этом году абитуриентка). Вообще это тяжело и меня люто бомбит этот год, ибо общение в онлайне - полный безэмоциональный кал. На этом фундаменте часто ссорились, но благо я заканчиваю универ, она поступит в универ, ну а я перееду в тот город, в который она поступит и будем жить вместе (платить за квартиру буду половину, а за нее будут предки платить половину).
А проблема моя в том, что я ревнивый. Давно дал ей знать, что нехуй кого-то обнимать без причины, например. Втер ей, что если кто-то взял за руку, то получил по ебалу (сначала от нее, а потом от меня, если не дойдет). Она отговаривая согласилась на такое обещание с ее стороны.
Так же я довольно осторожный человек, думаю перед тем, как сказать что-то, не общаюсь на серьезные темы с теми в ком не уверен. Но соль в том, что она может с каким-то аутом общаться, а потом он начнет к ней подкатывать и это уже есть проблема. Я двух таких уже дропнул от нее. Но когда я подумаю, что мы переедем, и у нее будет куча новых знакомств в универе, куча уебанов начнут подтягиваться к границам нашего уюта. Сама тян говорит, что я не уверен в себе, и утверждает, что ей другой никто не нужен, но так же говорит, что ей необходим социум, и что запрещать общаться с кем-то - глупо, но сама дропнула одну мою знакомую)))
В общем я много хуйни написал, и хочу спросить у старших:
1. как доверится на 100% человеку, который врал только о мелочах (очень маленьких)?
2. как успокоить желание ее контролировать?
3. стоит ли после переезда свести нас в одну компанию, что бы постоянно быть вместе?