Сохранен 29
https://2ch.hk/bi/res/521760.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выбор гибрида

 ОП 23/02/17 Чтв 14:13:00 #1 №521760 
вел.jpg
https://market.yandex.ru/product/13210631?deliveryincluded=1

Выбрал такой вот гибридик шоссейный, в чем разница между шоссейным гибридом и горным кто в курсе?

До этого два сезона откатал на таком

https://market.yandex.ru/product/13209501?show-uid=878481326988741985116001&nid=55939&glfilter=5126629%3A12110282&glfilter=5126632%3A12753262&glfilter=7893318%3A1005214%2C1006808%2C1007757%2C1016598


цель доехать по улицам(бордюры перекрестки и прочий пиздец присутствует) до парка (измайловский, лосиный остров) и там нарезать км 30...

мои ттх: возраст 30, рост 180, вес 85.


Требуется совет по выбору нормального вела, цель доехать до парка и там поехать с нормальной скоростью и удовольствием ( на прошлом ехалось не супер быстро, и колеса были скорее внедорожного плана, теперь хочу поуже и для асфальта).

Вилка передняя в этот раз на выбранной модели отсутствует, на сколько это критично?

Посоветуйте что то! Бюджет от 50 до 80 (край 90).
Аноним 23/02/17 Чтв 14:33:13 #2 №521767 
14617446385160.jpg
>>521760 (OP)
Оп, тут тебя хуями обложат, но у тебя на пике Джяант, значит ты на верном курсе, и я тебе помогу.

Купив МТБ ты получишь универсальный, компактный, управляемый агрегат, задорно шелестящий покрышками по асфальту.

Купив шоссер ты получишь скоростной, лёгкий и отзывчивый агрегат, разрезающий воздух со свистом по асфальту.

Купив гейбрид ты не получишь ни первого ни второго.

Я сам начиная с гибрида и ушёл в шоссеры и хоту ещё больше шоссеров.
МТБ это для любителей, шоссеры для ценителей, гейбриды для агностиков.
https://www.youtube.com/watch?v=Wx2e9jSSK6E

Становись шоссером, не становись пидором.
Аноним 23/02/17 Чтв 14:51:06 #3 №521775 
>>521760 (OP)
Лол. Сыклокросс. Пиздуй к ним в тред и попроси совета. Гейбриды нинужны.
Аноним 23/02/17 Чтв 16:06:21 #4 №521795 
>>521767
где ездить на шоссере вопрос? смогу ли я это делать в парке и доеду ли я на тонких трубках, до него? ведь я и не такие покрышки рвал
Аноним 23/02/17 Чтв 17:21:37 #5 №521824 
14664693342071.jpg
>>521795

По дорогам, очевидно.
Хотя, будешь кататься по Лосю, может быть увидимся :3

Если не дороге в потоке себя чувствуешь неуверенно и не знаешь элементарных ПДД, купи горняк, освойся, а потом сам разберёшься.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:47:44 #6 №521834 
>>521767
С детства мечтал о шоссере, но не в той стране родился. По нашим дорогам можно башку себе сломать не заметив полицейского или яму. В итоге купил себе облегченный гейбрид с локаутом вилки, поставил полуслики и нормально езжу по асфальту и если нужно по грунту.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:52:16 #7 №521836 
>>521824
Причем тут горняк, мне на ровном месте в жопу въезжали за последние 2 года 5 раз, просто на светофоре! в основном телки и маршрутки с хачами... опасно ездить по дороге и воздух совсем не торт! думаю я не хочу ездить по дорогам...
Аноним 23/02/17 Чтв 17:52:48 #8 №521838 
>>521834
расшифруйте для простого смертного о чем речь?
Аноним 23/02/17 Чтв 18:08:53 #9 №521845 
>>521836
Карма такая.
Я на дорогах ДС на двух колёсах с 2011 года.
Пока все живы.

>>521838
У него вилка застревает в зубах.
Аноним 24/02/17 Птн 11:09:17 #10 №521951 
Л. Н. Толстой.jpg
Гибрид с шоссейными колёсами не нужен. Я лично начал с классического гибрида, потом пошли шоссейники-горники, а гибрид остался как повседневный/туристический вел, и заебись.
Аноним 24/02/17 Птн 16:44:59 #11 №522080 
>>521951
>Гибрид
>Повседневный и туристический вел.
>/thread
Аноним 24/02/17 Птн 22:54:38 #12 №522178 
>>521951
гибриды не нужны с появлением найнеров. Встаканенная в найнер тонкая околошосейная резина взъебывает гибрид. И переобувшись на более толстую - можно в лес пески болота.
Аноним 25/02/17 Суб 00:15:57 #13 №522193 
>>522178
Найнеры это с большими колёсами? Почему нельзя то же самое сделать с обычным горным?
Аноним 25/02/17 Суб 01:33:55 #14 №522210 
>>522178
В чем принципиальная разница между найнером и гибридом? на 1 дюйм больше колеса и на 5кг тяжелее?
Аноним 25/02/17 Суб 01:39:32 #15 №522211 
>>522210

у гибридов обычно более короткая база, более табуреточная прямая посадка. У найнеров кантрийная спортивная посадка чутка уже креветочная, но можно настроить и шоб ровно сидеть в принципе. Длиннее база, вел уверенней на скоростях.

По весу все зависит от уровня. Мой найнер например легче, чем гибрид кореша
Аноним 25/02/17 Суб 08:12:05 #16 №522244 
>>522210
гибрид обычно на более узких колесах и с более дохлой рамой/вилкой (гибрид-хардтейл)
Аноним 25/02/17 Суб 09:34:33 #17 №522258 
>>522193
у обычного горного меньше обод, на него не подойдет шосейная и околошосейная резина. А нормальной тонкой резины на 26 колеса, фактически то и нет

>>522210
гибриды чаще тяжелее, так как позиционируют как "ситивел", "для начинающих" итд. годные найти конечно можно, но зачем?
Аноним 25/02/17 Суб 12:14:45 #18 №522290 
>>521760 (OP)
НЕ ЛЕЗЬ ДЕБИЛ ЕБАНЫЙ КОМУ ГОВОРЮ!

Оставайся со своим гейбридом с ароматизатором и мокрыхами 40с или рерол в найнер, ТО что ты хочешь зубодробильная хуета без коконфорта. А ведь ты не молодеешь, коконфорт наше все.
Аноним 25/02/17 Суб 13:19:47 #19 №522307 
>>522290
Не рвись так, тротуарный каталец на подвесе.
Аноним 25/02/17 Суб 15:15:41 #20 №522336 
>>522210
>В чем принципиальная разница между найнером и гибридом?
Двачую вопрос.

>>522211
>>522244
>>522258
Приведите примеры гибрида и найнера, а то непонятно совсем.
Аноним 25/02/17 Суб 15:43:12 #21 №522344 
>>522336
С точки зрения туристобляди-любителя
Обычно в гейбрид с скрипом можно запихнуть 29x2.25, но в мою гейриду 40мд влезли с запасиком.
В стоковый найнер легко входит 29x2.4
Потому на снегочаче я немного завиду найнерам, но всеравно впереди мтб - 29x2.25 катит по снегу на порядок легче даже чем 26x2.35 (мой старый кк)
Изначально разные передаточные соотношения звезд - обычно гейбрид чуть ближе к шоссеру, найнер к мтб.
Рама у гейбрида внешне более дохлая, но опять же рандом - моя проходила уже 4 года под баулами - а знакомый найнероблядок заваривал стой пукан стакан два раза.
Ну и внешне гейбрид выглядит как велосипед, даже на толстых (2.25) покрыхах, а не как беременный бегемот, в отличии от найнера.
Аноним 25/02/17 Суб 16:43:26 #22 №522367 
Как мне кажется найнер нужен только всяким слонам переросткам которым обычный горняк маленький.
Аноним 25/02/17 Суб 20:24:26 #23 №522424 
>>522344
>внешне гейбрид выглядит как велосипед
двачую!
Аноним 28/02/17 Втр 00:09:23 #24 №523273 
>на прошлом ехалось не супер быстро

смени резину на менее злую.

гибридом, кстате, можно называть всё, что не 100% мтб и не шоссеер с бараном.
Аноним 28/02/17 Втр 00:33:46 #25 №523276 
>>522367

чому это? у меня много знакомых райдеров пониже меня осознанно пересели на нойнеры.

просто ты може судишь о найнерах по недорогим великам, которые весят 15 кило ну и еще производители чото любят совать всем 10см дилдаки вместо выноса. Но найнеры ж на этом не заканчиваются. Если стоит не чугунный вилсет, рама по размеру и вынос 60-70мм, то это вполне себе легкая на подрыв пушка будет.

нойнир проходимее и накатистей
Аноним 28/02/17 Втр 14:58:02 #26 №523406 
>>522367
в гейбрид хуй засунешь годную воздушную вилку - в найнер без проблем.
На обычный МТБ (26е колеса) хуй найдёшь узкие (сравнительно) покрыхи - на найнер и гибрид подходят 700С
Аноним 28/02/17 Втр 17:32:55 #27 №523447 
>>523406
Чем тебебе Парагон не нормальная воздушка? Уровень кантрийной Ребы.
Аноним 28/02/17 Втр 17:50:08 #28 №523451 
>>523406
А зачем в гейбрид засовывать воздушку? Надо ригидку засовывать.
Аноним 28/02/17 Втр 19:49:46 #29 №523518 
>>523406
26х1.5 это дохуя широкие?
>>523451
вот этого двачую
а вообще раму покороче берите, и руль-баран, чтобы потом два раза велосипед не покупать.
comments powered by Disqus