Почему в велаче есть, а у нас нет? Предлагаю постить сюда графический ориджинал-контент из близких и дальних поездок, пейзажи, интересности, с мотоциклами и без. Пикрелейтед панорама хорватских Нив.
>>196766 >отпусти такого классного собакена с цепи, нахуй ты его на цепи держишь, собака? Правильно, пусть бегает свободно, собирает на себя клещей, и в конце концов сдохнет под какой-нибудь машиной или от рук живодеров на улице.
>>196820 посмотрю я на тебя, как ты будешь плакать, когда в болоте твоя японоэндурка за сотни денег окажется по руль, а до ближайшей деревни километров 50 неизвестно в какую сторону.
А курьера можно и там же оставить и со спокойной душой идти домой.
>>196832 Посмотрю я на тебя, как ты будешь 150 кг железа с грузом тащить из болота.
>>196830 Есть море охуительных историй, когда люди по темноте и по незнанию территории проваливались в реки/озера/болота. И если из реки или озера с твердым дном вытащить макаку относительно просто, то севший в более густое место мопед будет вытащить не так то просто в одно рыло
>>196845 >как ты будешь 150 кг железа с грузом тащить из болота. 130 с грузом. И это всего лишь ещё одно приключение. >>196845 >то севший в более густое место мопед будет вытащить не так то просто в одно рыло По частям, очевидно же. Ну или найти себетакого же братуху гряземеса
>>196956 где это в UA такие годные трассы? минвайл не в курсе, сейчас рашкован на мотоциклах пускают без приглашений и прочего? еслия например хочу срезать, едя из Болгарии в СПб.
>>196972 Если прописка крымнашевская, после сдачи документов на паспорт тебя будут проверять 1-3 месяца (на что конкретно - хуй знает). Все это время будешь без заграна. Так что я хуй знает делать ли сейчас летом.
>>196850 Я кстати, как раз на курьере, вляпался однажды в глубокую лужу и завестись не смог. В итоге выкинул передок на берег, потом снял сидение, бак. Потом мотор. Выбросил на берег, заодно понял что не заводилось из-за воды в колене глушителя. Потом выкинул легкую ходовку тоже. На берегу все собрал и уехал.
>>196986 как там вообще на мото ехать, опасненько? за 4 часа реально проехать, если часик заложить на поебоглазить вокруг? думаю проехаться там через 1.5-2 недели
>>197026 Все ответы да. Она ж всего до 150 км вся. Точно не интересовался. Как по мне, лучше ее ехать от Сибиу к Питешти, а не наоборот, виды интереснее. А насчет опасности, это ж горный серпантин. Днем загруженный отдыхающими. С не всегда идеальным асфальтом, иногда с камнями на дороге, иногда с ямами или смытыми кусками. Я ехал очень рано, так что был почти один, чему очень был рад. Где-то в 6 заправился на последнем Лукоиле и попер вверх.
Вернулся, расскажу о своём путешествии в столицу России. Оно вышло неудачным. Во-первых, выкрутился винт из груза руля, пришлось придерживать это всё рукой. Во-вторых, на Проспекте Мира был замечен подбитый МОТОБРАТ, но с ним всё норм. В-третьих, к нужному мне месту я подъехать не смог, так как менты перекрыли движение в связи с религиозным мракобесием, а оставлять своего зайчика хуй знает где я зассал. Такие дела.
>>197050 >к нужному мне месту я подъехать не смог, так как менты перекрыли движение Ну и лошара, я даже на машине проезжаю, напиздев, что живу там или работаю, а на мотоцикле можно и так просочиться.
>>197174 ты это, в следующий раз как похожий трип ебанешь - пили отчет в отдельной теме сразу. че брал с собой, где заправлялся, какой крейсер, был ли дождь, лайвхаки - вот это всё.
>>197273 Нет, абсолютно не мешает, на так уж и широко эти лопухи торчат. Это скорее не ветро-, а грязезащита, чтобы при езде по городу в мокрую погоду, обувь не заливало.
>>197278 Можно, почему нет. Лёгкий, простой, с относительно "весёлым" движком. Подвеска тут самая лучшая из всех совкомотов (если исправна и до ума доведена), отличный дисковый тормоз, отсутствие ебучего аккумулятора и неубиваемая БСЗ в стоке. Из минусов относительная редкость некоторых запчастей (в частности деталей моноамортизатора) и небольшая распространённость живых экземпляров с доками. Я свой в Курске брал, и гнал потом 2 с копейками тысячи до дома.
>>197682 Там все замки графа Д. На каждом заборе написано "Здесь ссал граф Д". Но я по замкам не ходил, был проездом. Если все сложится, в этом году покатаю там более обстоятельно, отпишусь. Дневник петарда с ламповой няшей на земле графа Цепеша.
>>197699 Как же у меня печет с задротов, которые нормальной живой бабы-то никогда не видели, поэтому называют жирухами всех, кто выглядит не как в онеме или rnb клипах, или откуда там сейчас школота берет образ идеальной тни.
>>197770 Молодец, умеешь википедию читать. Но если задуматься, то в головахт обывателей персонаж легенд граф Дракула намертво переплетен с Владом Цепешем. Тем более что второй является прототипом первого. Да и Дракула общее для обоих персонажей имя. Так что не цепляйся к словам, а лучше сходи нахуй
>>197787 Хуипедию. На полке моих любимых фильмов есть годное кинцо, где описывается жизнь Цепеша c детства, вплоть до становления князем Валахии. Лёгкий налёт мистики добавили только в самом конце, уже после его кончины. Если тема интересна, посмотри. Хоть и низкобюджетно, но снято вполне https://www.kinopoisk.ru/film/79513/ И это, сам иди нахуй, няша.
>>197791 Ну так он приц по сути, как сын любого правителя. Мне больше постер нравится с вампирскими зубами для завлечения быдла, лел. Фильм то больше исторический
>>197792 Я вообще не очень его фигурой интересуюсь, ни фолклерной, ни исторической. Но ты заинтриговал, буквоед. Посмотрю при случае, чтоб потом на двачах выебываться:3
>>198151 Увы, все кануло в летах вместе с предыдущим телефоном, а фотки с горы и Малояра никому не интересны. А в целом я сильно далеко не катался - в начале того сезона взял его и все лето разгребал косяки, чем и до сих пор в общем то занимаюсь.
>>198166 Так это не ты сутенер-кун, который гнал мот с ДВ? С горы и малояра тоже давай, если не понравится мы просто тебя нахуй пошлем, всего делов-то.
Как же я вам завидую братишки. Сам мечтаю о путешествиях, но по факту ковыряю старый Урал пиздя всем что я трубойкер. Может быть и правильно нас здесь зовут нищими газонюхами.
>>198182 >Водного Жил там в детстве пару месяцев, помнится, там в лесу кладбище, а если дальше идти то выходишь к речушке мелкой. Родня там до сих пор сычует. >>198186 Это да, трубайкер должен ездить, ездить и ездить. Сам буду впаривать к осени некроэндуру и копить на следующий год на надежную технику года так не старше 2010. Чтобы въебать так до Крыма и даже мысли не было что сейчас по дороге тормоза блядь вывалятся.
>>198217 >А почему такие рамки? Да надоело чет с некротой возиться. >Мой 91 года, вполне надёжно Вот именно что "вполне", а когда едешь за сутки 500+ км начинаются сюрпризы. >чинится на коленке И к следующему хозяину твой мот попадет скрученный изолентой, проволкой, дохлым аккумом и через раз работающими поворотниками.
Я не конкретно про тебя и твой мот говорю, прост брать кота в мешке больше не хочу, заебало. Возьмешь, ковыряешь его, ищешь как долбоеб запчасти которых уже давно не выпускают, потом хочется другой класс и все по новой. А ездить? Какое нахуй ездить, я мот в порядок привожу!
>>198256 Ну на самом деле из за того, что я второй хозяин в России одна проблема - из за того, что не знаю никого с таким же мотоциклом - не у кого спросить некоторые аспекты
>>198336 >новый Я бы и рад, но 600к я пока не готов платить. Если конечно у меня этой зимой будут невъебенные премии, но это вилами по воде. Взял бы конечно новый, желтенький - такая няха. >тщательно осмотренный В этом я уверен, мотосалан хороший, они перед продажей все там напидоривают, настраивают, проверяют, меняют все прокладки-резинки, жидкости и фильтра. Дают гарантию 5000 км. >>198217 А потом ты пишешь вот такие посты >>198349 Некрота тем и некрота что вроде ездит, но там сломано все по чуть-чуть.
>>198354 Ну на самом деле не считаю это серьёзным косяком, я адекватно понимаю, что технике уже 25 лет, но знаю, что приложив руки получу вполне неплохой мотоцикл Мне просто нравится некроту оживлять, это как хобби уже - Купил, починил, продал
>>198381 > Особенно хорошо, когда там мотоциклы собраны из нескольких кек >>198355 > Мне просто нравится некроту оживлять, это как хобби уже - > Купил, починил, продал
>>198381 >говно, а не салон Двачую этого. Ходил с другом туда, смотрели ему трансальп, а он с гнутой рамой. Хотя внешне норм выглядит, думали, что я не замечу, пидрилы ёбаные.
>>198382 Ну как бы в том же мрмото на ВДНХ стоял сутенер в раскраске, которой с завода никогда не было, что уже наводит на мысли, а ещё априлия футура, которую достоверно известно, что собрали из трех битых, не многовато ли для одного салона? А по поводу хобби - ну я их собираю из новых оригинальных запчастей, так что увы, тут подъеб не взлетел.
>>198354 >няха Говняха. Где углы, брутальные рубленые прямые линии? Где двойная фара? Что это за пидорский прыщеклюв? Слишком дохуя вопросов вызывает новый встром.
>>198744 Спиздану еще то, что голые тела полуебков на фоне как бы намекают что дальше дорог ты на своем говне уебанском никогда не уедешь. И любоваться тебе природой под вечное гыгыканье быдланов, так же не способных оторваться от дорог
>>198759 Карельский перешеек. Комаров много вечером, днём на солнышке с ветерком норм. >>198763 мне хватает тех мест, до которых по дорогам можно доехать. приеду, погыгыкаю, и обратно в город.
Наконец-то наладилась погода, можно встречать закаты. Поглядел, ягодок нету ещё, клубники то. Какие-то здоровенные грибы и тучи комаров. А после заката какие-то вообще нереальные градиенты на небе.
>>198922 >. Какие-то здоровенные грибы Чё не сфоткал? Наверняка пиздатые грибы >Поглядел, ягодок нету ещё, клубники то Надо было землянику глядеть. Она раньше начинается.
>>198940 >охуенные фотки Спасибо. Катался недавно с местными эндуристами. Первый раз за 3 года на эндуро выкатился с кем-то ещё. Это ад какой-то... они по просёлкам летят 90км/ч, а я их еле догоняю. Мне блин мотик жалко от такого режима его использования. Наездили 70км, а я вокруг нифига не увидел. И чего? Говно какое-то... вокруг такая красота, когда едешь по полю за 1-2 часа до заката... такие-то запахи и виды. Никакие фотки не передадут.
>>198946 Привет, анончик, забавно, что кто-то меня помнит ибо перестал что-то постить чей-то... Нифига этот козырёк не помогает, единственное - на скорости на приборку и на чехол для телефона не летит дождь. Но этот ветровичок я уже сумел сломать, глупо уронив мотак на ровном месте. Склеил какими-то обрезками пластмассы.
Катался ещё тут на мотофест в Кирове Взлётная полоса... Ничего так-то, только по дороге промок. Но не суть, суть в том, что приспособился на джебеле с девчонкой проезжать 100км без остановок. Основноя проблема - жёппа устаёт оче. Особенно когда вдвоём, получается я сижу близко к баку на самом узком месте седла, прямо на сфинктере своём. Значится надо нажопнице откинутся взади на сумки, а мне спиной навалится на неё, как на диване. Она закидывает мне свои ноги на колени, я подстраиваю зеркала и становится удобнее, чем на десперадо. Это вообще грандиозное открытие для меня.
>>198955 >Чё не сфоткал? Да чей-то не подумал даже. Я их на этом месте видел и раньше, но теперь они превратились в чёрную кашицу. Пальцем в них потыкал, стало неприятно. Вообще я чей-то начал за грибами ездить, а они оказывается едрить какие красивые. Вчера вот когда катался насобирал полную мотоперчатку грибов похожих на сыроежки, попытался по инету определить что это вообще и не смог. Пришлось выкинуть.
А земляника уже почти отошла, да и была не очень вкусная нынче. Сухая и кислая.
П.С. Собираюсь на Алтай нынче. Думаю, я созрел уже для этого. Общий путь получится тысяч 10 км.
>>198976 >Я их на этом месте видел и раньше, но теперь они превратились в чёрную кашицу. Пальцем в них потыкал, стало неприятно. Надо было тыкать, пока свежие. >Ты обезумел за меня отвечать? А хули?
>Вчера вот когда катался насобирал полную мотоперчатку грибов похожих на сыроежки, попытался по инету определить что это вообще и не смог. Надо было сюда запостить. И будь они ядовитые, тебе бы уже поплохело, раз собирал в перчатку.
>>198976 Так это не твои ноги на первой фотке. Чет только доперло, сижу хихикаю. И фотки можешь не портить затирая номер, кому ты блядь нужен на доске где обитают полтора инвалида?
>>196672 (OP) ВНИМАНИЕ! В субботу в 18.00 будет мой ПЕРВЫЙ стрим, на котором будет решаться дальнейшая судьба канала. Возможно, что это последние видео будут от меня и я буду продавать мотоцикл, ибо у меня проблемы в жизни и на данном этапе жизни большие финансовые проблемы, в которых я не могу покрывать такие расходы на мотоцикл, а доход от ютуба уже и бензин не перекрывает. Поэтому, кому интересна деятельность канала - обязательно будьте на стриме! Он удалится в ближайшем времени после окончания! Спасибо, РАЙДЕРЫ! :)
>>199084 Унижение ощущаю. Он резвый и удобный на мелких скоростях, но от 80 не тянет уже нихуя. Я 175 см, мне норм. По умеренному бездорожью хорошо едет. Типичный сельский мотоцикл.
>>198979 >И будь они ядовитые, тебе бы уже поплохело, раз собирал в перчатку. Да вроде всё нормально. Замариновал впервые в жизни несколько грибочков сам на днях, рыжиков. Убергодно получилось. Особенно с майонезом, луком и чесноком.
>>198995 >У эндуристов свой кайф. Похоже что так. Но я грязь тоже люблю помесить, но опять же медленно, с чувством, с расстановкой и в самую глубокую лужу. В прошлом году прямо в дождь и грязь выкатывался и постиг дзен. Это оказывается такой кайф, преодолевать грязь и лужи и чувствовать как ты их покоряешь.
Прокатился вчера по полям. На просёлке внезапно встретил мужика на Каве КЛЕ500 и на злой резине. Дяденька лет 55, лысый, говорит, что до этого был 5 лет харлей какой-то там, а нынче купил этот эндурик и буквально ОЖИЛ говорит. Такая-то свобода, полёт и счастье говорит, а я его и понимаю. Ещё паренька какого-то встретил на каком-то Патроне 150 с полуголой девчонкой за спиной. Так завлекательно просвечивала её футболка в закатном солнце...
Потом заехал в какую-то деревню хрен поймёшь где. А там взорванная большевиками старая церковь. Дак блин стены толщиной больше метра. Такая то махина здоровенная, круто. А рядом озеро с табличкой, мол, иноземцам купаться запрещено, штраф 1000р. Совсем обезумели... жадины! А вот ягоды чей-то нынче оче поздно созревают. Клубника зелёная ещё.
>>199263 Ты достала, маман, ща напинаю по сиськам! >>199281 >А рядом озеро с табличкой, мол, иноземцам купаться запрещено, штраф 1000р. Совсем обезумели... жадины! Это вообще незаконно. Купайся.
>>199281 >Замариновал впервые в жизни несколько грибочков сам на днях, рыжиков. Ты точно уверен что замариновал именно рыжики?
>>199285 >Это вообще незаконно. Вообщето нет... Гугли тему. Владелец водоёма имеет полное право запрещать или разрешать достуцп к водоёму по своему усмотрению.
>>199306 >Владелец водоёма имеет полное право запрещать или разрешать достуцп к водоёму по своему усмотрению Доступ на механическом средстве.
Статья 6 Водного кодекса РФ предусматривают, что участок земли, располагающийся вдоль уреза воды (береговая полоса), предназначается для общего пользования. Без использования механических транспортных средств, граждане вправе иметь свободный и беспрепятственный доступ к водному объекту в целях безвозмездной реализации личных и бытовых нужд, осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств и др.
У нас так огородили одно озеро. Пешком бесплатно. На машине до 500 руб за въезд в самый сезон.
И второе: ШТРАФ 1000 рублей.
Штрафы устанавливаются законодательством. И только им. А не левым хуем-дачником.
Наложить его может только государство в лице должностного лица, судьи там или гайца, оформив его в письменной форме.
>>199310 Я о том, что если озеро находится на территории некоего посёлка, то оно является собственностью посёлка, это да. Но это никак не запрещает купать в нём, или ещё что (публичный водный сервитут). Чтобы запретить к нему доступ нужно много всего, кроме самого факта собственности, даже если бы озеро было в частной собственности.
>>199306 >Ты точно уверен что замариновал именно рыжики? Уверен на 73%. Хотя, это могут быть СЫРОЕЖКИ. Но ничего, они тоже съедобные очень.
Снова съездил прокатиться. Решил поехать поискать заброшенные садовые учатски, чтобы покушать виктории. И нашёл таки! Но гораздо интереснее оказалось бродить и врываться в старые садовые домики, смотреть старые покинутые вещи. Нашёл там сумку с газетами 1979 года... 15 минут сидел читал. Какая же разница в менталитетах и нравах. Кажется, что в то время было оче лампово. А сады расположены на склоне, да на таком крутом, что как там можно что-то выращивать? Но зато вид на реку нашу открывается восхитительный. Наверное эти домики больше как дачи использовались.
Викторию нашёл всё же, нашёл ещё кусты красной и чёрной смородины и крыжовника. Поставил точки в навигаторе, чтобы найти потом. Соберу и сварю варенье!
А потом отыскал чертовски классный ШАЛАШ. Там тааак уютно лежать! Так классно пахнет еловыми ветками и какой-то травой. Правда ещё вонючими носками, т.к. кто-то скинул свои бумеранги прямо в шалаше.
>>199559 >Какая же разница в менталитетах и нравах. Кажется, что в то время было оче лампово. Это кажется. Ты увидел бесконечное лицемерие советской официальной прессы.
>>199675 >В каком месте он вырожденец? Форма головы как перевёрнутый треугольник(широкий лоб, узкая челюсть), маленький рот для такой большой головы, глаза близко расположены, уши большие и оттопырены.
>>199887 >ОЛОЛО!!!ДИВАНОН!!!ТРАВЛЯ!!! Ну ахуеть теперь... А когда он свой ебальник спалил, диванона небыло, да? >>199889 >пикрелейт.Есть такая же. Хорошая. Ревёт как мальнький ракетный двигатель.
Посмотрела на меня, окда, увидела что у меня не спортлитр, и отвернулась. Ну и хуй с тобой, ты меня не достойна!
А вот болотище ебаное. Беленькое по центру - это аист. А вообще скошенная трава пахнет медом. Как же я охуел от этого открытия после многих лет жизни в промышленном городе.
Надпись специально сфоткал. Уж очень позабавила меня надпись снизу слева. Интересно, как говорят жители сей местности когда у них спрашивают - откуда они? Я живу "В" или "НА"?
Еще немного озера.
А это последняя станция, дальше Латвия. Неплохая неделя выдалась.
>>199889 >Горелка похоже пикрелейт.Есть такая же. Да, горелочка точно такая же. За 300р на ебэе покупал 3 года назад. Сейчас и тогда подобные в туристических магазина от 1000р. Совсем обезумели... И совсем она не шумит и не гудит у меня, вообще вещь зачётная. Недавно сообразил что с её помощью можно в миг разводить костёр.
Съездили наконец-то насобирали всяких трав чтобы срать, ага для чая. Мяты, иван-чая, листьев малины, смородины, заверобоя и ромашки. Скоро шиповник вот дозреет. Таааакой вкусный чай с травами, очень рекомендую, чем всякие липтоны покупать в которых одни ароматизаторы.
Ещё разжился КАТАЛИТИЧЕСКОЙ ГРЕЛКОЙ старой советской ГК-1. Такая штука, заливаешь в неё бензина "калоша" 30мл и она греет 12часов температурой в 70 градусов, беспламенное горение такое. Думаю, классно будет кататься в холод и спать в палатке в летнем спальнике вместо зимнего. Бросил её в ноги и забыл. Или мотоботы высушить, а зимой гулять по лесу и не мёрзнуть
Алсо, послезавтра выезжаю на Алтай на Джебеле и с тянкой! Так давно мечтал... Немного страхово от неизвестности и дальнего пути. Но, мы справимся. 6400км получается примерно.
Поставил новую заднюю покрыху, Мишлен Т63, а она гадина ровно не встаёт. Яйцом делается. Пришлось качать до 5 атмосфер. Качал с закрытыми глазами и в шлеме. Потом встала хорошо. Ещё заметил небольшой люфт в заднем колесе. Подшипники видимо. Покрутил их пальцами, всё ровно без микрошажоков, заеданий, закусываний и прочего. Менять нет? Или т.к. основной путь по асфальту, подшипников хватит?
>>200440 >6400км получается примерно Вдвоем на джебеле? Пиздец ты отчаянный. Но вполне осуществимо конечно, но я бы не рискнул. Кстати сколько на одном баке проезжаешь, у меня то 9 литровый бак, постоянно ссыкую что встану на кладбище каком-нить. >очень рекомендую Ну дык, в пятницу с дальняка приехал (2к км, но без пассажира), а в воскресенье за душицей и зверобоем поехал. Магазинный чай - хуета подзалупная, ни вкуса, ни запаха.
>>200442 >Кстати сколько на одном баке проезжаешь Отчаянный не отчаянный, а надо же когда-то начинать. Да и жуть как интересно, такой-то ВЫЗОВ для себя. Единственное - на двоих вещей девать некуда. А на полном баке проезжаю 300км до резерва, на резерве ещё где-то 80км. Но я с собой 5л канистрочку в дальние поездки вожу, но пока ни разу не пригодилась и хорошо.
Кстати, одно время люто желал АХ-1, а теперь хочу его для тянки. Что о нём расскажешь? Сам какого роста? Сколь высота по седлу?
>>200440 >Ещё разжился КАТАЛИТИЧЕСКОЙ ГРЕЛКОЙ старой советской ГК-1. Херня. >Думаю, классно будет кататься в холод и спать в палатке в летнем спальнике вместо зимнего. А мог бы выхлопную трубу от моцика в палатку завести. Эффект тот же, только быстрее. >Съездили наконец-то насобирали всяких тра Не увлекайся. Это тебе не БАДы из Ашана.
>Алсо, послезавтра выезжаю на Алтай на Джебеле и с тянкой! Так давно мечтал... Молодец, хуле. Собрался по уму? Или как тот школьник на ёбре?
>Поставил новую заднюю покрыху, Мишлен Т63, а она гадина ровно не встаёт. Яйцом делается Запомни на будущее, для любой новой резины. Вкачать до упора, и оставить без нагрузки на сутки, вдали от нагревательных приборов. >Ещё заметил небольшой люфт в заднем колесе. Ось была затянута? Если да, проверь маятник. Раз все подшипники впорядке. >>200442 >Вдвоем на джебеле? Пиздец ты отчаянный Диван закукарекал!
>>200443 >такой-то ВЫЗОВ для себя Ерунда, на самом деле. Лучше постарайся, что бы маршрут был интересным. Пообщайся с местными Васянами на форумах.
>Но я с собой 5л канистрочку в дальние поездки вожу, Канистра, развечто до заправки сходить. Для настоящего резерва посоветую сообразить пробку для полторашки, с топливным краном. Что бы можно было на совсем остатках ехать.
А по вещам на двоих. На легкоход.ру ходил? Можешь там подсмотреть, как сэкономить место на лишних вещах
>>200443 >одно время люто желал АХ-1, а теперь хочу его для тянки. Едва не забыл. КРАЙНЕ настоятельно рекомендую вам ОБОИМ ездить на ОДИНАКОВЫХ мотоциклах.
>>200443 >а теперь хочу его для тянки Неплохой вариант. Вполне себе женский в плане легкости управления в общем. >Что о нём расскажешь? Легкий, маневренный, надежный. И от тебя не будет отставать, в одном классе моты. >Сколь высота по седлу? Ниже джебеля, выше дорожников. Если тянке джебель высоковат, то ах как раз то что надо. >Сам какого роста? 184/80. Но это многовато для него, он мне мал, поэтому ищу замену на следующий сезон. Сейчас на ТО стоит после поездки. Жаль ты далеко живешь, можно было бы устроить твоей тянке тест-драйв.
Если будет желание мотнуться до Ярика за мотом, то в конце августа - в сентябре тебе отдам за 115к, плюс запчастины. Жутко неохота долбоебам-колхозникам его отдавать.
>>200532 Вкусовщина, я доволен как слон, из-за дизайна и купил. Просто, ветровик не родной и морду, когда разбил, красить не стал - на скорость не влияет. Тут в тренде все по лесам катают, тоже решил, это же больше турист, чем спорт.
>>199638 и? если я б хотел это сюда притащить, я б написал: "мотачер со своей тней". нет, надо хуйню пиздануть. >травля, траля, ололо, ко-ко-ко!!!!111 школота ебаная.
двачую этого>>199666 пизданул как господь, все по делу.
>>200398 лул, ходил с таким же в заповеднике, когда можно было, в смысле на историческом памятнике. пищалка хуйня, как мне друг объяснил, который мне ее давал, у него какая-то навороченная йоба. но тогда я поднял 7 серебряных дирхем ордынских и медных штук 30 в разном сохране. но копарство меня не привлекает, я ездил за компанию, фана для. таки дела.
>>200445 >На легкоход.ру ходил? я другой анон, но спасибо. планирую минидальняк сначала на 1к потом, через день, еще 800 км. и назад. кофр нет, есть сумка на бак, сумка на хвост и рюкзак. Думаю, что брать. ссу немного перед трипом.
>>200552 >я другой анон, но спасибо. нзчт >Думаю, что брать. Определяйся по числу ночёвок. Если ни одной, то едешь как обычно. Если одна и более, то берёшь дополнительно т.н. "пижаму" одежда+обувь. В чём будешь топтаться пешком. Поверь. Постоянно быть в экипе, неудобно. Ну и аптечку для мота, с деталями которые можно легко поменяить на месте, но без которых неудобно ехать. Например РР и катушка зажигания
>>200536 >>200550 Пусть будет не дальняк, а ПРОХВАТ. И от дороги на 7 км отъехал. >>200553 Мой 12к за два неполных сезона, общий 48к, наверное скручен или по второму кругу пошёл потому, что эта некрота 1996 года выпуска. Из дорогих ремонтов: замена клапанов и всей начинки в карбах (кроме мембран), а так по мелочи меняю иногда релюшки и датчики.
https://youtu.be/lGtKv9w2wuA ани че под героином? блядь даже дите просит папа дай мне дитю уже похуй( бля дуя сеня можно попы нельз\ макакак че за хуйня
https://youtu.be/hUqWSdrJJNc один матарошка долбаеб? сморю \ти обзорпы всех кастомом и вопрос даже про станки с чпу кто им пилит РЕЗИНУ по обзору пидары дадад 5 месяцев... 5 месяев даже запойная матарошка быстре придумал задний дисковый .....
https://youtu.be/ERHjywEUXCg а вот сылка для газанюхов да это проблема расчитать количество витков и притом пиздец какая проблемав но его проблема основная вот в чем намагничивание ... пиздеж и провокация.... я шаз синий поясню попозже.... и за момент намагничивания и за эдс самоиндукии.... вот елиб он запилил сплав с ога ога? который позволяет запихать туда побольше ампер так да
>>200751 Ну постараюсь запомнить,а то мамка мне покупает сушёный,так по ёму исходник хер определишь.Но вдоль дорог рвать зашквар конечно,пошукаю подалее.
>>198547 уныло шопиздец. вы заметили что фотки с покатушек в основном это фотографии мота? А знаете почему? потому что ваш мот и есть самое интересное во всех ваших отстойных поездках.
>>200985 ну как бэ цель поездки насладится видами, не? расвет, кофеек на костре и все такое? ну вот и наслаждайтесь и доставляйте анону виды. нахуй мотоцикл туда лепить?
прост большинство покатушек это съебать в ближайший лесок на 3-4 часика в субботу. одна-две остановки - поссать и сфоткать мотоцикл, потом домой, к пивку и двачику - зацените мои покатушки, господа! уныло же, где реальные путешествия или хотя бы со вкусом подобранные виды? нет, видим мото или его кусок на фоне дороги и унылых полей/лесов в зависимости от того где анон живет.
>>200986 не только бескомпромисно но и с обяснением почему это так, заметь. а вот вы, батенька, бескомпромисно лепите ярлыки и переходите на личности. ай яй яй.
>>201031 >после того как въебало на скорости колесо , задумываюсь над этим И сколько раз ещё оно должно вьебать, что бы тв расположил груз как положено?
>>201034 не все так однозначно . это веспа . у нее мотор выпирает с одной стороны , с другой запаска , которая толком не весит нихера . вообщем привык я к такому положению вещей . а груз по бокам - надо вечно уравнивать . прще брать с сбой поменьше . переднего и заднего багажника хватает да и пробки никто не отменял
>>201070 Ну особо то конечно бездорожья не было, хотя дожди за день до этого шли и было много грязи, одинираз даже по ступицу в жижу нырнул. Кое-где деревья вынесло на дорогу, кое где просто глину с ветками. В целом ровно столько, чтоб было не скучно, но при этом без превозмоганий. Да и не спорт это в чистом виде. Просто трх вспомнил, что он немного тдм и все получилось. В награду шикарные виды и прогулки по диким чащам.
>>201085 Ну тащемта это просто вопрос подхода к путешествию. Я вот, как и >>201062 стараюсь брать по минимуму. Когда едешь на неделю-две, чего тебе особо с собой брать. А большего срока у многих и нет.
>>201065 а что за боковые кофры такие? хорошо сидят. >>201062 мне лично приятнее останавливаться в кемпинге, чем в отеле. отчасти ради близости к природе, отчасти из типичной для европейцев бережливости.
>>201092 Так зависит от настроения же ещё. Я могу ебануть на три недели на юга отвиснуть с багажом, который умещается в сумке набачгой. А могу на недельку другую вдоль Волги сорваться с палаткой, горелкой, мангалом и прочими ништяками.
>>201072 кароч к месту кемпинга мог проехать только джип изза ебучего песка. ночью практически сам заехал а днем впадлу по раскаленному песку гонять . да и тросики на тот момент на передачу совсем худые стали . в японии с аукционна за 140 (обвеса дохуища было )
>>2010>>201062 согласен - так как на фото грузил больше такой хуйней не занимаюсь , впизду . вообще кредитка и зубная щетка лучшие спутники . а вообще там вещей то не много , и многое бралось от безденежья
Итак, я все-таки доехал до Алтая. 3100 км проехал с тянкой. Всё хорошо, один раз проколол колесо. Осталось 400км до границы с монголией. Алтай прекрасен и божественен. Погода очень переменчива. может светить солнце и жара 30, а через полчаса дождь и 18 градусов. Так же и с переваломи. Фоток толком нет т.к. фоткаю на фотик а не на телефон. В пути неделю.
Съездил в лес. Попробовать Рязанского песку... Песок хороший, мягкий. Нет, не пизданулся. Даже странно... Я то привык, что грунт бывает либо твёрдым, либо жыдким. А тут новое агрегатное состояние. Проверил на практике вычитанную теорию езды по песку. Теория ожидаемо работает. В следующий раз попробую забуриться тудане несколько дней. >>201185 >Итак, я все-таки доехал до Алтая. Молодца! Не забудь назад вернуться.
>>197250 Бро, не бойся. Сам 3 года назад купил Джебел 250 2001 г.в. Пробег по одометру около 30 т.км. Из них я накатал тысяч 8. За все время менял только то, что должно к такому пробегу изнашиваться - ГРМ, фрикционы сцепления и пару сальников по двигателю. В остальном очень надежный и простой мотоцикл.
>>201245 >>201249 Юзаю его с апреля, накатал около 5 тыс. Отличный первомот для города и пригорода. Не провоцирует, ибо 33 лошади в-твина на 200 кг веса. Свои 110 едет спокойно, можно и 130, но уже некомфортно. В пробках маневрирует без проблем, немного к весу придрочиться. Тормоза для одного норм, со вторым номером уже надо аккуратней. За сезон из ремонта - поменял подшипник, настроил карбы и клапана. Ест 4,5 л. Отличный мот, хз что ещё рассказать.
>>201335 >Чего ты песка испугался Я его до этого только в карьере видел, и на пляжу привозной. Интересно же попробовать. А тут ещё и целый лес впридачу >Это ybr? Китаец, недочекушка.
>>201411 >самодельное С али. Чтобы приборка не бликовала на солнце >плёнка на приборке, новый мотоцикл? Это как пульт от телевизора в пакетике Ничего не могу с собой поделать... Мот новый брал, да.
Здорово, кочаны! Я ещё живой и я доехал до Монголии! 3500 в одну сторону получилось. Подёргал замок на границе и поехал назад. Вчера был в каких-то неведомых марсианских пейзажах. Лютая, настоящая пустыня высокогорная. Днём плюс 35, ночью 10. А сегодня заезжали на ретранслятор на высоте 3057 метров. Джебель мой маленький ослик не ввёз нас двоих да ещё и с вещами на вершину. Не доехали метров 300. Видимо мало кислорода и тяги нету. Оно вроде и тянет вначале, а потом обороты падают и я упал таки. Ладно хоть тянка слезла на время трудного участка. Но всё хорошо, завтра продолжу путь. Ещё два-три дня на Алтае и домой. Фотки ужасные, т.к. на телефон, домой приеду и путные фотки покажу. Сегодня дождина и я собираюсь на кату-ярык.
>>201539 >маленький ослик не ввёз нас двоих да ещё и с вещами на вершину. Не доехали метров 300. Настройки карбюратора надо менять, под высокогорье. Что бы тянул.
>>201562 ога ога ты ему еще посаветуй с собою балон кислородный вазить ога? заебись че запилил штуцер во впускнорй калехтар и как тольоко забрался где уже не тянет открываеш кислород....
>>201542 Так то ничего страшного нету. Моемся полностью раз в 3-4 дня. Просто грею поллитра воды на горелке ло кипятка, вливаю в двухлитровку воды, ковыряю дырочки в пробке и вуаля, душ гттов. Воду набираем или в кафешках, или в горных ручьях, или на колонках в посёлках или в родн ках. Ясен фиг, когда на улице холодно, как сегодня, всего 15 градусов, то не моемся, а обтираемся влажными салфетками. Но позавчера кончился газ, а баллонов под резьбу тут нигде нету, так что греем воду в еотелочке на костре. Закоптил весь котелок, блин. А так... вполне всё комфортно.
>>201562 агп, тоже думал об этом, но решил ничего не круть, нафиг, я то снбя знаю. Накручу и лишь всё испорчу. Местные пастухи там на китайцах заезжают, видимо настроенные на тамошние условия. Ну и ладно, я хоть попытался.
Сегодня ездил на кату-ярык. Всё впечатдение испортил дождь и лютый холод. Ещё и перчачи забвл на улице и они промокли вхлам. Но само ущелье офигенное, безумно красивое. Только дорога туда в 100км в одну сторонк изматывает сильно. Коренные алтайцы очень милые и добрые люди, не знаю зачем тут писали про них всякие глупости.
>>201574 >ога ога ты ему еще посаветуй с собою балон кислородный вазить ога? Ебать ты дебил... >>201576 >агп, тоже думал об этом, но решил ничего не круть, нафиг, я то снбя знаю. Накручу и лишь всё испорчу. Было бы что портить.
На высоте у тебя перелив идёт. И чем выше, тем больше. А иголка и винт, что та сожно напортить? >>201581 >Описывай ваш секс. Пойди шлюху сними.
Проехал маленько по золотому кольцу на сибихе. Посетил пиздатые места в Ивановской области, где на карте дороги нет, а на самом деле - есть. Но на ней - ни деревень, ни заправок, только один дальнобойщик раз в полчаса. Фоток нет, потому что смартфоны следят за нами.
>>201620 >Такова судьба у владельца сразу начавшего с японцев. Уровень механика на нуле Я китайскую эндуру взял. Так мне батя прямо запретил в нё лазить. Сказал - "ушатаешь, продашь".
>>201680 Мертвому припарка. Не помогает особо, я проверял. А на какой нибудь суперфуре только снятие установка карбов пол дня займет. Или ты на столько долбоеб, что думаешь что карбюратор винтами качества настраивать можно? Если есть необходимость ездить выше 3000м - онли инжектор. Так что иди нахуй диван. Мимо проехал Памир на ебрике.
>>202236 Аналогично, весь сезон за 2000 км от дома и гаража с мотоциклом. Может быть под конец сентября получится усачнуть на своем роскошном мотоцикле.
>>202245 Т.е. по-твоему на фото обязательно должен присутствовать мотоцикл? Относится оно так, что я приехал туда на мотоцикле и уехал оттуда на мотоцикле. И вид красивый.
Итак, я таки вернулся из путешествия длиною в 7500 км! Юххуу!
Если в двух словах, Алтай прекрасен и божественен. Лучше гор могут быть только горы, как говорят. И вправду же говорят...
Путь до Алтая составил 5 дней. Да, я нетороплив и черепахоподобен, а средняя скорость оказалась около 65км/ч. хотя, я постоянно ехал со скоростью 85. А виной всему ремонты дорог, остановки на пиписять/на чай/покушать. Дорога до Алтая ВСЯ отличного качества, я имею ввиду асфальт. Но вот края в Омске и Новосибирске уж очень унылые и нудные. Одни берёзы, поля, да болота... хоть бы холмик где был, ан нетушки. Но вот когда приехал на Алтай и увидел первые горы, то аж завопил от восторга, Я ДОЕХАЛ! Хотя, по пути пару раз спускало колесо переднее, но опять же я сам виноват - криво клеил заплатку и спускало каждый раз в ней. В итоге плюнул и поставил запасную камеру.
Конечно, словами описывать красоту гор, петляние идеальной полосы асфальта, мерцание солнца, тёплого ветра в грудь и окружающих гор.. не описать это. Это надо лишь пережить.
Много я видел интересностей там, но вкратце расскажу лишь о самых запоминающихся. Значится, там есть такой Семинский перевал. Внезапно встретили там лыжников катающихся на летних лыжах по трассе, забавно. Так вот, рядом была гора Сарлык и я увидел там дорожку ведущую к вершине. И, конечно же, я вознамерился до туда доехать, и доехал таки почти до самой вершины! Авэ Джебель! Там был жуткая дорога из камней, ягеля, кустарников, ледяного ветра и безумных просторов границы которых не понимает разум. Видно было, что справа - начало гор, а слева самое сердце Алтая. Туда и лежал у меня путь.
По пути встречались и водопады, хотя несравнимо более хилые, чем в приэльбрусье. Вся дорога лежала вдоль прекрасных горных рек Чуи и Катуни. Катунь должна была быть ярко-бирюзового цвета, но я застал её молочно-белой. Из-за дождей видимо. Катались ещё на канатной дороге на вершину горы Синюха. Высота 1600м. Вид очень впечатлял. Встречали огромных орлов, ястребов, верблюдов, зубров, сарлыков, миллионы овец, баранов, коров, коней и СУСЛИКОВ. Нам встречались только милые и добрые люди. В том числе и коренные алтайцы. Хотя, мне и наговорили какие они плохие и как ненавидят русских, но я ничего подобного не встретил.
Чуйский тракт - наверное самая красивая дорога в России. 450 км великолепия и после каждого поворота открывается безумно офигенный вид на горы, жёлто-зелёные поля, облака и реки. Просто ехать по ней - уже стоит того, чтобы проделать столь долгий путь. Особенно ехать в закатном солнце.
Курайская степь.... это вообще незабываемо. Это уже высокогорье, 1500м, травы нет, лишь сухой острая жухлая трава, пустынный марсианский пейзаж, жуткое пекло днём и холодрыга ночью. Реально, днём было градусов +35, а ночью я спал в зимнем спальнике в джинсах, свитере и с грелкой. Виды там незабываемые. Масштабы открывающихся просторов не понять умом. А уж передать в фотографиях и подавно. Представь, что видишь плоскость окружённую горами и километров 100 диаметром. На этой плоскости расположено 6 деревень и скопление домов ты видишь как маленькую точку. Дорога петляет среди холмов как тонкая ниточка. Эх.....
Так вот, опять же ВНЕЗАПНО в этой Курайской степи я увидел дорожку ведущую на вершину горы, на которой стояла сотовая вышка. Сначала всё шло хорошо, Джебель исправно тащил двух худых всадников и их борохло на третьей передаче. Потом на второй, а потом и на первой. Потом подъём стал настолько крутой и каменистый, что на очередную петлю я смог въехать лишь буксуя сцеплением. Девка моя обозвала меня безрассудным идиотом и пошла пешком. Я нахлабучил потуже шлем и погнал дальше. Камни летели из под колёс, Джебель неистово прыгал по камням и кряхтел. И вот в 10 метрах до вершины в крутом подъёме не хватило тяги и я завалился, да там и остался. Но оно того стоило.
Потом, мы доехали до границы России с Монголией. Деревня Ташанта - край путешествия, далее только домой. Вообще, коренные деревни алтайцев немного страшненькие. Маленькие домики без крыш, или с крышами из сушёных какашек - кизяков. Архитектура никакующая, строить неумеют, как впрочем и готовить. Если в кафешке готовят алтайцы, то будет не очень вкусно.
А потооом.... Потом мы поехали на заброшенные ртутные рудники. Беззубая тётка сказал "Гони полтинник!", после чего открыла шлагбаум к старому руднику, но внутрь запретила ходить т.к. он обваливается. Ну и ладно! Зато, поднявшись выше мы нашли аж 2 тоннеля в землю. Бесконечная чернота и ужас в них не позволил мне углубиться далее 100 метров и я бросился наутёк, освещая путь фонариком телефона. Всё думал, что вот-вот меня схватит монстр.
Надо сказать, что рудники находятся на высоте 2000м и дорога туда была очень крутая и каменистая, но мы въехали без проблем. Эндуро же, ё-моё. А вот потооом...
Эта же дорога, что вела к рудникам, вела и на РЕТРАНСЛЯТОР. Это радиовышка на высоте 3000м. И это ад какой-то. Дорога из камней вперемешку с сыпучим песком петляла крутым серпантином по склону. Пассажирочка моя слезла и я поехал один дальше. И таки не доехал метров 300 до вершины. Высота была где-то 2800, кислороду не хватает и карбюраторный Джебель просто задыхался. Но всё равно, я почти въехал!
Когда тяга пропала, мне пришлось просто завалиться на бок, ибо уклон такой, что одновременно держа оба тормоза, мотоцикл катился вниз. Завалился и давай корячить его, чтобы развернуть и одновременно не скинуть с обрыва. Получилось! Немного спустился вниз и нашёл боле-менее ровную площадку, где оставил мотик, шлема, весь шмурдяк и пошли мы пешком на вершину.
По пути встретили спускающийся уазик. Разъехаться на такой крутой и узкой дороге было ровным счётом никак, так что даже если бы и мотик ехал, я бы всё равно не смог въехать.
Подниматься оказалось ОЧЕНЬ тяжело. 10 шагов сделаешь и стоишь, пытаешься отдышаться. Одновременно жарко от горячей крови и холодно от ледяного ветра. Кажется, в последний раз я так уставал в армии на марш-бросках.
Подымались мы наверное с час, хотя вроде вышка - вот она, а дорога то петляет по склону, а не идёт по прямой. И вот вершина. И тут я обезумел... Все те горы, которые я видел до сих пор и считал гигантами лишь хилые холмики по сравнению со снежниками, горами со снежной шапкой. Высота их уже под 4000м. Смотришь на них и вокруг и с глупой улыбкой понимаешь - вот оно, вот ради чего стоит путешествовать.
На вершине было безумно холодно т.к. солнце садилось, где-то с права было глубокущее ущелье, дна которого не видно в закатной тени. Слева гряда снежников, до которых километров 100, ещё левее Курайская безжизненно-марсианская степь, где-то внизу мизерным бликом поблёскивает река Катунь. Это было самое запоминающееся в моём путешествии.
До мотоцикла мы бежали бегом, ибо смеркалось и становился реальный дубак. Градуса 3-4. С ретранслятора спускались уже в полной темноте, аккуратно прыгая по камням, благо мягкая подвеска Джебеля позволяла это делать.
И последним запоминающимся местом был перевал Кату-Ярык. Место незабываемое и очень красивое. Ущелье с перепадом высот в 800м, на дне которого бежит речка. К сожалению, от основной дороги до Кату-Ярыка ехать надо было 100км по каменистой грунтовке, да ещё и под дождём, и в сильный холод. В тот день погода нам показала фигу. Поэтому мы быстро поглядели перевал и уехали обратно.
>>202308 Крутаны! Тянке то понравилось? А то создаётся впечатление что она у тебя часть багажа inb4 так и есть :3
У алтайцев есть верование бурханизм и там в заповедях прописано что русские хуже червя пидора, может отсюда все бабайки и пошли. Нас тоже предупреждали что как только мы съедем с уральских гор нас всех убьют. По поводу кухни, самый охуенный лагман который я пробовал был в кош агаче. Так что думаю вам прост не повезло. Ну и вброшу немного Телецкого озера.
>>202312 Тяночка чтоб её ебать. Это чистая утилитарщина. Глупо рассказывать как ты в дороге мыл руки или серил под кустами. В общем делал рутинные дела. Так и с тяночкой
>>202316 Это важно на самом деле. Я вот серил только на заправках с туалетом. Как то ночью недалеко от кош агача срать приспичило ночью, я пошел в сторону от палаток, залез на гору какую то в темноте, а там все шуршит, ветер с травой очко щекотят, а если срать жопой к вершине и лицом к подножью,то можно обосрать портки и ботинки. Пришлось выждать чтоб еще темнее стало и срать прямо в речку возле палаток, типа просто вышел на камешке посидеть, такие дела. На алтае это проблема на самом деле. вокруг дороги по 3 километра степи, седишь такой серешь, а у твоего мотока народ тормозить узнать че случилось, а т ы такой на кортах большой палец показываешь что все ок.
>>202312 Анон, спасибо за отчет. Мой 9-дневный трип по Алтаю кажется теперь поездкой выходного дня. Я не побывал во многих местах, где побывал ты, хотя тоже проехал весь Чуйчкий тракт. Но как-то не спешу пересаживаться с деспера на эндуро. По горам не поездишь, но больше комфорта и своя аура, что ли.
>>202397 ну я думаю, что каждый мотоцикл хорош по-своему и в рамках его предназначения. для передвижения на дальние дистанции/путешествий по различным дорогам считаю круизеры самым подходящим классом. есть ещё туреры и турэндуро, но это уже узконаправленная техника, одни заточены под быстрое перемещение по трассам с хорошим асфальтовым покрытием, другие - по большей части вне асфальта.
>>202309 >Крутаны! Тянке то понравилось? Ага, вроде понравилось. Больше её доставали вопросы помыться и то, что волосы мнутся, мешаются и грязнятся под шлемом. А так, всё очень даже хорошо. Не ныла, не жаловалась, наоборот даже, ныл и жаловался больше я.
Кстати, приспособились оче комфортно ехать вдвоём на Джебеле. Главной героиней стала надувная подушка, как на пикрилейте. Клали её под задницу вдоль и вдоём сидели на одной подушке. Эта фишка на порядок увеличивает удобство поездки. Пару раз мы ехали от бака до бака даже не слазя, а это 300км. А ещё её используешь как простую подушку, когда спишь в палатке. Единственный минус - когда на ней сидишь, то до земли уже не так уверенно достаёшь. Зато по грунтовке едешь как на диване. Мелкая тряска не чувствуется совсем.
А ещё, гарнитуры в шлем делают своё дело. Даже не знаю, как ездить теперь без них. Мы постоянно болтали в пути и обсуждали красоты. И даже ни разу не клонило в сон.
>По поводу кухни, самый охуенный лагман который я пробовал был в кош агаче А у меня наоборот. Там была самая паршивая еда. Я специально заехал в маленькую будочку, где готовят местные для местных. Фу блин, фу нафиг!
>>202320 >Я вот серил только на заправках с туалетом. Ну не знай, ни разу проблем со сраньём не испытывал. Везде находил кусты, деревья, леса, куски скал за которыми можно было спокойно выдавить змея. Даже в курайской пустыне, но там есть оазисы вокруг озёр и рек, там и спали, там и срали.
>>202355 >Покажи на карте свой маршрут, позязя. Вон, на пике. Я использовал прогу на телефоне Live GPS Tracker. Она писала мой путь и отправляла себе на сервер и батя из дома мог за мной следить, где я есть. Удобно очень. Вот только ведроид по началу выгружал эту программу и трек не писался, поэтому там, возле Тюмени нифига не записалось.
>>202362 Пожалуйста! Как ни странно я бы сейчас с удовольствием на деспере тоже прокатился по Чуйскому тракту. Там же асфальт офигенный и вот почувствовать сам кайф дороги, управления большим красивым мотиком вот это вот всё. Но потом думаю, а как же все красоты что лежат вне дороги? И как-то сразу тяга к круизерам пропадает.
>Или купил шлемы со встроенной? Неа, поставил сам. Ничего сложного нету, надо лишь так наушники расположить, чтобы они были ТОЧНО напротив уха, иначе громкость резко падает. Ну и так, чтобы на ухи не давило. Возможно канцелярским ножичком придётся чуть подрезать пенопласт изнутри шлема.
>Какие запчасти ты брал с собой и какие из них пригодились? Ну, у меня были все ключики и шестигранники, которые используются в мотике. Ключи-монтажки для колёс, маленький насос, ремкомплекты для камер, пластиковые хомуты, изолента, кусок проволоки, пассатижи маленькие, ножик, нипели и колпачки, запасная камера передняя и задняя, перчачи и смазка для цепи. Всё это дело в сумочке и много места не занимает.
Пригодились насос, монтажки, заплатки и запасная камера.
Кстати, вот тут я писал, мол, купил каталитическую грелку >>200440. Так вот, вещь УБЕРГОДНАЯ. Как видите от продуктов окисления бензина в палатке я не помер, запаха в палатке не чувствуется совсем. Грелкой пользовались почти каждый день на ночь. Разжигал её и бросал тянке в спальник в ноги, чтобы не мёрзла. Говорит, что было очень тепло и комфортно. Сам пару раз с ней спал и оба раза просыпался от того, что становилось оче жарко.
Разжигали ещё по утрам. Я клал её себе под черепаху на пузо и на ходу она приятно грела. Так что тоже её рекомендую.
Пикрелейтед панорама хорватских Нив.