>>4034097 Тут тред про новые авто изсалуну, среди которых топовой Весточке с МКПП, неосиляторы идут нахуй! нет конкурентов. Для своей некроты создавай отдельный тред там тебя и твоего батю быстро в УАЗ ПАТРИОТ усадят
>>4034222 Ты ебаный аутист. Наверное знаешь, что существуют гейфоны, но не имеешь понятия, что аппле не пропускает всевозможные вирусные боты. Вернись в одноклассники, здесь тебе не рады.
А чего поносят то? Какие еще доступные универсалы на рынке есть? Скаут убрали из России, вульвы - nuff said и дорого, про зубары и говорить не стану (и да, дорого блеать!). Машина будет нужна семейным и людям для поездок за город, а там похуй на качество пластика, главное запчасти дешевые и везде есть. Так что вин мне кажется
>>4033979 (OP) Ну хуй знает, были бы лишние деньги, взял бы это очко забавы ради (как и делают русские немцы). А в такой ситуации, когда покупка машины у нас в стране это целое событие и вряд ли в обозримом будущем появится вторая, то лучше взять что нибудь сразу проверенное и надежное, чтобы не жалеть. Мое имхо
На клубном форуме вспыхнула нестареющая дискуссия о том, какую машину купить начинающей водительнице. И, как это обычно бывает, один из самых распространенных советов — приобрести в качестве первой машины классический ВАЗ. Дескать, пусть сначала научится ездить на этом, а потом уже можно ей купить что-то приличное.
Знаете, я часто слышал — и продолжаю слышать — фразы типа: "Купил жене в качестве первой машины семеру. Разобьет — не жалко". И у меня возникает вопрос: кого не жалко? Машину? Или жену?
Помню, после своего первого ДТП я грустно смотрел на искореженный металл и прикидывал стоимость ремонта. А подошедшему коллеге совершенно искренне сказал: "Лучше бы я сломал ногу". Я тогда был очень молодой и очень глупый. Сейчас мне такое бы и в голову не пришло. Но миллионы людей искренне считают, что машина денег стоит, а жизнь и здоровье достались совершенно бесплатно, поэтому зачем о них задумываться? И продолжают так считать, пока сами (или кто-то из их близких) не оказывается на больничной койке, в инвалидном кресле или в деревянном ящике.
А ведь такое случается. Конечно, гораздо реже, чем помятое крыло или поцарапанная дверь. Но все равно недопустимо часто. Каждый год на наших дорогах гибнут тысячи водителей и пассажиров. И новички за рулем — в группе риска. Не только потому, что они сами еще плохо ездят. Они еще не умеют прогнозировать действия других. Они не способны своевременно понять, что на дороге происходит что-то не то, и увернуться от опасности. У них для этого еще просто недостаточно опыта. И единственное, что способно их хоть как-то защитить — автомобиль, за рулем которого они сидят.
Пассивную безопасность придумали не для развода лохов, как считают некоторые. Пассивная безопасность — это вполне реальная вещь. Конечно, люди гибнут и в дорогих современных машинах, но для этого им надо приложить куда больше усилий, чем в изделиях АвтоВАЗа.
"В столкновении двух легковых машин погибли три… четыре… пять человек". В 90% случаев при прочтении новости оказывается, что одна (или обе) капсулы смерти были с ладьей на радиаторе. Разница в пассивной безопасности двух машин легко может оказаться (и оказывается на практике) разницей между двумя неделями в больнице и двумя днями в морге.
Как оценить эту разницу? В какие деньги? Оправдывает ли ее разница в стоимости бамперов? Необходимость чаще заезжать на сервис? Сколько Вы готовы заплатить за то, чтобы Ваша жена или дочь была защищена как можно лучше? Или Вам важнее не расстраиваться при виде помятого крыла и не хвататься за сердце, заметив очередную свежую царапину?
Я понимаю, что у всех финансовые возможности разные. Но я говорю о другом: о том, что принцип "начинающему — самую дешевую машину" порочен по своей сути. Потому что не о железе надо беспокоиться, а о человеке. Начинающему — самую безопасную машину, которую только можно найти за имеющиеся деньги. А не ВАЗовский гробик на колесах.
>>4034931 >дорого блеать! >похуй на качество > главное запчасти дешевые > вин мне кажется Тазопидоры неверченж, дороги им блеать, работать не пробовали? Выхожу на улицу в своей мухосрани на 500килорыл, все на мерсах/аудях/соплярисах и пару пенсов на тазах-классике, у кого альмера, у кого лохань ну считай веста , а тут говно какое-то, лучше поло/солярис взять.
>>4034803 Ты видимо мало понимаешь в том, как делаются современные массовые автомобили. У меня для тебя плохие новости. Технология производства Весты не хуже, чем того же Соляриса в Питере или Рапида в Калуге.
>>4035694 Вот эта няша единственное что может стрельнуть, такой-то символ - хетчбек миниатюрный, все остальное уже есть, хотя я посмотрел бы как пидорашки на весту с шильдиком рено отреагировали.
>>4035790 >>4035374 >Ты видимо мало понимаешь в том, как делаются современные массовые автомобили. У меня для тебя плохие новости. Технология производства Весты не хуже, чем того же Соляриса в Питере или Рапида в Калуге. Пидораны не хуже сварочных роботов.
>>4035951 Васян васяныч, ты наверно не помнишь как таз сократил половину твоих собутыльников, ты с ними забухал так сильно что не можешь на ютубе посмотреть процесс сборки.
>>4035977 >Васян васяныч, ты наверно не помнишь как таз сократил половину твоих собутыльников, ты с ними забухал так сильно что не можешь на ютубе посмотреть процесс сборки. Так вон же он на картинках. Машины выпущенные в конце смены лучше выше 120 не разгонять, а то уебавшийся пидораха мало наварил и машина развалится от ветра.
Вы забываете что смысл таза не в том чтобы делать качественные автомобили, он совсем не про то. Зачем их делать качественными если во-первых и так валится бабло как из неятфного бюджетного крана чтобы поддерживать миллион кривожопых ублюдков и их семьи. Во-вторых, все огорожено анальными пошлинами, пидорахи и так купят то что им прикажут их бояре, еще и нахваливать будут любое дерьмище каким бы откровенно дерьмовым оно не было как ITT в этом треде.
>>4036272 >Достаточно мощный 1,6-литровый мотор практически бесшумен и хорошо держит обороты, но вот после 3000 об/мин он несколько назойлив, пишет Йенс Ридель Дальше не читал.
>>4036227 Нет, смысл таза вовсе не в том что на нем пилит бабло куча кривожопых чинушей, даже не в том что пидорахи говноеды и все равно будут это покупать. Таз это такой своеобразный символ борьбы русского человека со своим давним противником - прогрессом. Посмотрите то что предлагают сегодняшние власти ватникленда: блокировки сайтов, заградительные пошлины, запреты криптовалют, вайфай по паспорту, что там еще? Русский человек ведет борьбу с прогрессом осознавая свою беспомощность и ничтожность перед наступающим будущим. Даже демократия, плюрализм, наличие противовесов во власти все это признаки прогресса, первобытные общества были лишены этих инструментов современных обществ, потому не стоит вестись на эти жалкие проявления прогресса, нужно душить их в зачатке. Японцы и немцы еще с 90-х собирают свои машины роботами, даже сами роботы которые собирают машины тоже построены роботами. А теперь пидорашки, делают криво, уебищно, зато без прогресса.
То что люди готовы бороться с прогрессом понятно даже по этому треду, пидорашки подсознательно выискиывают плюсы в минусах, даже понимая что автоваз давно уже остался в прошлом, просто пидорахи боятся себе признаться в том что они отсталые люди.
Потому мне кажется что автоваз должен пересмотреть свой ЦА, и не пытаться сопоставлять себя с крупными концернами производящими качественные надежные автомобили, а делать упор на два постулата: "говно, но наше" и "для отсталых людей".
>>4036723 Так-то метан, который с завода ставят, и пропан-бутан разные вещи немного в эксплуатации. Второй безопасней теоретически из-за гораздо меньшего давления в баллоне и заправок больше. Для себя решил, что гбо не возьму и не буду сам ставить из-за уменьшающегося багажника при этом. Хотя может на условном крузаке потеря свободного пространства и не очень заметна.
>>4036529 Охуенно, вся суть этой страны и автоваза, просто квитэссенция русского человека. Сколько там клепали тазоклассику? Ниву так вообще по сей день выпускают вместе с УАЗом, а баржи? По сути в барже кузов особо не менялся с 24ой, ну рестайлили, ну мотор поставили от СААБа переделанный , а так ебали труп 24ой. Москвичи/ИЖи 412 там до какого года выпускали? Просто пиздос товарищи.
Двухтопливная Lada Vesta CNG оценена в 600 900 рублей — на 30 тысяч дороже обычной Весты в аналогичной комплектации Classic+Start. Дело в государственной субсидии для газомоторного транспорта: производителю компенсируются 140 000 с каждой машины. Под её капотом установлен мотор ВАЗ-21129 объёмом 1,6 л, который в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт на бензине 106 л.с. (148 Н•м), а на газе — около 90 сил (135 Н•м). Время разгона до сотни варьируется в пределах 11,8–12,9 с. Самая дорогая Vesta CNG в исполнении Luxe стоит 691 900–715 900 рублей. Бензобак объёмом 55 л остался на месте, а природный газ хранится в 90-литровом резервуаре за спинками задних сидений. Он вмещает 18 кубометров. Расход метана в смешанном цикле — 6,3 м³ на сотню. На обоих видах топлива Vesta CNG способна проехать без дозаправки 1000 км. Вазовцы утверждают, что использование метана позволяет снизить расходы на горючее в три раза, а вот удобство расположения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) ещё предстоит оценить во время потребительских тестов. Ими займутся потенциальные корпоративные клиенты из таксопарков, крупных государственных и коммерческих структур. Одну Весту получило на месячные испытания Минэнерго. В столице и ближнем Подмосковье мы насчитали лишь два десятка АГНКС... В этом году АвтоВАЗ планирует собрать примерно 600 Вест CNG, а впоследствии увеличить объёмы вдвое, перевести на метан внедорожник Lada 4x4 и универсал Largus.
>>4037422 > 1,6 л > на газе — около 90 сил >разгона до сотни варьируется в пределах 11,8–12,9 с > 90 сил > 11 секунд > )) Налог будешь платить все-равно как за 106 сильную, да пидораха? >а природный газ хранится в 90-литровом резервуаре за спинками задних сидений. А вот это уже хорошо, когда пьяный биоробот ИВАНномер1488 хуево прикрутит регулятор давления/штуцер/рандомдеталь и все это дело сдетонирует будет интересно посмотреть.
>>4037416 > > шутит про спиннеры и орет про хейтеров > Это обычная манера общения менеджеров Лады в дилерских центрах. Когда в автосалон приходят школьники, посидеть в тачках и понажимать на кнопочки
>>4041075 Ну хз. Стоила б она 500к иссалона в комплектации на ручке с кондёром, может даже и взял бы. Но за 800к пусть идут нахуй, на вторичке за эти деньги выбор колоссальный. тот самый вестахейтер
> Ну хз. Стоила б она 300к иссалона в комплектации на ручке с кондёром, может даже и взял бы. Но за 800к пусть идут нахуй, на вторичке за эти деньги выбор дневников колоссальный. >>4041087
>Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.
>Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.
>При работе над LADA Vesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую активный характер автомобиля. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Внутрисалонное пространство LADA Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную на седане.
>Уникальные графические решения применены на LADA Vesta SW Cross: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, еще больше усиливая яркий характер автомобиля. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.
>Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов.
>>4041087 >Ну хз. Вот платили бы мне 300к за комплектации на ручке с кондёром, может даже и взял бы. Но за 800к пусть идут нахуй, на вторичке за эти деньги выбор колоссальный.
>>4041168 >>4041169 >>4041171 >>4041187 Не, ну тут наши, конечно, МО-ЛОД-ЦЫ! И вид какой солидный, и внутри всё по-человечески сделано, прямо как в дорогих иномарках! Дали пососать этим корейцам с ихними хуйдаями. Посидели, покумекали с моей Натахой вечером, да и порешили: будем брать! Ну что, придётся кредит взять небольшой, да и калиночку продать, отъездила она своё. Ничего не поделаешь, ради Весточки-то придётся пояса затянуть. Но зато как представлю, как с корешами на рыбалку рванём, ммм! Да и жинке моей за продуктами съездить самое то. В общем, мужики, буду скоро счастливым обладателем Весточки!
Купил в начале апреля 2017 это ведро с мотором 1.8+ робот, как же я пожалел своих денег. 1) робот ужасный, дёрганный , переключение передач тупит нереально. 2) подвеска это что-то с чем-то , на неровности такое ощущение что вы лезет через капот. 3) постоянно скрипты под торпедой то там то тут, а пробег только 900 км. 4) и самое главное расход.... Нееее это не расход это она просто жрёт 12-13 литров на 100 км
Почти всё не оправдало ожиданий. Но больше всего это вазовский робот. Очень тупой, очень тормозной, всем телом ощущаешь как машина неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Как написано в инструкции пользования, при езде по горным дорогам рекомендовано пользоваться ручным режимом. А на практике это выглядит так - чуть более-менее дорога в горку или с горки робот вообще не понимает какую передачу включать, дергается то на высшую, то на низшую и все это с подвыванием. Конечно, перейдёшь тут на ручной режим. В той же инструкции описана эта крутая система помощи на подъеме, которая включается, внимание, на уклоне свыше 4!!! градусов. То есть, видимо, когда уклон дороги меньше 4 градусов, то машина может потихоньку катится, для задумавших такое чудо это нормально, кто сзади, тот сообразит, что у весты 4 градуса и не градусом меньше! А что нельзя было без 4 градусов, а как у всех нормальных машин притормаживание колес при любой остановке и на любом уклоне??? Трогается, кстати, с этих 4 градусов машина тоже будь здоров, поседеть можно - тормозные механизмы как будто тисками держат колёса и при нажатии газа слышен некий треск (о чем честно предупреждено в инструкции!) и потом машину выбрасывает вперед. Поэтому надо быть очень ловким чтобы не стукнуть впереди едущего хорошего человека. При переключении передач робот завывает, почему-то на скорости 95-100 км/ч, когда уже давно работает 5-я передача, тоже начинает выть. То есть ехать на скорости в этом пределе очень дискомфортно из-за постоянного воя коробки. Один плюс - после 120 км/ч идет очень плавно и хорошо, но шумы от шин и двигателя уже особенно увеличиваются. Очень сырые боковые зеркала заднего вида, складываются вручную и как-будто они не предусмотрены для складывания. Я в первый раз думал, что сломаю этот ходящий ходуном механизм из каких-то девяностых годов прошлого века. Не понятно зачем сэкономили на фонаре над задним диваном. В темное время суток надо лазать с фонариком чтобы что-то увидеть на заднем диване. Обогрев сидений с косяком - греет быстро и горячо, но на одном режиме и как-то очень дискомфортно для поясницы. Там как-то черезчур горячо тоже. Дольше двух минут не хочется греться. Из мелочей - капот как забрызгивался грязью через переднюю щель на первых машинах, так и забрызгивается уже на машинах 2017 года, выводов вазовцы не сделали. Как скрипели втулки так и скрипят. У меня начали примерно на 5000 км. Только в сравнении с другими машинами можно понять, что на Весте (по крайней мере на моей) очень плохой приём тюнера. Там, где на мкаде всегда ловят другие машины, тюнер весты скрипит и теряет волну. Вот это было сюрпризом. Даже в пределах Москвы такой косяк. О подмосковье я уже не говорю. Там вообще некоторые станции просто отсутствуют в диапазоне FM. Зато в рекламе у ВАЗа - "Мы не приспосабливаемся к российским условиям, мы их знаем". Ха! Врут! Французы знают лучше! Ну и ещё я не доволен остался шинами Матадор, которые ставятся на серийные машины, очень шумные и какие-то дубовые они.
Всем доброго времени суток. Был у меня рено Дастер набегал 75к, решил продать и взять машину, чтоб удобней было ездить на большие расстояния (дастер прожорлив и 90км на 3к оборотах) Так как цены на машины взлетели решил не тратиться и купить свой первый отечественный автомобиль... и зря. Так себя еще не наказывал... Через 1500км пробега начала хрюкать на кочках подвеска, исправили, ПРОМАЗАЛИ и готов. На 3000км начала ужасно дребезжать торпеда. Сейчас (7000км) опять кряхтит подвеска . Робот к семи тысячам сдался... при переключении передачи машина стала дергаться, а при включении задней передачи складывается впечатление,что у него не получается адекватно ее втыкнуть и раздается ужасное клацанье металла. Еще есть косячки: щетки стеклоочищающие свои функции не выполняют омывающая жидкость выплескивается из бочка и запах планомерно проникает в салон вся грязь спереди идущих машин оказывается в подкапотном пространстве. концевики отпивания двери меняли после 2 недель эксплуатации Работа дилера лада агат... это отдельная беда. В рено нянчились, а в ладе получил машину и все... неси этот крест. Понимаю авто бюджетный, но дастер тоже бюджетник, но за 3 года никаких проблем, а веста подсказывает, что жизнь у меня не будет легкой и сюрпризы еще впереди
Диск сцепления. Жучки. Мультимедиа дешевая не работает, камера не работает. Панель треснула от мороза. Коробка не работает иногда не переключает или не включается скорость.Не советую покупать.Вся скрипит.
Купили два дня назад Ладу-Весту. Проехали 300 км. На другой день при работающем двигателе перестали включаться скорости ( при выключенном все нормально). Короче - машина не едет, и это "новая"!! Еще даже на зарегистрировали в ГИБДД!!! Сегодня отвезли на эвакуаторе в сервисный центр, оставили. Мастер сказал, что нужно вызывать инженера с завода, смотреть в чем дело. Полный облом, если не сказать прострация. Вообще оценку нужно поставить одну - за надежность кол и большой минус.
Одни расстройства. Повелся на внешний вид и лестные слова от Бу. Купил в конце марте 2016 г. - проехал всего то 4.5 тыс. км - и я уже успел посетить в мае "сервис" по гарантии, проблемы были со стойкой (сервис никакой пришлось ждать). Где-то с правой стороны то ли от двери пассажира, то ли от торпеды у окна скрипит с..ка что-то. Вчера загорелся чек (собственно поэтому и отзыв пишу), перезапуск двигателя не помог. Планировал сегодня звонить дилеру, но чудным образом сегодня все нормально чек не горит - ромашка начинается.
Надежность - на мой взгляд, ее нет. Заменил дворники - по сути сразу как купил, сейчас что-то стучит в подвеске слева - читал в интернете мол болячка со стойками, не знаю со стойками или нет, пока забил. На 8 тыс. км пробега решил заменить родные свечи на BOSCH'кие при выкручивание родных в 2х колодцах масло по самые помидоры - в результате по гарантии сделали перепроклейку ГБЦ в итоге нервы - да уж "надежность". На 4 тыс. км появились первые скрипы и сверчки, сейчас их стало еще больше скрипит из под правой части торпеды, особенно сильно их слышно на неровностях. Левое боковое стекло уже поцарапалось. Колонки отстой захрипели - буду менять по гарантии. Отдал не малые деньги, но ездить все время по гарантии НЕ ХОЧУ.
С завода в двигатель залили какую-ту херню ёптыгыдык, когда я сливал это масло, то оно было по своей консистенции не гуще обычной воды с характерным розовым оттенком и практически без запаха настоящего моторного масла, я блин в шоке, что за придурки залили туда это масло (если это можно так назвать). После слива этой подозрительной субстанции я залил нормальное масло- Маннол 5w-30. -Шумоизоляция очень плохая, нет она не просто очень плохая, я бы сказал её вообще нету)) Слышно всё в округе- разговор прохожих, проезжающие машины, шум двигателя, работу подвески, это просто ужас -Двигатель, что с ним не так? Да всё в порядке, тяга не плохая для 106 коней, просто он орёт как гоночный болид при наборе скорости (свыше 3000 оборотов). Для сравнения- на Митсубиси до 5000 оборотов я вообще не слышал работу двигателя -Подвеска жёсткая в хлам, любые кочки, ямы, колдобины и т.д. чувствуются всем кузовом, всей задницей, всем телом. На руль отдаёт конкретно, как будто не колёса по кочкам едут а руль)) -Правую стойку стабилизатора чуть ли не оторвало к чёртовой матери, а левая на последнем своём издыхании, стучало не реально (я водитель в принципе аккуратный и все неровности на дороге я по возможности стараюсь объезжать, но увы, наши дороги практически ничем от Российских не отличаются :D). Пришлось заказывать с России новые стойки и менять их -По началу никаких сверчков в салоне не наблюдалось, но со временем салон как будто начал рассыпаться на мелкие части, появились не только мелкие сверчки, но и скрип в задней части салона и до сих пор не могу понять откуда он доносится, дверные панели дребежжат когда музыку погромче ставишь, левая колонка вообще захрипела не на шутку -Недавно сгорели лампочки задних габаритов, причём обе, я не знал об этом до тех пор пока мне друг не сказал ехавший сзади меня, а борт компьютер нифига не выдал ошибку об этом !!! Короче ребята вывод такой- я специально не писал отзыв в самом начале когда только купил её, думал проеду тысяч 15-20 км и поделюсь своими позитивными впечатлениями о Весте, но к моему великому сожалению впечатления у меня сложились исключительно негативные и намного раньше чем 15-20 тыс. км., увы и ах, одни разочарования. Жаль конечно, но в скором времени подумываю о продаже Весты ближе к лету, ибо нутром чую, что в будущем с ней проблем не оберусь. Всем спасибо за внимание, берегите себя и близких на дорогах !!!
>>4041914 Да вообщем то, но нахуя они весточку продают... как де хочется, но пока придется на своем псе ездить. Кредит мне не одобрят без ндфл нормальной...
>>4041905 В чем-то он прав. Машина должна ехать настолько хорошо, насколько 'быстро' она выглядит. Например, ставить амг обвес/салон на c180 - моветон уж точно. Думаю объяснять не надо мысль, тут все очевидно для думающих людей.
Вот сейчас минутка объективности, а то меня правда заинтересовала мотивация одного персонажа итт. Менеджер тут уже который тред усерается, что у хейтеров бомбит от Весты. Объясни мне, почему? Бомбило бы, если б Веста была ниебись какой пиздатой машиной, при этом непомерно дорогой. Но Весту себе может позволить любой человек с зп больше 30к. Ну или Весту было тяжело купить. Но центры АвтоВАЗа есть в любом колхозе. Или кто-то купил Весту, а она сломалась через неделю. Или Веста была редкостной годнотой, но завод забросил эту идею и продолжил клепать семёрки. Когда бомбит, значит, есть какая-то несправедливость, которая не устраивает человека. Но людям на Весту либо похуй, либо она нравится, либо не нравится. А менеджер как будто выучил одно только слово "бомбит" и пихает его повсюду, называя всех хейтерами и семёнами. На мой взгляд, бомбит у тебя, учитывая, как ты усераешься после каждой смищной картинки.
>>4041954 Раз ты сегодня адекватный, то напишу тебе.
> Вот сейчас минутка объективности, а то меня правда заинтересовала мотивация одного персонажа итт. Похвально, сколько тредов просмотрел, все или только этот? > Менеджер тут уже который тред усерается, что у хейтеров бомбит от Весты. Объясни мне, почему? Бомбило бы, если б Веста была ниебись какой пиздатой машиной, при этом непомерно дорогой. Но Весту себе может позволить любой человек с зп больше 30к. Ну или Весту было тяжело купить. Но центры АвтоВАЗа есть в любом колхозе. Или кто-то купил Весту, а она сломалась через неделю. Или Веста была редкостной годнотой, но завод забросил эту идею и продолжил клепать семёрки. Когда бомбит, значит, есть какая-то несправедливость, которая не устраивает человека. Но людям на Весту либо похуй, либо она нравится, либо не нравится. А менеджер как будто выучил одно только слово "бомбит" и пихает его повсюду, называя всех хейтерами и семёнами. На мой взгляд, бомбит у тебя, учитывая, как ты усераешься после каждой смищной картинки. Тут смысл теряется, че сказать то хотел?
8000 загорелся датчик масла сказали все нормально просто в картере нет сетки это в сервисе сам долил масла датчик погас
9000 стал тупить робот на КПП перепрошили стала жрать бензин но поехала.
15000 прошел первое то
18000 вышел из строя актуатор сцепления жду запчась уже 6 дней 560 км до Тольятти сказали еще 7 подождешь
Вся машина шумная дорогу слышно на любой резине все обработки антишумом ересь и полная туфта, управление вялое, динамики разгона нет , робот тупит рывки при наборе скорости , зимой долго греется салон ,видимо вся дырявая, пластик заскрипел на 15000 практически весь салон, штатная автомагнитола самопроизвольно сбрасывает настройки, клипсы на ковриках отлетели и потерялись после третей мойки тк фиксатор на полу деформировались практически без воздействия.Расход топлива неумеренный более 10 литров практически при любой езде по городу.
Машину купили в тех инкоме 47 км. МКАДа отцу, по трейд ину. ЗА ЧТО.... Сам давно не верю в наш авто пром. Но отец... Сходу не работал датчик топлива. Решение проблемы канистра в багажнике. 3 000 пробега скрип резинок ходовой. и все бы ни чего. Пишу отзыв из сервиса. Сижу уже 7 ЧАСОВ. Программируют приборную панель. 7 ЧАСОВ и не говорят когда закончат. Каждое движение согласовывают с заводом. Резинки поменяли за полчаса. 2 часа согласовывали с заводом и фотографировали. По ходу выпуск весты стал не неожиданным для самого ВАЗа. Проблема звключаетса что до сервиса 120 км. по пробкам, а ездить приходится. Хендмей купил потом на сервис.
Буду краток. Только что приехал из салона. Прокатился на Весте. К моему величайшему сожалению полностью разочарован. Никакого прорыва у нашего автопрома нет. Из плюсов- просторный салон, багажник, современный кузов, дизайн на любителя его обсуждать не буду. Сел внутрь собственно сразу захотелось уйти. Пластик- вонючее дерьмо, интерьер унылое Г.. Ладно, поехал.. На роботе опыта не имею, только катался на шкоде с ДСГ, понимаю, что с ДСГ сравнивать неправильно, но больше не с чем. У весты робот - тупее наверно не бывает. Пацанчик из салона рассказывал, что парни из автоклуба БМВ были в восторге, надо мол разгазовывать, подгазовывать, а лучше вообще на мануал переключиться. Не знаю, конечно привыкнуть можно ко всему. Но мне простому потребителю и чайнику хочется перед обгоном фуры на бетонке, надавить на педальку и всё. Что собственно солярис и исполняет. Надавил на гашетку и буд-то турбонадув включается. Короче, Веста ни разу солярису не конкурент, разве что по цене.
В салоне котором был, на них (весту, иксрей) очередь- три месяца. Странно. Кроме меня в салоне клиентов не было. Вобщем и целом, я огорчен, АВТОВАЗ перед нами по прежнему в большом долгу..
Покупал Весту в начале февраля 2016г. в комплектации комфорт, выгодное было предложение обмена старой машины на новую. Хотел брать комплектацию люкс на механике, но в Автогермесе оставалась только белого цвета и пока я думал её кто то купил. О машине в других отзывах и тест драйвах уже все достоинства и недостатки разобрали, я повторятся не буду, машина нормальная.
Почему то не кто не говорит какое плохое водительское сидение в Весте. Через час езды позвоночник начинает болеть в районе лопаток. Когда садишься в него, то спина упирается в мягкий поролон и нету жёсткой поддержки спины. В добавок жуткий подголовник, (какой то садист его разработал), который наклоняет голову вниз. Даже, если подголовник перевернуть, всё равно это не помогает избавиться от болей в спине. У меня до Весты были машины : лада 2108, рено-19, киа рио 2, но никогда с ними таких проблем не было.
Двигатель шумит очень, свет не понравился, дворники игрушечные прям какие-то. Две половинки пластикового кожуха закрывающего рулевой вал и подрулевые переключатели с замком зажигания – попросту отходят друг от друга, образуя некрасивую щель. Жутко дешевый пластик. Дверные карты абсолютно пустые, стучишь по ним как по железу. Руль за 658 тысяч рублей из пластмассы. Робот зависает если газ в пол. Просто на 5 тысячах оборотах зависает и не переключается. Печка плохо греет. Мёрзнут ноги. При этом чувствуется, что воздух горячий из воздуховодов идёт.
Ты просто не понимаешь на сколько это злобный хейтерок, рвёт жопу уже 5й тред, но, надо отдать ему должное, прогрессирует в своем деле, сейчас приносит сюда такие пасты, скоро начнёт по улицам бегать брать у всех интервью "дяденька, скажи что веста говно, дядь, скажи им, ну дядь, скажи"
>>4033979 (OP) Я не люблю весту только за то, что для поддержки продаж этого перелицованного логана наша пораша ввела заградительные пошлины. И если раньше я мог бы позволить себе проперженную некроту, то теперь я вынужден выбирать между говном и мочой, зато в три раза дороже и с россосийской свинособачьей сборкой. А так даже приятно в жизни смотрится в цвете хамелеон.
Теперь сравни кол-во негатива в соотношении с позитивом, как наш поехавший хейтерок я сюда копипастить всё не буду, но безусловно свои штаны ты уже не отстираешь.
1.6 в 106 поней и 1.8 в 122, тот самый вазовский МКПП у которого, наконец, вроде как вой выпилили, запиленный из неё же робот. Иностранного больше ничего нет. В 2018 будет ещё коробка, неизвестно какая-то, говорят ниссаноский вариатор запилят.
Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше. Из чего состоит платформа LADA B Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора». Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8). В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2. Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял. По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:
21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C; 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту; HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ. Рассмотрим, как выглядит список «коробок»: 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»; JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д. Кузов, ходовая часть, рулевая рейка
Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись. Новых решений в платформе LADA B можно найти множество: Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше); Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м. К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:
Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д. Чего в Весте точно нет После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:
Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами; Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта). А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.
Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ. Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.
>>4042932 Почему же. Поктывал к ней на своей весте во вторник! Она вперед села, три подружки-няшки назад, еще двух в багажник запихнуил. Потом мы трахались весь в ее элитных апартаментах.
Пока у тазохейтеров нешуточный перегрев сфинктеров, моя lastochque продолжает радовать меня. А тазоменеджеры продолжают облизывать, приглашая в качестве бонуса на внеочередные ТО и исправляя мелочевочные косяки по гарантии. 22 с небольшим тыщи верст пробега - полет нормальный. Я доволен своей машиной. Доволен уже полтора года.
>>4041168 Ебать, подогрев заднего дивана, помню когда соляра новая вышла, все кипятком ссали, мол какая же это охуенная тема, как в s-klasse епта. А нахуй он нужен так-то? В убере таксовать чтобы звездочек побольше ставили?
>>4045173 Руслана обложили пошлинами, ндсами, налогами, а он и рад. Убыточные с 91 российские предприятия как например автоваз естественно никакого отношения к этому не имеют
>>4045214 А ВИНОВАТ ВО ВСЕМ КРОВАВЫЙ ПУТИН И ЕГО ГЕБИСТСКАЯ ШОБЛА!!11 НЕ ДАЮТ ПРОСТОМУ ЧЕСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ!!1 ПОСЛЕДНИЕ КРОХИ ОТНИМАЮТ, МРАЗИ ЛУБЯНСКИЕ!!!1
>>4045230 Путин - не Путин, но в 90х что на ВАЗе, что на ГАЗе, что даже на АЗЛК ещё хоть какую-то годноту клепали хотя бы в виде концептов, да и 2110 и 3110 были неплохими, в общем-то, для тех лет повозками. А сейчас что? ГАЗ, так и не осилив мордопривод, ебёт труп мотора, уходящего корнями ещё к 21 Волге, на ВАЗе скрестили Восьмёрку с Логаном и Меганом, и даже ЗМЗ катится в говно.
>>4045230 Не знаю, Путин или не Путин, но мне больше по душе свободный рынок - хочешь бери ультрадешевого китайца, хочешь европейца. Удерживать на плаву на наши налоги убыточных хуесосов (а потом гордиться, мол, ух, не все советское просрали, как какие нибудь эстонцы; убыточные производства закрыли и торгуют рыбой, вот лохи) еще одно дело, но когда еще остальных производителей щемят это уже скотство
>>4045242 Охуительная история. От Весты мы, видите ли, мордочку кривим, зато тесное гниющее говно на ёбанной-переёбанной платформе Опель Кадет - это "неплохая, в общем-то, для тех лет повозка". ЖАТО КАНЦЕПТИКИ КРАШИВЫИ
>>4045250 >но когда еще остальных производителей щемят Мировая практика, тащемта. В США есть, в ЕС есть. Я согласен с тем, что у нас в принципе население переобложено налогами сверх всякой меры, бюджет стоило бы пополнять за счет крупного бизнеса, давая послабления гражданам и мелкому/среднему предпринимательству. Но поддерживать своих производителей за счет унижения импорта - это норма.
>>4045260 >Кадет Лолшто? Из Кадета Нексию делали. 2110 стоила хуй да нихуя, в отличии от той же Весты, и при этом была вполне себе адекватным для тех лет автомобилем. А Веста что? Стоит практически как иномарка, ремонтопригодность по пизде, автомат в 2к17 так и не завезли. Скатывание в говно пошло начина с Калины, такое впечатление, что на ВАЗе не очень хорошо понимали что же они хотят выпустить - йобу со свистелками-перделками, или утилитарную повозку в духе Логана.
>>4045280 >Заводская технологическая карта обслуживания автомобиля предусматривает смену ременного привода газораспределительного механизма через каждые 180 000 км пробега. Но специалисты рекомендуют не дотягивать до таких показателей, и сократить промежуток до 80-100 тысяч км
>>4045293 Если учесть качество тазоремней и то, что при обрыве там теперь и клапана гнёт и поршень распидорашивает, я бы на нём и 50 с опаской ездил. А понаписать тазомаркетологи могут что угодно, бумага всё стерпит. Это из разряда якобы необслуживаемых АКПП.
>Автомобиль LADA Vesta SW Cross поступит в продажу в октябре-ноябре
>Глава "АвтоВАЗа" не стал раскрывать стоимость модели
>ТОЛЬЯТТИ, 15 июля. /ТАСС/. Новая вазовская модель LADA Vesta SW Cross поступит в продажу осенью этого года, предположительно в октябре-ноябре. Об этом в субботу на Дне открытых дверей "АвтоВАЗа" объявил президент автоконцерна Николя Мор в рамках презентации новой модели.
>"Автомобиль LADA Vesta SW Cross пойдет в продажу предположительно в октябре-ноябре, в последнем квартале года, но пока точной даты еще не назначено", - сказал Мор. Глава "АвтоВАЗа" не стал пока раскрывать цену модели: "О стоимости вы узнаете уже осенью". >Как сообщалось ранее, LADA Vesta SW Cross объединила экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Основные линии дизайна кузова новинка унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов ''Moscow Off-Road Show'' в 2015 году.
>Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм - показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Как говорил ранее Мор, производство универсала и его кроссовой версии начнется в Ижевске во второй половине 2017 года. LADA Vesta создана на платформе LADA B/С, разработанной инженерами "АвтоВАЗа" при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Производство седана LADA Vesta началось на Ижевском автозаводе в сентябре 2015 года. Спустя год с конвейера сошла пятидесятитысячная LADA Vesta. За это время автомобиль вошел в число наиболее популярных автомобилей на российском рынке.
>С 9 декабря 2016 года LADA Vesta начали выпускать и на заводе ''Азия Авто" в Казахстане.
Наркоман чтоле сука? 5 лет уже катаюсь, ничего у меня не гнёт, кстати а это законно вообще его так лепить как ты его прилепил, иначе какой вообще смысл?
>>4051322 ВАУ Сразу видно видео делали для колхозников, которые не видели чтобы так лючки открывались. Крышка багажника хоть электро? А лючек из салона можно открыть?
>>4051350 И на этом понт заканчивается? Один хуй когда на заправку приезжаю сам втыкаю пистолет в бак, какая мне разница, откуда его открывать, действий-то меньше не становится. Алкашей в оранжевых жилетках всё равно не дождёшься, пока они по другим машинам бегают, а где-то и вовсе нет.
>>4051352 >Но это ты тазоёбыч-колхозан лол, чини детектор >почему у меня на ц классе нет никаких кнопок, а лючок просто блокируется ЦЗ? потому что ты или фантазер или не научился пользоваться. А открывается как? Разблокирванием цз? Ахаха, вот это ЮЗАБИЛИТИ. >>4051362 >Один хуй когда на заправку приезжаю сам втыкаю пистолет в бак, какая мне разница, откуда его открывать, действий-то меньше не становится. Вангую ты тазоёб, который заправляется не на ВР, где всё делают операторы бензокалонок за тебя.
>>4051554 >а нахуя мне лифт, я могу пешком подняться >а нахуя мне ЭСП, я могу весла крутить >а нахуя мне АКПП, я могу ручку дрочить >а нахуя мне инжектор, я могу подсос вытягивать
>>4051564 Ага, скажи ещё, оператор дистанционной роборукой пистолет тебе в бак вставит, а оплатишь ты мобильным приложением не выходя из салона. Повторяю, эти кузьмичи или бегают по всем самобеглым повозкам сразу, или мороз нахуй и они в зале сидят бамбук курят, а тебе один хер выходить оплачивать бензин, какая разница, открывается люк изнутри или на самом люке? Более того, раз за тебя всё делает кузьмич на твоей илитной заправке, зачем тебе, такому модному, ещё и кнопку для этого жать, когда он за тебя может отщёлкнуть лючок?
>>4051564 Повозку-то свою озвучь, вместе посмеёмся. Открывается руками, как и на большинстве машин, которые никогда не становятся грязными от этого действа.
>>4051600 вангую ты заправляешься в каком-то говне, если они у тебя в оранжевых бегают, т.к. в ВР они в фирменных бегают, так же как на газпроме. >>4051641 У меня кнопкой открывается до середины лючек, и на сантиметров 10 багажник, при этом обычный С КЛАСС
>>4051779 > так же как на газпроме Ты на газпромовских заправках давно был, нищук? Три блять точки в городе, ни на одной нету никого, единственное явление небритого Христа народу было только когда он вышел косплеить инжа из тф2, когда колонка перестала работать.
Поясните за этот пепелац человеку, который максимум способен проверять уровень жидкостей и давления в колёсах и съездить в сервис, если что-то стучать начнёт. Нужно ведёрко по городу ездить и на дачу иногда, универсал норм будет? Или на какую-нибудь ниву шевроле лучше посмотреть? Бюджет 500-700. От современного дизайна корпусов уровня "я лежу как на пляжу, передний край бампера не увидеть вообще ни под каким углом, паркуйся как хочешь" у меня дикие колики по сравнению с жигулём-семёркой, в котором кругом аквариум с тонкими рамками и корпус квадратен донельзя. Долго привыкать?
>>4051845 А что с ней не так? У меня дiдько на ней рассекал одно время, ездила вроде да ездила. Я, конечно, понимаю, что когда она весит в 2 раза больше моего жигуля, а лошадей у неё столько же, это подозрительно, но в остальном что?
>>4051846 >почему эта "фича" вообще должна существовать Потому что это удобно, но тазодаунам похуй, они привыкли ездить на карбюраторных жигулях за 30к, ставя тут ЭСП из магазина, лобзиком вырезая под них дырки в панели.
>>4051738 ватомат в пробках - это удобно, вместо дрочки рычага, лол. Алсо, у вас там в городе снег с дорог не пробовали чистить? В дс и рядом передвигаюсь на мордоприводе, пп ни разу не пригодился.
>>4051878 нет блять, он озоном и ультрафиолетом дезинфицируется после того, как его поставил на место заправлявшийся перед тобой ашот, не помывший руки после ковыряния ими в анусе твоей мамки.
>>4051891 Ну вот я на киарио с этого бугуртил постоянно. Ещё и сзади на хетчбеке была вместо окна какая-то танковая щель, хуй что видно, такое ощущение, что её подгоняли размерами под лобовое зеркало, чтобы едва-едва его закрывать.
>>4051878 Но там же микробы. И вот ещё предыдущий мудак перед тем как взяться за пистолет подрочил себе хер и ты получается тоже подрочил ему хер. Так-то бля.
>>4051894 Да, программируемые зоны блядь деформации, хуё-моё, говно сука, сделали бы как на восьмёрочке - стойки как спички, обзор круговой как с колеса обозрения.
>>4051900 Ну когда мой брат на ней съехал в канаву у поворота и пизданулся крышей об столб, эта хуйня таки спасла его дебильный череп от раскроения, только какая-то тёлка на заднем сидении небольшое сотрясение получила и нос у неё теперь как у Константина Ступина, лол. Если бы они на тазу-семёрке это сделали, хуй знает, им бы бошки в плечи до ануса наверное вбило бы, а так вроде живы. Не то чтобы я был против таких нововведений, но пластика вокруг этих стоек просто немерено, могли бы гораздо компактнее сделать. Ещё и у зеркала здоровенный треугольник закрыт хуй пойми чем, причём там нету нихуя абсолютно, просто заглушка чтобы стекло туда не тратить, пиздец.
>>4051921 Когда за мной какая-нибудь ока вплотную ехать будет, мне надо будет блять видеть эту самую оку перед тем, как я притормозить решу. Особенно на такой широкожопой хуйне, как киарио.
>>4052000 >Пидорахенам А в чем проблема радардетекторов? Почему это признак пидорашки? Вроде как задача камер - это чтобы автомобиль уменьшил свою скорость до разрешенной, а не срубить бабла на штрафах. И данный девайс предупредит о камере и авто снизит скорость. По-нормальному еще знаки должны стоять перед камерами. Хотя нахуя я распинаюсь перед толстяком.
>>4052605 По-моему задача камеры как раз огтрафовать тупую пидораху, потому что тупая пидораха не понимает зачем нужны ограничения скорости, тупую пидораху надо приучать соблюдать скоростной режим на уровне рефлексов, превысил - получил по ебалу заплатил штраф, камеры нужны на каждом столбе и увеличить сумму штрафа в 5-10 раз, иначе тупая пидораха так и будет разматываться на встречке и столбах, попутно разматывая неповинных людей.
>>4052725 Ты в постах слишком часто употребляешь слово "пидораха", я совсем не триггерюсь на него, но я бы задумался. К тому же я в посте выше картинку со знаком прилепил. К думаешь в чем его смысл?
>>4052729 Просто у меня пригорает, и другого слова на ум не приходит, смысл знака в том, чтоб не превышали, но такие знаки нужны повсюду, на каждом столбе, иначе нихуя не изменится.
Обращаю внимание вестунов: Пикрил остается мне, вернее, я на ней уезжаю на работу, а принчипесе беру вот это: https://auto.ru/cars/used/sale/1051201160-f8a36/ Оцените, ибо мало было рецензий на мое творчество,
Почитал блог весты на дроме, чет пиздец она у них ушаталсась за 60к, рапид на 90к вроде был ок. Наверно они спецом продукты отечественного автопрома сильнее уматывают. http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
>>4053129 Кто-нибудь, расскажите, как вообще до такого состояния можно довести диски? Там же шины блять, как вообще они помялись, он по дальневосточным сопкам чтоли на пробитой резине ездил? Пиздец. А потом ещё жалуются, хули подвеска вся убитая.
>>4053163 Да вроде нет, вот колесо его вблизи. Хотя на второй всё равно тонковато, но блять, если уж даже это получилось промять, а там немало, что ж там с резиной произошло после таких кульбитов
>>4053175 205/55 R16. У батяньки такой же размер, только не веста правда, авто 2 года, один диск правил, хотя ездит очень аккуратно. На свою некроту когда надо было новые диски с реиной долго метался между 205/65-15 и штатным размером 205/60-16, выбрал второе. Проехал 20к все целое.
>>4053196 Как страшно жить. Буду ценить свою семёрку, за 6 лет стоковые диски даже краской не обколупались, а резина на вид раза в 2 потолще будет, чем на этом.
>>4053216 Ага, я тебе щас напишу цены и ты вообще свою семеру не разлюбишь. Купил литье (обычный КиК, без выпендрежа) на 16 и два комплекта резины упомянутого размера 205/60-16 далеко не топовых производителей за ~70к. Замечу, что это бюджетные решения, как по размеру (никакие не 18"), так и по производителю.
>>4053280 Я скажу чт омне тоже было жакло за полгода выкинуть столько денег, но что поделаешь. Если посмотреть сколько стоит комплект хакапелиты8 на диск 18+ дюймов, то охуеешь еще больше.
>>4053600 По стопам калины2 пошли. Рено-ниссан разогнал бы нахуй пол автоваза и клапал бы линейку b0 целиком, со всеми ихними каблуками, минивэнами, вместо этой мелкой тесной хуеты.
есть у меня кореш, вроде адекватный, но взял себе вместо машины весту. За два месяца уже два раза ездил шаманить по гарантии это ведро и тысячу раз проклял это поделие. Я хуй его знает что там за коробка внутри, но переключение как на телеге. Скорее бы тазопром умер нахуй!
>>4054920 А разве этого мало для б+ класса? Просто есть разница между недорогой, но приятной глазу машиной для семьи, которую не западло купить жителю миллионника, и чисто утилитарным тарантасом с квадратно-гнездовым дизигном. Веста, очевидно, относится к первому разряду, Ларгус ко второму. Ну а еще Веста просторней собак, например.
Настоящий, легитимный здесь
предыдущий салют пуканов