Сохранен 148
https://2ch.hk/bi/res/239105.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред юных техников

 Аноним Суб 05 Июл 2014 22:36:03  #1 №239105 
1404585363391.jpg

Полистав би я не обнаружил треда о ремонте вела
Давайте начнём с самого примитивного
Какой набор инструентов нужен для того чтобы дома делать ремонт и обслуживание вела, перебор вилок, прокачка тормозов, разобрать кранк для гриза итд,
Призываю в тред знатоков
пик кайнда релэйтед
Алсо где лучше всего покупать набор?

Аноним Суб 05 Июл 2014 22:40:05  #2 №239108 

Набор не нужен, лучше купить всё по отдельности.
И именно то, что нужно для твоего велосипеда, ведь есть разные съёмники кареток, например, а для вилки могут понадобится ншестигранники нестандартных размеров.

Мерзото-блядь. Суб 05 Июл 2014 23:32:11  #3 №239134 

Наборов таких нет.
нет, конечно есть средние наборы, которые тип для всего велосипеда, но они стоят ебиных денег и в нем точно чего нибудь не будет.

А так, если конкретно для себя, то всё просто.

Маст хев:
- Шестигранники от 1мм до 10мм с шагом в 0.5. Вроде хуйня вопрос, но иногда помогает 5.5 например. Был болт, который я ушатал торксом. 5 прокручивалсь, 5.5 влитая была.
- Комплект стальных обрезиненых монтажек. Пригодится со злой резиной.
- Сьемники каретки и кассеты. А еще хлыст на кассету.
- Тонкие рожковые ключи.
- Накидные ключи!
- Головки с 6 до... да хуй знает. У меня максимальная головка есть на 36. Головками удобно скручивать топкепы вилок, да и гайки на байке срывать удобно. А маленькая головка для педалей.
- Если гидравлика тормоза - набор для прокачки. Гугли мультинабор для всех типов гидры.
- Если хитровыебаная вилка - ключи\шестигранники под неё. Или переходник для накачки вилки.

Это самое основное.
Помимо этого нужно иметь запас расходников. Всегда. То есть дома у тебя должен быть комплект башей, комплект сальников, комплект промов в раму\втулки, масла и смазки.



Где покупать? Шестигранники в магазинах типа ДСного Твой Дом. Или в больших маркетах.
Ищи вот такую ебалу: http://masteram-online.ru/nfs/product/7445/image/extra/800/7PCS-Folding-Hex-Key-Set-Pro-sKit-8PK-021N.jpg Это пиздец. У меня валяется такой 96 года. В гараже нашел. Бест ключи эва.
Ключи там же. Я в твоем доме покупал и пиздил, например.
Головки - там же. Брать лучше не набором, а по отдельности. В наборах параша одна идет. По отдельности - любой автомагазин. Выбирай самые мощные. И еще момент: надо будет дублировать их. Я сам пока так не сделал, денег нет. Нужны с толстыми стенками и с ТОНКИМИ головки. Внезапно. Бывает надо.
Масла вилочные не бери в веломагазинах. Ищи в гугле или мотомагазинах. Тоже самое относится к смазкам и масла для цепи.
Масло для цепи - либо мотоциклетное цепное, либо моторное 10В.
Мотрку где угодно бери, поебать.

Аноним Суб 05 Июл 2014 23:45:57  #4 №239147 

>>239134
>дома у тебя должен быть комплект башей, комплект сальников, комплект промов в раму\втулки
Ты ебанутый, как и все твои советы.

Аноним Вск 06 Июл 2014 00:30:28  #5 №239171 

>>239105

заказал себе твой пикрилейтед

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/x-tools-bike-tool-kit-18-piece/rp-prod40997

пригодится чтобы заменить трансмиссию, а то у нас механиков нет в городе, приходится все своими руками ковырять.

Аноним Вск 06 Июл 2014 00:52:21  #6 №239179 

>>239147
Что не так, быдло? У меня есть все для то. И я не буду бегать с горящей жопой по ДС в поиске расходников, а приеду домой, меню их минут за 30 и покачу кататься дальше. Но быдло то не думает о завтра и при течке сальников с горящей жопой носится по кочке и вопрошает что делать.


Аноним Вск 06 Июл 2014 01:35:55  #7 №239190 

>>239179
Всё хорошо, выродок, всё хорошо. Попей таблетки.

Аноним Вск 06 Июл 2014 02:04:47  #8 №239192 

>>239179
Диблушка. Набор с оппика вполне годный. Сам брал в такой комплектации у китайцев. Единственное, что нужно - это выбрать не самый дешевый, тк по умолчанию там все будет из говна и пластилина. За свой набор отдавал 3500(с Тао). Плюс дома валяется набор SATA - оттуда выдергиваю пару головок и трещетку при необходимости.

Аноним Вск 06 Июл 2014 02:18:21  #9 №239199 

>>239134
Нэймфаг закукарекал

Аноним Вск 06 Июл 2014 05:20:27  #10 №239221 

>>239190
Хули ты агришься? Всё правильно он написал

Аноним Вск 06 Июл 2014 13:54:45  #11 №239292 

Три шестиграника с завода спиздил. Еще два побольше купил. Выжимка для каретки. Выжимка для шатунов. Ключ на 15. Семейник. Ну и мелкие батины ключи. Больше не надо мне ничего.

Аноним Вск 06 Июл 2014 13:56:36  #12 №239294 

>>239134
А ты поехавший какой-то. У тебя еще небось жилетка как у Вассермана есть.

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 15:47:54  #13 №239330 

>>239192
С оппика может и годный, но я ебал его за 3.5к. Серьезно. Там нечему стоить 3.5к. У меня как раз есть такой, пожалел, что купил.

>>239199
А по делу? Я где то конкретно не прав?

>>239294
Тот же вопрос.


Нет, чуваки. Если бы вопрос был задан "Что мне нужно просто для ТО велосипеда в домашних условиях?", то и список меньше был бы.
Но чувак сказал, что хочет делать ТО вилок, амортов, разбирать собирать парашую. Вот и всё.

>>239147
А где мои советы ебанутые? Конкретно. Я вчера ответил по поводу расходников.
Пидорахи только и могут ждать пока сломается и потом ныть, что кокококо нипакатать. Это исключительно пидорашкенская привычка. Думать о завтра не хотят.

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 15:49:19  #14 №239331 

По поводу набора с оппика: шестигранникам настала пизда, слизались грани.
Умерла выжимка сразу.
Хлыст говно.
Сьемник кассеты не нужен такой.

Аноним Вск 06 Июл 2014 15:55:35  #15 №239335 

>>239330
Ты хохол штоле?

Аноним Вск 06 Июл 2014 16:04:29  #16 №239339 

Что скажете по поводу этого набора? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/x-tools-bike-tool-kit-18-piece/rp-prod40997
Хватит его?

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 16:08:23  #17 №239341 

>>239335
Частично да, что меня крайне вымораживает.

Если ты прицепился к слову "пидораха", то не обижайся. Я сам из ДС и патриот своей страны.
>>239339
За 50 баксов - ок. Он столько и стоит. Отдельно покупай нормальную выжимку и шестигранники, а если у тебя втулка на гайках - сьемник кассеты.

Аноним Вск 06 Июл 2014 16:41:08  #18 №239356 

>>239341
>патриот своей страны
Наверное поэтому ты такой долбоёб.

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 16:45:20  #19 №239358 

>>239356
А по делу, Мань?

Аноним Вск 06 Июл 2014 16:49:21  #20 №239361 

>>239358
Пиздуй в бэ со своим зоносленгом, пидорашка.

Аноним Вск 06 Июл 2014 16:51:55  #21 №239363 

>>239134
>Тоже самое относится к смазкам и масла для цепи.
>Масло для цепи - либо мотоциклетное цепное, либо моторное 10В.
>Мотрку где угодно бери, поебать.
Молю, поясни про смазку узлов, какую брать?
А то в веломагазинах хотят кучу денег от 500 и выше за якобы крутую технологичную uoba смазку.

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 17:09:41  #22 №239377 

>>239361
Проблемы?
>>239363
Смазка подшипиков - силиконка густая или графитка. Никакого солидола или литола.
Графитка ок норм, вымывается очень ОЧЕНЬ долго. По ощущениям личным , да и наблюдениям скольжение несколько хуже, чем от силиконки. То есть одно и то же колесо на силиконке крутилось дольше.

Сам юзаю еще синюю мобиловскую смазку, как купил пять лет назад для кулеров, так и использую. Брат жив. Стоила рублей 300 что ли за 400мл.

Смазываю ей все, все прома смазаны ею. Втулка после года на ней хуже катить не стала и смазка не почернела. Была как синего цвета, так и осталась.

По цепи всё просто - мотоциклетная смазка на цепь или моторка 10W. Очень еба велосипедные смазки не нужны. Они стоят какие то несуразные деньги, а служат чуть менее, чем нихуя.
Мотосмазка тащит, она должна работать в более жестких условиях и не должна умирать и просто высыхать\вымываться.
Сам езжу на каком то ликви моли, 400мл обошлись в 250р.

Аноним Вск 06 Июл 2014 17:14:11  #23 №239378 

>>239377
Только у тебя, пидорах.

Аноним Вск 06 Июл 2014 17:26:10  #24 №239383 

>>239377
>Никакого солидола или литола.
Обоснуй. Я уже 8 лет смазываю подшипники на велосипедах литолом и мне норм.

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 17:31:10  #25 №239386 

>>239383
Сразу говнится, обладает отвратительными смазывающими свойствами, не долговечен.

Аноним Вск 06 Июл 2014 17:42:18  #26 №239392 

А что такое бледно зеленое липкое после установки каретки вытирать пришлось??
Как называется, где еще обмазать таким можно??

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 17:49:27  #27 №239396 

>>239392
Бледно-зеленое липкое - вангую смазку.
Любой автомагаз, просишь зеленую смазку.


Олсо, еще совет:
Медная смазка. Ей смазывать все резьбы, а так же подседел, чтобы не прикипал.

Аноним Вск 06 Июл 2014 17:56:58  #28 №239397 

>>239386
>литол
>обладает отвратительными смазывающими свойствами
>литол
>не долговечен

Да ты поехавший.

Что такое "говнится" я не понял.

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 18:01:07  #29 №239399 

>>239397
Еще литол прекрасно вымывается водой.

Говнится - теряет свои свойства. Чернеет.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:12:22  #30 №239404 

>>239399
Мазал свои втулки литолом (http://www.poliresurs.ru/katalog/sibi_motor/smazki/8) два года, пока вел не спиздили, работал хорошо, выработки на чашках не было хоть и ездил круглый год в любую погоду. Вымывается водой он только в говновтулках с хуёвой водо-/грязе-защитой, но там любой смазке придёт пиздец, чем не мажь.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:14:11  #31 №239405 

>>239399
Да не гони на литол, я им хтя мажу, в новенький дво эмерельд захуяриваю и пружину на ккдб им смазываю, даже тян им смазываю, уже восемь лет как и мне норм.
Если кто то не понял, то я хотел сказать, что вот этот >>239383 не совсем прав.
Мимошел

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:25:28  #32 №239410 

>>239399
Откуда у тебя в подшипниках вода, лол?
Всякие ёба-смазки для подшипников(Neste, Sachs) на основе лития, так что ты несёшь хуйню.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:26:29  #33 №239411 

>>239405
Можешь тоже попробовать обосновать почему я не прав.
Но у тебя ничего не выйдет.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:31:41  #34 №239414 

>>239411
Я себя утруждать даже не стану. Ты же уверен, что у меня ничего не выйдет? Так и продолжай так думать. Сам когда нибудь вылезешь из своего манямирка, я тебе в этом помогать не хочу.

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 18:33:13  #35 №239416 

>>239410
Дождь, бро. Езда в дождь, вымывание смазки на говновтулках на шариках, да и не промах тоже было. Спустя четыре дня дождевых покатушек я интереса ради залез в прома в подвеске. В нижнем прое смазки не было впринципе. Из передней втулки вымыло все нахуй.

Еба смазки нахуй не нужны, еба. Это оверпрайс. Я агитирую купить ебучий ликвимоли или какую нибудьс иликонку и поссать на лицо брендам и ебе.
>>239411
Ну епта, я даже спорить не буду.
Если хочешь мазать литолом - хоть очко смызвай им. Мне похуй. Но литол говно. Он несравненно хуже моей синьки ликвимоливской. Втулка с ним катит хуже, даже после 100км.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:33:19  #36 №239417 

>>239414
Сразу решил заглотнуть хуйца? Ок, твоё право.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:36:05  #37 №239418 

>>239417
Нет, хуец твоя мамка заглотнула. А я лишь не стану рассказывать почему головой стену ломать не стоит, может быть сам догадаешься.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:37:59  #38 №239420 

>>239416
> на говновтулках на шариках,
Про них никто и не говорит.

Везде подшипники забивают смазками из лития, на автомобилях, мотоциклах, на велосипедах подшипники тоже изначально набиты смазкой на основе лития.

>синьки ликвимоливской
Это такая менее густая, чем литол? Это для высокооборотистых защищённых узлов, т.е. всякие валы и оси генераторов под пыльниками. Ты просто ебанутый.

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 18:40:17  #39 №239422 

>>239420
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2012/12/21/357.jpg На, в ебло. Которая тоже на основе лития. ТОЖЕ НА ОСНОВЕ ЛИТИЯ, СУКА.
Она по густоте как литол.

Олсо, чем мои прома не защищены? RS прома, пыльники все дела.

И да, бро. ВЕЗДЕ Литивые смазки, ДА ВОТ ТОЛЬКО ЛИТОЛ ГОВНО.

Блять, я даже аргументировать не могу, у меня такой баттхирт от твоей тупости.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:43:37  #40 №239425 

>>239422
Пойстой, убогий.
Т.е. "литол" - говно, а "смазки на основе лития" - заебись?
"Литол" это не название конкретной смазыки, литолы разные бывают, ты понимаешь?

Мерзото-блядь. Вск 06 Июл 2014 18:48:36  #41 №239428 

>>239425
АААААА, БЛЯТь.
Нет, есть смазка конкретная - литол-24 отечественного производства. РЕДКОЕ ГОВНО. ГОВНО БЛЯТЬ.

Когда где то говорят "смажь литолотом", то имеют в виду отечественный литол-24. Говно ебаное.

Другое дело другие литолы или вменяемые литивые смазки.

Я понимаю, давай обнимемся.

Аноним Вск 06 Июл 2014 18:50:06  #42 №239429 

>>239428
Я ничего не говорил про литол-24.
>Когда где то говорят "смажь литолотом", то имеют в виду отечественный литол-24
Нет, я и имел ввиду "смазки на основе лития".
>давай обнимемся
Ок.

Аноним Вск 06 Июл 2014 22:50:54  #43 №239507 

Только по городу езжу. Есть Велдайт в тюбике белый(литиевый?) редко достаю. Велдайт для цепи с тефлоном- хочу мото для эндуро заменить. Подседел пластиковый, рама алю- мазать не нужно?
А резьбу педалей графиткой обмазал- вроде норм и дешево.

Мерзото-блядь. Пнд 07 Июл 2014 00:39:22  #44 №239577 

>>239507
Если и смазать, то тонким слоем. Просто так на всякий случай.
Графитка тоже ок.

Аноним Пнд 07 Июл 2014 01:45:49  #45 №239609 

>>239105
Это набор китайского ОЕМ-производителя, можно найти тоже самое, но в два раза дешевле под другим брендом

http://www.on-one.co.uk/i/q/TOJWTK/jobsworth-tool-kit

Аноним Пнд 07 Июл 2014 01:49:52  #46 №239610 

>>239428
>РЕДКОЕ ГОВНО. ГОВНО БЛЯТЬ.
Приятно послушать умного человека. То-то я дурак всё время смазывал литолом. Спасибо за то, что расписал все недостатки, впредь буду умнее.

Аноним Пнд 07 Июл 2014 09:36:49  #47 №239676 

>>239377
>силиконка густая или графитка
Ох лол.
Графитка вообще не для подшипников. Вот рулевую или резьбу это да.
Ей рессоры смазывают. а ты в подшипники.
>мотоциклетная смазка на цепь или моторка 10W
Говноед. Потом чистишь свое говно щеткой?
>>239416
>Втулка с ним катит хуже, даже после 100км
Вот это расстояние!
А на литоле только до ларька, а потом разбирать и смазывать?
Но мне пох. Хоть салом мажь. Людей хероте не учи.

Аноним Пнд 07 Июл 2014 09:42:23  #48 №239680 

>>239105
Наборы дно. Так как много не нужного тебе за бешеные деньги.
Домашний набор исключительно под твой байк.
Маст хэв:
Шестигранники (звезды 4-5-6 хватит)
Если тормоза дисковые могут потребоваться еще ключи-"звездочки"
Выжимка цепи
Съемник кассеты + хлыст
Съемник каретки (их может быть много если ашан)
для педалей обычная выжимка шатуна с ебея за 100р.
если холоутек-там свой ключь.
Ну для вилок сальники/масло по рекомендациям изготовителя.

Конечно, можно еще много что порекомендовать.

Аноним Пнд 07 Июл 2014 11:34:12  #49 №239734 

>>239676
А схуяли я чистить что должен? Цепь чистая и при этом смазана.

На счёт литола: он должен прикататься и изменить свои свойства в сторону уменьшения трения. В теории ОФК. 100км должно быть достаточно.

Аноним Пнд 07 Июл 2014 11:43:09  #50 №239738 

>>239105
Бамп годному треду!
Интересующейся матрас

Аноним Пнд 07 Июл 2014 15:31:45  #51 №239843 

>>239680
Вот грамотного человека пост!
И не надо тратить кучу бабла за ненужной тебе хуеты чемодан.

Аноним Пнд 07 Июл 2014 15:36:04  #52 №239846 

Педалики, есть такой вопрос по теме.
У меня вел кажись фирмы форвард, 2010 года.
стерлись к хуям все звезды спереди и сзади.
Вопрос - как определить чем снимать шатуны со звездами?
Болт я снял, а внутри хз что за тип крепления.
Вопрос номер 2 - есть ли какие-нибудь усиленные звёзды?
Поскольку я оберштампжиробасфюррер, то наверняка требую для выдерживания меня более мощных или крепких деталей.

Аноним Пнд 07 Июл 2014 15:46:55  #53 №239853 

>>239843
>чемодан
Да и он в наборе съедает часть суммы. Обычный рюкзак/ящик из строймага сгодится на ура.
>>239846
>как определить чем снимать шатуны со звездами?
>форвард, 2010 года
Вангую Фривил. Спроси в магазине съемник фривила like this:
http://www.ebay.com/itm/Cassette-Flywheel-Freewheel-Remover-Removal-Repair-Tool-For-Bike-Bicycle-Shimano-/261305815571?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cd70a5213
Шатуны точно на квадрате - выжимка шатунов рублей 200 в наличии like this:
http://www.ebay.com/itm/Hot-Bike-Bicycle-Mountain-Crank-Wheel-Puller-Removal-Repair-Extractor-Tool-/181413960736?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a3d1d5c20

А вот каретка может разная быть.
Тут лучше на фото смотреть.

Аноним Пнд 07 Июл 2014 21:38:41  #54 №240057 

вопрос к >>239609
Этот набор решает мне данные задачи :
разобрать кранк, чтобы смазать (105 и СЛХ)
снять\одеть кассету (105 и ХТ)
разобрать вилку, чтобы смазать (fox float 29, manitou tower)

Аноним Пнд 07 Июл 2014 22:25:44  #55 №240075 
1404757544033.jpg

>>239853
>А вот каретка может разная быть.
>Тут лучше на фото смотреть.
Можно ворваться?
У меня не форвард, а простенький дорожный 28" с ригидной вилкой и вибрейками. См.пикрелейтед.
Хочу сам его обслуживать, да и время настало перебрать и смазать узлы.
Из того что есть: куча шестигранников, разводной ключ, да и вообще куча ключей разных батя сантехником работал.
Значит мне надо:
>Выжимка цепи
достаточно такой? http://www.ebay.com/itm/251500691843
>Съемник кассеты
какая подойдёт мне? кассета Shimano HG40-8 11-34T
>хлыст
пойдёт? http://www.ebay.com/itm/160624589131
>Съемник каретки
каретка Shimano BB-UN26, такой пойдёт? http://www.ebay.com/itm/261305815571
>для педалей обычная выжимка шатуна с ебея за 100р.
Можно ссылку?

Что ещё нужно закупить для проведения полного перебора моего велача?
Для разбора рулевой достаточно шестигранников и простых ключей?
Что нужно, что бы разобрать и смазать втулки? Снятия трещётки?
Пожалуйста помоги ньюфагу!

Аноним Пнд 07 Июл 2014 22:44:53  #56 №240088 

Посоны, объясните, или скиньте линк на нормальную инструкцию как настроить вбряки, я уже заебался их крутить, либо не тормозят, либо обод задевают

Аноним Пнд 07 Июл 2014 23:07:15  #57 №240094 

>>240088
Мне вот это помогло http://www.velopark.net/?p=382
>либо не тормозят, либо обод задевают
Возможно у тебя восьмёрка или ты не правильно подкрутил регулировку расстояния от колодок до обода, см.пункт 5 по ссылке.

>>240075
"КРАСНЕЯ" - Добавлю, так же есть машинка для чистки цепи и щетки для звёзд, чищу и смазываю цепь регулярно, а грязь на звёздах потому, что фоткал после дождя)))

Аноним Втр 08 Июл 2014 01:26:31  #58 №240177 
1404768391873.jpg

Котоны, подскажите.
Епнул вел, хз как он задел шифтером асфальт, но как результат отвалилась мелкая ручка переключения. Шифтер как на пикрелетед. Они отдельно продаются или менять целиком шифтер? На клей не охота.

Аноним Втр 08 Июл 2014 01:33:02  #59 №240182 

>>240177
отдельно нет. или меняй шифтер, или сади на цианакрилат. упрочнить - или спицей, или сода+циакрин

Аноним Втр 08 Июл 2014 01:48:53  #60 №240199 
1404769733469.jpg

>>240182
Ясно. Спасибо.

Грустно. Судя по конструкции ручка просто вставляется и защелкивается (

Аноним Втр 08 Июл 2014 01:51:40  #61 №240201 

>>239853
Анон, а что насчет усиленных звезд?
при покупке мне сказали что вел без напряга держит до 120, а сейчас я "вырос" до овер 140. Таки есть какие крепкие детали, расчитанные на большую нагрузку?

Аноним Втр 08 Июл 2014 01:55:13  #62 №240205 

>>240199
не советую разбирать манетку, если не хочешь заебаться в близайшие 3-4 часа

Аноним Втр 08 Июл 2014 01:56:45  #63 №240207 

>>240201
колеса можешь собрать покрепче. но если не прыгаешь - похуй. алсо чо такой жиробас?

Аноним Втр 08 Июл 2014 10:43:16  #64 №240335 
1404801796177.png

>>240075
Лучше гуглить на инглише.
>достаточно такой? http://www.ebay.com/itm/251500691843
Pin Remove / Rivet Extractor
Чуть не попадешь по пину - сломается. Сам сломал на третий раз.
Лучше такую http://www.wiggle.ru/park-tools-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8/
Ее тяжело сломать и достаточно компактна для перевозки с собой.
В магазинах есть подобные http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/x-tools-chain-rivet-extractor-pro/rp-prod10186 тоже годнота. В триале бывают по 200-300 р зато ее не так легко сломать, крепкая, удобная - можно назад вернуть выжатый пин, если сменных от Шиманы нет.
>Съемник кассеты
>какая подойдёт мне? кассета Shimano HG40-8 11-34T
Lockring Remover
Значит любая. SRAM|Shimano для них съемники стандартны.
Примеры:
http://www.ebay.com/itm/PARK-TOOLS-FR-5G-CASSETTE-LOCKRING-REMOVER-WITH-GUIDE-BICYCLE-TOOL-/191229934620?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c86313c1c
Рекомендую. Дешево и удобно.
http://www.ebay.com/itm/2014-Bicycle-Bike-Cassette-Freewheel-Flywheel-Lockring-Remover-Tool-for-Shimano-/141326829352?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20e7bc4728
Выбирай на вкус.
>хлыст
Chain whip
пойдёт? http://www.ebay.com/itm/160624589131
Да.
Можно вообще рукой держать, если брутал или сделать из старой цепи, если Левша.
>Съемник каретки
каретка Shimano BB-UN26, такой пойдёт? http://www.ebay.com/itm/261305815571
НЕТ. Это съемник вривила Freewheel Remover. Тебе не потребуется.
Нужен
Bottom Bracket Remover
http://www.ebay.com/itm/New-Chrome-Bike-Bicycle-Cycling-Repair-Tools-Sealed-Bottom-Bracket-Remover-Kit-/281215190892?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4179bb476c
>для педалей обычная выжимка шатуна с ебея за 100р.
>Можно ссылку?
Конечно
http://www.ebay.com/itm/New-Bicycle-Bike-Crank-Extractor-Bottom-Bracket-Removal-Tool-Set-For-Shimano-/400704982140?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d4be0cc7c
Сразу два инструмента.
или удобный и дорогой. Аналогов много
http://www.wiggle.com/lifeline-professional-2-in-1-crank-remover/
такой сразу и к окталинку подойдет.

Вот такие инструменты не потребуют никаких доп ключей
http://www.wiggle.com/lifeline-performance-hand-tool-bundle-shimanosram/
Еще нирикамендую рожковые/разводные ключи. Только комбинированные. Пикрелейтед. Иначе можно испортить инструмент, и даже деталь.

>Что ещё нужно закупить для проведения полного перебора моего велача?
>Что нужно, что бы разобрать и смазать втулки?
Для педалей и втулок потребуются обычне ключи, у тебя, уверен найдутся. Контргайки на втулке могут быть с тонкими выемками для ключа - придется поискать конусые ключи Cone wrench. Или на станке сделать тоньше обычный рожковый.
>Для разбора рулевой достаточно шестигранников и простых ключей?
Да. Для запрессовки чашек - смотря что у тебя и на что менять.

>Снятия трещётки?
Когда установлена кассета - как у тебя. там не трещетка, а храповик. Суть одна, но название другое.
Смазывать и снимать его незачем.

>>240094
>машинка для чистки цепи и щетки для звёзд
Щетки мне нравятся. А машинкой не пользовался. Пару раз за сезон просто снимаю цепь и промываю.
На мое масло почти не налипает грязи, или отпадает на ходу.
Хороший конь и чистый у тебя.

Надеюсь, все расписал. Спрашивай еще, если есть вопросы.

Аноним Втр 08 Июл 2014 10:46:26  #65 №240336 

>>240335
Да, еще рекомендую такой
http://www.wiggle.com/lifeline-triple-hex-wrench/
Удобно.

Аноним Втр 08 Июл 2014 10:52:58  #66 №240339 

>>240201
>вел без напряга держит до 120
Так и есть.
>усиленных звезд?
А зачем? На них масса ездока не влияет.
>есть какие крепкие детали, расчитанные на большую нагрузку?
Shimano Zee / Saint для эктримальных дисциплин.
Но стоят дорого.
Ну и если ты не прыгаешь - хватит обычных компонентов, не ноунеймбрендов.
Вот колеса рекомендую собрать покрепче. На ободах для даунхила.

Аноним Втр 08 Июл 2014 13:26:56  #67 №240413 

Развивая тему
>>240177

Эта хрень у нас походу в инете не продается, как вариант конечно поискать на Сокольниках. Но что-то мне кажется лучше менять сразу на шимано.
Вопрос такой, задний переклюк Microshift RD-M45S, его реально будет настроить с шимановским шифтером на 8 скоростей или лучше не связываться?

Так же вопрос:
У меня кассета на 8 звезд (11-32) Шимано деоре таких переключателей в линейке не имеет. Я так понял лучше не настраивать 9-ти позиционный переклюк на 8 звезд и взять рангом ниже?

Аноним Втр 08 Июл 2014 13:47:01  #68 №240420 

>>240413
>Я так понял лучше не настраивать 9-ти позиционный переклюк на 8 звезд и взять рангом ниже?
Да.
Аливио будет вполне хороша.

Аноним Втр 08 Июл 2014 16:54:21  #69 №240520 

>>240413
> Я так понял лучше не настраивать 9-ти позиционный переклюк на 8 звезд и взять рангом ниже?
Нет.
1) Переключатели на 8 и 9 звёзд ничем не отличаются, они одинаковые.
2) Более того, у меня манетка на 9 скоростей, а звёзд сзади 8 и мне норм. Просто можно лишний раз щёлкнуть после самой маленькой звезды, но я даже не помню когда переключался на самую маленькую, я же матрас.

Аноним Втр 08 Июл 2014 17:05:21  #70 №240528 
1404824721840.jpg

>>240207
<===
THIS
<===
>>240339
>масса не влияет
представим что нужно разогнать до скорости 30 км/ч массу 75 кг и 140 за одно и то же время.
Сила для этого требуется разная. разная сила - разная нагрузка на звезды и цепи. А теперь представим себе подъем на холм без большого разгона - тоже нагрузка разная на систему в зависимости от веса.

Есть ли что-нибудь посильнее обычных звёзд, но в то же время не стоящее как новый вел?

Аноним Втр 08 Июл 2014 17:08:22  #71 №240529 

>>240528
Да не случится нихуя с твоими звёздами, лучше о колёсах и шатунах беспокойся.

Аноним Втр 08 Июл 2014 17:10:44  #72 №240531 

>>240529
Дваждую.
Втулки и каретка примут все на себя.
Лучше поставить из надежными. Цепь и кривошипы выдержат.

Мерзото-блядь. Втр 08 Июл 2014 18:11:57  #73 №240559 

>>240528
Привет, братишка.
Звезды на самое важное в твоем случае.

Самое важное то, на что идет основная нагрузка.

Это КОЛЕСА и СИСТЕМА.

Тебе нужны даунхильные колеса. Обойдется это в половину твоего велосипеда нынешнего.
Если дешево и сердито собирать, то Inferno 31\MTX33 обода, DT Champion 2.0 спицы и любые дешманские втулки на промах. Например, тот же ксениум\новатек.

У меня кореш есть, купил себе спеш кантрийный, весит 120. Обода оче быстро помялись и пришли в негодность. Я заебался править восьмерки каждую покатушку. Собрал на МТХах ему колеса - всё заебись.

Олсо, касательно колес - можешь ставить покрышку пошире. Чем шире, тем лучше распределяться нагрузка будет.


Система - палки не помрут, не погунтся. Беда с кареткой случиться может. Сразу меняй каретку с системой, т.к. вангую ашан.
Deore шатуны будут в кассу.


Касательно звезд - это последнее, о чем задумываться надо.
Потому что их ресурс будет вырабатываться быстрее, стачиваться они быстрее будут. Но не больше.
Если совсем хочется поменять, то избавляйся от тройника спереди и ставь даунхильную звезду на 32-36 зубьев. Цена вопроса 600р.
Сзади шимановскую шоссейную кассету. Они дольше живут, дунно почему.

Аноним Втр 08 Июл 2014 18:23:31  #74 №240564 

>>240559
колёса - ок. Тоже расшатались. Однако вопрос встает о нужности сбора колес с нуля. Я не спец в этом деле и если цена не слишком разнится, то я хотел бы купить готвые колеса. Из готовых даунхильных колес что норм?

покрышка пошире это сколько? Имеется ли какой стандарт размеров чтобы присмотреть по размеру?

Вел не из ашана, купил в годном веломагазинчике на Тушинской. Каретка вроде норм, ни шумов, ни скрипов не слышно от нее.

И да, вопрос такой - примерно во сколько мне такой набор станет?
Учитываем инструменты, ибо хз что нужно для всего этого дела.

Аноним Втр 08 Июл 2014 18:48:43  #75 №240571 

>>240564
> Вел не из ашана, купил в годном веломагазинчике на Тушинской
Модель, блядь, назови.
> покрышка пошире это сколько?
Скока хочешь. 2.25, 2.35, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0. Тебе больше 2.35 скорее всего не влезет.
Maxxis Ardent 2.25, например, такой же толстый, как Kenda SB8 2.35.
Готовые фирменные ДХ-колеса стоят дохера. Можно взять собранные в магазине, например:
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_kolesa/kolesa/koleso_perednee_26_xenium_am28_cherniy_vtulka_tr41_cherniy.html
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_kolesa/kolesa/koleso_zadnee_26_xenium_am28_cherniy_vtulka_tr42_cherniy.html
С магазином можно договориться, чтобы вместо обода AM28 был Sun Ringle Inferno 31, например. Но замечу что Хрениумы - суровые обода. Я покупал XC25, то есть обод для кросс-кантри. Он весил ебаных 540 грамм, столько же, сколько Inferno 31. И обод был реально неубиваемый. Мне один раз собрали колесо, и я о нем забыл, ни яйца, ни восьмерки, даже спицы почти не ослабли за полтора года. При том что сзади ебическая восьмерка на стоковых ободах была.

Аноним Втр 08 Июл 2014 19:01:42  #76 №240577 

>>240564
Этот всё правильно расписал. >>240571 Едешь в байкмастер в соколях, просишь их вилсет собрать на инферне 31, а лучше на ФР-36, чтобы не обосраться, лол. Это перебор дикий, но ФР-36 это ад и погибель. Чугунивые и прочные обода. Не будешь думать о проблемах с колесами ВПРИНЦИПЕ.

Втулку на зад - http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_vtulki/zadnie_mtb/vtulka_zadnyaya_xenium_fr82.html. На оси, да.
Обьясняю почему - эксцентрик лопнет, лол. Опыт был. Он прогибался и в один момент порвался.А оси хуй бы там что будет.
Резину - 2.35-2.5 полусликовую.


>>240571

А то! Много кукарекают, что ксениум говно и лопается. А ксениум то синкросс, который ставится на скоты в стоке.

Аноним Втр 08 Июл 2014 19:14:30  #77 №240585 

>>240577
> Резину - 2.35-2.5
вангую в раму не влезет.

Аноним Втр 08 Июл 2014 19:15:55  #78 №240587 

>>240571
> обод был реально неубиваемый
колесо держат тащемта спицы, а не обод, так что неубиваемость зависит от качества протяжки спиц

Аноним Втр 08 Июл 2014 19:16:35  #79 №240588 

>>240577
Колесо в сборе с ротором и кассетой без резины будет весить в районе 1,8 кг. Сокрушитель пространств, ебана, сейчас вилсет Sun Ringle A.D.D. Pro весит 2 кг.

Аноним Втр 08 Июл 2014 19:18:25  #80 №240592 

>>240585
2.35 должна влезть.
>>240587
Ну да, а ДХ катают на широких ободах только, чтобы покру пожирней поставить.

Мерзото-блядь. Втр 08 Июл 2014 19:20:05  #81 №240594 

>>240587
Тут все влияет - что спицы, что обод. Есть же говно обода, которым никакие дубовые чемпы не помогут.

>>240588
Ну ептыть, я и говорю, что чугун. А вилсет этот стоит как пять его байков небось.

Аноним Втр 08 Июл 2014 20:56:12  #82 №240632 

>>240577
>Много кукарекают, что ксениум говно и лопается. А ксениум то синкросс, который ставится на скоты в стоке.
Будто синкрос - заебись, лол. Это всё один и тот же Эскобар.

Мерзото-блядь. Втр 08 Июл 2014 21:00:38  #83 №240633 

>>240632
Синкросс - это неплохо. Это не топ, но это просто рабочие детали без выебона и ЦВЕТАСТЕНЬКО.

Аноним Втр 08 Июл 2014 21:09:07  #84 №240636 

>>240633
>рабочие
Да хуй там, все местные велоёбы, у которых были обода синкрос на комплитах, и я в том числе, поменяли их максимум за пару месяцев. Им на камнях пизда сразу.
Втулки норм, обычные каталожные, как ксениум/новатек/квандо/еще хуй знает что.

Мерзото-блядь. Втр 08 Июл 2014 22:33:41  #85 №240649 

>>240636
Ну ебаный стыд! Почему у меня синкроссы 24 жили два года при дропах на плоскач асфальтовый и бетонный?

С другой стороны - они не для даунхила. На камнях мало что живет, только узкий сегмент ободов.
МТХ ваще не даунхильные, им пизда от камней too. Не даунхильные обода, заминаются.

Аноним Срд 09 Июл 2014 00:52:43  #86 №240677 

>>240649
>Почему у меня синкроссы 24 жили два года при дропах на плоскач асфальтовый и бетонный?

Потому что ты городской матрас, очевидно же.
В горах всё попизде идёт быстро.
МТХ 33 и 39, кстати, заебись, лучше чем синкросы.
Синкросы не заминаются, а обычно рвутся в районе отверстий для спиц.

Аноним Срд 09 Июл 2014 01:05:22  #87 №240679 

Блин, жалко не найду фото MTX33 своего приятеля, после того как он на ободе спускал 7 ветров. Обод помялся шопиздец, но чувак поменял резину и проехал соревнования. И сейчас до сих пор на этом ободе катает, только собирается на Инферно менять.

Аноним Срд 09 Июл 2014 01:06:56  #88 №240680 

>>240679
У меня с-тайпы были, тоже все мятые, да и похуй, ни одной трещины.

Аноним Срд 09 Июл 2014 02:16:55  #89 №240690 


>>240677

>Потому что ты городской матрас, очевидно же.
>В горах всё попизде идёт быстро.
Даже не спор, лол.

>МТХ 33 и 39, кстати, заебись, лучше чем синкросы.
Обидел. Сам наяриваю на 39\даблтреки, но новых не найти уже. У самого 33 для мск, в горы спайки эво куплю.
>Синкросы не заминаются, а обычно рвутся в районе отверстий для спиц.
У самого такой обод лежит в коллекции. В горах побывал один раз, трещина пошла от отверстия.

Аноним Срд 09 Июл 2014 12:58:40  #90 №240760 

Поцоны
Кто что скажет за чистку вела сжатым воздухом?
типа звездочки, цепь, каретку, с них и из них грязь таким образом выбивать

Аноним Срд 09 Июл 2014 13:11:42  #91 №240764 

>>240760
Пройдись щёткой, остальное выдувай воздухом, рикамендую!

Аноним Срд 09 Июл 2014 13:28:49  #92 №240768 
1404898129033.jpg

ананас подскажи какой инструмент нужен, что бы снять кассету

Аноним Срд 09 Июл 2014 13:44:52  #93 №240770 

>>240768
Для снятия кассеты нужен хлыст и кассетный ключ. Правда, у тебя трещетка, а не кассета.

Аноним Срд 09 Июл 2014 13:48:35  #94 №240772 

>>240770
а чем снимают трещотку?

Аноним Срд 09 Июл 2014 13:53:26  #95 №240774 

>>240772
Вообще, это делается съемником, но у тебя уж больно странная какая-то хуйня.
http://www.parktool.com/category/freewheel-cassette - вот тут их куча разных сортов.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 03:47:36  #96 №241028 

>>240770
>Правда, у тебя трещетка, а не кассета.
Блядь. Поясните за разницу, плиз? можно с картинками.
Я тупой, можете меня обоссать, но поясните.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 04:06:59  #97 №241029 

>>241028
Трещетка - звездочки с механизмом вращения накручиваются на втулку. Кассета - звездочки просто одеваются на барабан с механизмом, который уже стоит на втулке.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 04:30:40  #98 №241030 
1404952240499.gif

>>241029
Бля. Я точно тупой - сам не мог домыслить(хотя и подозревал). Спс, антош.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 07:55:52  #99 №241038 
1404964552594.jpg

>>239105
Пошел в магаз за анальнойсмазкой.
Встречает меня юный продаван - Что изволит новый хозяин?
Прошу показать, где у них тут отдел со смазками. Он ведет меня за собой, одновременно выясняя что и для чего мне нужно?
Подшипники, втулки подмазать/обновить на велосипеде.
- Берите ВД40!
Чо блять?(думаю про себя). Повторяю вслух чуть громче - ПОДШИПНИКИ(дабы навести его на мысль)
- Вот именно! Вд40 - поможет! Проникнет везде, избавит от ржи, смажет где необходимоотсосет и выебет.
Предложил ему открыть любую банку со смазкой и ебануть туда ВэДехи, и если результат его и меня устроит - заберу и смазку, и ВД.
И тут он начал что-то подозревать.
Понаберут пидоров безмозглых - на моем месте мог оказаться пиздюк какой, пропшикал бы себе каретку, втулки, педальки.. и заскрипел бы через неделю как терминатор на пенсии.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 09:29:22  #100 №241041 

>>241038
Для подшипников литол, для цепи ВД. На старом ашане и цепь литолом смазывал, но велоанон сказал, что это не годно.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 09:29:55  #101 №241042 

>>241038
Дваждую.
Мазал цепь ВД для теста. Воняет и все говно собрала.
В подшипники это конечно пушка)))

Аноним Чтв 10 Июл 2014 11:57:34  #102 №241108 

>>241041
ты ведь зеленый да?

Аноним Птн 11 Июл 2014 02:55:04  #103 №241489 

>>241041
Су-у-ука, дрочить будешь - залупу себе ВД-шкой смажь.
WD-40 это смывка для смазки (на керосиновой основе).
Как вы заебали.

Аноним Птн 11 Июл 2014 03:05:21  #104 №241490 

>>241489
она тащемта и смазку содержит. а еще - фосфорную кислоту, чтоб ржавчину растворять

Аноним Птн 11 Июл 2014 03:09:29  #105 №241491 

>>241490
насчет кислоты не знаю, насчет смазки - пруф в студию.

Аноним Птн 11 Июл 2014 03:15:33  #106 №241492 

>>241491
завтра если не забуду - принесу с работы хроматограмму ВэДэхи, как-то колол ее в хромас

Аноним Птн 11 Июл 2014 03:45:05  #107 №241493 

>>241492
Тебе тоже предложу - ебани ВД во втулки. Пусть "смажет". Я ВД-шкой цепь после промывки пшикаю, что бы воду выгнать(потом смазываю естественно). Больше она нахуй не нужна(ну если не учитывать закисшие болты, но таких у меня нет - все сажу на тонкий слой литола/солидола).

Аноним Птн 11 Июл 2014 03:47:15  #108 №241494 

>>241493
жену свою учи щи варить

Аноним Птн 11 Июл 2014 03:51:47  #109 №241495 

>>241494
Нахуй пройди, ога? Или не ты пару постами выше про СМАЗКУ в ВД говорил?

Аноним Птн 11 Июл 2014 04:02:30  #110 №241496 

>>241495
ее наличие там не говорит о том, что я собрался ею смазывать чт-либо
так что сам нахуй иди

Аноним Птн 11 Июл 2014 09:03:33  #111 №241522 

WD-40 Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:

50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

Аноним Птн 11 Июл 2014 09:08:03  #112 №241523 

>>241522
Нахуй вообще эта приблуда заморская нужна, когда есть уайт-спирит?

Аноним Птн 11 Июл 2014 09:08:52  #113 №241524 

>>241523
ну она же такая удобная в аэрозольной упаковке

Аноним Птн 11 Июл 2014 09:10:30  #114 №241525 

>>241524
мне вот интересно, как уайт-спирит взаимодействует с маслом (тут же многие им моют цепи) он его растворяет в себе или разрушает молекулы масла?

Аноним Птн 11 Июл 2014 09:12:05  #115 №241526 
1405055525983.jpg

>>241524
Никогда не понимал смысла ВДшки. Берёшь любое подобие разбрызгивателя и льёшь туда уайт. Либо вообще замачиваешь деталь в нём. Эффект тот же абсолютно. Очистка от смазки, ржавчины и говна с вытеснением влаги. Только стоит раз в 20 дешевле. Плюс повторюсь, можно замачивать детали, чего с ВДхой не сделаешь (прикипевшие например).

Аноним Птн 11 Июл 2014 09:30:37  #116 №241530 

>>241526
ВД воняет что пиздец.

Аноним Птн 11 Июл 2014 09:36:43  #117 №241532 

>>241526
Тащемта ВЭДЭХА кроме очистительного эффекта обладает ещё и смазывающим. Например можно устранить скрип пластмассовых деталей или смазывать замки и ограничители в дверях автомобиля, если заскрипели. А трубка в колпачке позволяет дотянутся до труднодоступных мест, например.
В машине ВЭДЭХА охуенная вещь, базарю.
В качестве смывки можно юзать самый дешёвый очиститель карбюратора по цене 70р\400мл баллон базарю ещё захочешь. Там фишка в том, что состав подаётся под давлением и вымывает все говна из труднодоступных мест, например. А в ручном пульвелизаторе такого напора нет.
Я 5ю баллонами мыл двигун за 300рэ, когда ещё на некроте ездил, когда мойка двигателя была опасной и стоила 1500рэ.

Аноним Птн 11 Июл 2014 09:48:04  #118 №241536 

>>241532
А что за двигун и чому в говне был? Большой пробег?

Аноним Птн 11 Июл 2014 10:10:06  #119 №241544 

>>241536
Опель Омега Б первых годов выпуска, лал. Там течь масла из под крышки ГБЦ обычное явление. И из других мест.
Ездил на нём в начале-середине 2000х.

Аноним Птн 11 Июл 2014 12:16:56  #120 №241618 
1405066616357.jpg

>>239105
Наборчику полтора-два года в нем есть все, что нужно. До набора покупал сумку для МАТРАС-вела в нем был ключик на 17, ВНИЗАПНА - брэнда X17. До набора еще был куплен ключ для выкручивания чашек ISIS Truvativ, потом я угробил шатуны этих хваленых Трувативов и перешел на Howitzer. Ах да, шестиргранники отдал корешу на время.
Если что спрашивайте.

Аноним Птн 11 Июл 2014 18:17:41  #121 №241767 

Двач помогач
Есть одно заднее колесо, на втулке fh m435,колесо стоит на хардтейле найнере,
в общем проблема в том что оно блять некрпеко стоит на втулке, оно блять шатается из стороны в сторону, что это за хуйня???

Аноним Птн 11 Июл 2014 18:23:04  #122 №241768 

>>241767
подшипники пошли по пизде. нужен хлыст, съемник кассеты. сними кассету - подтяни конуса (нужны конусные ключи). если не поможет - менять втулку. для этого нужен скилл спицевания колес, спицовочный ключ и желательно тензометр.

или отнеси в велосервис

или проверь, затянут ли эксцентрик

Аноним Птн 11 Июл 2014 18:35:38  #123 №241771 

>>241618
Какая уебищная выжимка. Вот схуяли хлыст и ключ для каретки сделали большим и удобным, а выжимка - компактное говно.

Аноним Птн 11 Июл 2014 19:34:21  #124 №241776 
1405092861652.jpg

>>241771
>хлыст и ключ для каретки сделали большим и удобным
>выжимка - компактное говно
У тебя страсть к большому и удобному?

Аноним Птн 11 Июл 2014 19:51:57  #125 №241778 

>>241776
Это набор для дома, чтобы неспешно попердолиться с великом, в свое удовольствие, ясное дело я хочу большие инструменты с мягкими рифлеными ручками.

Аноним Птн 11 Июл 2014 20:10:12  #126 №241781 

>>241768
Спаисбо брю, там болты которые по краям ослабли, я их сейчас подкрутил и всё ок, правда руками, в воскресенье пойду к товарищу у которого инструмнты есть.
Надо покупать набор инструментов срочно

Аноним Птн 11 Июл 2014 20:11:14  #127 №241782 

Ещё один вопрос, скрип в области кранка или мне кажетсяв тот момент кода прилагаешь усилие педаль на 2 часа примерноскрип как тиканье часов такой, чяднт ?

Аноним Птн 11 Июл 2014 20:44:22  #128 №241791 

>>241618
скажи пожалуйста
http://www.planetx.co.uk/i/q/TOJW41PCTK/jobsworth-pro-41pc-swap-shop
этот набор лучше или нет?

Аноним Птн 11 Июл 2014 21:16:42  #129 №241801 
1405099002669.jpg

>>241791
Ниче так наборчик, мне нравиться. Наличие головок, позволит тебе играться с твоими пидальками когда захочешь, а вот чем их снять с шатуна, чтото я в упор не вижу. Конечно если у тебя они под шестигранник проблем нет, но если как у меня под ключ на 15, уже надо отдельный искать.
Лично мне больше нравиться для выкручивания ротора с центрлоком или той же самой кассетой, когда на нем есть центральная оська, он лучше фиксируется. Пару раз когда снимал ротор старый слетал, слизывая пазы. Ручка на том что в этом наборе коротковата, но думаю это легко решить разводным ключом.
Как-то так.

Аноним Суб 12 Июл 2014 01:51:16  #130 №241860 

>>239331

>>239331
>По поводу набора с оппика: шестигранникам настала пизда, слизались грани.
>Умерла выжимка сразу.
>Хлыст говно.
Выжимка само собой говно в этом наборе, заплатки то вообще пиздец, можно сразу в мусорку.
А чем тебе хлыст не угодил, понять не могу? Сам хлыст же простой как грабли!

Аноним Суб 12 Июл 2014 01:55:33  #131 №241862 

>>239105
А ключом для педалей кто-то пользовался из этого набора, он норм?

И объяснить ньюфагу, зачем нужны рожковые и накидгные ключи (для щоссера), что именно откручивать?

Аноним Суб 12 Июл 2014 02:06:39  #132 №241864 

>>241801
с оськой съемник - говно, нужен полый, который нужно прикручивать винтом от шатуна к каретке (если это съемник каретки) или эксцентриком к кассете - если съемник кассеты. съемники с осью так поджать не получится и они по прежнему будут вываливаться

Аноним Суб 12 Июл 2014 02:09:27  #133 №241866 

>>241862
по ключам снизу вверх - конусные ключи (подтягивать насыпные подшипники во втулках), съемник каретки ХТ2 (такой с разрезом - говно тащемта, разжимается и срывается, должен быть цельным диском с дыркой, или штампованной головкой под ключ), педальный ключ

Аноним Суб 12 Июл 2014 02:21:48  #134 №241869 

>>241866
Я спрашивал про эти ключи >240335 чем они отличаются от тонких конусных?

Аноним Суб 12 Июл 2014 02:33:50  #135 №241872 

>>241869
>>240335
Быстрофикс

Аноним Суб 12 Июл 2014 05:47:07  #136 №241884 

Люфтит кассета шемано с миллиметр ход, это норм или стачивать ключи и поджимать?

Аноним Суб 12 Июл 2014 08:25:39  #137 №241887 

>>241869
очевидно тем, что это не конусные тонкие, а накидные толстые ключи

Аноним Суб 12 Июл 2014 12:34:54  #138 №241951 

>>241887
А что ими откручивать? Приводятся ли в хозяйстве для шоссера?

Аноним Суб 12 Июл 2014 12:54:56  #139 №241965 

>>241951
набор накидных рожковых современному байку нах не нужны, нужен только 1 - на 15мм - педали откручивать ну и большие на 23-36 - съемники крутить, все остальное разбирается шестигранниками из мультитула

Аноним Суб 12 Июл 2014 13:37:55  #140 №241979 

А как же динамометрический ключ? для карбона актуально я считаю.
Такой вот тайваньский пойдёт?

http://ru.aliexpress.com/item/torque-wrench-2-14-nm-Bicycle-wrench-1-4-drive-2-14-Nm-bike-tool-set/1495276224.html?productId=1495276224

Аноним Суб 12 Июл 2014 13:45:30  #141 №241983 

>>241979
для карбония мне хватает такого
https://www.bike-components.de/products/info/p33285_Multi-Bit-Torqkey-Drehmomentschluessel.html?xtcr=418&xtmcl=ritchey
на 5Н*м

Аноним Суб 12 Июл 2014 16:18:43  #142 №242024 

Кстати, как можно проверить правильность калибровки один. ключа? А то прикрутил аэробары (алюминиевые, руль тоже) на 5 Нм (по инструкции макс 5-6), а они малость сползают со своего места.

Аноним Суб 12 Июл 2014 16:20:41  #143 №242026 

>>242024
>Кстати, как можно проверить правильность калибровки один. ключа?
Динамометрического

быстрофикс

Аноним Суб 12 Июл 2014 16:23:42  #144 №242029 

>>242024
намажь монтажной пастой для карбона, или зубной пастой - перестанут

Аноним Втр 15 Июл 2014 15:47:02  #145 №242939 

Котоны, подскажите.

У меня стоят нище дисковые тормоза tektro novela

Я так понял чтобы настроить их так чтобы прям чуть прижал рычаг, так уже начало тормозить, нужно подвижную колодку немного выжать и затянуть тросик по короче. Потому что неподвижную колодку я уже почти в упор к диску притянул.

Два вопроса:
1. Так ли это или можно по другому?
2. Ничего что пружина получается будет все время под нагрузкой?

Аноним Втр 15 Июл 2014 15:55:23  #146 №242942 

>>242939
>1. Так ли это или можно по другому?
Можно поменять тормоза
>2. Ничего что пружина получается будет все время под нагрузкой?
Может постепенно терять жесткость. Но к тому времени у тебя уже будет новый вел.

Аноним Втр 15 Июл 2014 18:35:11  #147 №243002 

>>242026

Свози его в свой региональный метрологицеский центр, попроси поверить, или, на худой конец, откалибровать. Тебе даже бумажку выдадут с наклеечкой и печатями.

Гуглится по запросу %городнейм% ЦСМ. Для некоторых городов есть исключения, например метрологический центр в ебурге зовется уралтест, а в дс — ростест-москва.

Аноним Втр 15 Июл 2014 18:36:17  #148 №243003 

>>243002

>метрологический

Нефиговая опечаточка.

comments powered by Disqus