Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Каждое рабочее место - это одна испорченная судьба, это ещё один несчастный человек, одна потерянная душа. Работать надо только чтобы создать роботов, которые позволят не работать, а не гордиться тем, что в стране появляются новые рабочие места.
>>23865553 (OP) Не работаю уже 4 года, проедая и пропивая бабушкину квартиру в ДС (42 миллиона рублей - это как если бы в течении 87 лет зарабатывал ежемесячно по 40.000 рублей).
Сделало ли меня это счастливым? Нет. Это уныло, но остановится я уже не могут.
Потому что дегенерат? Какой процент населения Земли вообще подвержен деградации в отсутствии работы?
>>23865553 (OP) >а. Работать надо только чтобы создать роботов, которые позволят не работать Кулстори. Только вот в современном мире роботизация не ликвидирует рабочие места, а создает еще больше. Чисто для справки - при самых большихз темпах роботизации мир достиг исторического рекорда по количеству рабочих. Больше трех миллиардов рабочих. А разгадка проста. Робот и конвеер не создают прибавочный продукт, потому что банально не могут поккупать то что производят. Для прибыли всегда нужны те кто отдает последние штаны и живет в проголодь, хуяря 12 часовую смену. Иначе святой рыночек просто не работает.
Аноним ID: Ярослав Юсуфович01/08/17 Втр 10:18:18#4№23865901
>>23865612 Кто тебе гарантировал, что это сделает тебя счастливым? Счастье даёт любовь, увлечения, семья, еда, а отсутствие работы - это просто отсутствие негатива, это только фундамент для счастья.
>>23866061 Капитализм не поощрает работу. За счет работы он существует. То есть огромного количества людей которые могут торговать исключительно своим трудом.