Почему из дерьмака не сделали теллтейловский симулятор выбора стульев? Если уже первую часть от дубового старого невервинтера отличал очень большой перекос в сторону просмотра довольно линейного кинца, вторая уже была совсем киношной адвенчурой в клаустрафобных коридорах, где инвентарь и ролевка смотрелись пятым колесом, то почему от этого говна не избавились к третьей части? Сюжет там классный, персонажи и лор прописаны богато, некоторые сцены способны вышибить слезу и отбить мурашками кончики пальцев, но боевка и ролевка как была уёбищным косорылым и едва работающим калищем - такой и осталась с самого начала и до самого конца. Чтобы не портить себе настроение я скручивал везде сложность на ноль и просто смотрел теллтейловское кинцо. В этом жанре - смелые 12/10 ведьмак от мира ведьмака, но это вообще не ролевая игра и тем более подавно не экшен. Нахуя было потеть и тратить время на разработку этого каличного элемента, если было с самого начала понятно что работать он не будет?