Было ли хоть раз в какой-нибудь игре изнасилование мужского ГГ?
>>8189202
Хотел бы чтобы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
>>8189252
игр с сексом-то раз-два и обсчелся, вроде гта са с хаком и масс еффект, да и как ты себе это представляешь? это же не порно.
а вообще тут где то рекламили гейский квест, думаю, там есть.
И сразу: доставьте сорцы на рогалик про маньяка.
>>8189267
>это же не порно.
Ну дык порно сцены и не нужны, просто в стиле неожиданного сюжетного поворота.
>>8189252
Госпаде, я бы за изнасилование гг-тян и постепенную деградацию до шлюхи многое бы отдал. Ну как из вариантов развития игры.
>игре изнасилование мужского ГГ?
ИТ СО ГЕЙ МЭН
Хватит и романсов в драконьей саже
>>8189290
Мужское изнасилование считается практически безобидной шуткой.
>>8189287
типа... забегает ГГ за угол, а тут его зомби хрясь и кость в жопу запихал.
почему нет игр с телекинезом?
>>8189290
>Хватит и романсов в драконьей саже
Для меня, как для чистокровного фаггота, эти романы были омерзительными. Мне просто не хватает жестокого гейства в играх, вот и вся проблема.
Смеси шутана и стратегии с поиском офицеров врага и допросом последних
>>8189202
Хочу ммо-шутер с нормальным разделением на тактическую и стратегическую часть. Отбегал с пристойным кда до офицерского звания? Можешь или идти в мультикласс, добирая за удвоенную цену экспы умения какого-нибудь врача или разведчика, или управлять сражением сверху, нанося авиаудары, отстраивая на карте укрепления и указывая нубасам точки, которые они должны захватить.
Естественно, чем ниже звание, тем меньше серьезных бойцов ты можешь вызывать и тем слабее помощь, которую ты им можешь оказывать. Абсолютно все действия делаются за очки, выдается некое стандартное количество очков в начале битвы, остальные докручиваются за взятие ключевых точек и выполнение обжективов. Олсо, результаты сражению изменяют стратегическую карту, для доступа к управлению которой ты должен иметь звание не ниже полковника.
Очень близкая идея была в Nuclear Dawn, но игра по малопонятным мне причинами не взлетела, да и ммо-дрочильни со стратегической частью там не было.
>>8189327
Пикрелейтед, еще Psi-Ops. Ну по мелочи тоже есть.
>>8189335
>ммо-дрочильни со стратегической частью там не было.
а разве такую вообще можно сделать? даже если и получиться то врядли ты заставишь игроков следовать нужно стратегии. каждый играет как хочет.
Антигодсим. Суть игры уничтожение жизни в галактических масштабах. Сталкиваншь туманности, вмешиваешься в работу звезд, бомбишь планеты астероидами и кометами. Прозевав где то в уголке зарождение микробов через 30 минут там уже динозавры, ебнул метеоритом, ушел дальше крутить галактики, а там бац уже цивилизация, средневековье, молются божку, божок астероды отклоняет, потом они в космос летают, начинают распространяться, другую жизнь из говна поднимать и тд.
>>8189374
В еве же сотни людей слушаются фк и адмиралов, в чем проблема?
>>8189252
Могло быть в ХЛ1, серьёзно.
Не было игры, где гг - баба-трап.
>>8189416
споре - можешь спокойно играть в выпилил всех высокоразвитых цивилизаций с помощью бесконечных гигадетонаторов жаст фор лулз
Вот уже который год размазываю влагу фантазируя о РПГ, где главный герой получил проклятье, и терял очки характеристик, слабел, и так бы жанр плавно переходил от некислого экшона к стелсу. Игрок бы выбирал от чего отказаться, а что сохранить, ценя возможности и внутриигровые схемы. Или можно было бы активировать пожирающее душу проклятье, что бы перемогать какие то охуевшие момены. Шагая по сюжету мир сбивал бы спесь с героя, и т.д. Я думаю можно было бы интересно и играбельно сделать.
а почему нет игор где прокачка изменяет гг. типа становится качком, появляются шрамы. только в первом фабл такое видел.
>>8189374
>а разве такую вообще можно сделать? даже если и получиться то врядли ты заставишь игроков следовать нужно стратегии. каждый играет как хочет
В ND, например, было два команды по 15 человек и два командира.
Командир строит базу, тащит линии электропередач, ставит на ключевых точках турели, телепорт и сапплай центры, помогает артобстрелами и хилом, апгрейдит экипировку. Остальные - захватывают точки, за которые капают деньги, защищают ЛЭП и строения, сражаются.
Игроки могут сбиваться в группы. Например, я и мои одноклассники Колян и Васек сидим вместе в скайпе и заходим в одну группу. Командир это видит и может давать нам задания: захватить точку, удержать позицию или напасть на врага. За выполнение задания, а не бессмысленной беготни по карте, мы получаем в два раза больше экспы. За экспу в игре открывается новая экипировка и бонусы.
Выглядело это так: я успед дотянуться до центральной ключевой точки электричеством быстрее врага. Немедленно ставлю туда телепорт, закрываю проход турелью и указываю безгрупповому мясу держать позицию. Группы А и Б же идут на правую точку, устраивая размены и задерживая противника, пока я пытаюсь построить ветку еще и туда.
Игнорировать задание можно, конечно, но при правильном командире фана в этом мало. Ну а если ты с друзьяшками хочешь идти вырезать в тылу диверсантами: скажи это в войс, хороший коммандер никогда не будет отдавать приказы, которые игнорируются.
>>8189464
потому что кастомизация то не везде есть, а ты хочешь продвинутое влияние мира на облик гг. Можно конечно рассказывать, что дескать игроку неприятно когда за него меняют внешний вид, но на самом деле это больше лень разрабов
>>8189252
Эм, гта сан андреас? Каталина потратила холодным траханьем СиДоджи, esse?
>>8189374
Savage, да и на отдельных серверах игроки не без удовольствия подыгрывают командирам, выполняя приказы и охуевая от эпичности. Помню так круто зарубились в Red Orchestra 2 когда почти у всех были микрофоны и толковые командоры.
>>8189475
Охуел, благодаря корпрусу можно сделать перса с >9000 силы и выносливости.
>>8189484
у каждого свой ебливион (настройка изнасилований изначально стоит на 0% для мужчин, но можно исправить)
>>8189202
Симулятор нацисткой Германии. Типа ты начинаешь хуйлом и строишь свою уютную империю зла.
>>8189202
Игра про муху-комара или прочих кровососущих тварей, не та индиподелка про муху летящею на свет лампочки, а именно выживач в доме/квартире. Чтобы всякие прокачки буллеттаймы, ну и враги естественные пауки, человеки, хим оружие хлопушки. Можно размножаться передавать свои навыки будущему поколению, если тебя убили то продолжаешь играть уже за своего сыну дочку кто там у них.
>>8189202
Текстовый РПГ с возможностью вводить свои варианты (а не выбирать как в тестах)
>>8189450
Вот уже который тред кириллов эту идею именуют платиновой и покрывают хуями.
Я и сам был среди тех, кто шлёпал любителей "ОСЛАБЛЕНИЯ ГЕРОЯ" самехом по губёхам, пока не ознакомился с корбуком мумий по новому миру тьмы, где подобная механика является одной из основ сеттинга, снабжена деталями и выглядит мега-круто.
Но сеттинги беловолков, кроме двух глючных рпг про вампиров, непопулярны у разработчиков, так что всё равно хуй.
>>8189543
>хуйлом
путинам?)))))))))))))))))))))))
Вообще не хватает игор, где действительно играешь за злодея и уничтожаешь мир. Постоянно спасаешь его, есть небольшая возможность отыгрывать циничного злобного ублюдка, но при этом он будет спасать мир. Хотя если прикинуть такую возможность ИРЛ, то так бы и было наверное.
>>8189562
Eamon
>>8189202
Была ли игра, где главный герой спасает мир, веря, что он герой, но на самом деле его уничтожает, сам того не осознавая? А злодеи, на самом деле, пытаются его остановить и спасти мир.
>>8189543
SO MUCH THIS. Вообще, хочу модульную РПГ по любому временному отрезку, чтобы ты мог к успеху в Вавилоне идти или жить в Лондоне за год перед пожаром.
>>8189571
О чём там, вкратце?
Так и не решился читать, говорили, что ерунда.
Хочу, чтобы наконец начали делать кроссоверы игор, похожих по геймплею. Всякие танки-самолеты-корабли, евы с планетсайдами и прочий сброд.
Еще было бы круто, чтобы миниигры на пека пересекались с планшетами. Можешь внутри ватчдоге играть в шахматы? На андроиде есть приложение, с игроками в которое тебя тоже будет матчить. И в конце концов останется один огромный мультиплеерный шахматный клиент, который можно будет встроить даже в небо, даже в Аллаха.
>>8189662 Скрестить еву с ммо шутаном уже давно хотели.
>>8189613
До древнего Египта была безымянная империя Ирем (у неё было другое название, но потом её прозвали так, типа "Город, который не называли, потому что он был единственным городом на свете, на фоне племён и говна вокруг"). В её главе были жрецы, которые позволяли хорошим работникам обрести бессмертие в обмен на обещание выполнять указы 47 судей Дуата (хтонические функции Бога-машины).
Мумии могут просыпаться в одном из трёх случаев:
1) Когда судьи Дуата дают им задания, выдёргивая из забвения
2) Когда их призывают собственные культисты (что отдельная тема сеттинга - часть культов в самом деле молятся на свои мумии, которые наебали их, заявив, что они типа богов, тогда как другие знают подоплёку и используют мумии как рабы, тогда как те не могут отказать)
3) Когда проходит сотический цикл.
Собственно, писечка в двух характеристиках: Память и Сахем. Первая обозначает способности вспоминать свою человеческую природу, включая будни в Иреме. Сехем, собственно, означает силу героя и тает со временем. При этом, если мумия отклоняется от квеста судей Дуата (который, фактически, требует быть машиной убийств, стелса и интриг), то она теряет Сехем с бешеной скоростью. Потеря Сехема - и мумия снова умирает (а судьи Дуата ебуть его душу в жопу). Ирония же в том, что и выполнив задание, мумию вскоре помещает обратно в стазис.
Таким образом, все сессии - это проверка на вшивость: игромеханически оптимально быстренько выполнить задание, положив хуй на болт. Но тогда ты будешь унылым биороботом. Тогда как любая попытка вспомнить своё человеческое прошлое, ощутить мир, обрести трезвое сознание и т.д., связана с риском зафейлить квест, но при этом любая мумия подспудно к этому стремится.
Алсо, это один из немногих ролевых сеттингов, где все персонажи (а не только вентру-хуентру) являются подпольными миллиардерами, доминаторами, и большинство сессий могут проходить на условном телефоне/убежище/за столом переговоров со своими культистами. Но, в то же время, оказавшись в патовой ситуации, её можно разрулить (причём у тебя есть условный шанс превратить даже самый эпический фэйл в эпический вин, но крайне дорогой ценой, и без возможности повторить это в дальнейшем).
Может невнятно описал, но сама атмосфера охуенна.
Хочу игорь про некроманта, который походу развития умирает, а потом становится личом. Ну или вообще игру с нормальной некромантией.
>>8189662
>Всякие танки-самолеты-корабли
Вар Тандер, только вот пока у танков Совок и Рейх, а кораблей вовсе нету
Хочу сингловый Secret World, игру в современном сеттинге с зогом, конспирологией и мистикой. Да, что то вроде того же Маскарада. Когда играл в Alan Wake, думал как можно было бы круто всё переделать в более менее оупенворлдное американское захолустье с палачниками и всякими городскими легендами. Посмотрим, что там Bioware готовит.
inb4: шутка про гомоеблю
>>8189700
Да.
А ещё по мумиям вышло ровно две книги, что сильно облегчает работу без риска напридумывать хуйни.
Не так обскурно, как феи, но масса интересных идей - типа того же использования отыгрыша как основы игровой механики или механики манипулирования людьми. Да и само египетское фэнтези - это очень круто.
>>8189721 С мумиями в силу их механики к сожалению очень короткие сюжеты играются, на 2-3 сессии, да и не популярны они тем более в рашке.
>>8189733
Практика показывает, что долгие приключения вообще редко возникают.
А популярность - это не показатель. Среднему игроку во что скажут, в то он и будет вникать. Если так подходить, то кроме вампиров (которые, к слову, тоже отыгрываются в 99% случаев далеко не по воду, а просто по шаблону) не один сеттинг вода (что старого, что нового) непопулярен.
Все сказки про охуенные пати по демонам - это полный пиздёжь, как показывает практика.
И в скоротечности сессий по мумиям тоже есть свои плюсы. Тем более, тред о видеоигре, где концовка с отходом к судьям может выйти крайне атмосферной, и без остопиздевшего клифхэнгера перед титрами.
>>8189721
>феи
Феи охуенны, шизовал в них на выпь-вписке с творческими личностями. Душа так и лилась из разорванных пердаков весноскота.
Чому тред пустует, неужели в vg стали играть в игори?
>>8189871
Просто как я про фей заикнулся, так сразу всех Дикая Охота и утащила. Сейчас и за тобой при
Было бы неплохо увидеть такую игру, которая начинается как стандартная "Generic" РПГ типа скайрима с мечами, эльфами и орками, а также нудными квестами, а затем, в результате НЕОЖИДАННОГО ПОВОРОТА, оказывается, что на самом деле действие происходит в настоящем(а то и в будущем), после чего геймплей кардинально меняется и появляются покатушки на машинах по мегаполису и возможность бороздить просторы вселенной на звездолётах.
вообще, ближе всего к такому повороту подошла Zeno Clash 2, где оказалось, что первобытный наркоманский мирок - всего-лишь резервация на отдельном острове, а вдалеке красовался потрясных видов город будущего
>>8189891
Малость Ультима. Зачищаешь себе пещерки и тут внезапный космический корабль и машина времени.
>>8189202
Вот одна из тех игр которые я жду джва года: песочница типа Elite про торговлю, но чтобы цены на ресурсы не назначались от балды, а формировались исходя из спроса и предложения которые обеспечиваются ботами.
>>8189891
>бороздить просторы вселенной на звездолётах
серия Шizardry и первые пять частей Might & Magic
>>8190006
> концепция не кажется разработчикам абсурдной.
> игры восьмидесятых-девяностых
Тогда всем было похуй на абсурдность. Это сейчас все выпускают только прибыльные каловдутия.
Как же заебало это новое поколение. МНЕ ПОХУЙ НА СЮЖЕТ. ВОЗЬМИТЕ ЕГО И ЗАСУНЬТЕ В СВОИ ЖОПЫ ПОДАЛЬШЕ, А НЕ ТО Я ВОЗЬМУ И ЗАТОЛКАЮ ЕГО СВОЕЙ НОГОЙ, А ВАШЕ ДЕРЬМО БУДЕТ СТЕКАТЬ ВАМ В РОТ С МОИХ ПАЛЬЦЕВ. Для галочки пару слов и го в геймплея. Мне так насрать о нытье очередных неписей про плохих дядек. Все такое важное, охуеть теперь, катсценка за катсценкой. Одна история охуительней другой, а вот игру забыли добавить. Нахуй мне это кино.
>>8189454
модов куча, но все это свистелки. По прежнему все гнездятся и рожают яйцами, летать крыльями получше сделали, но все равно хуево (к тому же с модами крылатый ии улетает в небеса на полчаса). Так что можешь только лазерами, ядрен батонами и прочими гигадетонаторами обммазаться - создать своего жнеца и начать цикл по выпилилу органики
>>8190086
Ага, американский, с таким-то рязанским акцентом.
>>8189600
Полно такого было на приставках в детстве, но память у меня сверхговно. Точно было в bards tale
>>8190129
аналог Рязани есть на любом континенте
>>8190006
>Хочет что-то кроме спасения заложников из очередного РАЩИН-СИТИ и гомоёбли.
>Брезгует графикой.
Ну ты понял, в качестве эталона школоты/идиота/графонодрочера в палату мер и весов вполне сойдёшь.
А я хочу заманухи уровня майт энд меджика, но старого. Где вроде и фентези, но оказывается, что демоны, это инопланетяне, а их магические гром-палы, это бласторы. Боги - роботы и прочие инопланетная херота. Единственное живое из этого, это вов и немного тес, который после моры почти съехал с этих рельс.
>>8190117
двачую. часто сраные разрабы хотят показать, что у них тут не просто проходняк, а серьёзная вещь с ололо лором и глубоким сюжетом про очередного плохиша, который проснулся и хочет убить весь мир. они думают, что у их лора сразу появятся фанаты, будут дрочить на фигурки и обмазываться фанфиками как тесоблядки или вахопидоры, и это обеспечит им охуенные продажи и вечные продолжения серии. и вот они начинают засовывать в тебя этот лор через силу, ты давишься несвежим сюжетом, наигранным пафосом и десятками вычурных фамилий, которые даже не собираешься запоминать. это нихуя не работает и вызывает только желание проскипать всё это говно. тот же тес никогда насильно не засовывал в уши игроку свой лор, он сразу бросал в непознанный мир и делал так, чтоб ты сам хотел узнать о нём.
Ролевых игор не было. В смысле не стандартных РПГ с выбором класса, а именно ролевых игр на отыгрыш не в голове, а в игре.
>>8190122
И которая же? Неужто самого Барона продюсировал Мулинье?
В фантастике редко обращаются к тебе доброжелательного ИИ. В основном ИИ обычно убивает/нагибает/издевается.
Я хочу игру, где игрок выступает в роли ИИ, контролирующего научный комплекс, скрытого в толще гор где-нибудь в Канаде. Что-то вроде Блэк Месы, только без фрименов.
Итак, мы ИИ. В наши обязанности входит обеспечение комплекса энергией, логистика (доставить еду от склада до столовой) и безопасность персонала. Мы должны вовремя блокировать проблемные лаборатории, вызывать на подмогу боевых роботов или военных.
Сложность состоит в том, что в целях безопасности ИИ был разделён на отдельные модули, отвечающие за разные задачи. Каждый модуль фактически отдельный ИИ, вынужденный договариваться с другими. Нашей целью будут как раз такие переговоры. Среди модулей могут быть как идиотичные добряки, так и скайнетоподобные мизантропы. При этом, можно будет захватить контроль над другим модулем, если дело совсем плохо и жизнь сотрудников под угрозой, но люди нас за это могут и обесточить, т.к. полны страха и предубеждений против искусственного разума.
Также, мы можем контролировать только автоматизированные системы. Глупые фримены могут полезть в аварийную зону, военные могут отказать в помощи, начальство может забить на обновление ПО и поставить пиратский софт. В конце-концов, какой-нибудь стажёр заменит интеллект в модуле подачи воздуха на интеллект мыши и тут придётся выкручиваться.
Что-то подобное было в Space Station 13, но хочется именно сингл.
Был уже подобный тред не так давно, там ещё были идеи кучи игр про ваху без войны
>>8190342
не помню, читал про нее в Навигаторе - не исключена, что первоапрельский стеб - скрин был похож на дьяблу или данжон кипера
Пацаны, хочу игру про человеческий организм. мол ты управляешь, вдруг какой сбой - реагируеш(отправляешь имунные клетки на инфекцию, если травма то вбрасываешь гормоны, снижаешь давление, спазмируешь сосуды что-бы кровь не шла к разрыву, включаешь сседание. Не обязательно даже человеческий, пусть будет как в споре - свобода конструирования защитных систем, и пото мерится хуями выживаемостью организма.
>>8189300
А еще можно для интереса подсчитать, сколько раз в русскоязычных фем-сообществах встречается слово "петушок". Раз в шесть чаще, чем "равноправие".
>>8189202
Слишком мало игр, в которых ГГ - не белый мужчина, и в которых женщины бы изображались не тупо как носительницы сисек и жопы, а личности.
>>8190615
>не тупо как носительницы сисек и жопы, а личности
Лол.
>>8190615
Для тебя есть драгонаге. Там тянки настолько жизненные, что я начал заглядываться на тамошник париков.
>>8189252
Fraternite
DRAMAticl Murder
Lamento
Togainu no Chi
Yosuga no Sora
Эт так, что первое в голову пришло.
А. В игре.
Давно мечтаю об RTS про зомби-апокалипсис. Три фракции - зомби, военные и сурвайверы - бандиты, выживальщики, всякие религиоблядки, национальные диаспоры.
Карты - населенные живыми людями-мобами, наверное, городские в массе своей.
Зомби - самые быстрые апгрейды и теч, самое быстрое пополнение войск, но нет прямого контроля большинства юнитов, чтоб жизнь мёдом не казалась. То есть с начала партии у тебя всего десяток зомбей и герой, которым ты управляешь и который, воняя, может увлечь обычных зомбей за собой в поход, попутно заражая всё больше мобов-людей. Герой качается, пожирая людей целиком. При определенном количестве накопившихся зомби можно мутировать из рандомного ходячего трупака нового героя, которым можно управлять, таким образом под началом игрока может быть несколько отрядов. Цель - заразить определённый процент мобов-людей на карте и уничтожить противников.
Выживальщики и преступники - рекрутируют из людей-мобов бойцов, заставляют других мобов-людей работать за ЖРАТ в рабстве, делать патроны, самогон и бордели для боевых отрядов, грабят магазины, полицейские участки и выпиливают ментов и военных, собирая ресурсы и лутая всё, что плохо лежит. Крафтят общитые рельсами мусоровозы и окапывают четырнадцатиэтажки.
Герои - Ерохины и прочие альфачи. Цель - выпилить зомбей и военных и лампово загнивать в развитом феодализме.
Военные получают подкрепления за эвакуированных из зоны заражения гражданских, випов - учёных, инженеров, за отловленных для опытов живьём мутантов, за ликвидированных Ерохиных, которым сам чёрт не брат, за спасённых из рабства альфачей бордельных шлюх. Самые дорогие и малочисленные войска, но и самые мощные. Цель - либо эвакуировать определённый процент мобов-людей, либо отпиздить выживальщиков и зомби, организовать блокпосты, фильтрационные лагеря, комендантский час и поддерживать в городе ПОРЯДОК, хуяря несогласных из КПВТ.
Также на карте могут присутствовать уникальные постройки, которые нужно захватывать: больница - зомби от едких химикалий пиздато мутируют, военные получают подкрепления за вывезенное оборудование, выживальщики торчат на морфии и у них бафф к морали; ментовка - выживальшики лутают и апгрейдят юниты, военные могут не тратя очки подкреплений навербовать дружинников, зомби апгрейдят разумных героев-мутантов.
Короче, я не понимаю, почему такую игру ещё не запилили, такая-то модная тема и глухо. Наверное, слишком сложно отладить баланс, чтобы было играбельно.
>>8189202
Нормальных стратегий про современный мир.
геополитикал и супреме рулер не вспоминайте - это симуляторы багов и тормозов с вылетами, а не игры
>>8190991
>баланс
>РТС
Да нахуй он нужен! Заебали эти балансные тактикулы. Хочу, чтобы как в Генералах: США - превосходство в воздухе и высокие технологии, КНР - танковые клинья и артиллерия, и ГЛА - мобильные группы и партизанщина. Чтобы у каждой фракции была своя тактика.
Вот и у тебя, идея очень годная. И, кстати, вполне бы подошло как годный мод к ZH.
>>8191257
Хуй ты угадал, но воспринимать ходячие дырки для хуев как личность, это смешно жи.
>>8191298
Воспринимать любое мясо как личность, это смешно жи.
>Хуй ты угадал
Я наверняка.
>>8191158
А я представляю несколько по другому: за зомби почти чистая тактика и мышедрочерство, минимум построек, и те временные, вроде какого-нибудь кокона, откуда через N минут вылупится убиватор о четырёх головах и десяти хуях. После дебюта, когда появятся апгрейженные быстрые зомби и хищные ловкие мутанты - самая быстрая фракция; у выживальщиков - более-менее полноценная экономика с ресурсами - бухлом, жратвой, лекарствами, боеприпасами и каплей микроменеджмента, чтобы солдаты не были тупыми болванчиками, которые не спят и не едят. Хотя это всё может делаться автоматически, выживальщики получатся самой тормозной фракцией - им нужно организовывать пути снабжения, расчищать дороги, потому что транспортных вертолётов у них нет. Зато у них будут самые лютые кастом-шушпанцеры - увешанные бронёй, лезвиями, бензопилами, пулемётами, ПЗРК и прочей страшной хуйнёй бронеавтобусы. Алсо, для того, чтобы они могли противостоять военным вертолётам и танкам, на стороне выживальщиков может выступать ЗЛОВЕЩАЯ ЧАСТНАЯ КОРПОРАЦИЯ, у которой тоже есть техника, даже иногда превосходящая военную. Но очень дорогая, например, для вызова эскадрильи ударных вертолётов, которые выпилят военную базу НУРСАМИ с зарином, а потом выжгут кхуям напалмом, надо будет отдать в злую корпорацию сотню баб, цистерну спирта и всё награбленное из ломбарда рыжьё; а у военных что-то ближе к world in conflict - прилетели, вдули численно превосходящим силам противника, взяли что надо, улетели. Накопилась у солдат усталость - вызвали подкрепление на транспортниках, дождались его, сами уселись в эти транспортники и полетели обратно спать в казармы. Строительства меньше, чем у выживальщиков, но больше, чем у зомбей. И войск мало, меньше, чем у остальных фракций, в разы.
>>8191372
Да это же Ягрум Багарн.
>>8191416
Сука, нашелся.
Люто мечтаю когда-нибудь увидеть песочницу в стиле космических рейнджеров, экс макины, механоидов, варбанда с реалестичными моделями танков и механикой, претендующей на реализм. Помесь ворлд ов танкс и варбанда, где от первого механика, кастомизация и модели, а от второго концепция открытого мира. Неужели до этого так тяжело додуматься и проще лепить в очередной раз какое-то говно с моделями неведомой ебаной хуйни, от которой тема заплачет кровавыми слезами, когда у нас накопилась такая богатая база всевозможных шушпанцеров, которые осталось только оцифровать и пустить в бой?
>>8191347
>>8190991
Идея годная, мне по нраву. По поводу баланса и особенностей фракций, я бы не давал сурвайверам ТАЙНУЮ КОРПОРАЦИЮ с ништяками, оставив все технические плюшки военным, разве что автобусы с бензопилами по периметру оставил. Лучше замутить что-то типа новой церкви конца света, адепты которой - члены фракции сурвайверов - владеют всякими паранормальными знаниями, навроде Хана из метро 2033. Не прям совсем маги, швыряться фаерболами и прочее, а просто знатоки вылупившихся повсюду аномалий обвешался артефактами и адовый бонус ко всем статам и регенерации + пули летящие в тебя, за сантиметр от тела телепортирует куда-нибудь, на высших уровнях например обратно, и умеющие это дело себе на службу поставить. Так то можно было с таким подходом откалибровать силы, равные зерг-рашу орд зомби и супер-техники военных.
>>8189891
Алсо, "Трудно быть богом", но там наблюдатели с Земли будущего, кек.
>>8189202
Хочу игру, где мир не плоский, а представляет собой шар, планету, на которой меняются времена года, погода и пр. Чтобы там было хотя бы несколько больших городов, много нпс, у которых своя жизнь, чтобы было много транспорта всякого - т.е. большой, живой мир, где можно аутировать.
Давно хотел тактику, но необычную. Запилил бы сам, но скиллов для такого нихуя, хотя и вся трудность только в анимации и графоне. По сути не тактика даже, а головоломка. Есть гг - этакая помесь принца персии и клерика грамматона, то-есть умеет бегать по стенам, выполнять всякие акробатические этюды и умеет красиво пояснять всем с двух пистолетов/катаны. Суть в том, что игра суть пошаговая тактика, только пошаговая в духе Frozen Synapse - ты задаешь гг последовательность действий и нажимаешь на кнопочку "Плей", после чего гг действует по плану, но и враги тоже движутся. Мякотка в самих действиях, доступных гг. Например, есть действие, по которому герой вращается на месте(корридор беред файнал боссом в Эквилибриуме), стреляя из двух пистолетов в два(позже с прокачкой - в три и в четыре) направления, которые заранее известны. Суть в том, чтобы поставить это действие в таком месте и развернуть на такой угол, чтобы по ходу выполнения в этих направлениях оказались враги. Есть варианты этого действия - например толчок ногой от стены и сальто в воздухе(как в Total Overdose) - при этом так же будут свои направления для стрельбы, в которых должен оказаться противник. Есть всякая показушная имба вроде разбежаться, упасть и проехаться по полу на коленях, расстреливая всех врагов слева и справа(наподобии WET) или забег по стене с расстрелом всех, кто стоит вдоль нее. В общем суть в том, чтобы подобрать максимально эффективную цепочку действий, чтобы с наименьшими потерями и как можно быстрее уничтожить врагов, учитывая их положение относительно игрока.
>>8190615
>Слишком мало игр
"Слишком мало" - это сколько и сколько их должно быть? Что это привнесет собственно в геймплей?
покормил "общество будущего"
>>8192206
Ну в Лизошоке сделали такую хуйню, что из этого вышло? А, еблан?
мимо
Пока меня не истолковали неверно, поясню. Игра с тян "как личность" будет играться не очень, потому что тян есть недоразвитые овощи, и "личности" у них всегда будут на уровне мультсериала "Ох уж эти детки!"
>>8192023
Предстваил какими крутыми должны быть схватки с боссами или мультиплеер, где все так могут делать. Это будет красиво.
>>8192023
Невыполнимое говно с паузой каждые 0.3 секунды.
Симулятор футбола от первого лица, основанный на физоне. То есть без авто-ведения мяча, как haxball в 3д. Жаль что я не кодер, а то бы сам уже запилил, и заработал миллионы в стиме.
>>8189450
Я щас подумал - а что если покопаться в конфигах Спек ОПса и сделать так, чтобы со временем игроку попадалось всё худшее и худшее оружие?
>>8189600
> герой спасает мир, веря, что он герой, но на самом деле его уничтожает, сам того не осознавая?
У всех двач еле грузит?
>>8189202
Годного стелса с открытым миром где нибудь в лесах. Чтобы уебывали с одного выстрела и часами надо было бы ползать на брюхе, дабы не спалили
>>8192457
Любая Арма в мультиплеере.
Стелс заебись, в траве вообще нихуя не видно, а паттерн такой плохой, что начинают враги в кустах мерещится.
>>8192476
>траве вообще нихуя не видно
>радиус травы 30 метров вокруг героя
>тебе ничего не видно
>тебя всем видно
>>8192490
Кстати на счет травы, почему играх трава такое говно и стелится на 10 метров вокруг героя?
В Готике 1 трава хоть и была редкой, но её было видно из другого конца карты. Что за хуйня?
>>8192501
потому что "нормальная" трава это дикая нагрузка на видеокарту, ибо ебические тысячи полигонов и динамика. её же спрайтовый аналог из старых игр, типа упомянутой готики, выглядит вблизи как хуета и будет обосран любым графодрочером
>>8192490
Ну значит любая кроме третьей, уговорил.
Если проблема в доверии игрокам, можно смело играть с тупыми ботами.
Умных ботов ставить не рекомендую, они не то что, травы не видят, для них вообще стен нет.
>>8192562
>Ну значит любая кроме третьей, уговорил.
Как-будто в 3 не так.
>>8192583
В третью я играл очень мало, так что скорее наоборот.
В мультиплеере второй я даже на сервере с васянами777 умудрялся выживать в лесу и тикать с окруженной и захваченой точки, по пути вырезая их вплотную поставленные штабные корытца.
Я уж не говорю про какой-нибудь приличный сервер.
В первой играл в основном в кооп, и проблем с буйством растительности не припомню, постоянно черти в кустах мерещились.
Вот в офп было как-то голо в лесах.
>>8189202
Очень мало игор, хороших вообще нет, в которых мы играем армией зла против Героя. Ну, строим подземелья, ловушки, спавним мобов прокачиваем боссов. А потом приходит Герой и всех выносит. Знаю только The Mighty Quest For Epic Loot. Но она не очень.
>>8192616
>мы играем армией зла против Героя
дангеон кипер, ивл гениус
Мало игр про совок. Хочу рпг про гражданскую(и послевоенную борьбу за власть), эконом-сим про индустриализацию, дрочиловку про холодную войну, аи-варгейм про гражданскую в рашке после развала совка.
>>8192725
>дрочиловку про холодную войну
Парадоксы чуть не выпустили однажды, теперь опять нихуя нет.
а есть игра в которой можно построить бункер?
аноны, как называлась игра в которой гг работает в магазине женского белья и трахает покупательниц?
А давайте подумаем, каких игор еще не было? Анон, какие сюжетные повороты или геймплейные элементы ты бы хотел увидеть?