Сохранен 89
https://2ch.hk/pr/res/1060092.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

почему на информатике школьники учат паскаль,а не питон или c#?

 Аноним 11/09/17 Пнд 07:26:37 #1 №1060092 
аватарка для канала.jpg
почему на информатике школьники учат паскаль,а не питон или c#?
sageАноним 11/09/17 Пнд 07:34:27 #2 №1060093 
Потому что школьник - не программист. Он, может, хочет стать хирургом. Зачем ему пайтон? Паскаля хватит, где можно прекрасно показать, что вот существуют циклы, а ещё посчитать можно.
Аноним 11/09/17 Пнд 07:36:11 #3 №1060094 
>>1060093
>Паскаля хватит, где можно прекрасно показать, что программирование ему не всралось.
Аноним 11/09/17 Пнд 07:37:10 #4 №1060096 
Я сейчас учусь в 10 в школе программирования,тоже Паскаль учим
мимошкольник 16 лвл
Аноним 11/09/17 Пнд 07:38:56 #5 №1060097 
а почему мне в универе преподают программирование по методичкам 80х годов?
Аноним 11/09/17 Пнд 07:51:20 #6 №1060098 
>>1060097
Линал из 16 века тебя не смущает?
Аноним 11/09/17 Пнд 08:52:18 #7 №1060109 
>>1060092 (OP)
Паскаль удобен тем, что там больше улючевых слов пишутся словами, а не значками. Begin end then. И еще оператор присваивания := и оператор сравнения = труднее перепутать, чем == и =. Также паскаль пишет ошибки более понятным образом и у него строже типизация, и нет указателей (вообще-то, есть но их не изучают). Надо постараться, чтобы обратиться к несуществующему объекту. Опять же, структура программы. Сначала объявляешь все переменные, в начале функции, потом ими пользуешься. Функции и процедуры объявляются разными ключевыми словами, что тоже полезно для обучения итд
Аноним 11/09/17 Пнд 10:40:30 #8 №1060148 
>>1060098
логарифмическую линейку уже освоил
Аноним 11/09/17 Пнд 10:44:02 #9 №1060149 
>>1060092 (OP)
Потому что legacy, блядь, и тем, кто хочет в айти не помешает сразу понять, что это за говно такое, что это за ебучее проклятие, коим пропитана вся сфера насквозь.
А то настроит себе иллюзий с рубями какими, а потом хлебай жаба-парашу на галерах.
Аноним 11/09/17 Пнд 10:47:17 #10 №1060150 
В поры моей юности у нас в школе даже информатики не было. А им тут в школах паскали преподают, а вони нос воротят. Иш чого удумали.
Аноним 11/09/17 Пнд 11:26:25 #11 №1060161 
>>1060150
>школе даже информатики
даже бейсика на электрониках?
Аноним 11/09/17 Пнд 11:34:33 #12 №1060167 
>>1060161
Какая при Николашке тебе электроника?
Аноним 11/09/17 Пнд 13:17:41 #13 №1060205 
>>1060109
А еще все переменные объявляются в отдельном блоке, что соответствует методичкам по преподаванию: сначала придумали алгоритм, за тем объявили переменные, за тем - пишем сам алгоритм
Аноним 11/09/17 Пнд 13:40:39 #14 №1060216 
Да у паскаля даже IDE нормальной нет. Вон для Джавы скачал нетбинс какой-нибудь и там из коробки автоформатирование, подсказки, автоимпорт, переопределение методов, генерация конструкторов и геттеров/сеттеров. А для паскаля нихуя.
Аноним 11/09/17 Пнд 13:47:44 #15 №1060223 
А я скучаю по паскалю. Можно было игру с минималистичным графеном нахуярить за месяц изучения. Помню тогда все угарали по combats.com и я нахуярил в консоле типа пошаговый файтинг аналогичный. Эх жаль я после школы не нашел куда дальше развиваться и 10 лет не касался программирования, а ща в итоге в вебе макакирую :(
Аноним 11/09/17 Пнд 17:49:47 #16 №1060342 
Проблема в учителях. Нас в школе тоже учили Паскалю 60-летняя старуха на доп. курсах и 40-летняя информатичка, которая по книжечке всё рассказывала при подготовке к ЕГЭ. Им совершенно плевать на языки и прочее, им важно научить выполнять задачи, а Паскаль для этого и был создан.

Хотя сейчас в модных платных курсах по программированию для школьников обучают именно питону.
Аноним 11/09/17 Пнд 18:45:02 #17 №1060366 
>>1060092 (OP)
Ты охуел? Сразу учить ссылочную семантику? Сразу учить динамические типы? С хуя вы школьники вообще берёте, что надо начинать с какого-нибудь модного говна?

Начинать надо с блок-схем + Pascal. Лучше ничего не придумали. В лицеях после паскаля быстро укатываются на Си.
Аноним 11/09/17 Пнд 18:47:02 #18 №1060368 
>>1060342
Лол, проиграл. Хуя се авторитет, платные курсы.

Я заметил, у всех молодых программистов какая-то нездоровая гоньба на языки. Они реально считают, что это имеет хоть какое-то значение.
Аноним 11/09/17 Пнд 18:52:40 #19 №1060374 
>>1060366
Пифон не очень и модное говно
Да и многим программирование не нужно будет, особенно на сишке, зачем утруждать их? Им только для егэ это надо. Кому надо, тот и так выучит Очень малых процент, на сишке сложно хорошую работут тут найти
Аноним 11/09/17 Пнд 19:01:02 #20 №1060381 
>>1060374
Да обычнокунам и паскаль не надо. А программисту - сишкао бязательна. Не знать арифметику указателей - это полный бред. А погроммист без сишки лишен инструмента для производительных программ.
Аноним 11/09/17 Пнд 19:06:31 #21 №1060385 
>>1060098
И даже ппри этом жнф не смогут найти 99.9% погроммистов.
Аноним 11/09/17 Пнд 19:13:08 #22 №1060390 
>>1060381
Ты чутка опоздал с таким высказыванием, сейчас жесткое разделение обязанностей, бекендер, энтерпрайзисный формошлеп, андройдомакака никогда не будут писать на сишке, а то что я перечислил уже 95% коммерческого программирования
Аноним 11/09/17 Пнд 19:24:08 #23 №1060397 
>>1060390
Бекендеру надо знать базовые структуры данных, и что штамповать экземпляры типа String на языке с GC не очень хорошая идея. К такому пониманию отлично приводит опыт на Си. Но в целом можно и без него. Но как-минимум только пхп или питоном нормальный бекендер не сможет ограничиться. Иначе никогда не устроится на нормально оплачиваемую работу.
Аноним 11/09/17 Пнд 19:24:36 #24 №1060398 
>>1060397
как минимум
Аноним 11/09/17 Пнд 19:34:45 #25 №1060402 
>>1060161
Даже хуейсика. Алгебру у доски решали и Тургенева читали
Аноним 11/09/17 Пнд 19:36:07 #26 №1060404 
>>1060397
Структуры данных это не сишка, она совсем не обязательно для этого и может изучаться отдельно, ну ладно, подыграю, убираем пых и пифон на беке, у нас остались жаба\шарп формошлепы, фронтенд и мобилки, это дохуища, где там сишка?
Аноним 11/09/17 Пнд 19:36:42 #27 №1060406 
>>1060342
Когда я закончил даже егэ не было. Избаловали вас, малолетки.
Аноним 11/09/17 Пнд 19:48:03 #28 №1060412 
>>1060092 (OP)
ЧТОБ ТЫ СПРОСИЛ, МУДИЛО
Аноним 13/09/17 Срд 02:28:19 #29 №1061153 
Потому что когда задумывалась программа, питона и c# не было. Некоторые неслоупочные школы, я слышал, уже учат питон или джаваскрипт.
Аноним 13/09/17 Срд 02:47:11 #30 №1061161 
>>1060092 (OP)
У питона нет нормальной IDE + нельзя создавать без костылей полноценные программы, как в Delphi.

C# больше для студентов, там много всего, что не нужно школьнику, обязательное ООП, partial классы, unsafe, LINQ... Никак не язык для начинающих.

Для школьников и других непрофессионалов больше подошел бы BASIC, но все нынешние реализации безнадежно устарели, а VB это C# с другим синтаксисом.

Scratch неплох, но это скорее для начальных классов.
Аноним 13/09/17 Срд 02:49:52 #31 №1061162 
>>1060093
>Потому что школьник - не программист. Он, может, хочет стать хирургом. Зачем ему пайтон?
Тем не менее, в школах преподают физику, алгебру, химию
Аноним 13/09/17 Срд 02:53:26 #32 №1061163 
>>1060150
Где и когда? В советских школах 80-х информатика была. А для программирования даже специальные языки создали вроде Рапиры.
Аноним 13/09/17 Срд 03:48:48 #33 №1061168 
15015286024940.png
>>1060092 (OP)
Я бы вообще запретил питон на международном уровне, для снижения числа деградатов.
C# неплохой вариант для новичков, но он никому не нужен и еще и майрософт, хотя конечно можно было бы под моно, но с моно он еще более бесполезен чем так.
В школе нужно преподавать основы, изучать основы архитектуры компьютера, ОС, ассемблер и Си.
А в универе уже учить все это в глубь.

В принципе паскаль не плохо для начала, как высокоуровневый процедурный строго типизированный язык, но паскаль и делфи умер и уже никому не нужен.

А всякие питоны и прочее это вообще не из той области, их цель изначально была написание вспомогательных скриптов, а не как основной ЯП.
Это сейчас смузихлебы все перевернули и наплодилось столько даунов.

Хотя.. кто-то же должен макакингом заниматься.
Аноним 13/09/17 Срд 04:04:13 #34 №1061169 
>>1060092 (OP)
У нас ваще был бейсик, но мы на него хуй клали по разрешению учительницы, а для тех кто сдавал егэ приходил её муж и читал лекции по плюсам, сосать раки!
Аноним 13/09/17 Срд 07:11:51 #35 №1061185 
>>1060092 (OP)
"Студентов, ранее изучавших Python, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации."

Эдсгер Дейкстра
Аноним 13/09/17 Срд 07:19:40 #36 №1061186 
>>1061168
>и еще и майрософт
как-же вы заебали, мрази. и еще и майрофост, что это значит, блять? сейчас бы в 2017 хейтить лучшую компанию как тупой ребенок
что значит, C# не нужен. На C# сейчас можно выполнить быстро и эффективно практически любую задачу: от написания мобильного приложения, до серверного бэкенда. Это сейчас самый универсальный, современный и лучший высокоуровневый язык в мире.
Аноним 13/09/17 Срд 07:26:26 #37 №1061188 
>>1060092 (OP)
Задача первого языка обучить основам и заложить фундамент, а не научить по быстрому говняк-говняк и в продакшен, в чем и есть суть всех популярных скриптовых языков - в скорости написания кода. Не встрелит - выкенем и фиг с ним, выстрелит - перепишем на java.

Динамические языки без нормальной базы калечат мозг, раньше это было верно относительно Бейсика, о чем и говорил Дейкстра, сейчас же это Петон, Руби и прочее, но суть та же. Хуже всего то, что фанбои этого гламурного говна разносят по сети плохую мысль, о том, то эти яп простые и поэтому с них нужно учиться кодить, и многие вкатывальщики или студенты слушают их и вместо того, чтобы базу закладывать на паскале и Си, портят себе мозги. Java и C# в этом смысле гораздо лучше. Гоните Петоно-школьников и насмехайтесь над ними
Аноним 13/09/17 Срд 07:47:38 #38 №1061189 
>>1061188
Не знаю, что там говорил этот Дейстра, но первые бейсики были просто говном.
По-сути, в них даже не было текстового редактора. Нужно было в консольке писать номер строки и код, например 10 BEGIN
чтобы посмотреть написанные ранее код, нужно было использовать команду LIST, чтобы исправить код, нужно было ввести строку заново с этим номером. Короче, нужно было сначала написать всю программу на бумажке, и потом ввести ее в компьютер.
Кроме JUMP там ничего не было из flow control
Аноним 13/09/17 Срд 08:05:53 #39 №1061192 
>>1061188
Statiko-debil porvalsya na rovnom meste.
Аноним 13/09/17 Срд 08:11:50 #40 №1061193 
>>1061192
Жуй банан, не отвлекайся
Аноним 13/09/17 Срд 08:15:45 #41 №1061195 
>>1061193
Djyava-indus proeciruet, kak milo.
Аноним 13/09/17 Срд 10:08:54 #42 №1061207 
>>1061168.
> В школе нужно преподавать основы, изучать основы архитектуры компьютера, ОС, ассемблер и Си.
Нахуя это не нужно детям, большинство из которых будут использовать комплюхтер для чисто утилитарных целей, к тому же, они подобную хуйню и не осилят. Это все равно что на курсах вождения преподавать ДВС и сопромат.
Аноним 13/09/17 Срд 10:29:55 #43 №1061213 
>>1061163
В Москве в мат. спецшколах может и было. А я из мухосрани
Аноним 13/09/17 Срд 10:32:14 #44 №1061215 
>>1060216
Это всё потому что на джаве без всего этого ничего не напишешь. А на паскале норм.
Аноним 13/09/17 Срд 10:35:17 #45 №1061216 
>>1061168
А я за Паскаль. Чем дальше язык от коммерческой разработки, тем дольше школие будет вкатываться и меньше конкуренции нам. Вот в веб на питоне невозможно вкатиться из-за обилия выпускников бауманки, которых учат питону. Тоже самое с С#. Поэтому мы, самоучки, изучаем хайповые технологии, пока выпускники решают задачки про круглые люки и слышат "мы вам перезвоним"
Аноним 13/09/17 Срд 10:42:45 #46 №1061217 
Лучше вообще брать жаваскрипт и заставлять делать школьников игры на Phaser. Просто, интересно, не нужно ебаться с компиляцией, кромсплатформенно.
Сделать из затяните игру - самый эффективный способ заинтересовать личинку
Хомо сапиенс. Пока что с этим тока двач справляется.
Аноним 13/09/17 Срд 10:50:31 #47 №1061219 
>>1061189
>писать номер строки и код, например 10 BEGIN
>нужно было сначала написать всю программу на бумажке

Делишь на ноль. 10 именно потому и писали чтобы потом можно было строки воткнуть.

Мимо учился на таком Бейсике кодить. Дейкстра прав.
Аноним 13/09/17 Срд 10:51:05 #48 №1061220 
>>1061207
>все равно что на курсах вождения преподавать ДВС
Ты не поверишь, но ещё в 1980-е это делали в СССР
Аноним 13/09/17 Срд 11:35:03 #49 №1061239 
>>1061185
"Студентов, ранее изучавших Haskell, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации."

Эдсгер Дейкстра
Аноним 13/09/17 Срд 13:25:49 #50 №1061278 
>>1061186
C# в целом круче жабы. Но вот я хз. Есть ли на шарп аналоги либ от апачей или типа того? Вот в джаве дохуя понаделали для ынтерпрайза.

>>1061168
+

>>1061216
А я за питон/пыху. Пусть все учат программирование и перегревают днищерынок. Я от этого только ценнее стану, ибо уже молодняком не заменят.
Аноним 13/09/17 Срд 13:31:38 #51 №1061284 
>>1061278
Для энтерпрайза есть, но направление 'бигдата' хромает. Здесь Java - король, ну и плюсы.
Аноним 13/09/17 Срд 13:35:58 #52 №1061288 
>>1060092 (OP)
С# вроде как анально-принудительно ООПшный, для нуба это излишне. А питон - динамически типизирован, тоже вредно.

Ну и наконец - потому что кто их будет учить питону или шарпу? Учителя информатики знают паскаль.
Аноним 13/09/17 Срд 13:38:35 #53 №1061292 
>>1061288
Как ни странно, но никто не будет учить. Преподы в первую очередь учат думать, а дальше - сам.
Аноним 13/09/17 Срд 13:40:27 #54 №1061295 
>>1061292
Не в этом дело. Учат погромированию, а не языку. Циклы, условия, рекурсия, массивы - вот это все, азы короче.

Хотя как по мне паскаль - говно, по крайней мере сообщения об ошибках у него жутко неинформативны, хуй поймешь чего он действительно хочет.
Аноним 13/09/17 Срд 14:23:32 #55 №1061320 
>>1061295
>Учат погромированию,
>>1061292
>учат думать
в голосяндру с этих школотроновстудерастов
Аноним 13/09/17 Срд 15:35:41 #56 №1061336 
У меня у брата в школе наоборот питон учат, только я задавался другим вопросом, почему они учат убогий питон вместо C или C++.
Аноним 13/09/17 Срд 15:59:27 #57 №1061349 
>>1061161
>У питона нет нормальной IDE
Обосрался с этого. Есть Pycharm, причем Educational и Community версии - бесплатные
Аноним 13/09/17 Срд 22:14:21 #58 №1061571 
>>1061239
В этом случае невозможно обучить говнокоду
Аноним 13/09/17 Срд 22:15:44 #59 №1061573 
>>1061349
Язык сам по себе, своей семантикой, не поддерживает IDE, как и любой нетипизированный.
Аноним 13/09/17 Срд 22:46:27 #60 №1061593 
>>1061573
> язык не поддерживает ide своей семантикой
Чо ты несешь, поехавший? От иде требуется, чтобы она подсвечивала код, делала автокомплит и немного умела в рефакторинг. Pycharm умеет во всн это.
Аноним 13/09/17 Срд 23:32:18 #61 №1061620 
>>1060092 (OP)
Мы на информатике рисовали в пейнте и за хорошие рисунки получали возможность играть в контру
Аноним 14/09/17 Чтв 00:09:12 #62 №1061625 
>>1060092 (OP)
Изучал паскаль в школе, при поступлении в универ знал его настолько что мог писать относительно сложные алгоритмы на бумажке как в IDE (сдвинуть матрицу чисел произвольного размера по спирали на 1 начиная с верхнего левого угла внутрь\наружу). На первом курсе ебашили на паскале, на втором учили С и ASM, потом на третьем учили ООП и С++, в конце третьего курса выучил джаву на курсах, после универа пошел джавистом. Сейчас уже 2 года пишу на скала. В принципе - не жалею ни о чем.
Аноним 14/09/17 Чтв 01:41:47 #63 №1061660 
>>1061625
>Сейчас уже 2 года пишу на скала. В принципе - не жалею ни о чем.

Пишешь как на джаве?
Аноним 14/09/17 Чтв 09:08:57 #64 №1061734 
>>1061660
Пишу как на скала, поди попробуй писать как на джаве.
Аноним 14/09/17 Чтв 23:54:31 #65 №1062119 
>>1060092 (OP)
>учат паскаль,а не питон или c#
Сорта говна.
Аноним 15/09/17 Птн 12:57:37 #66 №1062277 
>>1060216
Делфи. Лазарус.
Аноним 15/09/17 Птн 13:14:33 #67 №1062286 
>>1060092 (OP)
Чтобы не демпинговать лишний раз.
Аноним 16/09/17 Суб 17:46:30 #68 №1062909 
Ящитаю школьники должны начинать с лиспа))))
Аноним 17/09/17 Вск 19:26:29 #69 №1063235 
>>1060092 (OP)
Х.з., у меня знакомый в 11-класс закончил летом, у него на информатике Джава была, класс с физмат профилем
Аноним 18/09/17 Пнд 01:58:03 #70 №1063319 
>>1062909
Ты (((( забыл
Аноним 18/09/17 Пнд 13:18:33 #71 №1063477 
14811585112120.webm
>>1060092 (OP)
>почему на информатике школьники учат паскаль,а не питон или c#?
Тебе просто завидно что их вообще учат. Ты латентный школьник. Лечись, ОП!
Аноним 19/09/17 Втр 07:39:00 #72 №1063754 
>>1060092 (OP)
>или c#
Потому, что из M$ ещё не занесли
sageАноним 19/09/17 Втр 09:29:57 #73 №1063765 
>>1061162
>в школах преподают физику, алгебру, химию
ха-ха-ха. преподают вводный курс, хотел сказать?
Аноним 25/09/17 Пнд 21:12:01 #74 №1066400 
У нас в школе C++ было.
Аноним 27/09/17 Срд 22:52:34 #75 №1067394 
паскаль.webm
Аноним 27/09/17 Срд 23:06:46 #76 №1067398 
>>1066400
Не пизди.
Аноним 27/09/17 Срд 23:27:15 #77 №1067408 
image.png
Внезапно, спустя 5 лет постоянного тут и там питона, я вдруг резко осознал, насколько же приятнее себя ощущаешь в статически типизированном языке. Сам я начинал с C/C++, затем C#/F#, параллельно постоянно копался в разной динамической теме (больше всего как раз питон), но всю жизнь советовал именно питон для начинающих. А теперь сомневаюсь.

В этом смысле паскаль подходит для обучения и начальной дисциплины даже, наверное, лучше, чем питон. Потом на всяких джаваскриптах юный программист будет всегда четко держать в голове всю типизацию своей программы (или скорее даже предпочитать Typescript), а не привыкнет сразу к полной анархии, а потом будет вычищать бардак из своей засранной головки.

В идеале, в современной школе с нормальными преподами, можно дать два - Java/C# + Python/Ruby. Только, блять, не js/php, а если c/c++, то надо давать очень, очень аккуратно.
Аноним 28/09/17 Чтв 18:17:22 #78 №1067726 
>>1067408
Люто удваиваю.
Аноним 28/09/17 Чтв 18:57:09 #79 №1067743 
>>1067408
С Хаскеля начинать надо. Пока голова не засрана императивным дерьмом, функциональное дерьмо без труда освоится.
Аноним 28/09/17 Чтв 19:38:00 #80 №1067767 
>>1067743
Это точно. Особенно учитывая, что функциональное дерьмо логично и имеет смысл. Императивное дерьмо — рандомный набор костылей
Аноним 28/09/17 Чтв 20:54:49 #81 №1067796 
>>1061220
Да и сейчас делают, лол. Года четыре назад учился в автошколе, на полном серьезе рассказывали про поддон картера и ещё какую-то херню. Правда я не любил ходить на занятия, так что не стану высказываться насчет полезности.
Аноним 28/09/17 Чтв 21:02:57 #82 №1067801 
>>1061295
terator_io.cpp: In function `int main()':
iterator_io.cpp:13: error: no match for 'operator+' in '(&ivec)->std::vector<_Tp, _Alloc>::begin [with _Tp = int, _Alloc = std::allocator<int>]() + (&ivec)->std::vector<_Tp, _Alloc>::end [with _Tp = int, _Alloc = std::allocator<int>]()'
/usr/lib/gcc/x86_64-redhat-linux/3.4.5/../../../../include/c++/3.4.5/bits/stl_iterator.h:654: note: candidates are: __gnu_cxx::__normal_iterator<_Iterator, _Container> __gnu_cxx::__normal_iterator<_Iterator, _Container>::operator+(const typename std::iterator_traits<_Iterator>::difference_type&) const [with _Iterator = int, _Container = std::vector<int, std::allocator<int> >]
/usr/lib/gcc/x86_64-redhat-linux/3.4.5/../../../../include/c++/3.4.5/bits/stl_bvector.h:261: note: std::_Bit_iterator std::operator+(ptrdiff_t, const std::_Bit_iterator&)
/usr/lib/gcc/x86_64-redhat-linux/3.4.5/../../../../include/c++/3.4.5/bits/stl_bvector.h:345: note: std::_Bit_const_iterator std::operator+(ptrdiff_t, const std::_Bit_const_iterator&)
/usr/lib/gcc/x86_64-redhat-linux/3.4.5/../../../../include/c++/3.4.5/bits/stl_iterator.h:765: note: __gnu_cxx::__normal_iterator<_Iterator, _Container> __gnu_cxx::operator+(typename __gnu_cxx::__normal_iterator<_Iterator, _Container>::difference_type, const __gnu_cxx::__normal_iterator<_Iterator, _Container>&) [with _Iterator = int
, _Container = std::vector<int, std::allocator<int> >]
Аноним 28/09/17 Чтв 22:37:50 #83 №1067857 
>>1067801
Жабский стектрейс просто поэма гомера илиада по сравнению с приплюснутым высером
Аноним 28/09/17 Чтв 22:53:00 #84 №1067861 
>>1067801
Понятия не имею что за язык ну ок,
расширение файла вижу
, но похоже кто-то складывает векторы (вместо чисел) в цикле
Аноним 29/09/17 Птн 17:19:59 #85 №1068123 
>>1067743
Начала функциональщины и так давать в курсе ruby/py + организовывать факультатив по функциональному программированию для умниц, где можно выбрать уже любой Haskell на выбор. Вот вам идеальная школа с упором на информатику.
Аноним 01/10/17 Вск 17:14:54 #86 №1069224 
>>1068123
Пердачую этого.
Аноним 01/10/17 Вск 20:29:24 #87 №1069305 
>>1060098
Линал не из 16, максимум можешь сказать что Лейбниц ввел опредедитель, в своем частном письме Лопиталю, который ничего не понял. Это самый конец 17-го века. Первые лекции по определителям это Крамер, 1750-е.
А умножение матриц формально определил только Кэли, в 1842-м.
>>1060385
Единственное что надо знать про ЖНФ, это что теорема о существовании ЖНФ в точности означает утверждение о классификации конечнопорожденных модулей над областями главных идеалов. Доказывают её через манипуляции матрицами только долбоёбы.
sageАноним 02/10/17 Пнд 09:32:18 #88 №1069539 
>>1060092 (OP)
В моей школе в 2009 году на информатике были в основном задания на js, чуть-чуть php и так же делали простенький дизайн html страниц. (посчитать сумму двух чисел в формах, результат отобразить в <div>)
Аноним 02/10/17 Пнд 10:06:43 #89 №1069544 
>>1060092 (OP)
Это хуита.
Вот нам в универе преподавали паскаль на информатике, а потом на других курсах требовали писать прошивки под плис, алгоритмы под матлаб и видеопроцессинг под плюсовые фреймворки типа джистримера.

А всё потому, что информатику вёл древний 80тилетний дед. Кто в свободное от учёбы время учил няшную, тот был на коне. Остальные сосали писос и катали с соседей.
comments powered by Disqus