>>8175850
Planetary Annihilation, можно захватить себе целую планету и аутировать в ней, до конца веков, а когда надоест кинуть эту плаенту в другую, что бы покончить с собой и врагом.
Bitches dont know 'bout my Противостояние 3
>>8175850
Тибериан сан. Играешь за НОД против джидаев на карте, где респы находятся на горных плато, а между нами разрушенный мост. Покрываешь всю базу стелс-генераторами, ставишь на утёсе лазерные обелиски перед тем местом, где с земли надо подниматься на плато, жидаи набигают и умирают. Пока они умирают, застраиваешь всю базу складами тибериума, оставляя место для мобильных стелс-генераторов. Аутируешь глядя на свою тибериумное богатство. Можно устраивать карательные рейды на вражескую базу при помощи самолётиков.
>>8176023
Чем отличается от противостояния 4? Играл только в четвертый в 2003 году
>>8175850
>Игры от обороны
Меня вот всегда смущало, что почти во всех стратегиях при игре с ИИ можно тупо играть от обороны, т.е. этот мудак постоянно будет нападать на мои подготовленные позиции. Как-то не интересно.
>>8176033
Ну и раз такая тема, то напишу и про свой аутизм в редалерте 2, там есть карта (то ли "каньон" называется, то ли ещё как-то), кароче там три респа на таких же плато, с проездами внизу на центре карты и у каждого респа сзади есть берег с золотой шахтой (вся карта окружена водой). Короче на нижнем респе есть четыре точки, на которые я ставил 4 апокала или тесла-генераторы, и они отстреливали тех кто шёл внизу (апокалы к тому же могли и самолёты сбивать). С таким раскладом было довольно легко играть даже против тяжёлого ИИ, правда нужно было следить за тем, чтобы апокалов не порвали.
>Игра от обороны
Симулятор водителя автобуса поищи.
>>8176086
Ой блядь какие генераторы, это же электростанция вроде
>>8176068
Такое возможно разве что на самой лёгкой сложности, уже со средней ИИ как правило может в артиллерию и вынос ТУРЕЛЕК издалека. По крайней мере в вышеупомянутых генералах было так.
>>8176068
Ну попробуй в "казаках" замутить подготовленные позиции. ИИ пригонит к тебе 20 мортир и разъёбет все башни в труху минуты за три, одновременно закидывая мегатоннами мяса.
Я что-то неправильно понял, почему ещё никто не запостил пикрилэйтид?
Wargame red dragon вся игра про оборону городов и высоток. Правда людишки тебе покоя не дадут.
dungeon keeper. первый и второй.
не благодари.
>>8175850
ОП, ты это я. В старкрафте первом играл постоянно за теран, окапывался бункерами с тремя гостами и одним огнеметчиком, позади бункеров по всему периметру распихивал танки, ещё гостов ставил возле бункеров, истребители в центре базы и пара батлкрузеров с заряжеными яматами на случай особожирных пидорасов, и 4 научника, так и аутировал против 4-6 компов.
>>8176126
А в него можно играть как в какой-нибудь тавер дефенс?
>>8175850
Поддвачну тебя. Только я обычно играл за мурику, и выносил всех тупо Бартоном, которого сопровождал неубиваемый(почти) джип, в котором сидели 2 снайпера и 3 ракетчика, а также дрон на хилку.
Алсо, всегда играл от защиты в Век мифологий, обычно за Изиду(она няша), брал карту где все начинают на островах, а потом перебираются на материк. Вот только я, в отличии от ИИ, оставался на острове, застраивал его стенами, строил рынок на максимально доступном отдалений от замка, запускал корованы, и все ресурсы добывал засчет обмена. А потом начинал экспансию, причем не на материк, где в итоге оставались 2-3 противника, а на острова где они начинали игру. И таким образом, захватив все острова, уравнивал себя с засевшими на матеркие ИИ.
А еще я играл от защиты в Баттле Реалмс(любимая стратегия). Там была карта на семерых, так вот там я обычно за змеев, выстраивал такую защиту из снайперов и канониров, что просто ух! Это было охуенно. Я даже не воевал в итоге, а тупо сидел и ждал, когда же придет следующий отряд противника, чтоб я мог его изничожить. Но что сука характерно, порой ИИ выносил меня, чем вызывал одновременно и батхерт и восторг.
Варкрафт, кстати, потому и не сильно любил - ибо не было возможности играть от защиты. Хотя я и играл не плохо, но атака это не мое. Помню как то пришел к другану, который показал как они играют с соседом друг против друга, выстраивая защиту, а я им конкретно дал понять, что защита в варике сосо, вынеся его соседа на изичах аравой вирмов.
>>8176298
Ну хуй знает, я любил строить всякие йоба карты с замками, а потом играть в них. оче доставляло
Очевидный супрем командер
Все как в генералах и даже круче.
>>8176181
Только на картах с алмазами или как там сверхресурс называется :3
Бля, я думал я такой один аутист
Еще люблю чтобы у меня юниты всех сторон были, делаю 3 нормальых хард противника и 2 изи для захвата базы
>>8176320
>Баттле Реалмс
Помню пытался запустить еще во времена ХР, нихуя не работало.
Странно что никто не вспомнил Supreme Commander. Тут тебе и силовые поля и защитная артиллерия и ядерные шахты и стратегическая артиллерия хуярит через всю карту.
>>8176354
Была ещё карта, где в нижнем левом углу был островок с тремя мостами на него, вот это был рай для кемперства.
Оп, попробуй warhammer 40k soulstorm с модом на тиранидов. Поставь хоть одного тиранида выше среднего уровня-и попробуй продержаться минут 15-20
>>8176373
Нахуй мод? В вахе и так соснешь в обороне. Там хуевые туррели и точки по всей карте. Ресурсов на базе не наделаешь.
>>8176365
>Помню пытался запустить еще во времена ХР, нихуя не работало.
Я и в спермерке запускал, только там был глюк с миникартой(она не работает), потому удолил. Но игра охуенная, жаль что вышла одновременно с вариком и немногие ее заметили, ведь там такая душа, такая атмосфера востока. Радует что благодаря кикстартеру собираются запилить вторую часть. Надеюсь не проебут.
>Странно что никто не вспомнил Supreme Commander.
Было - >>8176329
>>8176383
ИГшниками я довольно неплохо держал узкий проход-3 василиска и куча лазпушек с автоганами. На случай прорыва-огнеметные танки и авиация. Такое то погружение
А мне, пожалуйста, стратегий с артиллерией.
Wargame Red Dragon - тут она, конечно, заебись, но игра в целом сложная и с такой высоты насладиться всей красотой стреляющих через всю карту машинок не получится.
CoH - артиллерия хороша, да. Но хочется чего-то другого.
Supreme Commander - нет таких охуенных взрывов от артиллерии, но есть ракеты и ПРО, что очень охуенно.
>>8176455
Хуй вам, в Варгейме в декстракшене можно спокойно играть от обороны, по желанию можно даже закопаться на базе всей командой, но отступать будет уже некуда.
>>8176455
Суть в ресурсах. Если есть ограничение по ресурсам или ресурсы сконцентрированы в определённых точках (Звёздное ремесло, Stronghold, Генералы как пример), то это одно. Другое дело что в таких играх как Супком ресурсы не сконцентрированы, бесконечны и раскиданы по всей карте (а генераторы материи занимают много пространства и любят делать БАБАХ).
>>8175850
Нас тут таких аутистов много.
Сам только так играю.
В Stronghold crusader всегда отстраиваю замки, с лабиринтами, ловушками и фальшивыми входами. Создаю аванпосты возле фермерских угодий и аутирую часами, извращаясь над ИИ.
В CnC 3 Кейнова Радость играю за НОД и устраиваю оборону из вышек, с мобильными отрядами. На подходы к базе устанавливаю непрерывный артобстрел. Потом просто выращиваю свое поле распылением жидкого тиберия, устраивая врагу диверсии.
>>8176298
Вроде как эа игра под такой тип геймплея и заточена.
>>8176484
Значит ваннаби-рюзге хохол в отрицаловке, это даже хуже.
>>8175850
RA2 Юркина радость. 6 сложных ИИ, а сам за Юрия. Вышки и мастермайнды на подходах. На базе бункеры и противовоздушные постройки. Окружаю всю база стеной и просто сижу, отправляя захваченных юнитов на переработку.
За США ворую чужие деньги и технологии шпионами, любуясь как враг убивается о призмы.
Ну и неубиваемые аванпосты возле захваченных нефтяных вышек конечно же.
в обитаемом острове послесловие все миссии только от обороны. там потом такая оборона, что полкарты заставлено прущими на тебя пачками сынов пустыни.
>>8176419
>Supreme Commander - нет таких охуенных взрывов от артиллерии
Есть мод cinematic exposions или както так и realistic nukes еще. Там все взрывы охуенны.
С артой еще MOW-Assault Squad есть. Вобще по графону и зрелищности захоронения ребят лучшая в жанре.
>>8176567
Почему?
> рюзге
А хотя подожди, можешь не отвечать.
>>8176100
Лазерный генерал водит хуем по губам каждого, кто пытается посягнуть на его турельки.
Очевиднейший спеллфорс:орден зари.
Всю игру можно пройти вообще не задействуя армию. А можно засиживаться на каждой локации с монументами, и отбивать волну за волной, находясь в обороне. Заканчивать строго тогда, когда перестаёт течь экспа на персонажа единственный способо апнуть ему максимально возможный 30-й уровень, тащемта
>>8176635
Лютое говно. Ни нормального рпг, ни нормальной стратежки. Войск 1-2 и все. Герои никакие. Никогда не понимал хайпа по поводу этой игры. Очень скучно и никак вообще.
Тред не читал. Срач черепахи вс рашеры уже идёт?
>>8176654
Нет еще. Рашешкольники видимо литературу на лето читают.
>>8176068
Играть от обороны можно везде, выиграть - почти нигде. Противник вкладывает ресурсы в армию, она набигает и все рушит, ты вкладываешь ресурсы в восстановление стен, башен и прочей оборонительной хуйни. Не существует нигде охуительно плотной и неуязвимой обороны, это слишком явный дисбаланс был бы.
>>8176652
Ты недостаточно аутист для этого слепящего вина.
>>8176658
А черепахошкольники за нее еще не брались, они немного медленноват, да.
>>8176671
Даже в саваже, который я тоже считаю куском дерьма и той стратежке, где есть персы, римляне и кто-то еще, это намного лучше реализовано.
>>8176669
Двачую этого. Аутировать в обороне можно, но ты хуй когда выиграешь. Даже в какой-нибудь Rise of Nations, где есть ядерные ракеты, надо набигать пихотой и танками для захвата городов.
>>8176669
Противник вкладывает все ресурсы в армию, набигает, рушит 1-2 два здания, теряет всю армию (которая стоит в 200 раз больше.) У него первого кончаются ресурсы, вальяжно строишь маленький отряд и пидорасишь этого рашешкольника
Черепахомечты, да.
>>8176678
Просто ты пытался играть в стратегию. А в спеллфорс нужно играть примерно как в аутичную МОБА-дрочильню.
>>8176687
Это возможно почти везде, да, но требует слишком дохуя времени. Прям реально дохуя. Тем более во многих играх дать слишком хорошо развиться противнику это то же фейл. Антон выше вспомнил RoN, так там проще убить врага на истечении первого получаса, чем через час. Ибо он застраивает все городами и зданиями, клепает танки в многочисленных заводах с пулеметной скоростью, и нагибать его приходится долго и упорно. Короче, ничем не проще, чем нагнуть рискованнее, но быстрее. Игра от обороны хороша только тем, что дает почти гарантированную возможность победить, что приятно для прохождения кампании, например. А так это бессмысленно, если только нравится сидеть в крепости и типа ОТЫГРЫВАТЬ, лол.
>>8176687
>Противник вкладывает все ресурсы в армию, набигает
Постоянно грызет твоих рабочих, мешает тебе собирать ресурсы, ты аутируешь и не можешь их побить, он в это время развивает еще большую армию АЗАЗА САСАЙ РАК)))))
>>8176697
То же — отвечает на вопрос «какое?», часто идет вместе со «что».
Тоже — аналог союза «и», состояния эквивалентности.
Earth 2160
Но всплывает проблема ресурсов. Но ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ там охуенные.
>>8176701
>Постоянно грызет твоих рабочих
Это тех до которых надо еще добраться через оборону, да?
>>8176697
Мне больше нравится ОТЫГРЫВАТЬ, чем разводить спинномозговую деятельность по отстройке базы за минимальное время, пригодной для быстрого раша с последующим сливом, если что-то пошло не так.
Самая семечка оборонительной стратегии начинается когда ресурсы кончаются у всех.
>>8176727
>когда ресурсы кончаются у всех.
Это полное дерьмо. Аутист сидел в своем уголке, пока рашебог захватил 2\3 карты. А рашебога больше ресурсов и построек, у него так же есть оборона. И пока нищий аутист пытается защитить свой патячок двумя башенками, на него надвигается 2 квантунскай армия китая.
>>8176721
>надо еще добраться через оборону, да?
Т.е уже с первых минут у тебя оборона на 360%? Всегда радуют такие аутисты, разведуешь что у них, отсроиш по ситуации и ебешь в сраку т.к он сам свое очко открыл тебе пошире. Исключения где пидор запер себя в уголке, решаются тупо тем, что не даешь ему оттуда выйти, пока ты продолжаешь экспансию. И потом тупо давишь экономикой.
>>8176748
Типичное школомнение, что черепашер-аутист зачем-то будет играть с людьми, а не с ИИ.
>>8176727
Напомнил одну партию в AoE2. ОБОРОНЯЛСЯ всю игру, успешно отражал набеги китайцев, а потом кончились ресурсы. Моё войско распидорасили китайские арбалетчики на выходе из базы, у него в итоге оказалось больше солдат, чем у меня.
Алсо, в CoH на карте на 8 человек боты устроили охуительную партию. Суть карты в том, что базы на острове, от которого идут два моста, причём техника может перемещаться только по одному, широкому. Фошысты зажали нас на точках прям у мостов и давили, а я высылал отряды диверсантов в тыл и ставил там мины, охуенно было. Причём на минах кто-то подрывался, а я даже не видел кто, такая напряжённая была игра. Потом пересматривал реплей и сочувствовал врагам, ведь проёбывали они исключительно дорогие танки.
>>8176766
>черепашер-аутист зачем-то будет играть с людьми
Тогда почему аутисты пишут Ю ШАЛЛ НОТ ПАСС, ведь я не ИИ.
>>8176727
Вот именно. Рашешкольники не понимают, что игра от обороны, это игра на истощение. Когда рашешкольник теряет свою армию, черепаха остается при своем. В то время как рашешкольник ведет отрядики, у него на базе зверствуют диверсанты. Выиграть от обороны можно, но для этого надо вдумчиво тянуть игру, чего не могут гиперактивные подростки.
В батл оф милд еарт, можно строить паутину из стен и укреплять её требушетами, стены стоят дешево и при должном упорстве можно задавить игрока стенами,вызывая у него адовый бугурт.
>>8176774
А как ты собираешься ПАСС если тебя даже не пригласили в игру? Мм, уёба? Шах и мат.
>>8176776
>Когда рашешкольник теряет свою армию, черепаха остается при своем
АУТИСТОМЕЧТЫ.
>>8176748
Типичный школорашер не понимает, что сильая оборона не запрещает черепахе устраивать диверсии школьнику, способному только на мозжечковую активность.
>>8176794
Пиши ИД, отсосешь, кох 1-2, стракрафт, варгейм любой, зассыха.
>>8176804
Ты отсосёшь у любого нормально настроенного бота. Просто потому, что у него вместо спинного мозга - микросхемы.
Star Craft 2
йоба_фэйс.jpg
>>8176765
>подразумевая, что оборонщик не умеет разведывать тебя и будет игнорирувать экспансию
Почему рашешколье думает, что если кто-то играет от обороны, то он просто будет игнорировать все действия школоты, да еще и оставляя ему какие-то ресурсы?
Отстоил оборону -> имеешь высокий технологический уровень -> нагибаешь рашескам высокотехнологическими диверсиями
Пока ты будешь носиться своей сотней лоулвльных танчиков, на твоей ЗАХВАЧЕННОЙ ТЕРИТОРИИ будет орудовать пара неубиваемых хайтеков. В итоге ты будешь постоянно зализывать рваную жопу, растягивая войска и тратя ресурсы на восстановление, давая черепахе место для маневра.
Вспомнил, как в БАТЯ-треде были сыновья с охуительными историями и молодые бати, которые любили строить стены-башенки, гонять крестьян на поля и прочее, а воевать никто не любил, лол.
>>8176687
>теряет всю армию (которая стоит в 200 раз больше.)
При этом он контролирует в 1000 раз больше ресурсов.
>>8176804
>Соревноваться в поедании спинномозгового говна.
>>8176804
> кох 1-2
Дай угадаю. Ты играешь всегда за германию и гордишься, пригнав в начале игры два бтра к базе.
>стракрафт
Мы тут про игры, а не про дрочильню для коррейцев.
>варгейм
>Выделил юнитов в рамку
>Кликнул
>Я ТАКТИК =3
Ну удивлен твоим выбором, одноклеточное.
>>8176846
Мамка в AoE2 всегда строит фермы на полкарты и аутирует.
>>8176836
ох уж эти ауьтисто мечты. Таким РАЗВИВАТОРАМ, отсылаешь в самом же начале одного рабочего на респ, строишь турельку и ТЫ ЧЕ СУК ВАЩЕ УБЕРИ ТУРЕЛЬКУ НЕ ТРАЛЬ ПЛИЗ((((((
>>8176856
Которые отбиваются одним мидлевельным сквадом черепахи.
>>8176869
Все что мог родить? Даже не удивлен твоим скудоумием.
>подразумевая, что рабочего будут игнорировать, давая школьнику сделать свой "коварный" план
>>8176865
Я в "антанте" строил одно поле и отправлял туда 1000 рабочих. А потом 2000. Всё заканчивалось тем, что мой комп зависал, зато провианта было дохуя.
>>8176889
ТЫ же на турельки любуешся, аутист, ты свою базу даже не видишь, мечтатель. А ник ты, так и не написал, лох ебанный.
>>8176914
>ко-ко-ко нисмейти мишать мине нагибать! играй так как я сказал! кудах! ты жи абарону толька строишь вот и строй!
Суть рашешколия.
Раз уж начался срач, скажите, в каких играх черепахобоги показали бы свои сверхумения рашешкольникам? Интересно же посмотреть.
>>8176946
Такое может произойти только в манямирке даунов.
>>8175850
Последний ремнант.
Покупаешь солдат\вербуешь героев, обуваешь их, приказываешь кого атаковать и какой стратегии следовать - оборонительной, либо наоборот наступающей, лечащей союзников, либо что-то среднее и прочее. И наслаждаешься кинцом на 5 минут как они воюют.
>>8176863
>варгейм
>Выделил юнитов в рамку
Кто-то даже не играл.
>>8176946
World of Tanks - рашешкольники сосут каждые 7 минут 24 часа, 7 дней в неделю
Рашедебилы, это ИГР ОТ ОБОРОНЫ тред.
Идите нахуй отсюда, понимаете? Вы тут не нужны идеологически.
Все равно что в обидетель ладапидоров зайдет прулеговноед и станет считать, что без него здесь точно никто не обойдется.
Надо признать, что раш>оборона.
Лучшая оборона - это нападение.
Обороняться можно только для удовольствия, мне люто доставляет. Сначала рашер сосёт у тебя, затем он становится всё сильнее, тебе тяжелее обороняться, и вот линия фронта начинает сдвигаться, а ты обороняешься до последнего.
>>8177002
Рашедебил попробовал тоньше. Неплохо, неплохо.
>>8177002
Просто оборона, это не только клепание башенок. Оборона может быть активной, с отрядами и войсками. Суть игры от обороны в том, что игра затягивается до постепенно подгоняется до состояния, когда тебе выгодно воевать.
Исключая моменты, когда играешь с ИИ ради аутизма и челеджей вроде отыграю "Спасение рядового Райана".
>>8175850
что там с Command & Conquer, достойное продолжение будет?
Цива же, акт оф вор охуенная игра.
Я еще в емпайр ерз и суприм коммандер ФА любил от обороны играть
>>8175883
Бывают нормальные репаки этой игры? Нихрена не пашут те, что находил.
ффф
>>8177071
Даже лицензии нормальной нет.
Еблан, купивший эту парашу.
>>8177049
Нет, все полимеры просраны. Есть только контра007 и акт аф вар.
Тред не читал. Всегда делаю так в Age of Empires 2. А Stronghold дак вообще игра исключительно об этом.
А давайте делиться своими победами над рашескамом?
Я вот могу вспомнить игру в CoH. Играли 4х4. Я с союзником - США. Рашешкольники - Германия. Если вы играли в Кох, то знаете, что баланса в такой игре нет нихуя, потому что техника у сшп появляется через 100 лет после начала игры, да и та сосет чаще чем стреляет.
Играли карту, разделенную на 2 равные части, где два моста с боков и брод в центре. С самого начала игры я просто отослал две пачки инжей на мосты и оплел их проволокой со стороны врага, в то время когда третий отряд укладывал ежей в центре карты. Мой союзник захватывал точки. Когда я накопил ресурсов, то поставил дзот на центральном броду, установив командный пост, уложил мешки и начал минировать боковые мосты, на которых уже тоже были ежи. Рашешкольник не стал мудрить и просто слал отряды инжей и мотоциклов прямо ко мне на базу, отхватывая точки. Но когда оборона была установлена, я взорвал мосты и стал вытеснять засранца со своей территории самыми обычными пехотинцами, снайперами союзника и джипами. Это было легко, потому что рашешкольник даже не пытался укрывать пехоту. В итоге я имел одну укрепленную точку, через которую на меня могли напасть. Мой союзник к тому времени уже подвел к центру противотанковые орудия и на всякий случай оплел дороги, создавая удобные проходы разделения войск, на случай, если центр будет потерян. К тому моменту рашешкольник потерял уже далеко не первый бтр, танк и сквад гренадиров всего-то от двух отрядов минометчиков и пары противотанковых орудий с дзотом. Мы легко держали брод, а артилерия врага не могла стрелять, потому что пехота не успевала добежать до нашей линии орудий. В итоге мы просто смеялись над снарядами, которые рвались рядом с заграждениями, не нанося вреда войскам. Пока рашешкольники тратили ресурсы на войска, изредка создавая реактивные минометы, которые едва могли разбить нашу оборону, разбитую на два сектора, как раз для того чтобы не упасть с одного артобстрела, я проводил диверсионные вылазки на его территорию. Я играл за десант, так что как только замечал залп минометов, я просто высаживал отряд и уничтожал орудия, попутно отрезая линии поставок, другими отрядами. Я играл на истощение врага, пока мой союзник копил танки и выставлял возле подорванных мостов. Когда все было готово и в очередной раз враг потерял танк в броду, а линия поставок была отрезана десантом, союзник починил мосты и просто пошел в танковый раш. Школьники ничего не могли сделать, потому что потратили все ресурсы, пытаясь прорвать оборону, а если и имели войска, то чаще это были реактивные минометы, которые танкам даже броню не царапали. Обе базы Германии пали меньше чем за 10 минут, под градом танкового огня и парралельных диверсий моего десанта.
Вот такая херня, малята.
Была еще история про долгую оборону на менее тактически выгодной карте, где пришлось разбивать линию фронта ежами и проволокой, отводя войска врга туда, куда мне нужно. Там долгое время я боролся за одну центральную точку, после захвата которой враг уже не смог остановить наступление. Но игра та длилась часа 3 и было в ней много интересных побед и поражений. Один только захват вражеского орудия, который утопил всю броню врага, чего хватит.
>>8177165
А во что ещё играешь? Где можно такой же тактикул дефенс делать?
Не совсем стратегия, но попробуй factorio; постоянная оборона обеспечена.
>>8177329
Игр где юниты умеют паниковать, промахиваться и прятаться за укрытиями я не знаю.
Играю еще в CnC, стронгхолд и RA2, но без онлайна. Старкрафт и ему подобные не перевариваю за метадроч в терминальной стадии. Потому что и макаку можно натренировать жать на нужные кнопки в нужный момент. О игре там и речи не идет, просто кто кого перекликает на мозжечковых рефлексах.
>>8177349
Оборона так оборона. Самое то для многочасового аутизма. У меня последняя версия запускаться не хочет, а так тянет поиграть.
Только что из дова, где мои героические имперские гвардейцы (все не героические были расстреляны лично комиссаром) доблестно держали оборону против орд еретиков и мутантов.
Если бы не режим "Царь горы", то жутко бы обосрался.
>>8177376
>Игр где юниты умеют паниковать, промахиваться и прятаться за укрытиями я не знаю.
КОХ. Теперь знаешь.
Видеорилейтед.
>>8177419
Да, европка в этом моде охуенна. Такая-то база расползающаяся на всю карту.
>>8177424
А еще по властелину колец. LOTR battle for the middle earth
Distant Worlds. У меня две партии из трёх сводятся к войне на 3 фронта, волей-неволей приходится переходить к обороне, состовлять флоты, решать, какие цели необходимо удерживать в первую очередь, а без каких моя империя продержится.
>>8177471
В это OCHE SLOJNO IGRAT. Я думал дварфортрес трудный, да хуй там. Вот настоящий повелитель девственности.
>>8177511
Нет, тащемто, если начать играть с мин. техом, одной планетой и на фулл мануал контроле + подскази\предложения. Вот в сотс 2 очень тяжело играть, ибо альтернативный интерфейс, рандомное техдрево и забавные баги, спавнящие саранчу\жуков\планеткиллеры
>>8177165
>CoH
Там же можно в обороне играть только против полного дебила, который играет хуже, чем ИИ. Там же артиллерия, которая ебашит через всю карту, как ты обороняться собрался?
Рекомендую В тылу врага 2: братья по оружию, там кампания (за очевидные советы) чередует в себе 2 типа миссий: оборонительные и деверсионные операции, и оборона там сделана просто хуенно, с подводом подкреплений, экстренным минированием и укреплением 2 и 3 линий обороны с последующим отходом на них когда первую таки захлестнет атака.
А где можно найти игры в стиле ЛАСТ СТЕНД, как в СК2 в миссии с протоссами, где у тебя долбаный ВЫЖИВАЧ?
>>8177622
Я тебе объяснил как справлялся с артилерией.
И такой артилерии нет у рашеров, а появляется она очень не скоро.
>>8177622
>Там же можно в обороне играть только против полного дебила, который играет хуже, чем ИИ
Это все оправдания рашедебилов.
Давайте ещё похоливарим на тему AoE2 vs AoE3.
Что думает уважаемый >Анон?
Лучшая игра про оборону.
Веге-быдло о ней, естественно, не знает.
>>8181021
Веге-быдло не играло, но имеет мнение.
Такое веге-быдло.
>>8180925
Мне больше 3-й нравится, он гораздо разнообразнее, как геймплейно, таки внешне, больше тактик, больше разных юнитов(особенно с дополнениями), больше уникальных фич, такой-то домашний город, некоторые стороны вообще не похожи друг на друга, ГРАФОН. 2-ка ближе к киберспорту.
Играл во все
>>8177164
Два чаю. С новой правкой ии только тем и занимаешься, что отбиваешься от бесконечной атаки кампуктера.
Оп-хуй и ему подобные хотят не игр от обороны, а ГОВНА ДЛЯ АУТИСТОВ, чтобы можно было сидеть на базе, нихуя не делать и воображать себя великим стратегом.
Естественно, что таких игр не существует.
В реальных играх от обороны приходится ебашить ничуть не меньше, чем в раш-стратегиях.
Пример - пикрелейтед, где надо отстраивать вышки оборону с пулеметной скоростью, иначе соснешь.
>>8181090
Скрин отклеился.
>>8180969
Каким же говноедом надо быть. Ты хуже стволобляди.
Total Annihilation
Базарю, то что надо.
>>8175850
Два чаю. Только так и играю в стратежки. Тут подходят почти все игры, в которых есть редактор карт. Обожал делать позиционные войны в варкрафте в своё время, наставив укреплений с каждой стороны и сняв лимит на войска.
ОЧЕ рекомендую суприм коммандеры, как советовали выше. К сожалению, редко в какой игре глухая оборона это выигрышная тактика. А в супкомах это не просто отсидка на базе, это одна из основных стратегий войны, со строительством стратегической артиллерии бьющей на полкарты, баллистическими ракетами и ПРО, гигантскими силовыми щитами и ПВО артиллерией. Вдоль и поперек обмалафьил эту серию.
>>8175850
ОП, попробуй World War III: Black Gold от тех разрабов, что Earth 2150 делали.
>>8175850
Tzar особенно любил строить деревни, школы магии монастыри, замки, а потом отыгрывать интриги бандитов злые секты, благо можно било стравливать своих юнитов.
Submarine Titans ну тут собственно тоже самое но больше про секретные базы.
Star Wars: Force Commander
Spell Force
В Наполеоне очень доставлял мод deployable defenses.
>>8176669
Ну вот в W40k при игре за имперскую гвардию с компом всегда, сколько не играл, тупо отсраиваешься и копишь танки, атаки ИИ всё менее и менее результативные. А потом ему всё - пиздец. Главное только в начале не проебать и чтобы ресурсы были.на два леман расса и лезвие
OP попробуй warzone 2100, вся игра про оборону, туррели, бункеры, стены, туррели на стенах и прочее. Даже в компании база остается с тобой из миссии в миссию. Единственный минус графон. Алсо: доставляет играть по сети с друзьями и возводить эшелонированную оборону ибо даже средний ИИ дает напряжение.
>>8177164
>Stronghold
Играли в 4 человека в крусадер. Всегда всё сводилось к тому, что каждая пара отстраивала йоба крепость и все играли от обороны. В итоге 5-часовые партии сводились к унылой позиционной войне, так как было ясно, что кто первый нападёт, та сторона и проиграла.
А когда выяснилось, что на всех игроков суммарно одно население, прекратили играть - обидно, как никак
Очевидный ПЕРИМЕТР ёпта.
>>8181318
>на всех игроков суммарно одно население
В смысле? Там же вроде до смерти лорда, нет?
>>8181318
Меня в стронгхолде очень разочаровало, что нельзя играть пользовательские сценарии в мультиплеере. Можно было бы например сделать сценарий, сутью котого будет не уничтожение врага, а например экономическая победа, кто быстрее соберёт определённый ресурс или построит определённые здания. Или обороняться от наступающих врагов 2-я замками. Или наоборот штурмовать один замок группой. В мультиплеере это всё возможно только на основе анальных договорённостей и всё равно через жопу.
Company Of Heroes.
При правильно выстроеной обороне базы и нескольких точек ресурсов можно крутить на своём хую ИИ соперника до 3-ех часов подряд.
>>8181344
Кароч, вы такие все нанимаете своих конных лучников, крестоносцев и прочих арбалетчиков, один игрок где-то подерётся или просто попробует штурмовать, понесёт потери - и опа - в это же время у других игроков появляются новые крестьяне->рабочие\воины. А ты такой возвращаешь остатки своей армии в родной замок и узнаёшь, что тебе нельзя пополнить войска, потому что общий пул населения исчерпан другими игроками. Беда горечь обида.
>>8181348
Да вообще, стронгохлд в плане мультиплеера байда какая-то.
Heart of Iron 2 - План Путина
Играя за непобедимый Рейх, решил напасть на СССР. Быстро захватив Москву наткнулся просто на непреодолимую линию обороны вдоль Волги.
Красные питухи просто сидели и ждали когда у меня нефть закончится, а после вставили такой сталинский хуец, что военная машина германии утонула в малафье.
>>8175850
Сталинград.
Вся суть оборона, оборона, контрнаступление, оборона, оборона, оборона...
Захвати - закрепись - обороняй и так до опупения.
Из минусов полное отсутствие ресурсов. Что дали с тем и воюй, иногда присылают подкрепления редко
Уровня сложности 2 РЕАЛИЗМ и дитё. Будешь играть на РЕАЛИЗМЕ станешь дедом.
Оборонодети совсем уже обезумели. Они не способны побеждать в обычных условиях, это ведь сложно, нужно юнитами грамотно управлять, а то и соснуть можно. Вот лучше все техи прокачаю, построю сотню топовых юнитов, вот тогда то можно и повоевать, а то чет в сражениях проигрывать антифан, а пока турелек построю побольше. Сам раньше таким был. Только так уж повелось, что играя от обороны победить у достойного оппонента невозможно, в любой игре. Ведь если после первой атаки я вижу что против меня защитодаун, я сразу понимаю что ближайшее время у меня полностью развязаны руки и я могу делать что хочу. И кто тогда будет развиваться быстрей - черепаха, которая засела у параши, или тот кто контролирует всю карту со всеми русурсами? Стенодевочки почему-то всегда ставят в противовес рашедебилов, но забывают про настоящих господ стратегий - агресиемужиков, которые тщательно анализируют результаты своих атак, и соответсвенно могут поменять стратегию, а не просто будут пытаться строить еще больше дешевых юнитов как рашедауны.
>>8181618
У меня ИГ в довике, я зарашил говнопехтурой ключевые точки и построил в нужных местах по бункеру. При атаке на бункер перебрасываю сначала орды обычной пехоты, потом пулемёты и начинаю рейды часовыми в твоем тылу. Ну давай, делай что хочешь, пока я на огринов накоплю.
>>8181695 Но ведь огрины не нужны, срсли я так с них разочаровался. Обычные плазмагвардейцы всех разматывают. Вообще пик силы гвардии именно Т2 с массовым нагибом гранатометами/плазмой 3-4 псайкарми при поддержке химер и сентинелов, да чтобы василиски ебашили на пол карты. Огрины, касркин и леман рассы сливают вчистую аналогичным Т3 других рас.
Риспект.
Сам так же играю (играл, когда было во что).
Это называется геймплей.
>>8176697
Причём здесь требование времени, если в этом весь смак и удовольствие от игры?
>>8181721
Огры с священниками нужны для отвлечения противотанковой пехоты от быстрого выпиливания няшных химер.
>>8176575
А я за советы обожал обмазываться заряженными тесла-башнями в узких проходах или превращать город в ад, забивая КАЖДОЕ здание солдатами и ставить там те же тесла-башни. А потом тупо наблюдать как враг разбивает армии пытаясь пройти через город, постепенно его разрушая, а я попиваю чай и жду пока он доберется до второй линии эшелонированной обороны, которая состоит из башен, огороженных стенами прямо за последней линией зданий, а за ней еще третья и четвертая линия и и уже за ними всеми ебаная орда из Кировых и Апокалипсисов.
>>8181738
>геймплей
>собирать ресурсы
>оборона
Это называется "нулевой игрок". Каждый нормальный игрок знает, что уйти в оборону - значит нагнуться и раскрыть булки перед противником. То же самое касается и ресурсов - лишний кредит на счету, не вложенный в юниты/здания/улучшения - верный знак долбоеба перед монитором.
Ничему вас старкрафт не учит...
>>8181788
Оборона обороне рознь, нормальная черепаха обороняется по принципу охуенно вредной собаки на сене, сидя на хорошем ресурсном месте и мешая противнику контролировать карту разрушая ресурсные постройки небольшими все улучшающимися отрядами. Это требует планирования, тактики и микроконтроля дабы постоянно держать врага в тонусе, дабы он не думал, что ежели противник "защитодаун" то можно расслабиться и захватывать карту ибо пока ты расслабленно захватывает карту на твою базу набигает отряд смертников и ломает все ценное пока его не перебьют.
>>8181788
Во времена салонов столкнулся с парнем (речь о генералах), который играл за террористов. Он просто грамотно расставлял стингеры и громил меня ядерными боеголовками.
У него не было единого центра и он часто отправлял смертников ломать мою структуру. Я имел около полутысячи апнутых танков и две сотни апачей, но просто физически не мог его победить.
В итоге мы играли почти 2 часа и он меня победил, так у меня вышло время на игру.
>>8181892
Это всеравно фейл полнейший. Затраты на оборону окупаются только если враг убил свои войска об эту оборону. Ибо если ты вбухался в оборону, а враг на тебя не напал, то все соответсвующие ресурсы он направил на расширение или развитие или даже войска, которые он не убил об тебя. Те жалкие отряды, которые ты наберешь, чтобы "держать его в тонусе" соснут у его армии, после чего он продолжит разиваться и расширяться, а дальше уже как снежный ком. Такая говнотактика годится только против компа.
>>8182030
Ну так ты тоже развивайся, не сиди как кусок говна в одном месте, захватывай богатые месте, создавай оборонительные участки, перекрывай проходы, используй рельеф карты, не давай вздохнуть короче. А мелкие отряды нужны не для того, чтобы воевать с армией, от армии они преимущественно съябывают в сторону базы. Мелкие и быстрые отряды должны ебать врага в жопу в прямом смысле этого слова, ломать шахты, ебашить тылы разрушать ресурсные постройки. Желательно чтобы отрядов было несколько, это не даст противнику построить большую базу иначе он просто не будет успевать, но я же говорю тут нужен микроконтроль. При грамотном микроконтроле можно издеваться над игроком пока не надоест а при хуевом ты да, будешь сливать отряды и сосать. В этом раш выигрывает, он требует заметно меньшего микроконтроля.
Кароче, берёшь варик третий, берёшь хумана, берёшь рабов, ставишь эксп, миллион башен, грейд на бронь, ещё эксп, ещё миллион башен, врага развлекаешь танками (если он не орк или хуман), против орка делаешь грифонов 3/3, ауру паладина, свиток брони; при этом против всех можно летать дирижаблем убивать рабочих, покупать подрывников против незащищённых экспандов, и не забывать строить башни, если противник идёт в хард контру танкам(типа куча труповозок), то свитчимся в аир, делает антиаир, свитчимся в миллион вертов или обратно в танки, строим башни офк, получаем архмагу 6 левел, посылаем зверей/юнитов в инвизе врагу на базы, телепортимся танками, убиваем и обратно(или на другой эксп), строим башни на всякий пожарный, экспанды строим после 20 башен на нём, ждём, когда ливнёт враг или тупо убиваем все здания на пофиг, игноря армию. Ещё можно взять орка, строить башни на мейне, сделать кучу нетопырей с огнём и тупо мочить врагу его эксп(онли против эльфа) или делать всех магов с тауренами, но это в нормальной игре не проканает. Оборону за эльфа или нежить не советую
да вы охуели, легаты
>>8181788
> Каждый нормальный игрок знает, что уйти в оборону - значит нагнуться и раскрыть булки перед противником
Ты будешь визжать, когда стратегическая артиллерия доберется до твоего ануса и сравняет твою базу с землей не сдвинувшись с места, а ньюки добьют все свеженькие неукрепленные точки.
>>8181788
Я согласен, но игры разные бывают. В старкрафте есть СТЕНЫ (поставить летающие бараки на входе не считается)? Вот. Там, где хотя бы есть стены обычно можно играть от обороны.
Блят хочу игру чтобы можно было отстроить свой город и идти рашить, красить большую карту.
Меня бесит в каждой новой игре строить новую базу.
Вы меня понели.
>>8182138
А как тебе каждый раз строить базу заново в одном матче, после того как её накрывает артиллерией?
>>8182151
Я больше тащусь от другой эпохи, так что накрывают меня требушетами, которые я быстро рашу конницей.
>>8182138
В некоторых стратегиях это действительно заёбывает, да. В AoE2, например. Строительство долгое до пиздеца, особенно первое время, когда ты копишь 50 еды и сразу берёшь нового строителя.
А я хочу стратегию, где боеприпасы для техники надо закупать и доставлять на грузовиках к самой технике. Купил ёбаную катюшу? Купи к ней боеприпасы и подвози, да постарайся не проебать грузовик, а то твои ракеты полетят в тебя же. Хочу грабить такие вот корованы, защищать свои, делать склады на передовой. Охуенно было бы же.
>>8182089
Блять, забыл добавить: строим башни покупаем резака всегда, где он есть, покупаем наёмников, не забываем строить ключевые здания (грифонницы, мастерские) кучей рабочих, если враг уже жмёт и нужна армия
>>8181695
Ну если карта большая, то похуй, где ты там засел со своими тремя точками, у меня будет больше ресурсов.
Если же маленькая -
>я зарашил говнопехтурой ключевые точки и построил в нужных местах по бункеру.
Вот где-то между этими двумя действиями я буду тебя ебать.
Хотя для ИГ есть пару карт на которых с подобной тактикой можно затащить, но это уже проблема баланса тех самых карт.
>>8182126
И опять, окопоаутист думает что артилерия и нюки у него будут раньше чем у оппонента.
>>8182235
>И опять, окопоаутист думает что артилерия и нюки у него будут раньше чем у оппонента.
В Supremme commander так и будет.
Настроил обычной артиллерии@враг не может далеко отойти от базы, не говоря уже о том чтобы подойти к твоей, ты всё вкладываешь в исследование ракет.
>>8182235
>Вот где-то между этими двумя действиями я буду тебя ебать.
Ну, если невидимым тау, то да.
Как тут уже поясняли - ПЕРИМЕТР ЁБА. Особенно охуенно 1 на 1 с другом-аутистом. По 5-6 часов можно неспешно терраформировать.
Тред не читал на реквест подходит любой тауэр дефенс.
>>8182257
>Настроил обычной артиллерии@враг не может далеко отойти от базы
Что ты несешь? То есть, на мелкой карте опп будет тихонько ждать пока ты построишь арту свою? Да он тебя снести успеет 2 раза, пока ты в т2 будешь выходить.
В каких игорях есть аналог бабахов из генералов?
>>8182102
Почему-то захотелось обмазаться этим наркоманским говном.
>>8176354
> Еще люблю чтобы у меня юниты всех сторон были
Прочитал, понял неправильно и тут же вспомнилось, как я аутировал в казаках, строил за украину себе ламповую деревушку и смотрел за битвой АИ ботов друг с другом, иногда они нападали на меня и я оборонялся в стиле гальская деревушка против римской империи. А иногда устраивал набеги, захватывал крестьян и строил вражеские бараки, производящие самых ОПшных вражеских юнитов, каменные стены и башни. Со временем деревушка превращалась в нехилый такой мегаполис с кучей разных архитектурных стилей. А армия, помимо нагибучих сердюков, обзаводилась французскими конными мушкетерами и органными орудиями.
>>8175850
Вот тебе идея, ОП, почемуто винрарных казаков тебе еще никто не посоветовал.
Есть что-нибудь подобное? Чтобы обвешивать героя рюшечками и аутично гонять ии по карте?
>>8176748
Кого-кого Квантунская?
Алсо, статичная оборона без маневрового наполнения сосёт априори. Упрощая мысль - на одних турельках не вытащишь, танчики тоже нужны.
>>8186112
>обвешивать героя рюшечками и аутично гонять ии по карте
Скачимочи
>>8186039
>винрарных казаков тебе еще никто не посоветовал.
>Спамишь пикинерами
>Спамишь
>мортирами разрушаешь все за 300 км
>оборна вказаках
Только что вышел из Rise of Nations, где полтора часа создавал мощную экономику и оборону с крепостями и самолётами. В самом конце понастроил ядерных ракет и довёл сраную Земляшку до армагеддона.
>>8186266
>Rise of Nations
>создавал мощную экономику
Это которая "СТРОЙ КОЛЛАЙДЕР @ +9999 КО ВСЕМ РЕСУРСАМ"
>>8175850
Сколько смотрю на СиС и варкрафт клоны - всё там сводится к микро и рашу. Хотя в СиС 3 и гневе кейна я видел хорошие битвы
>>8175850
От обороны значит?
Тогда В Тылу Врага:Штурм.
Традиции серии, один пулеметчик за мешками с песком способен выкосить пару отрядов пехоты противника как нехуй делать, при этом, стоит он раза в 4 дешевле.
Битва между грамотным и нубом происходит так.
Нуб отправляет КУЧКОЙ отряд пехоты на врага, ОПЫТНЫЙ создает линию фронта на всей карте, заныкав пехотку по разным огневым точкам. НУБ сливает отряд-другой в огневом пешке, Опытный резко производит контрнаступление по всем фронтам, окружает точку респа, подкатывает орудия, пулеметы и все. Нуб плачет и ливает игру.
А вот битвы между двумя аутистами куда интересней - это настоящая позиционная война, где враг обрушивает всю мощь артиллерии на твой участок обороны, где последний выживший пулеметчик героически отстреливается от отрядов врага ожидая подкрепления, где ринувшиеся в прорыв танки огребают от второго эшелона, состоящего из ПТ-орудий. Жаль, игра про вторую мировую, с такой концепцией больше подошла бы первая. Как был достигнут такой эффект? Все просто, пехотинец в укрытии равен 2-3-4 пехотинцам ВНЕ его.
>>8182235
тут от игры зависит и внезапно в большинстве C@C образных игр деньги, вложенные в оборону дают большую огневую мощь, чем в мобильную армию: т.е. если из условно 100к ресов один игрок вбухал 40к в турели, 40к в танчики\пехоту и 20к в развитие базы, а второй пустил 80к в танчики и пехоту и 20к в развитие, то при обороне первый игрок будет сражаться на более выгодных для себя условиях: продвинутые юниты будут поступать сразу в бой практически, а турели позволят до них продержаться, в то время как атакующий должен будет дождаться их прибытия с базы.
Ситуация меняется, если в игре нет турелей и\или крайне мелкие карты и масштаб.
>>8186626
Вопрос в том, что игроку, играющему от атаки, не нужно будет нападать на базу противника. Ему нужно пресекать попытки врага захватить дополнительные источники ресурсов(что с мобильной армией в 80к против 40к у противника будет проще). Соответственно, в конце, когда пойдет игра на истощение, его противник соснет.
>>8182185
Блицкриг, лол. Только там нет покупок и базы. Но помню я однажды отыгрывал трехчасовую оборону, заняв отрядом пехоты два моста и взорвав их. На мосту была радиоточка, дающая мне подкрепление и доступ к авиации. Вот тогда-то я просто забил на атаки и сровнял все что было на противоположном берегу с землей, постепенно устраивая аванпосты.
Чому ОПу вполне годный и вроде отечественный Периметер(только первый) ещё не посоветовали? Там вообще геймплей построен на аутировании на своей базе.
>>8186714
Все дел в том, что игрок с армией в 40к не будет пускать ее на убой отрядам 80к. В том и дело, что он эту армию сделал, чтобы ослаблять врага, минуя его войска.
>>8175850
Blitzkrieg 2. Хуже чем первая, но играется именно от обороны.
Игры от обороны - удел аутистов, как же меня бесят черепахо-бляди, когда я в Кохе захватываю точки и веду бои эти ушлепки сливают весь фронт, строя танчики на своей базе. Бесит.
В каком порядке вторым в тылу врага обмазываться? Сразу второй штурм качать?
>>8186941
Просто в тылу врага 2, черные бушлаты, лис пустыни и штрафбат - говно для аутистов, любящих аутировать с ИИ. Есть якобы сюжетные миссии.
Братья по оружие - относительная годнота с сюжетом для аутирования с ИИ.
Механика всех игр ВТВ2 одинакова, но есть серьезные правки баланса во втором Штурме, но об этом чуть ниже.
Первый Штурм - ИМХО лучший из всех, но только для игр по сети. Офсервера закрылись, так что смело ставь Тангл, там и так было достаточно народа в прайм-тайм, но теперь еще больше, так как перекатились лицензисты. Днем почти никого, правда.
Есть миссии, но они для галочки, однообразны и скучны, впрочем, превозмогания тупых орд врага очень даже интересно на герое, если играете бодрой командой в 5-6 человек. Хотя даже на герое ИИ умней не становится, просто врага становиться БОЛЬШЕ. Сюжета нет даже номинально. Зато есть ЯПОНЦЫ, а также бриты, пиндосы, совки и гордые арийцы.
Также существует недоразумение под названием ШТУРМ2. Перелопатен баланс, в худшую сторону, на мой взгляд. Пулеметы теперь не такие нагибучие, танки стреляют только в упор, а пехота более живучая. Криворучки, сливающие отряд за отрядом об броневики довольны, остальные не очень. Впрочем на вкус и цвет, может кому-то и понравится новый баланс, но вот куча багов и вылетов в комплекте не нравятся никому. Также графон не стал лучше, зато оптимизация пошла по пизде.
В завершение - Штурм2 ничем не отличается от первого, кроме маленьких правок и плюшек. Что характерно, в тангле его любителей почти нет.
>>8187009
Есть мнение, что играть в штурм без GSM - себя не уважать.
Посоны. Мимонюфак ск2. Пытался в него после хорошего стажа в CnC3. Нихуя не вышло. Расскажите есть ли годные тактики от дефа? В кнк можно было ждедеаями норм забится в оборону и клепать танчики, и после выйти нерушимой армадой выносящей все нахуй. За всю историю игорей в кнк, если мне дали развится до такой хуйни, считай что спасения не было. В ск же если даже забившись в оборону, не отсосав в ресурсах, развиваюсь йоба техникой до лимита, ей все равно дают на клыка
>>8187108
Если ты забьешься в оборону, то не сможешь клепать новые базы -> отсосешь по ресурсам.
>>8187194
Да дело в ск даже не в том. Даже если я умудряюсь разползтись на парочку хорошо укрепленных экспов, и не сосу в экономике, мою еба армаду разбирают как детей. В кнк такой хуйни не было 25+ мамонтов под прикрытьем убер-мамонта выносили все через А+клик в афк режиме. А ебучие торы с крейсерами разбирает какая нибудь стайка хуйни будто они все ищ картона склепанны. И это при том чтобы развиться до такой хуйни надо очко сжимать так, что туда со скрежетом грифель от карандаша пройдет. В кнк отсасывание на начальном этапе, в случае если разгреб набигающее говно, окупалось еба армией и последующим победоносным маршем. В ск этот победоносный марш заканчивается в 80% на погроме пары экспов и небольшого помятия мейна.
>>8187655
>25+ мамонтов под прикрытьем убер-мамонта выносили все через А+клик в афк режиме.
А зачем тебе с такими предъявами СК2 нужен? Тут нет настолько универсальных непробиваемых йоба-армий.
>>8175850
>Command & Conquer: Generals например
Лол. Хуевый пример. Так можно в почти любую RTS играть, но стоит зайти в мультиплеер - игра превращает в десятиминутные поединкы, состоящие из ирли рашей.
Ну а если тебе против AI играть, то BFME годнота, если конечно сеттинг устраивает. Я миллион часов на неё убил, движок тот же, что и у генералов, но поновее. Раньше ещё и были охуительные баланс-моды, но сейчас скатились в парашу. Опять же, если сеттинг устраивает, то могу пояснить за все нюансы.
>>8187892
Забыл добавить, что мне тоже нравится играть так, как играет ОП. Алсо, старкрафт говно.
>>8176863
>дрочильню для коррейцев.
вот тут ты и спалился, пидорас ) иди говно поедай
итт унтерки рассказывают как изи комп убился об их ЛИНИЮ МАЖИНО
пока вы ее строите в нормальной игре (ск2) оппонент заберет всю карту и будет вас ебать в жопу без смазки
>>8187926
Что не так? Старкрафт не стратегия, старкрафт - говносоревнование на скорость нажимания кнопочек. Да, там нужен свой особенный скилл, но стратегии там мало.
>>8187957
>ск2
>нормальная игра
Я в целом согласен, что во многих играх фулл-оборона проиграет годным рашам. Но называть старкрафт нормальной игрой я бы не стал.
>>8187873
Просто вот от такого и бомбит. Сидишь себе как сыч, с треском отплевывываясь клепаешь оборону и экономику, если в кнк взлетало-то за это была достойная награда, ибо лппонент сам мудак что дал развиться до таких масштабов. А в ск в развитии жепу рвешь также если не хуже, а в итоге твоя армада стальных великанов отлетает от в щепки от какой то полуебской хуеты, в стиле: собаки с грейдом на крылья. ДА КАКОГО ХУЯ БЛЯДЬ ЕБУЧАЯ ПСИНА ТАКУЮ ЕБАЛУ ИРЛ И ПОЦАРАПАТЬ НЕ СМОЖЕТ, А ТУТ БЛЯДЬ ТАКАЯ ХУЙНЯ
>>8187959
>>говносоревнование на скорость нажимания кнопочек. Да, там нужен свой особенный скилл, но стратегии там мало.
так любая стратегия, где появляется киберспортсменызадроты в такое превращается
>>8187959
а ты в нее играл? только честно
играл? или видео посмотрел на йутубе типо "кореян апм демонстрешн" и решил, что это суть игры
>мало стратегии
в каком плане мало стратегии? что именно лишает ск2 стратегии? то, что упомянутые стратегии сложно исполнить? то, что для них надо постоянно что-то делать, на кнопочки нажимать?
>>8181096
И что хорошего в этой пулеметной скорости? Я хочу принимать обдуманное и взвешенное решение, а не дрочить скорость нажатия кнопок.
Правда я не играл в игры от обороны, но во всяких генералах иногда пробовал защищаться от АИ, ибо заканчивать игру стартовым рашем быстро перестало быть интересным (АИ не выдерживал такого), поэтому можно было побаловаться обороной.
>>8188005
можешь поподробнее? потому что по идее, стальные великаны (торы) и должны отлетать от кучи мелких юнитов, ибо нет сплеша и медленная атака
тут не реализм главное, а баланс
у любого, даже самого дорогого юнита должна быть какая-то контра
>>8188018
Да, но в старкрафте это возведено в абсолют. Там скорость занимает первое место, а тактические/стратегические решения - второе. Даже во всех гайдах пишут, чтоб ньюфаг "ДЕЛАЛ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, НЕ ТЕРЯЛ ВРЕМЯ, ПОСТОЯННО ЧТО-ТО СТРОИЛ И ДОБЫВАЛ". А уже когда привыкнет к этому, пусть начинает обдумывать всё, что он делает, и решать, что и когда лучше строить. Это типичный пример хуевой стратегии. Я бы даже назвал эту игру казуальной с точки зрения стратегии. Да, игра сложная. Но усложнена она искусственно. Усложнена скоростью.
>>8188024
Ну если требования по скорости мешают тебе принимать обдуманное решение, значит ты просто лолка
Majesty в каком-то смысле.
>>8188052
Я просто не хочу усираться, задрачивая прожатие нескольких сотен кнопок в минуту. Это нинужно. Это превращает игру из стратегии в какую-то хуету. Ну если кому-то нравится, то я не против.
>>8188044
а почему нельзя принимать стратегические и тактические решения в ускоренном темпе?
стратегия = макро и выбор технологического пути
тактика = микроконтроль и распределение войск
нормальные игроки все это с легкостью делают и успевают, и стратегия в ск может быть гораздо глубже чем в каком-нить тренировщике а-клика вроде КНК3
>>8188005
Хочешь как в ИРЛ - иди какой-нибудь Combat Mission или Wargame задрачивай. Старкрафт не для сычевания (разве что с ИИ можно аутировать).
>>8188093
Ускоренный темп может предложить любая ртс. А ск это чрезмерно ускоренный темп. Больше апм богу апм.
Эталоном стратегии я всё же считаю генералов. Оригинальных, без аддона. И микро есть, и макро есть, и баланс есть, и быстро действовать надо, но не рвать жопу как в ск.
Алсо, могу поиграть с кем-нибудь, если есть желающие.
Анон, а ты пробовал Creeper World? Их уже три части.
Противник - киселеобразная субстанция, "крипер", разрушающая твои постройки контактом с ними. С твоей стороны - всякие турельки, изничтожающие "крипер", но жрущие энергию на стрельбу. Энергия зависит от контролируемой тобой территории.
При этом "крипер" бесконечно производится несколькими эмиттерами в таких количествах, что у концу кампании карта без твоего сопротивления заливается по макушку киселём минуты за две. Партия сводится к отстройке стабильной обороны и последующем методичному отвоёвыванию территории. Весьма неспешно и аутично, но, в некотором роде, эпично.
Графон не завезли.
>>8188044
ну я в старика не играл, но смотреть трубные ролики было интересно - стратегия доминирования на карте, высадки, артиллерия-танки, 3 солдата убивающие подземного зерга.
Просто в варгейме тоже ооочень много решает задротство. Как то знание карты - какая гора с какой стороны какие сектора обзора стрельбы открывает. Скорость юнитов - умение уходить за секунду до прилета снаряда. Поэтому топы играют за ультраэлитных деки с малом количеством юнитов. А мимикрить это вообще священо. Я вот не могу как следует отключать включать оружие у пво, потому что у меня бля задержка идет и в итоге я пво проебу и в ответку не запульну ракету. Но то как микрят ебанные топы, это пиздец - чистый старкрафт
>>8188145
>и баланс есть
Я не понимаю, как в серию CC можно играть на полном серьёзе как в SC. Весь фан же в том, чтобы разъебать базу противника шторм-складами не снимая свитер или устраивать диверсии полковником Батоном на вражеской территории.
>>8188168
До этой стадии игры ещё дожить надо. Ты только против ботов в генералов играл?
>>8188145
>Эталоном стратегии я всё же считаю генералов.
Йеп.
>Оригинальных, без аддона.
Ноуп. Аддон удваивает фан, а то и утраивает.
>>8188043
Да хули там. Набигает тллпа собак. С такой скоростью сплеш-не сплеш, хуй попадешь. Отбился.Потерял 1-2 тора. Разбил эксп. Приходят еще одни. Отбился. Потерял 1-2. Повторить.
В кнк же сделав армаду хай тир юнитов на лоу тир даже внимания обращать не надо. Просто катись по головам всякой хуйни, пусть хоть безостоновочной волной прут. Вот это в ск тоже бесит. Какой то солдатик под ногами бегает. Нет блядь раздавить букаху. Надо на него патроны тратить.
И по поводу контры. В кнк можно было всегда давить такого сыча. Не давать ему клепать турельки. Ломать экономику. Набигать. Если сыч от этого отбился-молодец заслужил победоносный марш. А в ск мало того что отбиваешься, так еще и после насосешься. Имхо контрить толпу хай тир юнитов должна контрить:
1 Еще большая толпа хай тир юнитов.
2 Своевременное набигание на этапе развития.
А не какие-то КОНТР-ЮНИТЫ блядь, стоящие копейки, которые непойми каким хуем в пару щелчков уебывают стальную армаду, на постройку которой я лишился куска жопы.
>>8176903
В "Антанте" все хорошо, только окопов нет. Зато можно шишку натирать, глядя, как толпы мяса идут гусеницей стрелковой, скалят на солнце зубы белые, да восклицают "За юзернейма!", да дохнут на первой вышке.
>>8188201
Я согласен, но с аддоном появились и несбалансированные матчапы. Поиграем как-нибудь?
>>8188217
когда толпу контрит только большая толпа, ты знаешь, что игра смердит говном
а то что тебя зерг уделал одними СОБАКАМИ это вообще совершенно понятно что ты играть нихуя не умеешь
научись, изучи ск, дойди до платины и поймешь, что игра в почти идеальном состоянии и все проблемы в ней результат кривых рук
>>8177165
Эх, респект тебе. У меня в CoH2 только со своей стороны удалось за дидов играть от обороны - карта, кажется 3 на 3 была. Я занял свой фланг тупо подогнав пару Зис-3 и выдавил нацискам артобстрелом со своей зоны ответственности. Потом мне удалось собрать целую живую крепость - три зис-3, два миномета и пару взводов пихотов союзника. Зря я, конечно, в наступлении этим пошел - но надо было поддержать атаку союзника. В итоге я вывел пару зисов обратно за мост, а немчура перешла в контратаку - даже одну точку отбили. Хорошо, что к этому моменту я начал заказывать Кв-8. В итоге, 3-4 КВ-8 отбивались от толп пихотного нацискама, изредка разбавленного пт-хами и бтрами, который тупо пер на огнеметы и пушки моих танков. В какой-то момент поток нацискама иссяк, а новых не нарожали и мы, освободители, развлекались на территории немцев, как могли.
>>8188236
>Поиграем как-нибудь?
Да не вопрос. Создавай тред как-нибудь вечером, зацепимся.
>>8188217
Раш>экспанд>развитие>раш. Сычей проще всего давить даже не набегами, а просто захватывая территории, ресурсы, распихивая юнитов и турели по всей карте.
Да и твой мамонт-раш явно нечасто раскатывали супероружием, городом, набитым ракетчиками по человеку в здание или артиллерией, стреляющей непонятно откуда.
Одна из моих любимых побед в дженералс за китайцев была, когда я тормознул любителя паладинов на длиннои перешейке емпшкой и тупо расстрелял всем, чем было. За ядерного генерала, блядь.
Чувство удовлетворения из-за взлетающей на воздух армии врага, которую он строил минут 15 - бесценно.
Читал в треде,что кто-то предлагал опу варгейм:ред драгон.
Просто совет,если оп хочет хорошую компанию пусть лучше возьмёт Wargame : European Escalation,там кампанию более качественная,а для мультиплэера лучше взять другое,ибо в любом из варгеймов тебя в обороне выебут.
>>8188387
Хуй знает, играли какую-то эпичную карту, сидели с другом на какой-то высотке с туннелем и всю игру отбивались от орд натовцев.
>>8188068
Отличная эпитафия всем стратегам ИРЛ, которые осонули от раша, лол.
>>8188387
красный драгон вообще какой хуёвый вышел - корабли говно не нужное, баланс пиздец - в начале все за синих играли, теперь все поменяли и за красных унтерманшей играются, "кампания" полное говно - в скандинавии было интересно играть в такой типа тотал вар, а тут все ограничили по самое не могу - нахуй так играть?
>>8188337
Ты меряешь генералами я кнк трешкой. До супероружия там порядочно развиватьсч надо. Да и пока оно зарядится я по 3 раза успею сравнять с землей базу. Мамонты с грейдом на гаусс шинкуют пехоту только так. Вот артобстрелы доставляют проблем. Даже не они а скриновские корабли. Не помню как они назывались но лупили они в путь и с доброго ренджа. Но и штуки эти были не дешевые отнюдь. Так что справедливо.
>>8188331
Ну не одними собаками. Просто меня бесит этот ультродроч на баланс в угоду здравому смыслу. Я вообще когда первый раз включил охуел что огромная машина не может давить каких то букашек. А вот в кнк прямо отрада смотреть как твои стальные монстры катятся по головам как пехоты так и по головам младших стальных братьев. Я прямо таки представлял себя на месте водилы этого мид тир танка, которого сейчас распидорят в лепеху. Охуенно же.
>>8188093
Нет предела микро. К слову, ВТВ2 - на удивление апофеоз микро.
Солдат под прямым управлением, залегающий, вовремя кидающий гранаты, стреляющий длинными очередями куда нужно куда более эффективен в боевом плане, а наступление без микро вообще соснет с 70% вероятностью. При всем при этом надо еще успевать следить на обстановкой на фронте, строительство укреплений и разработкой ГИНИАЛЬНЫХ планов. Какой еще ускоренный темп, если при обычном ты нужен в 10 местах одновременно?
Поясните за тред, лучшие игры АОЕ2(или 3?) и КоХ ?
>>8188901
Не понял вопрос. AoE2 и AoE3 довольно разные игры, но вторая часть - вин, каких мало. Всё в этой игре идеально. ВСЁ. КоХ тоже.
>>8189100
HD лучше.
Мультиплеер происходит именно там, есть стим воркшоп, дополнение включено в HD версию.
>>8188217
Но в кнк тоже контр-юниты есть, только ими нужно уметь контрить. Твой танковый раш контрится вторым тиром за жидаев или скринов, а в "Ярости Кейна" за МоК или БХ можно вообще первым тиром поконтрить, за оригинальных танковый раш контрится смертниками, а сплеш артиллерия или луч пушки с москитами/обелисками + багги с ЭМИ порвут твоих мамонтов и СТТМ на части, или Зоком с овердрайвом звук-пушек и ЭМИ-гренадерами раскидают тех мамонтов.
Ну и самый простой вариант - тупо нюкнуть их и добить остатки.
>>8186774
>В том и дело, что он эту армию сделал, чтобы ослаблять врага, минуя его войска.
Ну так это вопрос скилла, дадут ему чужие войска миновать или нет. Если принять скилл игроков равным, то выиграет тот, у кого больше армия.
Весь тред засрали мультипетухи, хуже рака.
Аноны, только недавно открыл для себя Men ow War. Сначала показалась кривым наколеночным поделием, но потом, о господи: 10/10!!! Аутировал весь вечер, несколько часов подряд.
И вдруг я подумал: ведь на эту игру есть много модов. Есть ли среди них толковые о первой мировой? Просто по-моему, движок идеально бы подошел под игру по этому периоду
На 2 часть накати "братья по оружию", тоже ВВ2, но куча миссий с анальной обороной- оборона севастополя, оборона москвы, оборона ж/д состава под смоленском ну и самая мякотка- взятие и оборона стратегической высоты силами штрафников.
SpringRTS.
Единственная нормальная реализация Total Annihilation на современном движке. Базарю, еще захочешь и забудешь всякие СупКомы и Планетари Аннихилейшены.
http://springrts.com/
>>8192759
>реализация Total Annihilation
Ты про какую из них?
>>8192897
очевидно про "Единственную нормальную"
мимо К.О.
>>8188049
Джвачну. И унылые симметричные карты метостазы этого рака.
>>8192924
Я не он, но отвечу - BA. Ещё на NOTA взглянуть можешь
>>8193086
Ползать по кустам и кидаться ножами. Серьезно.
>>8193086 Это там где надо проползти через линию фронта? Проползаешь там где поменьше патрулей а потом никого не убивая стелсуешь-минируешь все что ненравится.
>>8193256
Это любая миссия так проходится.
Помню, когда мне надоели ножи, то я подкрадывался к немцам и убивал их ударом медицинского чемоданчика по хребту.
>>8193300
Все равно миссии на оборону намного веселее и интересней вылазок в тылу. Такие-то превозмогания орд фашистов и отступления на вторую линию обороны. Севастополь такая задница.
Какой DoW лучше? Играл только в первый, последнее обновление не обрадовало вообще, особенно эта "авиация", едрить её в корень. А всё остальное в игре было хорошим.
Алсо, как строить башенки за Тау?
>>8193909
три дня назад про В тылу врага узнал. Срать я хотел на то, как игра называется в оригинале, если правильно и так и так. Я вообще уже мозг сломал с вашими блицкригами 1-10, компани оф хирус, мановарами1-10, карибскими кризисами, шурмами, хуюрмами и прочим. 100500 одинаковых игр от разных разработчиков. какой-то пиздец но нравится
>>8194039
Не знаю о каком ты дополнении с авиацией, но я бы рекомендовал soulstorm ибо там большинство фракций, разнообразие во все поля
>>8194058
> soulstorm
Оно и есть. Добавили типа авиацию. По самолётику каждой фракции. От наземных отличается только тем, что может перелетать через препятствия.
>>8177102
Тоже не особо порадовала на моем некропека. Может к релизу допилят
Ртс олдфаг
>>8194039
Соулшторм внезапно подняли из могилы и стали фиксить , да так что нихера не работает. А так игра годная. Башенки у тау только на точках , увы.
Варлордс Батлкрай 2 или 3, без разницы особо. Раса - темный гном, профа - инженер.
>>8194156
В смысле начали фиксить? Кто-то перекупил права и решил поднять целину мультиплеер Соулшторма?
Поясните за суприм командира, серия прошла мимо меня, что там вообще, в какие части стоит играть, на что похоже?
>>8175850
This \o
>>8194243
Поподробней. Раса показалась слабой, но я в игре не разбирался толком.
Из шутанов есть Enemy territory quake wars
Можно строить турретки и обмазываться минами.
>>8192924
Balanced Annihilation.
NOTA для пиздецки больших баталий подойдёт.
А вообще попробуй их все, найдешь своё.
Даже Spring 1944, даже Вторую Мировую!
>>8194309
Правда в моде немцы переапаны и обороняться можно оче долго.
Хочу играть в КоХ но не умею.
В какой начать, в первый или второй?
Есть ньюфаги такие же как я?
>>8188044
Вся мякотка в том , что скорость будет , когда будешь точно знать , что делать в какой момент , а нубу от скорости толку не будет , руки могут , а команд из головы нет...
>>8194337
Не знаю, давно играл. У меня своя компания по поджарке ниггеров.
>>8188049
Рукожопые школяры уже убили его , возлюбив моба-дрочильни с коллективной ответственностью.
>>8194319
Нет, в обычной игре ИИ тоже строит башенки за Тау.
>>8188901
Для начала КоХ и Штурм абсолютно разные игры, хотя они обе стратегии про вторую мировую. Дело в механике.
КоХа и ВТВ - все равно что Вар тандер и Ворлд оф Танкс.
Сама механика различна.
>>8194421
Каэсочка. Некоторые в стратегии играли( я, например). Дота появилась году в 2004, а до этого играли сами знаете во что, вы же тут все алдфаги.
>>8194453
А я видел. Приходишь к нему на базу - стоят башенки, причём не только на точках. Выглядят абсолютно так же как и те, что для точек.
>>8192683
Молодец, аутист, вот ты и вступил в наши ряды.
> бы подошел под игру по этому периоду
Я об этом же говорил.
>>8186364-кун
Главная проблема ВТВ - это мало Физики, мало Графона, мало красивой анимации, мало мозгов у ИИ, глупые ляпы... Но игра все равно охуенна, жаль, очень жаль что ее никак не доведут до совершенного состояния.
>>8194049
Кстати, третий Блицкриг скоро в ЗБТ пойдет, если уже не пошел. Там весь геймплей на обороне и атаке вражеской обороны строится.
>>8194284
Качай пиратку, качай фаф - играй, не пожалеешь.
Играть в дополнение первого суприма, там новая расса и плюшки, второй слит в казуальное говно в песочнице.
>>8194243
В третьих их немного сбалансировали, сделав подороже и понерфив камменых големов, но они все равно сильные и как раз в тавер-дефенс играют лучше всех благодаря:
1) Инженерия у героя = больше хп у зданий
2) Самые дальнобойные орудия в игре
3) Строители чинят здания вокруг себя почти задаром
4) Мортиры против спама дешевой пихоты и вражеских катапульт
5) Можно срать бомбами-пауками по всей карте, окопавшись где-нибудь в узком перешейке и перерезав путь к ресурсам
6) Герой-ТГ шарит в магии Хаоса, а значит ты можешь забаффать юнитам и зданиям статы в два раза (если повезет, лол).
7) Не помню точно, но в третьих есть "расовые" артефакты, в том числе баффающие големов/осадные орудия/здания ТГ.
Во вторых БК темные гномы играют так:
1) Копаешь
2) Ебешь
>>8194309
С боами играешь?
>>8194039
Firestorm over Kronus накати, такая-то годнота. В wh есть тред с гайдом по установке.
У меня в доту каждая вторая игра от обороны. Сначала мы фидим, а потом мы терпим. Потом к нам приходит 7-слотовый воид и нам делают -5
>>8194284
Удваиваю FAF
Ты оказываешься посередине инопланетных ебеней внутри большого ОБЧР. Цель - убить такого же вражеского. Естественно, тебе нужны ресурсы. Хотя твои юниты делаются из любого говна и палок, в промышленных масштабах они добываются только в специальных точках. На святом духе ничего не работает, поэтому часть добытой материи нужно потратить на генераторы.
Базы нет, поэтому тебе по прибытию надо отмахать уютный заводик. Быстро наклепав инженеров (они тут расходный материал, помогают друг другу, так что сотня и больше в лейтгейме - частое зрелище), начинаешь осваивать карту. Технологий пока нет, поэтому ты посылаешь мелких скаутов, шустрых ботов и слабых танков по душу вражеских инженеров, претендующих на те же самые точки.
Хранилища ресурсов очень малы, поэтому чтобы добро не пропадало, надо срочно сливать ресурсы на клепку новых танчиков, выстраивая новые заводы.
Поднимаются верфи и аэродромы, открывая новые фронты действий. Охота субмаринами за обстреливающими берег фрегатами и перехват бомбардировщиков и надоедливых скаутов истребителями.
Если враги прут совсем мощным потоком, можно отстроить мощную (для своей цены), но недалеко бьющую пушку. Которую враг бомбит с дальних подступов артиллерией.
Ну ты понял - контра контрой погоняет.
Все меняется, когда ты наскребаешь достаточно ресурсов, чтобы проапгрейдить свои добытчики и
Несмотря на то что старые юниты дешевы как туалетная бумага, свежие танки бодро разносят их в пух и прах, в небе появляются местные боевые вертолеты, а база ощетинивается дальнобойными пушками, мощным ПВО, щитами и даже противокорабельной артиллерией.
Все становится серьезнее - новое оружие более чем способно унизить командира-ОБЧР.
Те, кто сумел пережить и эту эпоху, вступают в Т3.
Ядерное оружие, стратегические бомбардировщики, сверхдальняя артиллерия и уникальные экспериментали, в одиночку раскатывающие целую армию.
Счет идет на сотенные армии, нужно контролировать несколько театров одновременно, расползаясь по карте.
>>8196418
Алсо, ОБЧР - сам по себе небольшой завод по выработке ресурсов.
СХОРОНИЛ ТРЕД ИБО ГОДНАЯ СПИСКОТА И КУЛСТОРИ
http://arhivach.org/thread/30890/
>>8175850
>Анон
Анон, я люблю, когда игра играет сама в себя.
Стратегии я люблю, но мне интересно в них играть, когда я могу всю систему ресурсную замкнуть на себе.
Command & Conquer: Generals например. Можно было сперва собирать ресурсы вертолетами, а потом вкладывать деньги в хакеров. Строить глубокую оборону защищаясь от атак AI. И постепенно застраивать базу десятками ядерных ракет, аэродромами. Изредка отыгрывать карательные операции и давать компьютеру снова отстроиться.
Так я могу на бессмертной базе раковать часами.
Act of War Выстраиваю оборону, атакующие части уничтожаю и беру в плен солдат вражеской стороны. Таким образом я независим от нефти становлюсь. Строю кучу РСЗО и они постоянно атакуют узкие переходы в которых уничтожают армии противника, выходящие с его базы. Сам в этот момент делаю все больше войск, исследую карты и т.п.
Во что можно играть подобным образом?