>>2535991 (OP) Каждый раз заходя в ешоп вижу картинку элиот квеста и уже расчехляю карточку, как потом вижу скриншоты и уныло закрываю ешоп. Такое наебалово.
Качаешь wii u usb helper. Эта прога тебе скачает игру и эмуль. https://www.wiiuusbhelper.com/ При первом запуске прога попросит тебя сайт ключей для вии ю и для 3дс Делай как на скрине. Игру скачаешь прям из проги.
Поцоны, а Принц Персии Воен Изнутри это метроидвания? Там ведь даже дают выбор - идти в сады или в механическую башню с постоянным бектрекингом в главный зал, где крутишь хуйню и попадаешь в разные части замка. Поиск хп-секретиков прилагается.
>>2536358 Не только умений, но и предметов и даже информации. Чисто формально во втором принце это все есть. Ты в центральном зале оказываешься раньше, чем можешь попасть в башни с помощью меча. И там есть взаправдашний бэктркинг ради одного сундука и двух секретных оружек. Но цель игры не эксплоринг, скорее все это результат скудности дизайна и реюза старых локаций. Так что не метроидвания.
>>2536101 какое наебалово? кустарная обложка, срисованная друганом автора с фразетты и хокусая, ингейм графон также кустарен, а вот игра мне понравилась начиная с пирамиды
>>2536397 Ожидаешь какого-нибудь заебатого вручную нарисованного вижуала, а не вот этого. Я бы принял такой подход в девяностых, когда у всех игр были потрясающие обложки, а содержание было сорт оф как тут, но в наши дни это воспринимается как наебалово.
>>2536397 Это не пиксельарт, а говно. Пиксельарт тоже уметь надо делать. Видел где-то разжеванные уроки. Здесь художник, похоже, все ошибки, разобранные там, собрал.
>>2536402 >Если эту самую метройдванию из нее убрать Рили, единственная причина, по которой я ее дропал 10 раз и столько же раз хотел пройти - это необходимость собирать эти ебучие шары
>>2536403 ну вот тебе японская обложка, разочаровался бы меньше? графон на первый взгляд попроще, но лучше чем тот же TAG, который весьма душевен, олсо в обеих музыка хороша после первой пары локаций >>2536406 >Видел где-то разжеванные уроки. Здесь художник, похоже, все ошибки, разобранные там, собрал. побольше слушая всяких знотоков с ютаба, которые ни одной игры не сделали и не понимают, что если ты задрачиваешь тайлсет одного уровня или врага, то придется это же делать для десятков других уровней и врагов, не считая анимаций, которые игрок будет требовать исходя из качества статичного спрайта (иначе жуткий диссонанс). Лучше сделать простенько, но со вкусом, что здесь и наблюдается. Цвета подобраны неплохо, платформы и враги прекрасно видны, разнообразие есть. Противоположный пример: автор Iconclasts, который умеет в отдельные спрайты, но при этом лепит вырвиглазное попугайское говно.
>>2536413 собирать шары - это не метроидвания, а типичные для юбиков коллектеблы, в данном случае собирать все не надо а элемент метроидвании - это дурацкие цветные площадки, которые активируешь и тебя отправляют в кинцо на 2 минуты
одно из достоинств жанра: встречаясь с препятствием, ты не всегда знаешь что конкретно ты должен будешь сделать, чтобы, скажем, перебраться через яму с шипами: высокий прыжок? дэш? левитировать камень из другой части уровня и перебраться по нему? заморозить врага? а тут тупо находишь платформочки нужного цвета по уже пройденным уровням
>>2536432 Да, эти хуесосы с ютуба заебали уже. Сегодня будем 7 часов рисовать ебучего врага для марио из 50х50 пикселей. Доведем каждый пиксель до ебаного совершенства.
На самом деле претензию того анона можно понять. Обложка по идее должна давать некое представление о стилистике игры.
>>2536369 >Не только умений, но и предметов и даже информации. Ну если ты так сказал. Если сам всё решаешь, зачем других спрашиваешь? >Поцоны, а Принц Персии Воен Изнутри это метроидвания? >ответили >Хуйня, я скозал метроидвания 100% Охуеть вообще, поговорили.
>>2536397 >графон Игра такая же убогая как графон, унылое говно. Да, управление удобное, но в (том числе) это и проблема - тупой симулятор хождения без игровых механик и челленджа. Симулятору ходьбы нужна красивая графика компенсировать отсутствие геймплея, и тут нет ни того ни другого. Просто говно.
>>2536551 >Ну если ты так сказал Ты совсем ебанулся? Гаджеты ватмана это что? И ты никогда не встречал секретов, которые никак не выделяются из фона и не обозначены на карте, но информацию о которых можно подслушать у неписей? Есть и такие, которые ты не найдешь, не загуглив руководства, т.е. получив информацию не из игры, а от других игроков.
>>2536406 >Видел где-то разжеванные уроки А мне Рабинович напел. 99,9999999% уроков по пиксель-арту - это уроки по статичным картинкам, что полный идиотизм, учитывая, что все прекрасно понимают, что пиксель-арт в наши дни - это вотчина геймдевелоперов, которым нужна динамика (за редчайшими исключениями вроде "Бар Валхалла", где анимаций минимум). Когда пытаются делать качественный пиксель-арт в обычных играх, мы получаем owlboy, который делался что-то около десяти лет.
>>2536615 Причём воды с ориентированием на местных Леонардо да Винчи. Fool - это задрот, который делает одну картинку по три месяца. Первый же пример - это рогаликообразная игрушка с горой копипасты и акцентом на текстово-циферный интерфейс, а из моделек там тысячи ёлок, корабли, палатки и не вошедший в обзор скрин городка. И тоже делалась кучу лет.
>>2536577 Ты называешь адвенчуры метроидваниями, приписывая вторым свойства первых. Типичный не слишком умный субьект, которому понравилось модное мемное слово, вот и лепит его не к месту.
Названия существуют чтобы обозначать конкретные вещи, а не надевать их как модные шмотки.
>>2536635 >задроты Мем криворуких тунеядцев, по ошибке считающих себя равным полноценным людям. Тут дело даже не в проработке и шлифовке, а в том, что раньше пиксельарт или нет рисовали художники, поэтому примитивная и даже убогая рисовка не вызывала отвращения, она была просто не особо приятной. А сейчас пиксельарт рисуют хуесосы вообще не прикасавшиеся к рисованию, думая, что раз пиксели, значит можно хуярить с нуля, ничему не учась - не учась рисовать. Вот и получается дрисня в духе >>2536432 за которую по ебалу дать хочется. Тут вообще не вопрос красиво или некрасиво, а вопрос шарлатанства, наебалова, выдающего мазню за графику.
>>2536551 >>Поцоны, а Принц Персии Воен Изнутри это метроидвания? >ответили >Хуйня, я скозал метроидвания 100% >Охуеть вообще, поговорили. Ебанутый, это разные люди. Я только спросил про принца, больше ничего не писал.
>>2536406 >художник Это не художник, а программист в одно тело и графон и код запилил. Если ты сам сядешь рисовать в таком разрешении, то поймешь, что графон этой игры никакой художественной ценности не несет. А вот геймплейно вполне может быть хорошая игра, не играл, чтобы судить.
>>2536690 Там и геймплей убогий, но не в нём суть. Программист может рисовать сколько влезет, но нехуй выставлять свои каляки в магазин. Если ты выставишь рисунки своей личинки в магазин, тебя обоссут, совершенно справедливо. Но с играми почему-то именно так и делают. Дегенераты, блять.
А между тем включил Эллиота на полчасика оббежать доступные локи на случай если что пропустил, ну и заодно собрать денег (в магазине ждет мощный лук за 250 и более важный кристальный ключ, которых у меня три, а одна дверь в подземельях требует 4, стоит 400) и словил такую вещь как "полуостывший чай". Так что игра по-любому стоит занесения в список, я бы даже в топ-5 ее смело занес. Очень хороший челлендж, когда к погружению в очередную пещеру стоит подготовиться, хорошо поощряет внимательность и память. Например, в самой первой зоне на карте нашел совершенно новую локу с черепахами, которых можно убивать бомбами. В центре стоит чувак который говорит, что пропустит меня за несколько панцирей - но я то их расшибаю. Значит, будет какая-то притягивающая абилка, которая их снимет не повреждая или типа того. А вот еще на скрине нашел неизвестный ключ, находясь на - внимание - рандомном энкаунтере. Тут как во второй зельде по карте бегают мобы и в зависимости от места столкновения, нас выкидывают на специфический мини-уровень, где тоже требуется применять способности и ресурсы. >>2536566 ну ты и быдло
>>2536705 Ну таки там все еще не самый плохой пример пиксельного графона в низком разрешении. Хотя и не пиксель арт, конечно же. Но хотя бы, как анон вышк писал, выглядит более-менее гармонично и в единой стилистике, не вызывает рвоту, как какой-нибудь golden crown hotel, например.
>>2536719 Честно говоря, не собираюсь выбирать среди говен лучшее.
Тут есть серьезная разница. Когда графика нормальная, но плохой графон (разрешение, прорисовка), т.е. качество, то сначала неприятно, но со временем привыкаешь и становится нормально, иногда даже красиво, и очень. Но когда рисует васян-бездарь как тут, получается наоборот. Я согласен с тобой, что как бы выглядит вполне ничего, но я смотрел на ютубе и чем больше смотрел, тем хуже становилось. Посмотрел минул 8 и под конец уже было откровенно противно, хотя начало вполне смотрелось.
А почему. Потому что когда рисует художник, даже грубая работа может считаться за стиль, к которому привыкаешь. А когда рисует не художник, со временем всё лучше и лучше видишь, что рисунок плохой.
>>2536706 Ура, таки нашел четвертый ключ(с самого начала же чувствовал, что надо еще раз обойти пирамиду по верхнему пути) - теперь я наверняка узелок всех доступных локаций, отправившись в пещеру с магической дверью и получу какой-нибудь трюк. Интересно, что в магазине я вполне мог купить такой же ключ, потому что денег было много. Но в более сложных локах встречал двери запертые на 7 ключей, так что скорее всего еще придется потратиться. >>2536743 охуенные рассуждения а я вот вижу, что все локации хорошо выдержаны в определенной гамме и интересно выглядят
>>2536706 > более важный кристальный ключ, которых у меня три, а одна дверь в подземельях требует 4, стоит 400 Где-то в ебенях натыкался на дверь (возможно даже несколько подряд) с каким-то запредельным количеством требуемых ключей, в итоге прошел игру, так и не заглянув туда. Интересно, что там?
>>2536665 >этот снобизм пиздливого животного Пиздеть про перфекционизм любой сможет. Ты игру мне сделай, скотина. А потом продай её, чтобы окупилась. И чтобы с уровнем рисовки foola. Я привёл пример такой игры - Ойлбой. Итог - они обосрались и жалеют о разработке. КПД низкий, игра не стоила свеч.
>>2536836 в игре еще есть система морали, которая зависит от поступков: обчищаем ли мы дома людей ради денег, о чем нам прямо говорят в первой же деревне (но поскольку я пару чердаков обчистил до того как прочел сообщение теперь обчищаю всех) и наверное вот этот пример с богиней, которая говорит что откроет тайную дверь к востоку, если я не войду в храм (а войти можно только взорвав статую, что я и сделал), за ней было много денег
>>2536909 >дауничи, зашквар, хуйня, мазня Какой же ты скотогной из палаты мер и весов, я хуею. Как с тобой вот этот - >>2536913 юноша держит дискуссию - я диву даюсь его терпению.
>>2536909 Че-то проиграл с диванного хуесоса. Те у него дауничи, эти дауничи, зато он такой красивый возлегает на диване в проперженных труханах и в своей жизни нихуя не создал кроме говнопостов на двачах.
>>2536920 Будто в игре на скринах выше есть душа и геймплей. Все это решается наймом геймдизигнера. Как и проблема игры выше решается наймом художника. Но не, решили быть на все руки мастерами.
>>2536909 >их труд ценен и пиздат В том и проблема, что нет. С т.з. геймплея это какой-то невтемяшный экшончик на два вечера с пивком. С т.з. искусства это просто среднечковая мультяшка, сделанная по принципу того мема с булкой хлеба в виде трамвая, вызывающая вопрос "да, это трудно, но -- зачем?!". Это вообще проблема большинства даунов с двощей без культурного минимума хотя бы уровня уроков МХК. У них выдроченное пейзажное порно или анатомический театр в духе Вальехо - это искусства, а тот же Старик Букашкин - нет. Искусствоведы лишь прыскают с таких. А быдло, вместо того, чтобы начать ВНИКАТЬ, лишь окукливается дальше, отбрехиваясь фразочками про "это заговор", "это наёб постмодернистов" (при этом даже не читали того же Перри Андерсона об истории искусства постмодерна) и прочие проблемы скотского люмпен-пролетариата в рахе, зачем-то решившего дискутировать об искусстве.
>>2536903 >обсирает настоящие вины как Даст, Анэпик, Валдис >пропихивает рандом парашу из говна на коленке >визгливо кукарекает когда на это указывают Суть треда.
>>2536927 Тащемта есть. Даже если не учитывать платформинг и боевку, в игре божественный исследовательский элемент: многие локации связаны, куча шорткатов, секретов и интересных уникальных мест, каждый раз открываешь что-то новое даже если без новых апгрейдов пришел. Но и все остальное неплохо. Мне управление и враги не понравились в начале - все слишком слоупочное. Но с прокачкой (6 параметров) и более суровыми врагами и локами все становится заебись.
Олсо, вопрос к игравшему анону: я уже находил желтые грибы, а вот эти пока взять не могу. Чувак во втором городе спрашивает про них же - сколько там надо ему принести? Два, надеюсь?
>>2536936 Ну ладно, но тупость одного уровня. Если бы ты читал, а не бомбил и вешал ярлыки, увидел бы, что я блять ясно писал, что перфекционизм нахуй не нужет и даже хуевая графика от художника терпима, но не графика от бездаря.
Объясняю. Графика художника может иметь красоту или не иметь, но она всегда правильная, естественная, потому что художник учился базовым принципам графики: перспектива/анатомия/светотень. Раз графика правильная, она не вызывает неприятных ощущений, точнее может сначала не понравиться если плохо проработана, но со временем привыкаешь и нормально.
Графика бездаря всегда уродлива, не в смысле некрасива, а в смысле УРОДЛИВА - неправильна, неестественна, вызывает диссонанс, дискомфорт нарушением базовых принципов графики, которые хуесос конечно не учил нигде. Так вот, если графика уродлива, красота уже не важна. Можно это уродство приукрасить, даже вылизать кропотливо, но всё равно будет хуета. Просто если прикрыто красотой, с первого взгляда будет не сильно заметно, но со временем, пока играешь, вылезет наружу и будет всё более противно.
Теперь еще раз перечитай вышенаписанное и расскажи, где ты там увидел перфекционизм и снобизм, дебил ёбаный.
>>2536972 >перспектива/анатомия/светотень в 8-битном стиле на это можно положить, ограничившись только грамотной работой с цветом, что в Эллиоте хорошо
>>2536978 >грамотной работой с цветом Вот только там нет грамотной работы с цветом. Он даже в простейшую психологию восприятия цвета не удосужился, не говоря уже о сочетании цветов, рабоой с тонами, светотенью и прочим.
>>2536978 >можно положить Вот вся суть шарлатанов. Раньше таких камнями закидывали, а теперь толерастия. Всякий скам распоясался от безнаказанности, да еще и права качает.
>>2536996 уже сливаешься на ровном месте? я говорю скринов пару в редактор положи и пару кликов сделай, чтоб все стало лучше, игру кодить тебя никто не заставляет
Начал играть в шин Hollow knight и уже час не могу пройти эту няшу во второй локе, хотя на ютубе чуть ли не с первого-второго раза её проходят. Дальше хуже? И нахуя делать такие сложные игры без возможности поставить более легкий режим? Та же охуительная Момодора гораздо легче.
>>2537008 это делало работу автора Эллиота еще сложнее: чем больше цветов, тем сложнее их сочетать, а на НЕС можно спокойно к черному подобрать два из готовой палитры
к тому же в Эллиоте локации никогда не содержат дикого количества цветов, обычно это вообще оттенки одного цвета
>>2537011 >Дальше хуже? банально нужно придрочится к её атакам и не ошибаться на ютубе задроты всех боссов без урона проходят > во второй локе в смысле это второй бой с ней? может ты не покачался достаточно?
Поясните за Момодору, не могу вообще играть, все какое-то медленное и гг пищит при смерти, что аж уши кровоточат, после кейвстори вообще говном каким-то игра кажется.
>>2537001 Ну и? Ты серьезно не видишь разницы между левыми и правыми скринами? Или тралишь или слепой. Я хуй знает как объяснять слепому.
Придумал аналогию проще:
Вот есть ты - русский человек, учился в школе долгие годы с самого детства. Ты рисовать не умеешь, руки кривые, даже почерк кривой.
Есть китаец - русского языка не видел в жизни, но охуенный опытный художник, рисует что угодно прекрасно.
Теперь, ты и этот китаец берете по листку бумаги и пишете произвольную фразу на русском языке. Китаец конечно не пишет, а смотрит на образец и перерисовывает.
Что получается в результате? Твоя надпись нормальная, хоть и некрасивая, а у китайца смехотворная кривая хуета, хоть и очень красивая. Понимаешь? Китаец не учился азам, корневым принципам русской письменности, поэтому он рисует криво, получается неестественно, неприятно. А твое написание нормальное, даже если не стараешься и карябаешь как попало, но всё равно выходит неуловимо правильно, потому что ты надрочен делать правильно с самых азов годами учебы и практики.
Вот с графикой то же самое. Я просто смотрю и ВИЖУ хуету. Это не зависит от разрешения, качества прорисовки. Просто бывает естественно, а бывает нет. Неграмотного хуесоса сразу видно и смотреть на высер противно.
>>2537018 >>2537021 >>2537024 Ну, блин, я просто думал такая популярная игра с таким графоном не будет хардкорной, а более-менее доступной для обычного игрока. Очень уж понравился лор и визуальная составляющая в начале, будет тяжко не пройти дальше этой няши, но после таких босс-файтов слишком тяжело в груди, а они не проходятся после нескольких попыток. >>2537030 В смысле первая с ней встреча. Ага.
>>2537046 Да все она доступная, господи, сложность разве что вызывает от силы пара боссов и пяток духов. А вот настоящая фрустрация это белый дворец и арена, вот просто пиздец руки опускаются, а с дворцом еще получаешь не то что ожидаешь от игры.
>>2537046 Она и не хардкорная. Просто окна для атак небольшие и боссы неоправданно толстые, из-за чего приходится долго эвейдить если не получается атаковать между фазами.
>>2537051 Криво в смысле неестественно. Любой русский (по умолчанию тоже учившийся) сразу отличит надпись нэйтива от изображения китайца, сразу увидит, что тот писать не умеет.
>>2537018 >она не будет сдерживаться Я когда услышал про второй бой с Хорнэт в треде, не поверил, что он уже у меня был. Уж слишком она медленная оказалась. По крайней мере, после Lost Kin во сне.
>>2537059 Лол, ага. Поэтому дальше этого момента прошли ~50% игроков. Я в целом согласен, но для хорнет уже требуется некоторая сноровка и собранность.
Ну блин, есть нормальные более менее современные близкие к классике по теме способностей и боссов зельдоиды в три де или хотя бы топдаун Не могу я в два де игры играть
>>2537078 Зато какое удовлетворение ты получаешь, когда сидишь и траишь босса, постепенно привыкая к его скорости и мувам и сам становишься лучше, быстрее, сильнее. Прокачивается не сколько твой перс, а ты сам. И это больше всего мне нравится в подобных играх.
>>2537053 Да ничего сверх сложного, на самом деле, тем более много где можно и нужно абузить прыжок по шипам. Какой-нибудь Боши или Гай в сто раз более пидорские и бесчестные.
>>2537046 >В смысле первая с ней встреча. Ага. мне поначалу тоже сложно показалось, а потом прошёл, сосредоточившись чтобы не делать глупых ошибок в суете, типа прыжков и атак не вовремя дальше точно так же, сначала сложно, после придрачивания к боссу с первого-второго раза проходится тоже не люблю такой хардкор, бегаешь исследуюешь мир, всё прикольно и интересно, а потом какая-нибудь тварь на которую дохрена времени тратишь, ощущается как резкий скачок сложности
>>2537071 Не, сколько людей, столько и почерков, нифига ты не отличишь. Вот по смыслу или по построению фразы легко отличить надпись русского от "нерусского". Есть ещё тест Струпа, по нему даже шпионов определять можно.
>>2537062 Чтобы их обойти и пройти игру при этом надо: а) найти слёзы Измы, а для этого пройти кристальный пик б) найти секретку, которую невнимательный садфрог-анон не найдёт.
>>2537040 проиграл с маневров ты выше написал "палитра неграмотно выстроена", я тебе "открой в пейнте и кликни пару раз чтобы стало пиздато" твои "я так чувствую" никого не ебут, а я получил профильное образование и в палитре Эллиота проебов не видел ни разу, разве что первая локация довольно бледненькая и неинтересная. Кое что сделал бы иначе, но это несущественно.
Самый сложный босс - Найтмар Кинг Потом идет Радианс, которую я убил с первой попытки после трехмесячного перерыва, и после убийства Гримма. Сломленный чемпион сосет член, так как игра подтормаживает во время боя, то же происходит на 3 лвле арене.
А мне соултиран нравится, хоть он и чмошник по сравнению с остальными дримбоссами. Когда первый раз к нему пришёл, подумал "ну всё, пиздец, босс-маг, такие всегда в жопу ебут, я тут надолго застряну", а в итоге, он оказался очень честным.
Я радианс завалил просто мощным спамом удара с квикслешем и джониблессингом. За полтора часа траев. Она просто довольно толстая в плане хп, но не дамажит касанием, что её наибольшая слабость.
>>2537132 В длсшном боссе меня дико выбесили две хуйни говна: 1) шипы из под земли, которые идут не вверх, а как зубы во рту анона - кто куда. Из-за этого ты можешь быть между ними у основания, но двойным прыжком попадёшь под траектории пики точёной и она тебя продамажит 2) Тохота ебаная. Буллет хелл придумал сатана.
>>2537152 В говноклетках до сих пор четыре вида локаций с изменениями цвета фона и три вида мобов в виде разукрашенных скелетов, пиратов и летающей хуйни?
Анон, успокойся и возьми себя в руки. Во-первых, персонаж прокачается. Сразу после того, как пройдёшь Хорнет, появится возможность дэша, позволяющего уворачиваться гораздо эффективней. Затем прокачаешь клинок. Потом, если не будешь щёлкать мордой и начнёшь внимательно всё осматривать, получишь мощные чармы(талисманы-кругляши), после чего их скомбинируешь в весьма мощную связку, позволяющую, например, танчить, спамить удары, либо разваливать босса с нескольких кастов крика(тоже найдёшь по ходу игры). Во-вторых, ты станешь гораздо более рукастым и ловким. Появится больше способностей для перемещения, от банального отскока от стен до полёта по пряпой, как ракета. Постепенно научишься таймить свои деши, прыжки и отталкивания. А вскоре и вовсе будешь прыгать ударами по мобам, направляя удары вертикально вниз. Когда я начал играть в жука, я думал, что пройду на отъебись и дропну, ибо не моя игра. А в итоге, прошёл и палас, и тру-концовку получил, и потом собираюсь добивать третий уровень колизея с дополнением.
>>2537155 Это все можно добавлять бесконечно, а вот исправить изначальный унылый арт - нет. Причем лично для меня ключевой фактор - анимация, а не задники или какие-то ебучие светотени. Вот еще глянь как нарисовали. Вот в такой пиксель арт я готов играть в любое время.
>>2537176 >эти попытки мат-анализа теста на реакцию В голосяндрий. Я его уже давно прошёл. Заниматься экшн-боями по переписке и "в теории" - это такое себе. А рефлекс он и есть рефлекс. >>2537170 Есть такая игрушка как слейн. Там выдроченный арт, но всратый геймплей. Итог - определена на парашу. Схожая судьба ждёт Бласфемос видеорилейтед. https://www.youtube.com/watch?v=SmLxotCtIic
>>2537182 >Схожая судьба ждёт Бласфемос видеорилейтед. Тут даже спорить не стану. Проклацал 10 минут геймплея и охуел, как можно сделать такую унылость. 2 вида врагов и одни и те же 2 удара. >Есть такая игрушка как слейн. Там выдроченный арт, но всратый геймплей. Итог - определена на парашу. Глянул трейлер и хватило минуты, чтобы понять, что это параша. Хз чего кто ждал. Да и арт и анимация там я бы не сказал что крутой.
>>2537203 >Тут даже спорить не стану. Проклацал 10 минут геймплея и охуел, как можно сделать такую унылость. 2 вида врагов и одни и те же 2 удара Потому что это ролик игры разработка которой еще на стадии прототипа, а это просто ролик, чтобы дать представление об эстетике игры. Так-то она выйдет еще не раньше чем через год.
>>2537253 ну так ты как раз в этом не разбираешься, иначе бы знал как открыть редактор и поменять пару цветов, но вместо этого высрал охуительную историю про хорошего китайца и плохого русского в общем, только языком хорошо работаешь, как говаривал мой трудовик
>>2537011 Хоспаде, блядь, спустя дополнительных 75 минут я победил босса. Охуенный, блядь, экспириенс, античеловеческий геймплей. Я прекрасно понимаю часть геймеров, которую во главу ставят механику и сложность и получают от этого удовольствие, но можно же было подумать и о менее рукастых игроках. Ранее прошел Cave story, Ghost 1.0 и Momodora и как-то суперпроблем не было, сложные места проходят через некритичное количество попыток и отлично балансят ощущение сложности (алсо, во всех играх ставил изи мод, если была такая возможность). В любом случае, огромное спасибо анонам за поддержку.
>>2537334 проиграл тебя никто за язык не тянул, сам начал вякать про палитру, а когда выячнилось, что кроме самого слова ничего не знаешь, слился и обиделся
копец я запутался, где-то надо три кристалла найти и еще не факт что поможет из способностей - переключатель волшебных блоков, нечто для копания/бомбления земли и возможно толчки от стен
Вы в жука на клавиатуре играете? Хорнет я с первой попытке прошел, потом заболели руки на моменте где моста нет и надо отскакивать от стен и сейчас тупо немогу на клаве заебенить боса с пикой, который сферы спамит и дешит с пикой. Есть ли недорогие джойстики сейчас, игра очень понравилась.
>>2535991 (OP) Кароч вы со своими двадэ задрали ещё и на оппике есть души, мда Вот вам более менее современные три де зельдоиды первый дарксайдерс - считай рескин окарины и томрайдр 2013 - хаб, бектрекинг с новыми перками, всё как я люблю можете добавить в оп пик
>>2539250 Нихуя подобного, это западный закос под дмс. Комбо в магазин, агрейд пушек говном, выпадающим из монстров, сильный ближняк + дохлый дальний чтоб только комбо не срывать, дэши н врага.
>>2539296 Как это нихуя нет? жпс маяки собрать, чейленджи выполнить, гробницы разграбить. за это все дают детальки для апгрейда пушек. Не те шайбочки, а прям части для серьезного апгрейда.
Сейчас дропнул Холлоу найта, и решил перепройти Соли. Какие же они гениальные по сравнению с жуком? Никакого тебе школокоркора в виде долгого пути до босса (ну, до 1 всё же надо бежать), эта атмосфера, лор 10/10. Жукорыцарь на фоне этого шедевра смотрится совсем уныло.
Nioh чет не осиляю. В первой деревушке добрался до 3го святилища, недалеко от него спавнится проворный жирный и ваншотащий демон. Притом что я экспорю каждый уголок, чтобы статы подкрутить и лут получше найти. Но такие пидарасы просто отбивают желание играть дальше. Вообще в игре столько циферок и механик, что кругом голова. Сложна короче.
>>2539577 Ну там мечи всякие, броня, предметы для квестов, иногда какая-то хуйня типа сердечек или банок. Маяки и челенджи они же по сути нихуя не дают, просто запись в статистику. Это самый раковый тип контента.
Как живут говноеды, что считают Соли хорошей игрой? Что творится в их скудных умах, что заставляет их любить такой во всех аспектах вторичный и посредственный кусок говна?
>>2540362 Толстота подъехала. В каком месте они вторичны? Это 2D-души, т.е они уже не могут быть вторичны, так как в платформере та же механика совсем по-другому работает. И стиль у них свой.
>>2540546 Соли, при грамотном применении манчкинства, превращаются в троллекоустер: кто-то фанатеет от двухруков, кто-то с ебалом блинчика настреливает из луков, а кто-то спамит Дарк Свармом. В последнем случае проблемы только с Ведьмой Озера, потомушта она тоже Дарк Свармом спамит. В жуках такая хуйня не прокатит - ты либо дрочишь паттерны, либо насасываешь яйцеклад, третьего не дано. Дело не кококоркоре, дело в самих механиках.
На самом деле не совсем так. В зависимости от выбора дадут начальный идол, с помощью которого можно захватывать святилища. У разных верований разные бонусы и товары в святилищах. Разница насколько я знаю не особо велика.
Да вы оба уже заебали щитпостить, уебаны. Что один говнится и изображает из себя эджишкольника, дабы просто всех заёбывать, что другой усирается со своими солями. Типичное /v/, блядь. Любой тред превращается в тупой поток бессвязного говна в стиле дерьмака и троношизика. Тут уже был один жукотред, где все общались спокойно и обсуждали игру, без бугуртящих ебланов. Также был тред по солям. Был даже тред по сурджу, когда он выходил. Теперь все скучковались в одном тесном треде и начинают друг друга шпынять, постепенно перемешивая говно и обращаясь в перекидывание однотипными вбросами. После этой стадии, больше ты уже никакие игры не пообсуждаешь, а уж те, что использовались в качестве основного источника раздора - тем более. Тут не хватает ещё картинки с плевком, ссанием на голову, смеющимися актёрами и ржущим мужиком в костюме со стаканом вискаря. Вот тогда будет достигнут пик ракового уебанства.
Какие же клевые поздние левелы в Эллиоте. Хотел пройти на злую концовку, но только сйчас заметил что статус сместился на нейтральный. Видимо, из-за того что вывел школьника с кладбища, но там без его помощи не выбраться.
>>2541005 больше похоже на finding teddy >>2541009 боевка: стрельба из лука, рэндж и мощность стрел можно прокачать много заклинаний, с которыми весело экспериментировать: торнадо, которым притягиваешь предметы, кружишь голову врагам и быстро перемещаешься по лианам заморозка+бросание камней - убийственная комбинация с массивными врагами, но жрет много маны
>>2541026 есть двойной прыжок, можно отталкиваться от голов врагов, что используется весьма креативно сперва для секретов а потом просто для прохождения инерции нет
стрелы по умолчанию летят дугой, на середине полосы прокачки есть перк мощного выстрела, во время которого двигаться нельзя есть фаерболы и замораживающий снежок
Ебать уебищный уровень в пещерах. Уже раз 10ый дохну от обоссаных летучих мышей. Ебаная грязь блять сейчас вылетела ИЗ ТОГО ЖЕ САМОГО ТУННЕЛЯ, ОТКУДА Я ШЕЛ. 10 ИЗ 10 СУКА. Просрал 13-14к ебаного опыта. Криворукие японские уебки, ссал им на ебала. Я ничего против хоркора не имею, когда я дрался с боссом на корабле и он меня стабильно с 1-2 ударов убивал, мне было норм, ХОРКОР ЖЕ. Но ебучие птицы тупо взяли сука отняли 13к опыта. Охуеть блять. ВЫЛЕТЕЛИ ИЗ-ЗА СПИНЫ, ОНЫ НЕ МОГЛИ ОТТУДА ВЫЛЕТЕТЬ, ЕБУЧИЕ БАГИ СУКА
>>2541326 Главное отличие - разные вещи, которые ты получаешь когда отдыхаешь в святилище. Золотое вино. Горный рог. Халявные кинжалы. По поводу доступа к вещам - очевидно что у каких-нибудь Хранителей огня и неба много заклинаний, а у Дома Девары много молитв. У Железных сходу можно покупать камни молний и только у них можно покупать заряженные молниями пули. Жаль что не найти сходу списка вещей уникальных для каждой фракции, было бы проще сравнивать.
>>2541543 >и сравниваешь Я так не хочу, я хочу табличку с перечислением продавцов и что они продают уникального у этой фракции. Чтобы можно было сразу увидеть, например, что Куреймоа только у Троих и Железных, а золотой топор у Сплендор. В гайде реддита почти так, но там всё на параграфы разбито, а не в одном месте. >>2541613 В 1.0.0.4 и 1.0.0.6 не ваншотала. Последний патч вроде 1.0.0.7.
Да никогда, блядь. /v/ - филиал /b/ про игры(не особо). Теперь тут только ещё большая яма с говном может образоваться, с вайпом, говном, идиотией и лютыми мудаками-форсерами, у которых просто не понимаешь, что за говно в голове варится, чтобы ежедневно 24/7 писать ахинею и получять в ответ такую же дичь. С каждым месяцем это прогрессирует. И так надо - эта доска планировался как калоотстойник. Впрочем, официальные треды в /vg/ не всегда лучше.
Ну, мы говорим о совсем бессвязном и невоспринимаемом говне, вроде секции комментов на старом Demotivation.ru, где был абсолютный пиздец гидроцефальных школьников. Всё-таки оригинальные двачи требовали от тебя как минимум грамотности, как нечто большее - умение поднять интересную тему и вести по ней достаточно осмысленную и конструктивную дискуссию, только тема могла быть любая, от насилования детей и кормления чиновников колючей проволокой до жарки пельменей и превращения людей в двери ударами. Даже говнопостинг с играми был поразнообразней, с дрейкфейсами, рпг-срачём, креативом, бурлением, сами гонимые консольщики были куда более умные, хитрые и злые, а не йоба-дети с богатыми родителями. А сейчас ДЕРЬМАК ДЕРЬМАК ДЕРЬМАК ДЕРЬМАК ГОВНОТРОН ДЕРЬМАК КЕК ПУК БАБАХ.
Не могу в соли - слишком она вторичная, производственная - все эти безликие неписи которых ты ставишь в убежищах, уебищная стилистика - все это мешает погрузиться. Дропнул убив 4 боссов, хоть эксплорить и было интересно. Боевка тоже медленная и кривая, боссы тупо закликивались - может дальше лучше будет? Читаю сейчас тред и подумал опять взяться, но вспоминаю что играть было НЕПРИЯТНО.
>>2541796 Самая унылая часть раков, это те, которые ноют, что всех достали срачи. Их нытьё ничего не изменит, срачи никуда не денутся, но эти дауны считают своим долгом высказать как их всё это заебало в какой-то наивной надежде, что сейчас вдруг все возьмутся за ум и станут разговаривать так, как им хочется. Не возмутся. Не станут. Всем похуй. ИДИ НАХУЙ.
>>2541823 > вторичная В чём вторичность? > производственная Это как? > все эти безликие неписи которых ты ставишь в убежищах И что такого? > уебищная стилистика Вообще ни разу. > боссы тупо закликивались Что за билд такой? Впрочем, боссы там в целом так себе, это правда.
Блять, мало того, что до это босса дойти и не потерять хп почти нереально из-за летающих телепортирующихся уебков, так еще и тень прямо на арене с боссом остается, найс хардкор еее))) охуенно сделоли))
>>2542274 >>2542264 Хотел недавно скачать жуков. Я правильно понимаю что там настолько одинаковые копипастные локации что по скрину не понять где гг находится?
>>2540894 > В последнем случае проблемы только с Ведьмой Озера, потомушта она тоже Дарк Свармом спамит. Это же самая лёгкая её атака. Просто перепрыгивается. Dark Arrows (сфера с стрелами) - убегать, если добежал до края экрана, то подпрыгнуть, времени должно хватить и заряды кончаются к этому моменту. Вообще в солях тоже спокойно можно задрочить паттерны и без щита убивать ведьму с богами. Просто в жуке поменьше времени дают на реакцию и восстановление.
>>2542320 Мне на нее нужно 2 удара, хотя и до прокачки меча нужно было 2. Но это уже похуй, я прошел этого уебка. Дальше я нашел вообще походу неубиваемую хуету, мастер душ или ка-то так, это вообще пиздец, он меня разнес очень быстро, я его всего раза 3 ударить только успел.
>>2542213 > пойду костер разожгу идол поставлю, Сейфпоинты есть в любой метроидвании. >чтобы не дай бог души соль не потерять. Это и в Холлоу найте есть, ну и ты нашёл к чему приебнуться, конечно.
>>2542509 Cuphead :^) >>2542512 >респавн противников По посещению точки сохранения, ты забыл сказать. >размытое повествование Ну такое себе, на самом деле. Размытое повествование не только в душах есть. Я даже не знаю можно ли это повествованием назвать. >боевка со стаминой Тоже такое себе, не только в душах есть. Вот уменьшение максимальной стамины от падения здоровья это да. >ковенанты В жуках их вроде бы нет.
>>2542626 Да, точно. Но, так или иначе, схожие механики ещё не означают вторичность. Вторичность это, например, схожие дизайн и структура локаций, дизайн боссов и т.д. Соли, естевствено, не вторичны.
>>2542692 Только вот в холлоу найте боёвка гораздо менее глубока, в ней нет ни перекатов, ни щитов, ни стамины, ни 2 ударов, ни разного оружия. Только за счёт этого игра не так похожа на дс. За счёт того, чего в ней нет. Чем же тогда такая "вторичность" плоха, если она делает игру глубже?
>>2542688 >>2542692 А все фпс вторичны потому что есть дум - родоначальник а на самом деле популяризатор жанра. >>2542691 Как видишь, кому-то не похуй когда берут концепцию и делают что-то на её основе ибо не оригинально.
>>2542757 Лолблять. Ну сделай что то оригинальное по собственной неповторимой концепции. От того что ты тут кому то докажешь вторичность/невторичность нихуя не изменится. Два человека захотели и забахали 2д души добавив немного от себя, причем совершенно это не отрицая. Кому понравилось - прошли, кому не понравилось - дропнули. Вот и все.
>>2542785 >>2542809 >Ололо гарит! Батхирт))0)))) Разве что с осознания того что с долбоёбами типа тебя на одной борде приходится сидеть. Ему намекают на бесполезность спора, а он прыгает по клетке и кидается какашками.
>>2542691 По-идее, вторичность означает, что в игру играть не интересно, т.к. это уже было. Вот только, как я уже сказал, Соли "вторины" только по мелочам и механике, причём механика эта 1) охуенна 2) была только в 3d, так что я хз что тут может быть неинтересно. Хотя кому то и стрелять не интересно, так как уж играли в шутеры (мне, лол).
>>2542831 Количество движений у персонажа там побольше, но по количеству других способностей и количеству выполняемых действий в минуту соли это мхех, не более.
>>2542952 Так, линк может по диагоналям ходить, а как замапить аплефт, апрайт на аналоге непонятно, там не детектиться как отдельная кнопка, нажатие стика по диагонали фиксируется либо как нажати ввер либо вбок :L
>>2542889 > количеству выполняемых действий в минуту Знаешь, мне в аксиоме приходилось прыгать на одном месте и стрелять в течение пяти минут. Действий в минуту было, может, и больше, но интересно от этого не было.
>>2543500 У меня с акварией сложные отношения, очень понравилась верхняя часть океана, особенно этот трек https://www.youtube.com/watch?v=5RHXrv4eHe8 Но вот от бездны и ниже я ожидал что-то уровня экко, а получил пшик, а когда в предфинальной локации, которое тело НЕХ заиграло бодрое техно я чуть не дропнул.
>>2543517 вот этот? основной мотивчик неплох в принципе, но да, больше бы подошел Аксиоме скорее https://youtu.be/X6L0Vba4z8s особенно если вспомнить трек машины из Экко (не помню какой версии, но точно не 16-битной, где он интеншинали раздражающий и дискомфортный, а в продвинутой версии даже без видеоряда дает представление о каком-то гигантском пространстве, где вдали воют пилы и работает гигантская мясорубка, способная переварить всю живность океана на фарш).
В Акварии еще был странный момент: такое ощущение что тематика и визуал финальной (по изначальной задумке) локации в результате была распределена между Телом и тем мертвым городом/собором, где получаем звериную форму. Там пульсирующие мясные стены даже гораздо неуютнее, а эпизод с гигантскими мясными трубами, по которым нас гонит течением, тоже очень похожи на предфинальные локи. И это все странно: слишком резкий перепад пиздеца, даже если сперва отправиться в лесную локацию. И босс собора в виде какого-то нестрашного динозавра тоже не стыкуется с общей тематикой. Должен был быть какой-то спрут, типа тамошних мидбоссов, но больше и страшнее.
Нет, я конечно, все понимаю, но они там пизданулись вообще не давать подсказок куда идти. Хоть бы примерно метки ставили. А то берешь способность на одной локации, а босс до которого нужно с ее помощью туда добраться, совершенно в другой. Я ебу, где там был вход через двойной прыжок или усиленный чарж, если неделю назад последний раз игру запускал. При этом свои метки-подсказки ставить нельзя. Первая метроидвания, которую прохожу заглядывая в прохождения, ибо пиздец местами кривейший геймдизайн.
>>2543626 насмешило сочетание аватарки, послужного списка и фамилии, 100%ная хипстота
но музыка в целом хорошая я даже запомнил кое что из Вердж, которая была совсем несуразной поделкой по части механик, но мотивчик врезался в память https://infiniteammo.bandcamp.com/album/kyle-pulvers-games кстати, была какая-то игра про дракончика, за которого надо было бегать по ночному ландшафту, тоже метроидвания, но ее так и не доделали дальше демки там тоже музыка запомнилась, а сейчас эту игру нигде невозможно найти уже
To be fair, you have to have a very high IQ to understand Salt and Sanctuary. The lore is extremely subtle, and without a solid grasp of philosophy most of the dialogues will go over a typical player’s head. There’s also Nameless God’s nihilistic outlook, which is deftly woven into his characterisation- his personal philosophy draws heavily from Narodnaya Volya literature, for instance. The fans understand this stuff; they have the intellectual capacity to truly appreciate the depths of these dialogues, to realise that they’re not just well written- they say something deep about LIFE. As a consequence people who dislike Salt & Sanctuary truly ARE idiots- of course they wouldn’t appreciate, for instance, the humour in Jester’s existential catchphrase “Fork, spoon, knife, and a drowned man's wife,” which itself is a cryptic reference to Turgenev’s Russian epic Fathers and Sons. I’m smirking right now just imagining one of those addlepated simpletons scratching their heads in confusion as Ska Studio’s genius wit unfolds itself on their monitors. What fools.. how I pity them.
And yes, by the way, i DO have a Salt & Sacntuary tattoo. And no, you cannot see it. It’s for the ladies’ eyes only- and even then they have to demonstrate that they’re within 5 IQ points of my own (preferably lower) beforehand. Nothin personnel kid
>>2536836 Фактически, на финального босса можно идти, убив четырех монстров в храмах: в лесу, в пустыне, в снегах и в горах. Максимальное кол-во ключей требуется для второстепенных локаций, где можно сразиться с гардианами: гигантский огненный червь, кабан, колосс и идол. После победы над ними загорается символ рогатой башки, коих 4 на двери в пирамиде из арок в лесу, слева от болота, за которым живет старец.
>>2543949 В аксиоме вообще непродуманные охуительно затянутые и нудные боссы и чизящиеся враги. Как же я охуел с того босса, которому нужно попадать под брюхо, причем 60% оно закрыто, но хп у него столько же, сколько у других боссов, которых дамажить можно всегда. Еще охуительное жало у осы, у которого просто нет начала анимации, она за долю секунду делает ебанутый кривоанимированный рывок и уебашивает тебя. Врагов можно тупо чизить, вставая за стенки или загоняя их в углы, где они будут тупить. Короче, комбат в аксиоме гавно. Главная проблема, что на боссах от тебя требуется довольно специфическое действие, при этом повторить его надо раз 100, не меньше. Но игра все равно охуенная.
>>2543949 >optional причем профитов вообще нет, просто пробежать мимо - лучший вариант на у атака рассчитана на дэш >>2543964 скорпион? не особо много хп у него
На связи тот кун, который 2 часа проходил первую версию Хорнет. Застрял на йобаных грибах, потому что очень криво получается на них прыгать, через раз или два. Я понимаю, что нужно делать удар вниз, но это совершенно кривая и неудобная механика, пиздец (играю на клавиатуре, для геймпада нищук). А уж учитывая, что локация с этим йобаных платформингом находиться далеко от чекпоинта, то жопа горит от будущих бесконечных часов попыток. Может есть какая-то четкая инструкция как прыгать по этим грибам?
>>2544091 Нет никакой инструкции, только тайминг удара вниз. Я тебе сейчас без троллинга расскажу следующее. Ты застреваешь на абсолютно рядовых моментах, которые по сложности даже близко не стояли с по-настоящему сложными моментами этой игры (хорнет 2, например). Я рекомендую тебе либо собраться и превозмочь и не писать тут на дваче по каждому поводу, потому что подсказок по геймплею тут тупо быть не может - онли тайминг и позиция решают. Либо же дропнуть нахуй, потому что местами игра рили сложная, и это для меня, у которого не было проблем с названными тобой моментами вообще. Хотя постой, я тут задумался. Она для меня была сложной потому что я играл вообще без апгрейдов, потому что я ненавижу ебучий эксплоринг и просто бежал по сюжетке, потому у меня к концу игры не было ни одного апгрейда на здоровье, на ману, и только 1 апгрейд на меч. Быстрого удара тоже не было. Так что, может, все же стоит продолжить, но тогда эксплорь все подряд что пиздец. Потому что без апгрейдов довольно сложно это все.
Суп, метродваны. Помогите найти СотН для хуящика 360. В сети только одна ссылка на торрент, который не качается по причине отсутствия пиров. МОжет у кого завалялась? Оче хочется, а эмулятор для xbox говно и херит звук.
>>2543620 Я в какой-то момент запутался куда в солях идти. Решил заглянуть в прохождение, чтобы хотя бы понять в какой локации искать. В итоге чудесный левелдизайн десять-шорткатов-на-уровне (которыми ты никогда не воспользуешься, потому что есть телепортация через гида) не позволил разобраться даже через прохождения, пришлось просто так туда-сюда бегать. Ну зато пару необязательных боссов убил. Но лучше б они убрали гидов (или сделали их два-три максимум) и сделали карту. Знал бы что будет такое говно, рисовал бы ее сам.
>>2544103 >В итоге чудесный левелдизайн десять-шорткатов-на-уровне (которыми ты никогда не воспользуешься, потому что есть телепортация через гида) как они мистически предсказали трешку-то а что за система гидов? ты выбираешь чувака рядом с костром и будешь телепортиться в определенное место по активации предмета в инвентаре? не такая плохая система, лучше чем к любому костру с самого начала
>>2544110 Но например первые души я могу чуть ли не с закрытыми глазами пробежать до анор лондо, из-за того что ты везде пешком трайхардишь. Потом уже дают телепортацию, и не так хорошо все запоминаешь. Но там нет такого, что один лифт в пять локаций ведет и шорткаты действительно бывают полезны. Впрочем, я просто не любитель бессмысленно бегать в поисках куда бы дальше пройти, и тут проблема скорее во мне, чем в игре.
>>2544097 Поэтому и бомбить, что это рядовые моменты. Мне очень нравиться игра и вряд ли я найду подобного уровня годноту, поэтому стараюсь жрать кактус маленькими порциями и отдыхая после бессмысленного трайхарда.
Почему нельзя было в рыцаре сделать возможность делать свои пометки на карте? Вот встречал я нотча и не помню убил его или нет, а теперь бегай ищи его по новой. А ещё давно не играл и теперь чтобы вспомнить придется все локации заново обежать. Если окажется, что убил так вообще кучу времени впустую потрачу, а в гайды лезть не хочу.
Поиграл в The Evil Genome. Ну и кривущее же говнище, просто страх б-жий. Даже не кочайте, посоны, не повторяйте моих ошибок. Презентация довольно не плохая, плюс есть какой-никакой фан-сервис в виде смены костюмов глав.героини. Боевая система и прокачка тоже не самые плохие, но ущербность геймплея перкрывает абсолютно всё.
>>2544177 >Почему нельзя было в рыцаре сделать возможность делать свои пометки на карте? карты для слабаков вообще исключение - первый метроид, где технически нельзя было сделать разнообразный ландшафт или зельда, где вся суть в одинаковых комнатках в данжонах
в жуке прекрасно ориентируешься и без карты, так игру пройти проще простого
>>2544227 >карты для слабаков вообще Я с этим конечно согласен, но не в играх где локации копипаста на копипасте и отличить один участок от другого почти невозможно.
>>2544229 Shadow Complex лично мне тоже не зашёл. Анимации туговаты, графен скудноват, общая стилистика абсолютно скучная. Но к геймплею претензий нет, это да. Ну и главное, что её выделяет - на тот момент это была едва ли не единственная современная метроидвания, еще до инди-хайпа.
>>2544255 Внезапно, Symphony of the Night - 4 коноцвки, пусть и отличаются копеечно. В метроидах тоже всегда пачка, но различия только лишь в обнажёнке Самус.
>>2544302 Первая это если идти по рельсам, вторая если более-менее поэксплорить мир, третья если все досконально изучить, четвертая пиздец аутизм часов на 30, если без гайдов.
>>2544091 Господи, наконец-то нашел способ стабильно прыгать. Надо просто держать кнопку вниз и по таймингу (примерно в середине нажимать удар), алсо, лучше палец от кнопки прыжка убрать. Надеюсь, кому-то поможет в будущем, если будет такая же проблема. Алсо, касательно искусственной сложности - ёбаная тень главного героя. От нее можно получать 1-2 урона перед боссом, от нее можно погибнуть на платформинге. так как она будет в хуевом месте. Пиздос, зато соригинальничали.
>>2544333 Добавлю к неадекватным пиздецам игры следующее: уже два раза проходил ебущие платформинги, долго, упорно, кровью и потом, и в конце получал ёбаное нихуя в виде открытия бесполезного перешейка или кучки гео.
Ебать кейвстори мне внезапно начал рвать сраку на пещере, где обнуляется оружие. Ну какой долбоеб сует в конец такого пиздеца еще и босса, когда у тебя остается 3 хп блядь ???
>>2544376 это классика: последний рывок в конце босс, я полагаю, древесный голем, которые были в садах? он легкий олсо, если играешь в первый раз, то это локация будет отличной от той, где ты не берешь у профессора бустер в первый раз и потом получаешь его доделанную версию, которая позволяет летать в любом направлении
Все таки прошел этого пидараса, сожрав повидло в банке (чувствую, зря я это сделал, но в итоге если б не сожрал, то в самом конце коридора меня таки цепанул один из этих красных засранцев и я бы сдох запросто, притом на боссе даже ни разу не задело лол).
Щас до вертолета дошел и сделал перерыв на жрачку.
>>2544421 тогда Booster 2.0 должен называться, в инвентаре можно посмотреть значит идешь на лучшую концовку если до этого спас Керли от утопления и вернул ей память после того как ее выловил Ктулху-косплеер
>>2544385 >Дальше тебя ждет четыре босса подряд Ебать у меня с этой хуйни горело, даже на легком. Спасение было лишь в том артефакте, восстанавливающем жизни. Когда после третьего босса ты видишь, что это не всё, и тебя ждут аж три противника, думал пошлю нахуй всё, но прошел с первой попытки - очень уж много дают халявных сердечек, чего вообще не делали прошлые боссы. Вот это я называю качественным геймдизайном, а не хорнет-параша в начале игры.
>>2544435 сердечки из выпускаемых магичкой блобов что ли? да в любом случае сложность у этих боссов кажется запредельной только в первое прохождение, но постепенно каждого из них узнаешь и это уже не преграда, а просто неприятная мелочь, на которой главное не слить половину жизней - я то еще финальную форму проходил не трогая одурманенных магичку и сью, думая, что если убью их, то это навсегда, но они в конце просто перевоплощаются
>>2544466 лол, ты проебал мини-квест в домике на отмели: если подойти к книжному шкафу, можно прочесть инструкцию по удалению воды из механизмов
после этого Керли просыпается, но чувствует себя плохо, мы ее снова привязываем к себе и плывем дальше после босса-рыбы ее уносит течением
в следующий раз ее встречаем у ктулхи в плантации, он намекает на лекарство, возвращающее память тут догадаться несложно, потому что только в первой локации - деревне Мимига и кладбище были зоны, куда без джетпака не попасть
но вот как именно получить лечебный гриб - сложнее, впрочем там по-моему все строится на издевательстве над игроком, когда приходится лишний раз проходить локацию, если не осмотришь предмет в инвентаре
еще помню секрет с получением таймера за прозрачной стенкой в Outer wall (а внизу опциональный секретик с лилипутами), который будет вести отчет на финальном секретном уровне с ангелочками, но не уверен, что этот айтем обязателен
Проходится даже будучи паралитиком, главное юзать огненную пушку. Вообще, несмотря на топорность, это оружие на удивление очень юзабельно в большинстве мест и боссов.
>>2544486 Кто нибудь сам вообще догадался как выйти на правильную концовку? Я обычно внимательно все обследую но тут первый раз просрал все полимеры. Чуть не разрыдался выходя из той-самой-затопленной-пещеры. Потом когда узнал что можно по другому все провернуть сразу сел перепроходить. -мимо другой анон
>>2544508 >>2544499 Так это же и хорошо. Смерть Кёрли зажгла во мне огонь решимости и отказавшись покинуть остров на драконе, я пошел бить ебало боссам. А потом еще раз с удовольствием прошел эту замечательную игру на лучший финал.
>>2544508 по-моему, самое неочевидное - это проигнорировать бустера, когда он мимо тебя падает вниз - это автор плохо сделал - с какого хера и я, и персонаж, проигнорят товарища в беде? в остальном все сам допер: оставишь ты потерявшую сознание Керли в домике посреди реки - кто ее потом заберет оттуда? ну пошарился по комнате и нашел решение
Баллос реально настолько пиздецовый ? Читал на форче что степень анальности последнего уровня просто запредельная, мол, после ядра тебе сейвов вообще не дают, так еще и святилище надо пройти. Думаю вот перепройти чтоли попробовать, а то я только на нормал эндинг выходил.
>>2544527 после ядра бежишь влево, заходишь в домик, сохраняешься и ныряешь там же в щель в полу
с этого момента чекпоинтов не будет: довольно большой уровень с опасными врагами и кучей платформинга специально для бустера второй версии, один нормальный мидбосс и финальный с несколькими формами
не сказал бы что прямо дико сложный, но он работает в связке с уровнем перед этим
>>2535991 (OP) Котаны, а посоветуйте метроидванию не первой очевидности, чтобы в ней было все прямо. Музыка, геймплей, офигенный рисованный арт и анимация, левелинг и кастомизация (желательно), классный дизайн локаций и немного челенджа.
Начал свое знакомство с жанром аж с super metroid в 1997 на SNES, дико угарел с нее например. Вообще, мое знакомство с жанром было несколько обрывчивым, но каждый раз вставляло. Дальше были каслвания сотн и ордер оф эклезиа, а через 7 лет третий дарксолс - и он меня просто порвал на части, перцептивно это была лучшая игра в которую я нырял, мне кажется. Еще была зельда с вии, милейшая, но я почему-то не прошел. Аксиом вердж играл минут 30, но я его дропнул, слишком минимализм во всем.
Посоветуйте самую писечку и самую неочевидную жемчужину жанра?
Недавно вот Nioh на пека вышел, но он вроде как еще меньше метроидвания, чем DS. Или, я не знаю, может последняя Zelda Breath of the Wild уже нормально эмулироваться начала?
>>2543620 Так там на карте видно все места, где ты ещё не был. А тем более для полёта там вообще с первого взгляда всё ясно. Длинный коридор без платформ - нужен полёт.
>>2543860 Предыдущий анон очень точно всё описал. Не знаю, может игра так и задумывалась, чтобы ты бежал как ебанутый и кромсал всех на лету, но игра из-за этого какая-то никакая получилась. Есть конечно пара забавных моментов с боссами, но не более.
>>2544091 >для геймпада нищук Пидорас ты ленивый, а не нищук. За 300 рублей купи хуетень без стиков, как раз идеально для платформеров. У меня два штуки таких было.
>>2544317 Вторая и третья зависят, кажется, от того мочишь ты последнего босса или уходишь. Что-то типа такого. А четвёртая там вообще охуеть дрочево. Я три дня сидел, чтобы этот эпизод пройти.
>>2544385 Бля, вспомнил у меня сгорело, как в лопатном рыцаре в конце 9 БОССОВ ПОДРЯД было, так и не прошёл эту дроч и не видел последнего босса. При этом в кейв стори как-то всё относительно нормально превозмог.
>>2544967 После каждого босса там хп до максимум восполняли, что ты тут затираешь? Не говоря уже о том, что лопатный сам по себе нехардкор (кроме платформинга на послденем уровне)