Сохранен 72
https://2ch.hk/b/res/164789216.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/11/17 Суб 22:11:35 #1 №164789216 
32.JPG
Тупых вопросов тред
Как работают сейсмостойкие высотки?
Аноним 11/11/17 Суб 22:14:32 #2 №164789391 
бамп
Аноним 11/11/17 Суб 22:15:11 #3 №164789438 
Крепко делают и глубже прикапывают.
Аноним 11/11/17 Суб 22:16:03 #4 №164789496 
>>164789438
>и глубже прикапывают.
Лол.
Аноним 11/11/17 Суб 22:16:42 #5 №164789539 
>>164789216 (OP)
Вроде водяной столб поглащает вибрации плюс жесткая конструкция
Аноним 11/11/17 Суб 22:17:54 #6 №164789604 
>>164789216 (OP)
Это Токио Скайтри? Какая же убогая хуйня.
Аноним 11/11/17 Суб 22:18:36 #7 №164789653 
>>164789604
На паяльник похоже.
Аноним 11/11/17 Суб 22:20:10 #8 №164789751 
aa821d9b0a98b569366f45ffe8473678.jpg
>>164789496
Так и есть, лол. А если серьезно то ставят еще внутрь систему пружинных или даже активных противовесов, огромные бетонные йобы такие.
Аноним 11/11/17 Суб 22:21:27 #9 №164789824 
>>164789751
А разве бетон не охуеет от такого обращения?
Аноним 11/11/17 Суб 22:22:35 #10 №164789897 
099956e636d2c9orig.jpg
C0tuzqiGkLbwhnhEXUldLHw4-R1ZRMBEA04eZ17JtdgPfmBQwPOEva0VYm0[...].jpg
2184-730x548.jpg
d7fe7a798bb66fe114e2c990c42510d5.jpg
Туда же про противовесы. Хотя эта хуета скорее для комфорта, чтобы на ветру не так сильно качало.

>>164789824
А хули ему будет? Там и бетон используется далеко не тех марок, из которых твой коммиблок сделан. И заливают его с соблюдением особой технологии.
Аноним 11/11/17 Суб 22:24:26 #11 №164790005 
>>164789897
>Туда же про противовесы. Хотя эта хуета скорее для комфорта, чтобы на ветру не так сильно качало.
Усталость слово знаешь?
>А хули ему будет? Там и бетон используется далеко не тех марок, из которых твой коммиблок сделан. И заливают его с соблюдением особой технологии.
Бетон хрупкий. Любой
Аноним 11/11/17 Суб 22:34:13 #12 №164790624 
>>164789897
Вспомнилась миссия в Mirror's edge: Catalyst
Аноним 11/11/17 Суб 22:35:16 #13 №164790675 
куда можно пойти работать битарду кроме непосредственно повором в маке
Аноним 11/11/17 Суб 22:39:50 #14 №164790951 
>>164790005
> Усталость слово знаешь?
Так противовесы как раз активно препятствуют качке, соответственно меньше изгибов меньше усталость. Ну и многократный запас прочности и банальный сопромат, лол. Ты так споришь, словно небоскребы сами по себе каждый день пиздыхаются, однако единственный случай на моей памяти это 9/11, но там целый нахуй самолет прилетел и то эти дилдаки не сразу сколлапсировали, а когда от пожара балки размягчило и покорежило, а до этого стояли.
Аноним 11/11/17 Суб 22:52:38 #15 №164791723 
>>164790951
>Так противовесы как раз активно препятствуют качке, соответственно меньше изгибов меньше усталость.
Ну вот. А ты говорил для комфорта.
Аноним 11/11/17 Суб 22:56:43 #16 №164791967 
>>164790951
>словно небоскребы сами по себе каждый день пиздыхаются
Как раз интересно почему они не съебываются, когда пятиэтажки съебываются.
Аноним 11/11/17 Суб 23:15:03 #17 №164793023 
>>164790675
предлагайте любые варики кроме гейшлюхи
Аноним 11/11/17 Суб 23:16:16 #18 №164793110 
>>164793023
Гейшлюха
Аноним 11/11/17 Суб 23:16:57 #19 №164793147 
>>164793110
а ещё
Аноним 11/11/17 Суб 23:17:55 #20 №164793198 
>>164793147
Шлюха
Аноним 11/11/17 Суб 23:26:35 #21 №164793713 
Почему в автомобилях система пассивной безопасности (лонжероны там и прочее) одноразовые?
Почему нельзя было прикрепить деформируемый подрамник на салонную клетку с помощью болтов, чтобы после ДТП можно было заменить?
Аноним 11/11/17 Суб 23:28:23 #22 №164793809 
>>164793713
И еще пришла мега-йоба идея/10.
Вместо лонжеронов устанавливается поршень с воздухом. При ДТП воздух идет в подушки.
Аноним 12/11/17 Вск 00:51:42 #23 №164798267 
>>164793809
Смысла нет в этой идее: по законам сохранения ты влетишь в подушку с той же силой, с которой машина влетит в препятствие.
>>164793713
Так ради безопасности и делают
Аноним 12/11/17 Вск 01:33:19 #24 №164800106 
a2a224d909641c7fcd6ac97919da36e75529c5fa.jpg
Когда я отправляю запрос на вступление в группу быдлятни, то он приходит главе группы (контакты), так? Я прост первый раз об эту хуету шкварюсь.
Аноним 12/11/17 Вск 01:38:09 #25 №164800306 
>>164790951
> от пожара балки размягчило
Ебать, дебил. Авиатопливо не может расплавить стальные балки.
Аноним 12/11/17 Вск 01:38:53 #26 №164800339 
>>164798267
>Смысла нет в этой идее: по законам сохранения ты влетишь в подушку с той же силой, с которой машина влетит в препятствие.
Регулятор давления.
>Так ради безопасности и делают
Если помяло слегка лонжерон, то зачем менять всю машину, когда можно заменить его отдельно?
Аноним 12/11/17 Вск 01:39:05 #27 №164800349 
1) Кто аудитория рестлингов? Школьники, дебилы, реднеки?
2) Говорят ли пидоры батю твоего ебал вместо мать твою ебал?
Аноним 12/11/17 Вск 01:40:16 #28 №164800404 
>>164800349
>2) Говорят ли пидоры батю твоего ебал вместо мать твою ебал?
Интересный вопрос удваиваю
Аноним 12/11/17 Вск 01:46:10 #29 №164800638 
>>164800306
слышь сука рептилотд
Аноним 12/11/17 Вск 01:47:16 #30 №164800678 
>>164800306
Расплавить не может, а прочность изменить - запросто.
Ровно по этой причине подожженые машины не восстанавливают, потому что они развалятся на первой кочке.
Аноним 12/11/17 Вск 01:55:13 #31 №164801048 
>>164800339
>Регулятор давления.
Тогда энергия удара не будет гаситься (а регулятор давления должен быть очень быстрым
>Если помяло слегка лонжерон, то зачем менять всю машину, когда можно заменить его отдельно?
Крепление может не выдержать. Да и зачем менять лонжерон, если твое перемолотое тело не заменить в случае отказа?
Ты же понимаешь, что усложнение дает увеличение количества точек отказа?
Аноним 12/11/17 Вск 01:56:58 #32 №164801126 
>>164789653
Чет проиграл с тебя.
Аноним 12/11/17 Вск 02:01:06 #33 №164801290 
oekaki.png
>>164801048
Ладно... А почему не сделали "скребок", тип при ДТП манины просто отлетают и через отлетание рассеивают энергию
Аноним 12/11/17 Вск 02:09:52 #34 №164801650 
>>164801290
А сколько эта торпеда пролетит еще? Сколько машина накатом проедет, если ее разогнать до 60км/ч? А дорога метров десять в ширину, смекаешь?
Аноним 12/11/17 Вск 02:10:26 #35 №164801670 
>>164801290
>через отлетание рассеивают энергию
через "отлетание" рассеить энергию невозможно.
просто направление движения изменится.
Аноним 12/11/17 Вск 02:12:59 #36 №164801772 
>>164801650
Тормозной путь с 70 км/ч - 42 метра.
Вот здесь где-то такой и будет... А может быть на трех колесах скорется с места ДТП.
>>164801670
Ну ты меня понял. Вместо того, чтобы резко тормозить за 1 метр, оно будет долго торомозить за 40 метров.

Можно будет без подушек EuroNCAP пройти.
Аноним 12/11/17 Вск 02:15:04 #37 №164801868 
>>164801772
И да, еще масло из мотора под давлением выливается, чтобы мягче прошло.
Аноним 12/11/17 Вск 02:19:00 #38 №164802037 
>>164801772
>Тормозной путь с 70 км/ч - 42 метра.
Это если тормозить, а при отлете в тормоза энергия не уйдет
>торомозить за 40 метров
Проблема в том, что на дороге есть еще машины да и сама дорога не бесконечная
Аноним 12/11/17 Вск 02:20:49 #39 №164802119 
>>164802037
>Проблема в том, что на дороге есть еще машины
Нехуй быстропетушить.
Да и в обычном случае все равно разлетается на 3-4 полосы.

Аноним 12/11/17 Вск 02:24:41 #40 №164802304 
>>164802119
Нож и масло
Аноним 12/11/17 Вск 02:26:20 #41 №164802385 
oekaki.png
>>164802304
Отклеилось
Аноним 12/11/17 Вск 02:28:02 #42 №164802472 
oekaki.png
>>164802385
Итог
Аноним 12/11/17 Вск 02:29:14 #43 №164802531 
oekaki.png
>>164802385
Окей, есть решение.
Все немного более мягкое.
Аноним 12/11/17 Вск 02:29:53 #44 №164802567 
44
Аноним 12/11/17 Вск 02:30:53 #45 №164802614 
oekaki.png
>>164802531
Результат.
Аноним 12/11/17 Вск 02:31:08 #46 №164802623 
>>164789216 (OP)
Расчётами работают, лол. Строят здание с особым условием, что его можно будет трясти. Иногда для этого применяют особые технические решения, например в некоторых высотных зданиях на чердаке специальный балансир, котрый ездит в противоположную сторону от вектора отклонения здания.
Это сложная и нудная механика. Теория упругости, теория колебания.
Я инженер расчётчик, не строитель.
Аноним 12/11/17 Вск 02:33:41 #47 №164802737 
>>164801048
Хули ты хочешь от школоты? Они не умеют вероятности отказа каждого узла перемножать между собой, чтобы узнать общую вероятность отказа агрегата.
Это слишком сложно для системы выбора 1 ответа из 4.
Аноним 12/11/17 Вск 02:33:47 #48 №164802741 
>>164793713
С точки зрения теории разрушения нецелесообразно, сложно. Выигрыша в прочности нет.
Аноним 12/11/17 Вск 02:33:48 #49 №164802742 
>>164800306
Но ты же знаешь что инверсионные следы от самолетов - это не от двигателей а прост самолеты распыляют специальные вещества чтобы зомбировать население и держать его в покорности. Как ты думаешь, с какой температурой эта ебота горит?
Аноним 12/11/17 Вск 02:41:02 #50 №164803041 
>>164802531
>>164802614
Хорошо, а куда мотор пихать?
Аноним 12/11/17 Вск 02:42:23 #51 №164803106 
>>164803041
В жоппу очевидно
Аноним 12/11/17 Вск 02:43:30 #52 №164803153 
>>164803106
А если в жепу въебутся?

Я предлагаю возобновить роторные моторы. Похуй на расход масла и вообще расход...
Аноним 12/11/17 Вск 02:45:57 #53 №164803277 
>>164802614
>>164801290
>>164802531

Пиздец ты ебанат. Для езды нужно что-то удобное, это раз. Два - неравномерная аэродинамическое завихрение заебет кузов при скорости более 60км\час и тебя сорвёт к хуям при любом перестраивании.

ТРИ СУКА ТРИ - когда ПЕШЕХОДА заточенная\кривая ёбнет, что будет, а умник?

Специально для этого есть капоты с которыми пешехода плавно смахнёт вбок и вперёд или немного прокатит "на крышу", а не ебанёт через хуй-колено. А при столкновении двух авто либо движок ныряет под капсулу салона, либо там уже пизда.

При пиздецовых врезаниях заточеными передами машины просто подбросит жопой вверх и ещё и закрутит вокруг своей оси, что пиздец, и никакой выгодной для выживания перераспределённой силы не будет.
Аноним 12/11/17 Вск 02:46:02 #54 №164803282 
>>164803153
Нахуй роторные моторы, электрокары наше вме. Вот батарейку нормальную придумают и будет збс, все остальное давно есть
Аноним 12/11/17 Вск 02:46:11 #55 №164803289 
>>164800106
Если в закрытую - да
Аноним 12/11/17 Вск 02:52:51 #56 №164803535 
>>164803282
Да даже если литий-ион обычный будут массово делать - уже нормально будет, а не охуевать от цен на батарею.
Аноним 12/11/17 Вск 02:53:53 #57 №164803582 
>>164789216 (OP)
Вроде как они люфтят. Ну как кнопка громкости в твоем айфоне. И поэтому их не колбасит при землетрясении.
Аноним 12/11/17 Вск 02:54:30 #58 №164803609 
>>164803535
Говорят что в мире лития MALOVAATO. Впрочем, хз.
Аноним 12/11/17 Вск 02:56:00 #59 №164803665 
>>164803277
>Для езды нужно что-то удобное, это раз
Макет никогда не удобен.
> Два - неравномерная аэродинамическое завихрение заебет кузов при скорости более 60км\час и тебя сорвёт к хуям при любом перестраивании.
Это каркас машины, будут еще бамперы-хуямперы.
>ТРИ СУКА ТРИ - когда ПЕШЕХОДА заточенная\кривая ёбнет, что будет, а умник?
Классический бампер возьмет на себя удар.
Снаружи тачка будет выглядить как тачка.
>
При пиздецовых врезаниях заточеными передами машины просто подбросит жопой вверх и ещё и закрутит вокруг своей оси, что пиздец, и никакой выгодной для выживания перераспределённой силы не будет.
Зато красиво будет. А вообще надо МОДЕЛЬ протестировать. Просто я не ебу, что за программа позволит такое сделать.
Аноним 12/11/17 Вск 03:00:32 #60 №164803828 
oekaki.png
>>164803665
Ну типа вот.
Аноним 12/11/17 Вск 03:02:05 #61 №164803882 
>>164803609
Ну хуй знает.
Аноним 12/11/17 Вск 03:03:28 #62 №164803924 
>>164803828
Ты только что изобрел обычную машину
Аноним 12/11/17 Вск 03:04:03 #63 №164803941 
>>164803924
В обычных машинах нет красной структуры.
Аноним 12/11/17 Вск 03:04:44 #64 №164803955 
>>164789216 (OP)
Они из резины.
Аноним 12/11/17 Вск 03:06:57 #65 №164804022 
>>164803941
А как она влияет, если есть синяя структура? Да на двигатель похоже
Аноним 12/11/17 Вск 03:08:43 #66 №164804067 
>>164804022
Очень просто, вместо того, чтобы тормозить о другую машину изменяет направление движения.

Вопрос только в том, куда двигатель пихать (если на красную - то он может уйти в салон при серьезном ДТП)...
Аноним 12/11/17 Вск 03:16:40 #67 №164804303 
>>164804067
А синяя тогда для чего?
Аноним 12/11/17 Вск 03:18:58 #68 №164804364 
>>164804303
Чтобы немного смягчить удар и чтобы в случае бокового ДТП не распидорасило.
Аноним 12/11/17 Вск 03:21:43 #69 №164804426 
>>164804364
Если немного, то она не очень то и поможет в смягчении, т.е. смысла от нее нет, т.е. все равно торпеда, т.е. орудие для убийств
Аноним 12/11/17 Вск 03:23:05 #70 №164804464 
>>164804426
А если синяя сущность будет прочной, то это обычная машина
Аноним 12/11/17 Вск 04:56:27 #71 №164806629 
КАК ПИДОРЫ ЗАМЕЧАЮТ ДРУГ ДРУГА ЗА КИЛОМЕТР?
КАК КУЗОВНЫЕ МАСТЕРА ВИДЯТ КРАШЕННУЮ МАШИНУ ЗА КИЛОМЕТР?
ПОЧЕМУ ЗНАКОМЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ВЕЩИ Я ЗАМЕЧАЮ ЗА КИЛОМЕТР ЗА 0.00001С?
Аноним 12/11/17 Вск 04:59:48 #72 №164806702 
>>164789216 (OP)
Они делаются подвижными и могут болтаться в разные стороны во время землетрясений/ветров.
comments powered by Disqus