Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так были же диздоки слитые. Хотя там не пойми что: одно только вступление расписано чуть ли не на час, да и игралось бы оно исключительно как кинцо. Совсем это не в духе сталкера.
>>2529691 (OP) Стрелок - латентный гей, испытывает тайные чувства к Сидоровичу, но не решается признаться потому что гомосексуализм ущемляется в зоне. Сидорович, рассматривая кровососа, стал понимать, что он чувствует себя на самом деле женщиной в мужском теле, но старается это скрывать и отводит от себя подобные мысли. Дегтярёв, сам не зная почему, всюду таскается вслед за Стрелком, периодически посматривая на его зад. Он точно уверен, что он гетеросексуал и новые чувства не связывает с гомосексуализмом.
>>2529691 (OP) Фар-краи последние видел? Вот оно и будет, только с артефактами и в постсоветском антураже. А вот чего хотелось бы, так это мультиплеера\коопа наподобии Душ или Майндджека, чтобы какой нибудь бандит становился реальным игроком и в дамки.
>>2529691 (OP) Сталкер 2: 1) Вся Зона - это единая локация. Без ебучего дробления на маленькие локи. Тем не менее в ПДА локи таки разроблены просто для лучшей ориентации и возможности из наименования. 2) Цельная лока - гигантская. Что то уровня армы. Что бы игрок не мог как в четветом фоллаче спокойненько пробежать от угла до угла не потеряв не единого хела. Выходя из какого нибудь Бара или Янова в поход, игрок обязан нормально затарится. Иначе вылазить далеко за пределы безопасной зоны чревато почти стопроцентной возможностью склеить ласты. 3) Нормальный A-Life. Сталкеры действительно путешествуют по Зоне, перестреливаются, собирают и применяют шмот. Встретив на Кордоне какого нибудь Васю Пупкина на Кордоне в дохленькой курточке с пистолетиком, позже мы можем встретить где нибудь на Затоне в хорошей экзе и с собственной командой. Если он выживет конечно. И если не вступит в какое нибудь дерьмо вроде "Свободы" или не дай бох "Монолит". Современные компы легко смогут в фоновый А-Лайф. 4) Стрельбу вообще не трогаем - она идеальна. Лишь прикручиваем Хавок к тушкам неписей. Графон так же не трогаем, а целиком и полностью вытягиваем его из Лост Альфы. 5) Карта наполняется кучей интересных мест. Больше нет той унылой пустоты на локациях как в Зове Припяти. К интересным местам прикручиваем больше полигонов(это дополнение предыдущего пункта) 6) Увеличиваем количество видов, но не количество юнитов. Т.е больше видов мутантов, сталкеров, аномалий, оружия, выбросов - но не их количество на локации. Локация по прежнему пуста и аутична. 7) Довести общее качество игры(анимации, ролики, скрипты) до современного стандарта. 8) Сохранить и приумножить атмосферу и калорит игры. Сталкеры по прежнему сидят у костра и травят "такнесмешные" анекдоты, бандиты ловят маслины, а Сидорович перебирает консервные банки. 9) Опционально добавить мультиплеерную часть. Мультиплеер - отдельно покупаемый на торрентах файл, который можно засунуть на ВДС'ку и поднять свою Зону с барменом и монолитовцами. Мультиплеер не является сессионым, а есть полноценная бродилка с друзьями. Можно сделать мультиплеерную сюжетку как в Dying Light. 10) Нужны дальнобойные враги. Сталкеру пиздец как не хватает снайперов и внезапных смертей ГГ от них же. Нынешние неписи на дальних расстояниях не могут вообще ничего. Это основные пункты из возможнореализуемых. Дополняйте.
а смысл? лишний гемор с оптимизацией. мир модно разделить на локации, не проблема. главное что бы сам мир был ОГРОМЕН, до такой степени что был бы необходим транспорт.
>>2529691 (OP) а вообще игре нужен смысл. по прошествии стольких лет, до сих пор решительно неясно, что делают в зоне сотни вооруженных мужиков и зачем рискуют жизнью.
>>2530827 Охуенно. По поводу мультиплеера, очень хорошо подошла бы концепция душ. Лорно обоснована, не рушит сингл, по сути тебе встречается на пути тот же френдли/энеми нпс, только игрок, ну ты понял.
>>2530827 > 7й пункт А мне вот анимуции не очень то и нужны охуительные. Особенно ебла, учитывая какие они нынче резиновые. Сталкерские открывание рта в такт речи и то душевнее, лол.
Здравствуйте, меня зовут Кирилл Дополню на счёт времени суток: собсна сутки длятся раза в три дольше чем в нынешних столкирах. Вообще оче не хватает более менее длинных суток в игорях. Заебали эти дни по 10 минут, ночи по 8. Хочу длинную, утомительную ночь и такой же день. Плюс сумерки которые не длятся 20 сек, это вообще пизда нахуй.
Ещё бы хотелось проработанной реализации погоды и её влияния на мир. Ливни подымают уровень воды в водоёмах, вылазят всякие болотные ЖАБЫ и хуесосы на охоту. Ночью редко возможны приморозки, далеко от источника тепла буш мёрзнуть. Водяра греет временно. Ветры подымают пыль, сильный шум, листья. В ясную погоду, само собой, никаких мутантов кроме плоти и кабанов не встретить, зато сталкерни полно, все пиздуют по делам. Вообще охуенно когда погода, окружение динамичное. Редко в каких играх ливень это не какая то ссаная текстурка падающих капелек на екране, а песчаная буря это не замыливание изображения.
Ещё хотелось бы ЗНАКОВ перед выбросом или штормом. Ну выпонеле. Вороны умолкают, мутанты сьёбывать начинают по норам, погода медленно стаёт неспокойная. Это, в принципе, в атмосфире неплохо сделоле, но там очень быстро этот выброс приходит. Никакого предвкушения.
Все это уже есть в КоКе. Большой мир. Честный А-лайф. Садись и играй. Именно по этой причине Сталкер2 ненужен. Перепрыгнуть уровень КоКа они врядли смогут.
Сделать ремейк КоКа, с интересным сюжетом продолжающий оригинальную трилогию. И был бы хит на века. Мультик тоже желателен. Т.е. возможность поднять свою игровую сессию, где игроки начинают в разных локах, как бомжи с ПМ. А позже либо начинают месится в пвп или совместно рейдить усиленные лабы.
>>2530827 > Мультиплеер не является сессионым, а есть полноценная бродилка с друзьями Можно сделать сессионную арену, которая была на базе долга. Приходишь на арену, ставишь артефакт и месишься, потом победитель забирает хабар.
Еще чтобы читаков не было нужно прикрутить в игре нейросеть античит. Чем больше читов будет делать, тем быстрее нейросеть будет обучаться, и тем лучше будет противостоять читам. Таким образом читеры сами будут прокачитьвать античит в игре.
>>2530852 > Хочу длинную, утомительную ночь и такой же день. Погода и время полностью привязаны к Припяти. Наступила зима, и ты три месяца играешь в зимний сталкер, потом все таять начинает.
>>2531411 В первой части, самой годной из всех, и модификаций-то никаких не было, кроме как повесить дженерик глушак/подствольник/прицел, а зашла она лучше всех.
>>2530841 Ты видимо не видел финальной анимации в лост альфе. Это даже уровень васяна, а что то уровня человека только что научившегося включать компьютер. Впрочем даже в оригинальных играх где непись сначала поворачивает тело, а потом ноги - это пиздец.
> Дополню на счёт времени суток: собсна сутки длятся раза в три дольше чем в нынешних столкирах. Бред. Сейчас в сталкере все нормально со временем суток. Я говорю про лост альфу и КоК. Оригиналы уебищны и я их не считаю. > Ещё бы хотелось проработанной реализации погоды и её влияния на мир. Ливни подымают уровень воды в водоёмах, вылазят всякие болотные ЖАБЫ и хуесосы на охоту. Хуета и не нужно. Можно конечно подкрутить графон погоды, но ее влияние на мир - не нужно. Только влияние на обзор игрока, но это чисто спецэффектные штуки.
> Ещё хотелось бы ЗНАКОВ перед выбросом или штормом. Это и так есть. Перед выбросом прислушайся к звукам - Зона начинает завывать еще до предупреждения на ПДА. Алсо сейчас сьебать от выброса в безопасную зону проще простого. Именно гиганские расстояния смогут решить эту проблему. Единственное что можно бы добавить - разные виды выбросов. Пси, огненные, гравитационные - было бы хорошр.
>>2530882 > Именно по этой причине Сталкер2 ненужен. Нужен. Сталкер два обязан показать новый уровень графона и анимаций. Вспомни Метро. Игра ни разу не растеряла сталкеровской атмосферы, но графон, анимации и вообще режиссура игры в разы выросла. На нынешнем сталкере, сколько бы бы не прикручивал шейдеров, количество полигонов не увеличится.
> Перепрыгнуть уровень КоКа они врядли смогут. И не нужно. Лишь дополнить КоК новыми фичами, обмазать графоном и можно выпускать как сталкер 2. С учетрм моих пунктов выше естественно.
>>2531922 А зачем тогда вообще делать визуальный выброс? Надо бы просто ебнуть таймер после которого ты умрешь не успев добежать до укрытия и все, епт. Визуальные, аудио и воздействующие факторы разные. При выбросе тоже можно по улице бегать, как минимум до энергетической волны. При пси - сразу смертьили зомби, зависит от настроек. При гравитационной всех неуспевших распидорашивает в кашу, при огненном - все сгорают... ну ты понел. Прикрутить пару визуальных эффектов, а казаться будет разнообразие способов откинуть копыта.
>>2532263 Зато мододелы смогли. Ничто не мешает Пидоровичу спиздить а-лайф из модов. Это даже и пиздингом не будет считаться, все моды являются собственностью компании.
>>2532285 > Слишком рельсово, хотя атмосферно и с душой. Вот это "хотя атмосферно и с душой" и нужно сохранить. И как видишь - разрабы с тех пор не растеряли навыков, раз Метро вышло таким по сталкерскому атмосферным. А значит если Григорович таки решит сделать второго сталкера и сможет собрать тех же людей - сталкер выйдет шедевром.
>>2536164 Выше уже сказали - в КоКе вполне годный а-лайф. Я и сам с ним сталкивался. Взял напарника, отвел его на болота и там бросил. А позже встречал его много раз в разных локациях с новой винтовкой в руках. Т. е как минимум боты уже способны путешествовать в бэкграунде. Наверняка мог бы он поднимать эквип - давно бы в экзе бегал. Короче честный а-лайв уже есть, не вижу проблемы его доработать и выпустить официально.
>>2529691 (OP) Зона поглотила целиком какляндию. Меченый заново начинает чистить ее вилкой. В конце узнаем, что он сам запустил этот пиздец и сам его чистил джаст фор фан, находясь в капсуле с зеленой жижей. В реале он лежит погребенный в этой лабе и финал игры это его конечная смерть от иссякшего аварийного электрогенератора.
>>2529691 (OP) Игра начинается с заставки "Крим цэ Украина". Стрелок умер на майдане и все события присходят с ним в лимбе, где он сражается против москальской агрессии. В игре присутствует: бурятская бронетанковая конница в Припяти, радиация как способ гибридной войны, мутанты-титушки. Все сталкеры постоянно скачут. Кто не скачет, тот ренегат.
>>2536305 Вообще, нет. Дело в том что там нет меток паралелльной сюжетки, типа раз это бродилка, то ты сам все найдешь. Я тоже думал что нужно только отключить выжигатель и попасть на чаэс, пока случайно не наткнулся на болотного доктора. В итоге меня погнали собирать документы по всем лабораториям - как и в оригинале.
>>2536353 > 5) Больше нет той унылой пустоты на локациях как в Зове Припяти. Тут я про недостаток мест для изучения. > 6)Локация по прежнему пуста и аутична. А тут про количество нпс на карте Нет противоречий. Не читай жопой.