Сохранен 353
http://lisach7joohmqk3a.onion/b/res/6155.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 5 октября 2017 #1 №6155 
521f134c56fd3.jpg
Дорова, Анонимусы, ща попробуем замутить тред ролевых игр. Не тех ролевых, о которых вы подумали, а СРИ словесных ролевых игр, ТРИ текстовые ролевые игры[spoiler] или же ФРИ [spoiler]форумные ролевые игры.
Специально для танкистов - это такая завлекающая херь, когда ты придумываешь себе персонажа и отыгрываешь его путем написания постов, в котором описываются его мысли и действия, обычно взаимодействия с персонажами других участников ролевой. Часто для доступа игры нужно написать квенту анкета персонажа, где указаны все данные о нем.
В отличие от ваших игорей ака DA, ME или того же Divinity, в СРИ нет никаких ограничений, кроме правил форума и слов эдакого мочератора, который зовется здесь ГМом гей(м) мастером, фантазии и вселенной, в которой происходит действие. Если вы играете с ГМом, то он для вас равен Путину и Аллаху, а то и выше.
Нихуево так поднимает скилл графомана и ЧСВ, особенно когда ты, ролевой задрот со стажем в несколько лет и способный запросто писать посты по несколько страниц в ворде ссаным TNR 14, наблюдаешь НЦ половой акт двух нубов.
Итак, что Анонимусы, прошаренные в этой теме думают о ролевых?
Что, на ваш взгляд, лучше - настольные ролевые аки D&D и WoD, форумные ролевые, ролевые живого действия или видеоигры жанра рпг?
Как долго вы в них?
Многострочники VS Малострочники. Кто вин?
Как часто у вас возникает желание пидарнуть ГМа?
Аноним 5 октября 2017 #2 №6156 
>>6155
>а СРИ
Сру
ПРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Аноним 5 октября 2017 #3 №6157 
>>6155
>>>/fs/
>/b/res/3709.html
Аноним 5 октября 2017 #4 №6158 
>>6157
Не только по фэнтези есть. Особо отбитые уникумы умудряются даже отыгрывать фемслэш (лесбийские отношения) между фем версиями Хованского и Ларина, а другие просто какие-нибудь романтические отношения между битардом и совершенно обычной тян с, видимо, необычным вкусом.
Аноним 5 октября 2017 #5 №6159 
>>6158
Это ты меня удивить хотел? У меня как минимум 5 книг правил про лесбо\гее\фури отношашки, есть даже игра про ларпо-гангрейп.
Аноним 5 октября 2017 #6 №6160 
ОФИЦИАЛЬНО заявляю, что я тут теперь ГМ-мастер
Вселенная — смесь майнкрафта, реального мира и физики из вархаммера (варп, вот это всё)
Аноним 5 октября 2017 #7 №6161 
>>6159
Не, просто подумал, что ты типа меня так на хуй послал, мол, пиздуй на эту борду
Аноним 5 октября 2017 #8 №6163 
>>6160
> вархаммера
Мне выдадут лазган?
Аноним 5 октября 2017 #9 №6164 
А может отыграем реальный мир?
Аноним 5 октября 2017 #10 №6165 
>>6163
сделай.
Аноним 5 октября 2017 #11 №6166 
>>6161
Ты ошибся.
Аноним 5 октября 2017 #12 №6167 
>>6164
Фем версии Ларина и Хованского?
Аноним 5 октября 2017 #13 №6168 
>>6165
Собираю лазган из подручных средств. ##1d20##
Аноним 5 октября 2017 #14 №6169 
>>6167
Будем отыгрывать жизнь на борде?
Аноним 5 октября 2017 #15 №6170 
Надо было мне асинхронные криптографические ключи сделать, чтоб доказать, что я ГМ.
Аноним 5 октября 2017 #16 №6171 
>>6169
Я пожалуй откажусь.
ANUS 5 октября 2017 #17 №6172 
>>6170
Используй трипкоды, долбоеб.
Аноним 5 октября 2017 #18 №6173 
>>6172
>Используй трипкоды
С чем боролись, на то и напоролись. Чатик не хочешь сделать зодно?
ANUS 5 октября 2017 #19 №6174 
>>6168
Неудача, вы не смогли собрать не то что лазган, но даже рогатку.
Но из поломанных частей вышла неплохая заточка.
ANUS 5 октября 2017 #20 №6175 
>>6173
Тебе шашечки или ехать?
Иных средств идентификации нет тут, сасируй.
Аноним 5 октября 2017 #21 №6176 
>>6175
А они и не нужны.
Аноним 5 октября 2017 #22 №6177 
>>6173
Но ведь РПГ-треды — не чатики!
Аноним 5 октября 2017 #23 №6178 
Сука опять чатос ыфв аы фГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫФ Вфы
Аноним 5 октября 2017 #24 №6179 
Это фиаско братан
Аноним 5 октября 2017 #25 №6180 
Шмонька ёбаный
Аноним 5 октября 2017 #26 №6181 
Зловонная банда шмуля
Аноним 5 октября 2017 #27 №6182 
>>6177
Правильно, именно поэтому нацеплять клеймо не имеет смысла, и так все понятно.
Аноним 5 октября 2017 #28 №6183 
>>6182
Это хуисос-аватарка сюда пролез
Аноним 5 октября 2017 #29 №6184 
>>6174
Беру заточку и, подкравшись со спины, с диким криком нападаю на серуна. ##1d20##
Аноним 5 октября 2017 #30 №6185 
>>6184
Эх ты. Даже шизика не можешь завалить. Учись, салага.
##1d20##
Аноним 5 октября 2017 #31 №6187 
>>6185
От тебя могу научиться только тому, как не стоит делать. Но это не решает проблему: шизик всё ещё жив и, похоже, готовится к ответному удару.
Аноним 5 октября 2017 #32 №6188 
>>6187
Да и хуй с ним. Пусть хоть все горит синим пламенем. Проебали уже.
Аноним 5 октября 2017 #33 №6189 
>>6184
Уклонился и напал на твой рут хуём
Аноним 5 октября 2017 #34 №6190 
>>6189
Соблазняю. ##1d21##
Аноним 5 октября 2017 #35 №6191 
>>6189
Бросай куб на удачность действия.
Аноним 5 октября 2017 #36 №6193 
>>6191
Он же только гадюшничать умеет, кубы бросать не научился.
Аноним 5 октября 2017 #37 №6194 
>>6193
Хули их бросать, дабл хуябл, правил хуявил нету
Аноним 5 октября 2017 #38 №6195 
>>6194
Какой дабл еба, тут ппх 4 в месяц.
Аноним 5 октября 2017 #39 №6196 
>>6194
Без них не интересно. Бросай давай. Это приказ! ##1d20## — принуждаю.
Аноним 5 октября 2017 #40 №6197 
дэ двадцать холопы сосут у 3д6 богов.
Аноним 5 октября 2017 #41 №6199 
>>6155
Мой герой может быть Адольфом Гитлером?
Аноним 5 октября 2017 #42 №6200 
##3d6## только посмотрите на это вероятностное распределение. Конфетка. Разве плоское и унылое 5% может с этим сравниться?
Аноним 5 октября 2017 #43 №6201 
>>6200
>5%
В пятёрке продаётся мазик жирностью такой
Мазиковый продукт кек
Аноним 5 октября 2017 #44 №6203 
>>6201
Жрал его, собака?
Аноним 5 октября 2017 #45 №6204 
>>6203
Я его в руки-то стемался брать
Аноним 5 октября 2017 #46 №6205 
Интересно, а если намазать яйца колбасой или сосисонами, то бездомные коты лизать будут?
Валерьянка вонючая
Аноним 5 октября 2017 #47 №6206 
>>6203
Ага, прям и пакетика выдваливал тянучую белесую массу в свой влажный от вожделения рот, попеременно смазывая напряженные соски и причмокивая, когда в рот отправлялся особенно плотный комок свернувшейся сыворотки со вкусом майонеза.
Аноним 5 октября 2017 #48 №6225 
Играйте
Аноним 5 октября 2017 #49 №6232 
>>6225
Тебе надо ты и играй.
Аноним 5 октября 2017 #50 №6235 
>>6199
Если тебе анкетолог не устроит священную анальную инквизицию, то да, вполне может.
Аноним 5 октября 2017 #51 №6238 
>>6232
В очко без карт будешь? :*
Аноним 5 октября 2017 #52 №6241 
>>6238
Ты знаешь нет, не хочу.
Аноним 5 октября 2017 #53 №6248 
Шутники ебаные, серьезно, начинаем играть.
Играем так:
Кубик от одного до 100.
Четное - успех/ попадание
Нечетное - неудача / промах
0 - больший успех / миникрит
дабл - очень успешное действие / крит

Действие происходит в Обыкновенном(c) Фентезийном (tm) Мире.
Дополняйте-предлагайте
Аноним 5 октября 2017 #54 №6251 
>>6248
С элементами даркфентази типа Dragon Age, Ведьмак, ну и макабр.
Аноним 5 октября 2017 #55 №6254 
>>6251
Тогда уж драгонэйдж, чтоб с кровищей, еблей и дискриминацией.
Но без совсем уж содомии.
Аноним 5 октября 2017 #56 №6258 
Когда удаляешь сообщения ППХ не растёт?
Аноним 5 октября 2017 #57 №6260 
>>6254
Можно так, да.
Аноним 5 октября 2017 #58 №6261 
>>6258
А тебе это так важно?
Аноним 5 октября 2017 #59 №6262 
>>6260
Тогда давай создадим персонажей, поиграем немного, а потом позовем анонов с других разделов (или даже борд).
Аноним 5 октября 2017 #60 №6264 
Дайсы вне настолок… Хм… Давненько я такой садомии не встречал.
Аноним 5 октября 2017 #61 №6266 
>>6264
У тебя есть решение лучше?
Аноним 5 октября 2017 #62 №6267 
>>6262
>с других разделов (или даже борд).
я бы на это посмотрел.
Аноним 5 октября 2017 #63 №6269 
СРИ
@
ТРИ
Аноним 5 октября 2017 #64 №6274 
>>6267
Наверняка найдутся желающие сыграть в ролевки.
Аноним 5 октября 2017 #65 №6275 
>>6269
и это в ZkI7
Аноним 5 октября 2017 #66 №6278 
>>6262
Честно говоря, я в 08 последний раз играл в форумные. Думал, кто то начнет, а я уже как-то впишусь :3
Аноним 5 октября 2017 #67 №6279 
>>6274
ga + brg = топ ролёвка.
Аноним 5 октября 2017 #68 №6280 
настоящая ролёвка – MTG. я до сих пор гадаю, как они там ебла друг другу не крущат, эти жировые бородачи с нервными тиками.
Аноним 5 октября 2017 #69 №6282 
>>6280
Мтг карточная игра, ты поехал.
Аноним 5 октября 2017 #70 №6284 
>>6278
Придумай себе персонажа, какую-нибудь предысторию.
Ну и что у нас в фентези-мире творится, хотя бы примерно? Или возьмем тот же ДА за основу, только проигнорируем ее сюжет?
Аноним 5 октября 2017 #71 №6287 
>>6284
Можно вариант еще какие-нибудь альтернативные 1900-1950-е, или викторианскую эпоху с макабром. Нерадикальная антиутопия. Dishonored хорошо выражает +- такой сеттинг.
Аноним 5 октября 2017 #72 №6288 
>>6282
я уже приехал давно. они там рпг колоды собирают тоже, демонов с проклятьями, аль паладина с лечением.
Аноним 5 октября 2017 #73 №6289 
Ща ебну вам сюжетец, заодно оцените.
Аноним 5 октября 2017 #74 №6290 
На нахуй, ловите.

Азшор полон множеством тайн и загадок. Скажу более, известен всего один материк, который даже не полностью исследован, и прилегающие к нему острова. До сих пор живущие здесь открывают новую флору и фауну, а иногда даже целые экосистемы. Населяют материк, в честь которого и назван мир, различные расы и монстры — порождения бездны или оскверненные ею существа. Как рождаются монстры, никто не знает.

В центре материка преимущественно проживают люди. Реже можно встретить цвергов и гномов. Это государство называется Центральной Империей. Империя особенно богата ресурсами. Тут есть и горы, и холмы, и леса самые разные. В общем, огромное разнообразие. Отсюда и богатство. Климат колеблется от жаркого до холодного. У людей сильно развита промышленность. Чтобы понять уровень развития страны, достаточно посмотреть несколько видео о серии игр Dishonored. Официально магия находится вне закона, поэтому очень сильна Церковь со своей Инквизицией. Конечно, Церковники и Инкивизиторы тоже являются в какой-то степени магами, но называют они свое колдовство Чудесами. Связано эта нененависть с давним массовым восстанием магов а-ля Пугачевщина. Вместе с этим Центральная Империя является сильнейшим противником магии. Местные антимаги (все гениальное — просто) самые сильные в мире. Здесь же расположено огромное озеро, Внутреннее Море, которое связывает все страны водным торговым путем.

Западнее Империи находятся бескрайние леса, где располагается Лесное Царство, страна эльфов. Является закрытой и самой крупной страной. Для торговли доступен лишь один крупный город, находящийся на границе с Империей, именуемый Эльфхейм. Об эльфийской биологии, истории и культуре практически ничего неизвестно, но известно то, что эльфы — самые сильные маги в мире, поэтому все их технологии основаны на магии. Чем-то напоминает манапанк, только с бОльшим уклоном в магию. Ходит слух, что где-то в этих лесах располагается Древо Мира, древо содержащее в себе Сердце Мира, некий источник всей магии в мире. Легенда родилась из-за природного таланта эльфов к магии, поэтому она якобы объясняет причину их таланта. У Лесного Царства не так много металла, но его заменяет практически неиссякаемое количество древесины, при чем есть сорта, которые почти не уступают металлу по прочности. Из этой древесины все страны делают корабли. Эльфы сами по себе создания противные, хитрые и самовлюбленные. Этих выскочек никто не любит. Ко всему прочему, часто выступают агрессорами и милитаристами. Имеют самую мощную армию из-за большого количества магов, а также второй по мощи после Империи флот.

Север — страна гономов и цвергов. Северный Союз. Суровый холодный климат вплоть до нашего арктического. Ландшафт преимущественно горный, поэтому земледелием здесь не займешься, но вот горной промышленностью — пожалуйста. Северный Союз крайне богат на металл и драгоценные камни. Цверги — низкие, плотные и бородатые человекоподобные создания, предпочитают жить на поверхности, селясь высоко в горах, где приручают орлоподобных птиц — Орланов, используемых как для транспортировки, так и для военного дела. Цверги крайне сильны и выносливы, но совершенно не способны в магию. Они не обладают магическим даром, но отлично впитывают ее, являясь практически неуязвимыми к ней. Но все же аналог магии у них имеется. Руны — магические глифы, обладающие различными свойствами. Как они работают знают только практикующие рунную магию. Гномы — мелкие человекоподобные создания, напоминающие по росту и весу гоблинов. Проживают под землей, где благодаря вулканам очень теплый климат. Прирожденные торговцы и ювелиры, а еще все гномьи города славятся горячими источниками. Все города доступны для торговли, но к ним сложно добираться из-за местности. Уровень Северного Союза развития напоминает средневековье, но с гигиеной.

На Юге находится Свободный Порт — город-государство, где проживают абсолютно все расы. Населен или авантюристами, или сбежавшими преступниками. На данный момент определить кто есть кто затруднительно, поэтому презираем всеми. Живет за счет контрабанды, пиратства и наемичества. Свободный Порт располагается на русле реки Халим, крупнейшей реки в мире, которая впадает во Всемирный Океан и Внутреннее Море. Южнее города располагается Великое Ничто, самая крупная пустыня этого мира. Какие загадки она таит, только одному Богу известно.

Восточнее Центральной Империи находится Восточный Архипелаг. Хоть он и принадлежит людям, но они встречаются там крайне редко. В большей степени населен различными существами, среди которых есть как и милые зверушки, так и страшные монстры. Ходит миф, что где-то в том районе живут Наги, но их существование не было доказано. Всемирный Океан, конечно же, полностью не исследован. Существуют ли еще острова? А может, есть еще один материк?

Магия в это мире очень разрушительная штука. Все маги держатся под строгим контролем, ведь они ходячие бомбы замедленного действия, соблазняемые Бездной. Даже один талантливый колдун способен перевернуть исход войны. Поэтому они не особо многочисленны. Раз в год рождается всего один-два мага, однако у Эльфов этот показатель выше. Примерно три-четыре. Тем не менее, существует нейтральное Сообщество Магов, которое не подчиняется ни одному государству. Расположено она на небольшом острове во Внутреннем Море. Подробнее об этом месте известно только его обитателем, которых каждый боится трогать, ведь никому не хочется лезть в осиное гнездо с крупнейшим концентратом магии. Внутреннее море, занимающее примерно 30% материка, было образовано после дуэли сильнейших в истории Магистров магии, плюс здесь находится это Сообщество. Ведут себя мирно, не мешают. Одно стоит знать одну вещь. Маги в Азшоре не только неподвижные колдуны, уязвимые во время чтения заклинаний. Некоторые способны передвигаться со сверхчеловеческой скоростью и поднимать невероятные тяжести, при этом сохраняя возможность, скажем, кидаться огненными шарами. Как они это делают и какую цену отдают, известно только другим магам.
Аноним 5 октября 2017 #75 №6291 
>>6288
Ну эт норм. В мтг арты хорошие, удобно красть на картинки окружающей среды.
Аноним 5 октября 2017 #76 №6296 
>>6287
>макабром
Что эта?

А вообще кидайте идеи, кратко опишите, чтоб все прониклись.
Пойду супчик поем пока.
Аноним 5 октября 2017 #77 №6297 
1.png
>>6290
справедливо.
Аноним 5 октября 2017 #78 №6299 
>>6291
артов даже не видел толком, один раз только пак купил из-за любопытства. я в хс больше люблю.
Аноним 5 октября 2017 #79 №6300 
>>6296
Типа Тима Бертона, Los Dias de los Muertos у мексиканцев и тому подобного, с бОльшим уклоном в сатиру как у Аддамсов и Эльвиры и отношение к смерти с юмором вплоть до сурьезного психодела типа Limbo и прочего такого плана. Был крутой художник в макабр-психоделике но я проебал его, он на 4 буквы на девиантарте, или что то такое.
Аноним 5 октября 2017 #80 №6301 
>>6297
Чо за сайт?
Аноним 5 октября 2017 #81 №6302 
>>6300
Сложна, ну нахуй.
Аноним 5 октября 2017 #82 №6303 
>>6301
плагиат сасатт.
Аноним 5 октября 2017 #83 №6306 
>>6303
Там же аккаунты\смс и всё такое, не?
Аноним 5 октября 2017 #84 №6308 
>>6302
Тогда ебля, вечнахмураенебо, кровькишки, и крысы во время того как срешь в кустах у ближайшего мотеля с подозрительными типами в засраных рубашках. Можно еще типа Кал оф Ктулху такого плана сеттинг.
Аноним 5 октября 2017 #85 №6309 
>>6301
Текст.рф
Аноним 5 октября 2017 #86 №6310 
>>6297
кстати, видите там вк двух челиков? вот и первые два претендента на приглашение в тред.
Аноним 5 октября 2017 #87 №6312 
Аноним 5 октября 2017 #88 №6314 
>>6312
Это алиас был его. Сайт один и тот же. Уж я то знаю, я мамкин копирайтер был :(
Аноним 5 октября 2017 #89 №6315 
>>6306
ты про что? реги не надо.
Аноним 5 октября 2017 #90 №6317 
>>6297
Ох, все, ебать. Задеанонили мой акк для ролевых, как же жить-то теперь.
Аноним 5 октября 2017 #91 №6319 
>>6314
Как он заспамденность определяет и как воду?
Аноним 5 октября 2017 #92 №6321 
>>6317
тобi піхва.
Аноним 5 октября 2017 #93 №6323 
>>6319
Кажись из-за различных повторов, вроде постоянных местоимений "она / она" и т.д.
Аноним 5 октября 2017 #94 №6324 
>>6319
Хуй знает.
Аноним 5 октября 2017 #95 №6326 
Во всяком случае мне так кажется. И да, те айдишники двух челиков - один и тот же акк.
Аноним 5 октября 2017 #96 №6328 
>>6323
А "Хорошо написал" с каких цифр воды\спама начинается?
Аноним 5 октября 2017 #97 №6329 
>>6328
А хуй его знает. Ща попробую чекнуть как-нить.
Аноним 5 октября 2017 #98 №6330 
>>6317
хоть там твоего ничего и нету, но с этого паблоса "Хентай Знакомства [18+] Поиск Ролевиков" я просмеялся.
Аноним 5 октября 2017 #99 №6333 
Кек, как сдианонить себя, издание второе.
Аноним 5 октября 2017 #100 №6334 
Screenshot_1.png
>>6330
Ну, ахаха, есть такое :D Иногда хочется отыграть жесточайший бдсм с полным корапшеном :D А по поводу заспамленности. Типа повторы и прочие слова, без которых можно обойтись. Хуйня короч.
Аноним 5 октября 2017 #101 №6335 
>>6329
Он странный он переводы модуля выдает с незаслуживающим процентом оригинальности. Я в гугле могу пробить и то больше совпадений найду.
Аноним 5 октября 2017 #102 №6336 
>>6334
>полным корапшеном
Ето как? Превращение монашки в ебливую шлюшку?
Аноним 5 октября 2017 #103 №6337 
>>6336
Да, типа такого.
Аноним 5 октября 2017 #104 №6338 
>>6334
можешь прямо итт глотателя шпаг отыграть, ток не шпаги глотать будешь, просто отыгрывать, что шпаги))
Аноним 5 октября 2017 #105 №6340 
Всем привет
Мне 19 лет, являюсь трапиком.
А потому я ищу тех, кого это не смутит.

Табу я не имею, а потому приемлю абсолютно все, вплоть до гуро, зоо и т.п.
Мои главные фетиши: ФутФетиш, анальные игры, ну и конечно же качественный минет и куни)

Я ищу абсолютно всех:
#Тянок
#Кунов
#Фут
#Фурри

Я ничего не требую от Вас. А хотя лишь одно: сюжетик
Аноним 5 октября 2017 #106 №6341 
>>6338
Ага :D Под веществами покажется, что шпаги глотает)))0)
Аноним 5 октября 2017 #107 №6342 
>>6340
А как же #инцест #ищу_маму #ищу_папу ?
Аноним 5 октября 2017 #108 №6343 
>>6342
я уже вышел, да и не смотрел толком. сейчас хочу найти ту группу, где хикки знакомства, а в анкетах полная чушь.
Аноним 5 октября 2017 #109 №6346 
>>6343
https://vk.com/public109618507

Здесь часто хуйню пишут, во всяком случае раньше. Щас хз.
Аноним 5 октября 2017 #110 №6350 
>>6346
нее, там не про ролевку. анкеты кишат модными словечками с сосача, удачно расставленными для более глубокой абсурдности. жаль скрины проебенил.
Аноним 5 октября 2017 #111 №6351 
1494702635446-0.gif
>>6343
>хикки знакомства
Аноним 5 октября 2017 #112 №6353 
>>6350
Они почти везде кишат) Особенно, если челик хоть раз заглядывал хотя бы на ту же лурку
Аноним 5 октября 2017 #113 №6356 
>челик
>)
>хз
>:D
>ахаха
Пиздец, тут филиал паблика вк открыли?
Аноним 5 октября 2017 #114 №6360 
В общем, остановились пока на фентезийном средневековье.
Пороха нет, правила подсчета вероятности успеха выше.
Человеки расплодились и покорили эльфов, превратит большую их часть в рабов, служек и прочую челядь.
Чума, оспа, сифилисы гуляют по планете, впрочем, ничего нового. Географическая карта как у нашего мира, начнем в еуропе.
Где Франция - много лесов, там еще есть свободные эльфы, которые людей очень не любят, а рабов-эльфов считают за предателей и вообще слизняков.
Германия-Чехия-Дания - центр цивилизации людей. Рыцари, шлюхи, колдуны, замки и интрижки.
"Италия" так же входит в эту страну, но там больше мореплавателей, лихих людей и аграриев.
В сторону РФ - дикие земли с редкими очагами цивилизациями и городами-государствами, которые никто не захватил т.к. они нахуй никому не всрались в такой жопе.
Аноним 5 октября 2017 #115 №6363 
>>6360
А другие материки?
Аноним 5 октября 2017 #116 №6365 
>>6363
Америку еще не открыли, если ты об этом, но жизнь там есть. Можно, конечно, устроить ололооткрытие новых земель, но не забудь, что тогда лайнеров не было и плыли оче долго и не всегда получалось.
Аноним 5 октября 2017 #117 №6373 
>>6360
может проще: игры престолов, только на бордовый лад. Абу Педаллито главный злодей и кланы нульчеров, какачеров, ычанеров и другие пытаются его свергнуть, вот только у них много разногласий между собой возникает в ходе этой борьбы.
Аноним 5 октября 2017 #118 №6374 
>>6373
Получится комично и не атмосферно.
Аноним 5 октября 2017 #119 №6377 
>>6373
А что если сделать это в стиле самурайских кланов?
Аноним 5 октября 2017 #120 №6383 
>>6377
Хм, смотрели аниме "Василиск"? Вот там мне что-то подобное представилось.
Аноним 5 октября 2017 #121 №6384 
>>6377
А белыми ходками будут двачеры-олдфаги. Но пожалуй соглашусь с оратором под номером >>6374
Аноним 5 октября 2017 #122 №6388 
>>6383
>>6384
Ага, а тут такой поворот! Игроки будут служанками в клане, прислуживать и раскрывать тайны дворцовых переворотов! В стиле аниме! Свежо и нигде такого не было!
Аноним 5 октября 2017 #123 №6390 
>>6388
>служанками
Где-то это уже было… Мэйды, блет, вы тут чтоле?
Аноним 5 октября 2017 #124 №6392 
>>6390
Вау! Мейды. Хороше название, где ты его только взял?! И как оригинально!
Аноним 5 октября 2017 #125 №6394 
>>6388
Чур я королевская шлюха
Аноним 5 октября 2017 #126 №6397 
>>6377
Уже было.
ночь темна и полна вайпов 5 октября 2017 #127 №6400 
>>6384
>двачеры-олдфаги
а почему они? они всех хотят уничтожить же, белые ходоки.
Аноним 5 октября 2017 #128 №6401 
>>6397
Не может быть!
Аноним 5 октября 2017 #129 №6405 
>>6401
Именно. Не слушай его.
Аноним 5 октября 2017 #130 №6406 
а ночной дозор – типичные пидарнухи.
Аноним 5 октября 2017 #131 №6411 
Делайте персонажей для >>6360
Не отвлекайтесь.
Аноним 5 октября 2017 #132 №6412 
>>6400
Допустим, они считают нас рассадником рака и ньюфагами.
Аноним 5 октября 2017 #133 №6415 
>>6360 А почему не для >>6290 ?
Аноним 5 октября 2017 #134 №6418 
>>6415
Дык это одно и то же, не?
Аноним 5 октября 2017 #135 №6419 
>>6411
Так-то это вообще каркас примерный.
Из плюсов могу отметить то, что легче ориентироваться будет, что и где.
>>6415
Я не читал твое пока, просто вбросил свою мысль.

Но да, примерно придумайте себе персонажей.
Расу, пол, род занятий и биографию (можно краткую, можно раскрывать постепенно, но без роялей).
Аноним 5 октября 2017 #136 №6423 
>>6412
ну так пока гладко. и как раз первое их препядствие на пути – пидорнухи из срального дозора, главные враги.
Аноним 5 октября 2017 #137 №6425 
>>6419
Ну, мой персонаж если что готов. Только вот не знаю, присоединюсь ли к вам или нет, если игра вообще будет.
Аноним 5 октября 2017 #138 №6428 
или ходоки это сосачеры во главе с Абу.
Аноним 5 октября 2017 #139 №6433 
>>6425
Чего это?
Аноним 5 октября 2017 #140 №6435 
ClipboardImage.png
>>6419
Хз, чего сложно ориентироваться. Синяя хуйня - типа главные реки.
Аноним 5 октября 2017 #141 №6439 
>>6433
Я типа ебучее чсв. Если будет динамичная игра с маленьким количеством строк, то мне будет неинтересно.
Аноним 5 октября 2017 #142 №6440 
>>6435
Как у тебя река из пустыни течет в озеро?
Аноним 5 октября 2017 #143 №6444 
>>6440
Нилу же это не мешает. А вообще, это считай местный оазис, только дохуя большой и вытянутый. И единственный.
Аноним 5 октября 2017 #144 №6452 
>>6439
Сомнительно, что тут будет динамично. Да и если будет, то можно тупо на группы разбиться и каждый занимается чем хочет, но в одном сеттинге.
Аноним 5 октября 2017 #145 №6454 
>>6452
А не было идеи и желания играть не за персонажей, а за государства?
Аноним 5 октября 2017 #146 №6459 
>>6454
Лучше не лезь в это дерьмо. Та еще параша.
Аноним 5 октября 2017 #147 №6460 
>>6452
Ну, один хуй зависит от того, какие посты будут.
Аноним 5 октября 2017 #148 №6461 
>>6459
Почему это? Что там такого страшного?
Аноним 5 октября 2017 #149 №6464 
>>6454
Это как вообще? У меня фантазия чет сломалась.
Аноним 5 октября 2017 #150 №6466 
>>6464
Типа дипломатия, внутренняя политика и прочая хуйня. В общем, симулятор ЕДра
Аноним 5 октября 2017 #151 №6471 
>>6464
Следить не за ХП, а за состоянием экономики, вкладываться в развитие перспективных отраслей: магия, армия, металлургия и прочее. А потом пожинать плоды развития армии в боевых столкновениях. Или можно отправлять дипломатов. Хотя тут получается, что отдельные персонажи всё равно будут, но они выполняют роль второстепенных.
Аноним 5 октября 2017 #152 №6472 
>>6464
Это фиаско братан
Аноним 5 октября 2017 #153 №6473 
>>6466
Не, это тебе надо в кудахтерные парадоксодрочильни.
Алсо, что насчет фуррей? За или против?
Аноним 5 октября 2017 #154 №6475 
>>6473
Что ты пидар
Аноним 5 октября 2017 #155 №6476 
>>6471
>состоянием экономики, вкладываться в развитие перспективных отраслей: магия, армия, металлургия и прочее.
Братишка, тебе точно надо в парадоксодрочильни. Тут все это считать, запоминать заебемся.
Тут не цифры дрочить надо, а графоманить и изливать манямирок.
Аноним 5 октября 2017 #156 №6479 
>>6473
>>6476
> Не, это тебе надо в кудахтерные парадоксодрочильни
> кудахтерные
Ну, не знаю. Так можно и о текстовых ролёвках сказать: "зачем тебе костыли с кубиками и подсчётом статов? Иди в РПГшки играй." Вполне можно и текстом описывать государства, расписывать города, народ, баталии, жизнь верхушки власти — да что угодно!
Аноним 5 октября 2017 #157 №6481 
>>6479
Какой подсчет статов?
Тут разве что здоровье будет, да простенькие правила уровня чет-нечет.
То, что ты предлагаешь будет слишком сложно и муторно, это если пошаговую игру играть и каждый шаг расписывать.
Аноним 5 октября 2017 #158 №6482 
Так что на счет фуррей/зверолюдов?
Аноним 5 октября 2017 #159 №6486 
>>6481
Ну а что там муторного? Несколько типов ресурсов: золото, железо, древесина, продовольствие, стройматериалы. Или что-то вроде такого. Всё измеряется и тратится в условных единицах. Цена определяется игроками — динамичная торговля. Определить только в каком случае и сколько будет добываться ресурсов. И простенькую боевую систему, с учётом обобщённой силы армии. А остальное можно расписывать текстом.
> это если пошаговую игру играть и каждый шаг расписывать
А как по-другому в текстовую игру, без шагов?
Аноним 5 октября 2017 #160 №6488 
>>6482
Лично мне антропоморфные не сильно нравятся, если это основа, а не отдельная раса, хотя и не сказать, что против, но и не за уж. На просто разумных животных смотрю чуть лучше, но всё равно что-то не то.
Аноним 5 октября 2017 #161 №6489 
.jpg
>>6486
Тебе сюда.
Аноним 5 октября 2017 #162 №6491 
>>6489
Скорее в сетлерс, судя по его описанию
Аноним 5 октября 2017 #163 №6492 
>>6489
Да не это это, смысл-то в тексте, в описании уголков государства, а даже не столько в ресурсах.
>>6491
Играл. Неплохая, но опять же текст. Почему с глобальными стратегиями обязательно идти в компьютерные игры или отдельные настольные, а не воплощать их в тексте? Это же наверняка здорово.
Аноним 5 октября 2017 #164 №6495 
>>6492
Это тебе надо в microscope rpg с такими запросами. Там как раз про крушения империй и все прочее.
Аноним 5 октября 2017 #165 №6496 
>>6492
та же самая дипломатия – заговоры, перемирия, диверсии.
или чур под спойлер не смотреть))
а эти занятия одни из самых интересных.
Аноним 5 октября 2017 #166 №6498 
>>6495
И как раз в тексте.
Аноним 5 октября 2017 #167 №6499 
>>6495
Поискал, выглядит интересно. Примусь за чтение, спасибо большое.
>>6496
Ну, тут уже вопрос честности игроков, потому что с метагеймом в текстовых играх обычно трудно бороться, если не использовать всякие костыли вроде разных средств связи.
Аноним 5 октября 2017 #168 №6500 
Фэнтезийные сосаки…
Аноним 5 октября 2017 #169 №6502 
>>6499
…Ты чо уже и пдф нашел?
Аноним 5 октября 2017 #170 №6503 
>>6502
Ну да. В переводе, правда. Если у тебя есть оригинал, то буду признателен, если скинешь сюда.
Аноним 5 октября 2017 #171 №6508 
>>6503
Бери.
Аноним 5 октября 2017 #172 №6512 
К слову в фентезяче лежит список сравнительно легких для чтения\освоения правил и игр, а то сидеть с системой уровня "на дабл думаю, на трипл делаю" может быть недостаточно в далекой перспективе.
Аноним 5 октября 2017 #173 №6514 
>>6508
Взял, спасибо.
Аноним 5 октября 2017 #174 №6516 
>>6512
Правила должны быть простыми. Чем сложнее правила, тем сложнее вкатиться. Так увидит кто и решит попробовать. А уже матерые игроки могут отдельно играть с сурьезными правилами.
Аноним 5 октября 2017 #175 №6517 
.png
>>6516
Ящитаю человек, который не может ради своего развлечения потратить час на поверхностное освоение правил, не будет тратить и час на аутистичное описание выдуманных болванчиков. Но дело ваше.
Аноним 5 октября 2017 #176 №6518 
>>6517
Суть должна быть не в дрочке цЫфр, а в фантазии и игре вообще.
Аноним 5 октября 2017 #177 №6520 
>>6518
Ты так говоришь, как будто я тебе предлагаю играть с квадартичными уравнениями.
Аноним 5 октября 2017 #178 №6522 
Надо думать над сюжетом и квестами с диалогами, а не считать метры до удара и у кого навык длиннее и толще.
Аноним 5 октября 2017 #179 №6538 
>>6522
Раздумия над сюжетом и диалогами не нужны, только импровизация на месте.
Аноним 5 октября 2017 #180 №6541 
>>6538
Я не предлагаю тебе планы на пару месяцев вперед составлять, просто чтобы не противоречить себе и логично было.
Я спать, приятных снов
Аноним 5 октября 2017 #181 №6543 
>>6541
Тоже самое можно сказать про цифры и толщину навыков. Это тупик.
Аноним 5 октября 2017 #182 №6636 
>>6248
То бишь:
36% успех
45% неудача
9% крит (всегда позитивный)
10% миникрит (всегда позитивный)

Oche щедрая система.
Аноним 5 октября 2017 #183 №6725 
.jpg
Аноним 5 октября 2017 #184 №6763 
.jpg
Аноним 5 октября 2017 #185 №6819 
Не, ну нормальный человек? Взял даблпост удалил не спросив.
Аноним 5 октября 2017 #186 №6841 
.jpg
Аноним 6 октября 2017 #187 №6891 
>>6819
Кто и где?
Аноним 6 октября 2017 #188 №6893 
f4iElxx3Dtc[1].jpg
>>6891
>06/10/17 (Пт) 09:48:06
Сегодня теперь в этом треде собираются все аноны?
Аноним 6 октября 2017 #189 №6918 
.jpg
Аноним 6 октября 2017 #190 №6921 
>>6893
Да.
Аноним 6 октября 2017 #191 №6929 
>ФРИ
Ну как там месяц одного гоблина убивать?
Аноним 6 октября 2017 #192 №6930 
>>6929
Сам-то понял, что имел в виду?
Аноним 6 октября 2017 #193 №6943 
.gif
Аноним 6 октября 2017 #194 №7424 
.jpg
Тред тонет и все молучны получают ##1d12## урона от асфиксии.
Аноним 6 октября 2017 #195 №7431 
>>7424
>1d12: (9) = 9 урона от асфиксии.
Объясните тупому, что это за циферки и как ими пользоваться?
Аноним 6 октября 2017 #196 №7433 
>>7431
##XdY## где X количество бросаемых костей, а Y количество граней на костях.
Аноним 6 октября 2017 #197 №7438 
>>7433
Спс няша,

2D6 => 8
Аноним 6 октября 2017 #198 №7439 
Аноним 6 октября 2017 #199 №7440 
.gif
Аноним 6 октября 2017 #200 №7441 
>>7433
##2d6##
Аноним 6 октября 2017 #201 №7443 
1424523161_350664223.png
Теперь понятно, спс
Аноним 6 октября 2017 #202 №7444 
>>7440
Имба же! Сам себе наролил крит и доволен.
Аноним 6 октября 2017 #203 №7446 
>>7444
8 из 12 это разве крит?
Аноним 6 октября 2017 #204 №7448 
>>7446
Он пока начинающи мачкин и сильно не борзеет. Вот увидишь потом будет 2d6 = 13.
Аноним 7 октября 2017 #205 №7476 
>>6930
Это ты не понял, что он имел в виду. При низкой динамике игры и беседа в кафешке может идти несколько ирл месяцев.
Аноним 7 октября 2017 #206 №7477 
>>7476
Я запутался.
Аноним 7 октября 2017 #207 №7479 
>>7448
>мачкин
Как что-то плохое.
Аноним 7 октября 2017 #208 №7482 
.png
Аноним 7 октября 2017 #209 №7483 
.jpg
Аноним 9 октября 2017 #210 №7690 
Саги задротам.
Аноним 9 октября 2017 #211 №7791 
Не хотите играть вместе, играйте хоть сами с собой.
Аноним 12 октября 2017 #212 №8471 
>>7791
Сам.
Аноним 12 октября 2017 #213 №8502 
>>8471
То-то и оно. Все сам. Никому ничего не надо.
Аноним 13 октября 2017 #214 №8580 
Может тут у кого-нибудь есть "Умирающая Земля" на английском?
Аноним 13 октября 2017 #215 №8583 
>>8580
Есть. "Dying Earth".
Аноним 13 октября 2017 #216 №8584 
>>8583
Он самый. А сюда ты его можешь бросить, уместится?
Аноним 13 октября 2017 #217 №8624 
Есть желающие поиграть во что-нибудь хеллоуинское и недолгое?
Аноним 13 октября 2017 #218 №8629 
>>8624
в буёк играй.
Аноним 15 октября 2017 #219 №8771 
1507783828580.jpg
Аноним 21 октября 2017 #220 №8959 
Версия 4.7.png
Этому миру чего-то не хватает. Но чего?
Аноним 22 октября 2017 #221 №8961 
123
Аноним 22 октября 2017 #222 №8963 
>>8961
dfsfdfd
Аноним 22 октября 2017 #223 №8972 
>>8959
Оплота сил добра. Злодейская Икея есть, а вот геройской — нет. Несправедливо!
Аноним 22 октября 2017 #224 №8979 
>>8972
Я думал феи добрые. Хотя если они как вьетнамцы, то вряд ли.
Аноним 22 октября 2017 #225 №8981 
>>8959
Там не хватает поля троллей.
Аноним 22 октября 2017 #226 №8982 
>>8981
И пиццерии рыцарей.
Аноним 22 октября 2017 #227 №8987 
>>7433
##1d100##
Аноним 22 октября 2017 #228 №9003 
Версия 5.0.png
Аноним 22 октября 2017 #229 №9005 
>>9003
Красить собираешься?
Аноним 22 октября 2017 #230 №9006 
>>9005
Долго и сложно.
Аноним 22 октября 2017 #231 №9007 
>>9006
При самом тщательном подходе полчаса в пейнте.

А вообще этому миру капитально не хватает водоемов.
Аноним 22 октября 2017 #232 №9011 
>>9007
Может нормальному человеку полчаса. А мне, криворуку, это сидеть, а то выйдет просто каша. Скажем — стилистический выбор, ха.
Это да, тоже об этом думал. Благо место около корабля из коры есть. Или горы заГОРаживают озеро или что-нибудь в этом роде.
Аноним 22 октября 2017 #233 №9012 
>>9011
Ладно, цвета всегда можно потом добавить.
Как насчет океан эмоций? оушен оф емоушенс И где-нибудь около побережья пресное место.
Аноним 22 октября 2017 #234 №9013 
>>9011
С Алисой общаешься?
Аноним 22 октября 2017 #235 №9014 
>>9012
Дык оно должно глупо звучать на русском, а не на английском. Будь оно всё на английском подошло бы очень. А так не особо.
Аноним 22 октября 2017 #236 №9015 
>>9013
Чё?
Аноним 22 октября 2017 #237 №9016 
>>9015
Бот яндекса. Все время использует "ха".
>>9014
Океан диванов.
Аноним 22 октября 2017 #238 №9017 
>>9016
Не общаюсь. Ещё глупее.
Аноним 22 октября 2017 #239 №9018 
да
Аноним 23 октября 2017 #240 №9028 
>>9007
Уморительное море? Реки рака? Окейный океан?
Аноним 23 октября 2017 #241 №9029 
>>9028
Море уморы, например.
Аноним 23 октября 2017 #242 №9054 
>>9029
Да, вот это неплохо.
Аноним 23 октября 2017 #243 №9055 
>>9029
Но что уморного в море?
Аноним 23 октября 2017 #244 №9058 
>>9055
А вот это уже сложный вопрос. Может быть, плавающие там картины маслом?
Аноним 23 октября 2017 #245 №9067 
>>9058
От которых лежали всем пляжем?
Аноним 23 октября 2017 #246 №9068 
>>9067
Именно! Кстати, о пляже, его же вполне можно сношать. Значит, надо на нём ещё поставить публичный дом публицистов.
Аноним 23 октября 2017 #247 №9069 
Кто-нибудь играл/играет в Годвилль?
Аноним 23 октября 2017 #248 №9070 
>>9068
Которые ведут затяжную борьбу за корабль из коры, желая переработать его на бумагу для своих писулек и бух. учёта продажных дам.
Аноним 23 октября 2017 #249 №9071 
>>9069
Когда-то создавал там аккаунт, последил за героем недельку да забыл. А у тебя там достижения какие-то немалые?
Аноним 23 октября 2017 #250 №9072 
kol.jpg
>>9069
Зачем нужен Годвиль, если есть божественный Киндом оф Лоафинг?
Аноним 23 октября 2017 #251 №9073 
>>9071
Нет, просто было бы интересно реализовать что-то подобное, но с кровищей, блевотой и еблей, чтоб как драгонэйдж и ведьмак.
Аноним 23 октября 2017 #252 №9074 
>>9073
Дорф фортрес же!
Аноним 23 октября 2017 #253 №9075 
>>9074
Так не зероплеинг же
Аноним 23 октября 2017 #254 №9077 
>>9075
Legends mode же.
Аноним 23 октября 2017 #255 №9078 
>>9077
шоэта
Я знаю, что там можно гнумами управлять, можно отдельным героям, но там один хрен рулить надо и что-то делать.
Аноним 23 октября 2017 #256 №9079 
>>9078
Legends mode is one of the three main methods of interacting with an already generated world. You cannot start Legends mode (or Fortress or Adventurer mode) until you create a new world.
Legends mode allows you to inspect the history of a world.
You don't have to have an adventure or fortress game active in order to use legend mode. Some players simply enjoy Legends mode for the option of looking at the interactive historical map, or to read about the last time their favorite kingdom went to war, or for the ability to export lists of all the sites and governments active in the world.
А моды позволяют историю мира как википедию читать, все дела.
Аноним 23 октября 2017 #257 №9083 
>>9079
Интересно, а если платить двум братьям-акробатьям каждый месяц 10к долларов чтоб они хуярили на постоянке, то какая же там йоба выйдет через пару лет? Пиздец просто же.
Аноним 23 октября 2017 #258 №9085 
>>9083
Деньги не всегда дают устойчивый рост качества и производительности. Хотя им и так на одном патреоне прилетает по 5к бачинских в месяц.
Аноним 23 октября 2017 #259 №9087 
>>9085
Если ты работаешь и делаешь игру или же весь день делаешь игру…
Во втором варианте явно производительность выше.
Аноним 23 октября 2017 #260 №9094 
>>9087
Может он больше 4-х часов не выдерживает искать почему карпы ходят по земле, а кошки присваивают мастерские.
Аноним 24 октября 2017 #261 №9141 
Версия не знаю сколько.png
Аноним 24 октября 2017 #262 №9144 
>>9141
Где-то на горе должна быть площадка лошадки.

Нужна какая-нибудь река. Ничей ручей?
Аноним 24 октября 2017 #263 №9152 
1507827962714.png
Аноним 24 октября 2017 #264 №9177 
>>9144
Откуда на горе достаточное количество лошадок, необходимое для потребности в площадке для них?
Аноним 25 октября 2017 #265 №9178 
CrYDyjcWYAAR5Kl.jpg
>>9177
Где гора, там и горцы. На площадке горцы-юнцы валят боком на посаженных лошадках, выебываясь перед пацанами.
Аноним 25 октября 2017 #266 №9223 
>>9178
Это как-то несерьёзно даже…
Аноним 26 октября 2017 #267 №9251 
>>9223
Серьезные горцы-отцы по другую сторону горы курят гаш.
Аноним 26 октября 2017 #268 №9343 
Скучно.
Аноним 26 октября 2017 #269 №9346 
>>9343
Это потому что ты скучный. Я тоже.
Аноним 26 октября 2017 #270 №9347 
>>9346
Ага, плохо быть унылым говном.
Аноним 26 октября 2017 #271 №9348 
1508778283570.png
Эх…
Аноним 26 октября 2017 #272 №9354 
1492751908705.png
Ох…
Аноним 26 октября 2017 #273 №9355 
Обмажься книгами/сериалами/анимой/мангой/етс. Тут нечего ловить. На бордах вообще нечего ловить.
Аноним 26 октября 2017 #274 №9357 
>>6155
>Что, на ваш взгляд, лучше
Пиздец, сравнил тёплое с мягким.
>Многострочники VS Малострочники.
Perfection is Achieved Not When There Is Nothing More to Add, But When There Is Nothing Left to Take Away. Графоманы-недоучки нинужны.
>Как часто у вас возникает желание пидарнуть ГМа?
Если такое желание возникает часто, то может быть проблема в тебе.

Так скучно, что хоть на оп-пост отвечай.
Аноним 26 октября 2017 #275 №9358 
1505081652819.jpg
>>9355
Нихотю. Хотю тут!
Аноним 26 октября 2017 #276 №9360 
.png
>>9358
Расхоти.
Аноним 26 октября 2017 #277 №9361 
1505155691573.jpg
>>9360
Но как можно что-то расхотеть?
Аноним 26 октября 2017 #278 №9362 
.jpg
>>9361
Захотеть чего-то другого.
Аноним 26 октября 2017 #279 №9363 
1507848586328.png
>>9362
Например?
Аноним 26 октября 2017 #280 №9365 
.jpg
>>9363
Спать.
Аноним 26 октября 2017 #281 №9366 
>>9365
Мда, с тобой больше не разговариваем.
Аноним 26 октября 2017 #282 №9367 
>>9366
Споки.
Аноним 26 октября 2017 #283 №9419 
mapz.png
Какой милый редактор гексов, прям лампота.
Аноним 27 октября 2017 #284 №9483 
Вы живы, няши?
Аноним 27 октября 2017 #285 №9488 
>>9483
Чуть-чуть.
Аноним 27 октября 2017 #286 №9503 
1508840899178.jpg
Аноним 28 октября 2017 #287 №9565 
Какой есть интересный модуль почитать?
Аноним 29 октября 2017 #288 №9583 
1505050071612.png
Аноним 29 октября 2017 #289 №9584 
1505859531683.png
Аноним 29 октября 2017 #290 №9585 
Самое сложное в РПГ это создать персонажа и потом хуярить квесты.
Поэтому предлагаю взять какие-нибудь готовые стори и сыграть в них.
Причем ГМ сам выбирает и никому не говорит. Остальные не гуглят и играют честно. Как вам такое?
Аноним 29 октября 2017 #291 №9586 
>>9585
Так и делали всю дорогу.
Аноним 29 октября 2017 #292 №9587 
>>9586
Давайте сыграем какой-нибудь небольшой модуль. Только не тупое мочилово, а что-нибудь эдакое. Ну, чтоб хотя бы что-то интересное было, ОСТРЫЕ МОМЕНТЫ там.
Аноним 29 октября 2017 #293 №9588 
>>9585
Какой смысл вообще играть, если гуглить? Это ведь просто бесполезно.
Аноним 29 октября 2017 #294 №9589 
>>9587
Сдаётся мне ты сам не знаешь, чего хочешь.
Аноним 29 октября 2017 #295 №9590 
Хоть жанр назови.
Аноним 29 октября 2017 #296 №9591 
Ну вот. С каждой попытки инициативы время заинтересованности падает в два раза. Только что мы вышли на ноль, только человек что-то предложил, как тут же бросил и исчез. Следующий бросит на стадии написания поста, не иначе.
Аноним 29 октября 2017 #297 №9595 
>>9591
А знаешь почему так?
Потому что вы:
1) Малолетки
2) Сосачеры
3) Быдло
4) Конфодрузяшки

Незачем об вас шквариться.
Аноним 29 октября 2017 #298 №9596 
test
Аноним 29 октября 2017 #299 №9597 
>>9595
Действительно, пойду в двачеконфе спрошу не хочет ли кто из пацанов играть, а то завтра в школу, только маме не говори.
Аноним 29 октября 2017 #300 №9603 
>>9595
Кто мы? Я здесь вообще один.
Аноним 29 октября 2017 #301 №9605 
>>9603
Ты не один.
Аноним 29 октября 2017 #302 №9607 
>>9605
А ты кто тогда?
Аноним 29 октября 2017 #303 №9612 
>>9607
Как кто? Я аноним, которому не спится в ночь на понедельник.
Аноним 29 октября 2017 #304 №9613 
>>9612
А чего он тогда обзывается сосачерами?
Аноним 29 октября 2017 #305 №9614 
>>9613
Просто проекции.
Аноним 29 октября 2017 #306 №9615 
>>9614
Проекции это тоже своего рода ролплей.
Аноним 29 октября 2017 #307 №9616 
>>9615
Когда не с кем играть, начинаешь играть сам с собой, да? Как известно, для разговора с батей батя не нужен.
Аноним 29 октября 2017 #308 №9617 
>>9616
Когда не с кем играть, ищешь с кем играть. Играть самому с собой это первый тревожный звоночек расстройств разума. С несуществующими батями говорить и подавно.
Аноним 30 октября 2017 #309 №9618 
>>9617
На этой доске дальше поиска дело не заходит. Да и на других, наверное, тоже.
> Играть самому с собой это первый тревожный звоночек расстройств разума
Любители пораскладывать пасьянсы не согласятся с тобой. А вот я соглашусь.
Батя существует. Ты всегда знаешь ответ на вопрос "Что сказал бы по этому поводу мой отец". Если не сирота.
Аноним 30 октября 2017 #310 №9619 
>>9618
Ну ты сравнил. Пасьянсы это будет тогда уровень эмуляторов гма.
Аноним 30 октября 2017 #311 №9620 
>>9619
Где-то читал, что играть самим с собой - играться - присуще детям, а взрослые только играют. Не могу опровергнуть, так как даже когда играю один, присутствует симулятор противника в компьютере.
Аноним 30 октября 2017 #312 №9626 
>>9591
Я не исчез, браток.
Просто отошел. Вообще, не паникуйте если вам ПРЯМЩЯС не отвечают.
Аноним 30 октября 2017 #313 №9627 
>>9595
Пошел на говнульч, быдло. Там твои друзья-сосачеры и конфоблядки-айтьишьньикьи.
Аноним 30 октября 2017 #314 №9628 
>>9589
Просто хороший модуль, где есть что-то помимо тупого рубилова. Желательно не слишком длинный. В идеале там еще можно будет роль отыгрывать.
>>9590
Стратегия в реальном времени, блеать. Сеттинг?
Аноним 30 октября 2017 #315 №9636 
>>9628
Тебе чем так не понравилось слово жанр?
Аноним 30 октября 2017 #316 №9638 
>>9628
И как мне их тебе передать?
Аноним 30 октября 2017 #317 №9663 
.png
>>9628
> есть что-то помимо тупого рубилова
> можно будет роль отыгрывать
Мейды.
Аноним 30 октября 2017 #318 №9665 
1506458644186.jpg
Если есть мейды, то есть ли анмейды?
Аноним 30 октября 2017 #319 №9667 
А там Цвайхандер раздают бесплатно.
http://drivethrurpg.com/product/210516/ZWEIHANDER-Grim--Perilous-RPG--Core-Book?src=hottest
Аноним 30 октября 2017 #320 №9668 
.png
>>9665
Пожалуйста, объясните глупому анону, в чем шутка.
Аноним 30 октября 2017 #321 №9669 
>>9668
Made=unmade
Maid=unmaid

Этакие куклы хаоса, взбалмошные деструктивистки, проклятые вечно всё портить, особенно по дому.
Аноним 30 октября 2017 #322 №9670 
>>9669
Так выходит, что роль анмейды выполняет мастер, за которым надо править все косяки.
Аноним 30 октября 2017 #323 №9671 
>>9670
А вдруг анмейды захватили его разум и заставляют специально косячить?
Аноним 30 октября 2017 #324 №9672 
.jpeg
>>9671
Но без косяков не будет игры, так что анмейды нужны для баланса вселенной. К тому же, некоторые мейды сами себе анмейды.
Аноним 30 октября 2017 #325 №9673 
>>9672
Воистину, вечная борьба Хаоса и Порядка принимает множество ипостасей.
Аноним 30 октября 2017 #326 №9676 
>>9672
У автора краска кончилась, когда он руку красил? Или девочка буквальная белоручка?
Аноним 31 октября 2017 #327 №9677 
>>9663
Ору.
Аноним 31 октября 2017 #328 №9678 
>>9638
По блютусу.
>>9636
Да що угодно уже, можешь даже свои фантазии в кибербанке, лол.
Аноним 31 октября 2017 #329 №9689 
>>6155
>Как часто у вас возникает желание пидарнуть ГМа?
Блять, единственный раз, когда играл в РОЛЕВКУ - то было в лагере, и тогда мне ОЧЕНЬ хотелось его пидорнуть. За то, что он заставил выбрать нас профессии и любой предмет, а потом мы узнали, что обязаны выкидывать каждые несколько минут одного человека за борт. Кто-то взял волшебную палочку? Похуй, скажу, что она не работает. Надо было брать пистолет/автомат, блять. А его бы заклинило
Аноним 31 октября 2017 #330 №9691 
Аноним 31 октября 2017 #331 №9693 
>>9689
Какой скомканный рассказ. Зачем кого-то выкидывать за борт?
Аноним 31 октября 2017 #332 №9695 
>>9693
Да, получилось весьма скомканно. В общем, мы, выбрав профессии и некие предметы, оказались в одном и том же круизе на подводной лодке. А она, такая негодяйка, [начала тонуть]/[получила пробоины], воздух начал кончаться, и вот именно поэтому, по уверениям ГМ, нам нужно было выкидывать людей в спасательных капсулах за борт.
"Однако, - заверял он, - давление за бортом может быть пиздец кокое большое и вас просто расплющет нахер".
Весьма оптимистично. В итоге выкидывали отчасти исходя из профессии. Испытателя пляжей выкинули первым. НИНУЖЕН
Аноним 31 октября 2017 #333 №9696 
.png
>>9676
Похоже, что автор просто не захотел запариваться. Вот версия получше.
Аноним 31 октября 2017 #334 №9700 
>>9695
По описанию складывается ощущение, что у гма был единственный верный вариант решения проблемы до которого без услуг экстрасенса никто не может догадаться. Хотя со слов подводная лодка уже все было ясно. Игроки терпеть не могут, когда их свободу ограничивают или отнимают контроль над действиями, этакая событийная клаустрофобия. Поэтому большая часть сценариев уровня вы в плену\в тюрьме\под условиями предложения от которого нельзя отказаться проваливается.
Аноним 31 октября 2017 #335 №9722 
>>9700
> Игроки терпеть не могут, когда их свободу ограничивают или отнимают контроль над действиями, этакая событийная клаустрофобия. Поэтому большая часть сценариев уровня вы в плену\в тюрьме\под условиями предложения от которого нельзя отказаться проваливается.
А у меня часто наоборот. Когда дают полную свободу действий, то у меня появляется куча всяких вариантов, но боюсь их воплощать. В ход идут такие глупые отговорки для самого себя навроде: "ГМу будет неприятно разыгрывать такой сценарий" или что-то подобное. А хочется сделать всё правильно, догадавшись, чего мастер ожидает от игроков. То есть в свободе я пытаюсь найти запрятанные рельсы, а на чётких рельсах — боюсь с них сойти. Как такое побороть? А то из-за этого часто бывает некомфортно играть.
Аноним 31 октября 2017 #336 №9735 
>>9722
Я бы сказал гму хорошо, когда игроку хорошо и его главное ожидание должно быть, что всем будет весело и не скучно. Почему ты об этом говоришь с собой, а не с гмом? Может он не знает, что тебе кажется, что ему кажется, что этот сценарий будет ему неприятен? Я просто даже не слишком понимаю проблему, если конечно речь не идёт о прям совсем резких поворотах в тоне и стиле игры. Плюс ты отыгрываешь персонажа, который не имеет представления о рельсах, почему не делать то, что является логичным в голове персонажа. В общих чертах тебя же никто не накажет, если пойти не туда, зачем бояться? И нужно различать запрятанные рельсы и постановку своих целей. Может ты просто нерешительный или тебе быть катаемым по истории вполне устраивает? В таком случае странно, что тебя напрягает вопрос не хочу рельсы, но боюсь без них.
Аноним 31 октября 2017 #337 №9736 
>>9735
Это ведь экстенсивное коллективное фантазёрство, а не математическая задача с одним единственным ответом. Последствия могут быть разными, но область решений очень широка, так почему твой ответ обязательно хуже, чем прогнозируемый ответ?
Аноним 31 октября 2017 #338 №9739 
>>9735
> Почему ты об этом говоришь с собой, а не с гмом?
Неудобно задавать такие вопросы. Это ж метагейм получится. А разговор самим с собой никто не осудит.
> В общих чертах тебя же никто не накажет, если пойти не туда, зачем бояться?
А если накажет? А если ГМу будет невесело и скучно, что идут не по его задумке? Или он рассматривал этот вариант, но надеялся, что его не будет. Или тем самым руинится вообще весь сюжет. Я прекрасно тебя понимаю, что то, куда все придут в итоге, вряд ли будет тем, что задумал ГМ, но очень неприятно осознавать, что загубил очень много времени мастера на продумку совершенно другой ветки.
> В таком случае странно, что тебя напрягает вопрос не хочу рельсы, но боюсь без них.
Скорее давят оба варианта. Хочется отыгрывать персонажа, но не двигаясь по истории самостоятельно. Если быть, например, прицепом к кому-то, то уже не так важно, едет партия по рельсам или нет. И чем меньше игроков, тем выше значимость моих решений, тем больше я думаю об их последствиях и тем больше они меня угнетают. И чаще всего приходится выбирать самый неблагоприятный вариант, так как метагейм не люблю. Но при этом меня не устроил бы вариант автоматической прокрутки по рельсам, так как всё же давать волю не себе, так персонажу надо, и сидеть на месте он будет не так часто, и тогда я захожу в тупик, когда я не хочу ни идти по рельсам, ни съезжать с них, ни оставаться на одном месте. А играть-то всё равно хочется. А как — не знаю.
> Может ты просто нерешительный или тебе быть катаемым по истории вполне устраивает?
Ну, не сказал бы, что нерешительный, просто иногда пытаюсь учесть слишком много и подумать о других игроках и ГМе.
> Плюс ты отыгрываешь персонажа, который не имеет представления о рельсах, почему не делать то, что является логичным в голове персонажа.
Принимаю решения по характеру персонажа, и это тоже часто угнетает. Не потому что теряю какую-то выгоду, а потому что постоянно кажется, что это воспримут как метагейм, направленный против кого-то конкретно. Например, по логике персонаж должен навредить другому или даже всей партии, а шишки могут посыпаться не на него, а на меня, игрока. И даже сыпались.

А вообще я б сыграл во что-нибудь, в микроскоп или тохоту, например, или даже поводил, но, может, сильно потом, сейчас вообще настроение на любые игры потерял где-то.
Аноним 31 октября 2017 #339 №9741 
>>9739
Это не разумно. Такие недомолвки оказывают пагубное влияние на игру и даже если это и метагейм (что мне кажется не слишком правильным определением метагейма), то это всё же гораздо лучше, чем продолжительное накапливание неприятных опытов в игре.
Если ГМ наказывает игроков, то он плохой гм и должен пересмотреть свои убеждения. Мир может быть враждебно настроен к персонажам: падение на голову переломает шею, стража будет искать убийцу, непись будет пытаться использовать персонажей игроков в своих целях и даже в этих случаях у игроков, с подачи гма, должно быть чёткое понимание последственности действий, но не их ограничения. Если это уровень ВНЕЗАПНОГО "ой, вы не поговорили воон с тем персонажем? Rocks fall, everybody dies" это как минимум долгий разговор о том, что, по ощущению гма, вообще из себя представляет игра, как максимум повод встать и уйти.
Гм — мир, а не автор пьесы. Если у него в голове есть предетерминироанный исход событий, то естественно ему будет не весело. Но гм это мир, он взял на себя обязательства ставить перед игроками адекватные проблемы и предоставлять им возможность решать (или не решать) эти проблемы. Если из игры это изъять будет книга\сценарий, но не игра.
>весь сюжет
Никто в здравом уме не будет готовить весь сюжет. Именно потому что
>загубил очень много времени мастера на продумку совершенно другой ветки
И тем более это проблемы гма как дизайнера, а не твои. Он сам взял на себя эти обязанности и постоянный подход «ну я же старался, ну чё вам сложно поиграть в то, что я заготовил?» говорит о не умении распределять свои усилия в нужные русла (если опять же, мы не говорим о желании ни с того ни с сего вырезать пол-города). Принцип почеши мою спину, а я почешу твою, мне кажется, тут вполне уместен. Игроки не делают вещи назло гму и уважают его мир, гм полностью открыт идее изменения этого мира в зависимости от решений игроков. Но, в конце концов, если гм потратил очень много времени на что-то, что не пригодилось, быть может это что-то было не интересным, все иногда делают ошибки, а иногда так просто происходит и такое тоже надо принимать. Перекрасить, пересмотреть, разобрать на части и пустить в игру под другим соусом. Подобная теория островов ситуаций пожалуй, один из наиболее эффективных способов готовиться. Если ты действительно сидишь, раздумываешь, что же гм от меня хочет, проблема, на мой взгляд, лежит намного глубже.
Непонятно почему у тебя последствия постоянно в негативном свете и зачем выбирать самый плохой вариант. Как ты понимаешь понятие метагейм? И всё-таки не понимаю, почему тебе так не просто чертить линию между абузом гма и своим правом на выбор.
> слишком много и подумать о других игроках и ГМе.
Не думай, говори. Обсудить такие вещи после сессии это нормально. Экстрасенсов не бывает. Не все могут точно угадать желания друг друга.
> Например, по логике персонаж должен навредить другому или даже всей партии, а шишки могут посыпаться не на него, а на меня, игрока.
И снова к вопросу о понимании друг друга и чужих и своих ожиданий и желаний. Почему не высказать все эти вопросы и беспокойства до\после игры. Это просто какая-то странная рубка ветки на которой сидишь. Молчание мало что исправит, OOCдля того и создан. Да и обязательно ли выражать персонажа через вред партии? Если ты пытался быть каким-нибудь злющим магом в партии паладинов, то неудивительно, что удовольствия было мало. Вредить партии это вообще очень сомнительная затея, шишки тут можно понять. Но опять же, если есть взаимопонимание между играющими, то это не будет восприниматься, как персональная атака.
Вообще тут надо отталкиваться от контекста. Разные группы могут оперировать по-разному с разными ожиданиями. Складывается ощущение, что ты сначала залезаешь зимой в реку и только потом начинаешь думать о дискомфорте от холодной воды. Вот тебе брошюрка, она больше направлена к гмам, чем к игрокам, но, думаю, ты сможешь найти определённые мысли, способные помочь разобраться в своих желаниях, особенно в главах касающихся игроков и структуры кампаний. Конечно, это не последняя инстанция, но, как мо мне, это вполне приятный вкус фломастера.
Аноним 31 октября 2017 #340 №9742 
test
Аноним 1 ноября 2017 #341 №9766 
>>9739
Пиздец блять. Откуда вы такие лезете? Гнать таких играчков надо. Гнать ссаными тряпками.
Играйте себе в компьютерные дрочильни или варгеймы, а не лезьте в РИ и не портите удовольствие другим.
Аноним 1 ноября 2017 #342 №9767 
>>9741
Да, ты абсолютно прав. Большинство раз ГМы руководствовались именно описанными тобою принципами построения сюжета и мира, я сам при вождении — тоже. Но равнять всех не хотелось. Постараюсь выкинуть из головы предрассудки.
> Но опять же, если есть взаимопонимание между играющими
Возможно, такие мысли у меня начали возникать после нескольких неудачных опытов с одним и тем же ГМом, который потом был игроком, и теперь усиленно проецирую те случаи на будущее. Раньше если такое и было, но гораздо меньше.
> Если ты пытался быть каким-нибудь злющим магом в партии паладинов, то неудивительно, что удовольствия было мало.
Наоборот, персонаж подходил к партии, отлично играли, все получали удовольствие. Но потом произошёл эпизод, в котором моему пришлось проявить черты характера, попытавшись воспрепятствовать другому в его действиях. Игрок тогда взвыл, начав обвинять меня и ещё одного в метагейме. Конфликт еле уладили.
> Как ты понимаешь понятие метагейм?
Любое действие, которое хоть как-то разнится с внутриигровой ситуацией, нарушает причинно-следственную связь или противоречит персонажу. Также обсуждение игроками игровых действий без соглашения персонажей. Я неправильно определяю?
> Вот тебе брошюрка
Спасибо, почитаю.
>>9766
Как, однако, грубо. Но каким образом я могу испортить чьё-то удовольствие, кроме своего, когда стараюсь не рушить всем игру?
Аноним 1 ноября 2017 #343 №9769 
>>9767
Таким, что никому не интересно играть с пассивными пидорасами, которые вместо того, чтобы играть сидят и ждут, когда гм им сделает интересно.
Фублять, ненавижу.
Аноним 1 ноября 2017 #344 №9772 
>>9769
Вот ведь брюзга! Я же писал, что не могу сидеть на одном месте: исчерпывается интерес. Но и вариант постоянной подачи ГМом событий, автоматическая прокрутка по рельсам, тоже не нравится. Как минимум из-за того, что это ему может доставить неудобства и скуку, и поэтому двигаюсь, пытаясь игнорировать дискомфорт от поспешности. Да и вообще ты так говоришь, будто я упиваюсь своей пассивностью и наслаждаюсь твоими мучениями. Лучше б не ворчал, а свой совет дал, как пробудить во мне активность. Я ведь так же не нахожу ничего хорошего в описываемых тобою чертах. Как бороться с прокрастинацией? Раньше когда играл, такого почти не было, сейчас — серьёзно давит.
Аноним 1 ноября 2017 #345 №9775 
>>9767
Тут очень зависит от контекста, но если мотивация противодействия была понятна и ясна, то реакция странная, но опять же разные люди по-разному воспринимают такие вещи. Антагонизм партии это всегда неоднозначная вещь, возможно стоило выбрать другую цель\способ для противодействия. Но если всё прям уже совсем выходит за рамки, то это дело гма урегулировать и решить кто прав, объяснив свою точку зрения. А ещё лучше дать всем пару дней успокоится, люди не всегда адекватно думают в моменте.
When a samurai acts in strict accordance with their code of honor and
when a barbarian rushes foolhardily into a burning village to save people,
these are noble actions. When a chaotic goblin alchemist dares to push
the boundaries of science and magic past their breaking points, and when
a wizard opens a cursed, intelligent magic book, these are ill-advised
actions. Both types of actions serve to defne a character, though, so don’t
let these activities go by un-noted and unremarked-upon! Put them in
your notes, and make sure others at the table take note of them. Afer
all, it’s in their interest to know how their fellow adventurers are going
to behave in a given scenario. Ill-advised actions can serve as especially
powerful shine moments as they usually arise from situations where a
character’s code or personality dictates behavior that is counterintuitive,
like our barbarian example up above. Tese are actions that are ofen
preceded by a knowing sigh from the player and a comment like “I know
I’m going to regret this, but…” before they dive in. Tis lets you know that
the player is engaged with the history- and personality-decisions they
made about their character, they’re are playing in the correct mindset and
avoiding metagaming (where the character doesn’t take an in-character
action because the player knows it’ll have bad consequences); all things
that should be rewarded and held up to shine!


Я бы сказал это разница между знаниями персонажа и знаниями игрока о предмете\ситуации, которая даёт игроку преимущество в принятии решений. Этот вопрос отдаёт догматизмом, но
>обсуждение игроками игровых действий без соглашения персонажей.
этот пункт странный, я его не совсем верно трактую. Как я его понял, он очень сильно вредит коммуникации, давая взамен лишь опосредованную защиту от метагейма или вообще непонятно чего. Проще обговорить, но не использовать полученные извне знания. Иначе недопонимания будут строится на недопониманиях. Когерентность игры важна, но не за счёт игроков.
Это цитата не совсем про описываемую проблему, но, думаю, она вполне подходит.
All sorts of carrot-and-stick solutions to this are possible, and you’re
certainly welcome to try any of them. Te only approach that’s likely to
work, however, is talking it out. In this case, since the problem probably
is group-wide, the discussion should be with the whole group instead
of one-on-one. Lay out your concern and how the group’s focus on
mechanical, secondary, or trivial issues is working against everyone’s
ability to weave a compelling story
Аноним 1 ноября 2017 #346 №9776 
>>9775
Бррр, форматирование подвело.
Аноним 8 ноября 2017 #347 №10568 
бамп2
Аноним 8 ноября 2017 #348 №10625 
Basic_Mountain_Ravnica.jpg
Кладу островов. Загадочно улыбаюсь. Твой ход.
Аноним 9 ноября 2017 #349 №10646 
plains.jpg
>>10625
Кладу равнины. Понимаю, что играл слишком мало, чтобы помнить все правила. Панически озираюсь.
Аноним 9 ноября 2017 #350 №10655 
lands.jpg
54.JPG
>>10646
Ха-ха! Я непобедим!
Играю Археологическую Раскопку. Тапаю остров, тапаю раскопку на одну синюю ману.
Твой конец уже близок
Играю Таймвалк.
Аноним 9 ноября 2017 #351 №10656 
ins.jpg
White_sunblossom.jpg
Show and Tell [UZ].jpg
ii.jpg
>>10655
Тапаю остров и возвращаю его в руку Спасением.
Это была лишь уловка!
Играю Чёрный Лотос.
Узри же мою силу, смертный…
Сакрифайшу лотос на три синих маны, сакрифайшу Археологическую раскопку на одну чёрную ману.
Играю Show and Tell.
Выбирай, смертный, но знай, победа уже за мной. Я выбираю Сыр, стоящий в одиночестве!
Кладу Сыр, стоящий в одиночестве.
Аноним 9 ноября 2017 #352 №10657 
>>10656
Ох уж эти сложные механики и комбинации. А я ведь всего лишь хотел поставить пустоши, тапнуть их и разыграть мимика.
Аноним 9 ноября 2017 #353 №10681 
9898097097898700.png
comments powered by Disqus