Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1 Игры сейчас больше как интерактивные истории, красивые миры для исследования, так что нет ничего плохого в прохождении на изи
2 Сложность во многих случаях раздражает, это или какая-то комбинация действий, или тупой многоразовый дроч "авось получится"
3 Трейнеры - это не плохо, они дарят фан и избавляют от необходимости задрачиваться
Итак, список игр, чтобы начать тред:
° Майнкрафт в творческом режиме или на мирной сложности
° Euro Truck Simulator 2
° Spore
° Хз ваще, посоветуйте фпс/тпс/инди с невероятно лёгким прохождением
Ещё такие мысли: сложность не может и не должна быть основой геймплея. Главное наслаждение в игре, я считаю - это перемещение, действия, контроль. То есть приятно просто управлять клавомышью или геймпадом, и видеть результат своих действий - в этом и состоит суть игры. А сложность врагов - это необязательный атрибут, и часто наоборот мешающий. Вот я уже сказал, что игры сейчас как кинцо - и получается сложность только мешает посмотреть то, какие события дальше будут, или какие красивые будут локации. Интересные действия могут отличаться от наёба болванчиков и боссов - это, например, и просто игра с физикой (ведь не говорите, что вы не делали этого в халфе или портале), и сбор чего-то по уровням, что добавляет смысла в их исследование, и просто жизнь в другом мире, как в опенворлдах. Помню, играл я как-то в Scrapland Хроники Химеры, и до чего же там приятно было просто летать на своём челноке по фантастическому городу...
Короче, а давайте такой тред замутим. Сложность в играх не нужна, нужен интерес, красота, приятность управления, новые механики и минимум врагов
Душедебилы и ММОдрочеры автоматически идут лесом