Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/2575244.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лёгких игр тред

 Аноним 24/11/17 Птн 12:28:24 #1 №2575244 
1511515681254.jpg
ACOrigins 2017-10-28 02-58-30-045.jpg
А также адептов трейнеров и лёгких уровней сложности тред

1 Игры сейчас больше как интерактивные истории, красивые миры для исследования, так что нет ничего плохого в прохождении на изи
2 Сложность во многих случаях раздражает, это или какая-то комбинация действий, или тупой многоразовый дроч "авось получится"
3 Трейнеры - это не плохо, они дарят фан и избавляют от необходимости задрачиваться

Итак, список игр, чтобы начать тред:
° Майнкрафт в творческом режиме или на мирной сложности
° Euro Truck Simulator 2
° Spore
° Хз ваще, посоветуйте фпс/тпс/инди с невероятно лёгким прохождением

Ещё такие мысли: сложность не может и не должна быть основой геймплея. Главное наслаждение в игре, я считаю - это перемещение, действия, контроль. То есть приятно просто управлять клавомышью или геймпадом, и видеть результат своих действий - в этом и состоит суть игры. А сложность врагов - это необязательный атрибут, и часто наоборот мешающий. Вот я уже сказал, что игры сейчас как кинцо - и получается сложность только мешает посмотреть то, какие события дальше будут, или какие красивые будут локации. Интересные действия могут отличаться от наёба болванчиков и боссов - это, например, и просто игра с физикой (ведь не говорите, что вы не делали этого в халфе или портале), и сбор чего-то по уровням, что добавляет смысла в их исследование, и просто жизнь в другом мире, как в опенворлдах. Помню, играл я как-то в Scrapland Хроники Химеры, и до чего же там приятно было просто летать на своём челноке по фантастическому городу...
Короче, а давайте такой тред замутим. Сложность в играх не нужна, нужен интерес, красота, приятность управления, новые механики и минимум врагов

Душедебилы и ММОдрочеры автоматически идут лесом
Аноним 24/11/17 Птн 12:39:40 #2 №2575256 
Пример ЛиС показал, что игра может быть популярной, красивой, интересной и без бесчисленных врагов.

Вас вообще не удивляет, что большинство игр завязаны на убийствах? Это же аморально! Почему бы не делать больше игр, основанных на создании и взаимопомощи? На исправлении, а не уничтожении? Я не отрицаю, что в РПГ, например, бывают задания типа "найди то-то и спасёшь кого-то", но их же ничтожно мало!

И какое вообще удовольствие от убийства? У меня - практически никакого. И наоборот враги бесят, мешают пройти дальше, мешают наслаждаться прыжками в тех же платформерах. Причём нет, вовсе не логично, что испытываешь удовлетворение, убив врагов. Если что-то подобное и есть - то это не радость, а злорадство, типа когда йодом рану мажешь - на самом деле приятного мало. И уж если кто реально бесит - так это разработчики, сделавшие игру такой сложной. Головоломки - это вообще отдельная история. Вы, блять, вслушатесь в название - ну кто в здравом уме будет ломать себе голову!? Хотя да, конечно, никто же не заставляет в них играть... Ну а если сеттинг интересный? Как в Портале или Брейде? Тогда приходится жрать кактус вместе со всеми
Аноним 24/11/17 Птн 12:48:21 #3 №2575279 
14881395725510.jpg
MadMax 2017-06-03 18-53-45-833.jpg
CoDSP 2017-11-04 01-36-34-933.jpg
Аноним 24/11/17 Птн 12:50:26 #4 №2575285 
>>2575244 (OP)
Лёгкая игра и игра с трейнером быстро заёбывает. На лёгкой сложности абсолютно нет мотива что-то исследовать, собирать и раскачиваться. Это просто тупое одноклеточное кинцо без челленджа и геймплея получается.
Аноним 24/11/17 Птн 12:52:02 #5 №2575292 
>>2575285
Ты что, тупое животное, что тебе челендж нужен? Ты не цивилизованный, развитый человек, а примитивная макака? Мотивация посмотреть, что там дальше - чем не мотивация? Для этого не нужны пачки врагов, даун.
Сколько играю на лёгком - никогда не заёбавало, не ври
Аноним 24/11/17 Птн 12:53:19 #6 №2575298 
2017-11-24145204.png
>>2575244 (OP)
Что на первой пикче?
Аноним 24/11/17 Птн 12:54:09 #7 №2575303 
6d82db512407280535413e234789669f.jpg
>>2575298
Анч4
> графон
Лол
Аноним 24/11/17 Птн 12:56:55 #8 №2575315 
Вы тему-то не упускайте: главное и самое приятное в любой компьютерной игре - это управление, контроль над персонажем, перемещение в шутерах и РПГ, указание юнитам в стратегиях, управление машиной в гонках
Остальное, типа убийства врагов - лишь дополнение. Не путайте первичное и вторичное

Поэтому нелепо и смешно читать, когда говорят, что в симуляторах хотьбы нет геймплея - ебанутые дауны не понимают, что хотьба - это и есть главный геймплей в любой игре
Аноним 24/11/17 Птн 12:57:50 #9 №2575320 
>>2575285
Ты что, ради врагов и убийств играешь? Ебать даун
Аноним 24/11/17 Птн 13:04:14 #10 №2575334 
>>2575315
Главное в играх это сюжет, атмосфера и/или геймплей. Именно из-за этих ключевых факторов люди способны аутировать годами в игорях. Иногда даже и одного фактора хватает. Например какие-нибудь сталкеры и скайримы до сих пор популярны благодаря атмосфере, хотя сюжета и геймплея туда не завезли. То что ты пишешь про управление, контроль над персонажем и т.д. как раз и является частью геймплея.
Аноним 24/11/17 Птн 13:11:41 #11 №2575350 
15056743411457.png
>>2575334
>сталкеры и скайримы до сих пор популярны
Благодаря моддингу в первую очередь
Аноним 24/11/17 Птн 13:35:18 #12 №2575401 
image.jpeg
>>2575244 (OP)
Пикрилейтед. Вот эта поебень с охуевшим ИИ и ведёт себя как живая дикая котейка.
Аноним 24/11/17 Птн 15:10:48 #13 №2575572 
>>2575285
Ну, для многих изи-мод уже своеобразный челендж, а что-то выше медиума - непроходимая хуйня для корейцев.
Аноним 24/11/17 Птн 15:13:43 #14 №2575577 
>>2575244 (OP)
Пиздюком в 99% игр играл с трейнерами и прочими читами, если их не было на определённую игру, даже забивал играть. С возрастом как то отошёл от этого, а сейчас уже во все игры играют без читов, недавно ради интереса решил прописать в икскоме код на материалы, так после этого сразу внутренние желание играть пропало, и пришлось заново игру начинать.
Аноним 24/11/17 Птн 15:15:33 #15 №2575584 
>>2575350
Иди нахуй с таким списком, его очень легко было накрутить.
Аноним 24/11/17 Птн 15:39:28 #16 №2575639 
deepseaprisonercharacterssetdbyphotographerferd-da3twbw.png
Mogeko Castle, The Gray Garden, Wadanohara and the Great Blue Sea
[SEGA] Аноним 24/11/17 Птн 16:23:00 #17 №2575735 
Разбор по пунктам
1. Саси
2. Писос
3. Кажул долбаный

>сложность не может и не должна быть основой геймплея
смотри кино тогда
>Главное наслаждение в игре, я считаю - это перемещение, действия, контроль
просмотр сменяющих друг друга картинок...
>Вот я уже сказал, что игры сейчас как кинцо
спасибо тебе, кажул (на самом деле нихера не спасибо, я б тебе лапти отдавил бы в общественном транспорте, ещё бы и стал задом к твоему сидению и так бы и стоял до конечной остановке и не выпускал тебя)
Аноним 24/11/17 Птн 16:55:32 #18 №2575812 
>>2575584
Вполне адекватный список, сталкер годнота.
Аноним 24/11/17 Птн 17:08:44 #19 №2575836 
>>2575244 (OP)
Два чая. Тем более часто на высокой сложности просто добавляется здоровье врагам, а здоровье героя понижается - т.е. типичный школохоркор, когда какую-нибудь крысу нужно молотить по пять минут, а она тебя убивает с пары укусов.

Система повреждений должна быть реалистичной, а не так, что нужно всаживать несколько обойм во врага или, когда врагу прилетает стрела в голову, а он говорит, что ему показалось и дальше занимается своими делами.

Самая лучшая система повреждений обычно в стелсах. Chaos theory, MGS 5 и пр. Там и тебя убивают с пары выстрелов, и ты также убиваешь.

Аноним 24/11/17 Птн 17:20:17 #20 №2575858 
>>2575244 (OP)
В Анче на харде с 2-х выстрелов убивают, так что что значит сложные игры и легкие?
Аноним 24/11/17 Птн 17:21:17 #21 №2575862 
>>2575812
сталкер ебучая хуета, в которой небыло реализовано ничего из того что обещали, а сюжет дерьмо во всех частях
Аноним 24/11/17 Птн 17:22:00 #22 №2575864 
>>2575303

Чёт орнул. Даже гугл ссыт на пк-бояр, лол.
Аноним 24/11/17 Птн 17:23:28 #23 №2575869 
>>2575244 (OP)
Dark Souls
Аноним 24/11/17 Птн 17:31:34 #24 №2575882 
>>2575298
Мыло. Приглядись.
Там по дефолту во всех играх стоит клон ТАА или что?
Аноним 24/11/17 Птн 18:54:28 #25 №2576075 
>>2575862
> Пук
Аноним 24/11/17 Птн 20:30:53 #26 №2576229 
>>2575735
Хуясе выблядок мелкобуквенный порвался.
Аноним 24/11/17 Птн 20:36:52 #27 №2576242 
>>2575244 (OP)
Я смотрю ты кнопку шифт осилил.
Аноним 24/11/17 Птн 20:41:42 #28 №2576246 
>>2575244 (OP)
>Майнкрафт в творческом режиме или на мирной сложности
Если пытаться построить что-то лучше или масштабные коробки из говна а именно для этого творческий режим придумали и делать это не копипастом фотки/чужой карты то это будет одна из самых хардкорных игр на данный момент
Аноним 25/11/17 Суб 22:24:17 #29 №2579078 
>>2575577
Ты болен. Если в этом суть игры - то не надо это кодить, а вообще даже если накодил, главное - ходить или бегать, или ездить или летать
Аноним 26/11/17 Вск 04:25:40 #30 №2579689 
comments powered by Disqus