Сохранен 4
https://2ch.hk/b/res/165804381.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 26/11/17 Вск 23:52:33 #1 №165804381 
деньги.jpeg
Вообщем , я студент правового вуза, универ специфический готовит ментов, вот я третий курс уже, со второго курса мечтал работать в антикоррупционной прокуратуре (увы, помощником стоит стать 10к$), так что не судьба , да и семья простая. За эти годы я стал ненавидеть мусоров , прокуроров, сначала за то что они дали присягу , а потом ее же придают, придают идеии , подставляют своих, фабрюкуют криминальные производства, это не все, продолжать можно долго, но самое главное они гнилые и прогнили коррупцией , законодательство моей страны не реагирует на коррупцию , которая ниже определенной суммы , а сумма 800к гривен,(только после этого новый орган национальнное анти кор. бюро вступает), скажу пару слов об этих предателях , их назначили , дали полномочия , они не провели не одного громкого задержания , и их орган убыточный, глава их в каждом видео обращении по тв , как бы извиняется перед обществом, вообщем он давно должен сложить свои полномочия. А теперь , почему , я в таком состоянии. Пару месяцев назад , я думал что стану точкой , с которой начнется борьба с этим мусором , который уничтожает правовое государство начиная от веры граждан в право , заканчивая предательством присяги, этого же мусора. Я начал изучать все нормативно правовые акты , которые были направлены на борьбу с этой чумой , увы они по кд издавались раз 4 года , в среднем , и содержание их дублировалось с прошлым актом , даже слова одни и те же , то есть государство не справилось со своей задачей , а те кто должны были победить это , продались , предали те идеалы. Вот , я решил написать сво