Сохранен 45
http://lisach7joohmqk3a.onion/b/res/17641.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 22 ноября 2017 #1 №17641 
15014023519120.jpg
Здравствуй, Анон. Расклад такой: сейчас я отпиздила свою мамку и свалила из дома. Нужен план действий.

Мне 20 лет, я студентка, личинка прогера, 3 курс. В детстве жила с ебанутой бабкой, которая пиздила меня палкой, топила и душила за то, что я похожа на своего отца. Бабка науськивала меня на деда и гнобила его. После бабки меня гнобили в садике и школе. Меня пиздила и гнобила мамка. Била за то, что я училась на четверки и плохо мыла полы. Била жестко, ногами, попадала скакалкой по лицу, регулярно таскала за волосы, регулярно плевала в лицо или в волосы. С 16-ти лет я стала как-то пытаться постоять за себя. Когда мне было 18 лет, мамка привезла в город деда. У него деменция, плюс он 10 лет был в запое. Жизнь превратилась в ад. Утро начинается в 6 с воплей и матов мамки. У нее бессоница. Дед круглосуточно лежит в памперсах, но постоянно достает из них член и обоссывает покрывало. Стиральная машинка работает каждый день. Без таблеток дед не может ни ссать, ни срать.

Как-то раз я ночевала под мостом, так как мамка не пускала меня домой, ведь я не поменяла деду памперс. Но и до приезда деда мамка нередко выгоняла меня на ночь.
Дворником я работала, можно еще попробовать оплачиваемую стажировку по профессии. Минимум месяц я смогу перекантоваться у разных друзей. Есть стипуха (6к в ноябре и 8к в декабре). На карте есть 2к. Я боюсь, что мамка может похерить мою трудовую/полис (паспорт я взяла), но это не страшно. Боюсь, что она похерит мои вещи, зима скоро, блядь. Ключи я взяла, замок она пока вряд ли будет менять. Я являюсь 1/2 собственницей квартиры.