А мне норм.
Фанат серии. Прошел все игры и Воч доге.
>>8128621
Если в самой новой игре серии такое однообразное говно, то что в других?
Она еще и легкая пиздец. Ну зафейлил стелс, сбеглись охранники - Y Y Y Y из пистолетов, газовую бомбу, Y Y Y Y из пистолетов. Даже напрягаться не надо. Я если и умирал то толкьо совсем уж от лени напрягаться.
>>8128649
Чувак, это часть - лучшая в серии. Представь тогда, насколько всё плохо в остальных. Воч доге, кстати, не такая уж и плохая, как про неё говорят.
>>8128649
Не замечал особой однообразности. Алсо, пистолетами вообще не пользовался.
>>8128565
Няш, тут суть в том, что занимаешься вневременным виртуальным туризмом. Тут тебе и ближний восток времен крестовых походов с надлежащей архитектурой, разговорами и стилем, тут тебе и Италия ренессанса с нвадлежащими атрибутами, и далее по списку. Лень все описывать. Порой проходиь сюжетку, что бы открыть новый город и побродить по достопримечательностям. 10/10 это просто. А миссии да, разнообразием не блещут. Я сам щас снес BF c винта, не пройдя ее, но дозу пиратской романтики получил, на реверстрапа пофапал на самом деле нет, я даже не уверен, что это реверстрап. Годная же игра. Позже обязательно переустановлюкуплю на распродаже в стиме и поиграю снова.
Юнити вообще будет еще лучше. Здания наконец в натуральную величину будут. Маштаб, епты.
>>8128698
Ну да, только это получается одна и та же игра с разными картами. Причем как игра - говно унылое.
>>8128760
Ты чё до сих пор в игры шпилишь? Они же все копипаста друг с друга))
Очень интересно, что для тебя разнообразие и какие игры ты не считаешь однообразными. Чтоб их прям никак нельзя было описать подобным набором действий: вот в этой миссии снова убиваешь кого-то, потом прячешься, потом ещё какая-то хуйня бла-бла-бла. В любой игре есть некий корневой геймплей, который используется на всем её протяжении. В шутанах ты постоянно стреляешь в кого-то, в стелсах прячешься и крадешься, в стратегиях строишь базу и выносишь врага. В Блекфлаге и так дохуя всего наворотили. Тут тебе и стелс, и бои, и корабли, и даже ебанутый корабельный стелс, и подводный поиск сокровищ с прятками от акул. Реального разного геймплея тут заметно больше, чем в большинстве игр.
>>8128565
Во второй части дохуя разнообразных миссий, например. Моя любимая часть. Ну и Бразерхуд, а дальше пошла лютая херня, даже не ставил.
>>8128565
Сам не играл, но очень осуждаю. Помню, когда вышел первый отсосин, мне было лет 16, я был к играм нетребователен, но боже, ёбаный ты в рот же, насколько игра была невыносимо скучной. Настолько что я удалял её 3 раза, и столько же устанавливал, пытаясь выдержать эту пытку 3 раза. Следующей встречей был, кажется, Бразерхуд. Сам я в неё не играл, но смотрел, как играет друг. Ему, по-видимому нравилось, ну и, стоит признать, выглядела она ничего так, хотя песочница её менее скучной не сделала.
Ну и к слову, ничего так не отталкивает от игры, как её аудитория. Сама серия по себе крепкий среднячок, выполнена качественно, но неоригинально и неинтересно. Но повальная дрочка со стороны школьников убивает последние крохи желания хотя бы посмотреть, что внутри. Это как с кодом и быдлофилдом - никому не хочется играть с агрессивными спермотоксикозниками, засоряющими войс и обычный чаты.
>>8133389
>Сам я в неё не играл
Вся суть. Ютубогеймер, лол.
>>8133399
Я сидел рядом с другом, который в неё играет. Какая разница? Да и я ничего плохого про игру не сказал. Все привыкли к тому, что 5-6 из 10 - это приговор и говно априори. Но если игра средняя, то в этом ничего плохого нет, она всегда найдёт свою аудиторию.
>даже не ставил
>Сам я в неё не играл
Иксперты по серии авторитетно поясняют. Со времен первой части дохуя всего изменилось, так что эти истории про однообразие - уже давно моветон.
>>8133389
>Но повальная дрочка со стороны школьников убивает последние крохи желания хотя бы посмотреть, что внутри. Это как с кодом и быдлофилдом - никому не хочется играть с агрессивными спермотоксикозниками, засоряющими войс и обычный чаты.
Ни разу не видел школьников-фанатов. Видимо, просто не надо общаться в местах обитания школьников, тогда они и раздражать не будут. В мультиплеере тут, к слову, все тихо и спокойно. Вообще ни разу не видел агрессивного школия, хотя много играл в третью и четвертую часть. Никто никогда в чятике матом не крыл, хотя в геймплее хватает ситуаций, в которых пиздец как обидно, что тебя какой-то хуило убил как раз в момент, когда ты сам к жертве подбирался.
>>8133457
>Видимо, просто не надо общаться в местах обитания школьников
Окей, пока.
>>8133490
Надо полагать, ты здесь в веге видишь повальную дрочку школьников на эту серию? Я почему-то вижу тут повальную дрочку на другие серии, а к ассасинам типичное отношение вроде твоего: дропнул первую часть семь лет назад, но осуждаю всю серию.
>>8133417
> она всегда найдёт свою аудиторию
Быдлоимбецилов вроде вас с другом.
>>8128698
> на реверстрапа пофапал на самом деле нет, я даже не уверен, что это реверстрап
Надо было пройти дальше. Симпатичная, хотя и дикая сука. Мне вообще от ассасинов дико бомбит потому, что они кучу ни в чём не повинных левых стражников валят ПОСТОЯННО. Благо, в последних частях добавили возможность вырубать всех кулаками.
GTA 5 говно полное плохо зделано тупо
Сам я не играл, но судя по GTA 2 там унылый вид сверху и маленькая карта
Вообще, четвёрка лучше остальных частей хотя бы из-за подобных сцен.
>>8133569
Мне больше бомбит, когда герой после убийства сотен стражников вдруг включает режим моралфага и начинает страдать из-за "зверств" тамплиеров. Как Коннор в третьей части. Сам убивал тысячи стражников, потом Батя на его глазах пару прирезал, так у него сразу возмущение полезло: как так можно, батя, что ж ты творишь, мы могли оставить их в живых! Ебаные сценаристы со своим моралфажием, неужели трудно понять, что герой-убийца должен быть в меру циничным, чтобы соответствовать образу и геймплею.
Особенно эта.
Сука, а от концовки аж до дрожи пробирает.
Не то видео.
Первую часть дропнул через два часа и больше не возвращался.
Вторая - в принципе, вин, но не осилил до конца.
Третья - осилил со второй попытки, причем неожиданно затянула. Малаца, хорошо зделали.
Четвертая - дважды начинал. Чувствую, не закончу.
>>8128565
Два или три раза начинал первую часть, но ниасилил. Хотя вроде как самая каноничная.
Четвёрку прошёл, но без особого восторга - собственно, пьяный приход Кенуэя - это лучшее, что есть в игре и случается он за час до финальных титров. Пиздец.
Вотч_Доге прохожу прямо сейчас, дождавшись всех улучшалок от умельцев с прямыми руками. Очень неоднозначная игра, постоянно прыгает от говна до вина и наоборот. Хотя из Юбисофтовских Ассассиноподобных игр - это, пожалуй, самая лучшая. Но ёпт, насколько же тяп-ляп она сделана. Она тупо не доведена до ума, причём из её концепции можно было 10/10 сделать. Но нет, ухитрились проебать потенциал почти нацело. Лойс за пони.
>>8133991
>пьяный приход Кенуэя - это лучшее, что есть в игре
Это многое о тебе говорит, если минимально интерактивная сценка - это для тебя лучшее что есть в игре. Кинцо любишь?
>>8134035
Ты так произносишь "кинцо", будто там сплошной геймплей уровня Дума. Нет, не люблю. Но это был первый и последний момент в игре, когда скучный взгляд в монитор сменился на выражение интереса. Ну, ещё побег на "Галке", может быть.
>>8133991
>постоянно прыгает от говна до вина и наоборот
Приведи примеры, где она прыгает от говна до вина, любопытно, что ты там такого неровного увидел.
>>8134196
Ну можно наделать бутеров с колбасой, залезть в машину, заехат myjxm. в уединённое место и жрать их там лампово тип это ты в машине сидишь) Винчик жи)
>>8133346
Вторая и Братство - самый кал. Лучшие - первая, третья и Откровения.
>>8134367
Ну так приведи пример игр, где прям дохуя разнообразия, а я обосру.
>>8134365
Тогда почему именно ассассину посвящён этот тред? Думаешь кому-то интересно как очередной слоу делится впечатлениями об игре годичной давности?
>>8134403
Думаешь, кому-то интересны терды парадоххопараши, сралкера, стима и прочего говна? Но они есть. И постоянно появляется новое говно. Абсерушенотреды уходили в бамплимиты спустя год и два после выхода. Вегедебилы, сэр.
>>8134428
Просто я не понимаю таких людей. Если мне не нравится серия ГТА, я не лезу в ГТА-треды и не сру там. И не создаю свои треды, где говорю, что игра говно. У меня печёт каждый раз, когда я вижу такие посты. Разнообразия ему блядь не хватило.
>>8128565
Прошел первую и бразерхуд. Ебать какая скукотища. Первая даже в год выхода показалась мне однообразной, ничего в бразерхуд нового не завезли. Я хуй знает, чем они отличаются и почему фанаты серии обычно одну из этих игр обсирают, а другую превозносят. И я ебал этот ваш сюжет, который смешивает историю с йоба-магией. И ПЛОХИЕ ТРАМПЛИНЁРЫ, УБИТЬ ИХ. А ПОСОСИНЫ ХОРОШИЕ.
Пытался трешку еще играть и какую-то еще часть после бразерхуда. Полчаса и я понял нот дыс щит эген, что нихрена дальше не изменится в этой серии вообще, дропнул короче. Принеси-проследи-убей. Почему-то даже в каловдютии да и в любой другой подобной однообразной игре однообразие геймплея так не угнетает, как в отсосине. Я хуй знает, почему так, но более муторного и унылого говна еще не встречал.
Раз уж ОП-хуй, предлагаю обсуждать здесь грядущий вин - Unity.
>>8134470
Толсто. Уж что-что, а трейлеры Юбисофт делает охеренные.
>>8134525
Кампашка друзяк-атсосинов прыгает по городу всех выпиливая и в конце пафосно опускают генерала армии, а потом уходят и любуются парижем с крыши.
>>8134537
Вин же. Только ради такого-то Парижа стоит поиграть. Город реально выглядит по-новому, видимо, благодаря измененному масштабу зданий.
>>8134537
Ну извини, что из под земли не вылез огромный осьминог и всех не съел. Пиздец претензии. Школьники совсем зажрались.
>>8134548
Но ведь игра останется все тем же однообразным говном, я не в настроении покупать новую карту за $60.
>>8134548
Двачую. В серии АС вообще лучшие города в играх, а Париж просто волшебный.
>>8134568
>Но ведь игра останется все тем же однообразным говном
Что и любая другая игра со времени их появления. В чем претензия? Или ты уже поиграл в Юнити и торжественно заявляешь, что она говно?
>>8134579
>Что и любая другая игра
Стрелки-стрелочки.мп3
Да, я торжественно заявляю, что она будет говном с серым сюжетиком, который опять никуда не продвинет основную историю серии. Будет полна копипастных сайдквестов и локаций. Будет проходиться левой пяткой без прокачки и так далее, в общем, ты знаком с традициями серии, чего я тебе рассказываю?
>>8134614
Со сложностью всегда были проблемы, это да. Тут вроде боевку перепиливают, но сомневаюсь, что радикально усложнят. Жаль. А в остальном ты хуйню пишешь на уровне "поиграл в первую часть, теперь я эксперт".
>>8128565
Хо-хо, ты ещё в первого отсосина не играл, бро. Вот там - настоящая шаблонность и однообразность. Отличается от второй части как небо от земли.
>>8134459
Мне пока очень нравится. Давно мечтал о возвращении в эпичные европейские города, даже конкретно хотел увидеть Французскую революцию, и все как раз сбылось. Приятно.
Очень рад тому, что от кораблей отказались и не стали доводить эту идею до маразма. Поплавали и хватит, заебись.
Хорошо, что убрали подзаебавшие контратаки, которые с первой части были проблемой боевки. Посмотрим, что выйдет без них. Шаг определенно в верном направлении.
Ну и стелс-режим с приседанием и укрытиями - это блядь стандартная фича стелса, которой в серии какого-то хуя никогда не было. Может наконец нельзя будет спокойно бегать за спинами стражи, придется реально красться мимо и укрываться. Тоже однозначный вин.
Город с огромными толпами людей выглядит охуенно. Наконец-то дождались некстгена и смогли в охуенные толпы.
Короче, не вижу к чему тут придраться. Если серия нравилась, то тут все делают ещё лучше. Верные изменения в механике, годный сеттинг, заебись.
Единственное, что смущает - один город на всю игру. С одной стороны это позволит им этот город в три раза детальнее проработать, но с другой может и подзаебать без смены обстановки. В миссиях, вероятно, будут поездки за пределы города, уже упоминали Версаль, но неизвестно, как часто такое будет происходить.
>>8134764
Удваиваю. И добавлю, что паркур и ГГ выглядят офигенно.
>>8134764
>хотел увидеть Французскую революцию
Чего там смотреть-то? Свергли монархию @ перегрызлись друг с другом @ кровь-кишки, все умирают @ приходит Инпиратор @ новые войны, кровь-кишки x 10 @ все проебано, Инпиратора увезли, монархия возвращается, соснули все.
>>8134796
Во-первых, так любое событие можно упростит. Во-вторых, ты явно не знаком с историей Великой Французской революции. Там всё гораздо интересней, чем ты описал. Ну точно интересней, чем та же Война за Независимость(хотя АС3 мне понравилась).
Будет кто покупать то? Я б поиграл в коопе с кем-нибудь в коопе.
>>8134196
+ мне нравится основная концепция и задумка игры. Гораздо больше ГТАшной.
+ местами душевные/атмосферные локации: "Филин" (взорван, аки библиотека у Твайлайт, плак-плак), остров с Бункером, Поуни, и вообще, малонаселённые, полуразрушенные места удались особенно. Отдельно можно выделить дождь - он шикарен и по моему мнению, его стоило оставить в игре перманентно, как и ночь.
+ неожиданно годная музыка в основных заданиях, что-то из разряда "хочу быть третьим Деус Эксом", что скорее хорошо, чем плохо.
+ если не считать спаун из воздуха, то рядовые неписи с пушками здесь весьма серьёзная угроза: метко стреляют, быстро обходят, действуют сообща. Все навыки от Макса Пейна, поверить не могу, идут лесом - выжить в перестрелках крайне сложно. Помнится, после первой миссии с Джорди, где нужно было под его снайперским прикрытием пересечь канал и перехватить некоего негра - на локацию сбежалось человек двадцать против одного меня. Прижали так, что я было переигрывать всю миссию подумывал - расстрелять не получается, убежать не дают. В итоге еле как, насилу удрал в темноту, устроив блэкаут.
+ Взламываемая инфраструктура. Если некоторые взломы надоедают крайне быстро, то некоторые (и их комбинации) вышли прекрасно: например, устраивать аварии в погонях не надоедает никогда, и порой генерируются действительно зрелищные картины уничтожения с вылетами в стены и остановки, кувырканиями и взрывами. И блэкаут - он не только помогает в сложных ситуациях, но и очень круто смотрится чисто визуально.
- Несмотря на графоуни, какого-то своего стиля разработчики так и не нашли. Всё СЛИШКОМ ОБЫЧНО, для игр это нехорошо (см. современный военный шутер). Должен быть какой-то элемент, придающий миру свой стиль, задающий атмосферу. Здесь же глазу вообще не за что зацепиться - сухой и скучный чертёж в автокаде вместо рисунка кистью.
- Ужасная деревянная стрельба, портящая всё удовольствие от местного экшена с неглупыми противниками. Мало оружия как такового.
- Машины ведут себя мягко говоря, так себе - а мотоциклы и вовсе за гранью добра и зла. Мало разновидностей транспорта - к примеру, где автобусы, где мотоциклисты?
- Нельзя прыгать. Прокачка и магазины по-юбисофтовски бессмысленны: ОДИН элемент для покупки? Блять, вы серьёзно?! Или хоть бы цены разные сделали.
- Живой мир определённо недоделанный. Кроме того, присутствует целая куча условностей, которые вообще скатывают его до картонного. Города в том же Human Revolution (или даже HL2) в 9000 раз меньше размером, а смотрятся в 9000 раз живее и приятнее. ГТА в пример не привожу, т.к. не играл в неё уже много лет - разонравилась.
- Пачка болячек всех современных йоб наподобие агрессивного ведения за ручку и анальных кар за самовольство. Обрезанный по самое нехочу сеттинг, бедная история места действия - ни тебе дневников каких-то, ни газет, ни новостей. Не пошариться даже за ништяками, потому что тупо никуда не залезть и не войти. Кроме навязываемых мини-игр, которые тоже добавляют нелепости в и без того нулевую атмосферу. Очень, очень жалко - можно было такую-то антиутопию современности раскрутить. Ну, в таких проёбах Собаки не первые и увы, не последние.
Наполеон - ассасин?
>>8134972
Наполеон - за порядок. Значит, тамплиер. Ассасины начали революцию.
>>8134972
Никто не играл ещё. В истине из АС2 показано, что он владел яблоком, но там и про Вашингтона это показано, так что не понятно, следуют разрабы этой истине или нет.
>>8134989
Вообще-то в новом трейлере показано, что революцию начали тайные кукловоды - скорее всего тамплиеры, так как им удобней творить свои дела в капиталистическом обществе.
>>8134935
Хорошо расписал.
>Не пошариться даже за ништяками, потому что тупо никуда не залезть и не войти.
Насчет войти согласен, но вот интересных мест наполазить все таки завезли. Другое дело что стимула это делать таки нет.
>Очень, очень жалко - можно было такую-то антиутопию современности раскрутить.
Будет вторая часть же. Возможно и получим что-нибудь эдакое.
>>8134988
Ну, я на этих форумах не сижу, а из знакомых никто не играет.
>>8135023
Ну так сиди. Здесь ты врядли найдёшь нормальных товарищей для коопа.
Да, говно полное.
Я начал с Бразехуда и это лучшая часть на мой взгляд.
Самые приятные впечатления от неё. Там и миссии интересные, и мир можно исследовать, и недвижимость покупать, и оружие интересно менять на более совершенное, и какая никаая прокачка есть, хп не регенится, словом есть ГЕЙМПЛЕЙ, который и строится из таких мелочей, как отсутствие регенерации, лишний раз не будешь прыгать как идиот, будешь делать всё грамотнее, тактичнее и т.д.
Дальше серия только скатывается.
Единственная отдушина - корабли, ради этого и играл в Блек Флаг.
>>8133991
>Хотя из Юбисофтовских Ассассиноподобных игр - это, пожалуй, самая лучшая.
А как же третий Фар Край?
>>8134935
Не согласен с большей частью минусов. Оружие отлично сделано, хорошо звучит, хорошо чувствуется, есть отдача, враги реагируют на попадания, хедшоты сочные. Разве что у автоматов тра-та-та какое-то скромное, но это хуйня. Машины ведут себя отлично и управляются очень годно, а вот насчет мотоциклов согласен - как-то уж очень резко поворачивают, трудно контролировать. То что не запилили неписей-мотоциклистов - таки проеб, но мелочь по сути. Мир забеись сделан, у жителей полно анимаций деятельности, озвучки, все районы по-своему оживлены. Не знаю, что тебе тут не по душе. Прокачка тут как раз на редкость ценна и полезна. Возможность взломать то, что до этого не мог - хуйня по-твоему? И боевые, и водительские апгрейды очень сильно ощущаются. Конечно, при желании можно без них пройти, ну так это и не РПГ, где каждый новый левел все твои статы повышает. Тут выстрел в голову одинаково убивает врага при любой прокачке. Мало товаров в магазинах - да, хуйня. Я бы ещё отметил малое разнообразие костюмов. Я понимаю, что они для Эйдена придумали особый образ и не хотели от него отходить, но нахуй тогда мозг ебать кучей костюмов, у которых только цвет да форма кепки отличаются. Можно было и более гибкую кастомизацию запилить.
>>8135090
Лучшая ассасиноподобная игра юбисофт - Valiant Hearts.
>>8133597
Убил дюжину стражников в миссии где надо корабль провести мимо постов, на корабле осудил Мудреца (the SAGE) за то, что он убил пленного португальского капитана.
>>8135753
Как может одновременно нравиться первая и вторая?
>>8135753
>кроме двух первых
>двух первых
>первых
>первый ассасин
>не говно
>написано в ответ на жалобы ОПа об однообразии
>>8135847
А почему нет? Мне все нравятся больше или меньше. В первой была своя душа, и Альтаир там более аутентичный, чем последующие моралфажные ассасины с бугуртами от убийств.
Креативный директор Assassin's Creed Unity заявил, что в Париже не место лошадям. Ебанная халтура.
>>8138692
Лошади в городах никогда полезны не были. Собственно, в городах на них кататься можно было только в Братстве и в третьей части. Ни там, ни там этого почти не делал. Приятнее всего было на лошади по фронтиру перемещаться. И раз тут не будет больших открытых пространств на природе, то и похуй как-то.
>>8134935
> бедная история места действия - ни тебе дневников каких-то, ни газет, ни новостей.
ты жопой играл чтоли? Чекины, постоянные звукозаписи, смски и прочая хуерга, новости по телеку, на радио, люди события обсуждают, тебе всё мало?
Вот что мне действительно не понравилось, это отсутствие отражений. не на технике, не в воде, а чистых отражений в зеркалах. Какого хуя вместо охуенной фасолины, нам подсуноли какое-то, переливающееся разными цветами, говно?
>>8138973
Дело не в том, были они полезны или нет, а в тупой отговорке, мол город слишком густонаселён, лошадям там не место. Не думаю, что добавить коней очень сложно, учитывая, что их можно взять прямо из тройки(лучше всё равно пока не было реализовано в играх).
>>8139387
лол
> играешь в игру, заходишь во внутриигровой интернет, качаешь игру, играешь игру в игре
>>8139404
>качаешь игру
Сначала покупаешь её за ирл деньги.
>>8139404
С такой тематикой игры, внутриигровой интернет должен быть круче, чем в ГТА. А его там просто нет.
>>8139450
Стимоблядь не палится. Зачем за такое говно деньги давать? Чтобы Юби вторую часть высрали?
>>8139533
Не заметил там вина. Игра может и не плохая, но в следующий раз Юби подумают, прежде чем пускать такую агрессивную пиар-компанию.
>>8133597
блять, я думал у меня одного от такого припекло.
Вообще хуел с того, что я должен воевать вместе с ебаными анархистами ассасинами против пиздатых тамплиеров, которые хотели навести порядок в мире. Игра чисто для школьников-революционеров.
>>8139598
Ебан? Они хотят лишить всех воли, а ассассин за свободу.
>>8128565
>"Черный Флаг"
>сюжет вроде не так связан с остальной серией
>ГГ - дед ГГ третьей части
>>8139598
Ну так и пиздуй воевать за царька и самодержавие, хуле ты? Заодно подари ему свою анальную девственность.
>>8139903
Как белогандонам то печёт, на пост не касающийся политики нести свою политоту.
>>8140038
Нет в моём посте политпараши. Я всего лишь высказал своё неудовольствие по твои претензиям шкальным.
>>8140205
>Нет в моём посте политпараши.
>Сатирическое и пропагандистское изображение президента РФ.
>шутка про царька, самодержавие, войну и гейский секс, апеллирующая к политпредпочтениям
Савсэм нэт, дарагой.
>>8140226
>войну и гейский секс
Ладно уговорил.
>>8134614
>опять никуда не продвинет основную историю серии
Основная история серии - реал. Напоминаю, а то вдруг кто забыл, что ГГ первых пяти частей они выпилили, а в шестой и вовсе начали новую сюжетную арку Обсерватория. В Unity дело продвинется, и весьма значительно, в отличие от блэкфлэг-говна.
СПОЙЛЕР АЛЕРТнет, не читайОТСОБЕРГ
А ведь наверняка завезут в одной из следующих частей сюжет про октябрьскую революцию.
>>8140419
Юбисофт делали опрос где развернуть события следующей части. Учитывая что они клепают ассасинов каждый год, а событий исторических не так уж и много, и учитывая что русская революция событие весьма значимое, подобный сюжет вполне имеет место быть.
>>8140414
Как бы я хотел, чтобы сделали следующую часть Ассасин Крида про жопотрахов, такой-то отыгрышь, такое-то братство 10/10.
И чтобы сеттинг был во время второй мировой.
>>8128565
Так черный флаг самый однообразный и скучный из всей этой параши, лол. Лучше ревелейшенс наверни - лучшая часть, еба.
>>8140428
Событий бесчисленное множество, и они не обязательно должны быть пиздец значимыми. Во второй части с аддонами ничего особого не было. В четвертой тоже. Никаких существенных революций или войн. А русская революция слишком далеко в будущем, это уже первая мировая с окопами и артиллерией, тотальным доминированием огнестрела. Не полезут они туда.
Привет, Дезмонды.
В общем, суть такова: я не играл не в одну из частей серии. Когда вышла первая, я почитал статью на ЛКИ, охуел от управления, типа там есть высокая и низкая стойка, в разных стойках одни и те же клавиши выдают совсем разные действия, чтобы выполнять элементы паркура надо быть чуть ли не осьминогом, нажимать по три-четыре клавиши и т.д.
Действительно ли дело обстоит так хреново?
>>8142301
Нет, лол. Весь паркур там состоит из беги куда надо, жми одну контекстно зависимую кнопку.
>>8142305
Даже в первой части? Мне как-то говорили, что в плане сложности и управления она самая хардкорная.
И потом, наверняка в побочных квестах потребуется идеальное знание всех этих комбинаций клавиш во время исполнения каких-нибудь каскадов прыжков.
Накатывай первую и забей хуй на вышки и побочки, лучшая игра серии
>>8142333
Удваиваю. Самая атмосферная часть, и сюжет самый адекватный. Но самый однообразный геймплей.
Кстати, веге, поясни за новых Ассасинов. Я серию после Revelations дропнул. В следующих частях что-то новое есть, или те же яйца?
>>8135070
Поддвачну. Блэцк флаг - лучшая часть, хотя от наземного гейплея блевать хочется.
>>8142312
Там вся сложность в уебанском управлении (беда всех частей), а так на одну кнопку жми - вот тебе и весь паркур.
>>8142301
Управление простейшее. Но если читать, а не играть, то наверно сложным покажется. Если первый АС и называют хардкорным, то только по отношению к другим частям, но это не означает, что игра сложная.
>>8142395
>Не играл в третью
>Что-то кукарекает про лучшую игру серии.
>>8128565
Лососин деградирует со времен Бразерхуда. Бразерхуд же и лучшая часть в серии. Первая вообще нахуй не нужна, концепт зойпелили а реализацию всрали. 2 часть была хороша, Ревелайэшен - неплоха. А ТРЕШКА - параша, не имеющая к играм отношения. Черный флаг - те же яйца, только в профиль. Худшая система корабельных боев в истории видеоигр. Но они таки вышвырнули самую хуевую особенность всех предыдущих частей - необходимость играть за далбоеба-хача Майлса.
А вообще, суть суть геймплея Лососина раскрывается в сцене с яблоком из Бразерхуда - нажимаешь одну кнопку и все вокруг умирают.
>>8142744
>Лососин деградирует со времен Бразерхуда. Бразерхуд же и лучшая часть в серии.
Худшая наравне со второй, если судить по сюжету. Но ты то судишь по другим критериям, да?
>Первая вообще нахуй не нужна, концепт зойпелили а реализацию всрали.
Одна из лучших игр. Но быдлу не понять
>2 часть была хороша,
Отвратительна
>Ревелайэшен - неплоха.
Отличная
> А ТРЕШКА - параша, не имеющая к играм отношения.
Лучшая часть. И как игра намного лучше второй.
>Черный флаг - те же яйца, только в профиль. Худшая система корабельных боев в истории видеоигр.
Ты я смотрю во много игр с карабельными боями поиграл? Я бы назвал тебе кал, в котором бои ещё хуже, но названия таких убогих игр я даже не запоминаю.
>Но они таки вышвырнули самую хуевую особенность всех предыдущих частей - необходимость играть за далбоеба-хача Майлса.
Я не фанат Деза, но это было не настолько хуёво. И точно лучше летающего планшета.
>А вообще, суть суть геймплея Лососина раскрывается в сцене с яблоком из Бразерхуда - нажимаешь одну кнопку и все вокруг умирают.
Какие потрясающие умозаключения, Василий. Садитесь, пять.
Вброшу и свое пожалуй.
Когда вышла 1я часть, у меня не тянул ПК и я завистливо пускал слюни на друзей. Спустя огромное количество времени, я наконец приобрел машину посерьезней, и НАЧАЛ УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ИГРЫ.
Когда запустил АС1 то охуел естественно от графона, анимаций и эффекта присутствия, после моего моника в 15 дюймов, фулл эйч ди монитор казался просто кинотеатром. Так вот, тот самый эффект присутствия оказывал не экран, а возможность двигать блять персонажем в заставках. Это было так охуенно, слушать мрачные диалоги о вечном, и ходить из угла в угол за Альтаира, роль я отыгрывал на полную. Геймплей - охуенен. Дают цель, ты ее выпиливай как душе угодно, после убегай от охраны, смотри заставку. Катайся на коняшке, тусуйся в городах. Собственно мне большего и не надо было. С врагов можно было охуеть, тебя мог запиздить один случайно попавшийся тамплиер, а кучка ассасинов под конец заставляла почувствовать себя ничтожеством. Сюжет держал интригу вплоть до того момента, как главный злодей вытащил магическое яблоко, я после этого сказал что за пиздец, и очень расстроился, а так надеялся на логичное и правдивое оружие управления народом, о котором говорится на протяжении игры. Гг - нормальный поц, которого судьба ставит перед выбором, и он терзает себя и сомневается на протяжении всей истории. Короче охуенно. Особенно момент ближе к концу игры, где гг один выходит навстречу толпе рыцарей, чувствовал себя чаком в ту секунду. Охуенно когда в заставках можно контролить перса.
Очень долго ждал второй части, обещали сделать всего больше. И вот когда она вышла, я был разочарован. Гг - типичный пидор, лавелас и повеса. Сюжет - унылое говно, с местью всяким папкам римским за смерть семьи. Геймплей охуеть как разнообразили, добавили тысячу ненужных миссий а-ля гонки на время, собери ленточки, избей бывших своих подружек, ебаная клоунада короче. Упразднили вариативность, то есть если написано убить скрытно, иначе никак, переигрывай в случае провала. В противном случае если я блядь со спины подходил к своей цели, то он по скрипту поворачивался, и приходилось драться наживую. И самое обидное - сложность. Я честно пытался умереть, просто стоял ждал, когда меня била толпа солдат, а потом прожимал лечилку, спустя 2 минуты мне это все заебало и я всех перемочил. Следующие части были чем то лучше, чем то хуже, но они все были рассчитаны на аудиторию, которую не интересуют игры, а интересует сбор картин в поместье и охота на оленей.
>>8142808
Ты, наверно, совсем школотроном в первый АС играл. Не было там сложности. Не было там вариативности. Да, это одна из моих любимых игр, но всего этого там не было. А персонажем можно было двигать, да. Ещё когда экран мигал, можно было нажимать кнопку и ракурс менялся на кинематографичный.
>>8142823
Лет 17-18 было. Сложности как таковой не было, но в сравнении с остальными частями еще какая была. А вариативность - я имел ввиду способ убийства, в открытую или же нет.
>>8142823
А еще лютую боль в анусе ощутил, при прохождении трешки. Когда блять в тебя стреляют вплотную в грудь из мушкета, у тебя тратится блять одна ебаная ячейка здоровья!
>>8142808
Двачую про убийства. Во второй части действительно взяли курс на максимальную заскриптованность и анальность. Подобный подход доминировал аж до Блек Флага, где снова вернулись к свободным убийствам. Надеюсь, в Юнити это продолжат. В трейлерах вроде пиздели про разные способы проникновения и свободу выбора.
А вот возможность двигаться в катсценах - это хуйня какая-то. Это даже не катсцены, просто диалог идет, больше нихуя не происходит. И скинуть это нельзя, что хуево.
>>8142870
Не ну в АС это объясняется Анимусом, а в других играх ты переживаешь попадание из автомата, взрыв гранаты и т.п.
Я так посмотрел видео, в их Париже высоких строений всего несколько. Остальные - двухэтажные домики.
>>8151136
Чем она тебе так понравилась? Обычно её наоборот говном любят полить. Мне-то вполне норм кажется, но почему самая лучшая?
>>8128565
НУ ТАМ ПРЫГАТЬ МОЖНО... ПАРКУР... НУ ПРЫГАТЬ.. УБИВАТЬ! ПАЛЬЦА НЕТ! КРУТО! МЫ С ПАЦАНАМИ С КЛАССА ПЫТАЛИСЬ ТАК ПРЫГАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. А ВООБЩЕ ВАЧДОГС ЛУЧШЕ
>>8142754
>Одна из лучших игр. Но быдлу не понять
>быдлу не понять
делаешь моей вечер просто или ты просто тупой7
>>8152158
Сюжет не такой дебильный как во второй и Братстве. Геймплей наиболее отполированный (это понятно, работа над ошибками). Да мир пуст и за пределами сюжета делать нечего, но лучше вообще без открытого мира, чем жертвовать сюжетом ради развлекух. Ну а так лучшими являются третья и первая.
>>8152194
Вот ты быдло. Наверно, один их тех, кто говорил, что игра однообразна, а мир пустой. ГТА-детишки, которым лишь бы побольше аттракционов на квадратный метр.
Точек обзора больше не будет? А то в видео ГГ забрался на крышу и увидел ближайшие задания. Надеюсь вернут фишку из AC3, где карта открывалась, когда ГГ проходил по этим местам.
>>8153847
>думает, что Юбисофты уберут божественные вышки
>>8153847
в АС3 помимо открытия карты были еще и точки обзора открывающие полностью карту возле точки
Проходил и перепроходил первую только из-за атмосферы того самого Востока. Больше там нихуя нет. Бесят только вырывания из Анимуса, когда вся эта атмосфера похеривается. Вторая часть тоже неплоха, тоже атмосфера, но я всеми этими Венециями никогда не увлекался, поэтому не понравилось. Дальше не играл, ибо перестал следить за игорами, да и лениво как-то. Объективно однообразие в наличии, ну а хуле, все игры по-своему адски однообразны. Играю во второй Дум, например, а там одни пострелушки, лол.
мимо-тред-не-читал
>>8153860
Они же прислушиваются к игрокам. Может ты не заметил, но в Юнити они реализовывают самые частые желания фанатов.
>>8153872
Я тут встречал одного парня, который утверждал, что в первом АС нет атмосферы, потому что он ни разу не слышал призыва на молитву на улицах.
Кстати, в Откровениях есть Константинополь, тоже восток в какой-то мере.
>>8153937
Не помню, чтобы игроки жаловались на точки синхронизации. Хейторы часто кукарекают, а вот те, кому серия нравится, - не видел. По мне, так это отличная фишка серии, которая сочетает интересный паркур, шикарные виды на город\локацию сверху и геймплейный профит в виде обозначения на карте важных объектов.
>>8153942
>ни разу не слышал призыва на молитву на улицах
Хуй знает, насколько это справедливо именно для того времени. Это же всегда зависело не в последнюю очередь от конкретного правителя. Кто-то палками гнал всех шесть раз в день на молитву и вообще СЛЕДИЛ ЗА НРАВСТВЕННОСТЬЮ, а кому-то похуй было.
>в Откровениях есть Константинополь
Тогда, может, загляну.
>>8134347
>Лучшие - первая, третья и Откровения.
Первая - однообразнейшее говно эвар, тащит только по атмосфере. Третья - не играл, но сеттинг мне пиздец как не понравился - серые, унылые поселения американцев, после шикарных городов второй части такое воспринимается только как плевок в лицо. Насчет реваланса - смена лиц у всех главных персонажей полностью отбила все желание играть. И то что Люси завалили так убого, потому что контракт с актрисой закончился - просто пиздец.
>>8142407
Как будто в первом АС бомже-паркур не однокнопочный.
Олсо, он ещё до выхода была ссаной и ультра-зафоршенной йобой для школьников.
Чего только стоит PR-кампания с той фапа6ельной продюсершой, привлекшей толпы спермотоксикозников.
>>8154008
>>Лучшие - первая, третья и Откровения.
>Первая - однообразнейшее говно эвар, тащит только по атмосфере.
Вот из-за атмосферы она и лучшая.
>Третья - не играл, но сеттинг мне пиздец как не понравился - серые, унылые поселения американцев, после шикарных городов второй части такое воспринимается только как плевок в лицо.
Не играл, но осуждаешь? Города может не такие красивые, но гораздо более живые. Фронтир вообще 10/10
> Насчет реваланса - смена лиц у всех главных персонажей полностью отбила все желание играть.
Пиздец эстет. Надо было Эцио оставить его семнадцатилетнюю рожу, да.
>И то что Люси завалили так убого, потому что контракт с актрисой закончился - просто пиздец.
Побольше сплетен читай. Люси убили, потому что она тамплиер и так задуманно сценарием. Остальное - вымыслы фанатов.
>>8154057
А теперь запомни, первый АС, как и первый Крузис теперь оффициально олдфажный вин.
>>8154069
>олдфажный вин
Что не мешает ему быть скучным и однообразным.
>>8153952
>Не помню, чтобы игроки жаловались на точки синхронизации. Хейторы часто кукарекают, а вот те, кому серия нравится, - не видел. По мне, так это отличная фишка серии, которая сочетает интересный паркур, шикарные виды на город\локацию сверху и геймплейный профит в виде обозначения на карте важных объектов.
Это в основном касается Фар Край 3 и Блек Флага, где кроме вышек, фортов и коллекций нет вообще ничего. Вот в АС3 есть куча реально интересных сайд-квестов и вышки претензий не вызывают, а в Блек Флеге из в ручную сделанных побочек есть только охота за ключами, всё остальное копипаст. Если в Париже будет чем заняться, то я не против вышек.
>>8154078
И где там скука и однообразие? Каждое убийство сделанно пл-своему. И самое главное есть ДУША.
>>8154085
Логика, конечно, безупречная. Если кроме вышек нечем заняться, то виноваты вышки, так что их надо убрать, и тогда занятий не будет никаких совсем, что, видимо, гораздо лучше. Herp derp.
И в Блек Флаге дохуя всего, надо совсем жопой играть. чтобы не увидеть. Куча толково сделанных контрактов на убийства. Которые, кстати, в третьей части были халтурной парашей (тебе просто указывают на трех мужиков, которые просто ходят в одиночку по городу, и так во всех основных локациях без изменений). В Блек Флаге уже нормально обустроенные убийства, ещё и с бонусами за скрытность.
>>8154024
>Чего только стоит PR-кампания с той фапа6ельной продюсершой, привлекшей толпы спермотоксикозников.
Продюсерша не виновата, что она привлекательная, не надо в этом видеть какой-то коварный умысел, это уже параноидальный бред. Красивых баб вообще повсеместно используют для продвижения любых товаров, только для этого моделей нанимают, а не продюсерш.
>>8154112
>Логика, конечно, безупречная. Если кроме вышек нечем заняться, то виноваты вышки, так что их надо убрать, и тогда занятий не будет никаких совсем, что, видимо, гораздо лучше. Herp derp.
Ну так не надо халтурить.
>И в Блек Флаге дохуя всего, надо совсем жопой играть. чтобы не увидеть. Куча толково сделанных контрактов на убийства. Которые, кстати, в третьей части были халтурной парашей (тебе просто указывают на трех мужиков, которые просто ходят в одиночку по городу, и так во всех основных локациях без изменений). В Блек Флаге уже нормально обустроенные убийства, ещё и с бонусами за скрытность.
Все эти контракты не подходят под определение "вручную сделанные". Лучше бы их было меньше, но они были с какими-то мини-сюжетами, подготовкой. Ну и я не отрицал, что в БФ много всего, я лишь написал, что это всё - унылое говно и копипаст.
>>8154126
Многие считаю, что она реально что-то сделала в первом АС, и что если она вернётся, то получится вин, хотя она пришла, когда игра уже была готова. То же самое касается Патриса Дезиле.
>>8154112
Даже Обливион может в нормальные квесты на убийство.
А эти не стесняются и лепят по шаблону.
>>8154206
>сравнивает квесты для наемного убийцы и ЛОСОСИНА
Все-таки это немного разные вещи. В Хитмане вон тоже нормальные квесты на убийство, потому что под другим углом делается.
>>8154160
>Все эти контракты не подходят под определение "вручную сделанные". Лучше бы их было меньше, но они были с какими-то мини-сюжетами, подготовкой. Ну и я не отрицал, что в БФ много всего, я лишь написал, что это всё - унылое говно и копипаст.
Они прекрасно подходят под определение "вручную сделанные", потому что все они сделаны вручную со своими особенностями и деталями. То что тебе хотелось бы видеть везде сюжет с катсценками - это уже отдельный вопрос, который к копипасту отношения не имеет. Представь себе, ситуации можно создавать уникальными путем дизайна геймплея, а не создания кинца.
Первый отсосин - нормич. атмосфера, ближний восток, боёвка не такая "press x to win", но однообразность заебала оче быстро.
Второй отсосин - атмосфера ренессанса, более разнообразные миссии. мне очень заебца, потому что люблю макаронников и италию. оче понравились катакомбы.
Барзерхуд отсосин - атмосфера ренессанса заебала. "пресс х ту вин" во все поля. при малейших проблемах вызываем отряд зонде-ассасинов в полном экипе. скучновато. но катакомбы понравились. да и вообще идея с управлением братством ничего так, но могло бы быть лучше.
Ревелейшнз отсосин - эцио и дезмод заебали в край. да, допилили много чего. но ёпту. какие-то овер9000 бомб, крюки, хуйня-малафья. Играть можно, Константинополь порадовал, но как-то это всё не понравилось.
Третий отсосин - установил, поиграл 30 минут, не оценил. Всё то же самое, что видел в предыдущих трех играл
Чёрный флаг отсосин - не играл и не собираюсь. Я упоротый фоннат серии "Корсары", уже много лет на компе "Корсары: Город потерянных кораблей" - единственная годная игра про кораблики с пушечками и сабельками.
Юнити отсосин - жду. надеюсь на изменения в геймплее серии, должны таки уже освежить лейбл.
мимо-не-читал-тред.
>>8154293
Я не хотел кинца, я хотел, чтобы эти миссии были нормально обоснованы и сделаны, в БФ просто поставили цель, врагов вокруг неё и всё. Вот я и говорю, что хорошо бы, если этих миссий было меньше, но они были сделаны, как полноценные задания. Факт остаётся фактом - мир в БФ пустой. Видел один сектор на карте, видел все. И это против побочных миссий АС3.
>>8154912
>Я не хотел кинца, я хотел, чтобы эти миссии были нормально обоснованы и сделаны
Не пизди, именно кинца ты и хотел. Единственный названный тобой признак "нормально обоснованной сделанной" миссии - это чтоб катсценку показали перед началом. Лучше катсценок побольше и миссий поменьше, а то мир без катсценок пустой.
>>8155098
Покажи мне мои слова, где я хотел кинца. Или нормальное сюжетное обоснование в твоём понимании это кинцо? Может все игры с сюжетом кинцо?
>>8154293
>Представь себе, ситуации можно создавать уникальными путем дизайна геймплея, а не создания кинца.
Да, но в БФ этого нет. Там просто ставят НПС, которого тебе нужно убить. Где ты там видел уникальные ситуации, ума не приложу.
>>8156099
Не просто ставят. Условия всегда разные: разная обстановка, разная охрана. Конечно, если тупо набигать и всех убивать, то разницы можно не увидеть. Но если стараться стелсом пройти, то каждая ситуация требует уникального подхода.
>>8156090
Сюжетное обоснование там есть - тебе ассасины дают контракты и кратко объясняют, почему цель надо убить. Но этого, очевидно, недостаточно для любителя кинца, надо чтоб там драма была и катсценки, иначе никак. Чисто геймплейные миссии, которые не пытаются тебя поразить охуительными историями, - не воспринимаются. Очевидно, что мозг поражен кинцом.
>>8154059
>Люси убили, потому что она тамплиер и так задуманно сценарием.
Лолблять. Персонаж, который несколько частей ведет тебя за руку, и является по сути вторым главным действующим лицом, слит в последние тридцать секунд финала с объяснением "она жи тамплиер!11". Если ты считаешь, что так было задумано изначально - ты долбоеб.
>>8157020
Если ты думаешь, что они не поменяли бы ей лицо, то ты ещё больший долбаёб. Дезмонду они в каждой части меняли рожу.
>>8156993
Походу это ты болеешь. Какой-то стелс, какие-то уникальные подходы, что несёт вообще, охуеть.
Блядь, если с такой харизматичной рожей ГГ будет унылым персонажем, то Юби - ублюдки.
>>8157607
Эта иво литсо када он увидил брухлю тваей мамки)))
не слушайте этих пидорнутых жизнью проходимцев, 2ой АС с продолжением охуенен.
Снега не будет?
>>8128565
>какая же она однообразная
Лел, ты ещё в первую не играл, так что не смей тут об однообразии рассуждать.
>>8154091
1. Посмотреть на цель
2. Подслушать
3. Украсть
4. Отпиздить
5. Залезть на вышку
6. Убить
7. Под колокола съебать в бюро
8. Повторить на следующей жертве.
>>8159221
Как будто что-то плохое. Всё лучше, чем дрочить на фоллауты.
>>8159216
Но ведь тут никаких упрощений. Как сейчас помню, при каждом убийстве нужно было выполнить все эти шаги: подслушать на лавке-спиздить сумку с письмом-опиздюлить и выведать информацию и что-то ещё. Первые несколько раз это даже доставляло, но под конец заёбывало очень сильно. Вот непосредственно убийства интересными были, ну и вступление с концовкой.
>>8159249
Мне больше такое однообразие доставляло, чем ГТА -стайл Бразерхуда.
>>8157528
Стелс как стелс, там в большей части контрактов тебе бонус дают при убийстве без открытого боя, если ты не заметил. Уникальные подходы следуют из того, что в каждой ситуации разные паттерны стражи и укрытий, так что каждый контракт по-своему проходится.
>>8159431
Блядь, ты ведь троллишь? Скажи, что ты троллишь, пожалуйста!
Претендент на игру года, короче.
>>8159568
Каждого года. Прошлого и будущего десятилетия нахуй.
>>8128565
> Вот еще одна сюжетная миссия, где мне нужно будет или убить какого-нибудь хуя, или потопить\взять на абордаж корабль, или подслушать разговор\проследить. Одно и то же. Прячься в кустах, которые везде раскиданы.
Еще один познал суть этой параши
>>8159587
А что не так? Всяких Ведьмаков и Ватманов перенесли на 2015, в Юнити выглядит очень интересно.
>>8159588
Двачую, Блек Флег - это убожество. Как игра про ассассина, она слишком отвлекается на левые вещи, а как игра про пирата она слишком неглубокая и аркадная. Мир пустой, интересных локации нет, города маленькие. Худшая игра серии.
>>8159587
Но ведь самой продаваемой все равно будет колда.
>>8159627
Тогда ты пидар. Что ты делаешь в этом трежде самой крутой игры? Тролить пришёл, уёба, м?
>>8159666
Нет, Сатана, я просто высказал свое мнение.
Сам посуди: со времен первой части геймплей не меняется, только декорации, а когда добавили новый элемент геймплея с корабликами, все были НАСТОЛЬКО рады этой отдушине, что жадные юбики сваяли на этом новую игру. Да что говорить, они ебаные вышки свои вставляют теперь в каждую игру, взять хотя бы фар край или вочдогс. Видимо Глава юбиков помешался на вышках, а все боятся ему перечить
>>8159699
Сразу видно, что ты не играл. Нововведений в каждой части столько же, сколько и в других сиквелах других серий.
>>8159744
> Нововведений в каждой части столько же, сколько и в других сиквелах других серий
не траль плис((((
>>8159755
А что не так? В АС2 нет нововведений? В АС3 нет нововведений?
>>8159783
Ты не поверишь, но я подумал, что ты нормальный человек. Теперь понятно, что ты школьник-тролль. Кстати, я тебя расстрою, но твоя любимая йоба тоже кинцо для говноедов.
Париж будет размером с Фронтир их АС3. Как то маловато.
>>8162800
Норм. Учитывая, что это будет плотно застроенный город. Фронтир весьма большой, без лошади там хуево перемещаться.
>>8164060
Ну хз. Помимо Фронтира в АС3 было ещё три локации, а тут один город.
Боёвка какая-то невнятная. Очень резкие анимации.
Разрабы обещают, что прохождение займёт 15-20 часов. Делим на два.
>>8168283
100% прохождение - это больше, чем 15-20 часов уже в БФ.
>>8128565
Посоны, у меня вопрос. Насколько оптимизирован блэк флаг в стиме? Я пиратку купил и она, сука, то нормально идет, то начинает тормозить. Охуенно нравится сеттинг, но с такими тормозами играть никакого удовольствия.
Стимоверсия нормально идет?
>>8169472
Лол, Стим всего лишь продает иконки, на оптимизацию (которая у этой игры просто пиздец какая хуевая) это никак не влияет. Так что лучше не трать деньги на это говно.
>>8169473
Спасибо, чё. Буду знать.
Хотя, вон, фоллач нью вегас в стиме вообще не глючит. А в трех пиратках, что я пробовал, и битые квесты были, и зависания и вылеты. Все-таки, лицензионная копия обязывает как-то ее поддерживать.
>>8169472
А хули ты на своём говнокомпе на ультра всё ставишь?
>>8169516 на минималках тормозит. Все на ультре летает, а отсосин на минималках лагает.
>>8169524
Хз, она на говноноуте за 30к шёл на средних без тормозов. С АС3 такая же ситуация. Все жалуются на плохую оптимизацию, а у меня даже лучше шла, чем Откровения.
>>8169479
У меня Скайрим в Стиме выдал багов больше, чем пиратка, за фаллаут судить не буду, т.к. не играл.
Ну? Кто-нибудь посчитал, сколько нпс на площади в ролике?
>>8128565
Кстати, по поводу Отсосина. Они там фильм делают, не? Новостей давно не читал, обещали в 2014 году. Так уже 2014.
>>8169447
Я по вышкам особо не лазил, однако наигралось же. Плюс кооп. Это интереснее, чем просто так по крышам бегать.
>>8169472
А у меня блэк флаг тормозит больше, чем воч доги, лол. Незнаю почему. В локациях 30 фпс. Будто лок стоит. Раньше в море 60 было, теперь тоже 30. Ни больше не меньше. Непонятно в чем дело.
У меня Черный Флаг неадекватно тормозит только с включенным физиксом. Стоит кому-то бзднуть из оружия и создать этот физиксовый дымок, как фпс улетают в полную срань до 20 и ниже, прчием даже необязательно на него смотреть. Без него - все гладко и спокойно.
>>8172301
Так на кораблях там можно бесконечно аутировать.
В Юнити вернутся бомбы, но крафтить их не нужно. Охуенно ящитаю.
>>8172344
>В локациях 30 фпс
Тебе нахуя больше, ты же всё равно не увидишь разницы?
>>8181151
>Разница между 30 и 60 огромна.
Ты между 24 и 30 не распознаешь, толстячок.
>>8181189
Жирдяй, ощутимые различия даже кинцоделы не отрицают, только они оправдываются тем, что у ним при 60 фпс "эффект кинематографичности пропадает", лол.
>>8180866
>>крафтить их не нужно
>оказуалели куда-тах
Так крафт неудачный был. И тупо смотрелся.
>Не пизди.
Не пиздю.
>>8128698
два чая.
Я эту серию только как виртуальный музей архитектуры воспринимаю.
>>8183115
>Не пиздю.
Но Братство охуенно. Даже на фоне второй части выглядит как солидный апгрейд с кучей новых фич, а уж про первую и говорить смешно.
>>8181223
Без него заебывают дерганья картинки. Неуютно играть же. Да и раньше с ним же все нормально было. Правда фпс скакал с 20 до 50 на земле. Стабильно 60 в море. Теперь ровно 30 всегда.
>>8186532
Тоже хуел с этого. Ровно 30 фпс на любых настройках. Грешил на репак васяна.
Хотя 30 фпс на максималках хватало за глаза. Выше нужно разве что в дрочильнях.
Бамп Элизочкой
>>8190565
Шлюхи не нужны, не хватало ещё зашкварить игру любовными историями. Надеюсь, она умрет хотя бы.
Алсо, душевный скриншот. Отдельно радуют копье и двуручный меч. А то в третьей и четвертой частях хуевато было с разнообразием оружия, тут наконец-то снова будет много разного.
>>8191152
У Альтаира была Мария, у Эцио Кристина и София, у Коннора Чарльз Ли. В АС всегда были любовные истории, что не так?
>>8190565
>Элизочкой
Хуета! Вот, вот НАСТОЯЩАЯ ЭЛИЗАБЕТ. ЭЛИЗА. ЛИЗА. ЛИЗОНЬКА. БОГИНЯ!
>>8191152
Двуручи и алебарды не очень подходят ассассинам. Они же типа должны не привлекать внимание.
>>8192106
>Мультяшная хуета
Как уебу шок-жокеем, сука!
>>8159177
Зато атмосфера и сюжет.
Плюс в кой-то веки охуенные персонажи!
Думаешь, я помню персов, которых убивал в атсасин 2 и далее? Я запомнил из всех только Леонардо, остальные пролетели мимо памяти, а Альтаир, Гарнье, Талал, Тамир, Сибранд или Аль-Муалим, в конце-концов, весьма колоритны и запоминающиеся. Сюжет - притча о грехах и предательстве, а не скатившеся позже в говно МЫ ХОРОШИЙ ТАМПЛИЕРЫ ПЛОХИЕ УБИЙ ИХ ВСЕХ, А ЕЩЕ АДАМ-АДАМ-ЯБЛОКО-ЕВА-ГРОБ-ГРОБ-ПИДОР-КОНЕЦ-СВЕТА.
>>8192125
Еще "вороном" добавлю, если не успокоишься.
>>8192181
Пиздец, ты ещё и названия этих говен запоминал.
>>8192109
>жокеем
>>8172301
СУНДУКИ В ОПАСНОСТИ !
>>8192081
>У Альтаира была Мария
Была где-то далеко за пределами игры. Может в какой-то из меньших игр для портативных приставок, так что похуй.
>Эцио Кристина и София
Кристина никакой роли в сюжете не играла, появлялась разок в начале и потом в воспоминаниях в Бразерхуде. София... ну ладно, София неплохо получилась, но лишь потому, что героям уже дохуя лет, и она хорошо вписалась в сюжет про Эцио, которого все заебало и хочется уже остепениться и завести семью.
>>8192101
Если так рассуждать, то им вообще надо только скрытый клинок оставить. Но это будет слишком скучно. И в серии открытых боев всегда хватало.
>>8192876
Обосрался.
>>8192817
Интересно, что сделают с боёвкой. Я конечно не верю, что от пяти стражников придётся спасаться бегством, но отсутствие контратак уже делает её интересной. Если бы в первом АС их не было боёвка получилась бы хорошей (достаточно вспомнить тот короткий промежуток в начале, когда забрали все приёмы Альтаира).
Одежда ГГ как будто сделана из современного искусственного материала, типа того, из которого шьют пуховики.
Бамп
>>8133597
Тащемта, в брозерхуде, или в откровения, не помню уже, в какой-то головоломке, есть послание главтамплиера к тому, кто прочтет, собственно, это послание. Там он говорит, что мудаки-подчиненные скатили годную тамплиерщину в старое говно, которое алчет доминировать над миром. А так-то весьма годным было это все.
Ну и откровения сами выставляют отсосинов в невыгодном свете.
Короче, суть в том, что соснули все, а больше всего - рядовые отсосы. Когда Эцио понял, что его наебывали все это время, он послал на хуй этих ррррреволюционеров и стал жить-сычевать да добра себе и своей рыженяше наживать.
>>8128565
Существенный плюс Жопы в том, что игр в серии просто дохрена. И, таки, наполнены они контентом дохрена тоже. Сюжетик располагает к анальной конспирации и Поиску Смысла. Короче говоря, за этой игрой можно убить оче много времени. Доебало шарится по средневековью? Завершаешь первую частью играешь во вторую. Если в других многосерийниках ты поиграл и ждешь следующую часть, переживаешь о сюжет и таком всяком, то тут просто новую серию запускаешь и упарываешь ее.
Вооот, а в остальном, конечно СОБЕРИ ВСЕ ФЛАГИ ФЛАГИ САМИ СЕБЯ НЕ СОБЕРУТ У НАС УКРАЛИ ФЛАГИ ПОМОГИ АЛЬТАИР ТВОЯ ЦЕЛЬ В ДРУГОМ ЗАМКЕ. Ну и общее школотничество и ура-бунтарство.
Дико доставили миссии Да Винчи из брозерзуда.
>>8142301
Короче, есть три "части тела", которыми ты, как бы управляешь в игре. В бэк выдаваться не буду, там охуеешь какой бэк.
Правая рука, левая рука, голова и ноги. Есть ещё, так называемая, высокая стойка. Но это всез Задроченная терминология.
Правая рука - банально атака. Левая кнопка мыши.
Левая рука - захваты и борцунства. Правая кнопка мыши.
Голова - это ара-орлиное зрение. Обычное "ассасинское предвидение".
Ноги - маскировка под монаха. Альтаир мило складывает руки в молитвенную стойку и дрейфует по окрестностям, типа, не вызывая подозрения у стражи. Дико полезно, если стражники перешли в режим розыска. Само зрелище "монаха", обвешенного оружием, как ёлка шариками на рождество...нда.
"Стойки" это банально обозначение двух режимов передвижения. Низкая стойка - социально нормальные действия. Хотьба там, маскировка и прочая хуйня. Если экипирован скрытоклинок, то ты и будешь им скрытоклинить.
Высокая стойка - потенциально подозрительные действия. Хотьба мутирует в бег, "ноги" дают спринт и прыжки, а если рядом с тобой враг, то ты перейдешь в режим боя.
Короче, биндь управление стойками на левый шифт а ногами на пробел и не парься.
>>8198476
Аутизм с флагами и перьями необязателен, но почему то только в играх Юби к нему так плохо относятся.
>>8198573
>"Стойки" это банально обозначение двух режимов передвижения.
"Стойки" - это хуевый перевод термина profile.
Правильно перевести как НЕЗАМЕТЕН и ОЧЕВИДЕН.
>>8202553
Блядь, да нажал ПКМ и делаешь заметные действия, это же просто, так там ещё и минут 10 обучение, но нет всё равно есть дауны, котрые кричат, что управление переусложнено, хотим как в ГТАшечке.
>>8202864
> так там ещё и минут 10 обучение
В 3-ей вообще часа четыре.
Сап. Поиграл я тут в этот ваш ассассин. Поставил вот "Черный Флаг", там и сюжет вроде не так связан с остальной серией, а мне просто нравится пиратский сеттинг. Я игру еще не прошел (но скоро, видимо), но какая же она однообразная. Это просто пиздец. Я не говорю даже про побоные задания. Вот еще одна сюжетная миссия, где мне нужно будет или убить какого-нибудь хуя, или потопить\взять на абордаж корабль, или подслушать разговор\проследить. Одно и то же. Прячься в кустах, которые везде раскиданы. И это одна игра, причем последняя, как же вы так через всю эту кучу игр прошли (а помимо номерных там еще и всякие бразерхуды есть)? Это ж ебануться просто какое говно.