Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всё, не хочу дисковые тормоза, не хочу широкий руль, не хочу передний амортизатор, мне насрать на переклюки. На древнем убитом говне шифт грипса работала нормально - не поверите - переключала скорость если её покрутить! Хотя её точно никто и никогда не настраивал. Я же с храповиками наебался вдоволь. Мне даже пришлось научиться их настраивать, что мне совсем не кстати.
Отсюда вопрос - если я хочу меньше тропы и больше дороги - куда перекатываться?
1. Самый дешёвый из шоссеров, ~60K Окей, но годится ли он для казуальной езды? Или только шлем, встёгивающиеся ботинки, памперсы и т.д. Не поездить с рюкзачком, например. И если я поставлю на него, скажем, топталки - значит я опять купил себе что-то не то?
2. Ситибайк - мне нравится концепция, но он ведь будет тяжёлый как лошадь? Он будет наверняка даже тяжелея моего алюминиевого XC. Или я отстал от дел?
3. Туринг - склоняюсь к этому варианту. Тут жду совет есть ли удачные, сбалансированые модели турингов до 50К. В свете опрощения - могу ли я сэкономить и снизить ценовую планку. Т.е. не переплачивать за то что не нужно.
4. Найнер и гибрид - я не понимаю что это за звери. Найнер для 90% города покупать смысла мало, а вот гибрид, может быть. Но помню про гибриды пару лет назад мне писали, что с него надо начинать, чтоб понять что брать следующим. Ну я вот начал с XC. Не хочу шило на мыло.
5. Fuji classic track (без фиксед придури разумеется) Это ведь велосипед? Велосипед. Ломаться в нём нечему. Вопрос к его геометрии (не высоко ли каретка) и к тому можно ли поставить туда планетарку или лучше плюнуть.