Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Яркий пример, в том же дизонорде, это кое как обосновано, мол больше зараженных, из за трупов, крыс и т.д. Но в тоже время игра тебя очень сильно тролит концовкой. Ну да, ты убиваешь стражников каких-то, свои цели, может каких-то чумных, которые вероятнее всего не будут вылечены. Но это само самой предполагается, когда одного героя пускают на такую миссию. Тем более, что его до этого полгода пытают, твои цели - мразь и подонки, а сердце, которое знает секреты каждого - нам говорит, что все тут хороши. Тем не менее, в конце, перед последней миссией оставшиеся в живых компаньоны, тот же лодочник, начинают мне пиздеть, что типа жалко, что мы были знакомы и т.д. ЗА ЧТО? ИМ ТО ЧТО С ТОГО? Я того же лодочника в жизни бы не обидел. Что за моралфажество? Зачем вы делаете игру про убийцу и включаете сюда этот ебаный гуманизм политкорректность.
Хитман абсолюшен ну и блуд мани, к примеру. В блудмани ты типа колишь какую-то хуйню им в шею и они мгновенно отрубаются. А в абсолюшене душишь и ... душишь до отруба. Причем если ты им пустишь пулю или удушишь удавкой - снижается рейтинг. В обоих случаях, если я прячу трупы и быстро выполняю свою миссию - их обоих не найдут до конца уровня и тревогу не затрубят. Почему опять появляется этот ГУМАНИЗМ? 47-му вообще должно насрать на жизни всех, кто его окружает, особенно на какого то рандомного мента или санитара, какой ему смысл оставлять их в живых? Это не значит, что стоит устраивать шутер, но игра про одинокого сверх-киллера никак не должна говорить "ай я яй, что ж это ты, загубил его, а мог бы жить(((((". Да и логически эти приемы странны - тот же транквилизатор, который он колит - может подействовать на кого то из жертв не иначе как - остановив сердце или что-то еще. А удушение... не знаю, я не душил, но думаю, что это не так просто в реале, что не могло бы иметь какие-то неприятные последствия.
Деус экс хуман революшен - считаю, что тоже тролит тебя гуманизмом. Вариант оглушить - более тих, чем убивать. Вот и все. В практичном смысле - убивать, выходит нет смысла. Тебе даются пушки, апргрейды и все такое, но игру значительно проще пройти в стелсе всех оглушая шокером из-за ящика. Не знаю, может это лично мои загоны уже, но убивать было неприятно из-за хуевой реализации стрельбы и опять же, в Дженсене ДОХУЯ НЕ НУЖНОГО.
Сплинтер целл блеклист - тут тебя на наказывают за обильное кровопускание, можно еще и пизды получить в случае поднятой тревоги, НО! За не летальные способы устранения больше очков? Почему? Опять игра говорит мне о ценности жизни какого-то рандомного араба? Или это типа сложней? При том обилии гаджетов, мне кажется самое сложное играть в стиле терминатора.
Почему так происходит? Вы можете сказать ВАРИАТИВНОСТЬ! Но блядь, какой в этой вариативности смысл? Во всех этих играх есть довольно очевидные способы обхода противника, есть вполне ясно показанные разработчиком альтернативные пути решения проблемы. Т.е. ситуаций, в которых я вынужден убивать, вынужден прятаться вообще то нет. Тебя никто ничем не удивит если ты полезешь в очередную вентиляционную шахту, если ты проберешься через крышу, не выскочит какая-нибудь собака или еще что.
Как-то так.