Начал смотреть Бартон Финка. 27 минут 14 секунд. Главный герой и его претенциозный понос начинают меня очень, очень сильно раздражать. Очень. Мне вообще стоит досматривать, или дальше будет только хуже? Это - и плюс то, что я очень не люблю фильмы, которые постоянно ставят персонажа в (socially awkward) неловкое или осмеиваемое положение. Насколько я понимаю, чем дальше, тем больше в фильме этого будет? То есть, фильм-то я вижу, что неплохой, художественно снятый и не без хороших сторон, но вот эти вот два фактора у меня начинают вызывать нехилое такое сопротивление.
Плюс, здесь ещё замечу, что фильмы Коэнов, за исключением Перекрёстка Миллера, мне вообще никогда особо не нравились, и смотрел я их всегда очень со скрипом.
10/10
Лучшее, что существует в кинематографе современных лет. Этот фильм будет нестареющий классикой уже через 5 лет.
Потрясающая работа, окончательно закрепляющая за сэром Ридли Скоттом звание лучшего режиссёра фантастики среди ныне живущих.
11/10
Пожалуй эта новая веха в кинематографе. Приветствуйте заслуженного потомка эпохальной Космической Одиссеи 69 года!
>>354698
Ты чо сука, ты чо!
На самом деле годный фильм Under the Skin, зацени.
posmotrel killer joe
govno dlya daunov
mcconaughey norm
Подари мне убежище. Индепендет-драма, уровня В хлам и проч. Девочка-подросток 16 лет (в исполнении 25-летней Ванессы Хадженс) беременна, её мать (Росарио Доусон, 35 лет) - наркоманка, она от неё сбегает, едет к отцу, у того семья, ну и дальше примерно понятно. На саундтреке репчик, Лана и Марайя. 5,5/10.
Алсо, Брендан Фрейзер для своих 45-ти вполне выглядит на 36-38.
>>354695
Сильно напомнил "Черную радугу". Из той же серии, не? Странно, что разные режиссеры снимали.
>>354701
У тебя тред бетмена тонет, дитятко. Не лезь пожалуйста не в свою нишу, тогда все будет ОК.
>>354714
Ну-ка, взрослый ты наш, разложи по полочкам, как настоящий эксперт в своей нише, почему Киллер Джо - это не
>govno dlya daunov
>>354715
Какой смысл что-то кому-то доказывать? Подрастешь - начнешь по другому понимать кинематограф, слезешь с йобы и подсядешь на настоящие фильмы, вот тогда поговорим. Нет ничего в этом плохого, что на данном этапе ты не понимаешь хороших фильмов. Я вот например 3 раза читал одну книгу, первый раз в 12, второй раз в 17 и третий раз в 24 и каждый раз я черпал что-то новое из той же самой книги, каждый раз толковал по новому, для меня открывались новые горизонты. Также будет и с тобой в случае с фильмами. Надеюсь.
>>354716
Ясно, ничего по делу, только куд-кудах тебе 15 лет и ты смотришь халка наверн и мстителей)) вырастешь поймешь))
opinion discarded
Этот прорыв под Циммеровский Journey To Line, заставил меня пустить слезу. Кэвизел восхитителен, один из лучших фильмов о человеке.
>"Кто убивает нас? Лишает жизни и света? Дразнит нас видом того, что мы могли бы познать"
>>354686
01:12:05
Бляха муха, какой же мерзкий, неприятный фильм. Осталось ещё почти 45 минут. Бляяяяяяяяя.
>>354732
>Основной принцип кино: показывай, не говори
>ЖРИ МОНОЛОГ ЗА КАДРОМ, НАВЕРНИ ЕЩЁ ОДИН, ГОСПОДИ ВОТ ТЕБЕ ЕЩЁ МОНОЛОГИ ЗА КАДРОМ КОТОРЫЕ ВЫЛЕТАЮТ ИЗ ГОЛОВЫ КАК ТОЛЬКО ИХ ЗАКАНЧИВАЮТ ПРОИЗНОСИТЬ И ТЕРЯЮТСЯ В ДРУГИХ МОНОЛОГАХ КОТОРЫЕ СЛИВАЮТСЯ В БЕЛЫЙ ШУМ В КОНЦЕ
2deep4me
>>354732
Еле досмотрел, такая нудная хуйня, что я ебал. Фелософ на фроне попал, охуеть, как интересно.
Такой-то милый фильм.
Жаль конечно что не Скарлетт в гл роли как должно было быть, но Кирочку я тоже люблю с:
Саунд хорош, все актеры хороши, концовка правда не оч, ну да ладно.
7/10
>>354760
Скарлетт слишком гламурна для такой роли. А вот Кира как раз-таки выглядит простенько и похожа на творческую личность.
>>354761
Не сказал бы. Скарлетт тоже может выглядеть обычной
А еще у нее голос охуенный, приятно было бы слушать песни
>>354763
>у нее голос охуенный
Помнится мувач сошелся на мнении, что голос у нее нравится только любителям-извращенцам прокуренных голосов.
хотя я отстаивал противоположную точку зрения
"Враг"
Как будто посмотрел кошмар, от которого так и не смог проснуться.
Полное погружение в фильм, давно у меня такого не было.
Есть идеи?
Есть что-нибудь подобное?
>>354766
>мувач сошелся на мнении
>>354767
"Пожары" того же Вильнёва. Только там шизофрении нет.
Продолжаем про балканские фильмы.
"Снег"
Война закончилась, в деревне живут одни бабы, дети и хромой имам, который не попал на фронт. Из мужчин никто не вернулся , но некоторые женщины еще лилеют надежду, ведь похоронки-то не было, значит надо ждать и верить.
Разговаривают разговоры, крутят сливы, делают из них разную снедь, продают это и этим зарабатываю, опять разговаривают разговоры. И так фактически весь фильм.
Где-то к середине нарисовывается серб, который прощупывает почву, чтобы купить земли для одной французской компании, которая в них заинтересована. Серба воспринимают в штыки, будто он лично поубивал всех мужчин из этой деревни. Потом появляется еще и француз, который скупает землю. Жителям деревни говорят, что уже все без них правительство решило и у них только один вариант - продать землю, пока за нее деньги предлагают. Фактически все соглашаются, но только главная героиня Альма встает на дыбы и отказывается на отрез.
Вот фактически и все.
>>354773
В чем суть фильма? Я как понял, ГГ - муслимка. Очередной фильм про прижимание муслим в Югославии?
>>354776
Они там все мусульмане, кроме серба и француза.
Про прижимания мусульман там нет ничего.
В чем суть? Не знаю. Простая деревенская история.
Можно предположить, что все деревенские "продались корпорациям" и только главная героиня Альма выступает за "традиционный уклад" жизни, потому что он ее устраивает. Ей нравится жить в деревне и заниматься повседневными делами.
Посмотрел намедни "Повар на колесах" ("Шеф", "Chef").
Ничего особенного не ожидал от него. Хотя вру, ожидал драмы побольше, но ее не было. И правильно. Комедийности тоже не много. Легкий, семейный фильм. Очень приятно смотреть как человек любит свою профессию, свой труд и начинает самостоятельную деятельность, когда "мудаки" мешают работать. Саундтрек довольно приятный, дополняет картинку. Актерскую игру, операторскую или режиссерскую работу для этого фильма, пожалуй, и не стоит оценивать. Ни к чему.
И еще размышления. Сначала я думал, какого хуя в фильме в качестве героев 4го плана делают Дастин Хофман, Йохансен и Дауни мл.? Сперва подумал, что типа друзья с ГГ, решили пофаниться. Сейчас, ища постер, увидел, что ГГ является режиссером и продюсером всяких железных человеков и мстителей. Похоже, догадка верна. А еще увидел, что режиссером и сценаристом "Шефа" является все тот же ГГ. Сперва подпортилось впечатление о фильме. Получается типа фильм о себе, для себя и собою снятый. Но потом решил, что получилось все равно добротно. Ребята наслаждались, делая фильм, это видно по их лицам, и это "удовольствие" переносится на зрителя.
П.С. Ябывдул жене ГГ
>>354686
Иди нахуй тупой ебасос, ты нихуя не понимаешь в кино и никогда не поймёшь, дибил.
>>354785
>Лусиано Карентаро (развод)
>Джо Гонсалес (развод)
>... один ребенок
Попытай счастья.
>>354785
Эпизод с сыпанием на яйца кукурузного екрахмала нахуй не нужен был. В чем его смысл?
Джон Фавро не умеет пользоваться пневматической тележкой ("рохлей").
И они всячески преувеличивают значимость твиттера, как будто компания им деньжат забашляла.
>>354785
Она просто лампа.
Посмотерел вчера.
Такая то MUERICUH.
Фильм интеренсый но не скажу что 10\10.
Поржал с того как Клинт во всех пальцами стреляет. Были и туповатые моменты, такие именно МУРИКАНСКИЕ при которых хотелось прикрыть ладонью лицо.
В отношениях детей и отцов, в ег ослучае и он виноват и сами выросшие сыночки.
Конец предсказуем, влепили только эту чистку оружия перед тем как он собрался пойти к бандитам, мол зритель думает, ну все, ща он всех растреляет.
Ожидал чуть-чуть большего.
>>354790
>такие именно МУРИКАНСКИЕ
Какие?
Там где Иствуд Pabst Blue Ribbon пьет?
Там где белый парень под негра пытается косить?
>>354790
Ну, чувак, глупо сетовать на то, что мы частенько не понимаем американский юмор. Кино-то американское. Хотя скажу за себя, юмор у них очень приятный и легкий, мне нравится. А американцы могут с себя посмеяться, не то что у нас.
>>354788
Про крахмал согласен. Мож отсылка к чему-то американскому? пох
Про рохлю и всякие автопогрузчики тоже подумал, когда увидел эпизод. Ну бывает, че. + надо было обыграть эпизод, где латиносы не помогают гринго, но помогают латиносу
>>354773
Теперь смотри "Чарльстон для Огненки" и "Чудо невиданное". Об исполнении доложишь.
>>354799
У меня сейчас в планах: "Прощение крови", "Тут" и "Эпизод из жизни сборщика железа"
>"Чарльстон для Огненки"
Не нашел.
>>354792
Про парня да. Ну и такая напыщенность, манерность в отношениях, как с ним сыновья общаются, потом как он шутит с макаронником в барбер шоп и еще малого потом учит, типа он мужика делает из него, . Сейчас уже не вспомню всех моментов. Но какой то такое осадок есть.
>>354793
Да мне норм, но оно конечно амеркианизированое очень, в этом филмье дух мурики больше ощущается чем в других, может так и задумывалось.
>"Чарльстон для Огненки"
Нашел. Качаю.
>>354799
>"Чудо невиданное"
А вот это не знаю. Югославские фильмы восьмидесятых - это какая-то особая порода фильмов. Я не могу сказать, что они плохие. Я немного смотрел, конечно - "Кто там поет?", "Марафонцы бегут круг почета", "Балканский шпион", "Обманчивое лето 68-го". Они какие-то под настроение, что ли. И везде гиперболизация и абсурдность какая-то. Иногда это раздражает. Надо нужное настроение, чтобы фильм не раздражал.
>>354703
Воу, а этот фильм пропустил. Спасибо за наводку!
Чужой 3
Не понимаю, почему критики так ругали этот фильм. Да и здесь встречались негативные отзывы. Некоторые указывали на то, что получилось слишком сумбурно и немного несуразно. Но ведь Финчер не участвовал а пост-продакшне. Обидно, что под его чутким надзором в монтажной мог получиться крепкий фильм, если бы студийные воротилы так его не заебали.
В СШАшке жаловались на отсутствие оружия и то, что монстр был всего один (в Европе наоборот, такой сеттинг многим понравился). Ждали эскалации после "Чужих", это понятно. Но мне норм. Я предпочту почти камерный триллер боевику.
И в качестве бонуса: такой-то ГОЛИК!
Кароч:
Чужой > Чужой 3 > Чужие > Чужой 4 > моча > говно > Киркоров > Чужой против Хищника > Чужие против Хищника.
>>354809
Финчер хотел снять годноту, продюсеры сказали может не надо? Вот результат. Смотреть только режиссерскую версию, саундтрек у фильма шикарный.
http://www.youtube.com/watch?v=514koN8kIWw
>Чужой > Чужой 3 > Чужие > Чужой 4 > моча > говно > Киркоров > Чужой против Хищника > Чужие против Хищника.
Чужой > Чужой 3 > Чужие > Чужой 4 > моча > говно > Киркоров > Чужой против Хищника > Чужие против Хищника > Семен > Драйв > Прометей
>>354785
По мне так не очень кинцо. Не понял смысла эпизодов, когда шеф делал всякую прикольную хуйню в больших количествах у себя дома, а потом начал делать обычные горячие бутерброды весь фильм. Однако, слюни текли постоянно, слишком аппетитно многое выглядит. Ну и слащавый фильм какой-то. С другой стороны пошлым кино вроде и не назовёшь, совсем плохим вроде тоже. Саундтрек не очень понравился.
>>354816
Какую "режиссерскую версию"? Такой нет, Финчер никогда не монтировал этот фильм. Есть театральная версия и "финальная" версия (подлиннее), которую выпустили к сборнику.
>>354821
Я про ту которая 2:24 часа.
http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=1405
Гомофильская агитка.
Как власти США не хотели помогать гомосекам в борьбе со СПИДом.
Хочу ебаться в жопу и не предохраняться@В моей болезни виноваты власти, т.к. не предупредили.
Ублюдочный конъюнктурный фильм.
>>354817
>Белых негров и в России хватало, думаю что и сейчас хватает похуй, что видео из Минска от залетного на пятачек.
Ты дыбил? При чем тут это? Ты подумал это меня удивляет? Да я сам - белый негр лол http://last.fm/user/SaltyDogg. Вопрос не в том стоял.
Куб
Жалею, что потратил время . За фильм накопилось много загадок а ответов не дали, и в приквелах не дадут.
2/10
Паша-Говноед
>>354816
"Мертвец" Джармуша>Драйв>Бог>Вселенная>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Чужой > Чужой 3 > Чужие > Чужой 4 > моча > говно > Киркоров > Чужой против Хищника > Чужие против Хищника > Прометей
>>354875
Так в остальном все в норме.
>Про парня да.
В универе одногрупники набили рожу такому же лошку, который понтовался, а на деле пшык.
>Ну и такая напыщенность, манерность в отношениях, как с ним сыновья общаются,
ИРЛ такого хватает. Напыщенности я вообще не заметил. Скажи, ты много отношений родителей с детьми видел?
>потом как он шутит с макаронником в барбер шоп и еще малого потом учит, типа он мужика делает из него, .
Дружил с корейцем и айзером, они у меня были узкоглазым и хачем. Меня тоже подъебывали. На друзей не обижаются, епт.
>>354864
Парсонс, Бомер - с этими все понятно. Руффало тоже заднеприводный?
Как там кстати премьера бессовестных? Как Слай?
Как заставить себя смотреть фильмы место тупого скроллинга двоща?
Какая потрясающая картина. Как идеально переданы чувства, сострадания. Робин и Роберт сыграли потрясающе, да так, что я в конце аж всплакнул. Это реально лучше чем даже Драйв. Меньше 10 просто не могу поставить, великолепная картина.
>>354921
Каждый день задаюсь этим вопросом. Накачал 200 гигов, а смотреть некогда, всё время двощ занимает.
>>354917
Ну и хорошо. Давно пора с этим говном заканчивать.
>>354921
Когда у меня интернеты отключили, то я половину отсмторел, что на диске лежало больше 3-5 лет.
>>354803
> А вот это не знаю.
> И везде гиперболизация и абсурдность какая-то.
Если ты про аллегоричность, то да, есть такое. "Чудо", например - история без места и времени. "Где-то, когда-то..."
Ещё хорош "Красота порока" того же Живко Николича... Да вообще Николич хорош. И, конечно, Душан Макавеев. Про Кустурицу уж молчу.
Из относительно недавнего запомнился "Клубничка в супермаркете" с Бранкой Катич и Срджаном Тодоровичем (которые из "Чёрная кошка, белый кот").
>>354944
Мы с тобой явно по разному понимаем аллегорию. Для меня аллегория сродни басни. А в югославских фильмах герои поступают как-то не так, как я поступил. Нелогично.
У Макавееве я смотрел один фильм - "Монтенегро", что отбило всякое желание знакомиться с его творчеством в дальнейшем.
"Клубничка в супермаркете" - какой-то ералаш в хорошем смысле. Мне понравилось, но по сути фильм-то ерундовский.
Свой первый фейк для троллинга в 2008 году я зоводил под именем Бранка Катич из Минска, лол
На Кинопоиске наткнулся на рецензию к "Драйву", в которой проводилась паралель между Водителем и героем Бодрова из дилогии "Брат".
Интересное мнение.
>>354946
> А в югославских фильмах герои поступают как-то не так, как я поступил. Нелогично.
А, ну, значит, я тебя не понял.
> У Макавееве я смотрел один фильм - "Монтенегро", что отбило всякое желание знакомиться с его творчеством в дальнейшем.
Своеобразный дядька, да. Мне лично "Монтенегро" понравился. А ещё "Кокакольщик".
> "Клубничка в супермаркете" - какой-то ералаш в хорошем смысле. Мне понравилось, но по сути фильм-то ерундовский.
Ерундовский, кто бы спорил. Я его посмотрел в год выхода, то есть 11 лет назад. И отчего-то запомнил. Потому и упомянул. Вроде и нет в нём ничего, а в память засел.
>>354683
Неплохое кинцо, но концовка слишком ебанутая, специально наверно сделали для школьников-моралистов.
>>354954
При всей моей ненависти к быдлофантастике я могу смело назвать этот фильм поистине годным. Как и Время, Области тьмы.
>>354951
>Вроде и нет в нём ничего, а в память засел.
Из-за Бранки, наверное. Вроде и нет в ней ничего, а чем-то притягивает.
Все, что на рутрекере есть, вроде как, я выкачал, из сербского кино с 2005 года по крайней мере. Может посоветуешь чего годного?
Я на форчонге разговаривал с экс-югославами, и сербы и их ненавистники (хорваты, боснийцы) советовали "Кто там поет?". Я смотрел этот фильм, но не могу понять почему сразу такая куча людей советовала именно его.
Единственное объяснение, что это для экс-югославов сродни советскому "Приключения Шурика". Посмотрели в детстве и все понравилось.
Фильм-то неплох, кроме музыфкальных вставок, которые напоминают Болливуд, и опять же абсурдности. Почему некоторые пассажиры не могли пройти 5 км пешком, чтобы не ехать в скотовозе?
>>354921
>Как заставить себя смотреть фильмы место тупого скроллинга двоща?
Съебись с крымотредов, быдло. Тогда у тебя будет ума времени и желаний.
>>354962
А что ты не осуждаешь и что для тебя вершина в фантастике? Неужели всякие Робокопы и Матрицы?
Из фанты мне еще понравился фильм, снятый якобы в Чикаго. Там был поезд, времена всякие...
>>354963
Как так? АТО, пантонная переправа, батальон Адар, котел, Ясиноватая,, окружение Горловки. Это пропускать нельзя.
>>354965
>Неужели всякие Робокопы и Матрицы?
Да, Робокоп - один из моих любимых фильмов. Причем стал таковым недавно, лол.
А Матрица - общепризнанный шедевр.
Хорошей фантастики - не счесть.
Из того, что сразу вспомнилось: Гаттака, Назад в Будущие, Луна, Темный городкак по мне, даже он лучше Областей, Властелин Колец, Кин-Дза-Дза.
>>354965
>что для тебя вершина в фантастике?
>>354976
>А Матрица - общепризнанный шедевр
>>354980
>Говно для фэнтезийных корзинок же.
Я постарался набрать фильмов разных "жанров" фантастики. С ВК ты очень ошибся, просто блядь прими это.
>>354983
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
Глянь список наград.
>>354987
Чем я ошибся? Ну фильм для корзинок же и прочих маменьких сынков и прочих инфантилов. А если так, то как можно назвать это искусством? Что там такого-то? Хуйня ведь на постном масле.
>>354989
Не понимаю, что корзинки находят в ВК. Манямирок может?
>>354989
Не поверишь, но его тоже оценили ВСЕ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86_(%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
Почитай про награды, оценки критиков и зрителей. Честно говоря, я не понимаю как можно не понимать крутость и плюсы фильмов.
Посмотрел Цветы войны. Вот как не посмотрю корейский/китайский фильм, так все годнота. Надо бы переключаться на азиатское кино, а не парашный голивуд смотреть.
А мне вот не понятно. Корзины же ненавидят всяких укурков, наркош и прочих пьяниц. Тогда чем их цепляет фэнтези? Ведь фэнтези как раз и пишут укуренными либо обдолбанными. Те же игры престолов, лол, тот же ВК. Неужели фэнтезийный манямирок настолько охуенен?
>>354998
Укурки, наркоши и пьяницы - образы, которые недоступны для корзинок. Они им противоположны. Почти у любой корзинци рано или поздно созревает желание отведать этот "запретного плод" пусть и через кино.
Фентези - это способ сбежать из однотипной реальности, вырваться за пределы социальной догмы, в которой корзинки не всегда занимают высшую ступень.
Мимокорзинка, жрал марку как-то раз
>>355003
Проебался с согласованием падежей из-за потери мысли. Я не даун.
>>355005
>/б/ыдло с неуместными шлюхами на пикчах и питурдосленгом
>Я не даун
Спорное утверждение, мягко говоря.
Фильм полный нелогичности, тупости, дешевизны и скуки.
4/10
>>354790
Я недавно "малышку на миллион" посмотрел и впервые за долгое время испытал баттхёрт простите. Иствуд - хороший режиссёр, у него все картины очень и очень цепляющие.
>>355003
Ты хочешь сказать, что корзинки посредством фэнтези не так сильно ощущают себя убогими?
>>355017
быдло вот я буду впервый раз бразилию смотреть сейчас
илита
фотоувлечение абсолютное говно, особенно омерзительна рожа гг 0\10
>>355018
Типа того.
Для начала следует определить, зачем они смотрят кино. И если просуммировать все ответы, то выделить можно одну закономерность. Почти любое побуждение смотреть фильм связано с желанием получить новый опыт, новые эмоции, новую картинку и т.д.
А если фильм - фентези, то эффект усиливается из-за сюра на экране. Согласись, если смоделировать среднестатистическую жизнь корзинки(дом-место учёбы-дом), то желание окунуться в принципиально другой мир вполне объяснимо. И желание это настолько велико, что порой не замечаешь ляпов или каких-нибудь несостыковок.
>>355026
Назови мне
>ляпов или каких-нибудь несостыковок
в ВК.
>>355025
чойто ты не особо проникся я смотрю, а зря ведь там есть ДЖИММИ ПЕДЖ
Мамкин психолог в треде, все сбегаем от реальности!
>>355029
ПАЧИМУ НИ НА АРЛАХ?
>>355035
Орлы не смогут пронести их далеко - даже двух отщавших хобитов они протащили пару километров, средства Мордорской ПВОорки и орлы в мире ВК враги сбили бы, орлы - трусливые и высокомерные петухи, у Гендальфа нет постоянной связи с ними.
>>355038
Не силён во вселенной ВК, но вроде бы в фильме это не объясняется.
>>354960
> Может посоветуешь чего годного?
Да нет, мне бы самому кто посоветовал.
> советовали "Кто там поет?".
Вот, например, ты и посоветовал. Буду смотреть.
>>354717
Почему каждый толстый малолетний уебан думает что ему ДОЛЖНЫ что-то. Охуеть. Типа: БЫСТРА ПОЯСНИЛИ МНЕ ЧОМУ ЭТОТ ФИЛЬМ ПРОВАЛИЛСЯ))
Да пошел ты на хуй.
>>355040
Советую Klopka
Сам смотрел в кинотеатре на кинофестивале, лет 7 назад. Мне тогда понравилось, но тогда отсмотренный багаж был мелковат. Вероятно, что при пересмотре он бы мне не понравился, но тогда было отлично. 10 из 10. Такая-то унылость, такие-то 90-е в Сербии, такая-то безысходность.
>>354962
> Где ты там морализаторство усмотрел, я не пойму.
НИДАМ НЯШЕЧКУ УБИТЬ ОНАЖЕРЕБЁНОК.
В таком контексте.
Она могла быть спасением человечества, но ссаный ГГ не из-за морализаторства не дал извлечь гриб из её мозга.
Досмотрел "прибытие поезда", не знаю что поставить на кинопоиске.
>>354683
Посмотрел Люсю. Скарлетт няша, картинка вроде ничего (если забыть прыгающие авто - есть у Бессона на этом пунктик, давно приметил), эти слайдшоу прикольные, но...
Картинки и Йохансон мало. Фильм напомнил Области тьмы, и, видимо, снят для тех же офисных мечтателей с их мозг человека работает на 10%. Весь фильм ловил себя на мысли, что если бы он вышел лет 5 назад - был бы ништяк, а так - ничего особенного.
В Пятом элементе была душа. В Леоне эту душу можно было ведрами черпать. А сюда почти не завезли.
>>354786
Дело в том, что понимание Бартон Финка, собственно, и не требуется для понимания, собственно, кино. Почему? Потому что это попытка сделать атмосферщину, эстетическое эффективно создающее некое особо настроение аудиовизуальное целое с интуитивно (а не рассудочно - слава Богу, хоть у кого-то в сраном Голливуде есть голова на плечах!) подобранными символическими образами (включая целые сюжетные линии), пользующееся методами, свойственными скорее для видеоигр ("Creating Worlds"), чем для кинофильмов (из числа которых, этот, кстати, далеко не самый атмосферный, виденный мной, и взатяг сосёт у того же Kontroll или даже Сердца Ангела, про десятки игр, вроде того же Gadget: Past as Future или You are Empty, растирающие аудиовизуальные потуги и "Feeling of the Apocalypse and the impending doom" Финка в абсолютный ноль, я и вовсе молчу). Пожалуй, основные недостатки Финка, как тематической аудиовизуальной абстракции - использование кишкомотного голливудского "саспенса" (из-за которого все создаётся впечатление того, что фильм смотришь под сопровождение концерта из мела, рисующего по стеклу, и вилки, скребущей по тарелке) вместо акцентирования внимания на чувстве усталости (которое эстетично в отличие от разрушительного для эстетики "хичкоковского саспенса"), а также весомости, вертикальности, бессмысленности, обветшалости окружения, уймы звуков и образов, обрушивающихся на ничего не понимающего и не могущего в этом разобраться главгероя (в том числе - и с помощью использования низких частот в звуковом сопровождении), крайняя неприятность главного героя, движущегося к своей совершенно закономерной и предсказуемой Полной Жопе, и полнейший нигилизм этой картины в конечном итоге ("Don't be Silly" и чайка, рухнувшая в море, как подвод черты подо всем фильмом - мечта исполнилась, братюнь). Нигилизм мог бы быть истолкован тем, что НА САМОМ ДЕЛЕ, Бартон Финк - это такая смищная карикатура, концентрация значимых культурных образов из заявленного промежутка времени, ироничный взгляд на Голливуд вообще через призму художественно воссозданного духа Голливуда сороковых (в конце концов, от того же Redneck Rampage или Ядерного Титбита никто не требует какой-либо осмысленности, что вовсе не мешает им быть, во-первых, чудовищно атмосферными, и во-вторых, остроумно и разнообразно карикатурировать штампамы о реднеках и над девяностыми в Роиссе соответственно), только вот я хочу заметить, что шутка, длящаяся час и пятьдесят шесть минут, которую мне приходилось смотреть порциями по 15-20 минут из-за её сраной "саспенутости", и на которую я потратил полдня - это пиздец какая затянутая шутка (пусть её основная соль и происходит в последние пять минут), вовсе не оправдывающая мучительности наблюдения за этим импотентным претенциозным невротическим мудаком, который играет в данном фильме главного героя (и, кстати, то, что Коэны сделали его именно таким, уже показывает их настолько же высокомерными уебанами с чувством собственного внутреннего превосходитсва, каким по факту - а не на словах - является главный герой с его претенциозным левацким поносом).
Также я хотел написать, что Бартон Финк, в общем-то, является вторичной поделкой (и подделкой) "под Линча" (а также то, что он является важным прекурсором к Silent Hill и, особенно, Silent Hill 2), несмотря на то, что Линч ни в одной виденной мной его картине не делал настолько явно выраженных попыток создать цельную с точки зрения эффективно создаваемого общего настроения атмосферу, и тупо вываливал на зрителя бесформенную кучу живущих в своей голове чудиков и синих кубов (хотя я ещё не смотрел его Eraserhead и Inland Empire с послесловием к ней же) - но, как оказалось, это не совсем правда, и Поланский (с творчеством которого я практически незнаком), как источник вдохновения, возможно, был в данном случае куда важнее (собственно, точнее я смогу сказать только после просмотра Tenant).
Как-то так. Хочу сказать также, что после просмотра этого "величайшего шедевра", Коэны стали мне окончательно неинтересно. Насколько я понимаю, они больше ни разу не пытались создать что-либо, сравнимое с Финком по степени стилизации, а прочие виденные мной фильмы, кроме Перекрёстка Миллера, никакого особо положительного впечатления на меня не произвели. Снимают себе своё говнецо - пусть снимают дальше. Только без меня в качестве зрителя. Я найду себе дела поинтереснее.
>>355093
>эстетическое, эффективно создающее некое особое настроение, аудиовизуальное целое
фикс
Олсо, финальная оценка (причём, скорее, по моей шкале используемой для видеоигр, чем по моей шкале, используемой для фильмов) - 7.6/10, то есть, минимальная 4-.
>>355039
>средства Мордорской ПВО, орлы - трусливые и высокомерные петухи
Ну, это не разъясняется, остальное понятно из контекста. Орлы помогли Гене, когда ему была совсем пизда и Сарумана рядом не было. Да и всевидящее око - всевидяще. Да и Назгулы летают. Дохуя чего.
>>355093
>как тематической аудиовизуальной абстракции, центрированной вокруг образа "адского Отеля" и связанных с ним сюжетных линий Бартона и Карла
>Коэны стали мне окончательно неинтересны
ещё фиксы
>>355054
Он полюбил ее как родную дочь которую утратил, и в Элли нашел отдушину.Но тебе то не понять, ты же у нас ЦИНЕК И МАЗАНТРАП Да поступил слабо и эгоистично в итоге.
>>354809
>Не понимаю, почему критики так ругали этот фильм. Да и здесь встречались негативные отзывы.
потому что это не ужасы, а триллер. от чего фильм только выиграл.
Ща буду смотреть пикрелейтед, все правильно делаю?
>>355093
Я даже не знаю, что тут сказать. Ты на три абзаца растянул мысли, которые можно выразить в трех предложениях. Употребив при этом кучу неподходящих терминов, ненужных отсылок к масскульту и вульгарных выражений, не подходящих к основному стилю изложения.
Абстракция - это вообще пушка, ты хотя бы в википедии посмотрел, что этот термин означает и чем он отличается сюрреализма.
Постер искать лень.
Теорема Зеро
Зачем смотрел? Не знал чего бы глянуть очередным вечером.
Дешевка/10.
Мало того, что фильм пуст сам по себе, в своей идее, так еще и на детали клали откровенный хуй. Я вот не пойму, почему с 70-х по конец 90-х выдумывали и фантазировали детали, а сейчас вдруг перестали? Блять, ну снимаешь ты или будущее или альтернативный мир, ну прояви выдумку, ну хоть пару часов понапрягай мозги или найми нужных людей. Нет, вот вам "дикие" цвета, вот вам "ебанутые" костюмы, что уже было много раз. Хуй знает, кто такой гиллиям, за его да и вообще не за чьим творчеством не слежу, но фильм вышел тухлым, хотя интересное в нем редкими местами есть. Та же Нирвана(1997) без шуток смотрится сегодня свежее вообще по всем параметрам.
Уебищный графоуни - это вообще непозволительно сегодня, потому что показанный уровень для всего хронометража РЕАЛЬНО создается ОДНИМ человеком при наличии небольшого бабла на услуги рендер-ферм за дай б-г если месяц.
Может это все фишки гиллиама и он так обычно и снимает, но непонятно нахуя и для кого?
Это какой-то УвеБолл от авторского кино. Сколько я не смотрю его фильмов- самые блядь смешные и самые нелепые картины. Над ними же просто невозможно усидеть без хохота и восклицаний "что я блядь смотрю и зачем?". Но лучше чем предыдущий кусок танцующего в темноте кала со свюнюшкой в главной роли. Лучше бы снял как актрису главной роли ебут 2 часа, чесслово.
>>355119
Абстракция - это один из ключевых "приёмов" человеческого мышления, наряду с логической дедукцией, индукцией, ассоциацией, и т.д.
"Эстетическая аудиовизуальная абстракция" - это точка зрения на данное конкретное произведение искусства, как на пару "настроение-символика". Произведение создаёт в нас музыкой, визуальной стилистикой, стилистикой текстов и т.д., некоторое особое, ярко выраженное настроение - и разряжает это настроение теми или иными символическими образами, играющими в контексте КОНКРЕТНО ЭТОГО настроения особую для человеческого воображения роль (причём символическое значение могут иметь не только визуальные образы, но и действия, те или иные правила и законы, ограничивающие поведение того или иного образа внутри произведения, то, каким тоном сказана та или иная фраза, и так далее). Обращение к произведению, как к "эстетической абстракции" означает оценивание его по этой схеме, абстрагируясь при этом от тех особенностей произведения, которые не вносят какого-либо вклада в "работу" данной схемы. Вообще ПЫТАТЬСЯ разглядеть "эстетическую абстракцию" можно где угодно, хоть в собственных ногтях, другое дело, найдёшь ли ты её в этом "где угодно", и если да, то в насколько явной степени выраженную. Так, рассматривая "Верёвку" Хичкока, как "эстетическую абстракцию", мы получаем ёбаный ноль, поскольку фильм этот - вообще не про какую-то там эстетику (разве что предельно общее ощущение "театральной постнановки", подчёркивающееся имитацией безмонтажности), а вывозит абсолютно другим, как то напряжённой болтовнёй персонажей. Бартон Финк, в противовес этому, явно ставит попытку создания общей атмосферы вокруг центрального образа Отеля и связанных с ним сюжетных веток Бартона и Карла, которую пытается раскрыть такими символическими образами как коридором с ботинками, погружением в трубы, пинап-картинкой на стене - и последующим дополнением к ней в виде финальной фразы и чайки плюхающейся в море, сценой в горящем коридоре, параллелями между комнатой Бартона и Карлом ("Этот отель - мой персональный Ад"), и прочим. Почему эта попытка не вполне удачна - я, как атмосферофаг, переигравший в тонну с небольшим игр, и видевший лишь небольшое количество действительно убедительных для меня с этой точки зрения фильмов, подробно расписал выше.
P.S. Отдельно поржал от подразумевающегося в твоём посте противопоставления Коэнов "масскульту".
>>355126
Европа нормас, Догвилль прикольно сделан, а у Антихриста збс картинка)), но сам кинч не оч. А так удваиваю, Триер перефорсен и перехайпан всем, кем только можно. Он, в принципе, клёвый мужичок, которому на всё пох, он типа нонкомфорист такой, но снимать однотипную хуйню он заебал)
Бергман покойный правильно сказал, что Хуиер не понимает своего таланта, а страдает хернёй какойт)
Любитель криминала, но до этого кинчика руки дошли только сейчас
Неоднозначные впечатления о фильме
Забавно было смотреть на пидора Дефо
Да и на само действие тоже, моменты вроде пикрелейтеда лютейше доставляли
Только замысел режиссёра не особо мне понятен дальше идут спойлеры
Почему он пропагандирует это как что-то хорошее?Немного разочаровался, когда ближе к концу мент начал их покрывать и понял этот ВЕЛИКИЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ.Очевидно же, что после такого самосуда большинство людей начнут параноить и думать, а не сделали ли они что-нибудь плохое чтобы их не расстреляли нахуй.Да и столько нелепых случайностей в фильме, которым не особо хочется верить
А в целом смотреть было даже забавно, местами дико лоллировал. 7/10 за такое.Быстро фильм не забудется
Извиняюсь за неровный почерк, если что лень, мысли в кучу собирать.Почти 4 утра как никак
Алсо есть вроде вторая часть.Её же не стоит смотреть?
>>355133
>Извиняюсь за неровный почерк, если что, лень мысли в кучу собирать
починил
>>355130
>P.S. Отдельно поржал от подразумевающегося в твоём посте противопоставления Коэнов "масскульту".
Добавлю: для того, чтобы считать Gadget (http://www.hardcoregaming101.net/gadget/gadget.htm) - который мой собеседник, очевидно, не то что в глаза не видел, но и не слышал про него до этого ни разу в жизни - более "масскультовым" явлением, чем Barton Fink, нужно обладать просто полнейшей кашей в голове, вместо мозгов.
>>355133
> большинство людей начнут параноить и думать, а не сделали ли они что-нибудь плохое чтобы их не расстреляли нахуй
Что начнут думать? Не убили ли они случайно кого-нибудь? Или может по пьяни изнасиловали?
>>355122
Во ты ебанутый. Вангую ты смотрел с настроем, ну там какое-то мракобесие, щя посмотрю его и обосру, сказав что там идеи нету не то что в мертвеце джармуша и костюмы ебанутые надо было проявить фантазию и сделать их по другому ебанутыми, и ваще нирвана СВЕЖЕЕ, И ВАЩЕ ТАМ МАЛО ГРАФОУНИ!!1
тест
>>355142
Ну фильм реально говнище, ни смысла, ни содержания.
мимокрокодил
>>355126
Кстати вот не надо, "Догвилль" один из самых шедевральных фильмов эпохи, кстати битардам к просмотру рекомендуется.
>>355146
>ни смысла, ни содержания
Назови мне вообще хоть пару фильмов со смыслом и содержанием.
>>355082
Копи багаж. Смотри "Выход рабочих с фабрики "Люмьер"", "Казнь Марии Стюарт", "Политый поливальщик" и прочие шедевры. А Кинопоиск для тебя слишком мелко. Брось. Не твой уровень.
>>355082
А что тут думать? Графон говно, сюжета нет, из актёров пятирублёвая массовка, всё банально и избито, короче ставь адинку, чисто за лаконичность.
>>355158
Если эти фильмы посмотреть и понять, то можно записываться прямо в интеллигенцию. От них так и отдает чем-то охуенным.
Человек, которого не было
9/10 за невозмутимость Торнтона. Ну а фильм и вправду неплохой, в брятьях давно не сомневался.
>>355164
А я 10 поставил. Не мог ни к чему придраться. Просто идеал во всем. Так сказать своего рода Драйв.
>>354882
>разбил себе лицо фейспалмами во время просмотра от игры узкоглазого, это просто пиздец, или это так было задумано, но все равно пиздец
Потому что смотреть надо в дубляже, необучаемая ты скотина.
>>355088
>Весь фильм ловил себя на мысли, что если бы он вышел лет 5 назад - был бы ништяк, а так - ничего особенного.
Та же фигня, бро-дабл. Да еще сразу после "Она" и Трансендентности. Такое ощущение, что тебе матрицу пытаются подсунуть в 2008 - 2012 годах.
Я не вернусь
Говно для быдла. От ебаных стереотипов просто щиплет глазки. Вторичность прёт из всех щелей.
Посмотрел повар на колесах. Доставило. Жалко лишь меньшая часть фильма посвящена тому что ГГ колесят по США. А вообще годно и даже очень.
>>355122
тщетно пытался глянуть брозилию но такой пиздец и дениры там почтиж что нет
>>355130
Клоун, вот скажи мне откуда ты высрал, что я Коэнов противопостовляю масскульту? Я тебе говорю, что ты свои посты переусложняешь ненужными в них нахуй отсылками к другим произведениям, кучей терминов, реальный смысл которых ты вообще не понимаешь и своими ебучими комплексами.
Алсо, я Бартона Финка вообще не смотрел, просто проиграл со студента-илитиста, который ни в чем не разбирается, но пытается выдать себя за интеллектуала.
Я плакал в короле рыбаке когда он грааль принес уильямсу, главное я не хотел плакать, а они сами полились, я вообще не плачу так-то, что произошло до сих пор не пойму. гиллям казел
Хуясе, мувач стало возможно блядь читать.
мимо-покинул-борды-на-полгода-вернулся
Что я за говна въебал? Что за псевдоилитарный какашка, высер дебилоида с опухшим мозгом? Я такие ШЭДЭВРЫ ЕБАТЬ могу клепать сходу по кинцу за неделю, дайте только бабла и даунов, которые согласятся в нём сниматься.
>>355356
>Я такие ШЭДЭВРЫ ЕБАТЬ могу клепать сходу по кинцу за неделю
не сможешь даже одной сцены снять
>>355321
А я когда в "Бенджамине Бакстоне" в конце капитана показали и назвали художником, ну про "Гравитацию" я вообще молчу, слёзы смотреть мешали. Это от психоэмоционального состояния зависит, что употреблял или с чего переламываешься в данный момент. Возможно плача над фильмами, в основном люди плачут по себе, что сами не способны на такую любовь или самопожертвование. Какие-нибудь скандалящие в очередях бабки потом заливаются крокодиловыми слезами, глядя как Уилсон уплывает.
>>354790
А я ожидал гору пафоса и получил гору пафоса. Фильм соответствует ожиданиям.
Лютый сблев, на полтора часа экранного времени. Пятиминутный сюжет, растянутый на сопли, и слащаво-мерзкие заставки.
Говно для ваннаби небыдла. У меня батрехт. Утешает хоть то что это говно провалилось.
Кровью и потом: 8/10, вполне заебок, смотрелось легко и весело, не какое-то натужное криминальное говно, но и не петросянщина
>>355366
Иди наверни обливиона, быдлос. Нехуй смотреть то, чего ты не вытягиваешь из-за отсутствия высокого IQ.
Чому тут так яростно на Драйв дрочат? Хуета жи есть
>>355387
>Гослинг хорош, но фильм не оч.
Такого просто быть не может. Гослинг вытягивает любой фильм, в котором снимается. Просто тебе наверно по пошел нео-нуарчик. Попробуй со второго захода. Я Драйв смотрел раз 5. Два раза на русском, а потом 3 раза на ангельском. На данный момент это один из лучших фильмов современности. Я просто реально не могу понять, что может быть лучше и что может переплюнуть этот шедевр в будущем.
>>355392
Мувач филиал НИТАКИХ. Аутисты дрочат на фильм про аутиста.
>>355394
>Мувач филиал НИТАКИХ
Выдаешь желаемое за действительное же. Вчера в одно время вся нулевая была в йобе и прочем массмаркете.
А я вот когда-то читал инфу, что на съемках "Дневника памяти", целиком состоящей из пиздостраданий между героями Райана Гослинга и Рэйчел МакАдамс, оба актера мощно пересрались в самом начале и дальше едва терпели друг друга. Но зрители ни о чём не заподозрили, фильм даже награды за лучшую драму получал. Профессионализм не пропьешь.
>>354799
Посмотрел я "Чарльстон для Огненки". Я в полном недоумении Как кому-то пришло в голову написать подобный сценарий, а кому-то срежиссировать? Тут какой-то абсурд, возведенный в абсолют.
>>355317
>вообще не смотрел
>ненужными в них нахуй отсылками к другим произведениям
Ага, понятно. Это называется "вообще не в курсе о чём идёт речь - но мнение имеешь". Отсылки эти там нужны и важны. То, что ты напрочь не понимаешь, о чём речь идёт, по причине того, что не смотрел и не играл ни в одно и упомянутых там наименований - твои личные проблемы.
>кучей терминов, реальный смысл которых ты вообще не понимаешь
Г-ди Б-же мой, да ты же идиот. Абстракция =/= абстракционизм, это гораздо более общее понятие, то, что у тебя в башке идёт ассоциация именно с абстракционизмом - твои личные проблемы. Термин "эстетическая абстракция" я же и ввёл (дав ему, между прочим, при этом исчерпывающее определение) путём, о ужас, "операции" абстрагирования, применённой к имеющемуся у меня опыту просмотра/игры в те или иные художественные произведения - то есть, вычленением в них определённой существенной общей для них черты, более чем развёрнутое описание которой я даю выше, и которую имеет в том числе и Бартон Финк, и последующим отбрасыванием прочих несущественных и никак не связанных с этой чертой деталей. Далее, "атмосфера" - общеупотребимый термин в видеоиграх. Да, смысл несколько разнится от человека к человека, но, насколько я помню, чётко определение того, что именно я понимаю под "атмосферностью" произведения, я также написал (если нет, то атмосферность - это способность, а также мера выраженности этой способности, произведения эффективно вызывать своими художественными средствами специфическое этого произведения настроение у широкого круга людей; то есть, оценка атмосферности является не оценкой произведения по особенностям внутренней структуры произведения, а по конечному производимому им эффекту). Противопоставление "символического образа" всяким там "аллегориям" тоже не я придумал, у того же Тарковского (к которому у меня, правда, много вопросов) в его теоретической писанине абсолютно аналогичное разделение производится между "художественным образом" (используемым ровно в том же смысле, что и "символический образ", о котором говорю я) и "символом" (под которым понимается то, что я называю "аллегорией"). Больше у меня там, насколько я помню, никаких особых "терминов" нет. Ах да, "саспенс". Да, вот конкретно с этой темой формально я знаком не очень хорошо (именно в плане формальных определений, или, например, разборов понятия за авторством самого Хичкока, если таковые вообще существуют) - но это вовсе не означает, что я не смогу распознать этот самый саспенс в фильме, когда таковой там увижу (вот и сейчас). То, что мои, повествующие о совершенно конкеретных вещах, посты, тебе, нихера не видевшему энтрилевельному говноеду, кажутся wannabe-илитарным ковырянием в пупке - твои личные, блядь, проблемы. Слив засчитан и всё такое. В следующий раз, перед тем как задорно размахивать своим членом мнением, советую предварительно врубиться в то, о чём вообще идёт речь.
никакого экшона минимум графена
Joe
Очень похоже на европейское кино или на Балабанова. Снято круто, актёры подобраны заебись, Кейдж играет лучшую роль за лет 10. Понравилось и то, что Кейджу не стали делать всякие ебучие голливудские флешбеки, аля "как он сел, почему он стал таким". Персонаж Джо один из самых нормальных мужиков в кино за последние годы. Образная структура тоже на уровне. Единственный минус - я бы убрал все эпизоды про собаку, хотя пёс это главный друг Джо, но я бы сократил минут на 15-20, дабы в 1 30-1 35 по хронометражу влезло. В конце даже всплакнул на посадке новых деревьев. Итого 8 из 10.
ВОТ ЭТО ПРИКОЛ!
Годное кинцо, доставило, люблю такое. Матрица, Лестница Иакова.
С трубкой домашней, в 2024 году конечно зафейлили. Да и всего 25 лет разницы для таких футуристический небоскребов маловато.
А вообще идея годная, бесконечные виртуальные вселенные, надстроены друг над другом и все думают что они в корневом каталоге.Заставляет задуматься о нашем мире. Олсо, есть же такая теория? Или это все к квантовой физике относится?
>>355054
Тебе парень все правильно сказал хоть и проебал все запятые. Джоел поступил эгоистично, но не слабо. Ему просто срать на человечество. Да и, если пораскинуть мозгами, ситуация повторилась: Милитаристы, что желают "добра", хотят убить его дочь. Он исправил свою старую ошибку. Такие дела.
>>355102
Не, ты чо. Он все по чеснаку сказал.
Заебатый фильм
Кто не согласен таво рот ебал
Possession (1981)
просмотрено 1:07:37 из 2:03:42
Вы знаете, у меня есть вопрос. Всего один. Звучит он так.
ЧТО
ЗА КУСОК
ГОВНА
ЧТО ЗА ОМЕРЗИТЕЛЬНУЮ ОБОССАННУЮ ПРЕТЕНЦИОЗНУЮ ИСТЕРИЧНУЮ ХУЙНЮ
Я
СЕЙЧАС
СМОТРЮ?!
Вот такой вот у меня интересный вопрос возник. Такие дела.
>>355547
Я твой рот ебал. Написать название ЧСВ не позволяет?
Устроил ночью небольшой забег по всем четырём частям "Смертельного оружия". До чего же, блять, отвратно звучит эта фраза.
Первая часть. Внезапно крутой боевик, почти на серьёзных щах, с Гибсоном, который вот-вот и начнёт косплеить Рембо, либо же убьёццо нахуй. Регулярно веселит своими суицидальными замашками, а-ля "грудью на амбразуру". Герыч в цинковых гробах, бодрые перестрелки, последняя драка под дождём. Милота. 8 из 10.
Вторая часть. Та-а-ак, блять. ЮАР, апартеид, злобные белые. Чувствуется госзаказ. Накал страстей куда-то делся, Гибсон даже не стремится сдохнуть погероичнее, как в первой части и есть раздражающий уёбок Пеши, которого, правда, не так уж и много, чтобы он смог бесить по-настоящему. 7 из 10, пока всё норм.
Третья часть. Ну нет, блять. Всё, товарищи, теперь это окончательно смехуёчечная комедия, которая мало общего имеет с настроем первой и даже второй частью. Опять есть этот ебучий Пеши, который старательно заёбывает своим кривляньем и видом "я уже получил оскар и могу выёбываться как хочу". Бесит, сука. Тема бандитствующих нигр раскрыта не полностью, а зря, блять - как раз через пару месяцев после выхода фильма начнётся тот самый негробунт в Лос-Анджелесе, что символизирует. Плюс феминизация пробралась и сюда - в наличии бой-баба, женский аналог Гибсона, которая дерётся и стреляет чуть ли не лучше его самого, прости хосспаде. 6 из 10.
Четвёртая часть. Лютый пиздец, если сравнивать с предыдущими, особенно с первой. Но на деле - бодренький ЙОБА-боевик а-ля "Час пик". Блять, на роль главного злодея они хотели позвать самого Джеки, но тот отмазался, что не хочет играть плохого персонажа. А может он просто охуел от градуса китайской клюквы, показанной в фильме. В актёрском составе присутствует анальный клован Крис Рок, который чуть не урвал пальму первенства раздражающего уёбка, но не тут-то было. Не с проста у Пеши есть оскар, а у Рока его нет. Зато спецэффектов на пароход, бюджет у кинца был ажно 140кк далларов - по меркам времени ну неебаццо сумма. Концовка, скажем так, порадовала хотя бы тем, что делался акцент на "и жили они долго и счастливо, потому что уже НА САМОМ ДЕЛЕ были слишком стары для этого дерьма" в стандартном хеппиэнде "а потом все поебалися поженилися". 5 из 10, в меру смотрибельно.
>>355556
>1981
Фильмы надо смотреть в промежутке 20 лет от настоящего, иначе покажутся высерами.
>>355130
Так, придурок девятнадцати лет, прекратите изливать свой нечитабельный понос на нашу славную борду, заведите себе файл блокнота да строчите свои рвотные текста для себя самого, отсортируйте их там по темам, перечитывайте, коли нужда к общению появится, одной рукой массируя свои потные от волнения яички, потому что в общество цивильное подобных вам, придурок, пускать решительно нельзя. Ах да, не забудьте второй крепко схватить шатун междуножный и надрочить его смачно, от души, со всей ненасытностью, присущей прыщавым студентам, на свои "великолепные" работы в формате txt. Парашник ебаный.
/mov/
>>355587
Че тебе так печет быдло))? Пускай пишет, я все равно такие длинные посты не читаю?
>>355587
Тебя, блядь, забыл спросить, что мне и куда постить, членосос анонимный. Съеби в закат.
Олсо, досмотрел Possession. 6,5-7/10. Следующим пойдёт либо Phenomena, либо Rosemary's Baby. Либо Na Srebrnym Globie Жулавского же (чтобы окончательно закрыть его тему).
Вчера посмотрел сей шедевр. Задумка очень даже хороша для фантастики, по сравнению с современными гадзилотраснформерами и прочей марвеловсокой говнопоеботой.
Смотрел на одном дыхании. Хронометраж можно было растянуть часа на два моделируя больше пиздецовых ситуаций. Концовка не оче, но и режиссёр не Джеймс Кэмерон.
Ожидал "Не пойман - не вор", а получил "Схватку".
Неплохой фильм, но назвать его хорошим тоже нельзя.
Брат 2 вчера пересмотрел по телеку, годный фильм жалко Бодрова
>>355602
>шедевр
Говнище с ФЕЛАСОФЕЕЙ)))))))000 для пятиклассников, дропнул на 15-й минуте.
>>355613
Редко увидишь таких тупых и ленивых фбровцев. но гг же - Бен Аффлек, как же его можно поймать! Да он еще и режиссер - нет, у фбровцев нет никаких шансов.
>>355613
Охуенный фильм. Я бы поставил ему 8 или 9. Бен Афлек так вообще красивчик. Но местые уебаны же мыслить не могут - на форче обсирается Госля и Афлек - тут местная быдлота подхватывает и пошло поехало. Ебаный стыд.
>>355629
>на форче
То, что там сидишь ты и местная порватка, не говорит о том, что все интересуются данным ресурсом. И конкретно Аффлека тут мало кто обсирает.
>>355617
нам всем очень важно твоё мнение.
Лучше этого вашего комиксоговна.
>>355656
А знаешь что?
Первый просмотр первой части не сразу прижился у меня в голове. Я считаю, что на меня повлиял перевод картины. После бесцензурной версии все как-то стало на свои места. Родригес продолжает гнуть свою упругую линию. Ко второй часть я отношусь положительно нежели к первой. Если честно мне понравился фильм.«Мачете убивает» является несколько иной картиной. Больше драмы, что ли. Хотя напряжение и экшен также присутствуют в невообразимом характере.
Посмотрел этот винчик.
Всем рекомендую.
Это ни какой-то дебильный "Кит", это ни какой-то слащавый "Спеши любить", это ни какое-то "у меня рак, а я еще не трахалась" "Сейчас самое время".
И Уилем Дефо говорит, то что бояться все сказать: "Я отказываюсь жалеть вас, к чему вы видимо привыкли. Как и у всех больных детей ваше существование на этом зациклено. Мы, взрослые, жалеем об этом, потому что оплачиваем ваши счета, ваши кислородные баллоны. Вы побочный эффект эволюции, которой наплевать на жизнь отдельного индивидуума. Вы - заваленный эксперимент мутации."
>>355655
Зачем ты говоришь о себе во множественном числе?
Ну и говно, блядь, пиздец нахуй.
>>355663
ни разу не смотрел и не собираюсь. Всё правильно делаю?
>>355664
комиксы и фэнтази только дебилоиды и дауны смотрят
>>355664
Делать что-то лучше, чем совсем ничего не делать.
>>355666
Трипл пиздеть не будет, ты забыл еще тинейджеров и тридцатилетних инфантилов, живущих с мамой
>>355126
да бля эт просто фильм про бабу у которой по кд чешется пиздак. всё, нету в нём ни смысла, нихуя. это как пидорашки снимают чернуху про свою жизнь, зону, ментов, так же и триер снял поеботу. такое бывает иногда, нужно понять и простить.
Я конечно знал что это кино для феечек, но думал хоть графоном полюбуюсь. Которого там 10 минут от всего времени. Впалые щёки Джоли это всё что есть доставляющего в этом фильме. Остальное дико бесило.
Дни минувшего говна.
Говно уровня росомахи. Так и не понял почему алую ведьму не завезли. Сюжетных дыр жопой жуй, ну да похуй. Ожидал говно, получил говно.
Посмотрел Головокружение 6/10, Безумие 5/10 и Психо 6/10 этого вашего Хичкока. Нудятина ужасная, где обещанный саспенс?
Фильм, сделанный евреями, про евреев и для евреев. Но гоям, в принципе, тоже есть, на что посмотреть.
Не знаю, в Коэнов никогда особо не врубался. Привык, что в фильмах есть определенные центральные мысли, структура и т.п. Поэтому такие фильмы как "Большой Лебовский", "Фарго" и "После прочтения сжечь" не вставляют. Может, чего-то не доглядел. В принципе, основная мысль тут более-менее проглядывается: евреи слишком серьезно относятся к своей религии и своему "еврейству", и по ситуациям видно, до какого абсурда это иногда доходит. Но проблема, на мой взгляд, в том, что развития нет. Все ограничивается этими самыми ситуациями.
Что еще сказать, все вроде на месте. И притча в начале настраивает на то, о чем будет фильм. И шутки юмора присутствуют, хоть и не явно (в сцене обсуждения парковки заржал). Единственный минус - слишком затянуто и нудно.
Выживут только любовники
10/10
>>355906
Хуй знает, вроде не еврей, но фильм очень понравился, выставил вроде 8 или 9.
>>355926
Еврей бы и шестерочку пожалел бы поставить ;) Потому что нечего. В хозяйстве пригодится.
На Мию как всегда приятно и умилительно смотреть, даже волосатые грязные ноги так по сюжету нужно было не испортили впечатления. Довольно красивая съемка: пустыни, верблюды, аборигены, вот это всё.
В остальном же фильм грешит всеми теми же вещами, что и все фильмы подобного жанра - обыденностью происходящего, отсутствием сюжетных поворотов, ну и просто какой-то общей унылостью.
В общем, 7,5 больше такому фильму за все время никогда не ставил и вряд ли поставлю.
>>355940
Хочешь сказать, только впервые посмотрел "Брата2"?
бля стока ждал и такйо кал пиздос(( сюжета нет, экшина нет, няшек нет, ебаную синюю шлюху уже заебали пихать в каждый фильм, магнит ебаный пидарок со своими шарфиками, ксавьер вечно ноет, с карлика-тронодебила проиграл вобще, его из жалости на эту роль взяли штоле? и ебаный сосамаха, его как и синюю блядь видеть уже нету сил сука, но он хоть как-то вытягивает это говно на 3/10.
Посмотрел тут фифтисенту и у меня возник вопрос. Что стало с носиком Джоли? На кадрах в профиль виден горбик, будто ей поломали его. Хотя в "Турист" у неё всё заебись. Её там Бред дома избивает что ли, либо неудачные операции?
>>355906
Но и братья Коганы и Саша Барон Коган над "еврейством" стибутся так же как наша интеллигенция над ряженым православным казачеством каким-нибудь. Вот немцев и Спилберг и вышеупомянутые братья Коэны выставляют исключительными карикатурными мудаками, впрочем поделом.
>>355906
Там, судя по всему, много отсылок к еврейской вере, которых я не понял. А на что тебя настроила притча? она хороша, но мало относится к фильму. Но смешно, да.
>>355988
Она как раз-таки имеет прямое отношение к фильму. Сам посуди: женщина не раздумывая убила знакомого только из-за своей глупой убежденности в старой сказке про диббука, при этом даже не сомневаясь. Есть абсурдная ситуация из-за абсурдных убеждений.
>>355997
>только из-за своей глупой убежденности
Так они же его похоронили 3 года назад. И я бы обосрался, увидев мертвеца.
>>356002
Во-первых, они его не хоронили. Они слышали, что он заболел и умер. Во-вторых, "диббук" все объяснил.
>>355987
>фиксация
В /б/ всем классом выучили новое слово? Что-то часто мелькает по тематике в последнее время.
42 минуты Догвилля посмотрел за месяц. Что за говно? Больше двух минут не могу просматривать. Оно того стоит?
>>356035
Не особо, но я бы все же сжал бы зубы и глянул разок хоть ради концовки, ну и вообще, чтоб представление иметь.
ЛОЛ
Так они всё-таки сняли эту сцену.
>>356035
Как бы тебе сказать. Оно того стоит. Фильм, скажем так, немного не такой, каким тебе сейчас кажется. Советую пойти пожрать, попить горячего чайку, расслабиться - и попытаться его добить. При необходимости, операцию "пожрать-попить-расслабиться" повторять столько раз, сколько нужно - но фильм досмотреть.
>>355470
Полное говно блять. Пародия на Мад для массового зрителя.
Посмотрел Кавказскую пленницу, могу сказать то, что фильм мне действительно понравился. Режиссура, подбор актёров, актёрская игра - на высоте. Самое главное - "совковый", устаревший дух был наконец-то убран.
Сюжет - а что вы ожидали от него? Сам фильм - это римейк той старой кавказской пленницы, поэтому вся критика в его сторону - это критика в сторону оригинала, авторы же просто перенесли сюжет практически без изменений.
Актёры - выше всяких похвал, на самом деле. Намного лучше оригинальных тем, что они хотя бы живые, не дистиллированные образы каких-то очкариков, а настоящие. Наблюдая за актёрской игрой, действительно веришь, втягиваешься в фильм.
Качество съёмки - на высоком уровне. Ракурсы подобраны удачно, качество изображения - просто отличное.
По мне, так фильм заслуживает оценку намного больше, чем оригинал - это отличная версия, из которой убраны все недостатки оригинала, а достоинства - улучшены.
9 из 10.
>>356134
>Сам фильм - это римейк той старой кавказской пленницы, поэтому вся критика в его сторону - это критика в сторону оригинала
упредительно обоссал тупого дауна-тралира.
>>356134
9,1 жи.
Новый город грехов. Ёбаный треш на уровне мачете. Причём если в мачете так и задумано, то тут блять никакого оправдания чернухе и не найти. 2/10 за Гордона-Левитта и сиськи.
Хотя визуальная часть, надо признать, охуенная. И сама стилистика. Все эти машины, виски, гетто...
>>356138 Вот это вкуснота, ай порадовал, спасибо за скрин лол.
>>355563
А ведь я когда-то смотрел их все. НИЧЕГО не помню.
Зря потратил 3 часа, но концовке рад. Это как когда кто-то обосрался, а ты сидишь и ждёшь, пока говно уберут.
дрочил, когда грэйс ебал профессор из уилла хантинга
>>356035-кун
Коктейль
Девушка приезжает к своему мужу в Лондон, где оказывается, что она ему там не нужна и он ее даже на порог не пускает.
Девушка по этому поводу переживает, плачет, но ее встречает индуска-эмигрантка-золотая-молодежь-красавица-Дипика. У Дипики нет друзей и она занимается лишь прожиганием жизни где берет деньги не понятно Она приглашает миру к себе в домой. Как-то в клубе они встречают Гаутама, который бабник-ловелас и очаровывает девушек своими кулстори. Так же он пытался очаровать Миру, когда та только приехала в Лондон. Прямо в аэропорту к ней подрулил.
В итоге все трое начинают жить вместе. Мира - консервативных взглядов и как-то с осуждением смотрит на все это, но деваться ей некуда, ибо денег нет, жилья нет, а в Индию не хочется.
Появляется мама Гаутама, которая жаждет выдать сына замуж. И нарисовывается прямо на пороге. Мама тоже весьма консервативна, поэтому Гаутам недолго думая выдает Миру за свою возлюбленную, а не распутную Дипику, которая по дому в трусах разгуливает в этот момент.
Дальше следует куча нелепых ситуаций. Мира не хочет играть роль невесты и обманывать маму Гаутама. Потом оказывается, что Гаутам все-таки нашел истинную любовь и это не фривольная Дипика, а именно та самая Мира.
Отличный фильм. Рекомендую. Один из лучших с Дипикой.
>>356160
Я не понимаю, ты ТРАЛЛИШЬ что ли? Судя по твоей реакции (и манере выражаться), ты редко смотришь артхаус. Так а чего ты тогда хотел от трехчасового сферического артхауса в вакууме?
"Молодой человек, это не для вас снято".
>>356161
>индийский фильм
>пересказал весь сюжет
>рекомендует к просмотру
>>356139 Подскажи, а чьи именно сиськи там мелькают? Ради этого можно и посмотреть, хули.
>>356175
Я же не рассказал как все это восприняла Дипика и как ее сюжетная линия завершилась.
И вылезь уже из стереотипов. Индусы иногда снимают неплохие фильмы. Больше того, не во всех есть песни-пляски. В Коктейле есть
Картик звонит Картику
Индийский триллер.
Есть неудачник, которого никто неуважает, который влюблен в Дипику, но не может к ней подойти.
Но все меняется тогда, когда ему начинает звонить телефон и человек на другом конце провода, который разговаривает как главный герой начинает советы советовать, которые приводят Картика к успеху. Но есть одно условие: Картик никому и никогда не должен говорить про таинственного незнакомца, который ему названивает.
естественно, Картик все фейлит и рассказывает о ночных звонках Дипике.
Дипики в этом фильме маловато, но неплохой фильм.
Для особо придирчивых: песни индийские есть, плясок нет.
>>356161
Школьник во всей красе. Нахуй пересказывать? На кинопоиске научился?
Бронирование
Индия принимает новый закон, по которому низшие касты (с которыми боролся еще Ганди болльше полувека назад) могут приниматься в ВУЗы по квоте. Высшие касты бугуртят, назревает конфликт. Амитабх Баччан играет мудрого учителя, который против коррупции, ведь в ВУЗы брали не за заслуги, а по рождению. В итоге Амитабх Баччан показывает всем кузькину мать и уходит в частные бесплатные уроки. А коррупционеры, которые рубили бокситы с мажоров, отправляя их на спец.курсы, чтобы дитятко поступил в ВУЗ, отсасывают.
Отличный фильм.
Жаль, что крайне мало Дипики. Даже по сравнении с "Картик звонит Картику".
Но фильм явно снят не для тех, кто живет вне Индии. Проблемы индусов не волнуют шерифа. Но посыл ясен. Не все так хорошо в Индии, что даже в ВУЗ попасть нельзя. Это вам не Россия.
>>356295
Это ты быдло, раз себе рамки установил, где индусы не умеют в кино.
Ты посмотри хоть один из этих фильмов, а потом обсудим.
ИТТ пишем, что смотрели вчера/сегодня/только что, комментируем и оцениваем увиденное.
Предыдущий тред: >>352135