Сохранен 143
https://2ch.hk/vg/res/8310816.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 21/08/14 Чтв 14:32:56  #1 №8310816 
14086171765550.jpg
Пацаны, я тут, короче, долго думал, блядь, про одну болезнь 22 века - ебучие опенворлды. Нахуй они нужны? Что в них хорошего? Какую пользу они несут для игры и геймплея? Почему просто нельзя сделать открытые небольшие локации, как в тех же готиках, а нужно обязательно хуячить копипастное говно с вышками и пещерами? Ну назовите мне хоть один плюс от наличия опенворлда в игре. Что может быть интересного в бесконечных полях, горах и пустынях, на которых нечем заняться и все клонированное? Я когда вижу слово ОПЕНВОРЛД, то уже сразу понимаю, что нормальной игры не получится.
РДР И ЖТА - это как раз яркий пример унылого дерьма СХОДИ/СЪЕЗДИ В ДРУГОЙ КОНЕЦ КОПИПАСТНОЙ КАРТЫ, УБЕЙ ОЧЕРЕДНОГО ХУЯ И ВЕРНИСЬ НАЗАД
Аноним 21/08/14 Чтв 14:36:01  #2 №8310838 
>>8310816
Сосницким нравится все большое.
/thread
Аноним 21/08/14 Чтв 14:38:46  #3 №8310852 
Пацаны, я тут, короче, долго думал, блядь, про одну болезнь 22 века - ебучие коридоры. Нахуй они нужны? Что в них хорошего? Какую пользу они несут для игры и геймплея? Почему просто нельзя сделать открытые большие локации, как в тех же морровиндах, а нужно обязательно хуячить копипастное говно заборчиками и сундуками в тупичках? Ну назовите мне хоть один плюс от наличия кишкообразных коридоров в игре. Что может быть интересного в бесконечных коридорах, в которых нечем заняться и все клонированное? Я когда вижу слово РПГ, то уже сразу понимаю, что сегодня нормального опенворлда не делают и снова придется бродить по коридорам, огороженным жалкими заборчиками, через которые персонаж не в силах перелезть, чтоб просто пойти посмотреть, что же находится вон в том лесу.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:40:08  #4 №8310861 
>>8310816
Ты хотя бы в одну игру с опенворлдом играл?
Аноним 21/08/14 Чтв 14:40:21  #5 №8310862 
>>8310852
See that mountain? You can climb it!
Аноним 21/08/14 Чтв 14:41:01  #6 №8310870 
>>8310816

я с тобой полностью согласен, но мы в меньшинстве.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:43:26  #7 №8310882 
>>8310816
>СХОДИ/СЪЕЗДИ В ДРУГОЙ КОНЕЦ КОПИПАСТНОЙ КАРТЫ, УБЕЙ ОЧЕРЕДНОГО ХУЯ И ВЕРНИСЬ НАЗАД
Чем это отличается от готик? Разве что карта не очень копипастная.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:43:55  #8 №8310888 
>>8310816
Скурим, Обливион - норм опенворлд.
Морровинд - вообще италон.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:46:08  #9 №8310906 
>>8310888
Ты забыл про очевидный.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:47:35  #10 №8310917 
14086180551520.jpg
>>8310906
Забыл приклеить.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:49:04  #11 №8310934 
>>8310816
В таких играх можно жить, а в коридорах нельзя.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:50:42  #12 №8310946 
>>8310934
/thread
Аноним 21/08/14 Чтв 14:52:01  #13 №8310959 
>>8310888
Да говно, на самом-то деле.
Там же все локи делятся на типы. Так, тут у нас вот 10 двемерских руин, 15 "природных" пещерок с фалмерами и ведмедями, 10 пещерок с бандитами и 15 курганов. Все, блядь, теперь просто разбросаем все это по карте, перемешав. Если задуматься, то это ебаное убожество. Пещера с бандитами, курган с драуграми, пещера с фалмерами, пещера с бандитами, руины с фалмерами, руины с бандитами, курган с драуграми, пещера с медведями, курган с драуграми и т.д. И все это едва разбавлено какими-то более или менее уникальными локациями, типа одинокого домика в лесу, где черт знает кто жил и оставил после себя какой-нибудь дневник. После домика продолжаем перебегать от пещеры к руинам, от руин к кургану. Реально интересных лок - кот наплакал, а пустое пространство забивается шаблонными пещерами-руинами-курганами, которые различаются только тем, что тут вот заходишь сразу бочки стоят, а в этой пещере вместо бочек мешки лежат, в этих руинах надо повернуть направо, а в этих налево.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:52:36  #14 №8310962 
>>8310882
Чем даггерфолл.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:54:12  #15 №8310979 
ОП, ответ прост. Посмотри на этого >>8310934. Он аутист. Он живет в играх. Алсо, частенько наюлдядал за любителями опенворлдов, реально немного на аутитстов похожи. Какую-то хуйню творят, сами себя развлекают, придумывают как бы еще игру выебать, чтоб она их ПОВЕСЕЛИЛА.
Мне такие игры кажутся пустыми, хоть и большими.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:55:03  #16 №8310986 
>>8310816
Ты просто не играл в гта5, базарю, лучший опен ворлд ева.
Аноним 21/08/14 Чтв 14:56:28  #17 №8310998 
14086185889130.png
>>8310934
> В таких играх можно жить, а в коридорах нельзя.
Аноним 21/08/14 Чтв 15:00:24  #18 №8311025 
>>8310979
Я из-за импотенции ищу чему порадоваться или придраться, так что... аутисты вялые
Аноним 21/08/14 Чтв 15:10:06  #19 №8311100 
>>8310959
Ну это ты про Скайрим. Там вообще только аутист может всю карту открыть. А в морре очень умно все было сделано. Вот вроде, обычные двемерские развалины. Решил зайти - о мой гад, логово вампиров, которые не тупо мобы, а нпс, и даже примт тебя в свой клан, если заразишься. Интересно было короче. Но и пустых пещер и склепов хватало.
Аноним 21/08/14 Чтв 15:19:43  #20 №8311166 
>>8311100
>Там вообще только аутист может всю карту открыть.
На самом деле это гораздо проще, чем кажется и не надо задротить. Я открыл наверное половину карты в первые день-два, просто потому что как обычно побежал куда глаза глядят, вроде бы и пробежал не много, а открыл карту, блядь, уже на другом конце стоишь. Потому что карта очень маленькая и локи очень густо натыканы. Видимо попытка уместить на маленькой карте побольше всего. В итоге получается, что вылез из пещеры, прошел 20 метров, уже вход в руины, вот так и двигаешься по карте.
В Морре было интереснее, да, но Морр в первую очередь брал атмосферой еще, которой не было в Обле и Скуриме. Обла просто унылые полянки с оленями, а Скурим унылое серое говно драконами, которых валят тролли. Я вот помню, как выполнял в Морре квест, какое-то там паломничество надо было совершить, при этом ни с кем не заговорив, как это делал местный святой. И когда я выполнял этот квест, у меня было ощущение, что я действительно куда-то там далеко иду, на своих двоих, целое путешествие. А в Скуриме бегом оказываешься на другом конце карты за 5 минут, а если на коне, то еще быстрее. Зачем в Скуриме и Обле кони - загадка, так как скакать некуда и есть фаст-трэвел. Вот в Морре конь бы пригодился.
Аноним 21/08/14 Чтв 15:20:46  #21 №8311173 
>>8310861
Я не он. Играл в гту и тес,фолачи, да дохуя. Продуманные коридоры лучше. Круизис, кваки, Десцент, халвы-вот это все.Опенворлд понравился только в Тестдрайве.
Аноним 21/08/14 Чтв 15:21:52  #22 №8311182 
>>8310934
Ололо Линейдж2.
Аноним 21/08/14 Чтв 15:22:58  #23 №8311186 
>>8311166
А разгадка одна - Пометка и Возврат
Аноним 21/08/14 Чтв 15:24:36  #24 №8311196 
>>8310816
Но ведь готики и есть опенворлд. Просто годно выполненный.
Аноним 21/08/14 Чтв 15:25:41  #25 №8311208 
>>8311186
Да-да, а если прыгать свитками или бегать в сапогах на скорость, то можно быстро обежать весь остров, конечно.
Я когда играл первый раз, то нихуя не врубался в магию и вообще играл чистым воином, а в обле и скуриме любой может ткнуть и все. Даже никаких меток и возвратов не нужно. А в морре еще можно было метки пропильонов собирать, или как их там, но тоже еще хуй найдешь.
Аноним 21/08/14 Чтв 19:28:47  #26 №8312836 
>>8310816
Просто еще не все привыкли к опенворлду. Хотя я тоже в нем не вижу смысла.
Аноним 21/08/14 Чтв 19:33:47  #27 №8312871 
>>8311196
Видимо он ругает слишком большие опенворлды
Аноним 21/08/14 Чтв 19:46:20  #28 №8312985 
>>8310816
У вас агорафобия.
Алсо, в гта нет копипасты.
Аноним 21/08/14 Чтв 19:53:28  #29 №8313044 
>>8311182
Нахуй так жить?
Аноним 21/08/14 Чтв 20:15:00  #30 №8313167 
>>8310816
Да ты охуел. Главное достоинство опенворлда - практически бесконечный геймплей. То есть рано или поздно пещерки закончатся, но никто не мешает заглянуть в них ещё раз. И ещё. В то же время тебя никто не заставляет зачищать каждую пещеру, проходить каждую однотипную миссию и оккупировать каждую вышку, но если одна пещерка тебе доставила, к твоим услугам дохуя подобных, пока не насытишься. А если абстрагироваться от этой хуйни, то к твоим услугам, как правило, настолько же годные сюжетные миссии, как и в коридорах, с поправкой на некоторые непредусмотренные разработчиками возможности. Какая же радость наебать всех и вместо нудной перестрелки вломиться на базу врага на спизженном у вояк танке, или использовать для слежки вместо байка вертолёт. Тем более, что современные опенворлды почти всегда приправлены фасттревелом, что освобождает тебя от бесконечной езды/беготни по локации и повзоляет тот же скурим пройти за несколько часов как коридорную йобу.
Аноним 21/08/14 Чтв 20:43:22  #31 №8313340 
14086394027170.gif
>>8310816

Маркетинговый трюк. Школота без мозгов любит когда им побольше говна в миску насыпают. При этом самые качественные игры всегда те где каждый камушек положен вручную вроде Готики. А копипастное говно это верный знак того что разработчики оскотинились.

Чует мой зад что Ведьмак 3 на этом и подорвётся. Они прямо кричат что хотят аудиторию быдло-Скайрима.
Аноним 21/08/14 Чтв 20:43:40  #32 №8313343 
>>8312985
>в гта нет копипасты
>отвези - вернись
>поезжай - убей - вернись
Аноним 21/08/14 Чтв 20:45:19  #33 №8313354 
>>8313343
GTA - это прежде всего кинцо. На все эти отвези-вернись как-то похуй.
Аноним 21/08/14 Чтв 20:45:35  #34 №8313356 
>>8313340
В треде Kingdom Come уже вовсю исходят на говно, что у них там будет мир маленький и квестов тоже немного.
Аноним 21/08/14 Чтв 20:48:44  #35 №8313378 
>>8313354
Кинцо это Мафия первая, а в GTA я ни одного повествования не помню, вайс сити и сан андреас - "вернулся в город чтобы разгребсти говно", в тройке - "глухонемого подставили и он разгребает говно", в четверке - "брат за брата так в Сербии взято", саундтрек я и то лучше запомнил чем сюжет и их беспонтовое кино.
Аноним 21/08/14 Чтв 20:48:55  #36 №8313381 
в гта годный опен ворлд. живой такой. даже просто находиться там приятно. а миссии там и правда однообразное и копипастное говно.
Аноним 21/08/14 Чтв 20:49:05  #37 №8313382 
>>8313340
Скайрим не подорвался, а Ведьмак 3 вдруг подорвется - с чего бы это?
Готодебил незаметен :3
Аноним 21/08/14 Чтв 20:53:17  #38 №8313415 
14086399979690.gif
>>8313382

Ну финансово он уже думаю себя окупил наполовину одними лишь предзаказами но мне глубоко насрать на продажи, я на качество смотрю. Скайрим вон стал одной из самых успешных игр эвар но при этом стал крышкой гроба для одной из самых перспективных серий игр в мире в плане качества.
Аноним 21/08/14 Чтв 20:56:03  #39 №8313442 
Это тред морроготосрача?
Готобляди соснули
Аноним 21/08/14 Чтв 20:56:58  #40 №8313451 
>подразумевая что в Готике не опенворлд
Аноним 21/08/14 Чтв 20:57:13  #41 №8313453 
>>8313415
чем скайрим стал гробом для теса то? Качественная платформа для модов -как в свое время обла, что тебе еще надо?
Аноним 21/08/14 Чтв 20:58:43  #42 №8313463 
> Почему просто нельзя сделать открытые небольшие локации, как в тех же готиках, а нужно обязательно хуячить копипастное говно с вышками и пещерами? Ну назовите мне хоть один плюс от наличия опенворлда в игре. Что может быть интересного в бесконечных полях, горах и пустынях, на которых нечем заняться
>подразумевая что в Готике не опенворлд
>подразумевая что опенворлд = километры копипасты
Аноним 21/08/14 Чтв 20:59:33  #43 №8313469 
>>8313378
Ну хуй знает, как там в первой мафии, а в GTA ты играл жопой. Хуй с ней с трёшкой, там вообще сюжета толком нет, безмолвного Клода гоняют все подряд, как в 2D эру, но тот же Vice City это уже далеко не
>вернулся в город чтобы разгребсти говно
И с каждой частью это дело только лучше.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:01:01  #44 №8313482 
>>8313469
>хуй знает, как там в первой мафии
Ясно.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:02:00  #45 №8313487 
14086405208700.jpg
>>8313453

поехали.jpg

Нынче продавать платформы для силиконовых сисек в бронелифчиках под видом лучшего РПГ считается нормально я смотрю. И правда, чего мне еще надо, подрочил себе и uninstall.exe
Аноним 21/08/14 Чтв 21:03:07  #46 №8313495 
>>8313487
> платформы для силиконовых сисек в бронелифчиках
Ты из модов на скайрим видел только "силиконовых сисек в бронелифчиках"?
Аноним 21/08/14 Чтв 21:05:36  #47 №8313512 
14086407363380.jpg
>>8313487
Кто о чём, а дрочер о своём.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:09:52  #48 №8313534 
>>8310816
Двачаю, оп.
Опенворлды редко бывают годными и созданы для растягивания геймплейного времени - перемещение между миссиями часто проходит дольше, чем сами миссии.
Исключение - рпг.
Но вот экшоны и гоночки открытый мир убивает.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:12:01  #49 №8313550 
>>8313534
>Опенворлды редко бывают годными и созданы для растягивания геймплейного времени - перемещение между миссиями часто проходит дольше, чем сами миссии.
Исключение - рпг.
Но вот экшоны и гоночки открытый мир убивает.


Докажи с трёх раз
Аноним 21/08/14 Чтв 21:14:03  #50 №8313563 
14086412433500.gif
>>8313495

А есть мод который исправит говносюжет, говнографику, говноанимации, говноданжи с говнодрауграми, говноквесты, говняный копипастный мир, говноинтерфейс и говнобаланс в одном?

Короче дайте мне мод который даст мне другую игру а то от этой блевать тянет.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:16:07  #51 №8313575 
>>8313563
>говнографику, говноанимации
Да
>говноданжи с говнодрауграми
На облу был лол
>говноквесты
Нет, зато есть новые
>говняный копипастный мир
На облу был лол. Тотальное переделывание Сиродиила. На скай только новые земли
> говноинтерфейс и говнобаланс
Есть
Аноним 21/08/14 Чтв 21:19:34  #52 №8313594 
14086415744810.jpg
>>8313575

В общем только внешне полить кетчупом, внутри он всё равно говном будет.

Пикрелейтед - Скайрим с тысячей модов.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:20:55  #53 №8313603 
>>8313563
Качество, я полагаю, определяют местные двачники любители мемсов, а не покупатели или журналисты?
Аноним 21/08/14 Чтв 21:21:15  #54 №8313607 
>>8313594
Проекции школоты такие проекции.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:21:31  #55 №8313610 
>>8313594
Не будет. Можно с модами вообще сделать конфетку. А из обыл тем более
Аноним 21/08/14 Чтв 21:23:36  #56 №8313630 
>>8313451
Там коридоры. Пусть и открытые.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:23:47  #57 №8313632 
14086418277800.jpg
>>8313603

Качество определяют люди с колосальным опытом которые играли в Свитки в те годы когда большинство любителей Скайрима еще не родилось.

А игровая журналистика продажна более чем Мексиканские наркокартели.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:24:06  #58 №8313636 
>>8313630
>Там коридоры. Пусть и открытые.
/0
Аноним 21/08/14 Чтв 21:24:52  #59 №8313643 
>>8310816
Двачую, заебали с этим опенворлддом.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:26:52  #60 №8313653 
http://www.youtube.com/watch?v=DaRHUpRI7Ic
Аноним 21/08/14 Чтв 21:29:59  #61 №8313676 
>>8313632
>люди с колосальным опытом которые играли в Свитки в те годы когда большинство любителей Скайрима еще не родилось
Какой витиеватый эвфемизм для слова "утки".
Аноним 21/08/14 Чтв 21:31:08  #62 №8313684 
>>8313632
>люди с колосальным опытом которые играли в Свитки в те годы когда большинство любителей Скайрима еще не родилось
Утка пытается себя утешить?
Аноним 21/08/14 Чтв 21:31:10  #63 №8313685 
1. Открытый мир даёт больше свободы. Включая свободу путешествовать по этому миру как тебе хочется.
2. Лучше передает ощущение цельности мира, в котором ты находишься.
3. Мир кажется более живым, благодаря реакции на твои действия. Даже самое банальное явление вроде вызова копов из-за стрельбы уже хорошо помогает в этом плане.
4. В открытом мире зачастую можно развлекаться вообще без сюжета и заданий, просто взаимодействуя с теми правилами, на основе которых он существует. Можешь сам себе устраивать приключения, погони и экшен.

Если ты видишь бесконечные поля и пустыни, в которых нечем заняться, то это скорее всего очень хуевый опен-ворлд.

И как ты предлагаешь в ГТА создать ощущение жизни в современном городе без большой карты этого города? Тут небольшими локациями не отделаешься.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:31:51  #64 №8313692 
>>8313534
>Исключение - рпг.
>патамучто моя любимая игра - маравинд))
Аноним 21/08/14 Чтв 21:32:49  #65 №8313700 
>>8313685
>Тут небольшими локациями не отделаешься.
https://www.youtube.com/watch?v=UiqJzCp1vSQ
this
Аноним 21/08/14 Чтв 21:34:03  #66 №8313714 
14086424432840.png
>>8313676
>>8313684
Школофорс такой школофорс
Аноним 21/08/14 Чтв 21:34:31  #67 №8313715 
>>8313714
Крякве НЕПРИЯТНО лол
Аноним 21/08/14 Чтв 21:36:34  #68 №8313726 
>>8313343
Сабжем была копипастность локаций. Если ты настолько тупой, что не можешь держать в голове сабж дискуссии, то иди нахуй. И не возвращайся.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:36:53  #69 №8313730 
>>8313714
Скайрим, конечно, дерьмо, но меньше уткой ты от этого не становишься. Потому что твой любимый морровинд - дерьмо точно такое же. Примеры единичных годных пещерок с внезапными вампирами никак не оправдывают десятки пещерок с заебавшими контрабандистами и работорговцами. Или склепов с нежитью. И прочей однообразной хуйни.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:39:09  #70 №8313748 
14086427499510.jpg
>>8310816
А что вообще понимается под опенворлдом?
Вот я точно понимаю, что Крэш Бандикут и Спиро - не опенворлд, но как насчет того, что вышло после 2000 года?
Вот, скажем, Шэдоу оф Колоссус. Это опенворлд?
Постал 2 опенворлд?
Акварельный Принц?
Аноним 21/08/14 Чтв 21:40:51  #71 №8313761 
>>8313632
Опытность в видеоиграх - это говно, не приносящее ничего, кроме игровой импотенции.
Лучше всего быть ньюфагом - проходить по десятку игр в месяц и хотеть еще, да и каждая игра, если она не полный треш, покажется 10/10. Вот у меня опыт дохуя лет и что? Закончилось все тем, что я постоянно луплюсь в пару дрочилень, изредка запуская что-нибудь другое. Чем это лучше того, что какая-нибудь пизда средних лет пересматривает иронию судьбы каждый новый год?
Аноним 21/08/14 Чтв 21:42:26  #72 №8313772 
>>8313636
Ты по коридору можешь свободно бегать вперед-назад, но от этого он не перестает быть коридором
Аноним 21/08/14 Чтв 21:42:33  #73 №8313774 
>>8313730
Готомразь хуже тесоутки.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:43:24  #74 №8313781 
>>8313748
К чему твоя пикча? Она намекает на тормознутость фаерфокса, но никак не вяжется с тем, что ты спизданул. Заебали аттеншндауны.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:44:07  #75 №8313786 
14086430477980.jpg
>>8313781
Ты какой-то ебанутый.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:44:38  #76 №8313789 
>>8310816
Опенворлд и песочница это разные вещи как никак, не путай понятия.

Дарк соулс, готика- оперворлд
Скурим- песочница
Невервинтер- коридоры
Fable- нечто среднее
Аноним 21/08/14 Чтв 21:44:39  #77 №8313790 
>>8313748
>Постал 2 опенворлд?
Сорт опенворлда. Вот кол оф дьюти - не опенворлд. Халф-лайф не опенворлд. Крузис тоже не опенворлд, хоть там одна локация, как весь парадиз из постала 2. Вся суть в развилках и мотивации двигаться вперед и назад по уровням.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:45:28  #78 №8313793 
>>8313730
В Морровинд можно играть, посетив всего три пещеры, так что твой аргумент инвалиден.
И чем тебе не нравятся гробницы? (в которых, зачастую, еще и уникальные плюшки спрятаны)
Если делать по одной пещере каждого типа, то выйдет Готика, миллипиздрический мир котоой полностью изучаешь через пару часов игры (кроме пары областей, куда сложно пройти не прокачавшись). Это банально скучно.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:47:14  #79 №8313799 
>>8313789
Готика-коридорное дерьмо, а не опенворлд. Даже готобляди стали прозревать: им дали Ризен 3 с таким же принципом построения мира, как в Готике, но они кричат "коридоры!".
Аноним 21/08/14 Чтв 21:47:35  #80 №8313801 
>>8313781
>Она намекает на тормознутость фаерфокса
Опера же. Даже плугины ставить не надо.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:48:40  #81 №8313806 
>>8313799
Как всегда работают утиные воспоминания.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:49:04  #82 №8313808 
>>8313799
Никаких коридоров, иди куда хочешь. Да, в некоторые места тебя не пустят пока ты не выполнишь определенных условий, если ты считаешь что это неправильно то я умываю руки.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:49:15  #83 №8313809 
>>8313801
>Даже плугины ставить не надо
Ты в каком мире живешь?
Оперы уже нет, только урезанный хромозонд с красноочковым скином даже без возможности экспортировать закладки.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:51:53  #84 №8313824 
Хмм. Ну-ка, дайте мне различия в определениях опенворлда и песочницы.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:52:14  #85 №8313826 
>>8313809
>2014
>быть настолько отсталым, что не знать того, что разрабы вернулись к прежней 12 и снова пилят ее
>кукарекать
Аноним 21/08/14 Чтв 21:52:37  #86 №8313828 
Всё правильно сказал.
Учитывая говённую реализацию (халтура, копипаста, кожура от банана под замком 100 уровня) они на хрен не нужны.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:52:54  #87 №8313830 
>>8313824
К пример крузис - песочница, но не опенворлд
Аноним 21/08/14 Чтв 21:53:30  #88 №8313836 
>>8310852
>, чтоб просто пойти посмотреть, что же находится вон в том лесу.
Вот тут ты и обосрался.
Ничего в том лесу нет в 99% последних игр.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:53:42  #89 №8313837 
>>8313826
Гринтекст в 2014 хуже кукареканья
Аноним 21/08/14 Чтв 21:54:59  #90 №8313845 
>>8313824
Опенворлд - игра со свободным перемещением по достаточно большому миру - GTA и проч.
Песочница - игра с возможностью изменения окружающего мира - Minecraft и проч.
Аноним 21/08/14 Чтв 21:56:28  #91 №8313858 
>>8313845
Спасибо. А есть ли такие песочницы, в которых мир от твоих действий изменяется до неузнаваемости?
Аноним 21/08/14 Чтв 21:56:32  #92 №8313860 
14086437922540.jpg
>>8313837
>авторитетное мнение проткнутого петуха
Аноним 21/08/14 Чтв 21:56:46  #93 №8313861 
>>8313845
На самом деле эти понятия размыты, иначе бы гта не называли песочницей.
sageАноним 21/08/14 Чтв 22:00:07  #94 №8313882 
14086440079090.png
Тред не читал. Саганул дебилов.
Аноним 21/08/14 Чтв 22:00:31  #95 №8313888 
>>8313860
Продолжай, латентный
Аноним 21/08/14 Чтв 22:00:59  #96 №8313893 
14086440590380.jpg
Сейчас играю в морутопию. Есть небольшой городок, по которому можно свободно передвигаться. Это опенворлд?
Аноним 21/08/14 Чтв 22:01:40  #97 №8313898 
>>8313893
Хороший вброс, дилдовский.
Аноним 21/08/14 Чтв 22:02:35  #98 №8313906 
14086441554210.png
>>8310816
Короч нужно чтобы одна тропинки и вокруг невидимые стены, чтоб незаблудица. и главное стрелочка под ногами а то ненавижу когда непонятно куда идти тупые разрабы ленивие. а еще делают что непонятно что делать надо нет чтобы сразу стрелка и туда иди или сюда то делай это а не просто стоиш в поле и незнаешь куда идти
Аноним 21/08/14 Чтв 22:02:44  #99 №8313908 
>>8310816
Для таких как ты есть код и его клоны, порватка.
Аноним 21/08/14 Чтв 22:04:27  #100 №8313915 
>>8313845
>Песочница - игра с возможностью изменения окружающего мира
То есть Саус Парк - песочница, потому что там можно убить бомжей и разрушить здание так, что туда будет невозможно попасть?
Дарк Соулс - песочница, потому что можно повернуть рычаг и открыть дорогу не в Хейдс Тауэр, а в Хантманс Корпс? Алсо убиваешь нереспаунящихся боссов. Изменяем мир, хуле.
Вышеупомянутый Принц так вообще пиздец какая песочница: аж два раза приходится по той же локации бегать, но там все меняется.
Аноним 21/08/14 Чтв 22:13:42  #101 №8313984 
>>8313915
Имеется в виду все-таки свободное изменение мира, а не выполнение действий по сценарию или банальное истребление мобов.
Аноним 21/08/14 Чтв 22:32:40  #102 №8314122 
>>8313685
1 Он даёт только свободу шлятся по холмам и лесам
2 Это ещё ладно, но лично для меня целостность мира на 90% состоит из атмосферы, а хорошую отмосферу можно сделать и в коридоре.
3 Помоему как раз наоборот, ты либо получаешь стандартизированную реакцию от всех подря нпс(она может быть не одны и у разных нпс будет разный набор, но суть та же), либо всем просто похуй( ты избранный верховный маг местной гильдии и чемпион арены ? похуй, я буду относится к тебе так же как и в начале игры). Хотя это чисто техническое ограничение, оно всёравно есть и будет ещё долго.
4 С этим согласен, на то песочница и песочница, хотя, опять же, я предпочту интересную историю , хорошо прописаных персонажей или крутой геймлей, всм этим кувыркам с трамплинов и подобному.

Я хоть и не люблю опен ворлд, но понимаю кому он может понравится.
Аноним 21/08/14 Чтв 22:33:48  #103 №8314128 
>>8313789
Готика-коридорное дерьмо, а не опенворлд. Даже готобляди стали прозревать: им дали Ризен 3 с таким же принципом построения мира, как в Готике, но они кричат "коридоры!".
Аноним 21/08/14 Чтв 22:50:01  #104 №8314250 
>>8313808
Ты так и не понял: от того, что по коридорам можно бегать туда-сюда, они не перестают быть коридорами
Аноним 21/08/14 Чтв 22:50:12  #105 №8314252 
>>8314128
Так понравился свой пост, что ты его продублировал спустя час?
Аноним 21/08/14 Чтв 22:52:11  #106 №8314264 
>>8314252
Макакобаги, вот свежее >>8314250
UBISOFT раскрывают секреты  Аноним 21/08/14 Чтв 23:58:03  #107 №8314772 
>хуячить копипастное говно с вышками и пещерами?

УВАГА! Сенсация!
UBISOFT открыл главный секрет разработки своих игр!
Аноним 22/08/14 Птн 00:22:50  #108 №8314955 
>>8310816
>ЖТА - это как раз яркий пример унылого дерьма СХОДИ/СЪЕЗДИ В ДРУГОЙ КОНЕЦ
Ты в пятую играл?
Аноним 22/08/14 Птн 00:24:40  #109 №8314969 
>>8310816
Если ов качественный то можно ходить гулять везде, любоватсья архитектурой, природой, залазить куда угодно, даже путешествовать, исследовать мир.
Аноним 22/08/14 Птн 02:02:45  #110 №8315461 
>>8313789
Готика-коридорное дерьмо, а не опенворлд. Даже готобляди стали прозревать: им дали Ризен 3 с таким же принципом построения мира, как в Готике, но они кричат "коридоры!".
Аноним 22/08/14 Птн 02:08:32  #111 №8315482 
>>8315461
На самом деле не игры проебались, а детишки выросли из них. Вот отсосин же раскупается и дальше, хоть и штамповка. Все довольны. Просто игры для детей.
Аноним 22/08/14 Птн 04:02:30  #112 №8315727 
14086657509990.jpg
>>8310816
Вот вам истинные опенворлды, говноеды. Всё остальное - очень широкие коридоры.
Аноним 22/08/14 Птн 04:04:49  #113 №8315729 
>>8315727
>Школокрафт
>Спор, в котором скучно после часа полета в космосе
>Непонятная хуйня
>Ебаное 2D
Аноним 22/08/14 Птн 05:54:17  #114 №8315859 
>>8313761
Джвачую этого. Иногда завидую говноедам школьникам, которые ждут очередного отсосина или калофдути и им всегда есть во что поиграть.
Аноним 22/08/14 Птн 08:58:00  #115 №8316109 
>>8313167
Твой пост напомнил как я в сосничестве наебал систему и миссию где надо прыгать на мотоцикле по крышам в Вайсе, проходил при помощи вертолета на крыше полицейского участка.
Аноним 22/08/14 Птн 09:22:43  #116 №8316155 
>>8316109
Это не наёб, это обычный вариант прохождения для криворуких мудаков, он там респаунится даже (вертолёт) на этой миссии. Наёб системы - это не гнаться за гонсалесом с пилой, а ваншотнуть его из кольта за полторы секунды между катсценами в самом начале миссии.
Аноним 22/08/14 Птн 09:24:39  #117 №8316161 
Ну хуй знает, во всех фоллачах кончал радугой, когда случайно находил какого-нибудь интересного нпц, с охуительными историями, или просто какое-нибудь необычное убежище.
Аноним 22/08/14 Птн 09:27:12  #118 №8316168 
>>8316161
Да он просто мудак, который если не может получать от чего-то удовольствие, от чего другие могут, то сразу ГОВНО НИНУЖНО. Нехуй было воображение проёбывать.
Аноним 22/08/14 Птн 09:49:45  #119 №8316236 
>>8313643
Дайте мне якорь! Прикрутите меня к стулу!! Зоибале! Куда идти для гарантированого потребления всего контента за два часа? Из-за таких ворлдов сидишь как сыч в одной игре по 100 часов, когда Ерохинд уже третью йобу заглатывает!!11 И хвалится, ХВАЛИТСЯ СУКА НА ДВОЩЕ, УВАЖЕНИЕ ИДЕТ, ТЕЛОЧКИ ТЕКУТ ПИЗДОСС111 НАХУЙ ТАК ЖИТЬ??
Аноним 22/08/14 Птн 09:58:04  #120 №8316257 
Пасаны, пасаны, а градостроительные симуляторы можно отнести к песочнице?
Аноним 22/08/14 Птн 10:02:19  #121 №8316270 
>>8315729
Со всем соглашусь, кроме
>Спор
>скучно
Нахуй таким быть. Я до сих пор в неё поигрываю иногда.
Аноним 22/08/14 Птн 10:36:28  #122 №8316378 
>>8315727
Еблан, это как раз песочницы, а не опенворлды
Аноним 22/08/14 Птн 16:16:51  #123 №8318401 
>>8316270
Не знаю, до полетов в космос там реально весело, но после нескольких часов надоедает.
Аноним 22/08/14 Птн 16:17:50  #124 №8318410 
>>8316378
Бля, в чем разница опенворлда, РПГ и песочницы?
Аноним 22/08/14 Птн 16:22:16  #125 №8318463 
>>8318410
Разница между опен-ворлдом и песочницей довольно туманна, это просто немного разные вещи, но они редко существуют одна без другой. Опен-ворлд просто говорит об открытости мира. Нет коридоров и анальных блоков, игра не разбита на отдельные карты-миссии, а являет собой цельный большой мир. Песочница подразумевает некое бессюжетное копошение в игре, где ты развлекаешь себя сам как хочешь.

А рпг это вообще левая хуйня, там ни открытого мира, ни песочницы нет, просто коридоры, скрипты и кинцо. См. ведьмак 1-2, лишний ствол, драгон эйдж: ориджинс и тому подобное дерьмо.
Аноним 22/08/14 Птн 16:25:56  #126 №8318511 
>>8318463
Просто Скайрим и Облу называют где-то песочницей, где-то опенворлдом, а где-то РПГшкой.
Аноним 23/08/14 Суб 01:29:23  #127 №8322416 
>>8310816
Кирилл во мне давно хочет игру с маленьким, но хорошо проработанным опенворлдом, что бы все охуели от того, что там можно делать.
Аноним 23/08/14 Суб 03:07:10  #128 №8322652 
>>8318410
Посочница - развлеки себя сам.
Опенворлд - сюжет и квесты.
>>8318463
Иди нахуй.
Аноним 23/08/14 Суб 03:10:27  #129 №8322664 
14087490270050.jpg
>>8322416
Радуйся, Кодзиме понравился РДР.
Аноним 23/08/14 Суб 03:16:46  #130 №8322679 
14087494068550.jpg
>>8318511
Но точнее всего было бы назвать их платформами для модов с еблей.
Аноним 23/08/14 Суб 10:19:42  #131 №8323053 
14087747822830.jpg
Тоже раньше предпочитал качественный открытый мир коридорам. Поясню, "качественный" означает плотность контента на квадратный километр. Т.е. GTA с собиранием макак и стрельбой голубей - посмещище. В пятерке еще добавили какие-то энкаунтеры, но убила абсолютная линейность heist-заданий. А вот Нью-Вегас, в котором каждый сраный сарай в Пустоши обязательно с каким-нибудь прописанным бэком вроде пикрелейтед - годнота.

Мнение радикально поменялось, когда прошел очень тесную VtMB. Это просто гениально - в каждом хабе, буквально за каждой дверью обязательно что-то происходит. Эффект погружения в разы сильнее - ты, в каком-то смысле, начинаешь жить в маленьком городке, где все соседи сраные фрики и знают тайны друг друга, это в разы иммерсивнее, чем огромный мир, но с 99% закрытых дверей на текстурированных параллелипедах и шатающихся вокруг них болванчиков с полутора скриптами. Какая мне разница, по какой дороге я поеду на миссию? С каждой песочницей эти поездки утомляют все больше и больше, то-ли дело уютные переулочки, в которых обязательно встретишь что-то интересное, без копипаст.
Аноним 23/08/14 Суб 10:20:51  #132 №8323057 
>>8322679
Кто о чём, а дрочер о своём.
Аноним 23/08/14 Суб 10:46:38  #133 №8323132 
>>8323053
Пикрилейтед похоже на какую-то жесть для ценников-мизантрапов, слабо верю, что так было задумано (а если задумано - то хорошо, что не вошло в релиз).
Откуда инфа, кстати? На обоих вики такого нет.
Аноним 23/08/14 Суб 10:59:16  #134 №8323160 
>>8310816
Ннене. Хороший, красивый опенворлд где есть чем занятся это хорошо. Он придает играм душевности, чтоли, сильнее погружает в мир игры. Можно его исследовать, находить что-то новое, восторгаться красотами, да и квести могут быть более нелинейными. А вот хуевый опенворлд, типа массыфекта или драгонэджа это плохо. но сейчас в основном такие делают. Тот же самый рельсовый коридор, только огроменный, 70% которого ты никогда не посетишь.
Аноним 23/08/14 Суб 11:11:46  #135 №8323193 
>>8323160
>openworld
>mass effect, dragon age
Я довольно прохладно отношусь к этим играм, без хейтерства, но думаю, что даже самые ярые фанаты не станут доказывать, что в этих играх есть open world.
>рельсовый коридор
Да
>только огроменный
Его в этих играх нет.
Пример довольно большого рельсового коридора - недавняя risen 3. Там все острова - это либо клубки, либо кишки, либо спруты, но очень много ответвлений и изначально доступен солидный набор локаций. В том же DA башню магов или лес эльфов никак нельзя назвать нелинейной.
Аноним 23/08/14 Суб 11:46:39  #136 №8323326 
>>8323132
Вангую, что оттуда же, откуда инфа по ПОСМОТРИ НА НЕБО.
Аноним 23/08/14 Суб 11:48:18  #137 №8323337 
14087800983240.jpg
>>8310816
Отчасти согласен. Согласен в том, что мода на рпг убивает игры почище консолей.
Сама свобода передвижения в некоторых играх при нормальной проработке да в нормальных дозах не так уж плоха.
Но вот то, что её пихают куда не попадя, да сдабривают это все ВЫБОРОМ и РПГ-ЭЛЕМЕНТАМИ уже порядком заебало.
А чо, у нас же теперь добавид в игру выбор и +10 к реиграбельности, моральная дилема и +15 к реиграбельности, опенворлд в твою игру будут играть бесконечно. Зато коридоры и линейность вдруг чем-то плохим стали.
Ага, идите-ка вы нахуй рпгблядушки. Я лучше трижды перепройду какой-нибудь линейный слешер/шутан с отлично сделаными коридорными уровнями, чем хотя бы до половины осилю очередную поделку с ПРОКАЧКОЙ и КОНЦОВКАМИ.

Хотя против рпг как таковых ничего не имею, речь о дурацкой моде на ролевые элементы в играх, где это нахуй не надо.
Аноним 23/08/14 Суб 11:53:10  #138 №8323363 
>>8323326
Посмотри на небо изначально писалось как довольно нелепая криппи-паста и её даже лень было опровергать.
Здесь, как мне показалось, больше похоже на "знаете ли вы что?"
Может, это просто я такой впечатлительный.
Аноним 23/08/14 Суб 11:57:04  #139 №8323377 
>>8323337
Согласен. Через жопу сделанный опенворлд, в котором ты просто шароебишься без цели, гроша ломаного не стоит рядом с годной, хорошо сделанной линейной игрой. Но опенворлд популярен, потому что на свете есть штук пять очень прибыльных опенворлдных франшиз, на которые все льют слюни, и поэтому на саму идею опенворлда дрочат в самых высоких кабинетах игровых издательств. Это как с ВоВом и мумопогерами.
Аноним 23/08/14 Суб 12:02:35  #140 №8323412 
>>8323363
Ну, видать, у автора этой пасты таланта было побольше, чем у ПОСМОТРИ НА НЕБО-куна. Так что он сумел сочинить историю, одновременно невероятную и правдоподобную, и облечь ее в такую форму, чтобы было похоже на правду.

Я не думаю, что в наше время какой-нибудь серьезный неяпонский разработчик на зарплате у серьезного неяпонского издателя даже задумается о том, чтобы пилить подобную чернуху в мейнстримной игре. Это к индюкам и японцам пожалуйте за такими развлечениями.
Аноним 23/08/14 Суб 13:54:59  #141 №8324221 
>>8323377
>ВоВ
А это вообще пушка я считаю. 2014 год на дворе, а все издатели как долбоебы все пытаются сделать свой вов-киллер. И что характерно все эти тортаники проваливаются. Успеха достигают только нишевые ммо вроде guild wars/
Аноним 23/08/14 Суб 14:01:13  #142 №8324264 
14087880739800.jpg
>>8323160
>опенворлд
>массыфект
>драгонэдж
Аноним 23/08/14 Суб 16:53:33  #143 №8325373 
>>8310816
как песочница это очень даже неплохо, в великом автоворе можно отыгрывать безумного макса например, мчась по шоссе наслаждаясь ревом любимого мустанга
comments powered by Disqus