Сохранен 18
https://2ch.hk/gd/res/397661.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что оптимальней в плане использования памяти: ставить 900к маленьких объектов или 100к больших?

 Аноним 22/04/17 Суб 16:35:48 #1 №397661 
EPaINGLkCg.jpg
Что оптимальней в плане использования памяти: ставить 900к маленьких объектов или 100к больших?
Аноним 22/04/17 Суб 16:37:40 #2 №397662 
(Большие объекты это те же маленькие, но склееные )
Аноним 22/04/17 Суб 17:02:57 #3 №397665 
В плане использования памяти ты разницы не заметишь, а вот в плане производительности 100к больших побыстрее будет
Хотя зависит от реализации
Аноним 23/04/17 Вск 02:18:58 #4 №397753 
Оптимальней использовать 450к маленьких и 50к больших.
Аноним 23/04/17 Вск 10:03:24 #5 №397762 
Измерил. Оптимальнее 387 объектов размером в 63% от больших.
/thread
Аноним 23/04/17 Вск 10:07:52 #6 №397763 
14875352854580.png
Про уровни кеша проца уже посчитали?
Аноним 23/04/17 Вск 10:25:20 #7 №397764 
snap2017-04-23-10-23-31.jpg
Давайте в самом деле гей-дизайна тред.
Вот у меня вопрос по юньке. Как правильно сделать городок, вроде Postal2, то есть в любое здание можно войти без подзагрузок.
Делать модели домиков, раскрашивать в редакторе, пихать в юньку и генерировать им коллайдеры?
Или делать стены и крыши, а потом в юньке их составлять в домики и накидывать на них кубические коллайдеры?
Или прямо в юньке делать домики из примитивов и красить их текстурами?
Аноним 23/04/17 Вск 10:37:24 #8 №397765 
>>397764
>Как правильно сделать городок
Про такую фичу как полная разрушаемость незабудь.
https://www.youtube.com/watch?v=V9xE27emFcU
Аноним 23/04/17 Вск 11:25:58 #9 №397770 
>>397763
уёбывай, распидор
Аноним 23/04/17 Вск 11:40:51 #10 №397772 
>>397764
>Делать модели домиков
Да.
>делать стены и крыши, а потом в юньке их составлять
Зачем?
>прямо в юньке делать домики из примитивов
Наркоман штоле блять?
Аноним 23/04/17 Вск 12:45:49 #11 №397783 
Безымянный.png
>>397772
А что с коллайдерами домиков? Где-то читал, что сгенерированные самой юнькой они тяжелые/затратные будут. Вручную бокс-коллайдеры на стены натягивать?
Аноним 23/04/17 Вск 14:00:45 #12 №397789 
>>397783
Натяни один бокс на весь дом сразу
Аноним 23/04/17 Вск 14:24:12 #13 №397794 
snap2017-04-23-14-22-43.jpg
>>397789
Я ж специально выше написал, входить в здания без загрузок. Как я в коллайдере ходить буду.
Аноним 23/04/17 Вск 17:58:39 #14 №397804 
>>397783
Коллайдеры только вручную, можешь в том же максе сделать или чем ты там пользуешься.
Аноним 23/04/17 Вск 19:47:05 #15 №397808 
BLENDERKEY.png
>>397804
Пытаюсь пользоваться блендером, но про коллайдеры в 3Д-редакторе впервые слышу.
Алсо, на пикчах выше MagicaVoxel.
Аноним 26/04/17 Срд 05:27:37 #16 №398114 
>>397661 (OP)
Как быстрее 10 тонн песка перевести: 2 большими тачками или 10 маленькими?
Аноним 26/04/17 Срд 07:41:26 #17 №398116 
>>398114
Зависит от количества работников. 10 работников увезут 10 тележек быстрее, чем 2.
Аноним 26/04/17 Срд 16:57:18 #18 №398157 
>>398116
Поздравляю, ты попытался учесть один из бесконечного количества факторов возможных не заявленных в задаче, но и это нихуя не значит, что 10 человек с 10 маленькими перевезут быстрее, чем с 2 большими.
comments powered by Disqus