Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Котики, скиньте последнюю версию, позязя, а то этот слепящий вин тысячелетия настолько востребован в массах, что никто даже не удосужился упереть нормальную версию на торрент.
>>2868102 Пиздеж, прошел игру почти до половины, и могу сказать, что две самые серьезные проблемы это баги (первое место по багам делят недоступные куски карты и исчезновение нпц после первой встречи), и, как бы это сказать, локальность квестов, то есть если ты встретил какой-то предмет, то скорее всего он пригодится в этой же локации.
Помимо этого - довольно неплохо, размеры мира - это вообще откровенный пиздеж, Гримоир больше.
>>2868105 Какой кризис, дебил? Я говорю, что Писуар по всем параметрам сосет у Визардри 92-о года и нет ни одной причины в него играть. Это уродливый и дилетантский оммаж. Зачем играть в подделку, а не в оригинал?
В 7 визарди я игрался, и прошел ее, сюрприз, в 93-94 году. А также, внезапно, в 6, 8, и напоследок в сердце маэльстрома, о которой ты вообще вряд ли слышал. Пытался и в 1-3 поиграть, но они совсем деревянные.
>>2868183 Нужный предмет нельзя выкинуть, это традиция еще с визарди.
В такой системе несомненный плюс (я имею в виду систему с Визарди, потому что тут все квесты локальны) - тот, что ты, найдя странное место в отдаленной локации, вообще не знаешь, квест это или нет, потому что автомаппер не бибикает как сумасшедший, и не делает тебе сотню предупреждений (КВЕСТ, МУЖИК, ТЫ ТОЛЬКО ЧТО НАТКНУЛСЯ НА КВЕСТ), а вместо этого - ты должен внимательно следить за происходящим, и вспоминать, не находил ли ты похожих упоминаний раньше, перечитывать время от времени все записки, которые скопились у тебя в инвентаре работать с документами.
>>2868107 Самая серьёзная проблема - это то, что, как разыгрываешься, вся местная ролевая система со всеми её циферками схлопывается в ноль, и понимаешь, что решает тупо снаряга (в основном, квестовая, она практически без расово-классовых ограничений, все подобные квестовые предметы, после сдачи нпц, я воровал обратно и напяливал) и наличие или отсутствие определённых навыков и заклинаний (даже не степень их продвинутости, просто присутствие, продвинутость прокачивается использованием). На характеристики, в частности, вообще насрать - ну, там, где речь не идёт о квестовых статчеках.
И вообще, все вторую и третью трети игры ты тупо ходишь с регенерирующими ману шмотками, ежеминутно кастуешь на себя Detect Secret, Armorplate и Magic Screen седьмой версии (они стакаются), фейсроллишь сквозь всё подряд и ЗАЧИЩАЕШЬ ОЧЕРЕДНУЮ КАРТУ ВИЛКОЙ. Интересно - пиздец-пиздец. Особенно какую-нибудь семиэтажную Моравию или Данж Древних (с летающим слоном который), занятие реально достойное аутистов.
>>2868205 Свиток майндрида -> выписываешь на блокнотик -> лоад -> пиздишь на все выписанные в блокнот темы Чарм -> украсть всё -> сейв Идёшь к следующему НПЦ.
>>2868267 Я тебе скажу, например, что в визарди 7 я вообще магию не юзал, начиная со второй половины игры, а кастеров перекачал на файтеров. Все равно, все монстры делятся на тех, кто лягут с 1 раунда, и на тех, которые не лягут, и на которых до пизды костать дез виш. Хотя, говорят, тысячеглазку иногда лайф стилом пробить можно, но у меня ни разу не выходило.
По такой же страте я и тут пытался играть, и не прогадал, 2 берсеркера, кузнец, рейндж, бард, клерик (последние 4 в перспективе должны перейти в пирата, ассассина, шута и темплара, но не перешли блядь, потому что у меня старая версия, так что еще раз христом-богам молю, залейте последнюю), плюс два кастера в заднем ряду, почти гарантированно выносят все нахуй без всякой магии уже в 1 раунде.
>>2868271 Ты прав, есть такая хуйня. Плюс воровство. Я на этой теме в первом проходе очень сильно обосрался, потому что украл медальон для креста еще до того, как нашел сам крест, а когда нашел, сразу соединил их, спустился в Самхейн, и в результате даже не открыл решетку к голопроектору, которая открывается блядь ТОЛЬКО ГОЛЫМ КРЕСТОМ, не объединенным с цепочкой.
После которого ты по идее должен узнать про марку, побежать в деревню, поговорить с кузнецом и взять у него цепочку, которую ты спиздил еще 100 лет назад.
Маги в Гримуаре в бою вообще хуесосы, поскольку все касты совершаются в последнюю очередь, в то время как, скажем, музыкальные инструменты интерпретируются игрой, как оружие, то есть, быстрый бард (обмазнный шмотками на скорость) может и будет прямо с ходу первым делом чё-нибудь там бренчать (например, до .23 версии или что-то вроде того, Halcyon Lyre гарантированно уёбывала любого, кто не находился на воде, и при этом являлась рядовым предметом выпадавшим из определённых сундуков).
Олсо, если будешь начинать заново, начинай с Eerie Wastes. Там находится Skull of Hathor Sogg, который ведёт в данж с овердохуищей ништяков (ещё два ключа с из других начальных точек, являются необязательными, и в соответствующие данжи можно попасть и без их помощи, в дефолтном начале данж не содержит ничего особо полезного, кроме опознавалки, а алиенский данж я не видел, поскольку дропнул эту нудятину на 85% зачистки общей карты).
>>2868320 22 у меня есть. Я ее как раз отсюда и спиздил, с какого-то треда.
Но увы, в нее играть невозможно. Там творится немыслимый пиздец с NPC: например, Элиас Конахур и Орлок пропадают после первой же встречи с тобой навсегда, и это баг. Поэтому, когда какой-нибудь персонаж типа Болдердаша после встречи с тобой пропадает, ты сидишь и чешешь яйца в недоумении: то ли это так надо, то ли ты сейчас проебал навсегда какой-то квестовый предмет.
>>2868331 >Поэтому, когда какой-нибудь персонаж типа Болдердаша после встречи с тобой пропадает, ты сидишь и чешешь яйца в недоумении: то ли это так надо, то ли ты сейчас проебал навсегда какой-то квестовый предмет. Тебе кто-то мешал на первой же встрече его обворовать?
>>2868331 И, по крайней мере, 22 - это лучше, чем первые версии, в которых как минимум змеиный данж и Кноссос вообще были непроходимы из-за скриптовых багов.
>>2868332 Ну у меня он после визита к Мандарину оставил впечатление персонажа, на котором висит вся квестовая часть.
Например вот можно ли освободить принцессу после того, как освободишь Болдердаша? Я не знаю, лол, в общем даже сейвиться боюсь. Уже один раз прошел весь данжн с вампирами и случайно записался после встречи с Орлоком, не обворовав его. Пришлось с более раннего бекапа восстанавливаться еще с хуй знает каких времен.
>>2868340 Знаешь, как перестать бояться? Научиться телепортироваться сквозь стены/запертые_двери редактурой сейва или с помощью DECLINE. И ко всей лаже начинать относиться на ПОХУЙ ВАЩЕ ЧИСТИМ ДАЛЕЕ.
>>2868359 Если честно, не знаю. На момент смены я уже решил, что менять никого не буду. Изначально я хотел сменить барда на шута, но потом (как встретил Чаклза в темнице и предстал перед тяжёлым моральным выбором) понял, что нет смысла, поскольку бард у меня и так бренчал на инструменте каждый ход, и, будучи шутом, тоже бренчал бы на инструменте каждый ход, особой шутовской магией и драчками у него просто не было бы возможности заниматься.
>>2868368 У меня сейчас 9 уровень, почти все готовы к смене профы, кроме как раз шута, на которого нужно какой-то ебаный пиздец сколько статов.
Но я бы как раз за шута поиграл, потому что барду давно сунул двуручную алебардень (за Самхейн и Кенотаф ебашу в пятак) и хожу с ней, просто потому что запуск его ебаной дудки с дип фризом длится дольше, чем мне разъебашить группу монстров, зажав энтер.
>>2868388 Я не совсем понял, о какой яме идёт речь.
Для того, чтобы спасти принцессу тебе нужно иметь свободный слот в своей партии. Поговорить с ней ты можешь только один раз из-за как раз того бага. Олсо, сидит она у вампиров. Выгнанные члены твоей партий могут быть потом повторно найдены в гробах в самом-самом первом данже (том, в котором, если ты начинал с дефолтного начала, ты применял статуэтку совы).
>>2868401 Олсо, ещё подсказка. В первой деревне поговори, если ещё не, с магом-позером (Триместром) про Eldritch. Это разблокирует возможность членам твоей партии читать чОрные спеллбуки - правда там половина этих заклинаний не работает даже в 22ой версии.
>>2868405 Нет-нет, в ту часть тюрьмы, о которой я говорю, ты попадаешь ИЗВНЕ, из той же локации, из которой ты попадаешь в Cathedral.
Кстати, про ту часть тюрьмы, которая ведёт на арену. В Kublai Axis, на рынке, в лавке травницы, она тебя просит не заходить в определённый закуток к её лавке. Попробуй туда зайти.
>>2868404 Я кстати больше всего намучился не с чОрными спелбуками, которые легко учатся, а с дезинтегрейтом, который вроде бы в обычном спелбуке записан, а мне пришлось скрайб до ебаной мамы раскачивать, чтобы его скопировать.
Олсо, как качать скрайб и как качать дипломатию, потому что я даже не открыл проход в Бани из обители Хоррора, потому что боялся встретиться со жрецом, которого я ебнул один раз, а на меня потом все нпц агриться начали.
Потом все равно некоторые агрились, когда я кракена ебнул, но не все.
Кстати, с кем это ты там фонарем перемигиваешься в подземельях с контрабандистами? Я второго вороньего гнезда нигде хоть убей не нашел. И как там открыть эту ебаную решетку как раз недалеко от гнезда?
>>2868409 Где? Что-то я там никаких рынков не помню, травницу помню только в первой деревне. А единственный кусок в кублай аксис, куда я не ходил, это там где оживляют рекрута, я через окно только подглядел.
>>2868411 >Олсо, как качать скрайб У мудреца и классов имеющих доступ к соответствующей школе магии есть заклинание Read Magic. Кажется, оно стакабельно. То есть, типа, кастуешь на нужного члена партии его, максимальной силы, несколько раз. Но это по идее не действует на навык Арканум, только на обычный Скрайб. >Кстати, с кем это ты там фонарем перемигиваешься в подземельях с контрабандистами? ХЗ, возможно, они с кораблём БлэкПьера перемигивались. >И как там открыть эту ебаную решетку как раз недалеко от гнезда? Это баг. Я туда телепортнулся, так там даже сундук неоткрывабельный.
>>2868410 Щас кину все три версии, которые у меня есть. Пробуешь последнюю, если будет ругаться на отсутствие каких-либо файлов, возмещаешь из предыдущих.
Видел музей игровых автоматов. Единственное, что мне казалось, там неисследованного осталось - это сундук с цифрами и тот кусочек, где оживляли новобранца.
>>2868419 > ХЗ, возможно, они с кораблём БлэкПьера перемигивались. Да, была такая версия, особенно потому, что они как бы писали, что получатель сообщений находится на той стороне Лох Лалейн. Не с кракеном же и с нагами я перемигивался.
Кстати, что это за мелодия, которую бардец учит в нага товер, которой можно змей усыплять, и которую можно потом играть за королевой наг на яйцах, но она не робит?
Братюнь, тот, который просил игру, я все же хочу предупредить тебя, что она очень сырая, очень багованная, и вряд ли зайдет человеку, который в сосничестве не играл в 7 визарди, а для этого нужно было 40летним имбецилом, как я.
>>2868435 Про мелодию уже забыл. Проверь всё ли сделал на уровне, ПРЕДШЕСТВОВАВШЕМ боссфайту со змеёй. А яйцо на уровне с боссфайтом, насколько я помню, можно взять - и вылупить себе из него ещё одного напарника, если нужен (сомневаюсь).
>>2870734 Ничего не пиши. Я лично в треды с крузаком не лезу, и не указываю, во что играться. Хотят люди жрать говно, это их дело. Я либеральных взглядов человек.