Сохранен 49
https://2ch.hk/vg/res/8427218.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

РоботоКонструктора тред

 Аноним 06/09/14 Суб 12:35:27  #1 №8427218 
14099925273670.jpg
Есть вообще игры, в которых можно клепать свои жестянки с обучаемостью и тестировать их на полигоне, м-м?!

Была пара игрушек, в который нпц обучаемые, в одной из них можно устраивать войны сквадов и нвблюдать, как они от схватки к схватке становятся скилловее, только вот никак не могу её найти.

инб4: сериал про терминатора просмотрел, а мне всё ма-ала.
Аноним 06/09/14 Суб 12:39:48  #2 №8427244 
Почти все, что ты описал, есть во Front Mission, но, скорее всего, там это выглядит не совсем так, как ты представляешь. Не в виде стратегической песочницы, а в виде SRPG.
Аноним 06/09/14 Суб 16:19:36  #3 №8428926 
>>8427244
Спасибо, нашёл одну из тех программ.
www.aiportal ru/downloads/other/neurohockey_1_0.zip

А вот с бойцами - нема, пока что.
Аноним 06/09/14 Суб 16:21:12  #4 №8428935 
В ФФ12 можно настраивать гамбиты и пить чай, смотря насколько ты хорошо настроил ИИ.
Аноним 06/09/14 Суб 16:31:21  #5 №8429018 
http://nerogame.org/
Аноним 06/09/14 Суб 16:31:57  #6 №8429024 
>>8428935
А он сам может достраивать логику в процессе/во время разбора полётов?
Аноним 06/09/14 Суб 16:32:22  #7 №8429029 
>>8429018
В яблочко!
Аноним 06/09/14 Суб 16:32:43  #8 №8429031 
>>8429018
Есть подобные?
Аноним 06/09/14 Суб 16:37:12  #9 №8429072 
На плойке первой читал была такая очень трудная игра.
Аноним 06/09/14 Суб 17:27:57  #10 №8429415 
>>8429072
Фишка в переносе гелейа на ИИ. Человек задаёт параметры, ИИ с ними "работает" и получает "опыт", грубо говоря.

Какая "такая" игра? Что там было-то хоть?
Аноним 06/09/14 Суб 17:42:45  #11 №8429528 
Алсо, кто знает, как раздобыть необрезанный Ихс-Рей енжин?
Охота А-лаеф систему погонять, ЖиСиЭс же всё, а двигло своё нигде не оставили, случайно?
Может патчи на него есть, возвращающие в "С.Р.А.К.Е.Р."а "мозги" ИИ?
Аноним 07/09/14 Вск 18:24:56  #12 №8437717 
>>8427218
 На синклере была такая %солдат будущего%.
 Собираешь по частям, пишешь скрипт ии помещающейся в память робота, который обрабатывается установленым в робота процом и берет данные от установленных узлов восприятия информации слух/зрение. Потом отправляешь на полигон до 4 таких штук. Они ебашат друг друга по хардкору если смогут найти
Пекарня не может в такие сложные игры.
Аноним 07/09/14 Вск 18:50:33  #13 №8437975 
>>8429528
X-Ray же выложили в паблик. Необрезанный алайф скоре всего лежит там в виде неиспользуемых файлов или закоментированного кода. Надеюсь, что так, я сам хотел поэкспериментировать.
Алсо, вот еще что нашел http://www.moddb.com/games/stalker-build-1935
Может там полный алайф.
Аноним 07/09/14 Вск 18:51:21  #14 №8437981 
>>8437975
>закомментированного
фикс
Аноним 07/09/14 Вск 19:20:40  #15 №8438160 
14101032406490.jpg
>>8429528
Я даже немного заинтересовался темой и вот что нашел http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
Тут все билды сталкера. Значит среди них 100% есть тот, в котором работает алайф. Он точно существует, т.к. я давно читал интервью с разрабом ИИ в сталкере и он рассказывал, как пиздато было смотреть на то, как боты собирают артефакты, идут на базу, продают их и тд.
Похуй, что мертвый тред.
Аноним 07/09/14 Вск 19:27:03  #16 №8438188 
>>8438160
>Он точно существует,
>читал интервью с разрабом и он рассказывал

Такой большой а в сказки верит.
Аноним 07/09/14 Вск 20:01:10  #17 №8438408 
>>8437717
Ну ведь пека делает более миллиона вычислений в секунды, на низкоуровневом языке ведь можно пользовать все конвейеры (в разумных пределах) на полную, не? Будет выделен под ИИ отдельный процесс на ПЦ и ГП и будет не спеша высчитывать возможные шаблоны развития пресетов поведения, будет в игре не сам интеллект, но условия, позволяющие его, в будущем, дописать, заменив динамические шаблоны на расчёты в реальном времени, а не с "отсрочкой".

>>8438160 >>8437975
Так полный А-лаеф мог остаться только у разрабов, к тому же, проскакивал слух, что перед релизом они часть материала проебали в пожаре, что ли, и запилили потом всё почти с нуля.
Спасибо за ссылку, бро.

>>8437975
Да я уже сам нарыл, в Генеральном треде, но всё равно, спасибо.

Только вот А-лиев - это система симуляции жизни, а не интеллекта. В отличие от того же NERO AI, обучающегося по ходу тренировки, в случае со СракероИИ он не только не запоминает происходящее, а значит, и не развивается, не "придумывает" новые способы решения динамических задач, но и, просто на просто, действует адекватно ситуации лишь "по стольку, по скольку", в первую очередь следуя повадкам, вшитым разработчиком, а уж потом реагируя на данные условия, как бы показывая: "Вот какая у меня натура, Вы на неё полюбуйтесь, а я Вас съем/расстреляю, пока что". Грубо говоря, в игре уже реализована платформа для встраивания в неё "детализированного" индивидуального ИИ, в то время, как самого ИИ не наблюдается (в неигровом смысле слова).
Следуя вышеописанной точке зрения, а так же опираясь на результаты наблюдения за игрой, можно предположить, что развиваясь, он могла бы "проэволюционировать" до зачатков разума в черепушках NPC.
Таким образом, случайным стечением обстоятельчтв, мы могли бы встретить в середине основного сюжета одинокого Тушкана, обладающего такой скоростью и реакцией, что тушка просто не попадала бы в прицел и под гранаты в принципе и убить в одиночку её было бы невозможно с любым снаряжением, только группой или хитростью, для которой не каждый раз может найтись место и время. Вот это да, вот это круто, вот это была бы Зона...
Эх, тут жавой или хэтээмэлем не обойтись, а мои познания математики недалеко уходят от арифметики и огрызков геометрии, а в низкоуровневом, ведь, счетоводом надо впахивать, мама не горюй же?!

Ну а нагрузка на процы - это уже отдельная, временная, тема.

http://www.youtube.com/watch?v=zr_tYnyY8Pk
Аноним 07/09/14 Вск 20:03:36  #18 №8438423 
>>8438160
На счёт мёртвости треда - он медленный, а не мёртвый.
Аноним 07/09/14 Вск 20:05:39  #19 №8438439 
>>8427218
> Есть вообще игры, в которых можно клепать свои жестянки с обучаемостью и тестировать их на полигоне, м-м?!
Почти что описал Armored Core
Аноним 07/09/14 Вск 20:06:00  #20 №8438444 
>>8437717
Да, и ещё, в своё время был поражён, с каким трудом мой ДВАЯДРАДВАГИГА зажевал простейшую упрощённую симуляцию ткани в ТриДэМаксе, вроде 2010 года.
Такая тупость калькулятора была для меня откровением.

>>8438408-кун
Аноним 07/09/14 Вск 20:10:54  #21 №8438478 
Алсо, вот материалы по теме, вдруг кто-то заинтересуется.

https://www.youtube.com/watch?v=VcLF2YXosOA&list=UU7vLWf44qeUrMjRoLuE2ebg


https://www.youtube.com/watch?v=9-uoYUYKlfg&list=UU7vLWf44qeUrMjRoLuE2ebg


Судя по названиям "учитель" может в логику, что даёт надежду на качественное содержание.
Аноним 07/09/14 Вск 20:29:00  #22 №8438599 
>>8438408
>А-лиев - это система симуляции жизни, а не интеллекта
Знаю-знаю. Оговорился может быть.

>Так полный А-лаеф мог остаться только у разрабов
Он по-любому должен быть в одном из билдов, иначе как его тестировали. Попробуй 2232 или 2205. Описание билдов здесь http://oblivionlost.ru/main.php?pg=101

Есть еще мод, который приводит алайф в ЗП к кондиции, очень близкой к тому, что должно было быть. Вот он http://www.moddb.com/mods/mso-massive-simulation-overhaul
Судя по описанию, должно быть охуенно.

>Эх, тут жавой или хэтээмэлем не обойтись, а мои познания математики недалеко уходят от арифметики и огрызков геометрии, а в низкоуровневом, ведь, счетоводом надо впахивать, мама не горюй же?!
Все движки пишутся на с++, причем тут низкоуровневые ЯП? Или ты хочешь нейронные сети ебашить? Насколько мне известно, там не нужно быть ниибаца-математиком, там просто нудно. Много действий.
Мне лично гораздо интереснее придумать пиздатую концепцию именно симуляции ИИ. Нейронная сеть - это слишком хардкор, на мой взгляд, да и железо не потянет.
Аноним 07/09/14 Вск 20:32:13  #23 №8438618 
>>8438478
Очень интересуюсь. Прямо сейчас и посмотрю.
Аноним 07/09/14 Вск 20:44:06  #24 №8438703 
>>8438408
Кстати, вот та самая статья с создателем алайф.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85
Аноним 07/09/14 Вск 21:30:22  #25 №8439088 
>>8438618
А Вы, собственно, с какой целью интересуетесь?
Аноним 07/09/14 Вск 21:44:43  #26 №8439204 
>>8438599
Ну так смысл низости языка в том, что можно напрямую пользовать ресурс процессора, что даёт, если не увеличение производительности, то, хотя бы, возможность написать интеллект наиболее "живым", то есть таким, какой он нужен.
А производительность ПК с каждым годом растёт, не смотря на достижение предела минимального размера микроэлементов архитектуры ЦП на современных материалах, так что, написав полноценную нейронную сеть можно ограничить ряд параметров хоть до частичного отключения некоторых из них с возможностью вернуть их в последующих версиях продукта, а то и вовсе, дать пользователю службу настойки ИИ по своему карману и желанию, пусть хоть оборонка всей планеты в Сракера 3 во фриплее рубится, один хрен, Сидорович заставит попотеть любую аппаратуру при торгах с Бородой и Сычом, например, лол.

В общем, общуя картину я обрисовал, буду рад предложениям и идеям, особенно "низких" погромистов.
Аноним 07/09/14 Вск 21:56:16  #27 №8439288 
>>8427218
> Была пара игрушек, в который нпц обучаемые, в одной из них можно устраивать войны сквадов и нвблюдать, как они от схватки к схватке становятся скилловее, только вот никак не могу её найти.

Это какая?
Аноним 07/09/14 Вск 22:20:12  #28 №8439484 
>>8439288
так ведь не найдена была, а теперь найдена.
NERO. Тут есть ссылка.

>>8438703
Из интервью было понятно, что фирма, рано или поздно, отбросит коньки.

Алсо, хорошие советы погромистам:

1. Не изобретать колёса. Используйте Интернет для поиска решений возникших у вас проблем.

2. Чётко знать какую игру вы делаете, что в ней будет и чего не будет, используйте прототипирование для того, чтобы избежать большого количества фич, которые не вошли в релиз.

3. Отлаживайте персонажей с удобными инструментами: каждая компонента должна иметь отладочную отрисовку/режим/экран. Рисуйте пути (все итерации, все стадии сглаживания), рисуйте проверки на видимость, чтобы знать почему персонаж не видит, рисуйте информацию об укрытиях и т.д. Для отладки поведения персонажей мы создали отладочный экран со всеми данными, так что мы можем легко выбрать персонажа и выяснить что с ним не так. Пауза и замедление времени бесценны для отладки анимаций/передвижения/ориентации.

4. Пусть программисты программируют, а дизайнеры – дизайнят. Дизайнер – плохой программист, а программист – плохой дизайнер. Это может быть проблемой при использовании скриптов. Пусть люди занимаются тем, в чём они сильны. Вместо обучения дизайнеров программированию, сделайте WYSIWYP редактор с кучей настроек.

5. Будьте в курсе всех новых веяний и течений в вашей области, читайте Интернет ресурсы.

6. Я бы пожелал каждому разработчику в каждой своей игре пробовать что-то новое. Возможно, всего одну вещь (т.к. несколько сразу могут выйти за рамки одного проекта), но обязательно новую. Мы видим прекрасную реализацию деревьев решений в Black & White, Jeff Orkin сделал отменную презентацию планировщиков GOAP в F.E.A.R., мы попробовали сделать в каком-то приближении A-Life в шутере, завтра кто-то сделает ещё что-то новое - от этого выиграют как игроки, которые получат разные игры, так и сами разработчики, которые хорошим примером обратят внимание коммьюнити на интересный метод/подход.
Аноним 07/09/14 Вск 22:42:03  #29 №8439666 
>>8439204
Думаю, раньше чем лет через 10 мы такого не увидим. Дело в том, что написать нейронную сеть на ассемблере должно быть довольно сложно. Но не в этом дело. Гораздо сложнее научить ее выполнять высокоуровневые действия(торговаться, уворачиваться от пуль, принимать решение куда идти и что делать). На разработку подобной фичи уйдет очень много денег и времени. Оно того тупо не стоит. Эффект почти незаметен. Ну встретишь ты псевдособаку, которая чуть лучше будет уворачиваться от пуль, а то и вовсе убежит. Ну заметишь, что Сидорович с тебя больше дерет. Заметишь, что сталкеры стали реже сливаться на кабанах. Ну и что с того? ИИ все равно соображать не начал. Они все равно будут пытаться пройти друг через друга, как на видео, что ты скинул.
Я все это к тому, что сейчас еще не время для нейронных сетей. Сейчас время для новых концепций. Вот как разрабы FEAR придумали GOAP(тут я не уверен: они или придумали или впервые удачно применили). Все, у них прорывной ИИ, даже до сих пор ничего лучше не вышло. Да что там лучше - хоть бы так же кто сделал.

ваш_диванный_эксперт

Кстати, сейчас играю в билд 1935 - охуенно. Там неписи болты кидают.
Аноним 07/09/14 Вск 23:11:35  #30 №8439933 
Очевидный колобот, например.
Аноним 07/09/14 Вск 23:24:02  #31 №8440014 
>>8439666

Да тут все диванные, расслабься и налей себе чайку.

а по теме - на фразе "...сложнее научить..." хотел, было, возразить чего - то, да прочитал письмо и понял, что лежит моя дорожка в сибердайн системзоподобные структуры и организации.
Почту разносить по утрам, лол.
Аноним 07/09/14 Вск 23:29:02  #32 №8440041 
>>8439666
Алсо, тут не всё так прямолинейно.

Боты сквозь друг друга не будут проходить, просто надо добавить инструкции, по которым они будут воспринимать объекты и субъекты по другому.

А вот интересно, как происходит процесс расхождения в подобной ситуации ИРЛ?
Я однажды чуть люлей не надавал одному горцу, охуевшему от того, что мы друг в друга упёрлись и не смогли разойтись с третьего раза на тротуаре, лол.
>>8440014-кун
Аноним 07/09/14 Вск 23:30:17  #33 №8440048 
Ну, то есть, как человек и другие животные понимают, кто куда пойдёт и расходятся нормально, без тупизма (в трезвом состоянии)?
Аноним 07/09/14 Вск 23:38:11  #34 №8440106 
>>8440014
>а по теме - на фразе "...сложнее научить..." хотел, было, возразить чего - то, да прочитал письмо и понял, что лежит моя дорожка в сибердайн системзоподобные структуры и организации.
Почту разносить по утрам, лол.
Я нихуя не понял, что ты хотел сказать.

>Боты сквозь друг друга не будут проходить, просто надо добавить инструкции, по которым они будут воспринимать объекты и субъекты по другому.
Ну, во-первых, эту ситуацию я привел примера ради. Донести я хотел то, что боты все равно не будут казаться умными.
А во-вторых,
>добавить инструкции, по которым они будут воспринимать объекты и субъекты по другому
не так-то легко. Сейчас во всех играх боты перемещаются по ебаным, блядь, графам. За 15 лет строительства 3д игр никто пока ничего не добился. Должно быть, существуют какие-то сложности.
Аноним 07/09/14 Вск 23:41:50  #35 №8440125 
>>8440048
Я лично частенько так сталкиваюсь с кем-то. Когда это происходит, я на рандом выбираю направление с которого обходить. Другие люди так же. Еще есть вариант просто встать и подождать, пока тебя обойдут.
Аноним 08/09/14 Пнд 10:42:04  #36 №8441124 
>>8440106
Я про то, что ИИ нам не видать на ПК никогда.

15 лет графов..
Ну да, они друг друга как бы видят, но не совсем.
Скорее всего сложности возникают, когда надо, что бы персонажи действовали в рамках концепции игры. Иначе мы могли бы наблюдать как Монолитовцы могли бы захватить всю зону, рано или поздно или подружиться с Долгом, например, и прочие "казусы", ломающие сюжет.
Аноним 08/09/14 Пнд 11:17:34  #37 №8441262 
>>8441124
Разработка очень много денег стоит. Лишь по этому делают ИГРОК вс ИГРОК.
Аноним 08/09/14 Пнд 11:28:42  #38 №8441303 
В нигромании читал колонку лысого и девушки, лысый рассказывал про какую-то игру про конструирование роботов, как он ждал автобуса в универ и на остановке в блокнотике проектировал робота этого, чтобы его дуло не царапало корпус при повороте. Что за игра? И похожих подскажите.
Аноним 08/09/14 Пнд 11:32:05  #39 №8441317 
14101615253130.jpg
колобот
Аноним 08/09/14 Пнд 13:46:08  #40 №8442173 
>>8441262
Каких денег, на что идут деньги?
Аноним 08/09/14 Пнд 13:53:31  #41 №8442230 
>>8442173
На модные офисы и шлюшек.
Аноним 08/09/14 Пнд 14:16:10  #42 №8442388 
>>8442230
Вот-вот.
А могли бы...
Аноним 08/09/14 Пнд 14:18:01  #43 №8442406 
>>8441303
Какой номер, какой год?
Аноним 08/09/14 Пнд 15:12:25  #44 №8442861 
>>8442406
Не помню. Год 2009-2010.
Аноним 08/09/14 Пнд 15:30:43  #45 №8443012 
>>8442861
Вот в них и ищи, если никто больше не знает.
Но тред больше на тему обучаемого НПЦ...
Аноним 08/09/14 Пнд 15:31:38  #46 №8443017 
14101758985190.jpg
>>8427244
>>8438439
> Front Mission
> Armored Core
Удваиваю!
Аноним 08/09/14 Пнд 15:33:07  #47 №8443028 
>>8443017
Не подходит под реквест, там даже геплей тупой, не то, что ОБУЧАЕМОСТЬ у НПЦ нулёвая.

ОП
Аноним 08/09/14 Пнд 16:06:18  #48 №8443268 
>>8443012
Пошёл нахуй, пидорас!

А игра называется Robot Arena.
Аноним 08/09/14 Пнд 17:01:33  #49 №8443833 
>>8443268
>Robot Arena.
Игра не подходит под реквест, дебилушка.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения