Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уилсон считает, что сотрудникам игровых компаний нужна защита и поддержка со стороны профсоюзов, однако на данный момент подобный механизм не отлажен. При этом для инди-авторов зачастую источником давления становятся сами игроки.
>Главная проблема в том, что разработчики, как предполагается, должны постоянно вести прямой диалог со своей аудиторией. С такой проблемой не сталкивались ни одни другие авторы в других жанрах искусства за всю историю.
Уилсон отметил, что геймеры не принимают во внимание всех сложностей разработки и масштабов самих инди-студий, которые иногда состоят из двух-трёх человек. Однако при этом сообщество выдвигает к их играм требования, сопоставимые с запросами к AAA-йобам.
>Игровое сообщество преуспело в том, чтобы быть полнейшими мудаками в сети, и я не понимаю почему так произошло. После тяжёлого рабочего дня чувствительному человеку довольно сложно выдержать давление от сообщества, когда тысяча человек в Твиттере готовы согласиться с тем, что он кусок дерьма, и ему пора прекратить работать, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.
Сооснователь Devolver Digital считает, что в том числе из-за гейского сообщества индустрия инди-игр развивается медленными темпами.
>Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно.
Как отметил редактор Gamesindustry.biz, двое разработчиков Hotline Miami во время производства попали в больницу из-за стресса.
Пока у Уилсона нет решения данной проблемы. Он предполагает, что сообщество должно самостоятельно регулировать поведение участников, потому что по «указу сверху» ничего не произойдёт.
До тех пор независимые разработчики будут постепенно изолироваться от геймеров и перекладывать продвижение своих проектов на PR-специалистов, заявил Уилсон.