Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кратко излагаю свою позицию к каждому пику, бампаю и ухожу.
1. Речь идёт вне первых двух частей. Реконструкция концепции подачи сюжета и всего остального просто обосралась, в отличие от третьей части, в которой был сравнительно большой мир, где после прохождения унылой сюжетки можно было продолжить проходить сайд квесты, и бродить по куче локаций. Вылизаные слепыми дебилами концовочки, которые так нахваливали разработчики своим разнообразием и витиеватым итогом из множеств действий игрока на деле оказались простой констатацией факта о состоянии всех фракций, и высосаными из пальца "специями", чтобы размешать всё это говно в майонезе. Например концовка за контроль Вегаса Йес-Меном абсолютно непонятна в случае игнорирования всех фракций, мол Вегас одолела анархия, при том что робот получил все протоколы управления мистером Хаусом, и вроде не даун, должен понимать, что он управленец, а игроком ему никаких приказов не отдавалось. А потом чудесным образом анархия поутихла. Основной сюжет крайне тупорылый, т.к. становится полностью понятым и предсказаным где-то после второго квеста. Спрашивается, зачем нужна была вся эта завлекаловка с фишкой, если в итоге вся игра и сайд квесты упёрлись хуем в дамбу Гувера. Говноеды покушали.
2. Здесь поменьше, просто родилась огромная армия фоннатов истинной рпж с неистовой сложностью, заключённой своими особенностями в убийство клавиши Пробел, имбующими NPC с over-9000 HP и узкими коридорами. И вроде как даже непонятно, в чём суть непосредственная этой сложности, заложенной между задротством, вызовом неотложки с транквилизаторами от игровых психов и уёбищным интерфейсом с первой плойки, который решили тоже сделать олдскульным. В остальном, конечно, приятен остальной геймдизайн с персонажами, локациями и всеми этими сверкающими доспехами, тут не притронуться. Спрашивается у всех фанатов этого продукта - если отнять вышеописанную изюминку, то будете ли вы любить эту игру? Если да, то зачем она нужна была изначально? Если нет, то вы правда такие говноеды, или засели у себя в диваностых, где позволяется остановить прогресс здравой сложности в играх и компенсировать её вечным баффом всех враждебных NPC? Я спросил уже вчера у одного фаната, в чём соль это игры.
>Ну эт самое, она типа самая сложная игра в мире, все дела.
3. Это вставил в конец, так как горит меньше, ибо людей понимающих оверпрайс юбисофтовского говна всё таки больше. Игра для наследников культуры из CS 1.6, где модами заменяли внешний вид под всякие расписные перчатки АДИДАС, и лижущих цветастый хуй гейба, с его клоунским оружием в CS GO. Никогда не понимал всей этой экзотики в виде этих луков и арбалетов, стилизованных под спортивные кроссовки, разъедающими глаза цветами и этой школьной интерпретацией психов, которые постоянно улыбаются, кричат, и косят глаза. Внезапно, этот персонаж, сразу после выхода игры стал культом и иконой чего-то там. Проблема в том, что её называют лучшей игрой в серии, хотя лучшей игры в серии пока ещё не было. Она больше похожа на стёб или медвежью услугу. Все жаловались, что Far Cry 2 слишком серый и унылый, делать в нём нечего и много недоработок. В итоге Юбисофт выложил из карманов, что его просили, только в десятикратном абсурдном объёме, а взамен отрезал Фар Краю яйца.