Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это доска по Role-Play'ю и, соответственно, мы ищем новых людей-игроков, которые влились бы в нашу компанию или, возможно, даже создали свои сезоны и треды. Вы, конечно же, можете вкатиться и как обычные зрители, иногда беседуя с нами в флудильне на разные темы.
У нас прошло уже два сезона по фейту на момент написания этого треда, а так же, возможно, мы перезапустим третий сезон, с новым концептом в который и предлагаем вам в включиться. Заявить о себе вы можете прямо в этом треде или в треде для чата. Как таковой все сезоны проводились по лору Насуверса и на основе идеи войны за Грааль, где участвовали слуги и мастера.
Первый сезон был полностью фановым и серьезным одновременно. Томно-вздыхающие олдфаги Нытики-Сасаки вспоминают его, как лучший из сезонов и пытаются вернуть былое время Потому что раньше было лучше. Он проводился на дваче. К сожалению, описание всех интересных моментов заняло бы слишком много места, поэтому если вас интересует он, то лучше спросить у кого-то в чатике. Многие сядут и начнут свое повествование со слезами на глазах и папироской в зубах о самом первом сезоне.
Победители первого сезона - игроки на Рин и Кае, как единственные выжившие мастер и слуга.
Кай - ОС
Второй сезон проходил на Бали. Именно в нем вкатились некоторые рид-онли люди, которые просто наблюдали за первым. Он должен был быть сезоном слайса и битв, а так же именно в нем мы начали вводить ивенты и боссов. О нем лучше так же поспрашивать в флудо-треде.
Победителей второго сезона, как таковых - нет. Есть вечно не падающий Амакуса-Рулер. Живой Хассан. Находящиеся в вечной битве Гарчер, Гил и Нобу. Нобу умерла и не умерла и вообще стала Нобой Шредингера и заимела метавселенское бессмертие и теперь живет в бездне. Гил изранен, а Гарчер целый пока что. Где-то далеко ползает труп Сасаки, который по логике вещей должен был превратится в решето после 6к пуль, а так же пары ударов огромным скелетом, катаной и еще у него из груди вырвали камень. Ах да, все это происходило в аду, где он 24 на 7 жарился, как мясо на сковородке.
Второй сезон проходил сначала на дваче, а потом перекатил на лольку, то есть сюда.
Третий сезон был задуман, как серьезный сезон зероты. К сожалению, из-за того, что сезон требовал активности, а многие люди выкатились из-за работы/учебы/дипломов/личных проблем, как ИРЛ так и в треде/просто перегорели РПшить, его пришлось заморозить.
О нем вы можете прочитать в этом треде >>65555 . Его начало было утеряно, но о нем вы так можете поспрашивать. Возможно, мы его продолжим, либо начнем новый. В случае чего можно вкатиться и в него.
Правила и рекомендации.
0. Игромех в плане правил абсолютен даже в том случае, если противоречит логике.
0.1 Правила могут поменяться в любой момент времени без предупреждения.
1. Все должны хотя бы минимально придерживаться логики. То есть, если вы по РП оказались в космосе в скафандре, то вы не можете снять шлем и побежать кушать мороженку, если у вас нет для этого скилов, с помощью которых вы можете выжить в открытом космосе. Ее нарушение возможно, в случаях, если ее нарушение не повлечет ничего серьезного и это just for lulz. В случае, если сезон будет несерьезный или это фан-ивенты, то все в них делается just for lulz и логика не нужна. Почти не нужна
1.1 Это же правило подразумевает под собой требование отыгрывать реакцию на действия других игроков, направленные к вам. Если с вами поздоровались в РП, как персонаж - персонажа, то вы обязаны отреагировать. Поприветствовать в ответ, проигнорировать,
выпустить кишки с помощью ключей.2. Всем требуется отыгрывать свои значимые действия. Например, если вы хотите установить камеру или жучки, то перед этим вы обязаны отыграть, как взяли их и положили в карман/сумку. Без фанатизма, это не значит, что вы должны отыгрывать прям все подряд. Достать внезапно конфетку из куртки и дать ее кому-то - это не значимое действие и дозволено. То, что у вас дома могла заваляться карта - также возможно и не нужно перед тем, как взять эту карту из дома, отыгрывать до этого, что у вас дома лежала карта. А вот чтобы внезапно достать карту из сумки, нужно для начала отыграть, что вы положили эту карту в сумку. Это не значит, что дома у вас может находиться абсолютно любой предмет. Чтобы иметь дома жучки или волшебные камни, то вас персонаж должен их сделать/приобрести или иметь изначально характер и историю, что бы они находились у него дома. Рин здесь участвует, как хороший пример, однако, даже при этом количество у них ограничено и иногда им нужно отыгрывать покупку/создание.
3. Вы не можете использовать мета-инфу и, например, напасть на персонажа только потому, что по мета инфе вы знаете, что он вас предаст или ваш враг. Также вы не можете вдруг внезапно начать ему не доверять только по этой мета-инфе. Везде нужны причины.
3.1 Мета-инфу возможно применить по согласию двух игроков. Например, я хочу встретиться с Player_Name, я пишу, что иду куда-либо и он идет в это же место. И мы "случайно" встречаемся. При этом применение этой мета-инфы по согласию также имеет свои ограничение, потому без фанатизма.
4. Не рекомендуется использовать слишком часто "рояли". Это многим может не понравиться.
4.1 Не рекомендуется быть манчкином. Это многим не нравится. И чревато провокацией местных манчкинов, которые вас законтрят.
Правила и рекомендации в бою.
1. Если вы начали PVP бой, то рекомендуется как-то это обозначить. Например большими красными буквами написать "Начало сражения".
1.1. Когда бой начался, то каждый участник получает определенную очередность хода. Как пример, Я - начал бой и хожу первым. Атакую я мастера Широ и у него второй ход. У его слуги третий ход. После этого снова наступает мой ход и эта очередность повторяется.
1.2. В уже начатый бой могут спокойно вмешаться другие персонажи. В этом случае они так же получают очередность хода.
1.3. Очередность хода определяют сами участники боя, основываясь на логике или общей договоренности. Тот, кто начинает бой почти всегда ходит первым, но при договоренности это, конечно, можно изменить. В случае споров проблему разрешает ГМ.
2. В бою вы обязаны отыгрывать атаки и способности персонажей, "контря" их или получая от них урон. Если вы не можете проконтрить летящий в вас ЭА, то вам больно, очень. Если вы не отыграли отбивание или уворот от летящих в вас стрел/фантазмов/дерьма, то значит оно попало в вас. Попадания желательно тоже отыгрывать. Сасаки хуй.
2.1. Вы не можете убивать или наносить урон игровым персонажем в свой ход. Отыгровка в виде "Я наношу удар по шее и отрубаю ее" - не легитимна. "Я наношу удар, целясь в шею" - легитимно. Это правило можно обойти только при согласии персонажа, например, чтобы сообщение смотрелось красивее или для логической структуры.
3. Все спорные моменты в бою решаются путем обсуждения в флудо-тредах. В случае, если стороны не смогли прийти к решению или просто начали кидаться друг в друга говном на серьезных щщах, то их растаскивает ГМ и назначает решение на свое усмотрение.
Назначение ГМ'ов
0. ГМ нужен для решения спорных моментов участников и регулирования игрового процесса исключительно в РП. ГМ всегда прав и с его решением обязаны соглашаться обе стороны. Решение ГМа можно обжаловать у другого ГМа.
1. Если участники не смогли прийти к решению в какой-либо проблеме, начиная от механики работы скиллов и заканчивая логическими спорными моментами, то решение принимает ГМ. ГМ решает проблемы только по РП части. Личные проблемы его, как ГМа, не касаются.
1.1 Он может принять это решение, основываясь на своем мнении, логике, компромиссе или просто рольнуть just for lulz за один из вариантов, если все плохо.
2. В случае, если ГМ также играет персонажем, то он не может решать и судить свои спорные моменты в игре. В этом случае его и другого игрока судит другой ГМ.
2.1 Если так получилось, что два ГМ'a начали спорить друг с другом, то они просто уходят бить друг другу морды, выясняя, у кого палка ГМа больше.
Расшифровка терминов:
ООС - Out Of Characters - Грубо и коротко это значит, что характер "наших" персонажей так или иначе отличается от каноничных по характеру. Так как невозможно полностью исполнить канон изначальных персонажей. Также это означает, что игрок в праве немного выходить за характер персонажа и пытаться раскрыть его сам или привить ему черты, что у него изначально не было. Однако лишь немного, но это можно обойти с помощью другого термина.
OC - Original Characters - В нашем случае это означает, что это собственный неканоничный персонаж. Как хороший пример, есть обычный Синдзи, а есть Синдзи из фанфика, который является магус-килером и контргвардом. ОС'ом будет считаться и придуманный вами персонаж и персонаж из другой вселенной, а также "альтернативные" версии каноничных персонажей, которых в оригинале не было, но их существование вполне возможно.
Рояли - это то, что вы можете найти в кустах. В каждом. Даже если вы находитесь по среди пустыни без кустов, а вам срочно нужно сыграть на рояле, то прямо за следующим поворотом вы уже найдете куст с роялем, который там оказался ну чисто случайно. Итак, "рояли" в нашем милом сообществе - это "чисто случайные" искусственные сюжетные повороты, случайные вещи, догадки, иногда даже способности. Список, к сожалению, продолжать можно бесконечно. Grand piano everywhere
Слайс - повседневность. Например, вам нечего делать и вы отыгрываете то, как пьете чай или ходите на работу/в школу и так далее.
В случае вопрос можете обращаться в тред, ко мне на почту - [email protected] или же в ВК https://vk.com/pandora_mimic .