Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лупим скрины в тред, смотрим на мыльные скриншоты с консолей, детектим сонибоев по наличию фотомода и анального размыливания, ждём в треде обсуждения политики и ухудшающееся в связи с этим качество скриншотов
>>3008249 Да нормально, как в детство вернулся. У меня в сосничестве на моем хуевом компе с квадратным CRT-монитором эти игры примерно так же выглядели, даже похуже, на боксе-то царские 720p.
>>3008268 в ГТА 4 было вроде 640р и дропкики до 20 фпс. Почему в детстве не играл на консоли? >>3008289 потому что там северные надбавки да и вообще цены на жратву охуевшие потому что все продукты везут за 5000 км, иногда даже на вертолётах приходится. Если бы там была зарплата 15к то на них даже элементраной еды типа картошки и капусты не купишь.
>>3008289 алсо там на работу многие добираются на вертолёте, один рейс минимум 1000 руб. то есть в день 2000 руб только на пролёт до работы. дешманский вариант - на вездеходах типа тех, которые космонавтов спасают
>>3008289 Нефтянка, хвз, алмазы и пр. ништяки. Плюс надбавка за климат. >>3008300 Там работают вахтовым методом. Неделю работаешь на вахте пасьянс на ноутбуке раскладываешь неделю дома сычуешь дотку на пеке гоняешь. Через лет пять скупаешь недвигу в мск.
>>3008299 >в ГТА 4 было вроде 640р Это на PS3, на боксе нативные 720p >дропкики до 20 фпс Таки да >Почему в детстве не играл на консоли? Потому что я нищебродом был и для меня тогда купить консоль за 15-20к + игоры за 2300 было чем-то немыслимым.
>>3008301 знакомые там живут и работают >>3008305 там есть люди которые живут постоянно, и их дохуя. там же блядь города есть. вахтами там работают только мимокроки
>>3008440 а по твоему там блядь только нефть бурят? Всякие конторы по обслуживанию, логистики, бухгалтеры и т.п кучи народу сидят в офисах на северах не вахтами а на постоянку. А вахтами как раз работают гастарбайтеры - бурильщики из разных городов
>>3008888 Вполне годное. Атмосфера полного пиздеца и разрухи после революции, бомжей, ковыряющихся в разрушенных царских склепах и ворующих драгоценности.
>>3008216 Прям пахнуло старой вонючей Францией, чем-то напомнило болотные итальянские окраины в AC 2. Сильно отличается от того глянца, каким обычно Юнити показывают. Даже впервые поиграть захотелось на секунду.
>>3009007 >операции в играх : 1074 Вангую умственно-отсталого сыча, пиздившего у мамки 10 лет деньги на игры, который недавно стал самодостаточен, ибо инвалидам перепадает неплохая пенсия. 160к - это 40 ААА-йоб, что не так много, если подумать и растянуть на какой-либо адекватный промежуток времени
>>3008586 Ого, а Морра то может быть красивой, и не выглядеть при этом обмазанной васяноенб тормозящей говниной. Что за набор модов на графон кстати не подскажешь?
>>3009091 > предсказуемая зависть работника сферы услуг Наклеил уже пенсионерке стекло с али за 590 руб? Молодец, разрешаю оставить себе 15, а остальное в кассу. И даже не пытайся меня обмануть, сучка. Помни что я могу наблюдать за тобой как за мартышкой в зоопарке хоть целый день лёжа на кровати дома, лол. >>3009150 Мимо. Сори, некогда разъёбывать тебя по фактам, пора наведаться на точку и показать кто тут батя, а то какой то продаван из вчерашних стажёров посмел присесть не дожидаясь конца смены.
>>3009137 Стоит ли вкатываться? Как я понял в ТЕСО от ММО только данжики и рейды, все остальное 1 в 1 как в сингловых свитках, и по рассказам знакомых квесты там чуть ли не лучшие в серии (куда лучше скайримских по крайней мере). Все правда?
>>3009199 Ну квесты конечно далеко не все круче, но есть неплохие да. А так данжики, рейды, бг и целая зона вокруг имперского города в виде пвп локи. Так же есть гильдии. При этом гильдия воров и темное братство как в синглах, так же убиваешь нпц и обносишь дома с карманами.
>>3009190 >Сори, некогда разъёбывать тебя по фактам, пора наведаться на точку и показать кто тут батя, а то какой то продаван из вчерашних стажёров посмел присесть не дожидаясь конца смены Разъебать по факту сидения на двощах уже можно тебя, бизнесмен комнатный.
Ну да, основной упор там на соло идёт - показательно, что даже в настройках интерфейса по-умолчанию никнеймы и прочие ХП других игроков скрыты к хуям, а чат свёрнут в маленькие малозаметные значки в углу экрана. По квестам - всё что угодно будет лучше, чем зачистка скайримских пещер, но если расписать поподробней, то квесты в ванильном ТЕСО довольно средние - порой попадаются интересные, но большая часть уныла. Квесты же в Морровинде охуенны - как основной квест, так и большинство побочных. Для понимания - побочный квест тут это не нарубить 40 кабанов, а простенькое с виду задание, которое может перерасти в запутанный детектив на пару часов, да ещё и с возможностью выбора пусть и для галочки. Ну и ещё скоро Саммерсет выйдет.
Минусы ТЕСО - цена и отсутствие русского перевода: конечно, есть васянский перевод, но там переведено далеко не всё, так что нужно морально быть готовым ко встрече с англюсиком.
начал тут играть в кейн и линч ну как начал, почти прошел уже. хуй знает почему игра так на слуху уже 10 лет, по геймплею это обычный проходной шутан с графикой средней паршивости. Гранаты блядь отскакивают от земли как резиновые мячики, оружия мизер , стрельба с анальным разбросом и целиться можно только метров с 10 , потом тупо стреляешь в силуэт. Озвучка русская адское говно, вот реально, я не хейтер русской озвучки но тут она просто ужасна. Алсо система напарников это ненужное говно и только мешает. вкалывание адреналина и слуховые глюки при этом выглядят как наркомания. короче пиздец так то, с геймплеем уровня альфа протокол Сюжет простой как две копейки. Что там во втором будет? пиздато или такая же дичь?
>>3009342 Играл в эту парашу в год релиза и были точно такие же ощущения. Обычный шутан категории Б с пластмассовыми пушками, душными левлами, простенькой сюжеткой и без какого либо ВАУ эффекта. Никогда не понимал хайпа по этому говну.
>>3009377 Сюжет средний. Он не хуёвый как в большинстве шутанов, и откровением я его не назову. Персонажи дефолтные. Я понимаю что ТИП ПСИХ УБИВАЕТ НИВИННЫХ тогда в играх всем взрывал голову, но вот серьезно, если убрать хуйню с тем, что это нарушало дохуя тогдашних табу в игровой индустрии, то получим вполне обычного персонажа для боевичков категории Б. Что-то на уровне, блять, Тревора из гта5. А второй долбоёб совсем унылый. Максимально клешированный ХОРОШИЙ НО ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ НЕ ЛАДИТ С СЕМЬЕЙ.
>>3009394 Очень хороший сюжет, и тревор хзуйня по сравнению с линчем - тревор поехавший долобоёб, а линч просто поехавший. Я тоже ожидал от тревора уровня линча, а оказался какой-то школьник ебучний. Самый неприятный герой в гта.
>>3009364 Бля ну какие плюсы? Это движок от хитмана, который вообще не был заточен под шутер и из него слепили шутер. Система напарников хуй с ней - есть и вроде не мешает но управлять ими нахер не нужно, это не тактический шутан. Второй реально хуже? >>3009374 русская озвучка просто пиздец, актёры 100% даже не видели игру и что озвучивают. Плюс в самой игре косяки с бесконечным повторением одних и тех же фраз, например на кубе меня прям заебало как там какой то хуй орал в рацию весь уровень одно слово блядь. Уровень ниже инди. Сюжет ну хуй с ним, не говно, есть интересные моменты но есть и штампы ебаные прям как из учебника про боевики. >>3009377 сюжет местами просто дикое клише, ну а персонажи - кейн обычный депрессивный хуй, линч - шизофреник с поведением ребёнка
>>3009007 > Вкатился и оросил тугой струей урины лица всех нищих пиратоблядков итт. > мимодиректор эльдорады в дс Сори, просто у меня достаточно ума чтобы не платить за игры. И даже не вздумай пытаться возвать к моей совести словами: "Из-за таких как ты выпускают фритуплейное донатное гавно, а хорошие игры остаются эксклюзивами для приставок" - не поможет, да и соснольщики нихуёво покрывают наши долги перед издателями, скупая очередные конвеерные высеры аля Far Cry 5 за 4 к. Алсо, доволен тем, что сэкономил на покупке этой игры всю сумму, просто напросто дождавшись её релиза на торрентах, лол. Хм, а что есть 4 к рублей? О 178 тысячах и говорить глупо, это машину купить можно или топ пеку, да > внешний винт на 1 тб; micro sd на 128 гб; 8 гб оперативки ну ты понял > 80 пачек охуенного обезжиренного творога, приём которого перед сном вкупе с инъекциями сустанона позволяет гарантированно набирать 50 грамм сухой мышечной массы во сне; 20 килограмм куриной грудки; 800 крупных белых яиц ну ты понял > сюда подставь любую полезную для себя покупку ТОЛЬКО НЕ ИГРУ, ДЕБИЛ Для меня очевидно, что ты не осознаёшь ценности денег, как и товарищи, подобные тебе. А судя по вашей манере общения, полной бессмысленных оскорблений будто у кого то на дваче от такого может подгореть, лол я могу предположить что тебя унижали/пиздили в школе, да и нынче имеешь низкий статус в своём коллективе несмотря на неплохой доход. покормил
>>3008576 В динамике и под душевную музыку очень красиво ветер колышет траву, листву, волосы, бегут тени от облаков, всюду разная живность, разные биомы
>>3010197 Моушен блюр нужен только для того, чтобы сглаживать рывки камеры при низком фпсе. Если у тебя игра идёт в нормальных 50+, то моушен блюр нахуй не нужен.
>>3008157 (OP) >бдо Вот вам мыльных скринов времен русского релиза бетки. >>3009247 >Цена Недавно же на распродаже морровинд плюс основная отдавали рублей за 800.
>>3010197 > Кто играе без моушн блюра - пидр, и не достоин этого треда. Вот это каложор... Лично я как и любой нормальный человек в любой игре отключаю к хуям следующее гавно помимо этого вашего размытия в движении: 1. Хроматические абберации. 2. Мягкие тени. 3. Глубина фокусировки/размытие заднего фона. 4. Свечение от источников света. 5. Всякая ебала вроде брызгов грязи на экран. бля мб забыл что то, дополняйте
> >бдо > Вот вам мыльных скринов времен русского релиза бетки. Эм... А где мыло то? Вижу лишь графон уровня ведьмак 3, охуенно же. лучше скрины тяночек скинь, женские персы в бдо красивейшие в истории ммоговна
>>3010381 >2. Мягкие тени. >3. Глубина фокусировки/размытие заднего фона. >4. Свечение от источников света. Могу понять первое и пятое, но эти пункты отключают только нищуки, т.к. с ними игра выглядит только лучше.
>>3010410 С начала появления, ебанашка. Пока ты не будешь играть в 16к, то доф необходим. ты либо слепой нахуй, либо играешь на экранчике в пять дюймов.
>>3010391 > Ну а что тебе еще остается, радеонщик? Приходится все отключать. Не угадал, вырубаю эти фичи чтобы не гадили картинку. А сижу я, кстати, на i3 8100/1060 6 gb/16 gb ram - все настройки графики в играх спокойно выкручиваю на максимальное качество и дрочу на 60 фпс в фулашди при включенной вертикальньй синхронизации кадров, вполне доволен. разве что не могу позволить себе апскейл разрешения, но похуй - мсаа итак сглаживает без мыла.
>>3010401 > Могу понять первое и пятое, но эти пункты отключают только нищуки, т.к. с ними игра выглядит только лучше. > >2. Мягкие тени. Охуенно, наверное, когда в той же гта 5 в полдень под ярким солнцем от тебя на асфальт отбрасывается размытый силуэт с нечёткими краями? > >3. Глубина фокусировки/размытие заднего фона. Я же не фильм смотрю и не фотки в портретном режиме. Картинка должна быть чёткой по всей площади. > >4. Свечение от источников света. На данный момент выглядит как гавно. В той же ларке эта хуйня лишь добавляла мутный ореол вокруг костров и лампы, а с тех пор нихуя не изменилось. мб не поленюсь утром скринов с пруфами наделать, щас не дома прост
>>3010438 >Охуенно, наверное, когда в той же гта 5 Радеонщик, плес. Нвидия делает самые реалистичные тени в мире. PCSS работает так же, как и ирл. Там просчитывает расстояние между объектом, который отбрасывает тень и землей. Если объект низкий, например человек, то тени четкие. Ты какой-то хуйни себе напридумывал, чтоб фпс побольше был и все. >Картинка должна быть чёткой по всей площади. На переднем плане она четкая. А вдали она замылена, потому что без дофа там будут лесенки от которых глазам больно. Будешь играть в 8-16к, тогда поговорим об отключении дофа. >На данный момент выглядит как гавно. нет, не выглядит.
>>3010443 А хуле нет то? Моник то дешманский 60 гц, без всинк рывки бесят. >>3010452 Орнул с тебя. Давно на улицу выходил? Попробуй в солнечный денёк, охуеешь с того какая чёткая тень на асфальте будет от каждого блядского листочка на дереве. Глубина изображения это добровольное ухудшение графики и не более того. Кое кто это даже любит, как наивные консолебляди, доказывающие что мыльный задний план в ведьмак 3 выглядит "эстетичнее и кинематографичнее" чёткого леса вдалеке.
>>3010468 >Попробуй в солнечный денёк, охуеешь с того какая чёткая тень на асфальте будет от каждого блядского листочка на дереве. Каждый день выхожу. Сходи выучи, что такое рассеивание света. >Глубина изображения это добровольное ухудшение графики и не более того. Совсем поехал. Выключение лесенок вдалеке это теперь ухудшение. Еще раз, пиздень ты тупая, без дофа вдалеке будет только месиво из пикселей, а не четкий лес.
>>3010475 Наивный, пиздец. А теперь загугли скриншот пейзажа из начала игры в ведьмак 3, сделаный стоя на балконе с включенным сглаживанием и максимальной дальностью прорисовки растительности могу сам принести пруф утром Затем вернись сюда, извинись и более не пытайся спорить с более грамотным в данном вопросе человеком.
В глаза долбишься? Вдаль глянь - там через 20 метров уже начинается прогрессирующее косоглазие. Я из-за этого мыла дропнул бдо через 2 часа так как начали вытекать глаза.
>>3010543 > скачиваешь майнер клиент бдо > 2.5 часа создаешь свою идеальную тяночку в бдо > заходишь в игровой мир > охуеваешь от отсутствия адекватного сглаживания и кислотной палитры > удаляешь > жалеешь что хотя бы не заскринил свой шедевр во всех позах и крупным планом трустори мимо качал с инетом 700кб/с
>>3010382 Что пиздатее, 4 фарик или 5? >>3010351 как тебе БДО? залип? как графон? >>3010426 бля, что с ё ляжками? >>3010401 >>3010414> ДОФ заебись смотрится только в диалогах, в геймплее это рак ебаный, например в ГТА 5 сделано просто отвратительно, будто болезнь зрения какая - то >>3010467 ты еще моего перса не видел, см пики >>3010554
>>3010592 Дропнул через полтора месяца после релиза. Не помню уже почему. Доставлял крафт, рыбалка и покатушки на повозке. На основной геймплей было похуй.
>>3010506 >>3010530 Нихуя не понял, раса грушевидных детей же вроде в тера онлайн была, не? Или эта лолечка не игровой перс, а сорт оф собаки в фоллаче?
>>3010610 Весьма доставляет именно дсишной атмосферой, по сюжету бодро бежится и кастомайз хороший. Правда на супергероике у меня мозг буксует и ничего оригинального выдать не удалось. >>3010619 Это неписи.
>>3011072 Во всех ГТА по большей части нехуй делать после сюжета. Просто ты вырос из того возраста когда было весело просто гулять по большому американскому городу, угонять крутые тачки и мочить ментов. Зато в плане сюжетных миссий, пятерка выглядит очень круто на фоне старых частей, даже четверки поставленной на том же движке.
>>3011494 Наконец годнота в треде. Как вспомню мягкий закат Константинополя под прекрасные осты Джаспера Кида, так в дрожь бросает. Последний нормальный асасин, чтобы не говорили про доение истории Эцио. Просто тогда никто не знал, что серию затем похерят.
>>3011530 >Последний нормальный асасин Сколько раз я слышал эту фразу? Десятки, может сотни. У разных людей разные части любимые, а как по мне они почти одинаковы. Концептуальных различий и на горстку не наберёшь. Я честно сказать, даже не знаю какая часть на скринах.
>>3011530 Последний нормальный ассасин это Origins, допустим. Но ревелейшен тоже был неплох, Константинополь там душевный очень, жаль только, что зассали показывать муслимские порядки как есть с избиением баб за прогулки без сопровождения мужчины. И бомбочки там вполне прикольные. Защита баз - ну, не очень, но изредка для разнообразия можно сыграть. Тоже не понял волны хейта. Как раз тогда к серии стало появляться какое-то неадекватное отношение со стороны школьников.
После откровений душа пропала. В первых частях был размах сюжета и душевные осты Кида. По первой волне это было ахуенно. А затем асасин поставили на конвеер и все приелось. Осты стали обыденными и не запоминающимися. На сюжет сами юбисофт забили еле трепыхаясь с веткой Юноны в настоящем. Из всей ценности серии остались только хорошо переданные эпохи. И то, как вспомню негров и белых баб в оригинсе в борделях, брр.
>>3011547 >стало появляться какое-то неадекватное отношение со стороны школьников >>3011562 >С точки зрения малолетнего долбоеба НИЧТО НИ ИСТЕНА ВСЁ ДАЗВОЛИНА МАМКИН МСТЮН ТАМПЛИЁР АССОСЮН ТАЙНЫЙ ОРДИН ЯБЛАКО-КО-КО-КО. Одна из самых детских франшиз, ни капли не взрослее какого-нибудь Марио. Школьники как раз в это и играют, а тебе, похоже, стыдно за самого себя, раз ты так проецируешь свои фантазии о хейтерах на реальное положение вещей.
>>3011547 >зассали показывать муслимские порядки как есть с избиением баб за прогулки без сопровождения мужчины
Как раз у ханафитов с порядками вполне ок, бабам максимальная свобода по сравнению с прочими мазхабами. Тем более XV век — первый расцвет «либеральных» трактовок шариата, в т.ч. подъём турецкого суфизма. Для сравнения можешь глянуть на нынешний Тунис, Иран, яванскую часть Индонезии или хотя бы отечественный Татарстан.
>>3011601 Интересно, чому вы такие говноеды, лол. Прследний аасасин крид истоки стали первой игрой, с которой я познакомился с этой линией. Игра понравилась. Думал предыдущие будут такими ж охуительными, как же я ошибался... Все предыдущип части - скучнейшее говно, которое я удалял в среднем спустя 40 минут игры. Какое ж говно выпускали раньше, я хуею просто.
>>3011643 >Как ты мог не познакомиться с серией 10 лет назад?
ВЕСНА 2007 @ ТЫ В ВЫПУСКНОМ 11 КЛАССЕ @ ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ ПРОХОДИТ ИНФА, ЧТО ИГРУ СЛИЛИ РАНЬШЕ СРОКА В СЕТЬ @ БЫСТРЕЕ ЗАПУСКАЕШЬ ТОРРЕНТ-ФАЙЛ И ОСТАВЛЯЕШЬ НА НОЧЬ КАЧАТЬСЯ @ ВСЮ НОЧЬ ВОРОЧАЕШЬСЯ И НЕ МОЖЕШЬ УСНУТЬ @ ВСТАЁШЬ ПО БУДИЛЬНИКУ В 6 УТРА, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ИНСТАЛЛЯТОР И ПОСЛЕ ШКОЛЫ НЕ ТРАТИТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ @ ЗА 15 МИНУТ ДО ВЫХОДА ИЗ ДОМА ЗАПУСКАЕШЬ ИГРУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ИГРАБЕЛЬНО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ НА ТВОЁМ ГОВНЕ @ ПИЗДОШИШЬ САБЛЕЙ КАКИХ-ТО ЧУРОК ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ СЕДОБОРОДОГО НОХЧИ @ НИЧТО НЕ ИСТИННО И ВСЁ ДОЗВОЛЕНО!
>>3011673 >ЗА 15 МИНУТ ДО ВЫХОДА ИЗ ДОМА ЗАПУСКАЕШЬ ИГРУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ИГРАБЕЛЬНО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ НА ТВОЁМ ГОВНЕ Так всегда. А мог бы проявить чуточку терпения и в предвкушении сидеть трястись на уроке. Чувство предвкушения все таки прекрасно.
>>3011530 Да, только после душного бразерхуда, да и после сдавшей к концу игры двушки, от ревелейшн немного воротит, это наверное лучшая часть во всей трилогии Эцио, но практически те же самые механики из двушки в геймплее просто напрочь заебывают. Купи лавку блять, и еще купи, а потом зайди в базу ассассинов и отправь учеников на задания, а потом купи еще лавку, дрочи говноменеджмент из двушки/бразерхуда вместо игры, ищи глашатаев чтобы сбросить сраный уровень преследования, уу сука. Ну хоть воспоминания Альтаира хорошо зделали. И Эцио не напоминает того дрозда с его шлюхами, из первых двух частей. Сейчас ревелейшн добью и к пососинам вернусь как-нибудь потом.
>>3011601 >НИЧТО НИ ИСТЕНА ВСЁ ДАЗВОЛИНА МАМКИН МСТЮН ТАМПЛИЁР АССОСЮН ТАЙНЫЙ ОРДИН ЯБЛАКО-КО-КО-КО. Одна из самых детских франшиз Ну двачеры пытающиеся всеми силами отличить себя от школьников, уходя в в обратную крайность, ничем не лучше. Пятилетку назад весь сосач коллективно топил против путинского режима потому что никто больше не топил, но когда школьники начали активно вливаться в оппозиционный движняк и ходить на мимимитинги, эти же самые сосачеры, брезгливо начали пытаться выделить себя от оппозиции, начав резко хейтить оппозиционный движ и форсить всяких там сисянов. На политоту похуй, просто в пример. В этом вся суть местного анона, они просто ждут пока N станет популярным, и как только это становится популярным, они сразу начинают орать что N для быдла, и вообще они всегда так считали, а если вы так не считаете то вы школьник и долбоеб по определению.
Вот еще пара скриншотов из двушки кои схоронил. Там много красивых мест и вообще она весьма графониста для игры 2009 года. Правда прорисовка дальность очень низкая, текстуры и тени подгружаются буквально в паре метров от игрока, а здания в метрах 20 превращаются в плоские коробки с лоурезными текстурами. Хотя местами ты прям любуешься местностью и удивляешься как юбики такое нарисовали.
>>3011613 Попробуй первую часть поиграть с отключенным интерфейсом(игра это позволяет), должно зайти если ты любитель тонкого геймплея. Там надо прислушиваться к тому что тебе говорят перед заданием, подслушивать глашатев, ориентироваться по отличительным знакам на зданиях, следить за боезапасом прямо по навешанным на Альтаира ножам, в общем полный иммерсив. Ну и еще Блэк Флаг можно навернуть, там на корабликах плавать нескучно, хотя половина игры конечно все тот же старый пососин, причем наверное в самой сратой его итерации вообще, ибо куча миссий где тебе тупо надо в стелсе следить за нпс. Остальные части конечно да, если ориджинс был твоей первой игрой в серии, покажутся скучными.
>>3011755 >>3011494 Черт, надо было сразу в Ревелейшенс играть. Антураж годный, наконец-то оно выглядит по-восточному интересно, в отличии от почти надоевшей плоской двойки и бразерхуда. Хотя в полследнем хоть графон есть.
>>3011774 >Там много красивых мест и вообще она весьма графониста для игры 2009 года. Правда прорисовка дальность очень низкая, текстуры и тени подгружаются буквально в паре метров от игрока Верно, только двойка еще и не цепляет совершенно визуально. Первая часть на пека была более лучшим портом с нормальной дальностью, а города были каждый со своей атмосферой и архитектурой. Двойка и без графона, и вся в коричнево-желтых цветах.
Срочно накатываю Ревелейшонс, в общем, спасибо, чую, годнота будет.
>>3011755 Насчет глашатаев и т.д. Нынче с этим туго, ибо подпивасы не хотят себя морочить этим, поэтому в новых отсосинах просто нужно скрыться от преследования и тебя тут же потеряют. Кароче казуалят нынче игры шо пиздец, и это нихуя не круто. >>3011774 Ахуенно. Как вспомню ночную Венецию во время карнавала, так сразу же на слезу бьет.
Кроме 15рублевых и тупой школоты здесь никого не осталось? Не представляю насколько нужно быть отбитым, чтобы всерьез обсуждать юбиссанину с доширачником. Или это особо оголодавший сема, но дела юбимартых на пеге, говнобу совсем плохи видимо
>>3011072 После сюжета ты идешь в онлаен, там и сюжет, и развлечения, и аутировать по городу приятнее, когда ты знаешь, что тут в любой момент можно чем-нибудь заняться и кому-нибудь навалять. У пятерки два дна, там на 60 часов геймплея точно есть.
>>3011799 >надо было сразу в Ревелейшенс играть Да не, как минимум двушку стоило бы пройти, там история становления персонажа хорошо видно. Вот бразерхуд можно дропнуть сразу, там сюжета просто нет(а откуда ему взяться, игру сделали за 6 месяцев), братство-хуятство, вот и весь сюжет, реально связные моменты только в начале и в конце, и то про современность, можно на ютубе поглядеть.
>Срочно накатываю Ревелейшонс, в общем, спасибо, чую, годнота будет Это да, персонажи приятные, город теплый и душевный, в целом атмосфера такая расслабленная, ты прям реально чувствуешь что ты не играешь не юнцом, а статным 65-летним дедом, да и город в кои-то века в серии по сюжету свободный, а не зохвачен всякими коварными тамплиерами, и ты не чувствуешь себя постоянно под гнетом врага. Боевка по сравнению с двушкой и бразерхудом не такая кисельно-медленная, гораздо более быстрая и комфортная, красивые финальные удары. Крюк-нож классная штука, лазать с ней и прыгать по зданиям гораздо веселее и проще.
Самое главное не отвлекайся на всякий говноменеджмент всяких лавок, заданий учеников, обороны крепостей. Хотя как хочешь, если тебя эта хрень еще не успела задолбать еще в двушке/бразерхуде то можешь.
>>3011800 Вот как раз по моему то что убрали систему розыска это хорошо. В трилогии Эцио это сильно напрягает, а весь геймплей в сбросе розыска состоит в срывании плакатов и подкупе глашатаев, из раза в раз. В ревелейшн еще и плакаты убрали, а глашатаев для полного снятия розыска тебе нужно не двух найти, а четырех.
>>3011807 Ага. Ассасины, консольные экзы, все прочие новинки - обязательно маркетолухи. Чтоб тебе, нищему импотенту, ништяки которые не по твоему карману.
>>3011601 Детская только вторая часть, которая, кстати, самая любимая у школоты. Начиная с Откровений, там поперли сюжеты один взрослее другого (исключение - Синдикат) Одна из причин хейта серии школьниками, кстати, которые перестали понимать, че там вообще происходит. Какой-то индеец скучный, политика, ривалюция, хуйню придумали, даже бап не ебет как эцио и шутки не откалывает фуууу))) Я уж молчу про Ориджинс, где вообще история взрослого мужика с женой и сыном, у которого отношения разваливаются на почве потери ребенка. Школьник тут вообще мало что для себя найдет.
>>3011880 Безусловно, но действия, механики которых являются нудными, тоже не есть хорошо. Иначе бы по логике самыми лучшими играми с точки зрения геймплея были бы какие-нибудь мморпг, с их разнообразными видами внутриигрового гринда.
>>3011861 >>3011867 О мартыхан по методичке начал визжать про нищих импотентов -15 Щас бы конечно покупать говно с ковеера от говноконторы, которое брезгуют подбирать с ттрекеров
>>3011882 >Детская только вторая часть Двачаю. Когда впервые сел за двушку, а это было сразу после прохождения первой части, как-то отпрянул от повысившегося градуса инфантильности персонажей, включая самого Дезмонда, и в целом какой-то несерьезности что ли. Хотя все таки спустя пару лет попробовал снова и мне зашло, очень зашло, по крайней мере первая половина игра понравилась. Там есть неплохие геймплейные нововведения, понравились данжи где надо подниматься вверх по куче уступов и платформ, да и тамплиерские подземелья ничего так. Добавили неплохого экшона в духе всяких там анчартедов, например сопровождение Леонардо по пути в Венецию, или осада Виллы в Бразерхуде.
>которая, кстати, самая любимая у школоты Ну что поделать, серьезный сдержанный Альтаир не по нраву пришелся массовой аудитории. Поэтому новым персонажем запилили красивого молодого успешного богатого Эцио Аудиторе Де Фиренце, который схватывает все на лету, побеждает сильнейших врагов будучи 17-летним юнцом не имеющим отношения к ордену, перед ним открыты все двери, все шлюхи и герцогины очарованы его речами и падают перед ним в постель, все другие союзные персонажи сразу предлагают подружиться@породниться. Короче идеальный персонаж для типичных норми.
Ну и плюс игру по всем фронтам сделали казуальнее, ярче. Не то чтобы это плохо, но после выдержанного, строго оригинала конечно выглядит паршивенько.
>>3011497 >Зато в плане сюжетных миссий, пятерка выглядит очень круто на фоне старых частей, даже четверки поставленной на том же движке.
в 4 сюжетные миссии максимально реалистичны. В 5 это ебаная клоунада типа сейнтс роу с угонами подлодок и самолетов и отстрелами сотен людей + вырезания целых банд в одно рыло. Только в сейнтс роу это был стёб с пенетраторами и блевотными гранатами а в ГТА 5 это подается на серьезных щах. Фу нахуй
>>3011919 На этой борде почти все что не изометрическое говно с геймплеем на 200 часов и чтоб шло на любой печке, говно для быдла и высер маркетологов. Но в общем сам лично так не считаю. Короче просто пикрелейтед.
>>3011921 С другой стороны в четверке перекрутили градус серьезности и прозаичности. Все миссии по типу эй нико, сгоняй туда, сделай дерьмовую работу, приезжаешь, убиваешь болванчиков, едешь обратно. И так почти вся сраная игра. Даже катсцены не вытягивают, и те поставили на уровне русского сериала, совершенно не запоминающиеся персонажи и диалоги.
>>3011927 И тем не менее, того же дерьмака здесь многие нахваливают, как и новый годъофтварь. А игры убейсофта иначе как говном не называют после синдиката, даже на таких продажных площадках как плейграунд и котаку.
>>3011933 В ГТА 4 эту рутину вытягивала физика вождения и повреждения тачек + охуенно плотный город где даже за 100 миссий ты не побываешь во всех его уголках а так же то что оружие после ареста/смерти отбирали полностью и нужно было ехать снова покупать, а денег могло и не быть и стоило это немало, в итоге многие миссии приходилось проходить с пукалками, что снова реалистично. а не как в ГТА 5 - арсенал из ядерных боеголовок в штанах. Короче атмосфера там была охуеть, в ГТА 5 нихуя нету её, большинство персонажей ебаные инфантилы и жлобы
>>3011882 Кстати, чаю. Школунам еще юнити не зашла, где даже ГГ сделали ближе к Эцио в новой эпохе. Да и они помимо внешности не очень то похожи. Например, такая деталь, как то, что Арно оказался хардкорным однолюбом аж с детства и в течении игры не залезает на куртизанок. В процессе переживает несколько серьезных кризисов и его даже изгнали из братства. Были в игре и интересные персонажи типа того же Беллека, который 12 из 10. И по сюжету можно было увидеть, что ассассины и тамплиеры имеют свои внутренние проблемы и даже могут идти на компромиссы друг с другом при должном старании. Добавили интересные расследования, поиски секретов основанных на знании города, твоем интересе к встроенной вики, чтении подсказок в виде стихов. Коопные задания, если проходить в соло, да еще и по стелсу будут самыми сложными и реалистичными миссиями до той же Ориджинс.
>>3011952 Да какое же вникание в том что ты бегаешь как собака по всем городу и ищешь нужных неписей чтобы заплатить им монетку.
>>3011961 Процентов 90% тредов по ведьмаку скорее вбросы чем треды фанатов данной игры. К тому же люди не могут в простейшую логику, тот же ведьмак по ряду моментов тот еще пососин, но так как ведьмак выходит раз в несколько лет, а ассассин ежегодный конвейер с кучей спин-оффов, то ассасин это говно, а курвак шидевар на века.
>>3011971 Большинство людей просто загружали игру, если умирали и у них пропадало всё оружие. А в ГТА 5 попытались реализовать потенциал игры на полную, что давно пора, а чего скромничать? Вот Саинтс Роу с этим всё вообще ахуенно, в первых же миссиях ебашим с вертолётов, самолётов, базук, танков и т.д. Так и надо делать ГТА-подобные игры. Но в атмосфере бомжатства конечно тоже есть своя прелесть.
>>3011967 Ты тогда еще не родился. >>3012003 процентов 100% тредов создается одним шизоидом на самоподдуве. Но я еще помню те времена когда в жирных тредах велись конструктивные диалоги и отмечались плюсы дерьмака на фоне провальных говна4а и ДС3, ведьмак тащемта дважы становился готи по версии /v
Игры от юбиков всегда считались синонимом говна. Это так же верно, как то что не выйдет ХЛ3. Спроси любого человека, не имеющего к играм никакого отношения, что такое говноигра, и он стопроцентно назовет пососинскрид.
>>3012042 >всегда считались >Это так же верно, как то что не выйдет ХЛ3 >Спроси любого человека, не имеющего к играм никакого отношения Ахуенные аргументы
>>3012071 > Не, накручивали свалкеру, а за дерьмака реально голосовал анончик. Не знаю, что там накручивали сталкеру, но с ведьмаком уверен. Ибо даже макрос для быстрой смены прокси и голоса написал.
>>3012458 Вот не напоминай. Более ебанутой системы хрен найдешь, когда полицейский круг возникал именно в том направлении куда ты поехал. Есть 4 стороны света, но ебанутая система говнософт автоматически сканила именно ту область где ты.
>>3012749 графон круче 100% современных ААА. Я такой видел в 2001 году в демке программы для бенчмарков, как там ее звали. Ну т.е. там, конечно, лес покруче был, но через 17 лет наконец графика в играх начала приближаться.
>>3012779 Потому что мопеды удобные, дешевые, и забитая мопедами дорога перевозит в единицу времени больше людей, чем забитая машинами. Лучше мопеда для передвижения по городу только велосипед и метро.
>>3012779 Мопеды любят в юго-восточной азии. Потому что они занимают мало места, не дорогие, жрут не много топлива, могут проехать по маленьким улочкам и легко ездят по сельской дороге.
>>3013255 Лучший Ф2П шутке из всех которые я знаю. Серьезно, без сарказма. Но без премиума качаться будешь годами, так что донатить здесь обязательно, увы.
>>3012598 >откуда скрины? Да вот же анон запостил, а я за него ответил, раз он не хочет.
>>3012598 >как заставить себя пройти эту игру? там наземный геймплей такая однокнопочная херня Я несколько раз начинал, потом заёбывало, но в какой-то момент сел с твёрдым намерением пройти до конца. Она не очень длинная оказалась. Но и концовка не вытягивает. По-сути кривая интересности игры выглядит так, вначале она взлетает на несколько пунктов, потом когда начинается дроч она снижается и далее до конца игры не меняется.
Ты ничего не потеряешь если пропустишь её. Как и любой другой ассасин.
>>3012827 Сталкер душевный, такое зарево закатное, ммм.
>>3012720 Жаль, что это, считай, и все декорации: Лес, городок, деревенька, кибергород. Та и тайлы для генерации крупноваты, быстро начинаешь натыкаться на одиниковые куски карт. Мне в этой игре отчаянно не хватало разнообразия уровней, хоть я и прошёл её два с половиной раза подряд, благо наконец-то завезли приличную стрельбу.
>>3012135 Потешная новость. Какие-то чуваки зашли поставить десяточки понравившейся игре - тут уже паника из-за коварных подозрительных пользователей. Тем временем сотни дебилов набигают и ставят единицы ненавистным играм, зачастую даже не играя, просто за название, - и это в порядке вещей, все нормально. Лол.
>>3016683 Прошёл недавно отсосин-истоки. Жутко бросается в глаза отвратительная работа с тенями, в помещении или даже на улице в тени от домов - под героем и даже блядским верблюдом практически нет даже лёгкой тени, это пиздец просто. При этом водичка в игре выглядит ультрареалистично, даже представить не могу как её можно сделать лучше. Тупо неотличима от какого нибудь моря на берегу Анапы, лол.
>>3017041 Интересно, а лазить как Байек из Сивы по каменным строениям или горам, цепляясь руками за микроскопические неровности вообще возможно ирл? Если да, то такой чел был бы по сути силён как кэп из мстителей, ибо дыхалка даже на турничках после 15 подтягиваний забивается шо пиздец.
>>3017072 скалолазанье ирл вовлекает не только руки, но и ноги с корпусом. так как скачут в анчартеде/принцах персии очень тяжело, ирл подобное совсем по другому делают. гугли алекса хонольда только не повторяй, дебил, убьешся 100% медведица.mp4
>>3017124 в определённые игры люблю, канеш, и ностальгия, и кайф. но без фанатизма канеш. фанаты картриджы собирают и на всю эту поебень дрочат и пылинки сдувают. а рестлинг я олдскульный тоже котирую, вот и игра та по нему в масть пришлась.
>>3017114 задрот. с охуенными данными. продолжит- в конце концов умрёт. таких людей хватает, живут десятилетиями а потом убираются кто как. а вот этот >>3017136 имхо хуйня. уровень руферов, не выше, там не настолько стальные яйца нужны, как кажется, факторов риска минимум.
>>3017179 >дискавери смотри чаще И что, она от этого некрасивей станет, или что? Объясни мне, таких как ты додиков полно, вы почему-то очень любите ответить чем-то обычным, или уничижительным, главное - показать, что вы-то бывалые, знаете, не ново, разбираетесь. Это болезнь какая? Что тебя заставляет делать это?
>>3017186 Он такой один на пару миллионов. Он не спрашивает тебя, что будет когда он ебанется. Он просто это делает, осознавая риск. В этом вся фишка. Это пустобрехство крота о чайке.
>>3017196 э, чувак, ты делаешь скоропостижные выводы. и нет, таких людей технически хватает, разница в голове и настрое, но таки все убираются рано или поздно если не завязывают это верно и для других сфер, погугли молчанову, розова из свежих. я нигде не писал про кто что у кого спрашивает, личное дело каждого. разве что тот что по зданиям лазает понторез т.к. это не так сложно + привлекает кучу внимания из за чего потом появляются всякие руферы еле подтягивающиеся 1-2 раза. кроме самоутверждения и фана эти занятия не несут ничего полезного. я сам скалолаз, редпоинтом 7а/7а+ прохожу, фри соло пробегал 5-ки 15 метровые, к бабе в общагу на 4 этаж по балконам и громоотводу лез регулярно, лол
>>3017142 всегда было интересно какой едой питаются такие полубоги чтобы развить до предела свою силу и выносливость и какой допинг юзают, хотя мускулатурой халка чел не блещет
>>3017219 Двачую адеквата. Старый пердун из Франции по сути тупо долго поднимался, ступая по удобным широким карнизам, имея возможность стоять и отдыхать на них сколько захочет. Любой физически здоровый худой парень может сделать это при желании, наличии спортивной подготовки и, самое главное, отсутствие страха "а что если", то бишь уверенности в себе. Алсо, проиграл с его закомплексованности, от чего он се пересадку волос сделал, мда. Вниманипбляди, они такие. А парнишка что по горам лазал - вот это респект, я аж охуел.
>>3017229 макароны, каши, всякое дерьмо консервированное на которое хватает оставшихся денег. хонольд, пока не стал знаменитым, бичевал на бомж пакетах. допинга 0 как правило. вот то что он делает, пиздец как сложно, у него нервы толщиной в палец а пальцы толщиной в хуй. задротство+генетика творят чудеса.
>>3017142 Мне и смотреть-то на всё это ссыкотно. Для такого нужно мозги иметь набекрень малеха кмк. Человек для такого природой не предназначен и страх должен включаться по дефолту.
>>3017196 >вы почему-то очень любите ответить чем-то обычным, или уничижительным >Это болезнь какая? Что тебя заставляет делать это? Ебать ты шизик. Как называется твоя болезнь? Это ты блядь болен, причем люто. Я имел ввиду что на дискавери часто показывают красоты земли, снятые профессионалами, это блядь очевидно каждому. типа смотри и будешь чаще любоваться, а не фотках на дваче. А ты блядь что подумал? Что с тобой не так блядь?
>>3017371 че за хрень, я думал раст про первобытных. >>3017383 пиздец игра разграфонена, верно? >>3017396 графен сочный? >>3017409 да, джунгли уже не очень а авианосец просто ПРЁТ
>>3017511 >че за хрень, я думал раст про первобытных Нет, там начинаешь с голым хуем и камнем в руке, а можешь вполне себе форт забабахать. Но опять же все от сервера зависит, можешь сразу на x10000 ворваться и ресаться с полным экипом. >пиздец игра разграфонена, верно? Да, мне нравится, правда настроечки поубавил для плавных 60фпс, но все равно нравится, хорошо сделали. >графен сочный? И снова да. Пустошь хоть и пустовата, но все эти дюны, скалы и тд хороши, стилистика фильма прям точь-в-точь. Карта-мечта аутиста. Я задрочил там почти все, не смог только одну ачивку заработать, потому что её на врагах фармить надо, а после выполнения всех заданий встречаешь их довольно редко, поэтому хуй забил.
>>3017837 Ну вообще по городу просто нравится передвигаться. Он очень густо детализирован. На первых уровнях ночью решает только твое умение стелсить. Либо вообще не высовывайся. Дальше с этим уже полегче. Но ночи там темные, хоть шары выкалывай. Ночные задания, конечно же, есть. В коопе бы поиграл с друзьями, да никто не хочет. А жаль, ко мне стакались какие-то мимокроки, довольно весело. Только я не люблю с рандомами играть.
>>3017934 В помещениях не особо много событий происходит. Игра не страшная. Она очень динамичная. Если на первых парах будешь заебываться месить одного ходячего газовой трубой, то уже потом будешь как Наруто сквозь орды прорываться, размахивая легендарным мачете, нагибая мобов разных классов. А ночные вылазки станут забавой, так как местные мутанты будут представлять меньшую опасность. Так что, это не хоррор, это драйвовый экшон. Правда первая ночь сюжетная мне ссыкотно далась, так как я не знал, чего от игры ожидать, а в итоге стелсом просто пробрался полкарты, избегая любых встреч. Дальше проще. Если что, то ночь пропускать можно в безопасных зонах, благо их по карте много открыть можно.
>>3017996 Только если от неожиданности. Детей я что-то не помню, хотя я не особо много еще прошел. Ну а мутанты есть, но они распугиваются ултьрафиолетовыми шашками на раз-два, благо их можно крафтить десятками. Ты крч отговорки не ищи, поиграй и реши для себя. Мне люто доставило. Мой первый заезд был 14 часов нонстоп, только жрать успевал подносить и поссать сбегать.
>>3017955 >Правда первая ночь сюжетная мне ссыкотно далась, так как я не знал, чего от игры ожидать, а в итоге стелсом просто пробрался полкарты, избегая любых встреч. Она элементарно проходится волатилы не плавают
>>3018003 >Детей я что-то не помню, хотя я не особо много еще прошел Дети будут на второй карте, в старом городе.
>>3018019 Ну так я и не говорю, что у меня были сложности с прохождением: минуты две колебался выйти за порог, а потом просто фрираном пронесся до высотки, осознав, что вообщем-то ничего такого.
>>3018889 Блять, Откровения - это филлер сраный, это игра фан-сервис. Она не дает абсолютно ничего для серии. Эцио в ней туп как пробка, им вертят как вздумается, мотивации для разборок с султанами у него нет. Он постоянно подставляет мирных граждан. Геймплейно это полная ссань, игра перегружена во многих аспектах, начиная с постоянных боев за башни и скупания недвижимости, заканчивая абсолютно ненужными бомбочками, которые вообще не используешь за прохождение. Эта часть исключительно для фанатов.
>>3019150 просто не все интересуются вовом, я например вообще нихуя про него не знаю, кроме того что это какое то ммо с видом сверху. Хотя играю в игори уже лет 10
>>3019079 >Эцио в ней туп как пробка Добавили один твист, где он ошибается, - сразу тут как пробка. >с постоянных боев за башни Если не доводить уровень розыска до максимума, то эти бои можно вообще ни разу не увидеть после обучения. >скупания недвижимости Скупание как скупание, просто скопипастили из Братства. >заканчивая абсолютно ненужными бомбочками, которые вообще не используешь за прохождение. Бомбочки очень полезны, я ими постоянно пользовался. Это от стиля игры зависит, никто тебя принуждать тут не будет. Ну и непонятно, к чему вдруг эти нападки на Откровения, если речь шла исключительно о развитии характера героя и взрослости поднимаемых тем.
>>3019209 кек, я еще в 95 в денди играл. в 96 в сегу , в 97 играл в кармагеддон как он только вышел, потом в 2000 в контру а потом не интересовался играми до конца 2000х. написал 10 лет чтобы не смущать игровым стажем в 25 лет
>>3019203 Бомбочки бесполезны, а их преподносили, как охуенное новшество и геймпленое обязательство. А в итоге они используются только в обучающей миссии, и не говори мне про стили прохождения, у игры он один, потому что тебя по сюжету ведут за ручку, и выбор у тебя только, каким оружием пробиваться к цели.
Вся игра - топтание на месте для разработчика. Туда впихнули всего да побольше с предыдущих частей: и хорошего, и плохого.
>>3017383 Сука блядь. Насмотрелся на скриншоты в веге и подумал что в игре действительно такой охуенный, большой открытый мир с небоскребами, горами, лесами и т.д аля Just Cause. А там две обосраные локации, одна с унылыми ниггерскими двухэтажками, вторая спизженна прямиком из второго ассасинс крида. А весь этот город - задник ебаный.
>>3019842 Не прохождение а геймплей меняется. Бомбочки универсальны, можно годно разбросать их и не встретиться с янычарами, которые пизды в один счет давали.
>>3020271 Ни разу не встала проблема с янычарами. Без бомбочек заметь. Сколько обзоров смотрел, все считают это спорным моментом. Игра объективно хуже в совокупности.
>>3020310 Она недооценена наоборот. Всякие говноклафдути и зельды охуенно популярны, а такой вин почти забыт, редко вспоминают. Эволюция случилась у нас под носом.
>>3020337 Я просто шел мимо, и посмеялся с выбора удобных платформ для вброса оценочек. Хуй знает о чем у вас там беседа, даже пост на который отвечал не читал после таких картинок.
>>3020322 >>3020341 ну они сделали неплохо проработнный город, и он реально НАСЕЛЁН и спроектирован для геймплея , а не тупо пустые километры как фар край или асассинс где окружение это просто декорации методом копипаста.
>>3020503 Я про это же чуть выше говорил. Мне дико игра доставила. Я еще на первых парах сунулся в ограбление тюрьмы, как же я превозмогал со сраным молотком и луком. Но таки прошел. Я в трех финальных мутантов в общей сложности всадил стрел 200. Крафтил на ходу. Час потратил. А когда зашел в оружейную и активировал таймер, то растерялся и кроме расходников так ничего и не успел схватить.
>>3020608 Это не пробки, а перекресток обычный. В четверке были натуральные пробки; тоже запомнилось, хотя играл я в неё лет 10 назад. В пятерке нет такого. мимо
>>3020677 Да блять, игра не претендует на звание самой большой карты. Но она умело работает с тем малым, что у нее есть. Перемещаться по городу сплошное удовольствие, потому что карта вылизана и не заебывает однообразием.
>>3020687 Меня заебало сразу после получения крюка, а это происходит примерно в конце первой карты, и все, больше новых механик в игре нет. Как результат - побродил по второй карте и удалил к ебени матери.
>>3020699 Надо было в коопе играть. Я получил этот крюк очень рано, так как подсосавшиеся ребята к игре обучили меня быстрым прокачкам, и я несколько часов проабузил игру, чтоб максимально прокачаться. Теперь я испытываю удовольствие, несясь по городу с легендарной катаной, отрубая ордам зомбей головы одним взмахом. И я только вхожу во вкус.
>>3020721 Бля, я тот еще аутист. Так что не прокатит, как с тобой. Пока всё на карте не выполню, хуй я закончу с игрой. За 3 дня наиграл 27 часов. И это были все 27 часов удовольствия.
>>3020632 >>3020633 Но я могу встать за потоком и ехать с ним довольно медленно, как и в условиях пробок. В 4 из за чего пробки могут быть? Может это не фича, а баг?В 5 движение адекватное. С пешеходами, разъездами на перекрестке и рабочими светофорами, что выглядит очень даже естественно.
>>3010981 Этот слух пустил я просто из головы. Нахуя вы ведётесь на безпруфные фантазии?
Корейцы ничерта не анонсировали даже не заикались о новом классе. Нет смысла гадать так как всё равно там введут его за полгода или год раньше, чем дойдёт до России.
>>3020690 Ну вот так вот. Было бы лучше если бы они вместо ебаных трущоб таки сделали тот самый город на заднем плане. Пусть он бы даже меньше был - вертикальное перемещение в этой игре гораздо интереснее просто бега.
>>3020746 >В 4 из за чего пробки могут быть? из за того что там дороги нормального размера и транспортный поток плотный а в 5 дороги блядь шириной с взлётную полосу
>>3020771 Крч, было Athlon II 640 + gts450, для меня гейминг стал закрыт с 2014 года. Стало x3440 3.5ghz+1050ti. Да хотелось бы чего-то мощнее, но по финансам не выходило. Поэтому радуюсь тому, что имею. В след году уже будут предтоп-топ варианты. За индустрией следил все равно, спал и видел, как наяриваю в новые игры, потихоньку организовывал вишлист. Сейчас потихоньку его разгребаю. На старой пекарне в основном играл в Скайрим, точнее ебался с мод органайзером в попытках сделать игру мечты, но мне процесс все равно доставлял. Ну а остальное время: серфинг, капчевание, ютуб, фильмы/сериалы.
>>3020798 Ну да, просто все что можно было пройти, я прошел. А скайрим на их фоне отличался реиграбельностью, а с модами так вообще бесконечное количество комбинаций к прохождению. Сейчас вишлист на 87 тайтлов, и 44 купленные непройденные. Нет, что-то из купленного, конечно, я мог еще на старом пройти, но так вышло, что сделаю я это сейчас.
>>3020798 Алсо, на 1050ti можно играть почти во все игры на высоких, некоторые на макимальных, ну а в редких случаях убрать пару ползунков до средних. Тут опять же от игры зависит, в некоторых тайтлах я могу фпс лок на 30 сделать и все выкрутить вправо, и при этом играть будет комфортно, но в том же Dying Light на 30 фпс полный пиздец, никакой отзывчивости, поэтому пришлось подшаманить с настройками на стабильные 60. Но это можно сказать-почти высокие настройки. Игра слишком динамична, чтоб заметить разницу между этими настройками. Да и я столько времени не нюхал йобу, что мне просто похуй, лишь бы поиграть.
>>3020197 Для меня тоже осталось тайной, в чем секрет успеха этой игры. Выглядит максимально уныло. Скучный город, скучные драчки, ещё и циферки эти с прокачкой и жирными на хп врагами. Хуже не придумаешь.
>>3020843 Неа, нихуя. На полных максимальных нет стабильных 60, в основном 40-45 и постоянные дропы до 30. Так совсем не комфортно. И еще как на зло игра при включенном разгоне в афтербернере тупо не запускается. Хотя в других тайтлах +150 по ядру и +750 по памяти все работает. Ну да, играю я сейчас как одержимый если сравнивать с жизнью до этого, гулять и работать я все равно продолжаю
>>3020904 Ну, всем мил не будешь, что еще можно сказать. Игра нашла своего потребителя. И очень удачно. После провальных мертвых островов, я могу только похвалить разработчиков.
>>3021035 плюшки от нвидии я не включал. они дропают фпс на слабых картах. ты еще и в онлайн рубишься? много играешь? рад компу, игры прут? в лицухи ебошишь или пираточки?
>>3021051 Ну вот я и говорю, что на всех включенных настройках 60фпс не будет. >ты еще и в онлайн рубишься Да, отличная возможность общаться с друзьями, когда не можешь это сделать ирл, либо чтоб получить порцию фана. Компу я безусловно рад. Как я и говорил, в игры можно играть на приличных настройках с приемлемым фпс. Играю онли в лицензии стим, ориджинс, юплей, батлнет
>>3021117 Похуй. По большей части это все деньги за сервис. Централизированная библиотека, комьюнити, облачные сохранения и тд и тп. Меня устраивает. Да и за работу других людей я готов платить. В любом случае, по карману не бьет, ведь покупаю со скидочками. У тебя наверно волосы на яйцах зашевеляться: у меня еще и подписка на Apple Music оформлена, опять же - сервис, удобный для меня
>>3021299 Мне не привыкать, в этом деле я всегда в рядах отстающих. Так было и с компом до этого. Когда-то давно мне купили пень3, 256мб ОЗУ, fx5600. Я конкретно сосал с играми. Моя любимая обла шла на самых минимальных в 640х480 по ощущениям фпс 20-25. Но я играл, наворачивал за обе щеки. Затем в 2009 мне подарили новый комп. С атлоном и гт240 которую я сменил позже на гтс450, и тоже восполнял пробелы. Вот и бичевал с ним до нынешней весны.
>>3009496 Насчет озвучки согласен, один из худших примеров локализации вообще (то же самое можно сказать и про вторую часть). С оригиналом вообще нахуй даже не сравнится, диалоги проебаны целиком и полностью, плюс еще откровенный мискаст (голос Кейна еще более менее сойдет, но Линч, разговаривающий голосом Репетура это пиздец). Кстати тоже были постоянные баги еще с озвучкой, фразы то пропадали, то повторялись, чего не было в оригинале. На сюжет зря гонишь. Глупо ожидать от игры какого то пиздец оригинального сценария, в то время как его особо то и не задумывали. Вся суть сюжета Кейна и Линча как раз таки в прямом цитировании всяких разных сценок и клише из криминальных боевичков. В духе "давайте запихаем сюда какую нибудь охуенную сцену из Соучастника, а затем сварганим что нибудь еще в духе Схватки или еще чего-нибудь нибудь". Этим и доставляет в целом, по сути сборник фансервиса для любителей вышеупомянутых фильмов и жанра.
Люблю Египет. Давно в Сэма не играл, даже забыл, насколько в нем много ебаных скримеров. Всегда игра казалась легкомысленным шутаном, а на деле это чуть ли не ебаный хоррор, давно я так не обсирался от притаившихся за углами монстров и внезапных спавном перед ебалом.
>>3024054 сингл хорош, побочки тоже заебись, хотя и однообразные. Но спустя 140 заданий в игре тупо нехуй делать, боты абсолютно тупые, игровой мир мёртвый шо пиздец. Ну какого хуя в игре 2017 года прохожие на улицах игнорируют какие нибудь зверские убийства солдат в метре от них, в то время как в старенькой гта 5 окружение реагирует даже просто на взгляд персонажа в упор?! В итоге после 2 прохождений, (2-й раз уже вкаченым йобой по фасту без гринда лвл) стёр игру, ибо в ней тупо нехуй делать. был бы мультиплеер - был бы смысл дрочитт хотя бы ачивки.
>>3024109 Не знаю, почему они у тебя игнорируют убийства. У меня они орут и в ужасе разбегаются. Порылся в скринах, нашел вот такой, где видно, что бабка руки вскинула и тревожно смотрит на драку. Ну а так-то да, после полной зачистки карты делать особо нечего. Разве что просто путешествовать, любоваться видами, делать скрины и изредка драться. Но не сказать, что это какая-то пиздец уникальная проблема игры. Почти везде так, кроме бесконечных дрочилен вроде Диабло.
>>3024109 >в то время как в старенькой гта 5 окружение реагирует даже просто на взгляд персонажа в упор?! мне кажется или в ГТА копы даже не реагировали на гранатомёт в руках персонажа?
>>3019079 Недавно закончил всю трилогию, дропнув бразерхуд где-то ближе к трети игры. Хочу сказать что ревелейшн лучшая часть во всей трилогии. Если отбросить тавердефенсы, говнокрафт, говноменеджмент братства и покупку зданий, а все это дерьмо необязательно и я после вступительных миссий просто игнорировал его до самого конца игры, то остается отличная игра. С охуенными персонажами за которыми интересно следить, очень ламповым красивым городом, прекрасным саундтреком. А так же из плюсов ревелейшна можно упомянуть более-менее приятную систему перемещения по городу и такую же более-менее приятную боевку, обе системы идут еще с двушки, но только в ревелейшн они играются без какой-то дерганности и слоупочности, просто приятно и комфортно. И очень охуенные задания по добыче ключей масиафа, на которых я каждый раз вспоминал анчартед, ибо там очень похожая постановка и минимум скучных действий, и не менее охуенные задания, но уже не с геймплейной точки, а скорее с сюжетной, с воспоминания Альтаира которые хранятся в этих ключах. Спойлерить не буду, но об Альтаире в Ревелейшн рассказывается чуть ли не больше чем об Эцио, как о персонаже который растет и меняется.
>>3024802 Да как вы в это блять играете по несколько частей? Тут один ассасин-то хуй пройдёшь, заёбывает однообразием, тем более обмазываться как некоторые тут, трилогии блять проходят или вообще всю серию. Я представить себе не могу чтобы сидел и проходил ассасинов. Какой смысл? Они даже внутри одной игры репетативны настолько, что играть скучно. Вероятно, чтобы такое наворачивать, нужен особый склад ума, которым я не обладаю.
>>3024814 Ты ведь только в первую часть играл, верно? Второй пососин например по подаче совсем другой, там нету этой концепции как в первой части, где тебе надо из раза в раз выполнить несколько одних и тех же требований по выслеживанию, допрашиваю и подслушиванию, а затем убить злодея, послушать его предсмертную мораль и и повторить это еще девять раз. Второй пососин дает тебе линейку заданий и ты их делаешь всю игру, конечно многие из них похожи, убей, убей чтобы тебя не не обнаружили, проследи, укради, догони, но в этом плане подача не хуже чем в какой-нибудь GTA. Единственное что тебе надо собрать к финалу игры все 25 фрагментов кодекса, но это все делается за один вечер спокойно собирательства по выданной карте. Еще разбавляется все это достаточно интересными данжами, где тебе надо решить что-то вроде паззла в виде залезания до нужной точки в виде перемещения по хитро расположенным платформам и ухватам.
>Они даже внутри одной игры репетативны настолько, что играть скучно Первую часть можно пройти без маркеров например и вообще интерфейса.
>>3024825 Нет, я играл в большинство частей, но до конца прошёл только 3 из них. Это за всё время существования серии. От твоего описания я чуть не уснул, но вспоминая как это в игре реализовано, ты ещё интересно рассказал! Сравнение с жта улыбнуло. Эх, если бы хоть один элемент ассасинов был на уровне 3D или hd вселенной. Но это влажные мечты. На деле это мрак, натурально этим играм место на мобилках, не более. Как раз одну кнопку нажимать чтобы паркур, ну и коллектблсы собирать. Полный примитив, что в сюжете с надуманными псевдофилосовскими вопросами, что геймплейно. Да, в последнюю я тоже играл, и в части с кораблями. Так что считай разные стороны серии повидал, если вообще там есть что-то разное, как по мне это одна сплошная серость.
Да, я не могу молчать, видя что кто-то получает удовольствие от того, что мне кажется полным трэшем. В этом конкретном случае — да. Есть вещи, которые просто не в моём вкусе, но это... С какой стороны не подойди, крайне слабая игра. Ей бы в забвение, но никак не конвеер.
>>3024871 Что самое забавное, геймплей ассасинов намного богаче и разнообразнее унылой ЖТА, но ты почему-то не в состоянии это увидеть. Тут тебе и полноценный стелс, и паркур, и свободное прохождение миссий, и гаджеты всякие. А что в ГТА - линейные задания, где ты либо едешь куда-то, либо отстреливаешься из-за укрытия. Что касается количества кнопок, то это чисто придирка из серии лишь бы доебаться. Вообще-то если рассуждать без предвзятого желания обосрать игру, то реализация той же функции меньшим количеством кнопок - это очень хорошо. И примитивным она от этого не становится, потому что управлять персонажем все равно надо. Можно сравнить это с гонками, например. Там ты тоже жмешь кнопку газа, чтобы ехать вперед, но это не отменяет необходимости знать трассу и хорошо вписываться в повороты. Так же и в ассасине. Тут надо понимать, куда ты бежишь, видеть потенциальный маршрут, играет роль направление движения, даже направление камеры (потому что она переключает внимание персонажа на другие выступы для прыжков). Поэтому кнопка хоть и одна, но кто-то вечно ноет, что персонаж не туда лезет и не так карабкается, а у кого-то идеальный паркур без единой запинки.
>>3024802 Так я делал точно так же. Совсем недавно прошел трилогию Эцио перепрошел. Так вот, на двушку я потратил 34 часа, завершив на 100%, на братство - 23 часа для 100%, откровения - 13 часов, я блять даже не стал заморачиваться для 100%, прошел все сюжетки и дропнул к хуям. Да я пытался снова все скупать, все открывать, но у меня в животе крутило от этих действий. К тому же это вообще ничего не давало для игры, весь этот менеджмент просто перегружает игру, искусственно растягивая. Если в первых двух еще цены адекватные на все, то тут пиздец фармить надо. А тауэр дефенс - вообще пушка. Защитил ровно один раз. Все остальные вышки отдавал, ведь потом проще снова ебнуть офицера на что я вообще забил к концу прохождения. Историю ругать не буду, она звезд с неба не хватает, но она просто хорошая. Есть тупые моменты в поведении Эцио, но это в основном в сюжете с султанами.Альтаир таки-да душевный
>>3025082 трейлеры в прямом эфире или потом на ютубе? >>3024814 чтобы проходить ассасинов нужно иметь предрасположенность к дрочильням, например ММО это очень похоже на асассин, только еще более муторные
>>3025424 > предрасположенность к дрочильням, например ММО это очень похоже на асассин, только еще более муторные Двачую извращенца. Раскачал Байека до 45 лвл и 120+ очков в крайних талантах, выбил у барыги Хему топовый шмот и довольно долго тупо уничтожал всё живое в аванпостах, охотился на филакитов и стаи крокодилов/львов/бегемотов, кароч стал сильнейшим чудовищем в этом красивом мирке как когда то в wow 3.3.5 за анхолидк, которым мог нагибать толпу на бг, будучи 6.6 к гс, лол.
>>3024802 Но ведь брозерхуд >> ревелшн, в которой ввели кучу говномеханик тот же товердефенс, крафт и адски выкрутили цены чтоб приходилось гриндить все А в бразерхуде можно лампово управлять асаминами в стиле бигбоса
>>3025532 Говномеханики можно игнорировать, гриндан не напрягает потому что всю игру пробегал сначала со стартовой броней и мечом, потом с самой первой броней у кузнеца которая стоит копейки и каким-то мечом который тоже недорогой, нужды в деньгах в принципе не было, сливал их на раскраску для одежлы. В остальном Ревелейшн дает просраться душному Бразерхуду. Но хотя могу и ошибаться, потому что братство я дропнул где-то до второй трети игры.
>>3025120 >Тут тебе и полноценный стелс, и паркур, и свободное прохождение миссий, и гаджеты всякие. Ватч Догс описал. Это улучшенный по всем параметрам пососин в современном сеттинге. Вторая часть местами уделала ГТА, третья уверен превзойдет ее и задаст новый стандарт гта-подобных игр. И я сейчас нифига не траллю.
>>3026033 Все с первой вд жду, что они сделают полноценный паркур как в асасине, чтоб реально везде было можно залезть, на любой дом, а то ведь унылые коробки вообще лишены смысла, если в них нельзя заходить, идеально еслиб они сделали карабканье со стаминой, как в зельде, чтоб каждая возвышенность становилась минипазлом, где передохнуть, стоит ли вообще пытаться и все такое. Жаль что они не сильно усложняют базовые механики, тех же дронов могли бы сделать с апгрейдами, которые ты бы мог находить в труднодоступных местах, опять же принцип зельды, заданный 20 лет назад - награждать нужными и уникальными ништяками за эксплоринг, а в асасинах этого нет, там тебя ничем особо не награждают, что бы могло изменить разнообразить геймплей а концепция опыта убога из-за мизерной обратной связи, ведь ты за любое действие получаешь равное количество опыта, которое можешь сразу пустить на фичи, которые захочешь. А так круто было бы лазать в какую-нибудь кучу мусора офисную башню и там загрузить уникальный перк для дрона или выкрасть у корпрорации маску, меняющую лицо, на только что вырубленного нпс или хакера хики в лесу с новым типом дрона, а они сразу все вывалят и прогресс в игре слабо ощущается, а изучать мир не хочется