Сохранен 139
https://2ch.hk/gd/res/133439.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

A Theory of Fun for Game Design

 Аноним 09/09/14 Втр 02:52:05 #1 №133439 
14102167253770.png
Привет педики, я тут мальца напился и принес вам покушать.
Аноним 09/09/14 Втр 02:57:44 #2 №133441 
14102170648460.png
14102170648601.png
14102170648692.png
14102170648753.png
Люди прекрасно распознают образы.
Аноним 09/09/14 Втр 03:01:10 #3 №133442 
14102172701950.png
14102172702021.png
Когда мы встречаем не понятное для нас и не можем распознать образ, мы испытываем фрустрацию и дропаем.
Аноним 09/09/14 Втр 03:05:14 #4 №133443 
14102175141580.png
14102175141601.png
14102175141612.png
14102175141643.png
Забавно развивать свой мозг.
Игры это пазлы.
Они о распознавании.
И изучении и анализировании паттернов.
Аноним 09/09/14 Втр 03:09:01 #5 №133444 
14102177419620.png
14102177419651.png
14102177419682.png
14102177419713.png
Когда ты играешь в игру
До тех пор
Пока не освоишь её паттерн
А как только освоишь
Аноним 09/09/14 Втр 03:09:39 #6 №133445 
14102177790840.png
Игра становится скучной
Аноним 09/09/14 Втр 03:16:28 #7 №133447 
>>133445
Первый пиздеж. Многие игры я могу проходить снова и снрва. И мне не надоедает.
Аноним 09/09/14 Втр 03:18:23 #8 №133448 
14102183036990.png
14102183037021.png
14102183037062.png
14102183037103.png
Игроки ищут успеха в игре и всегда будут стремиться оптимизировать свои действия.
Если они умны и видят оптимальный путь - Македонское решение для Гордиева узла - они воспользуются им вместо "планируемого геймплея"
Они попытаются сделать игру настолько предсказуемой, насколько это возможно. Что приведет к тому что игра станет скучной и не веселой.
Игростроители ведут проигранную битву против человеческого мозга, который будет всегда стремиться к оптимизированию, категоризации и упрощению.
Аноним 09/09/14 Втр 03:29:19 #9 №133451 
14102189598550.png
14102189598611.png
14102189598632.png
14102189598663.png
Многие вечные игры минувших дней были "соревновательными" и дожили до сих пор из-за бесконечной вариативности.
Ограниченность ммо - дизайнерская попытка обрести контроль над задачами, которые они ставят перед игроками. Увеличение минимума = увеличение комбинаций фич в доступном пространстве.
Различия между желанием создания игра как развлечения либо игр не существует.
Так как они преследуют схожие цели. Игры никогда не станут зрелыми до тех пор, пока их создатели не будут заранее знать ответы на вопросы, которые они поставили.
Аноним 09/09/14 Втр 03:32:50 #10 №133452 
>>133451
>Различия между желание создания игр как развлечения либо искусства не существует
пьяно фикс
Аноним 09/09/14 Втр 03:33:23 #11 №133453 
>>133452
бля ну вы поняли короч
Аноним 09/09/14 Втр 03:38:28 #12 №133456 
14102195086050.png
14102195086101.png
14102195086122.png
Таким образом, челленж с которым мы сталкиваемся - решение наших задачек, на которые у нас нет однозначного ответа (ПВП, данжики, другой контент игроков).
В ином случае, все наши игры обречены на судьбу крестиков-ноликов.
Будучи детскими играми, слишком легко предсказуемыми.
Аноним 09/09/14 Втр 03:41:21 #13 №133457 
A Theory of Fun for Game Design
Raph Koster, lead designer and director of massive titles such as Ultima Online and Star Wars Galaxies;

http://www.theoryoffun.com/theoryoffun.pdf
Аноним 09/09/14 Втр 03:42:20 #14 №133458 
14102197409530.jpg
>>133447
Ваше мнение много значит для нас, оставайтесь на линии.
sageАноним 09/09/14 Втр 05:16:05 #15 №133464 
>>133458
мнение автора не совпадает с реальностью (удваиваю >>133447) -> автор дает неполную картину мира, местами пишет хуйню и идет нахуй -> ты идешь нахуй вслед т.к. не нужен, хуево переводишь и выебываешься
Аноним 09/09/14 Втр 07:54:36 #16 №133467 
>>133464
Мнение автора абсолютно верное, а тот хуй который говорил что ему не надоедает - сам не понимает про что он несёт, так как реиграбельность игры и дроч одного и того же в игре это две разные вещи.
sageАноним 09/09/14 Втр 08:19:08 #17 №133468 
>>133467
кроме механик, есть еще важный эстетический, эмоциональный элемент (за который кстати ценят многие старые игры, механики в которых при этом весьма хуевые), нельзя все сводить к механикам
sageАноним 09/09/14 Втр 08:39:38 #18 №133469 
>>133464
>>133468
Кажется, я начинаю понимать, почему на этой помойке никто не сидит.
съебавший отсюда оп
Аноним 09/09/14 Втр 09:08:15 #19 №133471 
>>133468
Люто удваиваю.
>>133451
> Различия между соревновательными играми и играми как искусство не существует
Хуета. Просто самому автору не интересны игры как искусство, вот он и проецирует свои вкусы на весь мир. В эту ловушку легко попасть, потому что такое справедливо для большинства. Автор легко может просто не знать, что люди искусства существуют если все его знакомые люди игр, а другие мнения, увиденные в интернете, он просто отметает как "глупости".
Аноним 09/09/14 Втр 09:08:16 #20 №133472 
>>133469
ОП, если есть пдф, выложи пожалуйста. Сайт для меня мертв. И почему не все перевел?

Что сам думаешь по поводу затронутой темы и будущего игр?
Аноним 09/09/14 Втр 09:15:18 #21 №133473 
>>133468
>>133471
Невнимательно читаете. Может быть ОП виноват, что перевел не идеально для понимания. А может быть вы виноваты, что за деревьями леса не видите.
Наверное стоит хотя бы попытаться прислушаться, попытаться понять посыл автора. У него есть опыт, наверняка есть что сказать. Зачем сразу клеймить, не потратив и 5 минут на размышления, не попытавшись понять как он пришел к таким выводам.
Аноним 09/09/14 Втр 09:28:53 #22 №133474 
>>133473
Я прочитал выложенные пики и заклеймил только ошибку автора, а не всё. Кое-что он говорит правильно, например то, что игры = пазлы, но это касается только классических игр, которые мы унаследовали с античных времен. Видеоигры же это другое, компьютеры позволили делать игры как искусство, но автор это отрицает, сводя всё к обычным играм. И это правильно, как я уже сказал, потому что для большинства это справедливо. Если цель книги - зарабатывать деньги на играх, то книга хорошая и правильная. Но с философской точки зрения, эта книга - всего лишь однобокая позиция её автора, который лжет, отрицая другую позицию.
Аноним 09/09/14 Втр 13:24:35 #23 №133481 
>>133467
Я могу проходить Portal 1-2, где нет реиграбельности до кучи раз. Второй я уже прошел раз 8 и мне интересно до сих пор, хотя механику игры я знаю наизусть. Тот же самый аутированный дроч, но это же интересно. Я прохожу раз в полгода второй дум семь лет подряд и мне не надоело, хотя там даже сюжета-то почти нет.
sageАноним 09/09/14 Втр 13:39:56 #24 №133483 
>>133481
Ты невнимательно читал и споришь с несуществующими утверждениями.
Аноним 09/09/14 Втр 15:04:47 #25 №133493 
14102606877150.gif
Мозг человека генерирует множество моделей (и подмоделей) реальности, закрепляя ("поощряя") те, которые предсказывают сенсорный поток (зрение, осязание, внутренние ощущения и т.д.) полнее и раньше своих конкурентов (уничтожаемых мозгом моделей, не прошедших таким образом отбор).

Игра - это искусственно обустроенный участок реальности, стимулирующий ускорение процесса рождения/уничтожения моделей в мозгу. Разные типы игр соответствуют разным ритмам рождения/уничтожения моделей, к ним склонны люди с разным темпом жизни.

Склонность к получению удовольствия от этого процесса обусловлена эволюцией человечества, при которой сформировалось давление отбора по "интеллектуальному" признаку (способности предсказывать поведение среды и сородичей).

Аналог удовольствия от игры - секс. Ты можешь помастурбировать, и испытать удовольствие почти как от акта продолжения рода. Или можешь сыграть, и получить удовольствие почти как от акта избегания смерти.

Конечно, вся эта информация не даёт ответа на вопрос, каким должна быть хорошая игра. И в этом смысле лично я воспринимаю игры как искусство, предмет творчества. Как и картина игра - это отражение реальности, в котором опущены несущественные (на взгляд автора) детали этой реальности и подчёркнуты важные.
Аноним 09/09/14 Втр 15:12:43 #26 №133495 
>>133493
> Конечно, вся эта информация не даёт ответа на вопрос, каким должна быть хорошая игра.
Вот именно. Сначала посмотри определение слова "игра" на википедии, а потом только встревай в разговор. Но мне кажется, что, раз слишком туп для обсуждения вопроса, остается только нести левую хуергу с умным видом. Судьба идиотов - позировать, изображая умного.
sageАноним 09/09/14 Втр 15:22:42 #27 №133497 
>>133495
Этот двоечник порвался.
Аноним 09/09/14 Втр 21:03:52 #28 №133583 
>>133472
Хм, у меня ссылка работает, другую лень искать. Я выложил название и автора, должно легко гуглиться, поищи, няша. А все не перевел так как попытался выложить самое основное, что бы сократить процент неосиляторов и сэкономить ваше время, кому нужно сами найдут полную версию. Извиняюсь за хреновый перевод, был неплохо выпимши и переводил налету, вышло - да, хреново. Сам думаю, что все сводится к
>As gamemakers, we are fighting a losing battle against the human brain
и главной задачей девелоперов сделать эту "битву" максимально интересной, на сколько это возможно, идеальной и вечной игры не будет. Эта статья привела мои мысли о играх, можно сказать к общему знаменателю, упорядочила имеющиеся и дала более полную картину. Автор не отрицал что ИХРЫ ЭТА ИСКУСТВА КОРОЧ Я ЭСТЕТИНЧЕСКАЕ УДОВОЛЬСТИВЕ ПОЛУЧАЮ ЕПТ, тут виноват скорее мой плохой перевод и ограниченность/невнимательность некоторых местных обитателей. В играх всегда будет иметь место эстетическая составляющая, но если при этом нет механик, то это не игра уже, а какая-то визуальная новелла, которая имеет право на жизнь, но не является игрой.
А насчет будущего. Вчера я провел вечер в поисках интересного чтива по геймдеву и охуел от количества статей, суть которых сводилась к КОРОЧ ВЕЗДЕ СВИСТОПЕРДЕЛКИ НУЖНЫ, ИГРОКУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СКУЧНО ЧТОБ НЕ СКАЗАЛ ЕБАНА ЧЕ ЗА ХУЙНЯ НЕПОНЯТНО НИХУЯ, ВЕЗДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСПЫШКИ ПОВЕРАПЫ ОН ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СВОЮ ОХУИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОГРЕСС АХ ДА И МОНЕТИЗАЦИЯ, в общем, эти статьи возводят в абсолют поощрение игрока не за его догадливость и ловкость, а за сам факт того, что он соизволил поиграть в твою игру. Достаточно взглянуть на мобильный рынок - будет ясно откуда ноги растут. Была положительная тенденция инди игр на их рассвете, но и в неё проник рак бизнеса, монетизации и вышеизложенного. ААА рынок тоже погряз в казуальности, поощрению инвалидов и до кучи можно добавить консольные болячки. Не мне говорить за будущее, но пока, как мы видим все печально. Но при этом не вижу поводов отчаиваться, может через пару тройку лет увидим несколько игр, которые вернут нам давно забытое чувство детской радости.
оп
Аноним 09/09/14 Втр 21:40:15 #29 №133589 
>>133583
> В играх всегда будет иметь место эстетическая составляющая, но если при этом нет механик, то это не игра уже, а какая-то визуальная новелла, которая имеет право на жизнь, но не является игрой.
Ты понимаешь, что это бинарная логика школьника-максималиста?
На самом деле, даже ты сам сказал, что в играх есть эстетика, а значит и в эстетике легко может быть игра, понимаешь? Это вопрос не отсутствия/присутствия, а баланса - соотношения количества того и другого. Посмотри на ютубе NaissanceE. Формально там есть пазлы и прочий активный геймплей, но реально он ничего не значит, он просто для небольшого разнообразия, а главное содержание игры это голая атмосфера созерцания, как в музее ходить и на картины смотреть.
То есть в конце концов, граница между игрой и искусством размыта, ты не можешь четко её провести, потому что в разных играх соотношение игры и искусства разное.
Аноним 09/09/14 Втр 21:53:12 #30 №133592 
>>133589
Так и искусство - это тоже игра. Это лишь вопрос терминологии и интерпретации. Джон Нэш вообще во всех вопросах выбора видел игру.

Слова всегда очерчивают лишь границы предмета, не передавая его сути. Если учесть, что границы - это идеализированные понятия, а не реальные объекты, то получается, что слова вообще не несут смысла.

мимогеймдизайнер
sageАноним 09/09/14 Втр 21:55:19 #31 №133593 
Можно лишь сказать, что "я знаю, что такое игра" или "смотри, вот это - искусство". Но формально доказать или передать свой опыт не получится.
sageАноним 09/09/14 Втр 22:17:05 #32 №133595 
14102866253340.jpg
>>133589
Да что вы с со своей эстетикой и искусством мозги мне ебете.
Рассмотрим три случая.
Механика есть, Эстетика есть = игра (при любых пропорциях)
Механика есть, Эстетики нет = все равно игра
Игровой механики нет, эстетика в любом её проявлении есть - не игра, а скажем кинцо, визуальная новелла. Интерактивные квесты по прежнему остаются игрой, так там есть элемент принятия решений. То что я хотел подчеркнуть, именно игровая механика является стержнем и основопологающим элементом игры, а не дополнительные эстетические свистоперделки (я не говорю, что это что-то плохое и не нужное, напротив).
>Ты понимаешь, что это бинарная логика школьника-максималиста?
Как минимум, тернарная, лол. Переход на личности, а-я-яй.
>а значит и в эстетике легко может быть игра
Без механики, нет.

Диву даюсь, что вы на этой доске забыли. Хотел с братишками копнуть глубже, разобраться в природе игр, а вместо этого зацикленным дуракам нужно объяснять прописные истины, и доказывать что вы говорите об одном и том же, и по большому счету согласны.
Аноним 09/09/14 Втр 22:21:19 #33 №133596 
>>133595
>визуальная новелла
Но ты в нее играешь? Значит игра.
>скажем кинцо
Скажем? Кому скажем? Ты играешь в это кинцо? Значит игра. Для факт игры игровая механика не обязательна, обязателен игрок. Есть игрок, значит есть игра, он основной стержень и основополагающий элемент.
Аноним 09/09/14 Втр 22:22:30 #34 №133597 
>>133595
Кто-то видит механику, математическую игру в фугах Баха. Вполне себе пасьянс (причём, он даже выразим формально, это не сопли в стиле "вы просто не чувствуете того, что чувствую я!").
Так что твоё определение не пролило света на предмет обсуждения. Что есть твоя механика?
Аноним 09/09/14 Втр 22:38:01 #35 №133600 
>>133583
>Автор не отрицал что ИХРЫ ЭТА ИСКУСТВА КОРОЧ
автор зациклен на механиках. Типа, всё есть механика, и даже аллах, и искусство это тоже паттерн матчинг, пок пок, человек нашел паттерн и заснул от скуки, игра не продалась, расходимся.
И тут, внимание, что влияет на продажу сингл игры, допустим? Прямой пиар и виральный. Прямой пиар это "купи каловдутие 15 базарю инновации синематик экспириенс", виральный это "слышь васян в ведьмаке можно баб ебать". Обязательны глубокие механики (в сингле) чтобы хорошо продаться? Нет. А он пишет рынок мол рассудит (ну вот рынок и рассудил ага, ультима с могиле, swg в могиле)

Далее, вот есть рогалики с охуенным геймплеем, в которые можно играть буквально годами. Но игрют полтора инвалида (при том что бесплатно), потому что графона не завезли. Есть стратежки. Но и они нишевые, потому что то не все так просто.

"games are puzzles" это все равно что сказать "фильмы это истории". Это опасное упрощение.
Аноним 09/09/14 Втр 22:44:57 #36 №133604 
>>133600
Две свиньи этому бисеромёту.
Аноним 09/09/14 Втр 23:00:01 #37 №133607 
>>133604
Два Климовых этому латышу.
Аноним 09/09/14 Втр 23:08:48 #38 №133609 
>>133607
Два Галенкина этому подкасту.
Аноним 09/09/14 Втр 23:11:22 #39 №133610 
>>133596 ебать ты постмодернист. В книгу тоже играешь?
давайте не скатываться в терминалогическое жонглирование. Игра основвывается на интерактивность. В ней должны быть осмысленные для аудитории задачки. "Прокликать диалог" это не задачка - примитивные визуальные новеллы это не игры, так же как книга с иллюстрациями это не игра, интерактивности не происходит.
Но при этом игра это больше чем просто абстрактные задачки. Учебник с задачками по матеше это не мамоебская игра.
Вобщем-то я написал то же что >>133595 НО хочу акцентировать, что для видеоигры эстетика играет большую роль, и нередко значительно более важную чем механика, примеры - планетка, хорроры, point&click-адвенчуры.
Аноним 09/09/14 Втр 23:20:29 #40 №133611 
>>133610
>В книгу тоже играешь?
У меня для тебя новости, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
Аноним 10/09/14 Срд 00:42:32 #41 №133616 
>>133611
обычную книгу, не тупи. Книга-игра отличается от обычной (не-игры), тем что она игра, ку-ку, пора мамку ебать?
Аноним 10/09/14 Срд 01:17:05 #42 №133619 
14102974250330.jpg
>>133596
>>133597
>>133611
Отсюда и популярность масэфектов, каловдутий и ассасинов. Выходит у всех настолько своё, разное, виденье игр, а я до сих пор не устаю удивлялся, хотя и не ожидал встретить такое мнение на этой доске. Думал, что где-где, а здесь обитают ценители качественного геймлпея, которым есть что сказать. Кто-то хочет челленжа и интересных задач, а кто-то хочет играть в прокликиванье диалогов и просмотр кат сцен и считает это за игру, якобы подкармливая своего непонятного внутреннего эстетического гурмана, вместо того чтобы интересную книженцию читнуть. Интересные нынче игры и игроки.
>что влияет на продажу сингл игры, допустим?
длинный зевок Какая разница?
>ультима с могиле
top kek, ничего что эта игра породила целый жанр, и тучу этих самых паттернов в частности. И её больше лет, чем тебе, конечно мертва, вот так новость.
Аноним 10/09/14 Срд 02:28:26 #43 №133623 
>>133619
>Какая разница?
автор книги поднял эту тему. Мол унылые игры будут похоронены рынком. Выходит чаще наоборот, потому что зависимость "интересность механики - финансовый успех" не прямая.

>ничего что эта игра породила целый жанр
про mudы ты конечно не знаешь но это нормально. Да, ничего. Когда нихуя нет и технологии стремительно развиваются, возникает по жанру в год. Попробуй-ка щас сделай новый жанр. Важно, хорошая/успешная игра или нет, а первая или стопервая - похуй.
Меж тем вов которому больше лет чем твоей мамке!11 вышел на не много лет позже, а до сих пор осыпает близзов золотом (и еще долго будет), будучи вцелом деградацией по сравнению с ультимой. Наверно не все так просто с механиками, как учит нас дизайнер ультимы, не?
>конечно мертва
вот именно что не "конечно"
Аноним 10/09/14 Срд 03:55:44 #44 №133626 
>>133619
Точно школьник постмодернист.
Аноним 10/09/14 Срд 06:44:57 #45 №133627 
>>133619
> вместо того чтобы интересную книженцию читнуть
> вместо
Школьнику-максималисту не пришло в голову, что это, наоборот, совмещается.
Аноним 10/09/14 Срд 06:54:57 #46 №133628 
>>133627
Нет. Иначе от игр не требовали фунционала книг и фильмов.
Аноним 10/09/14 Срд 07:34:56 #47 №133630 
>>133628
В фильмах нет повествования и интерактивности, в книгах нет графики, музыки, озвучки и интерактивности. Это всё элементы эстетика - искусство, а не игра. Наличие этих элементов эстетики всегда лучше, чем отсутствие, и только игры могут совмещать в себе всё, отсюда спрос на них как на искусство, разумеется это никак не отрицает ценность тех же фильмов и книг, т.к. хотя они и не имеют всех элементов, но в том, что имеют превосходят игры.
Аноним 10/09/14 Срд 14:38:13 #48 №133659 
>>133630
>В фильмах нет повествования
ВОУ ВОУ КАКИЕ АХУЕННЫЕ ИСТРИИ
Аноним 10/09/14 Срд 14:52:28 #49 №133661 
>>133659
Открывай словарь, учи русский язык. "Повествование" - твое задание.
sageАноним 10/09/14 Срд 16:04:01 #50 №133668 
>>133661
Мне даже стало интересно, что такое "повествование" в твоей интерпретации.
мимопроходил
Аноним 10/09/14 Срд 17:40:18 #51 №133671 
>>133626
значение знаешь?
Аноним 10/09/14 Срд 19:54:54 #52 №133686 
14103644946220.png
>>133668
>мимопроходил
>в твоей интерпретации
Только петушки без головы и мнения выдумывают собственную хуету, чтобы потом отмазываться и врать. Я же пользуюсь словарями.
Аноним 10/09/14 Срд 21:40:04 #53 №133694 
>>133686
Ну все ты подебил - в фильмах нет повествования, там только крупные рожи во весь экран и пачки спецэфектов между ними.
Аноним 10/09/14 Срд 22:06:38 #54 №133695 
>>133694
Посмотри на пикчу. Повествование это рассказ, а в кино только смотришь на события со стороны, да еще в реальном времени, а в рассказе есть рассказ, когда говорят "за кадром" про то, что происходит, говорят о том, что персонажи думают про себя, и т.п., не говоря о том, что время можно остановить в любой момент и рассказывать охуительные истории. Кино по сравнению с этим очень поверхностно из за своей природы, не допускающей рассказа, но зато есть идеальный графон и звуки, ну и музон тоже ничего, хотя хуже и меньше чем в играх. Поэтому кино и наиболее популярно для масс, которым похуй на глубокое погружение, а надо просто развлечься под пивасик не напрягаясь, а книги наоборот - узкая ниша для реальных энтузиастов.
sageАноним 10/09/14 Срд 22:51:43 #55 №133698 
>>133695
Так бы сразу и сказал, что ты поехавший.
Аноним 10/09/14 Срд 23:25:30 #56 №133699 
gd - одна из самых хуевых борд на дваче. Мамку ебал.
Аноним 11/09/14 Чтв 00:06:02 #57 №133703 
>>133699
ну так съеби обратно в b
Аноним 11/09/14 Чтв 00:21:35 #58 №133704 
>>133495
Лол, нигде нет консенсуса по поводу определения слова "игра".
Аноним 12/09/14 Птн 01:15:57 #59 №133777 
>>133451
Четвертая картинка переведена неверна. Правильный перевод таков:
"Поскольку оба влекут за собой постановку вопросов - трудных, иногда, этических, даже. И их игры никогда не будут зрелыми до тех пор, пока создающие их дизайнеры знают полный исчерпывающий ответ на их собственные загадки."

Там дальше по тексту говорится, то забавляющая игра не должна иметь ответа и её создатель не должен быть способен предсказать исход заранее.
Аноним 12/09/14 Птн 01:36:21 #60 №133780 
14104713817900.jpg
>>133595
>Игровой механики нет, эстетика в любом её проявлении есть - не игра, а скажем кинцо, визуальная новелла. Интерактивные квесты по прежнему остаются игрой, так там есть элемент принятия решений.
Я считаю, что для того, чтобы нечто стало игрой нужны всего три вещи: условие победы, условие поражения, и предлагаемый игроку механизм воздействия, через который он будет приближать победу или поражение.
Этого достаточно, чтобы штука стала игрой.
Если в игре нельзя проиграть, то это говно какое-то, а не игра.

После этого можно обсуждать качества самой игры и тут уже можно приводить эстетику, искусство, душу, степени годности.
Но надо понимать, что тут речь идет преимущественно про эмоции.
Искусство - это про про эмоции.
У нас же, в русской традиции, сложилась культура убивания, выхолащивания, истребления эмоций. Мы типа мыслим идеями, а идеи должны быть конкретны, рациональны, логичны и сухи. И в этом мироощущении мы и живем. А потом удивляемся, почему идея, пусть даже годная, не доставляет. А потому что от неё отрезали целый пласт невербальной информации. Нужно учится заново работать с эмоциями, учится развлекать, раз уж это индустрия развлечений.
Аноним 12/09/14 Птн 08:33:03 #61 №133788 
>>133704
Игра - процесс, деятельность обучения игрока какому-то принципу.

Если принцип и его границы игроку уже известны, игра скучна. Если слишком сложны, игра скучна.

Хорошая игра обучает принципу, границы которого неизвестны самому автору этой игры.
Аноним 12/09/14 Птн 08:44:55 #62 №133789 
>>133788
Данное абстрактное определение опирается на формализм импринтинга. Это эволюционно обусловленные физиологические механизмы мозга, не содержащие информацию о внешнем мире изначально, но "удобные" для заполнения такой информацией путём развития в культурной среде. Так же к этим механизмам эволюция сформировала и желания (типа либидо) заполнить эти пустующие банки памяти информацией в ходе реализации поведенческих паттернов, называемых нами теперь игрой.

Играющийся котёнок или щенок - это организм, заполняющий свой мозг паттернами физики и механики собственного тела, необходимыми для охоты (выживания).
Аноним 12/09/14 Птн 09:40:44 #63 №133795 
>>133789
Отсюда, кстати, растёт и игровая конкуренция. Обошедший тебя по очкам соперник сигнализирует мозгу, что границы изучаемого в игре принципа не раскрыты полностью. В менее ярких поведенческих паттернах, которые человек назовёт скорее не игрой, а любопытством, этот механизм может интерпретироваться как незакрытость гештальта ("неудовлетворённость" импринтинга).
Аноним 12/09/14 Птн 09:51:13 #64 №133796 
>>133795
Игра как некий продукт характеризуется тем, что убеждает потенциального игрока в том, что принцип, который ему предлагается отыскать, ему неизвестен, но существует (укладывается в рамки его понимания).

Искусство, религия, наука - тоже игры, в каком-то смысле. Деятельность человека, убеждённого в том, что он вот-вот поймёт что-то новое.
sageАноним 12/09/14 Птн 14:22:15 #65 №133809 
>>133780
>Я считаю, что для того, чтобы нечто стало игрой нужны всего три вещи: условие победы, условие поражения, и предлагаемый игроку механизм воздействия, через который он будет приближать победу или поражение.
Шедевр игростроя - регулятор горячей воды в ванне.
Аноним 12/09/14 Птн 14:43:21 #66 №133811 
>>133780
>У нас же, в советской традиции

Пофиксил тебя.

мимо антрополог
Аноним 12/09/14 Птн 14:46:23 #67 №133812 
>>133809
->
>>133780
>У нас же, в русской традиции, сложилась культура убивания, выхолащивания, истребления эмоций
Аноним 12/09/14 Птн 15:14:06 #68 №133813 
>>133788
Вообще, в иностранных источниках вроде бы уже принято определять игру-существительное через игру-процесс, то есть game через play. Но твоё определение плохое, потому что кроме игры определяет ещё кучу того, что игрой назвать нельзя. Например, искусство, религия, наука – не игры, в том-то и дело. Это же идиотизм – давать плохое определение, а потом всё, что под него подходит из-за того, что оно слишком общее, называть "игрой в каком-то смысле". Так нельзя делать, в этом может показаться какая-то видимость глубины и мудрости, но это чушь собачья, это просто неправильно. Определения даются так, чтобы было понятно, что это, а что не это. Мы не называем религию игрой и не воспринимаем её так же, как игру (кто-то может воспринимать, но мы не лично для каждого определения даём, личные определения и давать надо лично для себя). А стадо быть религия не игра, и если есть определение игры, под которое попадает религия, это определение плохое. Вот так вот всё просто. Ясно?
Аноним 12/09/14 Птн 15:15:32 #69 №133814 
>>133780
>Если в игре нельзя проиграть, то это говно какое-то, а не игра.
Это говно называется игрушкой. Игрушка – это игра без условий победы и поражения.
Аноним 12/09/14 Птн 15:21:35 #70 №133815 
>>133812
Это попытка доказать, что регулятор воды таки игра? Не понял аргумента.

Я настаиваю на том, что декларированные условия победы, поражения и механизма для движения от одного к другому - не есть все условия, чтобы всё это назвать/воспринимать игрой.

Мне больше нравится (кажется более полезным) безэмоциональное дарвинистское определение игры, данное мною выше. Конечно, бывают игры и такие, в которых вместо удовлетворения "когнитивного мотива" игрок решает другие свои психологические проблемы типа желания доминировать, демонстрировать свою самцовость/феминность, быть частью социальной группы, заработать лёгкие деньги, т.п. Но эти критерии уже ближе к обсуждению маркетинга, продвижения игры как продукта в массы, имхо, а не качественные характеристики самого геймплея.

Да, если добавить героя, смешно вопящего от ожогов и дрожащего от холода, то даже из геймплея с краном в ванной можно сделать игру. Вот только играть будут не в настройку воды, а в поиск всех видов воздействий на этого героя. И после того, как они будут найдены, игра отправится в мусор.

Эмоции очень нужны для вовлечения в игру, но рассуждать о них лучше без эмоций.
Аноним 12/09/14 Птн 15:27:07 #71 №133817 
>>133815
Настройка воды может быть игрой, если она воспринимается тем, кто настраивает, как игра. То есть если он видит ценность в самом процессе настройки. Это приводит нас к самому очевидному определению игры, которое и по сей день моно видеть на русской википедии. Конечно, оно плохое, но всё же не стоит забывать об эндогенной ценности, это важная составляющая игр.
Аноним 12/09/14 Птн 15:29:17 #72 №133818 
>>133813
Определения даются не ради самих определений. И свои определения я позиционирую как полезные, а не истинные (абсолютных истин не бывает, без контекста смысла нет).

Мои определения дают критерии построения методологий и качественной оценки различных видов геймплея. Все мои абстракции сводятся к одному вопросу - "чему учит игрока эта игра?". И ответ на этот вопрос оказывается полезным даже для пакмена или флаппибёрда.
Аноним 12/09/14 Птн 15:31:18 #73 №133819 
>>133818
Вот с этой эндогенной сути я и пытаюсь сорвать покровы своими определениями же. Игрок считает игрой тот процесс, в котором чему-то обучается.
Аноним 12/09/14 Птн 15:32:01 #74 №133820 
>>133817
--> >>133819
Аноним 12/09/14 Птн 15:32:43 #75 №133821 
>>133819
Вот а я и пытаюсь тебе возразить, что это чушь полная, потому что когда я хожу в универ, я не играю.
Аноним 12/09/14 Птн 15:34:32 #76 №133822 
>>133818
Определения даются, чтобы, блядь, определить. А твои определения помимо игры определяют ещё почти все виды человеческой деятельности, и такое просто нет смысла называть игрой.
Аноним 12/09/14 Птн 15:36:12 #77 №133823 
>>133821
Ты за словами не видишь сути. Перечитай внимательно всё мною написанное. Котёнок, играющий с верёвочкой, вовсе не для диплома это делает. А более интересующийся наукой однокурсник таки вполне может воспринимать универ как игру. Если ему кажется, что он знает некие принципы и хочет проверить границы их применимости. И это не обязательно происходит сознательно.
Аноним 12/09/14 Птн 15:38:59 #78 №133824 
>>133822
Извини, что потратил твоё время, мамкин философ. Я действительно пытался порассуждать об играх, а не соревноваться в формализмах. Пытайся понять смысл того, что тебе говорят собеседники. Перестань сравнивать буквы с википедией.
Аноним 12/09/14 Птн 15:41:21 #79 №133825 
>>133822
>Определения даются, чтобы, блядь, определить.
Этот демгог ещё не дорос до позитивизма.
Аноним 12/09/14 Птн 15:43:40 #80 №133826 
>>133823
>Перечитай внимательно всё мною написанное.
Вот то же и тебе могу сказать.
>Котёнок, играющий с верёвочкой, вовсе не для диплома это делает.
Котёнок не человек, уровень ментального развития совершенно иной, нельзя здесь просто так бездумно проводить аналогии. Кроме того, котёнок не ставит перед собой цель обучиться охоте, он играет и видит ценность в самой игре, просто потому что так устроены его инстинкты.
>может воспринимать универ как игру
Да блядь, пожалуйста, кто-то может что угодно воспринимать как игру, но это личное его дело, это не значит, что учёба всегда есть игра. В этом и суть, в этом та самая эндогенная ценность, её видит студент-игрок, вот потому для него учёба – игра. Ты же сам фактически это написал:
>кажется, что он знает некие принципы и хочет проверить границы их применимост
>более интересующийся наукой
Вот именно, для него ценность этого процесса не в обучении. И я не говорю, что игра не может ничему учить. Возможно даже, что ты прав насчёт того, что игра всегда чему-то учит. Но не всё, что учит, игра. И игра определяется не тем, что она чему-то учит.
Аноним 12/09/14 Птн 15:46:38 #81 №133827 
>>133826
Ты споришь ради спора, ты неконструктивен. Твоя игра заключается в убеждении собеседника в твоей правоте, а не в синтезе нового знания.
Аноним 12/09/14 Птн 15:46:49 #82 №133828 
>>133824
Причём здесь википедия? Твои определения плохи, вот и всё. Если я скажу, что груша – это то, что растёт на дереве, это будет хорошим определением? Нет.
Аноним 12/09/14 Птн 15:47:27 #83 №133829 
>>133827
Иди нахуй, я не спорю ради спора. Не знаю, с чего ты это взял.
Аноним 12/09/14 Птн 15:50:42 #84 №133830 
>>133828
Было бы, если бы это помогло выращивать игры на деревьях.

Вот мой подход позволяет, как мне кажется, проектировать геймплей путём ответа на вопрос "чему я хочу научить игрока, какой принцип победы мне нужно зашифровать в геймплее?".
sageАноним 12/09/14 Птн 15:51:51 #85 №133831 
>>133829
>Иди нахуй
>с чего ты это взял
Лал
Аноним 12/09/14 Птн 15:54:25 #86 №133832 
>>133830
>Было бы, если бы это помогло выращивать игры на деревьях.
Это я ответил на неверно пропитанный вопрос. Мне показалось, что ты спросил, полезно ли называть игрой то, что растёт на деревьях.

А про грушу-таки ещё очевиднее: если я ищу груши, то мне очень поможет сузить пространство поиска знание о том, что груши растут на деревьях.
sageАноним 12/09/14 Птн 15:54:59 #87 №133833 
>>133832
неверно прочитанный
Аноним 12/09/14 Птн 15:56:38 #88 №133834 
>>133831
С тобой-то я не должен быть конструктивен, ты же долбоёб, который сам ни с того, ни с сего обвиняет других в чём-то, что не является правдой.

>>133830
Ну и как ты таким образом собираешься проектировать флаппи бёрдов и пакманов? И действительно ли ты думаешь, что если ты ответишь на вопрос "чему я хочу научить игрока, какой принцип победы мне нужно зашифровать в геймплее?", то обязательно сделаешь хотя бы неплохую игру?

>>133832
Стоп, я думал, ты адекватнее. Я думал, ты имел в виду, что для садовника, выращивающего только груши, такого определения будет достаточно.
Аноним 12/09/14 Птн 15:59:38 #89 №133835 
>>133830
...Как мне зашифровать принцип победы так, чтобы у игрока хватило ума его найти, но не хватило ума увидеть его сразу? Как намекнуть, вселить надежду о том, что решение есть, чтобы он пробовал снова и снова?

Это очень абстрактные вопросы, да, слишком буквально их воспринимать не стОит, иначе кроме квестов или головоломок ничего не придумаешь. Существование в рейтинге фруктонинзи чемпиона с миллионом очков намекает мне на то, что существует возможность и мне научиться так управляться со своим пальцем.
sageАноним 12/09/14 Птн 16:03:03 #90 №133836 
>>133834
Ты не вытягиваешь уровень дискуссии, извини. Я не смогу тебе донести свою идею (вне зависимости от её правильности или неправильности), она слишком абстрактна для тебя.
Аноним 12/09/14 Птн 16:04:52 #91 №133837 
>>133836
Какое самомнение. Глупый ты, вот что.
Аноним 12/09/14 Птн 16:10:59 #92 №133838 
>>133837
Да, я дейсвительно глуп во многих вопросах, не хотел тебя задеть или самоутвердиться. Но для данной ветки беседы тебе всё равно потребуется абстрактное мышление, вне зависимости от моего самомнения. Ты даже не пытаешься понять причины наших терминологических расхождений, продолжая навязывать мне свою терминологию.
sageАноним 12/09/14 Птн 16:15:37 #93 №133840 
>>133834
>С тобой-то я не должен быть конструктивен
>ты же долбоёб
>обвиняет других в чём-то
Ты пытаешься решить какие-то свои психологические проблемы в этой беседе, как мне кажется. Тебе не очень интересен процесс создания игр, тебе важнее сравнение моей и твоей персоны.
Аноним 12/09/14 Птн 16:52:23 #94 №133843 
>>133840
И вот опять ты что-то берёшь непонятно откуда. Никакие психологические проблемы я решить не пытаюсь. Просто не вижу смысла доказывать тебе, что ты не прав.

>>133838
Я не навязываю тебе свою терминологию, и абстрактное мышление у меня есть.
Аноним 12/09/14 Птн 17:12:27 #95 №133844 
>>133840
Вспомни детство, все такие в этом возрасте, кроме конкуренции в стаде ничего в голове нет, всё мышление сводится к "хочу быть круче других" и "не дай бог меня унизят".
Аноним 12/09/14 Птн 17:15:43 #96 №133845 
>>133844
Ну, всё ясно с тобой. Долбоёб ты всё-таки, и общаться с тобой неприятно.
Аноним 12/09/14 Птн 17:33:32 #97 №133847 
>>133780
>Если в игре нельзя проиграть, то это говно какое-то, а не игра
Квесты от LucasGames ссут тебе в лицо.
Аноним 12/09/14 Птн 17:50:04 #98 №133848 
>>133845
Задетектил семена? Говорю же, ребенок.
sageАноним 12/09/14 Птн 18:17:59 #99 №133851 
>>133848
>Задетектил семена?
Блядь, ну откуда, откуда ты берёшь свои охуительные выводы?? Я поражаюсь, пиздец, тебе по-моему вообще собеседники не нужны, можешь разговаривать с воображаемыми людьми, отвечать на воображаемые посты. Ебануться, какой же ты мудак, просто охуеваю.
sageАноним 12/09/14 Птн 18:22:21 #100 №133852 
>>133848
>>133851
Два дебила - это сила.
Ебал ваших мамаш и срал вам на головы.
Аноним 12/09/14 Птн 18:50:08 #101 №133853 
Регулирование горячей воды в ванной - не игра.
Но при определённых обстоятельствах это может стать игрой. Как и вообще любой процесс.
Предположу, что эти самые обстоятельства и будут определением игры.

>Игра - процесс, деятельность обучения игрока какому-то принципу.
Я не то, чтобы совсем не согласен с твоим определением, но соглашусь с аноном, что оно слишком абстрктное. Можно задавать себе этот вопрос при разработке игры, но я бы не ставил его во главу угла.

>мои абстракции сводятся к одному вопросу - "чему учит игрока эта игра?". И ответ на этот вопрос оказывается полезным
Чему учит игрока рулетка, например?
Аноним 12/09/14 Птн 22:42:20 #102 №133875 
>>133853
Рулетка создаёт иллюзию всё нового и нового улучшения стратегии, игрок ощущает, что вот-вот обманет рандом и сорвёт банк.

Я хоть и абстрактные вещи говорю, но пытаюсь их формулировать не с потолка, а опираясь на конкретные биологические и психологические механизмы, которые озвучил.

Обучением я называю бездумное, инстинктивное желание заполнить мозг информацией определённого вида, который и "генерирует" процесс, который ввиду этого и называется игрой. Мозг ощущает поощрение, если поступающая сенсорная информация вкупе с информацией влияния (иногда иллюзорного влияния) игрока на игровую ситуацию имеет определённый вид. И вид этот определяется частичным совпадением с паттернами в голове игрока. Частичное совпадение интерпретируется как способность выражать всё новые и новые стратегии, а неполнота намекала на существование ещё более эффективных стратегий.
Аноним 12/09/14 Птн 23:05:41 #103 №133878 
>>133616
Чувак, любая книга игра, ровно до тех пор, пока ты можешь смотреть на неё с разных сторон. То есть, не-беллетристика, неоднобокая книга — игра.
Мимо проходил
Аноним 12/09/14 Птн 23:06:50 #104 №133880 
>>133616
И да, "Обычных" книг не бывает. Любая книга может быть необычной для определённых людей. Отакот.
sageАноним 13/09/14 Суб 08:03:53 #105 №133912 
Дарвин, отписавшийся про игру как обучение, в целом согласен с автором из ОП-поста. Он всего лишь подтянул наукообразное обоснование и сместил акценты с паттернов на процесс их обработки человеческим мозгом (и удобной интерпретации этого процесса в виде "инстинкта постижения новых принципов", физиологического любопытства).
дарвин
Аноним 13/09/14 Суб 09:39:57 #106 №133913 
>>133880
Особенно если въебать грибов как Алиса в Стране Чудес.
sageАноним 13/09/14 Суб 09:54:06 #107 №133914 
>>133913
Под грибами ты - игра, а книга - игрок.
Аноним 14/09/14 Вск 21:52:11 #108 №134028 
Итого, у человеческого мозга есть потребность в исследовании новых вещей и поиске их паттернов, единых закономерностей их существования.
Мозг считает это важным для выживания человека в среде, логично.
Игры, в которых такие паттерны не могут быть однозначны (игры с кучей вариативных решений одних проблем), не надоедают. Или надоедают медленнее, потому что паттернов у вещи много.
Если паттерн вполне конкретный, то игра дропается сразу после его нахождения.
Так, мне почти всегда надоедают ММО, как только я попробую все доступные функции. Чем однозначнее в игре паттерны - тем быстрее она надоедает.
sageАноним 15/09/14 Пнд 08:09:34 #109 №134054 
>>134028
Согласен с таким резюмированием. Хотя годный геймплей такие откровения и не помогают придумывать, больше помогают критически оценить то, что придумалось.
мимодарвин
Аноним 15/09/14 Пнд 10:30:31 #110 №134060 
>>134028
> Так, мне почти всегда надоедают ММО, как только я попробую все доступные функции.
Ты интеллектуал, видел такого. Решил загадку - выкинул.
Но большинство - не такие, они играют годами в одно и то же, тыкая в одни и те же кнопки, и чем проще (понятнее) процесс, тем лучше. Противоположность тебе.
Вывод: Ориентироваться на интеллектуалов не выгодно. Просрал цель бизнеса - заработок. Дурак. Занятно получается: Ты - интеллектуальный дурак, и в этом нет противоречия.
Аноним 15/09/14 Пнд 11:12:41 #111 №134064 
>>134060
>Ты интеллектуал, видел такого. Решил загадку - выкинул.
>Но большинство - не такие, они играют годами в одно и то же
Если присмотреться, то, всё-таки, между ними нет качественной разницы. Только количественная. Большинство не сумело найти границы принципа игры так быстро, как интеллектуал, потому и продолжило мастурбацию.
Аноним 15/09/14 Пнд 11:15:49 #112 №134066 
>Games are puzzles
дальше не читал.
sageАноним 15/09/14 Пнд 13:07:01 #113 №134075 
>>134066
Не умеешь?
Аноним 15/09/14 Пнд 13:09:25 #114 №134077 
>>134064
Не-а. "Набей 100500 мобов до след. уровня" не загадка вообще, всё известно с самого начала. И фишка именно в простоте, если бы нужно было думать, т.е. тратить силы, такая система бы не работала.
Аноним 15/09/14 Пнд 13:42:06 #115 №134083 
>>134075
Умею. Но не вижу смысла читать эту ахинею. Вообще во всех этих книжках по "геймдизайну" нет ничего,что поможет сделать игру. Или капитанство, или какая-нибудь бессмысленная чушь не имеющая практической пользы.
sageАноним 15/09/14 Пнд 13:57:30 #116 №134086 
>>134077
Ты не понял треда. Загадкой вовсе не правила выигрыша являются, а возможность выигрыша конкретного игрока. Для игрока является вопросом истинность найденной им стратегии (или истинность направления поиска этих всё улучшающихся стратегий), и вопросом вовсе не обязательно сформулированном. Это просто внутреннее ощущение, как желание ебаться.

И всё это сформулировано метафорически, а не буквально. Типа как яблоко падает на землю, потому что его земля притягивает, но земля не занимается же этим буквально. Мол, мне сегодня на работу, ещё миллион яблок притянуть нужно. Это лишь объяснение физических законов.
sageАноним 15/09/14 Пнд 13:59:22 #117 №134087 
>>134086
сформулированным
Аноним 15/09/14 Пнд 15:12:40 #118 №134096 
Мне например не интересно решать что такое игра, а что такое загадка. Я имею дело с интерактивной системой, то есть с системой, с которой можно осуществить своеобразный диалог. У меня есть определенные операции, которые составляют язык общения. Я могу составлять из операций своеобразные предложения.
Целью такого общения является приведение системы в желаемое состояние.
Аноним 15/09/14 Пнд 15:38:29 #119 №134099 
Проиграл с абстрактного петуха, гомосексуалистов, аналитиков играющих в игры в соседнем треде.
Это резервация для психов из вг, я правильно понял?
Аноним 15/09/14 Пнд 15:55:00 #120 №134103 
>>134096
>Мне например не интересно решать что такое игра, а что такое загадка.
Коту не интересно решать, что такое мышь, а что такое верёвочка. Он просто ебашит. Инстинктивно.
>Я имею дело с интерактивной системой, то есть с системой, с которой можно осуществить своеобразный диалог. У меня есть определенные операции, которые составляют язык общения.
Вот и совпадение паттернов в твоём мозгу и генерируемых игровым процессом: ты только что обрисовал игру в своих терминах, сформулировал так, чтобы можно было формулировать стратегии победы.
>Я могу составлять из операций своеобразные предложения.
>Целью такого общения является приведение системы в желаемое состояние.
И ты эту цель даже можешь не осознавать, осознанием будет, по-сути, словесное описание физиологического, инстинктивного любопытства.
sageАноним 15/09/14 Пнд 15:56:48 #121 №134104 
>>134099
Да ты по жизни проигравший, лошара.
Аноним 15/09/14 Пнд 16:11:26 #122 №134106 
>>134103
>И ты эту цель даже можешь не осознавать
Мне не нужно "осознавать" эту цель. Я знаю что такая цель должна быть, а зачем ее достигать меня не интересует. Это к разработке игр не имеет отношения.
sageАноним 15/09/14 Пнд 16:13:25 #123 №134107 
>>134106
А к чему это имеет тогда отношение? И зачем тогда оно тут?
Аноним 15/09/14 Пнд 16:13:30 #124 №134108 
>>134103
>Вот и совпадение паттернов в твоём мозгу и генерируемых игровым процессом: ты только что обрисовал игру в своих терминах, сформулировал так, чтобы можно было формулировать стратегии победы.
Я сформулировал то, чем для меня являются видеоигры. А "игры" это или "загадки", входят в их число шахматы, тетрис или майнкрафт мне не важно. Вот что я хотел сказать.
Аноним 15/09/14 Пнд 16:30:20 #125 №134111 
14107842207040.jpg
>>134099
Да
Аноним 15/09/14 Пнд 19:38:59 #126 №134132 
>>134099
Именно.
Аноним 15/09/14 Пнд 20:04:05 #127 №134137 
14107970455600.jpg
Аноним 15/09/14 Пнд 21:09:12 #128 №134144 
>>134137
Какая дискуссия?
> A Theory of Fun
И ОП сразу обосрался. Только наивные идиоты думают, что играм нужен фан, а на самом деле гораздо надежнее и проще принуждать игрока играть (гринд, ачивки и прочие обкатанные схемы).
Аноним 15/09/14 Пнд 21:20:30 #129 №134145 
>>133780
>Я считаю, что для того, чтобы нечто стало игрой нужны всего три вещи: условие победы, условие поражения, и предлагаемый игроку механизм воздействия, через который он будет приближать победу или поражение.
Но что насчет квестов? Вроде и проиграть нельзя, но и дальше не пройдёшь пока не выполнишь нужные действия.
Аноним 15/09/14 Пнд 21:29:27 #130 №134146 
>>134144
Ты обосрался.
Рули сюда.
Игра без гринда, но меня не отпускает.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4764862
Аноним 16/09/14 Втр 00:16:33 #131 №134159 
>>134146
>без гринда
Я же сказал, что кроме гринда есть полно других схем, да и сказано было о другом. Суть в том, что фан не нужен. Слишком большие затраты и сложности и слишком сомнительная отдача.
>но меня
Всем похуй на тебя.
Аноним 16/09/14 Втр 00:22:00 #132 №134160 
>>134145
В квестах (пазлах) нет противника, проигрывать не кому. Раз кроме игрока ни кого нет, за проигрышь считается его отказ от борьбы.
Аноним 16/09/14 Втр 00:27:56 #133 №134161 
>>134159
суть в том что ты несешь хуйню и агрессивный школьник. Покинь тред.
Аноним 16/09/14 Втр 09:29:16 #134 №134180 
>>134161
Все агрументы? Лал. Что и требовалось доказать. Тред идиотиков, которым автор пикчей лапшу навешал. Без лоха и жизнь плоха.
Аноним 16/09/14 Втр 10:22:13 #135 №134184 
>>134083
>Или капитанство
Полное совпадение паттернов, не несущее новой информации.
>или какая-нибудь бессмысленная чушь не имеющая практической пользы.
Полное несовпадение паттернов, делающее невозможным выразить новую информацию.

Об этом как раз тред.
sageАноним 16/09/14 Втр 10:24:48 #136 №134185 
>>134108
Зашёл в тред про ремонт автомобилей сказать, что не любишь чеснок и тебе плевать на приправы? Разумно.
sageАноним 16/09/14 Втр 10:27:56 #137 №134186 
>>134180
>Что и требовалось доказать.
Что доказать, кому требовалось?
Аноним 16/09/14 Втр 15:12:30 #138 №134214 
>>134184
Каких паттернов, наркоман? Какую информацию? Что простые игры быстро надоедают? Мне для этого нужно книжку читать?
sageАноним 16/09/14 Втр 15:56:05 #139 №134217 
>>134214
Тебе вообще не нужно книжки читать. Зачем? Лучше расскажи, какие игры тебе нравятся, как прошёл твой день, как учителя бесят в школе. Мне кажется, это отлично подойдёт к теме треда.
comments powered by Disqus